Как построить славянская баня
Устройство бань славян-язычников
При всей архаичности устройства древних языческих бань они обладали невероятной энергетикой и священными целебными свойствами и, представляли собой настоящими храмами здоровья. Строились бани из бревен свежевысушенный сосны, которые в протопленной баньке создавали умопомрочительный аромат соснового леса, не пуская даже на порог баньки, любую нечисть. Кирпичные бани обшиваются изнутри сосновыми досками. Печь бани выкладывалась из больших каменных валунов с значительным содержанием кремния, которые специально подбирались знатоками банного строительства.
Печь бани топили только ольховыми либо березовыми дровами. Для парильных полок использовались липовые доски, которые устилались целебными ароматными травами. Мятой, душицей, листьями красной и черной смородины, малины, одуванчика, шалфея, чабреца, полыньи донника, тимьяна, чистотела и даже крапивы. Сила трав сливается с разрушающей силой банного жара и созидающим действием пара и воды, а тонкий аромат целебных трав насыщая тело человека, возвращает его молодость и здоровье. Основной лечебный эффект достигался путём пребывания человека в целебных парах микроэлементов, выделяемых раскаленными камнями печи, когда на них плескали водой. Раскалённые кремневые камни вместе с парами передавали человеку все свои целебные свойства.
Этого можно достичь, только если каменка бани сложена из специально подобранных камней. В условиях непостижимой жары человек беспощадно хлестал себя веником, буквально пронизывая всё свое тело паром целебных раскалённых камней и целебным спектром листочков распаренного веника. Наибольшее распространение получили берёзовые веники, которые богаты эфирными маслами, дубильными веществами, витамином C и провитамином A. Дубовые веники содержат большое количество дубильных веществ и препятствует чрезмерному повышению артериального давления в парной.
Настоящие эстеты используют можжевеловые веники, которые характеризуются смолистыми веществами, стимулирующими кровообращение глубоко в мышцах и даже во внутренних органах. Созданию в бане целебных условий аромато-терапии способствует использование настоев из ароматных трав, хлебного кваса или пива для того, чтобы хотя-бы ковшик этого снадобья плеснуть на каменку из кремневых камней. После этого в бане возникает такой плотный аромат, что можно даже «топор в воздухе вешать».
Один из примеров (не мой личный опыт):
«В довоенный период мой отец одно время был лесничим в лесах Смоленщины. И он построил баньку по всем языческим канонам, так от начальства отбоя не было. Тем более, что он по весне собирал березовый сок в 100-литровый дубовый бочонок из под пива (тогда бутылочного мы не знали), добавляя туда вощину с остатками меда и цветочной пыльцы. Получался квас не квас, а какое-то сумасшедшее поило. Когда приехавшее высокое начальство принимало это поило во внутрь и плескало его на каменку в бане, то оно буквально балдело и оказывалось не в состоянии замечать все прорехи в лесном хозяйстве».
Наши древние предки считали, что в огне, воде, деревьях, камнях заложены частицы души богини Софии. Языческими волхвами были созданы Храмы-бани, в которых энергетика частиц Софии воздействовала на человека всей своей мощью. Святые отцы Православия хотя и не запрещали мирянам посещать языческие бани, но сами предпочитали воздерживаться от посещения общественных бань. А коле случался такой грех, то соборное постановление святых отцов устанавливало наказание — отмолиться одну лестовку (Сто поклонов).
Позже, убедившись, что запреты малодейственны, что святые отцы не прочь согрешить, посетив языческую баньку — было допущено определенное послабление. Полагалось только перед посещением этой Языческой обители, обязательно снять с шеи крест и ни в коем случае не брать с собой в баню иконки, чтобы своими срамными местами не ввести во искушение святителей. Своими целебными свойствами языческие бани россиян прославились на весь Мир. Языческая баня это российский метод аромато-терапии, когда в условиях непостижимой жары открываются все поры тела и выбрасывая все накопившиеся в теле шлаки, а взамен воспринимаются летучие масла целебных трав через каждую клеточку поверхности кожи. Языческая баня россиян это обжигающий тело жар, при беспощадном массаже веником, это стимуляция естественных защитных и целительных механизмов тела человека.
