Как уговорить мужа построить дом

Уговорить мужа на строительство дома?

1.

Гость

[1658377975] — 26 июня 2014, 14:48

да никак.Взять и самой построить…
тебе надо -ты и строй.

2.

Гость

[1169193690] — 26 июня 2014, 14:56

Ой как я согласна с мужем… в квартире ремонт сделал и живи поживай, а дом вечная головная боль, и регулярное вложение денег, то тут что то подделать, то там поменять…. У меня муж тоже дом хочет, но блин я как представлю что это, мурашки по коже, слава богу он это понимает и при всем своем желании иметь дом все таки согласен на квартиру.

3.

Гость

[3975830874] — 26 июня 2014, 15:02

Лучше квартира. Гемороя меньше и отдохнуть от всех не проблема.

4.

Гость

[4058760128] — 26 июня 2014, 15:07

Гость

Ой как я согласна с мужем… в квартире ремонт сделал и живи поживай, а дом вечная головная боль, и регулярное вложение денег, то тут что то подделать, то там поменять…. У меня муж тоже дом хочет, но блин я как представлю что это, мурашки по коже, слава богу он это понимает и при всем своем желании иметь дом все таки согласен на квартиру.

5.

Гость

[2550357325] — 26 июня 2014, 15:07

Ваш муж прав. На строительство вам не хватит денег с продажи квартиры. Дом нужно строить, имея постоянный высокий доход. В противном случае — это головная боль… всю оставшуюся жизнь будете жить на стройке.

6.

Гость

[1722915304] — 26 июня 2014, 15:09

7.

Нибелунги

[1158066212] — 26 июня 2014, 15:10

Иметь свой дом — прекрасно, но лучше как приложение к квартире, а не взамен. Это я говорю по своему опыту — мы построили дом — муж через день ездил на стройку, нужна куча времени, уметь разбираться в бетоне, блоках, арматуре, элек-ве и тд. Это постоянная проверка, как работает газовый котел, септик, почему чуть просела крыша, почему отключили электричество и когда опять включаь — тут ЖЭКа нет, самим нужно звонить и сообщать об авариях. Если ваш муж готов все это делать — тогда можно говорить на эту тему.

8.

Гость

[1631341567] — 26 июня 2014, 15:18

А Вы не подумали, что Вам ничего, а у мужа головняк будет, ведь строительство станет его заботой, а Вам оно ровно. Подумайте о муже для начала, а потом уже о своих прихотях.

9.

Гость

[3603376632] — 26 июня 2014, 15:22

а, потом простите, муж не вечен…
И будете Вы в своем углу один на один с этими проблемами.

10.

Гость

[1722915304] — 26 июня 2014, 15:24

Автор, пока у вас нет даже квартиры, у вас есть время подумать и помечтать.

11.

Гость

[1169193690] — 26 июня 2014, 15:32

9, как ни печально но это тоже имеет место быть… у коллеги вот так ни с того ни сего умер муж (около 45 им обоим) и сейчас она живет в доме который построен лишь наполовину, а муж был основным финансовым добытчиком в семье, и эта женщина не тянет дальнейшее строительство дома, так и живет на стройке вот уже 3 года (построен только 1 этаж, на втором голые кирпичные стены), а все это начинает уже разрушаться, требует новых и новых затрат и ремонтов…

12.

Гость

[498812584] — 26 июня 2014, 15:35

Да это же военная пенсия, они не старые. Мне кажется надо подумать, чем муж будет заниматься дальше, а чем вы. И из этого исходить.
У меня знакомый после службы построил дом и работает, так что дома у него есть помещения под склад (небольшой). Ему удобно. А вашему мужу надо решить чем он будет заниматься.

13.

Гость

[3603376632] — 26 июня 2014, 15:35

Гость

9, как ни печально но это тоже имеет место быть… у коллеги вот так ни с того ни сего умер муж (около 45 им обоим) и сейчас она живет в доме который построен лишь наполовину, а муж был основным финансовым добытчиком в семье, и эта женщина не тянет дальнейшее строительство дома, так и живет на стройке вот уже 3 года (построен только 1 этаж, на втором голые кирпичные стены), а все это начинает уже разрушаться, требует новых и новых затрат и ремонтов…

14.

гость

[1092257654] — 26 июня 2014, 15:42

а вам сколько лет ? вы работаете?у вас есть дети?жилье свое?

15.

