Как в майнкрафте построить дом как в деревне

Содержание статьи

Постройка домов для деревенских жителей

Игрок может основывать или создавать новые деревни с помощью перемещения деревенских жителей из деревень, если эти условия соблюдены:

  • Местность должна находиться на расстоянии более 40 блоков от существующей деревни, иначе жители просто вернутся в старую деревню.
  • В новой деревне должны быть дома, иначе жители будут просто беспорядочно ходить.

Если деревенский житель не сможет самостоятельно дойти до новой деревни, то можно проложить железную дорогу и отправить жителей на вагонетках. Они должны сидеть спокойно и не реагировать на границы деревни, пока не выйдут из вагонетки.

Также деревенских жителей можно перевозить на лодках. Поставьте лодку на землю (лодка может двигаться по земле и по воде), дождитесь, когда житель сядет в лодку, садитесь в лодку с деревенским жителем и привезите на новое место. Для того чтобы выпустить жителя, просто заберите лодку.

Ещё один способ переместить жителя — ставить блок профессии (например, компостер) в направлении новой деревни и ломать его. Безработный житель будет идти к нему, чтобы взять профессию, а имеющий работу — чтобы использовать блок (перед этим нужно сломать его прошлый рабочий блок, также блок должен соответствовать профессии жителя). Границы деревни в этом случае игнорируются, и житель спокойно их переступает.

Установка дверей после приезда жителей ускорит процесс поиска нового дома жителями. Также можно просто удалить все кровати (или, если вы играете на версии до Village and Pillage, двери) в предыдущей деревне, чтобы уничтожить границы.

Строительство домов[править | править код]

В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его.

До 1.14[править | править код]

Домом, подходящим для жителей считается дверь, имеющая внутреннюю и наружную стороны. Внутренней стороной считается та, в которой большая по сравнению с другой стороной часть пространства закрыта блоками. Чтобы понять как это работает, разберем простой пример:

Дверь будет являться домом в случае, если количество блоков спереди от двери не равно количеству блоков сзади. При этом учитываются только непрозрачные блоки, расположенные в 5 блоках спереди и сзади от двери, то есть над красной шерстью на изображении. Блоки могут находится на любой высоте, но не ниже двери. Таким образом, самый простой дом выглядит так:

Также можно ставить несколько дверей друг за другом, так как они являются прозрачными блоками.

Эта конструкция будет считаться 12 правильными домами

С 1.14[править | править код]

Домом, подходящим для жителей теперь является кровать и рабочее место. В зависимости от последнего, житель приобретает профессию. Также в деревне должен присутствовать хотя бы один колокол. Таким образом можно в отдельных комнатах поставить ряды многоярусных кроватей, а рядом блоки отвечающие за нужную вам специальность и один колокол. Можно заставить фермеров-селян работать на плантациях, и каждый раз когда они будут собирать урожай, он будет падать через блоки земли в воронки, после чего отправляться в сундуки.

Примеры правильных домов[править | править код]

До 1.14[править | править код]

Деревянная хижина[править | править код]

Очень дешёвая, простая и очень быстро строится. Она может быть увеличена или уменьшена, но потребуются некоторые усилия, чтобы сделать это. Ещё дешевле будет использовать деревянные доски, особенно в выживании, ведь на каждый блок дерева приходится 4 блока досок.Сумма:
44,25 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
3 длина; 5 ширина; 3 высота
7,316 дерева на жителя; 0,125625 жителя/м2; 0,041875 жителя/м3

Лачуга[править | править код]

Очень дешёвый вариант . Сумма:
16 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
5 длина; 4 ширина; 3 высота
7,619 дерева на жителя; 0,105000 жителя/м2; 0,033500 жителя/м3

Более дорогой, но более красивый вариант. Сумма:
34,5 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
5 длина; 4 ширина; 3 высота
16,429 дерева на жителя; 0,105000 жителя/м2; 0,035000 жителя/м3

Усовершенствованная лачуга[править | править код]

Создано на основе лачуги, но более эффективная. Сумма:
20,25 дерева (включая доски для дверей); 8 дверей; 2,8 жителя
5 длина; 5 ширина; 3 высота
7,5 дерева на жителя; 0,112000 жителя/м2; 0,037333 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Простой дом[править | править код]

Этот дом рекомендован новичкам, так как он очень простой и лёгкий для запоминания, но неэффективный. Сумма:
47,50 дерева (включая доски для дверей); 1 дверь; 0,35 жителя
5 длина; 8 ширина; 3 высота
135,714 дерева на жителя; 0,014 жителя/м2; 0,004167 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Будка[править | править код]

