Как построить свой дом в перфект ворлд

[Гайд] Дома и Заоблачный мир

Управление домом и его характеристики

Оказавшись в Заоблачном мире, вы увидите в левом верхнем углу на месте иконки персонажа несколько непривычную панель характеристик. С ее помощью и производится большинство действий в доме.

В верхней части окна отображаются уровень дома и его процветание. Стрелочки показывают/скрывают отображение ресурсов дома.

Чуть ниже располагаются полоски

текущего опыта дома, его чистоты и энергии.

На четырех флажках внизу находятся кнопки Меню (

М), Задания (З), Выход (В), Похвалить (П). Флажок ‘П’ доступен только в домах других игроков.

Маленькие круглые стрелочки в верхнем левом углу позволяют переключаться с характеристик дома на обычную информацию о персонаже и обратно.

Количество ‘лайков’ отображает, сколько раз этот дом похвалили другие игроки. Один персонаж может похвалить только один дом в день, но сделать это можно абсолютно любым персонажем, начиная с 1 уровня, поэтому завидовать их количеству у ‘соседей’ не стоит. ‘Лайки’ обнуляются в первый день каждого месяца.

Управление домом

Управление домом осуществляется с помощью основного меню (вызывается нажатием на флажок ‘М’ в панели характеристик). В верхней части меню продублированы основные характеристики вашего дома: уровень и опыт, чистота, количество энергии и процветание. В средней части указывается доступное и максимальное количество ресурсов, а в нижней располагаются сами кнопки управления домом.

Кнопка ‘Строительство’ открывает режим редактирования локации вашего дома. В этом режиме можно изменять ландшафт локации, расставлять и перемещать функциональные постройки, размещать декоративные здания и объекты (предметы для дома). Более полно возможности редактора будут рассмотрены ниже в отдельном разделе.

Кнопка

‘Игроки’ выводит окно со списком персонажей, находящихся у вас в гостях (то есть в локации вашего дома) на текущий момент.

Помимо простого наблюдения, здесь вы также можете выгнать нежелательных посетителей. Для этого кликните мышкой на имена персонажей, которым предстоит принудительно покинуть ваш дом, и нажмите на кнопку ‘Выгнать’. Вы можете выбрать одного персонажа простым нажатием на его имя, всех, нажав на кнопку в нижней части окна, или выбрать нескольких персонажей, зажав клавишу Ctrl.
Кнопка

‘Чертежи’ аналогична по функционалу кнопке Игрового меню и открывает справочный каталог по всем существующим в игре предметам для дома – Книгу чертежей.

Кнопка

‘Рейтинг’ открывает настройки демонстрации дома в специальном межсерверном рейтинге. Чтобы выставить дом необходимы 20-й уровень дома и минимум 4 разблокированных территории. Согласно вашему выбору можно показывать дом 7, 15 или 30 дней. Убрать дом из рейтинга можно в любой момент, но при этом обнулятся его место и количество посещений.

Важно: если вы внесете изменения в доме после добавления в рейтинг, то ваши гости не увидят их.
Открыть рейтинг, можно нажав на кнопку в меню дома в правом нижнем углу экрана. В нем отображаются 200 самых популярных домов, указаны имена и серверы их владельцев, количество посещений и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома доступны для посещения в режиме просмотра (вы не потревожите хозяев своим визитом) — при этом в них можно только перемещаться и летать.

Наконец, кнопка

‘Ресурсы’ выводит окно обмена ресурсов вашего дома. Поменяться с другими игроками нельзя. Эта опция полезна, если вам не хватает одного вида ресурсов, зато в избытке другие. Курс обмена: 2 ненужных к 1 нужному. Выберите получаемый ресурс и введите необходимое количество, затем выберите расходуемый ресурс. Подтвердите сделку, нажав на кнопку ‘Обмен’, или отклоните ее, нажав на кнопку ‘Отмена’.

Характеристики дома

Уровень дома

Уровень – один из самых важных показателей локации. От уровня дома зависит максимальное количество его чистоты и энергии, очки процветания, максимальное количество ресурсов, которое можно хранить в доме, количество участков земли, которое можно разблокировать, доступность функциональных зданий и уровень, до которого их можно улучшить. Максимальный уровень дома – 30.

Чтобы повысить уровень дома, наберите необходимое количество опыта дома, достигните определенного исторического уровня персонажа, необходимого количества перерождений и уровня небес. Опыт для повышения уровня вашего дома увеличивается при сборе еды в функциональных постройках ‘Садовый участок’ и ‘Пастбище’, при создании предметов для дома (или в случае их продажи на Аукционе чертежей).

