Как построить свой дом в майнкрафте на сервере
Как заприватить дом?
Особенность игры Minecraft не только в свободе строительства. В этом игровом мире существует безграничная возможность еще и управлять территорией. Но всегда есть риск потерять все это. Поэтому нужно знать определенные внутриигровые команды, которые помогут сохранить свое имущество. Одна из таких команд — приват дома.
Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.
О гриферах
Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.
Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.
Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.
Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?
Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.
Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:
- //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.
Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.
- //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.
Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.
Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два — вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:
- //shift длина направление.
Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.
Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:
- //hpos1 (заменяет левый клик);
- //hpos2 (заменяет правый клик).
Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:
- /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.
В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.
Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:
- /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
- /region addmember регион ник1 ник2.
Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:
- /region removeowner регион ник1 ник2;
- /region removemember регион ник1 ник2.
Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.
Рассмотрим настоящий пример
Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.
Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember — и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember — помощники перестали быть пользователями привата.
Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.
Заключение
Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.
Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Источник
Как приватить территорию в Minecraft (Майнкрафт)
Как приватить территорию на сервере во время игры в Майнкрафт? Ответ на этот вопрос знают немногие люди. Поэтому,чтобы избежать жуткой боли в области пониже спины,прочитайте эту статью,которая расскажет про все тонкости привата.
План
1. Что такое приват?
2. Как и чем приватить территорию?
3. Зачем приватить территорию?
4. Команды привата.
5. Предостережения и выводы.
1. Что такое приват?
Приват(с англ. private — частный) — это одна из функций плагина WorldEdit, которая делает ваши территории недоступными для разрушения,затопления и других опасностей от рук гриферов и которая,в отличие от всех остальных,доступна всем играющим на сервере .
ВАЖНО!!! Если на сервере не стоит плагин WorldEdit,приват в 99,9% не будет доступен!
Есть несколько вариантов привата: 1). с помощью деревянного топора и команды «/region claim»
2). с помощью флагов WorldEdit.
Мы разберем первый способ привата. Этот способ — самый надёжный и легкий в использовании. Почему — узнаете позже. Итак,с чего нам начать для привата территории?
2. Как и чем приватить территорию?
Первое,что нам надо — это деревянный топор. Его можно получить через команду //wand или сделать вручную. Команда //wand удобнее,так как нам не надо крафтить топор,а можно сделать всё прямо на месте. Итак,сам топор:
Что делать дальше? Надо выделить границы территории. Мы будем выделять границы этого дома(моего дома на сервере):
Как выделить территорию? Надо подойти к первой точке территории,которую вы хотите заприватить. Как вы видите,размер территории у меня выделен в виде песчаника и булыжника. Итак,вам надо подойти к первой точке:
Вам надо подойти к точке и кликнуть левой кнопкой мыши на блок. Высветится сообщение: «First position set (и координаты)». Потом вам надо найти вторую точку. У меня она будет такая:
Мы также берем топор и кликаем по точке правой кнопкой мыши. Всё,самое тяжелое позади. Теперь нам надо лишь присвоить себе регион,который мы выделили. Делается это с помощью команды «/region claim». Как оно пишется:
1). Открываете чат(T-по умолчанию) и пишете /region claim.
2). После этого нажимаете пробел и пишете имя вашего региона,будь то «ВасяНагибатор666» или «Myhouse111» .
3). Пишется ваш никнейм — имя на сервере.
То есть схема такая: /region claim — имя региона — ваше имя — enter. Вот и всё. Ваша территория запривачена!
3. Зачем приватить территорию?
Чтобы спасти себя и ваши бесценные алмазы от злых дядей гриферов. Тем самым они не могут разрушить ваши блоки или поставить новые,про открытие сундуков и т.д я вообще молчу. Конечно,есть способы обезопасить себя от нападений гриферов. Эти способы выглядят так:
1). Построить дом в труднодоступном месте(пещера,Ад,горы,Край и т.д). Гриферам не захочется туда идти.
2). Спрятать все вещи в тайные сундуки. Помогает оправиться от нападения.
