Как построить нормальный дом в симс 3

Как построить в «Симс» 3 красивый дом — полезные советы игрокам

Знаменитый симулятор «Sims 3» – это возможность выбрать в игре такую жизнь, какую вы сами хотели бы иметь в реальности. Благодаря многочисленным дополнениям в ней можно стать звездой шоу-бизнеса, путешествовать в будущее, заниматься алхимией, конструировать ботов, завести друзей среди фей, вампиров и оборотней, а то и самому стать сверхъестественным персонажем. Простор для фантазии в «Симс 3» просто не ограничен!

как построить в симс 3 красивый дом

Строительство домов в «Sims 3» – все своими руками и по своему вкусу

Но это еще не все, чем может порадовать «Симс 3». Строительство красивых домов – вот еще одно увлекательное занятие, которое ждет игроков в этом замечательном симуляторе жизни. Игра позволяет возвести жилище для своего персонажа таким, каким видите его именно вы. Богатый функционал режима строительства и огромное количество разнообразных материалов позволяют в игре «Симс 3» построить красивый дом своими руками прямо с нуля. Это по-настоящему увлекательное занятие, в котором все ограничено только бюджетом персонажа — сима — и фантазией игрока.

Что лучше?

Итак, поговорим сегодня на такую интересную тему: «Как построить в «Симс 3» красивый дом». Прежде всего новичкам следует помнить, что, как и в реальной жизни, персонаж в игре не может существовать без своего уголка. Сим испытывает все человеческие потребности, в том числе нуждается в комфорте и уюте.

В игре есть два варианта приобретения недвижимости. Можно заселить своего персонажа в уже готовое жилье, а можно купить пустой участок и самому построить для сима дом. Новичкам лучше использовать первый вариант. Освоившись в игре, можно будет приступать к перестройке своего купленного жилья, вооружившись полученными знаниями.

Для опытных игроков нет и не может быть другого варианта, как создание собственного красивого, уютного и комфортабельного дома своими руками. Процесс строительства в «Симс 3» настолько захватывает, что хочется сотворить не просто симпатичный аккуратный домик, а образец архитектурного стиля.

как построить в симс 3 красивый дом

Вариант с приобретением готового жилья плох тем, что на те деньги, которыми располагает персонаж в начале игры, невозможно купить ничего, кроме самого скромного строения и дешевой мебели.

«Симс 3»: строим красивый дом с нуля

Если хочется для своего любимого персонажа создать уютный уголок, а не стандартное жилище, лучше купить пустой участок для последующего строительства. Какой размер надела — оптимальный? Это каждый решит сам. Одним игрокам нравятся компактные дома, а другим требуется простор. Главное, не забывать, что симам нравятся, конечно, укромные уголки, где можно поболтать друг с другом, но больше всего они любят просторные помещения. Минимум, который должна занимать комната по размерам – это 5х4 клетки.

Итак, как построить в «Симс 3» красивый дом? Для этого в игре есть функция «режим строительства». Перейдя в него (нажав на значок в нижнем левом углу экрана), выбираем необходимое действие. Если участок неровный, перед началом процесса его нужно разровнять. Следующий шаг – возведение стен или фундамента. Что касается последнего, то фундамент – это прекрасная возможность создания домов с красивыми крылечками и лестницами, верандами или террасами. Благодаря этому инструменту можно строить разноуровневые помещения. Например, можно сделать в доме полуэтаж.

симс 3 построить красивый дом

Еще фундамент используется для создания построек с полуподземным гаражом. Такие дома выглядят современно и стильно. С сооружением работать с непривычки немного сложно, но не нужно бояться что-то испортить. В режиме строительства есть чудесная кнопка «Отменить», поэтому все всегда можно исправить.

Читайте также:  Дорого будет построить дом самому

Стены и крыша – побольше креатива

Как построить в «Симс 3» красивый дом? Конечно же, с помощью необычных архитектурных решений. Простые прямоугольные коробки давно уже не в моде, это скучно и пресно. В игре можно построить комнату или дом любой геометрической формы. Даже роскошный замок в «Симс 3» – не мечта, а воплотившаяся реальность.

симс 3 строительство красивых домов

Располагая стены под разными углами и возводя их друг над другом, можно построить все, что угодно – роскошные апартаменты, старинный особняк или что-то в современном минималистическом стиле. Стены обязательно нужно обработать снаружи и внутри. Для этого в игре есть огромное количество отделочных материалов – от дешевых древесины и плитки до дорогих панелей.

Крыши в «Симс 3» тоже служат элементом декора, а не только укрывают от осадков. Они разнообразны по цвету и форме. Хотите дом в стиле классической китайской пагоды? И это тоже возможно в игре.

симс 3 строим красивый дом

Детали – самое главное

Решая вопрос о том, как построить в «Симс 3» красивый дом, не стоит забывать и о таких мелочах, как его интерьер. И внешне, и внутри дом должен выглядеть великолепно. Обустраивая его мебелью, сантехникой и кухонной утварью, игрок создает не только красивое жилье для персонажа. Каждая купленная мелочь сказывается на настроении персонажа, делая его счастливее. Это будет отображаться особым мудлетом (значком) – например, при покупке новой вещи интерьера. Если все по-настоящему красиво, во время нахождения в жилище у сима будет постоянно активен мудлет прекрасного дома. А это немаловажно для эмоционального состояния персонажа, да и отражается на игре в целом.