Чтобы повысить уровень дома по достижении всех условий, нажмите на особый флажок со стрелочкой ‘Вверх’ в основном меню дома. Необходимое и текущее количество опыта можно посмотреть либо на панельке характеристик дома, либо здесь же, в меню. Чтобы увидеть остальные требования к персонажу, наведите курсор на флажок (посмотреть все требования для повышения уровня дома можно в таблице ‘Развитие дома’ в Приложении к данному гайду).

Если вы набрали нужное количество опыта, но ваш персонаж еще не имеет нужного исторического уровня или уровня небес – ничего страшного. Опыт дома при этом продолжит накапливаться впрок и вы сможете им воспользоваться впоследствии.

Процветание

Процветание – вторая важнейшая характеристика дома. Процветание влияет на количество энергии дома, вероятность создания редких предметов для дома, количество производимых ресурсов, а также на сложность и ценность награды заданий Каталога Флори. Это значит, что чем выше у вас процветание, тем больше вы получите материалов для создания заоблачного оружия, а со временем, и магических карт, и предметов для звездного диска.

Количество процветания складывается из двух величин: небольшая прибавка к процветанию дается за каждый уровень дома и созданные/купленные вами ценные предметы. Чтобы такой предмет добавил очки процветания, его нужно отметить как ‘Ценный’ в Книге чертежей. Немного подробнее эта процедура будет рассмотрена ниже в разделе ‘Книга чертежей’.

Чистота

Чистота влияет на работоспособность всего дома. Можно сказать, что это ‘отрицательная’ характеристика: чем богаче и роскошнее ваш дом (то есть, чем выше его уровень и процветание), тем дороже будет обходиться поддержание порядка. Количество чистоты зависит от уровня дома, а также от выбранных вами ценных предметов. Ежедневно в 00:00 по серверному времени чистота вашего дома будет уменьшаться (если значение чистоты не изменилось после полуночи, подождите немного времени или щелкните несколько раз по панельке характеристик и оно обновится).

Если значение чистоты упадет до нуля, функциональные здания перестанут производить ресурсы, вы не сможете заполнить их едой, вам будет недоступен режим строительства, вы не сможете назначать ценные предметы, продавать и покупать чертежи предметов у других игроков.

Для поддержания вашего дома в работоспособном состоянии чистоту нужно регулярно восполнять при помощи еды, монет или их сочетания. Окно восполнения чистоты открывается щелчком по полоске этой характеристики на панели характеристик дома или нажатием кнопки ‘Повыш.’ справа от соответствующей строчки в основном меню дома. В появившемся окне переместите бегунок в желаемую сторону. При этом в нижней части окна отобразится затрачиваемое количество еды и/или монет.

Энергия

Энергия необходима для создания предметов для дома или их продажи на Аукционе чертежей. Максимальное количество энергии зависит от уровня дома и его процветания. Разные предметы расходуют разное количество энергии, и как только она у вас закончится, вы не сможете больше создавать/продавать их в этот день. Однако вам по-прежнему будет доступна покупка предметов у других игроков. Вся израсходованная энергия восстанавливается ежедневно в 00:00 по серверному времени.

Посмотреть текущее и максимальное количество энергии можно, наведя курсор на нижнюю полоску на панельке характеристик дома или открыв основное меню дома.

Вначале у вашего дома будет не так много энергии, поэтому расходовать ее нужно внимательно и с осторожностью. Не торопитесь создавать предметы, которые не нужны вам по заданиям или не приносят очков процветания.

Источник

Гайд «Дома и Заоблачный мир» [ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ] — Заоблачный мир

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ.

Полноценное функционирование вашей локации обеспечивают несколько вспомогательных построек различных типов. На Садовом участке и Пастбище выращивается еда. В четырех небольших мастерских – ткацкой, плотницкой, каменной и нефритовой – производятся ресурсы (всего в Заоблачном мире существует пять видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань). Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей используются для создания разнообразных предметов для дома.

К функциональным объектам также относятся порталы, отмечающие точки появления в локации хозяина и гостей.

Садовый участок и Пастбище.

Садовый участок и Пастбище – постройки, в которых при выращивании растений и животных производится Еда.

  Еда является основным ресурсом дома. Она используется для восполнения чистоты, для функционирования ресурсных мастерских, для повышения уровня строений и для обновления списка заданий в Каталоге Флори. Кроме того, выращивание и сбор еды – основной источник получения опыта дома.