3). Строить ловушки. Деликатное дело — надо строить так,что X-Ray ловушки не видел. К тому же нужно знание редстоуна.
Как вы видите,приват — самый простой способ не потерять дом на людном месте.
4. Команды привата
/region define(/region redefine) — изменение территории привата.
/region claim — позволяет присвоить регион себе.
/region select — позволяет выбрать регион.
/region info — позволяет посмотреть информацию о регионе.
/region addowner(/region removeowner) — позволяет добавить(убрать) владельцев региона.
/region list — позволяет посмотреть список ваших регионов.
5. Предостережения и выводы
Предостережение 1
Когда приватишь территорию,лучше прокапываться вниз под первую точку на 5-6 блоков и ставить столб из блоков на второй точке. Это позволяет расширить высоту привата.
Предостережение 2
Будь внимателен при привате — ты можешь немного ошибиться при выборе точек и приватить совершенно другие места. Проверяйте всё на месте!
Предостережение 3
Не добавляйте в владельцы привата всех подряд. Кто-то может быть грифером. И не видать вам вашего дома,как своих ушей. Осторожнее!
Вывод:
Приват — одна из самых важных вещей при игре на сервере. Будьте предельно внимательны при выделении и названии региона. Не добавляйте всех подряд во владельцы. Постарайтесь как можно больше обезопасить себя от гриферов. И наконец,сделайте себе прямые руки и не волнуйтесь! До встречи!
Источник: https://minestory.ru/kak-privatit-territoriyu-v-majnkrafte/
Источник
Minecraft: как построить дом
Подробный гайд о том, как построить хороший дом в Minecraft.
Minecraft — это прежде всего песочница и симулятор жизни. И чтобы чувствовать себя в игре комфортно, вам обязательно нужно иметь какое-то убежище, где бы вы могли наладить свой быт, расставить сундучки, кровать и не бояться наступления ночи.
Чаще всего первый дом в Minecraft — это примитивная землянка или пещера с дверью, где можно переждать первые ночи. Немного освоившись, набравшись опыта и поняв, что здесь к чему, многие игроки начинают задумываться о чем-то более красивом и удобном — о хорошем доме.
Итак, как же построить красивый дом в Minecraft? Прежде всего нужно определиться с внешним видом, типом материалов и необходимыми ресурсами. Самые красивые дома получаются из красного кирпича и дерева, камень все же немного холодный материал и мы не советуем использовать его для этих целей. На нескольких примерах мы расскажем вам об основных этапах строительства.
Ресурсы и материалы для строительства дома из дерева
Древесина
Вы можете использовать любой тип дерева, который вам понравится. Не забывайте, что чаще всего разные деревья имеют разный цвет.
В дальнейшем вы можете использовать эту особенность игры для создания своего уникального дизайна дома.
Доски
Делаются из древесины.
games_img
Лестница
Делается из шести блоков досок.
Деревянный забор
Делается из шести блоков досок и двух палок.
Деревянные палки
Деревянные плиты
Из трех блоков досок получается шесть блоков плиток.
Дверь
Делается из шести блоков досок.
Стекло
Получается путем обжига блоков песка в печи.
Окна
Шаг 1 — крыльцо
Когда все ресурсы готовы, можно приступать к строительству самого дома. Выберите подходящее место и поставьте лестницу, по обе стороны от которой выложите по 7 блоков досок. Обратите внимание, что доски должны быть не на земле, а на блок выше. Выходит, что они висят в воздухе.
Перпендикулярно каждому концу выложите еще по 4 блока досок.
Поверх положите деревянные плиты, чтобы получилось как на картинках.
Крыльцо готово!
Шаг 2 — отделка крыльца
Для отделки крыльца нам понадобится забор, сделаем из него красивые поручни сверху и доведем крыльцо до земли снизу. По обе стороны от лестницы поставим по блоку древесины. Тип дерева можете выбрать на свой вкус.
Как видите, теперь наше крыльцо не висит в воздухе.
Шаг 3 — передняя стена дома
Берем блоки древесины и выкладываем первую стену.
