Как в игре xenus построить дом

Faq по Xenus: Точка Кипения

FAQ Xenus: Точка Кипения.

I. Общие вопросы.

Q: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
A: 1.8 GHz, GF3, 512 Mb — необходимый минимум для нормальной игры.

Q: Будет ли в игре простой и удобный редактор, чтобы можно было создавать качественные моды?
A: Редактор уровней уже есть. По легкости и доступности освоения он не кажется очень сложным.

Q: На скольких дисках игра?
A: 4CD или 1DVD

Q: Как обстоят дела с озвучкой игры?
A: Актерами на студии сделана профессиональная озвучка диалогов, а так же есть подбор саундтреков для создания необходимого настроения в тот или иной момент игры — все остальное (звуки техники, природы, оружия и т.д.) также присутствует. К сожалению озвучены будут лишь те диалоги, без которыйх нельзя выполнить главный квест игры. Иностранные версии озвучиваются издателем, так называемая локализация.

Q: Есть ли в игре документы? Паспорт, пропуск, карты?
A: Да, все это есть.

Q: Есть ли у нас возможность скрытно подбираться сзади, чтобы нас не услышали?
A: Есть. Элемент «стелса» присутствует.

Q: Есть ли водные миссии?
A: Конечно.

Q: Можно ли в игре брать и бросать различные предметы такие как камень, бутылка и т.д.?
A: Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.).

Q: У рек есть течение? Это как-нибудь заметно сверху и под водой?
A: Да, течение будет и оно будет заметно.

Q: Какие еще водоемы, кроме рек, есть в игре?
A: В Xenus, есть огромное преогромное озеро с островками — очень живописно.

Q: Можно ли использовать растительность для лечения, торговли, убийства?
A: Можно.

Q: Если игрок идёт по джунглям напролом будут ли трястись кусты, ломаться ветки и кричать птицы?
A: Шум листьев и птицы — обязательно будут. А также ядовитые насекомые, змеи и ягуары. Джунгли опасное место.

Q: Можно ли вращать камерой.
A: Да.

Q: Насколько интерактивны окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в корридоре и сломать унитаз?
A: Интерактивность присутствует — бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

Q: Какая будет музыка в игре?
A: Музыка будет разная. Одно дело — фоновая в городе, деревне и т.д. — тут естественно латинос — кумбия, чампета и т.д. Ну, а в бою — сами понимаете — экшн — тут маракасами не обойдешься.

Q: Из скольких полигонов состоят модели техники?
A: Все модели в пределах 4-х, 5-ти тысяч полигонов.

Q: Какая будет общая площадь карты?
A: 625 кв. км.

Q: Будет ли проверка видимости и слышимости перед выходом на операцию? Т.е. какой нибудь коэфициент или показатель, как в Splinter Cell?
A: Нет.

Q: Сколько способов прохождения для каждой миссии? Штук 5 будет?
A: Для каждой миссии 5 способов прохождения не будет, оптимально 2-3. 4-5 способов — для особо важных или особо интересных.

Q: Есть ли в игре биостимуляторы или боевые имплантанты?
A: Нет.

Q: Двигаются ли по небу облака?
A: Небо будет динамичным.

Q: Чем ограниченна территория игры?
A: Естественным рельефом местности.

Q: Как будут осуществляться диалоги? Влияют ли ответы на дальнейшие события?
A: Влияют и существенно.

Q: Какие есть в игре умения?
A: Сила, владение пистолетом, владение автоматическим оружием, владение снайперской винтовкой, владение холодным оружием, владение оружием древних, опыт работы руками, умение торговаться, телосложение, а также отношения с семью разными фракциями.

Q: Что по площади занимает больше: вода или джунгли?
A: Соотношение суши к воде примерно 2 к 1

Q: Можно ли вставлять в игру свою музыку?
A: Только в play list проигрывателя.