«Симс 3» – самые красивые дома

Чтобы построить действительно прекрасный дом, в котором хотелось бы жить самому, нужен опыт. И время. Если есть желание достичь чего-то большего, то можно быстро научиться строить такие изумительные по красоте дома, которые представлены в этой статье.

симс 3 самые красивые дома

Сделать красивый дом в «Симс 3» несложно, главное, иметь хоть немного фантазии и выйти за рамки привычного. Можно, для примера, кухню и обеденную зону вынести из дома на веранду или на задний двор. Из обычного фойе или прихожей сделать тропический сад. А если что-то надоело или не получилось – все всегда можно исправить. Этим и интересна игра «Симс 3», строительство красивых домов в которой превращается в искусство.

Источник

Уроки по строительству в Симс 3 » DaraSims.com

Надоели громоздкие и неперекрашиваемые печные трубы? Тогда мы идем к вам! В данном уроке я покажу, как можно обойти ограничения по изменению каминов и печных труб в строительстве Симс 3.

Чертежи, которые нам предоставила базовая игра с выходом патча 1.42, не всегда подходят к интерьеру. Они могут чем-то не устраивать, или вам захочется больше разнообразия. А штука-то удобная! Поэтому в данном уроке мы рассмотрим, как создавать собственные чертежи для Sims 3.

Отпуск дикарем и одинаковые базовые лагеря в «Симс 3» уже всем надоели. Персонажи заграницей могут жить в шикарных отелях и наслаждаться ленивым курортным отдыхом. Мы привыкли думать, что это невозможно, но игрок matrix54 с modthesims подсказал фокус. Его идею я протестировала с разных сторон и хочу поделиться с вами способами применения. Даешь разнообразия в путешествиях!

Рассматривая фотографии различных домов, иногда восхищаешься их красотой и жалеешь, что невозможно ее перенести в любимую игру. Но кое-что мы сделать все-таки можем! Сегодня мы построим парящий дом на крутом склоне в «Симс 3».

Ранее мы публиковали туториал по манипуляциям с кухонными тумбами в Симс 3, где описывалось, как создать тумбочки определенной формы, сделать угловые секции без поддержки и разместить навесные столешницы без шкафчиков. В этом уроке мы продолжим работу с модульными объектами. Сегодня вы узнаете, как из секционных сидений создать удобную и креативную мебель для ваших симов.

Читайте также:  Как построить в майнкрафте большой деревянный дом

В игре The Sims 3 существует довольно многообразный выбор заборов и оград, разного стиля и высоты. Но иногда хочется создать необычное и уникальное заграждение, не прибегая к пользовательскому контенту. И сегодня мы рассмотрим, как при помощи обычных игровых изгородей и фундамента, создать прикольные и красивые комбинированные заборы!

В «Симс 3» застелить пол сплошным паркетом или плиткой – ничего сложного, однако иногда хочется чего-нибудь необычного. Не всегда обязательно скачивать новые паттерны и ковры. И в самой игре есть простор для маневра. В этом уроке я поделюсь советами по декоративной укладке напольных покрытий и созданию узоров.

Наверняка любой из строителей и дизайнеров в Симс 3 сталкивался с нехваткой свежих идей при обустройстве интерьера. Порою игровых вещей становится мало, и нам хочется сделать что-то неповторимое и уникальное. Поэтому мы прибегаем к комбинированию мебели с декором и к необычному размещению объектов. Чтобы расширить границы вашего творчества, сегодня мы покажем несколько удачных идей по совмещению объектов без использования доп. контента.

Энтомологическая коллекция – это собрание насекомых, засушенных и прикрепленных в рамку под стеклом. Несмотря на все разнообразие бабочек и жуков в Симс 3, нам доступно лишь размещение маленьких террариумов с насекомыми и наблюдение за ними. Но ведь в жизни есть много людей, которые увлекаются энтомологией или которым по роду деятельности логично иметь сборник таких экспонатов у себя дома. Так почему бы не создать свою энтомологическую коллекцию, имея подручные средства и используя пару несложных хитростей?

Хотелось ли вам когда-нибудь украсить стены симских комнат необычными вещами? Но навыков для создания своих собственных декораций не хватает, а варианты из Интернета не всегда нравятся или не подходят вам. Данный урок расскажет, как с помощью освещения и без особых усилий можно поменять цвет настенных картин, создавая необычные композиции.

Раньше для дома с фундаментом вам приходилось строить отдельностоящий гараж? Сегодня мы вам покажем, как пристраивать гараж прямо к дому с фундаментом в The Sims 3. Ловкость рук и немного CFE — все, что вам понадобится.

Источник

Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты

2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
с места снова окажутся на полу или стене.

Читайте также:  Построить деревянный дом в анапе дом

2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами

При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
А вот на стулья лучше не усаживать

Еще один пример использования мода — передвижение настенных объектов.
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
1. Вешаем штору на окно

2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

Следующий пример — решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

Лично меня всегда не устраивала высота его подъема

Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
шар можно запустить в самое небо!

И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

Вся функциональность при этом сохраняется

С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

Например, летящего в небе дракона

Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
иначе симы будут застревать.

Источник