По бокам ставим по окну, а промежутки выкладываем как на картинке при помощи древесины. Посередине оставляем проем для двери, выложив его досками по бокам и деревянными плитами снизу. Заметьте, что блоки пола меньше по высоте, чем блоки досок.
Шаг 4 — первый этаж
На этом этапе нам нужно сделать пол для первого этажа нашего дома. Для этого нужно пройти за крыльцо и от него выстроить прямоугольник из шестнадцати блоков забора, поверх которого выложить блоки древесины.
Промежуток заполнить досками.
Теперь у нас есть красивое крыльцо и пол для первого этажа. Осталось совсем немного.
Шаг 5 — стены
Можно приступать к возведению стен. Для этого нам понадобятся готовые окна, древесина и доски. Конечно, вы можете делать все блоками досок, но тогда будет не так красиво. Комбинирование разных материалов позволяет улучшить и облагородить внешний вид будущего дома, сделать его более продуманным и сложным.
Расположение окон можно делать на свое усмотрение. Вы можете сделать одно большое окно из двух блоков или разделить их по бокам. В данном случае у нас одно окно сбоку и одно посередине. Светлые блоки — это доски, темные — древесина. Высота стен — 4 блока, этого вполне достаточно. По аналогии нужно возвести оставшиеся 2 стены.
Шаг 6 — начало второго этажа
Конечно, вы можете остановиться на одном этаже и сразу сделать потолок и крышу, но двухэтажный дом все же лучше, да и балкон можно смастерить.
Возьмите доски и выложите ими потолок первого этажа, который также является полов для второго.
Как видите, пол должен немного выступать и быть внутри стен. Для этого нужно сначала сделать 2 блока внутри стены, а потом нижний убрать, после чего остается лишь заполнить все открытое пространство над первым этажем блоками.
Шаг 8 — на полпути
На этом этапе нам нужно сделать красивое внешнее разделение между этажами. Для этого нам понадобятся блоки древесины.
Для начала поставим 2 блока древесины, начиная от края стены.
Теперь нижний удалим.
А теперь по кругу. Должна получиться симпатичная каемка вокруг второго этажа.
Прекрасно. Наш дом почти готов. Осталось сделать стены второго этажа и крышу.
Шаг 9 — стены второго этажа
По аналогии с 1 этажом нужно выложить стены, разместив сначала окна, а затем заполнив оставшиеся промежутки и верхний край древесиной и досками. Окна могут быть там, где вам хочется, но можно немного поиграть с расположением, чтобы первый и второй этаж как-то контрастировали.
Картинки могут служить вам примером того, как можно расположить блоки окон, древесины и досок. На передней стене второго этажа нужно оставить небольшой проем для двери с выходом на будущий балкон.
Шаг 10 — большой балкон
Для того, чтобы сделать балкон, нужно сначала выложить вспомогательные блоки древесины от крыльца до второго этажа, затем выложить края балкона и только потом заполнить середину досками. По кругу нужно сделать поручни из забора.
Ненужные блоки убрать. Также можно пустить от балкона к крыльцу столбики из палок.
Шаг 11 — крыша
Пожалуй, самая простая часть нашего дома, требующая от вас лишь терпения и хорошего запаса деревянных лестниц. Да-да, крышу будем делать именно из них. Начинаем с внешнего края и идем вверх по кругу, постепенно сужая, пока не дойдем до самого верха.
Шаг 12 — дом готов!
Поздравляем! Вы построили деревянный дом в Minecraft. По аналогии можно построить похожий дом из кирпича. Также можно экспериментировать с расположением дома, выбирая для этого лес, открытое пространство или горы.
Вокруг дома можно поставить забор, подведя к крыльцу тропинку и посадив вдоль нее разноцветные цветочки. Позже рядом с домом можно построить ферму и начать разводить на ней животных.
Купить Minecraft
Xbox
Источник
Как в Майнкрафте заприватить дом на сервере — Minecraft 2021
Вы решили в процессе игры в Майнкрафт обзавестись приватной территорией на сервере. Но о том, как это сделать известно далеко на всем. Прочитав эту статью, Вы сможете избежать множества ненужных проблем и узнаете всё о тонкостях привата.