Q: Какие животные есть в игре?
A: Крысы, змеи, ягуары, попугаи, собаки, пираньи, барракуды, рыбы-бабочки, настоящие бабочки, пчёлы, стрекозы.

Q: Где можно скачать патч 1.0 и 1.1 и что они изменяет?
A:

Описание исправлений

, а здесь можно

скачать эти патчи

Q: Где можно скачать патч 2.0 и что он изменяет?
A:

Описание патча версии 2.0

, а сам патч

скачать можно тут

.

II. Оружие и транспорт.

Q: Какое оружие в игре?
A:

Список и подробное описание

.

Q: Можно ли модернизировать оружие?
A: Да. В ролевой части Xenus даже есть специальный навык, отвечающий за апгрейд оружия.

Q: Есть ли осечки и какие используются типы патронов?
A: Осечки, есть, и они зависят от степени изношенности оружия. Патроны есть разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

Q: Я читал, что чтобы оружие не давало осечки, его надо чистить ершиками, но есть ли они в игре?
A: Нет.

Q: Можно ли отключать прицел и от чего будет зависеть точность попадания?
A: Крестик на экране всё время, но его можно будет отключить, а точность попадания будет варьироваться в зависимости от ситуации, и твоих личных параметров.

Q: После окончания обоймы герой перезаряжает оружие автоматически или надо обязательно перезаряжать вручную?
A: Автоматически, но при нажатии соответствующей клавиши, также можно самому сделать перезарядку.

Q: Сколько в игре хватов ножа?
A: Два разных хвата.

Q: Какие материалы использовались при моделировании образцов оружия?
A: Все оружие, что вы увидите в игре делается по фотографиям экспонатов из архива Центрального музея вооруженных сил Москвы — так что некрасивость (если замечена) реальна и достоверна.

Q: Есть ли дырки от пуль?
A: Если стенка тонкая, то она простреливается. Если же препятствие, через которое ведется огонь большое, пули будут оставлять следы.

Q: Есть ли в игре сошки, для повышения точности стрельбы, съёмные снайперские и лазерные прицелы?
A: Нет.

Q: Двигается ли вид из снайперского прицела (при дыхании)?
A: Да.

Q: Можно ли брать оружие в 2 руки?
A: Да, два «УЗИ» или два «Пустынных Орла».

Q: Что такое оружие древних?
A: Арбалет.

Q: Как разъединить соединённые УЗИ, и как их модернизировать?
A: Разъединить нельзя, и модернизировать тоже.

Q: Можно ли взять копья и дротики у индейцев?
A: Нельзя.

Q: Бьются ли лампочки, стекла? Можно ли прострелить шину?
A: Да.

Q: Какой транспорт присутствует в игре?
A:

Список и описание

.

Q: Есть ли в игре мотоцикл?
A: В add-on’е его появление вполне вероятно, в Xenus: Точка Кипения придется довольствоваться имеющимся транспортом.

Q: Можно ли будет использовать джойстик для управления транспортом?
A: Можно.

Q: Есть ли в игре возможность перемещаться на транспорте как пассажир?
A: Да, это предусмотрено.

Q: Остаются ли следы от машин?
A: Да.

Q: Могут ли машины буксовать на мокрой дороге?
A: Да.

Q: Возможен ли прострел бака с последующим взрывом?
A: Да.

Q: Возможна ли поломка на дороге?
A: Да.

Q: Переворачиваются ли машины, если под ними сработала мина или рядом взорвалась граната?
A: Да, работает физика движка. Если взрыв сильный то даже отлетают.

Q: Можно ли в игре ездить на погрузчике?
A: Можно, но пользы от этого нет.

Q: Возможно ли стрелять прямо на ходу из машин?
A: Если ты за турелью одного из джипов — обязательно. На счёт остального — нет.

Q: Есть ли бензин для заправки автомобилей?
A: Бензин будет, надо будет заправляться. Будут бензоколонки.

Q: Каким топливом заправляем и разнится ли оно, в зависимости от вида транспорта?
A: Бензином, и оно одинаковое.