Садовый участок доступен с 1 уровня дома. На нем можно выращивать различные растения. Пастбище доступно с 11 уровня дома (чертеж для создания пастбища будет выдан в награду за достижение этого уровня. После изучения чертежа купите это строение в Ярмарке редкостей) и служит для выращивания животных.

Оба строения можно улучшать до 10 уровня. Для повышения уровня садового участка и пастбища необходимы определенный уровень дома, монеты, еда и четыре остальных вида ресурсов. Каждое улучшение увеличивает количество получаемых опыта и еды. Также на количество получаемой еды незначительно влияет ваше процветание.

Для выращивания еды нужны семена растений и животные.

Они делятся на два общих вида: простые, которые можно использовать с первого уровня строения, и улучшенные, которые можно использовать с шестого уровня строения.

Первые можно купить у нпс Заоблачная посланница Юнь Чжэн на западе Города драконов (522 659) и получить в небольшом количестве за выполнение заданий на постройку садового участка и пастбища. Вторые можно получить за убийство боссов подземелья ‘Море иллюзий’ или купить у других игроков.

Также между семенами и животными существует деление по времени роста – 1 час, 4 часа, 12 часов и 24 часа (последним интервалом обладают некоторые улучшенные семена и животные). Чем меньше времени тратится на выращивание, тем больше опыта и еды вы получите (например, 12 ‘часовых’ растений принесут больше опыта и еды, чем одно ’12-часовое’). Однако возвращаться в дом каждый час может быть неудобно, в связи с чем в большинстве случаев можно пренебречь дополнительным опытом и едой и предпочесть растения и животных с более длительным интервалом.

Узнать, сколько времени осталось до созревания еды, можно в любой момент, наведя курсор на иконку домика в правом нижнем углу экрана. Когда время созревания завершится, на вашем экране появится соответствующее уведомление. Чтобы забрать полученный опыт и еду, придется вернуться в дом и вновь зайти в меню строения. После этого вы сразу же можете посадить новые растения или начать разводить новых животных.

  ВНИМАНИЕ:   Во время производства нельзя повысить уровень строения. В данном случае придется подождать окончания производства или завершить его. Если вы завершите производство досрочно, семена будут считаться использованными и вы не получите за них опыт дома и еду.

Ресурсные мастерские.

Четыре оставшихся вида ресурсов –  Камень,  Дерево,  Металл и  Ткань – производятся в Каменной, Плотницкой, Нефритовой и Ткацкой мастерских, соответственно. Эти ресурсы нужны для создания предметов для дома и для повышения уровня строений в вашем доме.

Принцип работы всех этих мастерских одинаков. Мастерскую надо заполнить едой, и тогда она начнет производить профильный ресурс. Кнопка ‘Добавить еды’ добавляет в мастерскую еды на один час работы, кнопка ‘Заполнить’ – заполняет мастерскую едой до максимума хранения (то есть, на 36 часов работы). Кнопка ‘Забрать’ позволяет получить произведенные ресурсы – до этого они не учитываются в запасах ресурсов вашего дома и использовать их нельзя.

Каждый час производства расходует определенное количество еды. Чем выше будет уровень вашей ресурсной мастерской, тем больше еды в час она будет требовать, и тем больше ресурсов производить. Все мастерские можно улучшить до 10 уровня. Помимо уровня на количество производимых ресурсов незначительно влияет процветание дома.

Мастерские производят ресурсы ежеминутно, накапливая их. Как только в строении закончится еда или ресурсы достигнут лимита хранения, производство будет остановлено. Забрав накопленные ресурсы, заполните мастерскую едой, и производство продолжится.

Альтернативные источники ресурсов.

Помимо Садового участка, Пастбища и ресурсных мастерских существуют также Заоблачные мешки и сундуки, использование которых приносит все 5 видов ресурсов. Их можно получить через Систему наград за достижение четных уровней дома или купить в Игровом магазине в разделе Другое — Дом. 

Малый заоблачный мешок – дает по 5000 ед. каждого ресурса и 2000 ед. еды. 

Большой заоблачный мешок – дает по 20000 ед. каждого ресурса и 8000 ед. еды. 

Малый заоблачный сундук – дает по 100000 ед. каждого ресурса и 40000 ед. еды. 

Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей.

Ремесленная мастерская и Ярмарка редкостей – функциональные постройки, необходимые для создания предметов для дома.

В Ремесленной мастерской создаются предметы из разделов Книги чертежей ‘Строения’, ‘Роскошь’, ‘Отделка’. На Ярмарке редкостей создаются предметы из раздела ‘Природа’. В меню обоих строений указываются списки предметов, доступных для создания, их количество, затраты ресурсов, монет и энергии на производство, получаемый за создание предмета опыт и шансы создания редких вещей.