Великий греческий философ Геродот пришёл в ужас, когда попал в славянскую баню. По его воспоминаниям, поливая водой на раскаленные камни, скифы довели температуру до адского состояния и только вопили от удовольствия.
Читай
Источник
Баня у древних славян: культ, лечение, ритуал
Современный человек освоил многие виды банных удовольствий — русская парная, финская сауна, японская о-фуро, арабский хаммам. Объединяет эти водные процедуры одно — они воспринимаются как оздоровительные, полезные для людей всех возрастов, с любым багажом болезней. В банях проводят время, отдыхают, приводят в порядок тело и закрепляют фитнес-достижения. У наших предков все было по-другому.
Баня как культ
У древних славян баня была культовым местом. Здесь проводились обряды, вершились заговоры, изгонялись болезни и определялись судьбы. Как процесс баня была прежде всего ритуалом, в котором каждая деталь имела значение!
Вот лишь некоторые из особенностей старославянской бани.
- Обязательными атрибутами бани были не только известные нам веники, но также порошки и свечи из трав, настои и отвары.
- Растения для отваров, веников и свечей собирались в определенных «приговоренных» местах — на реке, болоте, вдоль канав и оврагов.
- Над травами во время сбора и в процессе использования в бане читались заговоры. Растений применялось очень много — для каждого этапа свой набор ритуальных трав.
- В качестве мыльной травы использовалась так называемые мыльные растения: мыльнянка и плаун-баранец (все растение), береза и липа (почки).
- Строилась баня только на берегах рек или озер.
- В зависимости от разных причин (болезнь, изгнание духов, роды) баня могла длиться от нескольких дней до недель.
- Само собой, в баню допускались только люди, прошедшие ритуальное духовное и физическое очищение.
- Обрядовые «парения» проводили знахари.
Баня как лечение
У славян была целая система банного очищения (лечения), которая основывалась на силе трех стихий — разрушающей (пар), создающей (веник) и сохраняющей (вода). Считалось, что применяя их, можно отвести от человека все болезни, избавить от любого физического и душевного недуга.
Многочисленные этапы славянской бани сами по себе похожи на какую-то гипнотическую технику — 9 «кругов» (круги болезни или смерти), для каждого этапа свои веники и методы их использования, травяные настои с разными эффектами (от легкого успокаивающего до тяжелого снотворного и наркотического), окуривание свечами, вдыхание порошков и отваров трав и так далее. Сложно предположить, сколько по времени мог занимать банный ритуал, например, в случае какой-нибудь тяжелой болезни!
Из древних атрибутов бани самые популярные сегодня — веники. Востребованные растения для изготовления — это береза, дуб, можжевельник, ольха, полынь, смородина. Ритуальные славянские веники состояли из нескольких трав, для каждого банного «круга» (этапа) свой веник. При этом огромное значение имела комбинация растений: по славянским верованиям, одна трава «открывала» тело для лечения, другая — изгоняла «нечистое», третья — возвращала в душу чистоту.
Способы парения вениками были разные: пройтись метелкой с головы до ног и обратно, или приложить к сердцу, голове, животу в определенной последовательности, или «волочить» веник от поясницы до пяток и обратно и так далее. Удары наносились разной силы или делали веником массаж.
После парения все веники и ветки, которыми устилались полки в бане, обязательно сжигались.
Травяные свечи для бани (сегодня используют только почитатели древнеславянской культуры). Изготавливали их путем добавления порошков разных трав в расплавленный воск (пчелиный). Применяли для окуривания бани при подготовке к ритуалу, «кругам», использовали по окончании для очищения всех помещений бани.