Гость

[1519833885] — 26 июня 2014, 16:42

Гость

Ой как я согласна с мужем… в квартире ремонт сделал и живи поживай, а дом вечная головная боль, и регулярное вложение денег, то тут что то подделать, то там поменять…. У меня муж тоже дом хочет, но блин я как представлю что это, мурашки по коже, слава богу он это понимает и при всем своем желании иметь дом все таки согласен на квартиру.

16.

Гость

[1519833885] — 26 июня 2014, 16:46

Гость

прямо плюс бааальшой. Я тоже подбила мужа купить дом — конечно, хорошо на свеж.воздухе жить, но геморройно — все входные мы чем-то заняты — то забор надо починить, то мастеров вызывать что-то сделтаь, то еще что-то — вот счас надо баней заниматься — продувать стало.

Одно дело, автор, если бы вы были молоды — но я так понимаю, вы уже в возрасте — тяжело это.

Читайте также:  Построить дом челяб обл

17.

Гость

[1519833885] — 26 июня 2014, 16:50

Нибелунги

Иметь свой дом — прекрасно, но лучше как приложение к квартире, а не взамен. Это я говорю по своему опыту — мы построили дом — муж через день ездил на стройку, нужна куча времени, уметь разбираться в бетоне, блоках, арматуре, элек-ве и тд. Это постоянная проверка, как работает газовый котел, септик, почему чуть просела крыша, почему отключили электричество и когда опять включаь — тут ЖЭКа нет, самим нужно звонить и сообщать об авариях. Если ваш муж готов все это делать — тогда можно говорить на эту тему.

18.

Гость

[3063829651] — 26 июня 2014, 17:02

Когда мой муж решил строить дом, я была против. Мы тогда только только закончили ремонт, в квартире, который длился пол.года. Три года вынашивали)) план дома. Сейчас строим второй сезон. И мне нравится!!! Конечно, с мая по ноябрь мы почти живем на стройке, и после работы, и почти все выходные. Многое делаем сами. Сейчас я обеими руками за дом. С квартирой не сравнится. На будущий год планируем въехать.

19.

Гость

[4058760128] — 26 июня 2014, 17:04

Гость

Когда мой муж решил строить дом, я была против. Мы тогда только только закончили ремонт, в квартире, который длился пол.года. Три года вынашивали)) план дома. Сейчас строим второй сезон. И мне нравится!!! Конечно, с мая по ноябрь мы почти живем на стройке, и после работы, и почти все выходные. Многое делаем сами. Сейчас я обеими руками за дом. С квартирой не сравнится. На будущий год планируем въехать.

20.

Гость

[1722915304] — 26 июня 2014, 17:06

когда говорят о частном доме, нередко по умолчанию полагают, что дом находится в глуши. А если есть возможность построить в черте города, понятно, что речь не идёт о центре…

21.

Нибелунги

[2717369025] — 26 июня 2014, 17:17

Гость

Вот, про электричество. Мы были вынуждены купить бензогенератор после того, как зимой задолбались без света сидеть (обрывы на ЛЭП при буранах, метелях из-за налипания снега на провода)

22.

Гость

[1169193690] — 26 июня 2014, 17:23

20, дом в черте города по любому дороже той же квартиры в этом городе! это как минимум + 50 % от стоимости квартиры надо добавлять, не думаю что у автора есть такие деньги, хоть у военных и хорошие пенсии часто, но все же не та эта сумма для быстрого строительства дома и потом его обслуживания. А если строить дом не спеша, покупая с каждой пенсии пару упаковок вагонки/кирпича/бруса — то строительство на годы растянется!

23.

Гость

[3063829651] — 26 июня 2014, 17:24

Нибелунги

У нас тоже генератор, но я его не умею включать, если отключат свет, а мужа нет дома, буду в темноте сидеть, ближайший магазин в полутора киломентах, у нас одна машина, летом- на велосипеде доеду, зимой только на машине. Для дома обязательно нужен мужчина, ворота просели, муж идет чинить, цепь на колодце порвалась, опять он. Я понимаю, что здорово смотреть на газон и есть шашлык, но все это только внешняя сторона. У нас есть квартираивтгороде, даже мысли никогда не было продать ее и навсегда уехать в дом.

24.

Гость

[1519833885] — 26 июня 2014, 17:29

Нибелунги

У нас тоже генератор, но я его не умею включать, если отключат свет, а мужа нет дома, буду в темноте сидеть, ближайший магазин в полутора киломентах, у нас одна машина, летом- на велосипеде доеду, зимой только на машине. Для дома обязательно нужен мужчина, ворота просели, муж идет чинить, цепь на колодце порвалась, опять он. Я понимаю, что здорово смотреть на газон и есть шашлык, но все это только внешняя сторона. У нас есть квартираивтгороде, даже мысли никогда не было продать ее и навсегда уехать в дом.