В переводе с английского приват (private) означает – частный. Подобной функцией обладает плагин WorldEdit. С её помощью Вы сможете сделать свои территории недоступными для затопления и разрушения, убережёте их от опасностей, которые могут грозить со стороны гриферов. Эта функция, в отличие от других, доступна всем, кто играет на сервере.
Очень важно знать, что если на сервере не установлен плагин WorldEdit, то на 99,9% приват будет недоступен!
У привата есть несколько вариантов:
1) при помощи деревянного топора и последующей команды – /regionclaim
2) при помощи флагов WorldEdit.
Первый способ самый простой и надёжный в использовании, в чём Вы убедитесь позже. С чего же начинается приват территории? Чем и как её приватить?
Первое, что нам потребуется для этого – деревянный топор. Сделать его можно вручную, либо получить посредством команды //wand, что значительно удобнее, так как всё можно сделать прямо на месте, вместо того, чтобы крафтить топор.
Итак, деревянный топор уже есть, каков будет следующий шаг? Далее нам надо выделить границы нужной территории, которые станут границами Вашего дома на сервере.
Чтобы выделить территорию, которую Вы решили заприватить, надо подойти к её первой точке и кликнуть на блок левой кнопкой мышки.
Появится надпись: «First position set» с координатами. Затем находим вторую точку (чаще всего это противоположная вершина куба) и, взяв топор, кликаем по ней уже правой кнопкой.
Можно считать, что самое трудное уже позади. Далее присваиваем себе выделенный регион. Для этого воспользуемся командой /regionclaim:
1. открываем чат (по умолчанию – Т) и пишем /regionclaim
2. нажимаем пробел и пишем имя, которое Вы хотите присвоить региону, например «Myhouse111» или «ВасяНагибатор666»
3. пишем свой никнейм, который является именем на сервере
Если изобразить это схематично, то получится следующее: /regionclaim — наименование региона — Ваше имя на сервере — enter. Теперь желаемая территория Вами запривачена!
Для чего надо приватить территорию?
Чтобы обеспечить личную безопасность и уберечь свои драгоценные алмазы от посягательств коварных дядей гриферов. Столкнувшись с такой защитой, они уже не смогут разрушать Ваши блоки или устанавливать новые, а тем более открывать сундуки и создавать другие неприятности. Однако существуют и другие способы защиты от нападения гриферов. Выглядят они так:
1. Можно найти труднодоступное место (Край, горы, Ад, пещера и т.д) и построить дом там, куда гриферам не захочется идти.
2. Если все вещи спрятать в тайные сундуки, то это поможет оправиться от нападения.
3. Можно настроить ловушек, однако это очень деликатное дело – они не должны быть видны X-Ray. Кроме этого Вам потребуется знание редстоуна.
Итак, как видите, самый простой способ сохранить свой дом в людном месте – это приват.
Команды привата
изменение территории – /regiondefine (/regionredefine)
присвоитьрегион – /region claim
выборрегиона – /region select
информация о Вашем регионе – /regioninfo
добавление (удаление) владельцев региона – /regionaddowner (/regionremoveowner )
список Ваших регионов – /regionlist
Предостережения:
1. Во время привата территории, лучше всего сделать прокоп на 5-6 блоков вниз под первой точкой, а на второй точке поставить столб из блоков, что позволит увеличить высоту привата.
2. При привате надо быть предельно внимательным, чтобы не совершить ошибки в выборе точек, иначе в зоне привата окажутся совершенно другие места. Проверьте всё сразу на месте!
3. Будьте осторожны, добавляя владельцев привата! Кто-то из них может оказаться грифером. В этом случае Вы потеряете свой любимый дом.
Вывод:
Во время игры на сервере, приват является одной из самых важных вещей. При выделении региона и присвоении ему названия надо быть очень внимательным. Не делайте всех подряд владельцами привата. Постарайтесь создать надёжную защиту от гриферов. И последнее – сделайте, наконец, себе прямые руки и всё у Вас получится.
Источник