Травы, которые добавляли в свечи: липа, кувшинка, камыш, береза, тростник, сосна, полынь и др. Применяли также лук и чеснок.
Настоями трав натирались после бани и пили их в горячем или холодном виде. Напитки были сложнейшими по составу, готовились не один день, предположительно компоненты подбирались под ситуацию.
Пример настоя. Ветки и листья вербы замачивались в родниковой воде на 18 дней, затем настой кипятился с травой зверобоя, после этого к нему добавлялись ягоды можжевельника, напиток настаивался еще несколько дней. После этого его употребляли после бани.
После славянской бани обливались сначала горячей, затем холодной водой.
Факты о бане
Никаких алкогольных напитков в бане не пили! Отчасти поэтому древняя процедура несла оздоровительный эффект, благоприятно влияла на сердце и все остальные органы. Современные привычки «принимать на грудь» в бане, скорее всего, уходят в советское (и постсоветское) прошлое. Алкоголь и баня несовместимы, так как сочетание увеличивает риск сердечного приступа или резкого скачка артериального давления, с соответствующими последствиями — больница и лечение.
Воссоздавать древнеславянский банный ритуал — идея, интересная с точки зрения бизнеса, но не с точки зрения оздоровления. Положительные воздействия обычной бани, без всяких ритуальных дополнений, доказаны и рекомендуются в комплексе с другими методиками здорового образа жизни, но баня — это не метод лечения болезней.
Баня имеет противопоказания, вопреки распространенному мнению о безусловной пользе для всех и вся. Детям, беременным, пожилым людям баня не рекомендуется по понятным причинам: организм может отреагировать на высокие температуры негативно — подъемом давления, головной болью, спазмом бронхов. Людям с хроническими заболеваниями в баню нужно ходить очень осторожно.
Баня — один из самых популярных вариантов отдыха во всем мире. Баня действительно имеет оздоровительный и общеукрепляющий эффект, но при разумном подходе! Здесь, как и в лечебной физкультуре, важно не переусердствовать и не брать никаких высот (температурных, временных), а прислушиваться к своему организму и следить за самочувствием.
Изображение Alexey Hulsov с сайта Pixabay
Источник
Славянская баня — unknown / неизвестное — медиаплатформа МирТесен
Баня на Руси (мыльня, мовня, мовь, влазня, байна) была в обиходе у славян уже в V-VI в.в., еще скифы, жившие на территории России, использовали горячую воду и пар. Лет 800-900 тому назад в городах России, Волжской Болгарии и на других европейских территориях уже строили каменные бани, сочетающие местные традиции с восточными. В 1090 году в Переславле по указанию епископа Ефрема, ставшего затем киевским митрополитом, была построена большая каменная баня. На месте города Буглар — столицы Волжской Болгарии — в IX-XIV веках обнаружены остатки пяти каменных бань. Но всё же основное население в этих краях пользовалось деревянными банями.
История бани началась ещё в глубокой древности, причём у всех народов баня была не только местом для мытья, а также особенным, почти священным местом. Считалось, что баня объединяет 4 главные природные стихии: огонь, воду, воздух и землю. Поэтому человек, посетивший баню, как бы вбирал в себя силу всех этих стихий и становился крепче, сильнее и здоровее. Недаром на Руси бытовала поговорка «Помылся – будто заново родился!».
Бани всегда пользовались особым почётом на территории России. На Руси с баней были связаны все самые важные события: рождение, свадьба, выздоровление после тяжёлой болезни.
Так, была такая традиция: обязательно необходимо было посетить баню перед венчанием и на следующий день после свадьбы. Наши предки полагали, что предназначение бани состоит не столько в очищении тела, сколько в очищении души. Считалось даже, что если больному не помогла баня, то ему уже ничто не поможет.