25.

Нибелунги

[2717369025] — 26 июня 2014, 17:31

Гость

если дом новый, маловероятно что придется что то чинить. Ну кран потечет, так он и в квартире может потечь, да и счетчик может в квартире выбить. Опять же, с одной машиной и в городе сложновато. По поводу цепи от колодца- Вы воду ведрами носите?

26.

Гость

[3063829651] — 26 июня 2014, 17:36

Нибелунги

Вы когда-нибудь слышали о том, что кроме скважины, воду еще протягивают в дом из колодца? Вот обкладывали фундамент плитняком, нужна вода для клея, рабочие ее брали из колодца, порвали цепь. Про ведра , это вы так пошутить хотели?

27.

Нибелунги

[2717369025] — 26 июня 2014, 17:36

Гость

Ну вот вы меня поняли прекрасно. Колодец- у нас аналог был- внезапно сгорел погружной насос в скважине. Его замена- отдельная история. Вот ладно был запас воды. И так во всем. Дом хорош только как ДОПОЛНЕНИЕ к нормальной квартире в городе, куда можно съехать при каких-то траблах с домом- у нас вот соседи, при обрывах ЛЭП, просто уезжали в квартиру, да и все. А мы заводили генератор ((((((((((((((((((

28.

Гость

[4058760128] — 26 июня 2014, 17:37

Гость

Ну вот вы меня поняли прекрасно. Колодец- у нас аналог был- внезапно сгорел погружной насос в скважине. Его замена- отдельная история. Вот ладно был запас воды. И так во всем. Дом хорош только как ДОПОЛНЕНИЕ к нормальной квартире в городе, куда можно съехать при каких-то траблах с домом- у нас вот соседи, при обрывах ЛЭП, просто уезжали в квартиру, да и все. А мы заводили генератор ((((((((((((((((((

Читайте также:  Сколько стоит построить дом из дерева своими руками

29.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 26 июня 2014, 17:38

Нибелунги

да, мы поэтому отказались от скважины, с колодцем надежнее, воду всегда можно достать. И деревянный толкан оставили, потому что отключат свет, септик остановится. Но опять повторюсь, у нас есть возможность всегда уехать в квартиру. Помните, несколько лет назад был ледяной дождь и население в деревнях сидело без света дня три.

30.

Нибелунги

[2717369025] — 26 июня 2014, 17:40

Септик работает от электричестаа, если авария долговременная и нет генератора- плохо.

31.

Гость

[352154890] — 26 июня 2014, 17:43

Гость

да никак.Взять и самой построить…
тебе надо -ты и строй.

32.

Гость

[4058760128] — 26 июня 2014, 17:45

Нибелунги

Септик работает от электричестаа, если авария долговременная и нет генератора- плохо.

33.

Гость

[1552609896] — 26 июня 2014, 17:46

Нибелунги

Септик работает от электричестаа, если авария долговременная и нет генератора- плохо.

34.

Гость

[205014686] — 26 июня 2014, 18:40

Нибелунги

Гость
Ну вот вы меня поняли прекрасно. Колодец- у нас аналог был- внезапно сгорел погружной насос в скважине. Его замена- отдельная история. Вот ладно был запас воды. И так во всем. Дом хорош только как ДОПОЛНЕНИЕ к нормальной квартире в городе, куда можно съехать при каких-то траблах с домом- у нас вот соседи, при обрывах ЛЭП, просто уезжали в квартиру, да и все. А мы заводили генератор ((((((((((((((((((да, мы поэтому отказались от скважины, с колодцем надежнее, воду всегда можно достать. И деревянный толкан оставили, потому что отключат свет, септик остановится. Но опять повторюсь, у нас есть возможность всегда уехать в квартиру. Помните, несколько лет назад был ледяной дождь и население в деревнях сидело без света дня три.

35.

Гость

[205014686] — 26 июня 2014, 18:44

Нибелунги

Септик работает от электричестаа, если авария долговременная и нет генератора- плохо.

36.

Нибелунги

[2350307386] — 26 июня 2014, 18:58

У нас септик Топас, он подключен к электричеству, перерабатывает ***** с помощью бактерий, очищенная вода перекачивается в отдельный резервуар, этой водой можно поливать газон. Если воды много, она принудительным образом выкачивается в дренажный ров, Как только нет электричества, септик останавливается, то есть ***** туда сливается, но не перерабатывается.