Q: Где можно купить «Комету»?
A: У торговца, рядом с Пуэбло-Фаро, там же можно приобрести гражданский вертолёт.

Q: А как пользоваться пулеметом на автомобиле «Рашпиль»?
A: Включи вид от третьего лица и появится прицел.

Q: Есть ли в игре бесплатная «Комета»?
A: Есть, нужно поехать в тюрьму, убить её коменданта, и обыскать его. У него в карманах есть ключи от «Кометы». Сама «Комета» стоит в гараже тюрьмы.

Q: Можно ли открыть капот и перерезать провод или заложить туда взрывчатку?
A: Нет, можно просто взорвать.

Q: Можно ли красить машины?
A: Нет. Однако найти в игре машины одной модели, но разных цветов, возможно.

Q: Управлять транспортным средством можно как и от первого лица (из кабины) так и от третьего?
A: Управление аркадное. Во время использования любого транспортного средства можно включать вид как от первого, так и от третьего лица.

Q: Ломаются ли автомобили, вертолеты и прочая передвижная техника?
A: Ломаются и изнашивюатся — придётся чинить. Гнутые капоты, вмятые двери — также присутствуют!

Q: Летать на вертолетах и ездить на танках можно беспрепятственно или есть сюрпризы?
A: Не надейтесь, что с воздуха можно беспрепятственно громить базы. На базах противника есть защитные системы зенитно-ракетных комплексов. Для танков тоже есть свои сюрпризы, например мины и противотанковые рвы.

Читайте также:  Каждый человек в жизни должен построить дом вырастить сына

Q: Есть ли ограничения на управление транспортом?
A: Да, для управления машиной, лодкой, кораблём, вертолетом, самолётом и танком необходима мануалы. Без них вы даже завести транспорт не сможете.

Q: Как взламывать машины?
A: Никак.

III. Персонажи и AL.

Q: Как зовут главного героя?
A: Соул Майерс.

Q: Почему, я слышал, что его зовут Кевин, а дочь Мэгги?
A: Первоначально, в первом варианте игры, их звали Кевин и Мэгги, а потом, на стадии тестирования поменяли имена на Соул и Лиза, но в игре это не везде заменили.

Q: Чем Соул занимался до событий, описываемых в игре?
A: Был солдатом Французского Иностранного Легиона.

Q: Есть ли реальный прототип у главного героя?
A: Изначально не было. Однако после заключения контракта на издание игры на западе с ATARI он появился. Им стал актер Арнольд Вослу. Впрочем, не стоит думать, что Соул похож на него не только внешне, но и характером.

Q: Большой ли выбор одежды предусмотрен для главного героя?
A: Один вариант.

Q: Будет ли охота на игрока одной из группировок?
A: Охота будет. Но для этого надо будет очень сильно насолить какой-то из групп.

Q: Может ли главный герой преодолевать водные препятствия? Сколько он может находится под водой?
A: Конечно может, и вплавь и на соответствующих плавательных средствах. Для подводного плавания лимит где-то минуты 2-3.

Q: Может ли герой при падении с высоты сломать ноги?
A: Он погибнет.

Q: Можно ли в игре спать, есть?
A: Да.

Q: А это обязательно? Можно ли обойтись без сна? Без еды?
A: Можно, но еда и сон пополняют здоровье.

Q: Можно ли снять в отеле номер?
A: Можно.

Q: Влияет ли на «грузоподъемность» размер объектов? Влияет ли груз на скорость «пешего хода»?
A: Влияет.

Q: Может ли герой чем-нибудь заболеть?
A: Можно будет простудиться под дождем и чихать, будет отниматься здоровье.