Парную баню на Руси называли мыльней, мовней или влазней. По данным историков (история русской бани), ещё в 5-6 веке на Руси были в ходу такие бани, причём ими пользовались как богатые, знатные люди, так и простой люд. Поэтому несправедливо считать русский народ нецивилизованным, отсталым и не имеющим никакого представления о личной гигиене. Русская баня – одна из самых древних, она появилась почти одновременно с самим возникновением славян. О бане упоминается в устном народном творчестве ещё тогда, когда даже не было письменности. Возможно, славяне придавали такое большое значение бане, поскольку в то время они были язычниками и привлекали в бане благосклонность таких важных стихий, как вода и огонь. Так или иначе, но бани всегда играли огромную роль в жизни русского народа.
Наши предки издревле верили в целебную и очистительную силу бань (возникновение русской бани), связывали здоровье с чистотой. Баня всегда считалась самым лучшим способом преодолеть хворь, сглаз и вообще всё плохое. Со временем предложение искупаться в бане стало признаком гостеприимства. Так, гостя сначала вели в баньку и лишь затем кормили и укладывали спать.
Кстати, было бы неверно связывать парную баню только со славянами. На самом деле такие бани появились впервые у многих народов Поволжья, Урала и Сибири – не только у славянских племён (история бани), но также у финских, угорских и других. Например, в тайге и в наши дни сохранились избушки охотников, построенные по принципу бань. Во времена великого переселения некоторые финские народы перенесли парную баню по-чёрному в Скандинавию и Европу. Есть мнение, что древнеиндийские бани темаскуали, в которых до сих пор парятся вениками из кукурузных стеблей и лечебных трав, принесли в Америку сибирские племена.
Бани были настолько важны для наших предков, что даже в договоре с Византией в 907 году было специально оговорено, что русские послы в Константинополе могут посещать бани в любое время (возникновение русской бани). Описание бани встречается ещё в «Повести временных лет» и иностранных летописях. Русские бани удивляли большинство иностранцев. Особенно их поражало то, как русские парились в бане, обливаясь квасом или ледяной водой и, и били друг друга веником. Иностранные путешественники даже считали парение в бани добровольным мучением, пыткой. Они очень боялись парения, однако после посещения русской бани чужеземцы чувствовали себя замечательно. Впечатления от русской бани были настолько сильными, что слух об оздоровительном эффекте русских бань распространился по всему свету.
Между тем, целебный эффект бани был известен ещё древним грекам. Наши монахи, изучив немало трудов древнегреческих греков, решили проверить, какой на самом деле эффект производит баня на больных. Эти наблюдения подтвердили, что банная процедура является отличным лекарством от многих болезней. Повсеместно при банях стали появляться своего рода больницы.
О русских банях писали многие европейские и азиатские путешественники (история русской бани). Сами иностранцы привыкли мыться в купальнях с тёплой водой, поэтому, увидев, как разгорячённые после бани русские, ныряли в ледяную прорубь или обтирались снегом, чужеземцы приходили в ужас. После такого зрелища русские казались им настоящими богатырями.
В древности русские бани представляли собой небольшой деревянный срубовой домик с единственным окошком, находящимся под потолком. Щели между брёвнами обычно были законопачены древесной смолой и мхом. В углу стояла большая печка-каменка, в которой разжигают огонь, отапливающий саму баню и нагревающий камни, положенные сверху на печь. В бане также стояла бочка или чан с водой. Когда камни раскалятся, огонь тушили, а раскаленные камни поливали водой. При этом двери и окно плотно закрывали и парились, сидя или лёжа на полках. На верхней полке могут париться только выносливые и опытные парильщики, так как температура там может достигать 100 градусов. Как правило, бани ставили недалеко от водоёмов. Зимой после бани люди выбегали нагими на улицу и ныряли в прорубь или обтирались снегом, как мочалкой. Летом же после бани просто обливались холодной водой или прыгали в водоём.
Первые бани строились исключительно из брёвен. Лишь в одной из летописей 1090 года было упомянуто о кирпичной бане, построенной в Переславле.
