Как построить мост в симс 3 из дома в дом

Как сделать мост в симс 3 над прудом

В этом уроке вы узнаете очень простой способ построить арочный мост, вы научитесь в один миг:) Преждем начать хочу напомнить вам что нужно: Отключить коды, которые были введенны во время строительства; Протестировать мост в жилом режиме; Мост может некотрректно работать, если же переместить лот на другой участок.

1. Строим 2 квадратика фундамента размером 1х1 и количество клеток, разделющее их должно быть нечетным.

2. По центру строим еще 1 блок фундамента, размер 1х1, но со смещением на 1 клеточку в сторону, от линии на которой построены первые 2 блока . Блок фундамента — будет дополнительным, который поможет вам соединить напольным покрытием 2 основных блока.

3. Соиденяем напольным покрытием 2 основных блока. Затем удаляете 3 воспомогательный блок, который мы строили во 2 пункте.

4. Нужно установить лестницы , чтобы сим смог зайти на мост и постройте ограждение с помощью инструмента забора.

5. Теперь необходимо поднять несколько клеток, мышкой, землю возле мостика, инструментом изменения ландшафта , 2 клетки от моста. Так получится маленький холмик.

Строим на нашем холме блок фундамента размером 1х1.

Открываем консоль ввода кодов Sims 3 (ctrl+shift+c) и вводите код “constrainfloorelevation false”.

Берем инструмент выравнивания ландшафта и выравниваете напольное покрытие по уровню блока фундамента. Оставляете, не выравнивайте только 2 блока фундамента, на которых установлена лестница (те, которые вы строили самыми первыми).

Теперь Удаляете блок фундамента, по которому мы выровняли мост. Смотрите скриншот:

Берете инструмент поднятия ландшафта для того, чтобы сделать ваш холм (с которого вы удалили блок фундамента в пункте 8) чуть выше. Это необходимо, чтобы создать дугообразную форму моста.

Теперь ставите инструмент постройки фундамента на вершину холма и строите блок фундамента размером 1х2 . Как на картинке.

Выровняйте опять мост по высоте построенного фундамента, при этом оставляя по бокам по 2 клетки невыровненными.

12. Удаляете фундамент, по которому вы выравнивали мост и делайте холм еще немного выше.

13.Ставите блок фундамента размером 1х3.

14. Выравниваете последнюю плитку. Если ваш мост длиннее, то продолжайте созданиеудалениявыравнивания фундамента до победного конца центральной плитки моста.

15. Удаляете вспомогательные клетки фундамента и разравниваете ваш холм.И обязательно отключите код снятия ограничений на выравнивание поверхности. Для этого нужно снова открыть консоль ввода кодов и ввести constrainfloorelevation true. Удачи. Надеюсь у вас все получиться:)

В разделе Прочие развлечения на вопрос Как можно сделать в Sims 3 так чтобы все потребности были полными? Какой клавишей? заданный автором Двутавровый лучший ответ это вводишь код. Что бы его ввести нажми на клавиши «шифт»»контрл»»С» одновременно. и наверху появится строка для введения кода. Вводишь «TestingCheatsEnabled true» — обрати внимание на пробел!! ! После введения этого кода просто нажимаешь «ентр», затем надивай мышкай на почтовый ящик на участке и одновременно «Шифт» и там появиться всякие функции «Выбрать карьеру» «подружится со всеми» и. «Отключить потребности». Также после этого их можно включить. Удачи.
А вообще интересней играть так)

После завершения строительства не забудьте:
• Отключить все коды
• Проверить, могут ли симы передвигаться по мосту (если мост сильно изогнут, симы будут стоять на одном месте)
• Протестируйте ваш лот на другом участке, потому что иногда мост не работает, если переместить лот на другое место.

1. Построим в один ряд два фундамента размером в одну клетку, так чтобы количество клеток между ними было нечетным.

2. Строим еще один фундамент посередине, отступив одну клетку от предыдущего ряда. При помощи этого фундамента мы сможем растянуть напольное покрытие для будущего моста.

3. Растянем любое покрытие для пола, затем удалим фундамент посередине.

4. Добавляем лестницу с двух сторон нашей постройки и ограждение.

5. С помощью инструмента поднятия ландшафта возвышаем землю около моста на 1-2 клика, используя самую маленькую кисть с максимальной силой нажима.

6. Строим фундамент размером на одну клетку поверх образовавшегося холмика.

7. Открываем консоль для ввода кодов комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и активируем код constrainfloorelevation false.
С помощью инструмента выравнивания ландшафта растягиваем пространство от фундамента до всего моста, оставив одну клетку по краям.