Q: Как будут отражаться на герое ранения и как их можно лечить?
A: Герой хромает, при попадании в ногу и мажет, при попадании в руку. Легкие ранения можно на время обезвредить транквилизаторами, а за тяжелые в любом случае будут даваться штрафы (крен камеры при ходьбе, замедление ходьбы, дрожание рук и т.п.) и вылечиться от такого можно будет только у доктора или тяжелыми наркотиками, за них кстати тоже будет немало штрафов. Хит пойнты восстанавливаются также, если плотно поесть, поспать, или принять индейский отвар.

Q: Кстати на счет живучести, сколько очередей сможет выдержать главный герой? Насколько живучи противники?
A: Главный герой будет более живуч чем враги — на то он и герой. Тем более главный. А количество попаданий которые он сможет выдержать будет зависеть от оружия, которым в него стреляют, от типа патронов и от надетого на нём защитного обмундирования. Противники тоже живучи по-рахному, в зависимости от места попадания ваших пуль, оттипа ваших патронов и от брони, надетой на них.

Q: NPC являются личностями или будут просто стоять в качестве мебели?
A: Если это один из героев игры, то он безусловно будет личностью. Каждого же NPC сделать индивидуальным не получится.

Q: Есть ли у персонажей лицевая анимация?
A: Для всех персонажей реализована лицевую анимацию. Теперь передача эмоций персонажа будет выражаться не только диалогами, но и эмоциями на лице персонажа с которым вы общаетесь.

Q: Реагируют ли NPC на действия игрока не только на словах, но и жестами?
A: Разная реакция на вас будет заметна не только в диалогах но и визуально.

Q: Вызывают ли враги подмогу по рации в случае опасности?
A: Вызывают.

Q: Будет ли различаться ИИ различных группировок?
A: Да. У каждой группировки будет своя тактика ведения боя.

Q: Меняется ли ИИ врагов от количества убитых тобою (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот — повышается)?
A: Меняется.

Q: Можно ли будет поговорить с каждым встречным?
A: Поговорить можно будет с каждым встречным, но кто-то скажет 2-3 фразы, а кто-то 100.

Q: Будут ли в игре напарники?
A: Нет. Возможно, появятся в add-on’е, а пока придется действовать самому.

Q: Какие группировки есть в игре, и чем они отличаются?
A:

Виды группировок

.

IV. Вопросы по прохождению.

Q: Я не могу пройти миссию, где мне можно посмотреть прохождение?
A:

Прохождение игры

.

Q: Я не могу найти камень Ксенуса/мануал для управление транспортом, где их взять?
A: Где их найти, подробно написано в

Прохождении Основного Сюжета

.

Q: В чём смысл алкоголя и сигарет?
A: Они несколько раз, пригодятся вам при прохождении миссий.

Q: Можно ли сохранять скриншоты, после фотографирования фотоаппаратом?
A: Нет.

Q: Можно ли звонит по мобильному телефону?
A: Нет, по телефону вам звонит и посылает СМС жена Сола.

Q: Как качать навыки работы руками?
A: Собирать и разбирать оружие.

Q: Как качать навык торговли?
A: Торговать, продавая и покупая вещи.

Q: Как качать физические и стрелковый навыки?
A: Стрелковые чаще стрелять из оружия, или пользоваться ножом, если это навык владения ножа, физические навыки увеличиваются, в зависимости от того, сколько Сол двигается, и какой вес он на себе несёт.

Q: Можно ли нормализовать отношения с группировками?
A: Можно, с официалами заплатить капитану в баре «Чёрный ягуар», с партизанами: заплатить Фиделю, или помочь революции, с ЦРУ заплатить агенту ЦРУ, стоящему, в старом форте Пуэрто-Сомбра, с индейцами заплатить отшельнику Качоа, живущему к северу от Пуэрто-Сомбра, с наркомафией заплатить Пабло, сидящему в баре Пуэрто-Сомбра, с бандитами заплатить бандиту, крутящемуся около бара в Пуэрто-Сомбра. Другой вариант убивать группировку, противоборствующую той, с которой вы хотите наладить отношения, наладить отношения с мирными жителями можно заплатив пожертвования в банке, подав мальчикам на улице 2 песо, либо выполнять задания, за мирных жителей.