Баню мог построить любой человек, имеющий достаточно для этого земли. В середине 17 века даже вышел указ, в соответствии с которым бани разрешалось строить только на расстоянии от жилых домов, видимо, во избежание возгорания. Традиционно бани топили по субботам, поэтому субботы назывались банными днями, не работали даже присутственные места. В домашних банях мылись всей семьёй, и мужчины, и женщины парились все вместе, без какого-либо стеснения. Общественные бани отличались лишь тем, что женщины мылись на одной половине, а мужчины – на другой. Лишь с 1743 года стало запрещено в общественных банях мужчинам старше 7 лет заходить в женскую баню, а женщинам входить в мужскую баню.
Стоит отметить, что в древности люди ходили в баню не для того, чтобы просто мыться, а чтобы прогреть тело и пропотеть. Прогревание полезно для успокоения нервной системы, кроме того, парение в и прогревание в бане повышает умственные способности. О целительных свойствах русской бани писал ещё португальский врач императрицы Елизаветы Петровны Санчес (1778г.). Он считал, что русская баня вполне может заменить почти все лекарства. Когда Санчес покинул Россию, он содействовал открытию парных русских бань в крупных городах Европы.
Распространению русских бань в Европе поспособствовал и Петр I, который приказал построить бани для своих солдат в Париже и Амстердаме во время своего пребывания там. А после войны с Наполеоном солдаты русской армии построили бани во всех освобождённых странах и научили «баниться» местное население.
Древний трактат описывал 10 преимуществ бани: ясность ума, свежесть, бодрость, здоровье, силу, красоту, молодость, чистоту, приятный цвет кожи и внимание красивых женщин.
В начале 19 века в Москве было уже 1500 частных и 70 казённых бань. В начале 20 века при каждой больнице и лечебнице имелась парная баня, которую прописывали больным, страдающим ревматизмом, подагрой, водянкой, ожирением и т.д.
В наши дни русские парные бани пользуются огромной популярностью и за пределами нашей страны. Оздоровительный эффект и полезные свойства русской бани сегодня являются общепризнанными.
Источник
СЛАВЯНСКИЕ БАНЫЕ РИТУАЛЫ. БАННАЯ МАГИЯ — Дом для Души — медиаплатформа МирТесен
СЛАВЯНСКИЕ БАНЫЕ РИТУАЛЫ
Наши предки регулярно посещали баню. Она являлась не просто помещением для отдыха, а была местом священным и мистическим
Славяне считали, что, правильно попарившись в бане и верно совершив определенные обрядовые действия, можно получить не только бодрость, заряд сил, но и исцеление души и тела.
Издавна это место являлось одним из символизирующих самые главные вехи на жизненном пути, олицетворяло начало неких внутренних циклов жизни. В бане обязательно парились перед важными событиями и когда чувствовали опасность.
Баня была традиционным местом, куда отправлялась невеста, перед тем как пойти под венец, а что еще весьма интересно – местом для рождения ребенка.
Если взглянуть на баню с точки зрения мага, то мы увидим, насколько уникально само ее явление в жизни человека. Баня дает шанс даже не особо сведущему в магии человеку обратиться за помощью к первоэлементам. Ведь по своей сути баня – это соединение четырех стихий. Там есть стихии Воды, Воздуха, Огня. Ну а стихия Земли проявлена в камнях, дереве и самой основе помещения.
Попадая в баню, мы оказываемся в магическом пространстве, которое способно изменить нас самих и всю нашу жизнь. Если прийти туда с нужным настроем и вести себя в соответствии с магическими правилами, то в последствии можно ощутить внутри своего тела колоссальную силу элементов нашего пространства и даже почувствовать некое перерождение на всех уровнях физического и духовного восприятия.