Оба здания можно улучшать при помощи ресурсов и монет до 10 уровня. Для очередного улучшения необходим определенный уровень дома. Повышение уровня этих зданий позволяет создавать все более ценные предметы – то есть, предметы с более высоким процветанием.

Кроме того, каждая из этих построек открывает доступ к ежедневному заданию на получение чертежей предметов для дома. Максимальный уровень чертежей, которые вы можете получить за такие задания, равен текущему уровню Ярмарки или Мастерской.

Улучшение Ремесленной мастерской до 2 уровня и выше требует выбора для нее определенной специализации. Их всего четыре: Строения, Декор, Интерьер и Сад.

Все предметы для дома, производящиеся в Мастерской, делятся на предметы из общей группы, не требующей специализации, и предметы одной из этих четырех категорий.

Таким образом, в своем доме вы сможете производить предметы из вкладки меню Мастерской ‘Разное’ и одной из четырех других вкладок на выбор.

Получить предметы других специализаций можно, купив их у других игроков через Аукцион чертежей.

Уровень вашего владения специализацией равен уровню Мастерской (от 2 до 10, или, что то же самое, от новичка до гуру).

Если вас разочаровала выбранная изначально специализация, ее можно изменить с помощью  Камня ремесленника из Игрового магазина (вкладка Другое — Дом). Однако при этом все доступные для создания предметы прежней специализации исчезнут, а Мастерская вернется на 1 уровень и ее необходимо будет улучшать заново.

Ярмарка редкостей не имеет специализации. Все производимые в ней предметы доступны для создания всем персонажам, но их, в свою очередь, нельзя продавать и покупать на Аукционе чертежей.

Источник

[Китайская версия] Система домов и ее возможности

Система домов и ее возможности

Локация «Дом» доступна всем персонажам, соответствующим следующим требованиям: 90+, 79+ уважение, 35 000 репутации.

Для открытия локации нужно выполнить короткий предквест.

Локация индивидуальна для каждого персонажа. Иметь «общий» дом нельзя, однако можно заходить в чужие дома. Войти в свой дом можно при помощи новой кнопки меню. Войти в чужой дом можно через пкм по таргету или нику в чате или френдлисте. Войти в любой дом можно только в безопасной зоне и не во всех локациях. Владелец дома может ограничить доступ к своему дому с помощью различных фильтров.

Локация дома представляет собой безопасную зону. По ней можно свободно перемещаться любым способом (на полете, верхом и т.д.), использовать умения, ставить кота, но нельзя выбрасывать предметы.

Локация имеет размер, примерно равный ГД, и разделена на 16 зон. Изначально для использования доступна только одна из них. Разблокировать остальные можно с ростом уровня дома. Разблокирование требует денег и осуществляется в любом порядке.

Строительство и управление

В локации можно свободно изменять ландшафт, размещать декоративные и производственные постройки, а также разнообразные предметы для дома.

Редактирование локации осуществляется через главное меню дома. В нем отображаются все доступные для размещения здания и предметы. Через него же можно изменять положение уже построенных зданий или удалять их. Все размещенные предметы также можно перемещать, вращать и удалять. Максимальное число объектов, которые можно разместить в локации — 1 000.

Через главное меню также можно изменить название дома, настроить ограничения на вход, получить список текущих гостей локации, выгнать посетителя из локации.

Рельеф локации изменяется при помощи простого редактора, позволяющего изменять высоту отдельных участков поверхности (таким образом можно создавать как холмы, так и озера). При изменении рельефа можно изменять форму и размер кисти.

Свойства дома

Локация «Дом» имеет четыре свойства: уровень, чистота, энергия, процветание.

Уровень. Увеличивает максимальное значение всех других характеристик. Влияет на максимальное количество производимых ресурсов, количество зон, которое можно разблокировать, на доступность производственных построек и уровень, до которого их можно улучшить. Максимальный уровень дома — 30.

Чистота. Чистота влияет на работоспособность производственных построек: когда значение чистоты падает до нуля, они перестают производить ресурсы. Очки чистоты вычитаются каждый день в 00:00. На их восполнение тратятся еда и (или) деньги. Максимальное значение чистоты зависит от уровня дома и размещенных в локации предметов для дома.

Энергия. Энергия расходуется на производство предметов для дома. Энергия полностью восстанавливается ежедневно в 00:00.