Q: Как заправлять машину, и как её чинить?
A: На заправке есть маленькое окошко, там сидит, тот, кто заправляет за 50 песо. Рядом со зданием заправки, стоит механик, который, в зависимости от поломки возьмёт разные суммы.

Q: Есть ли канистры?
A: Их добавили в патче.

Q: Где можно достать лодку?
A: Лодка продаётся в порту Пуэрто-Сомбра. Хотя, лучше будет украсть лодку с военных баз, ибо эти лодки не запирают на ключ.

Q: Нашёл самолёт упавший, а в нём скелет и чемоданчик рядом с ними, что с ними делать надо?
A: Данные кейсы не несут никакой информационной нагрузки. По крайней мере нигде его использовать нельзя.

Q: Хочу купить проект дома у архитектора Бурундучалло. Где мне найти строителей? И где этот дом строить?
A: Покупка проекта, не поможет построить дом. Не нужная трата… Возможно в add-on’е можно будет строить свой дом, со своими гаражами.

Q: Где можно купить оружие?
A: Оружие приобретается у оружейников в Пуэбло-Фаро, или Пуэрто-Сомбра. Спроси у любого жителя: «Где у вас можно купить оружия» и тебе укажут куда идти.

Q: Где достать банки с вареньем?
A: На рынках у старушек, за пределами городов.

Q: Как положить предметы, в красный маркер?
A: Наддать кнопку действия.

Q: На что влияет усталость?
A: Она влияет на точность стрельбы, на вождение автомобиля, а если ты очень устал, то можно долго поспать, тем самым восстановится больше здоровья.

Q: Как взять два оружия в руки?
A: Перетащить одно на другое, в инвентаре.

Q: Зачем нужны тушки крыс, шкуры змей, когти ягуаров, мёртвые рыбы и дохлые попугаи?
A: Их можно продавать торговцам на заправках, или шаманам. Шаманы платят больше.

Q: Есть ли читы в игре?
A: Есть: addarmor 1-99 — дополнительная броня
addhealth 1-99 — дополнительные жизни
addammo 1-99 — дополнительные патроны
коды вводить в консоле(~)

Q: Как выстрелить из ПЗРК Игла?
A: Чтобы удачно выстрелить из ПЗРК Игла, необходимо навести её на цель и дождаться характерного писка издаваемого ею (главное чтобы цель всегда оставалась в перекрестии). Это значит, что цель была успешно захвачена. Можно производить выстрел и наслаждаться тем, как ваша ракета догоняет цель и разносит её на куски.

Q: В задании от наркоторговцев, где надо сбить партизанские Ми-8, все сбиваю а цель всё равно где-то в воздухе висит, и в общем не выполняется, что делать?
A: В том регионе летают дружественные вертолёты, они успевают сбить иногда один или несколько партизанских Ми 8, и сбитый или сбитые вам не засчитываются, а место где его или их сбили, по-прежнему отмечается как ваша цель, поэтому миссию надо переигрывать.

Читайте также:  Как построить дом из газобетона в красноярске

Q: Почему транспортные средства исчезают?
A: Транспорт исчезает по тем же принципам, что и в играх серии GTA. Раз вы им не пользуетесь, значит, он не нужен — таков принцип действий компьютера.

Q: Как починить и заправить вертолёт?
A: Починить можно только тот, который вы купили, тот который дали в миссии, починить не удастся. Садите вертолёт на заправке, на специальную площадку. Цена починки — 1000 песо, а заправить стоит 300 песо.

Q: Где взять направленный микрофон?
A: Тебе его даст редактор, после первого разговора.

Q: Где взять мегафон, и для чего он нужен?
A: Мегафон можно найти у погибших рядом с дорогой солдат. Он служит для убийства попугаев, и для отпугивания вертолётов.