БАННИК – ДРУГ БАНИ
В древности в славянской мифологии для бани выделяли отдельное божество, называли его почтительно – Банник. Лишь спустя некоторое время, с приходом новой веры и трансформацией древних традиций божество упростили до некоего сущностного духа, но его значимость и сила остались прежними.
Банник похож на домового; как домовой считался хозяином домашнего пространства, так Банник отвечал за пространство банное. Отнести его к разряду добрых или злых духов сложно, так как, подобно ситуации с домовым, все зависит от того, заладились ли отношения с Банником.
Изучая народные сказания о банном духе, можно встретить самые разные истории. В хороших рассказывается, как добрый Банник помогал детишкам и семье, исцелял хозяев дома от болезней. Но есть истории, в которых говорится, что Банник, который обиделся на плохое поведение хозяев и разозлился, был способен на жестокую месть и даже на то, чтобы нанести вред человеку. При этом, если обидеть Банника, он может мстить изворотливо, например – запарить до страшной задышки человека в бане, а никто и не узнает, кто содеял плохое.
С Банником шутки плохи, но и без него нельзя. Без этого духа баня неживой будет, да и кто как не Банник способен отогнать всякую злую силу от помещения. Так что Банника таки нужно завести в новой бане и стараться не обижать его.
ЗАЗЫВ БАННИКА
Что нужно для того, чтобы в бане появился Банник? Старинные поверья говорят нам о том, что, если в бане хотя бы раз побывала роженица и родила там ребенка, появление в вашей баньке банного духа гарантировано. Но так как в нынешнее время, согласитесь, гораздо безопаснее рожать в роддоме, под наблюдением медицинского персонала, поговорим об альтернативных вариантах.
Зазвать Банника можно и самим. Если зазывает молодая семья, то идеально будет, если они оживят спящую баню своей энергией. Чтобы вызвать всплеск энергетических сил, нужно заняться в бане любовными утехами. Именно так!
Собираясь в новую баню, следует взять с собой пожертвования – щедрые дары для Банника. В качестве даров подойдет большое количество кваса (желательно в большом деревянном кувшине), а также черный хлебец, густо посыпанный солью. Хлеб оставлялся как подношение для Банника (аналог того, как мы делаем сладкие угощения для того, чтобы задобрить домашнего духа домового). Квасом обливали стены бани.
Чтобы зазвать Банника, принося дары, следует произнести следующие волшебные слова:
Зову сюда хозяина банного, зову сюда Банника доброго,
будешь мирно здесь поживать, баньку нашу оберегать! Да свершится!
И в дальнейшем следует периодически задобрять Банника дарами, чтобы он не злился, не обижался и помогал хозяевам. Отправляясь в баню, можно каждый раз брать с собой кусочек черного ржаного хлебца с солью, периодически повторять обливание стен квасом.
Входя в помещение, желательно спрашивать у Банника разрешения.
Он очень доволен, когда хозяева следят за чистотой бани, ведут себя миролюбиво, без каких-либо злых споров и выяснения отношений.
Слишком много жару в бане банный дух не любит, и еще ему не нравится, если люди торопятся поскорее закончить процедуру омовения. Банник одобряет, когда хозяева используют во время купания травы, всякие травяные настои. Если Баннику полюбиться, то он и сам начинает помогать баньку в чистоте держать, и пар лучше делает, а хозяевам сил и здоровья прибавляет.
Банник старается на благо вашего здоровья и жизни, отгоняя злые силы, но вы сами можете помочь ему в этом нелегком деле. Посадите вокруг бани как можно больше крапивы, особый акцент делая на пространстве возле порога. Магические свойства крапивы – очищать и защищать от вторжения злых сил. Густо и рясно посадив у порога бани крапиву, вы тем самым окажете посильную помощь Баннику, так как нечистым силам будет сложно преодолеть такую преграду.
