Как построить забор вокруг дома в скайриме

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (DLC HearthFire)

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье «У озера» во владении Фолкрит
Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк (Морфал)
«Хельярхен-холл» во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток — 5ACE4
Железные детали — 03003035
Стекло — 03005A69
Глина — 03003043
Добытый камень — 0300306C
Козьи рога — 00303F
Солома — 03005A68
Дверная петля — 03003011
Гвозди — 0300300F
Замок — 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) — 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) — 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) — 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) — 5ADA0
Полоски кожи — 800E4
Стальной слиток — 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья «У Озера» брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 — башня, 2 — комната с наклонной крышей, 3 — комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 — Башня зачарователя — можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 — Оранжерея — немного ресов для алхимии, много «горшков», где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 — Спальни — 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 — Алхимическая лаборатория — немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 — Зал трофеев — можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 — Кладовая — много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 — Библиотека — много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 — Кухня — на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 — Оружейная — много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Скрины:

Башня зачарователя, этаж 1

Башня зачарователя, этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория, этаж 1

Алхимическая лаборатория, этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Библиотека, этаж 1

Библиотека, этаж 2

Кухня

Оружейная

Полностью построенное поместье «У Озера»

об авторе

Пользователь пока ничего не написал о себе.

Источник

Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Читайте также:  Как построить современный дом в майнкрафте поэтапно схема

Озерное поместье скайрим

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

улучшение поместья озерное скайрим

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

скайрим мод на расширение поместья озерное

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

Основные функции:

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

скайрим дом поместье озерное

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».
Читайте также:  Построить дом в пригороде сочи

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека. Используется исключительно для хранения книг. Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня. Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная. При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

скайрим расширение поместья озерное

Северное крыло

  • Чулан. Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория. Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната. Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната. Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

мод на поместье озерное в скайриме

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто — всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, — явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

скайрим управитель поместья озерное

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то — источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

Читайте также:  Как построить веранду к дому из панелей

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты

The Elder Scrolls V: Skyrim

Оценок: 201

Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты

От TheEasyCat▲

Данное руководство будет полезно тем, кто только собирается построить себе собственное жилище в TES V: Skyrim.

Начинающему строителю

Прежде тем как начать строить дом, спросите себя — а оно вам надо? Строительство в Скайриме требует большого количества средств, а так-же различных материалов, и конечно вашего РЕАЛЬНОГО свободного времени. Так-же дом не дадут вам просто так, сначала вам придётся изрядно побегать, что-бы стать таном того, или иного владения. Уверены? Понеслась!

Для начала выберете какой дом вам нужен:
Поместье «Озёрное»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Фолкрит. Дом может иметь три крыла, как и все остальные. Отличительной чертой этого владения является то, что оно находится в лесной части Скайрима, а не в вечных снегах как и все остальные. Чаще всего подвергается нападению лесных зверей нежели бандитов или вампиров.

Поместье «Уиндстад»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Хьялмарк. Любите холодные воды и рыб? Это поместье для вас! Только в «Уиндстад» вы можете завести собственный рыбопитомник, а само поместье граничит с холодными водами протекающими от Солитьюда. Пожалуй у этого поместья лишь один большой минус, к вам частенько будут заглядывать драуги с соседних курганов, которых кстати очень много поблизости.

Поместье «Хельяркен-холл»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Белого Берега. Если вас не удручает тот факт, что около вашего дома снег идёт стеной чуть ли не каждый день, то вам вполне понравится ваше новое поместье. Только в Х-Х. у вас может появиться мельница, с помощью которой вы можете восполнить недостатки муки. Так-же местность отлична подходит для охоты на оленей, но и бандиты в соседних лагерях не дремлют…

Определились с выбором дома? Продвигаемся дальше.

Начало строительства

Если уже с первых минут игры в Скайрим вы решили строить дом и имеете соответствующие дополнение, то сразу начинайте собирать различные стройматериалы, и тогда на момент постройки вам не придётся по пол дня бегать в соседние владения.
Материалы которые точно будут нужны:
1. Карьерный камень
2. Железный слиток
3. Глина
4. Стекло
5. Солома
6. Распиленные деревья (приобрести можно будет на момент постройки дома, не стоит об них заботиться заранее)
7. Гвозди, железная фурнитура, замки
8. Козьи рога, шкуры волков, шкуры медведей, клыки хоркера и другие трофеи нужны по желанию

Теперь можно приступать к стройке. Выбираем план малого дома — строим на верстаке, возвращаемся и выбираем план большого зала, после чего строим на верстаке уже его.
Теперь самое интересное! На выбор нам даётся множество вариантов пристроев к дому. Спальни, кладовые, библиотеки и другое. Если у вас уже есть жена и дети, и вы собираетесь их перевозить в новый дом, тогда вам обязательно нужна спальня, без неё переселить свою семью не получится. Далее уже на ваш выбор, стройте то, что нужно вам.
После постройки помещений впору бы занять внутренней отделкой дома. Выбора что именно сделать тут нет, так что стройте всё подряд, в хозяйстве пригодится.
Кстати, внутри дома можно повесить различные трофеи, тут то вам и пригодятся различные шкуры, клыки и рога.

После постройки дома впору подумать об обслуживающим персонале…

Прислуга

Для начала вам нужен управитель, который наймёт весь остальной персонал (конечно по вашей просьбе). Управителем можно назначить любого вашего помощника (хускарла, друга, наёмника). Лучше выбрать управителем персонажа, владеющего оружием и хорошей бронёй, что-бы в случае нападения на дом вы не остались один на один с захватчиками, а если ещё и жена имеет оружие, то беспокоиться об сохранности хозяйства не стоит. Кстати, на дом могут напасть вампиры (если стоит соответствующее дополнение), в таком случае вся ваша прислуга, жена, и дети станут вампирами, и тогда всё будет очень печально… По этому в случае нападения старайтесь не подпускать вампиров близко к домашним, да и бандитов то не стоит…
Сам управитель может нанять извозчика и барда. Если за извозчика не приходиться переживать, то барда вполне могут и убить.
В случае же нападения бандитов в ваше отсутствие вашу жену могут похитить, и потребовать выкуп. Но кому надо платить, если вы просто можете порезать супостатов?

Как только вся прислуга нанята я семья перевезена пора убирать из дома верстаки, и заканчивать стройку.

Заключение

Теперь подсчёты:
Земля — 5000 зол.
Стройматериалы — от 0 до 10000 зол.
Прислуга — от 0 до 2500 зол. (и больше, с учётом домашнего скота)
Итого — от 5000 зол. до 15000 зол. (и больше)

Надеюсь моё руководство помогло вам с выбором и постройкой идеального для вас дома. И в заключения скриншот моего поместья, которое строилось целый игровой месяц.

Источник