Q: Где взять камни Ксенуса?
A: 1) Первый вы рано или поздно получите у редактора.
2) Второй можно купить у коллекционера, живущего рядом с архитектором Бурундучалло, и в зависимости от отношения мирных жителей цена может быть разная, но обычно 7500 песо.
3) Третий за 10000 продаст дон Педро.
4) Четвёртый у Исайи, парня на бензоколонке, которая расположена недалеко от поворота к северной деревне индейцев Сальвадоре. Он требует за него новый СВД, и четыре улучшения к нему, причём все улучшения 4 порядка, и принести их надо не собранными вместе.
5) Пятый у Старичка, которому надо дать текилу, он стоит на севере города Пуэбло-Фаро, и при правильном разговоре, он укажет, где завал, взорвите завал TNT, и в одном из сундуков лежит кусок Ксенуса.
6) Шестой у у Чёрного Шамана. Как только вы закончите миссии за индейцев в других деревнях, они вас отправят к нему.

Q: У меня прострелили колёса, а запасок больше нет, как быть?
A: Чтобы получить запаску, достаточно встать около дороги, и навести быстро курсор на проезжающую машину, и нажать F2, как только откроется инвентарь машине, спокойно перетаскивайте колесо себе.

Q: Меня сильно ранили, а денег немного что делать?
A: У индейских шаманов обязательно приобретайте отвары, и побольше, весят они не много, стоят дёшево, зато самые лучшие аптечки в игре, к ним нет привыкания, и они восстанавливают много жизней за раз.

Q: Как победить Ягуара?
A: Ягуар не достанет вас на возвышенностях, залезайте на капот, бревно камень, и спокойно его расстреливайте.

Q: Где найти собак?
A: Собаки охраняют военные базы.

Q: Сколько стоят животные у шаманов?
A: За ягуара 70 песо; за пиранью- 25 песо; за попугая 20 песо; за рыб (кроме плоских и цветных 15 песо; за змей — 15 песо и за крыс 5 песо.

Источник

Полное прохождение игры Xenus 2: White Gold — White Gold: War in Paradise — Wiki

Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая — это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая — это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.

Задача прохождения в этой статье — описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.

Чем-то мне этот эпизод напомнил «Солдата удачи-2». Который «Двойная спираль».

Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой — и мы окажемся на острове.

После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.

Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.

На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.

Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой «Зарницей» с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно — стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.

xenus 2

Вот и пройден путь до последней точки. Осталось начать подъем на зиккурат.

Оказывается, эти неизвестные интересовались не кем-нибудь, а именно Солом Майерсом. И никакие они не неизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.

Как выясняется, Хосе Погон до тонкостей знает особенности здешнего социума, а вдобавок он еще и радиолюбитель, располагающий мощной станцией. И в благодарность за спасение он предлагает Майерсу услуги специального гида. Теперь у нас не один радиосуфлер, а целых два. Правда, большую часть времени они засоряют эфир «флудом», «флеймом» и взаимными подколками, но иногда говорят дельные вещи.

Местонахождение Диего, который вроде бы должен согласиться доставить Майерса по месту назначения, теперь доподлинно известно. А заодно мы узнали, где можно разжиться хоть каким-то драндулетом, чтобы не бегать по острову пешком.

На заметку: не стоит обольщаться, поскольку пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет сплошной нервотрепкой. Волка, как известно, ноги кормят.

Найдя Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Старый скряга заряжает семь тысяч песо. Даже если продать весь этот остров до последнего гвоздя на Лондонской бирже по розничным ценам, такой суммы, похоже, не наберется. Но у Диего есть и альтернативное предложение — достать ему черную жемчужину. Он даже знает, где именно ее взять. Наша задача — прибыть к владельцу и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.

Либо хозяин переоценил купленный остров, либо недооценил рвение архитектора.