БАНЬКА ПАРИТ – ЗДОРОВЬЕ ДАРИТ
Чтобы улучшить самочувствие и укрепить здоровье, в бане можно было произнести такие слова:
Банька здоровье дает, когда парит, пусть баня болезнь испарит и мое здоровье поправит,
прочь прогонит усталость и тяжесть в теле. Пусть свершатся сии слова на деле! Да свершится!
Попарившись, уже когда обливались после баньки водой, для пущего эффекта на эту воду трижды наговаривали заклинание:
Пусть освободит меня эта вода от всей грязи телесной и всей грязи душевной! Да свершится!
ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВЕНИКИ
Нужно упомянуть о том, как готовить и заговаривать веники, а также – для чего их можно использовать в магических банных ритуалах.
«Ломать», то есть создавать веники, следовало во время полнолуния, в нечетный день. Веник обычно делался из березы или дуба, но тут тоже есть свои правила. Березовые ветки нельзя было брать с березы, которая росла в два ствола из одного корня. Также нельзя применять ветки с дерева, которое перетерпело пожар или вообще выглядит не очень хорошо.
Жители некоторых славянских регионов рассказывали о том, что, когда идете за ветками для новых банных веников, нужно брать с собой собаку. Если собака спокойно реагирует, когда вы занимаетесь работой по заготовке веника, то он будет служить на добро, а если же собака громко лает и нервничает, то веник может, наоборот, ухудшить здоровье.
СИЛА БЕРЕЗОВАЯ ДЛЯ ЛЮБВИ И ЛАДА В СЕМЬЕ
Березовые веники особенно ценились представительницами прекрасного пола, ведь береза – дерево женское. По преданиям, она помогала наладить понимание с мужем, прогнать прочь ссоры, возродить любовь, родить детишек, призвать лад и мир в семью. Такой особый березовый веник по-особому и готовился. Нужно было отправиться за ветками к семи березам. Очень желательно, чтобы они росли возле речки, немного склонившись к водице своими стволами. Уже в самом процессе связывания «семиберезовых» веток в один банный веник следовало сказать такие слова:
Береза, дерево силы женской, дерево доли девичьей,
ты к воде гнулась, так пусть бы … (я или имя жены) и … (имя мужа) друг к другу с любовью тянулись!
Слово это не перебить! Так тому и быть! Да свершится!
Кроме такой любовной магии, березовый веник хорошо помогает бороться со стрессовым состоянием, восстановиться после тяжелых нагрузок. Он отлично очищает кожу. Помимо этого, березовый веник рекомендуют людям, которые ощущают боль в мышечных тканях и суставах.
БАННАЯ МАГИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И СЕКСУАЛЬНОСТИ
Следующий банный обряд поможет слабому полу выглядеть краше и чувствовать себя увереннее и лучше.
Нужно в день богини Макоши-Матушки (в пятницу) в утреннее время отправиться в баню.
Баньку следует приготовить ароматическую: на камни брызните по крохотной капельке ароматического масла розы ( классически использовалась роза с добавлением чуточки меда, нынче можно влить для усиления эффекта немного ароматического масла пачули или иланг-иланга).
Оставьте все заботы и проблемы за порогом бани. Войдя в помещение, произнесите слова (их желательно выучить на память перед тем, как отправляться вершить банный обряд):
Макошь-Матушка, молвлю к тебе, прошу о поддержке.
Банник, хозяин банный, у тебя помощи прошу.
Помогите мне всю скверну с тела прогнать, помогите мне красоту и очарование к себе призвать!
Пусть стану я красивее и милее, пусть при взгляде на такую прелестную меня
каждый милуется мной, радуется и добреет! Мне на добро и на красоту!
Пусть вершится как я велю! Да свершится!
Когда будете париться, прочувствуйте, как божественные силы производят над вашим телом магическую работу. Наполняйтесь дивной энергией красоты и очарования.