Вот что у нас получилось

8. Удаляем фундамент, с которого мы «округляли» мост, и поднимаем наш холмик ещё на 1 клик. Возвышаем фундамент размером 2х1 поверх холмика.

По методу, описанному в 7-м пункте, растянем пространство от фундамента до всего моста, оставив 2 клетки по краям.

Читайте также:  Сколько стоит построит каркас для дома

9. Опять сносим фундаменты и поднимаем холмик ещё на 1 клик. На этот раз построим фундамент размером 3х1.

Повторяем ту же операцию, что в 7-м и 8-м пунктах, но теперь растягиваем пространство только до центральной клетки.

10. Вводим код constrainfloorelevation true и удаляем все фундаменты и холмик. Наш мост готов.

Осталось только украсить его, добавив вокруг деревья, кустарники и воду. Вот и все! Теперь можете смело запускать ваших симов на прогулку по новому арочному мосту.

Источник

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

С дополнением «Симс 3 Райские острова» в игре появились принципиально новые возможности и лоты, связанные с жизнью на море. Пирс, порт, плавучий дом. Самое время научиться строить их самостоятельно, ведь водные просторы теперь доступны для симов почти во всех городках. Отправиться к маяку Сансет Вэлли? Или устроить круиз вокруг островов Санлит Тайдс? Легко! О том, как создать новую пристань и построить корабль, наш сегодняшний урок.

Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.

1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.

2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

3. Меняем тип участка на «Общественный» > «Порт». Если выбрать любой другой тип общественного лота, то он не будет функционировать как причал, и корабль не сможет пришвартоваться.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.

5. Для соединения корабля и пирса нам потребуется сходня. Она находится в режиме отладки, в разном. Для открытия режима отладки вводим последовательно коды testingcheatsenabled true и buydebug (или buydebug on). Чтобы быстрее найти нужное, можно отфильтровать все объекты по дополнению «Райские острова».

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:

  • выход за пределы лота;
  • пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
  • мелководье или склон;
  • использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Примечания

  • Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
  • Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
  • На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
  • Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).
Читайте также:  Построить загородный дом из sip панелей

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.

1. В режиме изменения города выбираем пустой порт. В меню участка должна быть новая кнопка: «Установить плавучий дом».
Если такой кнопки нет, откорректируйте тип общественного участка – должен быть обязательно «Порт».

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:

  • маленькая баржа 10х8
  • средняя баржа 15х10
  • широкая баржа 20х15
  • узкая баржа 22х8
  • узкий изогнутый корпус 14х6
  • широкий изогнутый корпус 12х8

Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный…) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Особенности плавучих домов и новые возможности строительства

  • Внутренние границы палубы – это пределы участка, за которыми размещение любых объектов невозможно.
  • В отличие от обычного лота на земле, стены можно возводить вплотную к краю палубы.
  • Местоположение сходни на корабле четко фиксировано, его невозможно изменить, здесь же располагается корма.
  • Когда корабль не пришвартован к пирсу, вместо сходни будет лестница в воду.
  • Размещение дополнительных спусков в воду, а также трамплинов для прыжков невозможно.
  • Штурвал можно поставить в любом месте, направление движения корабля от этого не зависит (корабль будет двигаться только носом вперед, за исключением момента швартовки).
  • Подвал можно построить только на один уровень вниз.
  • Окна в стенах подвала устанавливаются с помощью кода moveobjects on, за ними открывается морская синева.
  • В подвале нельзя поставить джакузи.
  • Бассейн можно построить только на уровне второго этажа и выше.
  • Недоступные типы общественных лотов на корабле: пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений.
  • Существует баг: наличие подвала или джакузи препятствует рыбной ловле с борта корабля.
  • Для экономии площади можно использовать новые объекты: туалетно-ванная кабинка «Три в одном», лестницы «Восхождение» и «Петля» – данные объекты занимают всего по одной клетке.
  • На плавучем доме есть почтовый ящик, но нет уличного мусорного бака, его функционал выполняет любая мусорка.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Примечания

  • Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
  • Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
  • Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
  • Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.

Подробнее о жизни на кораблях и водном транспорте можно почитать в нашем обзоре Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise».

Источник

Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты

Читайте также:  Скайрим как построить свой дом с модами

2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
с места снова окажутся на полу или стене.

2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами

При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
А вот на стулья лучше не усаживать

Еще один пример использования мода — передвижение настенных объектов.
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
1. Вешаем штору на окно

2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

Следующий пример — решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

Лично меня всегда не устраивала высота его подъема

Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
шар можно запустить в самое небо!

И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

Вся функциональность при этом сохраняется

С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

Например, летящего в небе дракона

Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
иначе симы будут застревать.

Источник