Владелец черной жемчужины — один из трех аквалангистов, которые промышляют на острове сбором жемчуга. Зовут владельца Хавьером. Но вот закавыка — Хавьера на месте нет. Зато есть два других аквалангиста, один из которых рассказывает нам длиннющую историю, из которой следует, что Хавьер сейчас в подводной пещере с пустым кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина всегда при нем.

Первым делом надо организовать баллон. Для этого идем куда-то к черту на рога, в другой конец острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (пустой, разумеется), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся спасать ластоногого Хавьера.

Плыть придется долго и как в кроссворде — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали придется проплыть под водой, поскольку вокруг патрулируют катера парамилитарес.

Добравшись до места погружения, ныряем и с максимально возможной скоростью идем ко дну. Найдя вход в подземный грот, вплываем туда. Здесь будет одна тонкость. Чтобы доплыть до Хавьера в один прием, воздуха и здоровья точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер есть воздушные линзы, из которых можно хлебнуть немного живительного. Найти их несложно, поскольку из воды они видны как темные пятна под потолком.

Система пещер довольно запутана. Наша задача — повернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем конце третьего будет скучать Хавьер, потерявший надежду увидеть солнце.

Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.

На заметку: с возвращением можно особенно не торопиться, поскольку на дне пещер — ракушки, а в ракушках — жемчужины. Жемчужины — это от слова «деньги», а денег много не бывает. Логика понятна? Главное — не заблудитесь в залах и переходах, а то останетесь вместо Хавьера.

На берегу принимаем поздравления, благодарности и жемчужину.

Вот именно по этой причине я избегаю летать в этом районе.

Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось… Внучка томно реагирует на подарок, благодарит и желает удачи. Возвращаемся, чтобы навсегда покинуть этот гостеприимный остров. Но остров, как выясняется, гостеприимен настолько, что не желает отпускать дорогого гостя.

Диего на месте нет, зато есть какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, зато в черной майке и в солнцезащитных очках. Бандит, в общем. Сообщает он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, поскольку задолжал денег, а отдавать не желает.

Читайте также:  Можно ли построить дом за 1500000 рублей под ключ

Хочешь не хочешь, а выручать старого хрыча надо. Из разговора с главным гопником выясняется, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.

Интересно, откуда у них в головах вообще такие суммы рождаются?

Как мне показалось, наиболее выгодно с экономической точки зрения перестрелять бандитов, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но если хотите, попробуйте собрать требуемую сумму. Во всяком случае, Хуарез окажется честным бандитом и отдаст ключ.

Очередная видеоврезка — и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Интересно, ЦРУ прислало его сюда в знак оскорбления всему острову?

На острове официалов есть башня, в которой много интересного. И дорогостоящего.

Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием имени и местоположения информатора. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке. Ба, знакомые все лица! Уж не его ли мы видели давеча на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, только маечка другая.

Час от часу не легче. Теперь от нас требуется десять тысяч песо либо пригоршня драгоценных камней. Интересно, местная шантрапа считает, что у Майерса есть станок для печатания денег?

Впрочем, собрать искомое на этом острове будет проще, поскольку здесь и работодателей много, и сплавать можно куда-то, где рубль… то есть песо подлиннее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неведомым мачетеро. Ох, какой-то он слишком уж слащавый… Не к добру это.

Так и есть. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть неизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. Первым делом удираем под лестницу, а оттуда, аккуратно выглядывая, отстреливаем черные фигуры в касках. На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об землю в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.

Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, называет еще одно имя — Хуан Перейра, торговец недвижимостью.

Разыскиваем Перейру и вдруг совершенно неожиданно выясняем, что нам предстоит купить остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и прочими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не покупали острова. Осталось только раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся туда, куда указывают красные стрелочки на мини-карте.

Это ж надо — ничей джип с пулеметом. Феноменальная бесхозяйственность.

Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить там порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу — и вперед. Впрочем, как показали дальнейшие события, боевой вертолет здесь гораздо более уместен, поскольку на острове имеется бетонный забор.