37.

Гость

[205014686] — 26 июня 2014, 19:18

Нибелунги

У нас септик Топас, он подключен к электричеству, перерабатывает ***** с помощью бактерий, очищенная вода перекачивается в отдельный резервуар, этой водой можно поливать газон. Если воды много, она принудительным образом выкачивается в дренажный ров, Как только нет электричества, септик останавливается, то есть ***** туда сливается, но не перерабатывается.

38.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 26 июня 2014, 19:33

Нибелунги

У нас септик Топас, он подключен к электричеству, перерабатывает ***** с помощью бактерий, очищенная вода перекачивается в отдельный резервуар, этой водой можно поливать газон. Если воды много, она принудительным образом выкачивается в дренажный ров, Как только нет электричества, септик останавливается, то есть ***** туда сливается, но не перерабатывается.

Нибелунги

У нас тоже генератор, но я его не умею включать

40.

Нибелунги

[439795665] — 26 июня 2014, 22:19

Живущая в частном доме

Вот это да! А не расскажите, это надо специально изначально яму выгребную такую делать. Или можно уже сделанную — яма обложенная кирпичом изнутри и закрыаемая крышкой — так переоборудовать?

41.

Гость

[1124743941] — 26 июня 2014, 22:37

А мы нашли компромисс — муж хотел дом, а я квартиру..Так мы купили небольшую дачу — на все выходные с ранней весны до поздней осени уезжаем на дачу, а зимой — в квартире…И на работу изквартиры добираться недалеко и уединение есть

42.

Гость

[498812584] — 27 июня 2014, 03:28

А у нас есть инвертор, с аккумуляторными батареями. Хватает не сутки, если не света. Все подключено, кроме духовок и микроволновки. Ну, еще стараюсь чайник на газовой плите греть, если света нет. Но эта теория, свет за год выключали пару раз. Те кто не жил в доме, даже не понимают в чем разница. Вот например, вода. Из артезианской скважины, метров 30( у нас вода высоко). В доме стоят фильтры, никакой хлорки нет вообще, а очистка воды намного лучше.
Стены кирпич, в +30 не жарко. Зимой тепло, замерзли, прибавили отопления. Места свободного много, для хранения, для гостей. Гараж примыкает дому.
Да, надо чистить снег, ну и что, 5 метров дорожки, в чем проблема.

43.

Гость

[3603376632] — 27 июня 2014, 10:01

Автор, может таунхауз это для Вас?

44.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 27 июня 2014, 10:23

Нибелунги

Там вкапывается пластиковый резервуар, размер зависит от количества пользователей:) Достаточно глубокий. Вы можете в интернете посмотреть, что это такое, много компаний ставят его. Никаких —-сосок мы не вызываем, все перерабатывается.

45.

МаняПулятор

[3603376632] — 27 июня 2014, 10:26

Живущая в частном доме

Нибелунги, а я посмотрела что это за септик — там говорят что его все равно откачивать надо. И я так поняла, что это для НЕ ПОСТОЯННОГО пользования. То есть постоянно его использовать нельзя? (( то бишь живешь там лето например, он откачает. А если ВСЮ жизнь — фи.г.? (

Читайте также:  Как построить двух этажный дом

46.

МаняПулятор

[3603376632] — 27 июня 2014, 10:26

Машину на откачку не вызывают — уходит само и зимой тоже.

47.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 27 июня 2014, 10:30

МаняПулятор

У нас есть те, кто живет с Топасом постоянно (душкабина, стиралка, посудомойка)

МаняПулятор

Машину на откачку не вызывают — уходит само и зимой тоже.

48.

МаняПулятор

[3603376632] — 27 июня 2014, 10:55

Живущая в частном доме

Маня, а куда все это «уходит»? Типа просто достаешь из Топаса шланг, нацедишь чистой водички для полива или другой шланг — нацедишь ила для удобрения и никакого запаха?

49.

Живущая в частном доме

[4058760128] — 27 июня 2014, 11:22

МаняПулятор

У нас более сложная система — Осина. Там три камеры закапывается, и на выходе (по паспорту) техническая водичка. Вызываем 1 раз в 6-7 лет наполнитель поменять. Что касается соседского Топаса — они в общую канаву слив сделали — запаха нет.

50.