Процветание. Процветание зависит от размещенных в локации предметов для дома. Процветание влияет на сложность и ценность награды за задания дома, а также на максимальное количество энергии и вероятность создания предметов для дома с повышенным бонусом к процветанию.

Производство ресурсов

В локации «Дом» можно производить 5 видов ресурсов: Еда, Камень, Дерево, Металл и Ткань.

Еда является основным ресурсом дома. Она необходима для работы зданий, производящих ресурсы, и их улучшения. Ей можно восполнять чистоту. Еда производится с помощью производственных построек «Ферма» и «Пастбище». Производство еды также приносит очки опыта дома. Для производства еды нужны предметы из категорий «семена» и «животные», которые покупаются у нпс (простые) и падают в новом данже (улучшенные). Различные виды семян и животных отличаются скоростью производства еды и ее количеством. На скорость производства и количество получаемой еды также влияет уровень постройки.

Оставшиеся четыре ресурса производятся на Каменоломне, Лесопилке, Кузнице и Текстильной. Они нужны для производства чертежей предметов для дома. Для производства ресурсов в этих здания требуется снабдить их едой. Скорость расхода еды зависит от уровня здания. Чем выше уровень здания — тем выше скорость расхода еды и скорость производства ресурсов, а также максимальное количество ресурсов, хранимое в здании.

Для повышения уровня производственной постройки требуется определенный уровень дома и некоторое количество ресурсов и монет. Максимальный уровень всех функциональных зданий — 10.

Предметы для дома

Помимо декоративной функции, производство предметов для дома приносит очки опыта дома и очки процветания, что улучшает награду за задания локации. Посмотреть список всех возможных предметов для дома можно в каталоге в новом разделе игрового меню.

Для производства предметов для дома требуется чертеж создаваемого предмета, а также ресурсы, монеты и очки энергии . Чертежи можно получить за выполнение связанных с домом заданий, купить у нпс или в игровом магазине (случайный набор). Также чертежи можно произвести самостоятельно, купить у других игроков и продать другим игрокам. Производство позволяет получить чертежи более редких предметов.

Предметы для дома производятся в функциональных постройках «Мастерская» и «Оранжерея».

В Оранжерее преимущественно производятся цветы и деревья. В Мастерской производятся постройки и предметы для оформления экстерьеров и интерьеров локации.

Все предметы Мастерской делятся на пять категорий: общую и четыре специальных — «строения», «декор», «мебель», «ремесло».

Для создания чертежей предметов из специальных категорий в Мастерской необходимо выбрать одну из четырех специализаций («строения», «декор», «мебель», «ремесло»). У локации «Дом» в один момент времени может быть только одна специализация. Поменять специализацию можно с помощью итема, продаваемого в игровом магазине, но при этом удалятся все созданные ранее чертежи прежней специализации.

Чертежи также имеют различные требования к уровню склада и мастерской. Чем более высокого уровня постройки требует чертеж, тем он реже и ценнее. Чертежи других специализаций помимо выбранной можно приобрести у других игроков через специальную торговую систему.

Задания локации

Все задания дома делятся на два типа.

1. Задания вида «Доска семи убийств». Для выполнения этих заданий нужно создать указанные предметы для дома в указанном количестве. Сложность заданий и их награда зависит от очков Процветания дома.

Возможные награды: опыт, предметы для создания нового оружия, предметы для создания новых книг умений, расходники для новых умений, различные коробки с картами и предметы для звездных дисков.

2. Ежедневные задания для Оранжереи и Мастерской.

В заданиях Оранжереи нужно либо отыскать случайного нпс, которые оказываются в различных точках карты, либо найти сокровище по карте и убить появляющегося монстра. Сложность монстра растет с уровнем задания. В награду за задания Оранжереи даются чертежи на цветы и деревья, соответствующие уровню оранжереи.

В заданиях Мастерской нужно добежать до нпс с рюкзаком, как в одной из ежедневок МЛ, убить определенное число обычных мобов или же одолеть боссов из подземелий. Чем выше уровень задания, тем сложнее будут мобы и боссы (на 10 уровне мастерской могут выдаваться задания на убийство боссов новом данже). В награду за задания Мастерской даются чертежи предметов выбранной специализации, соответствующие по требованиям уровню Мастерской.

Ставим лайки

Можно хвалить понравившиеся дома других игроков. Для этого нужно нажать кнопку «Похвалить» в окне характеристик дома. Там же отображается количество полученных домом «лайков». У данного действия есть время перезарядки.

Выражаем благодарность Lorn57081 за найденную информацию.

Источник

Читайте также:  Как правильно построить погреб под домом