«БАННЫЙ ПЯТАК» ДЛЯ УДАЧИ В ТОРГОВЛЕ И БИЗНЕСЕ
Магия «банного пятака» напрямую связана с банным духом – «Банником». Торговый люд и купцы прекрасно знали, что при хороших отношениях с Банником можно выпросить у него благословение на удачу в делах денежных. Для этого следовало на ночь оставить в бане пятак, который сверху должен быть хорошо посыпан солью. Оставляли пятак «соленый» с такими словами:
Банник, хозяин банный, соль в знак моего уважения к тебе прими,
а пятак сей на удачу заговори и мне верни! На добро, на радость, на достаток! Да свершится!
На зорьке приходили забирать монету. Если на ней соль вся растаяла, то это было добрым знаком. Если же соль оставалась, значит не захотел помогать вам Банник.
БАННЫЙ РИТУАЛ ДЛЯ ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
В этом обряде есть свои сложности, нужно внимательно его изучить и заучить на память тексты обращения к Баннику. Но если вы все-таки сможете его правильно совершить, то такими действиями призовете себе стабильную удачу в денежных делах.
Обряд совершается на растущей луне. Рекомендуется облачиться в натуральные льняные одеяния. В них должно быть два кармана: левый и правый. Левый карман максимально наполните зерном (лучше всего пшеничным), а в правый бросьте три горсти боярышниковых плодов. Сделали? Тогда сразу отправляйтесь в баню. Там следует зажечь свечу из натурального воска и держать ее в правой руке. Одновременно с этим левой рукой через ваше левое плечо бросьте пшеничные зерна. Во время этого процесса произносите такие слова:
Банник, Банник, Банник, зерно пшеничное возьми.
Банник, Банник, Банник, тебе вина красного дам.
А ты, хозяин банный, хорошую жизнь нам устрой,
чтобы горя мы не знали, чтобы желанное получали!
Банник, Банник, Банник, тебе пряник вкусный дам,
а ты, хозяин банный, счастливо жить помоги,
чтобы в доме были кушанья да вкусные пироги,
чтобы смогли желанное получать да в достатке всегда пребывать! Отныне и навек!
Когда закончите произносить первую часть слов, перенесите свечу из правой руки в левую.
Теперь правой рукой трижды бросьте через правое плечо три горсти плодов боярышника. Во время этого процесса произносите следующие волшебные слова:
Банник, Банник, Банник, возьми боярышника плоды. Банник, Банник, Банник, тебе стол пышный накрою,
а ты, хозяин банный, хорошую жизнь нам устрой, чтобы горя мы не знали, чтобы желанное получали!
Банник, Банник, Банник, тебе пряник вкусный и медку дам, а ты, хозяин банный, счастливо жить помоги,
чтобы в доме были кушанья да вкусные пироги, чтобы смогли желанное получать да в достатке всегда пребывать! Отныне и навек! Да свершится! Да свершится! Да свершится!
Свечу установите на полу бани, прямо по центру, и ждите, пока она полностью не выгорит. После этого сразу уходите и не оглядывайтесь.
Через три ночи вы обязательно должны прийти в баню снова. В восточной части помещения оставьте бокал с красным вином. Произнесите при этом новые слова:
Банник, хозяин банный, угощение сие принимай, дело свое знай, достаток и счастье наше охраняй,
добро и прибыль нашу умножай!
Еще через три ночи на той же восточной части банного помещения следует оставить решето (оно должно быть новым), щедро наполненное свеженькими пряниками, также оставьте баночку меда (главное условие – не закрытую, без крышки). Произнесите при этом, обращаясь к Баннику, такие слова:
Банник, хозяин банный, вот тебе сладкое угощение выставляю, принимай,
а нам в дом и в семью нашу процветание и достаток давай! На счастье, на процветание, на добро!
Пусть будет вечный мир между нами! Отныне и навек! Да свершится! Да свершится! Да свершится!
Если поладить с Банником, можно получить от него много помощи и поддержки, благодаря которой ваша жизнь будет в достатке и радости.
Источник