МаняПулятор

[3603376632] — 27 июня 2014, 11:28

Живущая в частном доме

аааа… То есть надо все равно еще одну канаву рыть? блиииннн ( мне наверное не подойдет. У меня выгребная яма в полисаднике перед домом — оттуда и выкачивается все машиной. А если ЕЩЕ ОДНУ ЯМУ перед домом — воще будет канализационный сток ((

Источник

Что делать, если у мужа и жены разные взгляды на решение квартирного вопроса? — 54 ответов на Babyblog

Анастасия

это наш вариант,муж хочет дом,а у меня паническая боязнь жить в частном доме,но муж пошёл мне на уступки.

Наталья

мы когда только поженились (а было это 13 лет тому назад!!!!!!!!) муж сразу сказал — построю дом, все сделаю там сам. Ну я вроде как не отговаривала , зачем у мужика отбивать желание, ну вобщем шли годы, дом был построен, но к нам не подводили коммуникации ( в нашей республике это еще делается за счет государства) я начала потихоньку гнуть свою линию что давай покупать квартиру а дом достроим как нибудь потом. Муж вроде согласился, и как нормальная семья мы с риэлторами ходили смотрели варианты покупки, а потом в один прекрасный вечер он мне выкладывает смету где все расписано до копейки, и в итоге выходит доделать самим комуникации и сделать чистовой ремонт в доме выходит в 2 раза дешевле, у меня глаза из орбит, говорю так че молчишь  то, че мне ниче не говоришь, в итоге в мае позапрошлого года взялись за дом, а в августе я была обладательницей 200 квадратных метров со всеми удобствами, и сейчас в квартиру меня не заманишь никаким калачем, поверьте никакая квартира в центре не заменит дом!!!!!!!! и не отбивайте у мужа охоту что то делать, поверьте ни к чему хорошему это не приведет, проверила на своей шкуре!!!!!!!!!!

Гера

Ремонт в Доме это бесконечно, до конца жизни)) плюс собака и двор это короче навсегда быть связанным с этим местомВ плане съездить отдать трудно, в плане уборки и посевов трудно, в плане вечно хаос ( тот там чинить то тут) трудноНа личном опыте. Объясните эти перспективы супругу

Алька Родригез

Живём по полгода там и там.Стремно, но хотя бы полгода один доволен)))

Jenilika

Мой в курсе, что я в дом перееду только с нанятым штатом уборщицы и садовника, ибо на грядках я уже упахалась, и стричь кустики совсем не мое хобби. Аж трясет от мысли о доме — это ж бесконечный ремонт и уборка. Я за квартиры, муж пока со мной согласен.

sad little Panda

Я больше склоняюсь к варианту купить квартиру, а ближе к старости обзавестись домом. В плане работы в Москве, конечно квартира удобнее. А на пенсии было бы замечательно поближе к природе и в большом доме.

Cветлана

 у нас были некие разногласие, но я нашла компромисс, сначала мы расширяем по максимум квартиру, для деток на будущее, потом строим дом, но не просто дача, а именно дом,хочется вложить душу надолго) дача у нас есть, будем думать со временем о доме, хочется и свой бассеин и зал небольшой и сауну, на это нужны средства, плюс еще содержание дома,обслуживающий персонал, как минимум человек проживающий там постоянно, пока дети маленькие лучше именно жить в москве, развивашки школы, кружки, а как дети уже будут более взрослые тогда можно и переезжать, мое мнение что как раз после 9 класса можно и думать о переезде.то есть всего лишь через 15 лет)

Света я

кто глава семьи- того и решение,лучше,чтоб это был муж,а жене смириться

ЭмфЭ

меня дом привлекает огородом)) я б хотела квартиру в городе для постоянного места жит-ва,а небольшой дом на теплое время года(а зимой сдавать можно). Муж тоже больше дом хочет чуть ли не в лесу)) а  мне в городе хочется,чтобы все под рукой и удобно было. Может ваш муж тоже согласится на дом в виде дачи? Зимой все работают,холодно,снег чистить надо-лучше сидеть в теплой квартире) а летом-в домик:загорать,шашлыки  жарить,отдыхать)) ягодку кушать)

Евгений Горин

Дом — это наааамного лучше, чем квартира. Самое главное — это квадратура. Дом в 200 квадратов — вообще не проблема. Еще плюс — планировка. Она будет такой, какой хочешь именно ты, а не дядя застройщик. Но дом — это огромные деньги и куча времени. Поэтому лучше пожить в квартире сначала, и параллельно потихонечку и уверенно строить дом. Дом не любит спешки. Чуть что неправильно сделаешь — попадешь на большие деньги.

Читать

все

54
комментария

Источник