Как вы, наверное, уже догадались, остров занят. И его обитатели знать ничего не желают о новом владельце. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.

После окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, беседуем с ним, получаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Можно отпустить, а можно и пристрелить. Никто и «ох» не скажет.

На заметку: если есть на то желание, с островом можно возиться долго. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Зато как все это будет выглядеть… Мечта!

Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, который по совместительству дизайнер, менеджер и прораб. Зовут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.

Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то индейское племя, полностью помешанное на каком-то местном культе.

Прибыв на остров, действуем решительно и быстро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, вставленную в выемку слева от ворот, и так же быстренько ретируемся в катер. Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что если ее спереть, тут же набегут индейцы с пиками и фузеями и отправят Майерса прямиком на встречу с Маниту.

Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, чтобы прочесть надпись на камне. Оказывается, надо собрать шесть статуэток, которые, будучи размещены в руках шести идолов перед запертыми воротами, заставят эти ворота открыться. Ну прямо Индиана Джонс, ей-богу.

Этот кустик — причина всех здешних бед и проблем. Erythroxylum coca.

Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они — у разных группировок. И за каждую владельцы захотят либо денег, либо чего-то еще. Если нет желания платить, можно отобрать статуэтки грубой силой, попросту убив их владельца и всех, кто будет этим недоволен. С другой стороны, ссориться со всеми подряд как-то неудобно, так что можно подойти к вопросу творчески и решать в процессе, кого казнить, а кого миловать. Единственный владелец, с которым поговорить точно не получится, — это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.

Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, выполняем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.

Здесь будут индейцы и пауки. Пауки и индейцы. Много пауков и еще больше индейцев. Главная опасность — стрелки, вооруженные фузеями. Три попадания из этого антиквариата — гарантированная смерть. Воины со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их можно только точным выстрелом в голову или броском гранаты.

Наша задача — пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше — подземелья, которые приведут нас к тюрьме, где покорно ожидает своей участи агент ЦРУ. Освободить агента не успеваем, поскольку в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие загадочные силы. Однако агент успевает поведать нам массу интересных вещей, которые указывают дальнейшее направление поисков.

Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача — выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели нам милостиво оставили все наше снаряжение. Но не здесь, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав свое имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.

Учтите, что противники в бронежилетах, стреляйте как можно точнее в голову. Не помешают и гранаты.

Ага, так здесь, оказывается, и нефть есть? Надо будет рассказать в Нью-Йорке.

Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму. Не забудьте и о лекарствах.

Техника на любой вкус. Подходи, взламывай, никто и слова не скажет.

Вот теперь можно отправляться в путь. Но никаких вертолетов или гидропланов. Любая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие. Так что любое из плавсредств — на ваш выбор.

Добравшись до острова, начинаем продвижение вдоль цепочки лестниц, разрушенных храмов и зиккуратов. Здесь возможны две тактики: либо тщательный отстрел всех врагов, которых удается обнаружить, либо быстрые перебежки от одного убежища к другому с моментальной их зачисткой. Особо опасны открытые простреливаемые пространства, которых будет достаточно. Здесь нельзя задерживаться ни на секунду.

Достаточно хорошо на этом этапе зарекомендовал себя гранатомет M79. Захватите его с собой, докупив по возможности оба типа гранат. Будет заметно легче.

На заметку: в непропатченной игре возможно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.

Ну вот и все. Мы посмотрели финальный ролик. Вроде бы все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Однако как-то невесело на душе у нашего героя, оставившего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он наверняка понимает, что темные, забитые и невежественные индейцы — всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу «разделяй и властвуй». Тех, кто охотно посылает на смерть других, умело прикрывая ими себя.
 

Игра сыграна. А нам с вами остается ждать очередных приключений Сола Майерса, если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. То есть, простите, Ковумбии.

Удачи вам, друзья, и множества хороших игр. Будьте счастливы при малейшей возможности.

Источник