Как удалить дом в симс 3 и построить новый

Как обзавестись домом в Симс

Вопрос приобретения жилья в Симс очень актуален. Дом можно как купить, так и построить самостоятельно. Но самое трудное — найти такой дом, чтобы он соответствовал потребностям и материальным возможностям игрового персонажа. Итак, как же купить или построить дом в симсе

Где найти деньги на покупку дома

Достать средства для приобретения дома можно одним из двух способов (или двумя одновременно). Первый можно назвать типичным, он предполагает обычный заработок: персонаж работает и зарабатывает нужную ему сумму. Работы для заработка в игровом мире достаточно.

Второй же способ — воспользоваться читом и получить деньги с помощью специального кода. В этом случае комбинацией кнопок Ctrl+Alt+C открывается консоль, где прописывается команда такого содержания: Motherlode. Данная процедура существенно улучшит финансовое состояние вашего героя, к тому же, если денег не будет хватать, ее можно заново повторить. Возможно, кому-то такой способ покажется простым и не столь интересным, да и в каком-то смысле чуточку нечестным. Зато он быстрый и эффективный, а покупка жилья стоит того.

Где купить дом в Sims

Когда ваш сим соберет достаточную сумму денег, он должен будет съехать с того жилья, в котором проживает в данный момент. Для этого нужно кликнуть по телефону и найти соответствующий элемент меню. Вам откроется вид на район, в котором сим может подобрать для себя подходящий дом. Когда дом выбран, его просто нужно купить, а сима можно поздравить с новосельем.

Как построить дом в симс?

Строительство дома — это важный процесс, ведь дом для хозяина — это его крепость, даже в игровой действительности, тем более что Симс представляет собой симулятор реальной жизни. Для того чтобы начать постройку, вам следует войти в специальный режим строительства (иконка с изображением пилы и молотка). Затем можно приступать к стройке и начать с выбора подходящего земельного участка. Цена на землю будет зависеть от тех же факторов, что и в жизни реальной, — от места расположения, площади и так далее.

После выбора начинайте проектировать дом. Для этого вам нужно знать заранее, какой именно дом вы будете строить — его планировку, количество помещений, размер и все такое. Только не переборщите, поскольку вам нужно вложиться в свой бюджет. Если в доме будет несколько этажей, распланируйте, как будут располагаться лестницы. Планировка не ограничивается, так что включайте фантазию. Здесь возможно все — от спортзала и джакузи до кабинетов и комнат отдыха.

По окончании проекта закладывайте для дома фундамент, потом — отдельные помещения, для каждого из которых выбирается покрытие для пола (ассортимент покрытий весьма внушительный). Когда достроите первый этаж, приступайте ко второму и занимайтесь им по тому же принципу.

Когда достроите непосредственно каркас дома, можете приступать к обстановке. Выберите и расставьте мебель в комнатах, оформите дизайн, подберите украшения. Когда внутреннее убранство дома будет закончено, займитесь благоустройством придомовой территории. Здесь можно устроить бассейн и фонтаны, разбить клумбы, посадить деревья и так далее. Надеемся, вы нашли ответ на свой вопрос — как сделать свой дом в Симсе.

Источник

Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты

2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
с места снова окажутся на полу или стене.

Читайте также:  Построить дом на участке 6 соток фото своими руками

2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами

При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
А вот на стулья лучше не усаживать

Еще один пример использования мода — передвижение настенных объектов.
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
1. Вешаем штору на окно

2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

Следующий пример — решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

Лично меня всегда не устраивала высота его подъема

Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
шар можно запустить в самое небо!

И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

Вся функциональность при этом сохраняется

С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

Например, летящего в небе дракона

Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
иначе симы будут застревать.

Источник

Список читов (строительство)

The Sims 2[править | править код]

  • moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, — например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
  • boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если ‘false’, то появится возможность разместить объект вне сетки.
  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.

The Sims 2: Университет[править | править код]

  • boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
  • boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
  • setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.

The Sims 2: Ночная жизнь[править | править код]

  • roofslopeangle [15-75] — назначение угла наклона всех крыш на участке.

The Sims 2: Питомцы[править | править код]

  • deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
  • deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
  • deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
  • deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
  • deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
  • IndividualRoofSlopeAngle [15-75] — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
  • boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.
Читайте также:  Из чего дешевле построить дом 200

The Sims 2: Путешествия[править | править код]

  • changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.

The Sims 2: Переезд в квартиру[править | править код]

  • changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
  • apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
  • changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
  • boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
  • boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.

С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.

The Sims 2: Сады и особняки Каталог[править | править код]

  • setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.

The Sims 3[править | править код]

  • constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
  • disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
  • moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
  • placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
  • RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
  • enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.

The Sims 3: Мир приключений[править | править код]

  • allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.

The Sims 3: Карьера[править | править код]

  • AlwaysBuyBuild или AlwaysAllowBuildBuy true/false — позволяет переключаться в режим покупки или строительства в любой момент, даже во время пожара или кражи.
  • placefriezes on/off — позволяет размещать фризы (фактически фундамент) выше первого этажа.

Языки:

  • English

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

FAQ по креаторству в Симс 3

5. Строительство зданий

5.1. Как снизить стоимость стартового дома?
Известно, что проблема стартовых домов – ограниченный бюджет. Чтобы вместить за те же деньги больше полезных и качественных объектов, можно просто пожить в этом доме некоторое время. Каждый день его общая стоимость будет ощутимо падать. Так как сами предметы физически не портятся, а просто дешевеют, то в этом нет ничего страшного. Никто даже не узнает, что домик на самом деле б/у.

5.2. Как строить стены нестандартной высоты?
Для необычной архитектуры можно использовать разную высоту стен. Важно: данная техника непростая, и может повредить архитектуру в целом, так что необходимо действовать аккуратно, или не действовать вовсе.
Потребуются следующие коды: разработчика testingcheatsenabled true, код изменения уровня пола constrainfloorelevation false и
constrainfloorelevation true, который отключает искажение пола, это необходимо сделать, чтобы не было проблем с дальнейшим возведением стен.
Уроки с использованием данного приема: строительство полустен, фризов и небоскребов.

5.3. Какая польза от фундамента?
Фундамент – это не только красивое крыльцо с лесенками, но и удобный инструмент строительства на разноуровневом ландшафте. В отличие от стены, фундамент может погружаться в землю без ее искажения, т.е. можно построить дом на склоне, и его часть будет утопать в грунте. Так же с помощью фундамента можно построить необычный подвал и дом с нижней террасой.

5.4. Как изменить автоматическую крышу?
Автокрыша не всегда выглядит удачно и красиво, особенно, если дом большой или сложной формы.
Инструменты редактирования крыши не столь совершенны, как хотелось бы, но все же с их помощью можно добиться лучших результатов, чем в автоматическом режиме. Крышу можно составить из нескольких элементов и подогнать их по высоте друг к другу (появилось с аддоном «Симс 3 Карьера»). Порой даже элементарное изменение высоты позволяет облагородить внешний вид дома. Не забываем про различную расцветку. В некоторых архитектурных стилях можно обойтись без крыши вовсе, т.е. сделать ее плоской. Но тогда важно добавить в оформление крыши по периметру полустены или какой-нибудь подходящий бордюр.
Также стоит помнить, что крыши можно размещать по диагонали.

5.5. Как построить жилой чердак под крышей?
По умолчанию под крышей находится нежилое пространство, но его тоже можно задействовать в строительстве. Как сделать это с умом и пользой, читаем инструкцию по созданию чердака.

5.6. Как построить высотное здание?
Высотные здания стали доступны с аддоном «Симс 3 В Сумерках». Теперь вместо стандартных 5 этажей можно возвести 16 или даже 43. В основе того и другого способа лежит изменение уровня пола, позволяющее увеличивать высоту стен.
Подробные уроки по строительству высоток и небоскребов читаем на нашем сайте.

5.7. Как построить многоквартирный дом с соседями NPC?
Еще одно нововведение от Сумеречного аддона. Многоквартирный дом не обязательно должен быть высотным. Это может быть и обычный коттедж, просто в нем будет жить не одна семья, но и другие симы, а именно – NPC служащие. Для строительства понадобятся маркеры помещений.
Все подробно описано в этом уроке.

5.8. Как размещать объекты под разным углом, вне сетки и совмещать их друг с другом?
Чтобы интерьер не выглядел как холодный чертеж, необходимо добавить в него немного свободы. Размещать отдельные предметы без привязки к клеткам и под любым углом можно с помощью зажатой клавиши Alt.
Чтобы освободить связанные объекты (например, стол и стулья, кухонные тумбы) и размещать их свободно друг от друга, потребуется код: DisableSnappingToSlotsOnAlt on
Чтобы размещать объекты, пересекая их с другими и в запрещенных местах, нужен код moveobjects on. К слову, этот код так же позволяет двигать симов и занятые ими объекты.
Окна, двери и стены не поддаются свободному размещению вне сетки.

5.9. Как размещать настенные объекты на разной высоте?
Картины и полки можно перемещать вверх-вниз по стене, просто зажав кнопку мыши. С использованием дополнительно кнопки Alt данное перемещение будет более плавным. Таким образом их можно комбинировать, не ограничиваясь одним элементом на участке стены. Эта возможность появилась с аддоном «Симс 3 В Сумерках».

5.10. Как размещать прочие объекты на разной высоте и в недоступных местах?
Не все предметы интерьера можно поставить на стол или тумбу. Кроме того, количество допустимых объектов на горизонтальных поверхностях ограничено. Помочь здесь может строительный мод OMSP. Ставим что угодно и куда угодно. Подробно о нем читаем в специальном уроке.

5.11. Как сделать так, чтобы были видны объекты на всех этажах сразу?
Отключить галку в настройках игры – «Скрытие объектов на неактивных этажах».

5.12. Как сделать и покрасить потолок?
Важно, чтобы на презентационных скринах был потолок, и не просвечивало небо. Для этого необходимо стелить напольное покрытие на самом верхнем этаже – прямо под крышей. Потолок можно выкрасить в любой цвет, как и пол. Для этого потребуется немного изловчиться и развернуть камеру так, чтобы было видно потолок. Для покраски есть специальные покрытия, но кроме них можно использовать и обычное покрытие для пола.

5.13. На потолке черные пятна вдоль стен. Почему?
Данная проблема встречается в домах с диагональной ориентацией стен. Строительный глюк. Решения не встречала.

5.14. Как настроить достаточное освещение в комнате?
По умолчанию строительство идет в дневном режиме, когда искусственный свет не имеет силы при. На панели инструментов есть кнопка переключения режима «день/ночь». Лучше размещать лампы именно в ночном варианте. Так можно наглядно оценить эффект освещения. Кроме этого, можно задать яркость лампы и оттенок света. Для этого в режиме строительства зажмите Ctrl + Shift и кликните на лампу, появится соответствующее меню. В режиме жизни дополнительные клавиши нажимать не нужно.

5.15. В комнате проблемы с искусственным освещением. Почему?
Эта проблема возникает в незамкнутом пространстве. Возможно, где-то не хватает стены или потолка.

5.16. На потолке в режиме жизни видны дыры, хотя в режиме строительства все на своих местах. Почему?
Глюк строительства. Необходимо в том месте, где дыра – перестелить потолок (пол на этаже сверху).

5.17. Окна и двери замурованы в стену. Почему?
Глюк строительства, связанный с использованием кода moveobjects on. Проблемные объекты можно просто поправить с помощью руки.

5.18. Симам не нравится ремонт в комнате – негативный мудлет. Почему?
Вероятно, что где-то оставлена голая стена или отсутствует плитка. Если все 100% на месте, значит строительный глюк, возможно вызванный использованием кода moveobjects по отношению к персонажам. Лучше сделать ресет сима.

5.19. Дом-коробка – это плохо. Почему?
Коробка – имеется ввиду простая прямоугольная (а то и квадратная) форма дома, порой даже без окон и дверей, или с их незначительным наличием. Данная работа скорее всего не обладает архитектурной ценностью, так как на ее создание было затрачено минимум творческих усилий. Исключения бывают при особых обстоятельствах дизайнерской задумки, но тогда скорее всего постройка не будет вызывать подобных нареканий.

5.20. Говорят, что «не хватает перекрасок«, или «поработай с текстурами«. Что это?
В Симс 3, в отличие от Симс 2, появился новый инструмент – палитра. С ее помощью можно создавать удивительные и неповторимые сочетания цветов, текстур и орнамента. Работа с перекрасками необходима! Она позволяет сделать уникальный дизайн на основе стандартных объектов, а так же создать гармоничную атмосферу в интерьере, сочетая между собой оттенки и материалы. Отсутствие перекрасок создает лишь дешевое впечатление работы на скорую руку при отсутствии вкуса.

5.21. Говорят, что не стоит размещать окна и двери в углу дома. Почему?
Потому что чаще всего это смотрится как минимум некрасиво. В симс нету возможности сделать произвольное расположение окна в стене, поэтому задать минимально-необходимое расстояние от угла нельзя. Многие окна на углу смотрятся плохо, так как идут к нему впритык, хотя прекрасно бы встали на одну клетку дальше от края. То же самое с дверями. Как минимум, в угловую дверь невозможно занести крупногабаритную мебель.
Главная проблема начинающих строителей в этом плане следующая: строим оболочку, внутри разбиваем на комнаты, затем тыкаем окна, куда влезут. Неправильный подход. Внутренняя и внешняя составляющие дома должны развиваться гармонично, не в ущерб друг другу. Окна и двери – это в первую очередь внешние составляющие, и общее впечатление дома должно быть целостным, вне зависимости от того, что внутри.
Всегда есть исключения, конечно, и при определенном дизайне угловое расположение будет даже выигрышным и оправданным. Но это уже другая история.

Источник