Будка мала и тесна, но такие дома могут быть эффективными если ставить их в бесконечный ряд. Крыша перед дверью может быть заменена на доски вместо дерева или удалена. Это позволит уменьшить высоту здания из нескольких этажей, если дверь второго этажа будет повернута в другую сторону. Нужно также учесть, что жителям нужна дорожка для ходьбы.
Сумма (несоединенные с другим домом стены):
21,5 дерева (включая доски для дверей); 1 дверей; 0,35 жителя
3 длина; 4 ширина; 3 высота
61,43 дерева на жителя; 0,029166 жителя/м2; 0,009722 жителя/м3
Сумма (соединенные с другим домом стены):
12 дерева (включая доски для дверей); 1 дверей; 0,35 жителя
3 длина; 4 ширина; 3 высота
34,29 дерева на жителя; 0,043750 жителя/м2; 0,014583 жителя/м3

Читайте также:  Сколько будет построить дом недорого
Уровень 1Уровень 2Уровень 3

Квартира[править | править код]

Вид на квартирный комплекс. Квартиры созданы при помощи шаблона.

Может быть поставлена в ряд по горизонтали и вертикали, чтобы создать квартирный дом. Убедитесь в том, чтобы между параллельными зданиями есть расстояние в хотя бы 1 блок. Сумма:
18 дерева (включая доски для дверей); 4 дверей; 1,4 жителя
5 длина; 6 ширина; 3 высота
12,857 дерева на жителя; 0,058 жителя/м2; 0,0194 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Тепличный барак[править | править код]

Очень продуктивен для быстрого размножения. Недостаток: голем часто спаунится внутри теплицы, непосредственно на грядках. Забить его там можно только вручную, с очевидным падением отношений с жителями. В версии 1.11 быстро дорастает до четырёх големов.

Пол

Настил и низ стены

Верх стены и дверей

Крыша

Настил крыши

После 1.14[править | править код]

Казарма[править | править код]

Самый вместительный тип дома для быстрого размножения. Представляет собой коробку с высотой потолка в 3 блока, в которой расположены двойные кровати (одна над другой).

Пол

1 уровень

2 уровень

3 уровень

крыша

Колхоз[править | править код]

Принцип работы колхоза основан на закрытых террасных полях. Каждое поле имеет ширину 8 блоков и длину 7×N+1 блоков, разделённых на N-1 ступеней длиной в 7 блоков и нижней ступени длиной 8 блоков. Все ступени, кроме нижней, состоят из грядки размером 6×8 и спуска (крайний ряд, граничащий со ступенью ниже), а нижняя — из грядки 8×8. Каждая ступень закрыта сверху потолком высотой 2 блока. Чтобы при этом можно было перейти со ступени на ступень, не упираясь головой в потолок, спуск состоит из чередующихся верхней и нижней плиты, причём нижняя плита снабжена табличкой, чтобы весь спуск (край) ступени состоял из сплошного ряда неполных блоков. Спаун там застревающих железных големов крайне нежелателен, поэтому под каждым спуском удаляют полные блоки на достаточную глубину, заполняя этот ряд, допустим, несколькими этажами забора.
Поскольку нижняя ступень не имеет спуска, при пуске сверху воды содержимое поля смывается ступень за ступенью до самого края последнего ряда грядки. Там, под полом, ходит вагонетка с воронкой. В следующем ряду стоят компостеры для колхозников, а смыв производится в полдень по сигналу детектора солнечного света, чтобы они быстро забили инвентари избытком ресурсов и не экономили на дальнейшей посадке. Поскольку инвентари заполняются, ресурсы остаются лежать и дожидаются вагонетки. Дальше можно расположить ряд произвольных рабочих мест для остального персонала колхоза, а за ним — кровати. Всё это закрыто тем же низким потолком (големы нужны снаружи, а не внутри). Поле круглосуточно освещается (сверху или с боков), а его ширина (8) задана необходимостью иметь по краям поля воду, увлажняющую грядки, которую надо закрывать сверху (но ничего не мешает сделать за этой стеной ещё одно, два и сколько нужно таких же полей).
Верхняя ступень может иметь длину, отличную от 7, поскольку разные варианты пуска воды могут оставлять разное расстояние, на которая она растекается. Если они допускают вмуровывание компостеров в торцовую стену, пожалуй, это предпочтительный вариант (фермер смотрит в основном себе под ноги и если вспаханная незасеянная грядка далеко, то не идёт к ней. Необходимость каждое утро идти к компостерам приведёт к тому, что они засеют по дороге намного больше грядок, чем болтаясь вокруг одной точки. Но тогда на месте компостеров надо расположить кровати, а смывать в полночь или даже перед рассветом, чтобы жители проснулись и разобрали урожай до заполнения инвентарей. Утром они обменяются излишками с фермерами, если у тех инвентари не заполнены, и они пойдут к компостерам, засевая по дороге грядки).

Башня[править | править код]

Ну какой же вы Тёмный Властелин без Зловещей Башни, в которой прозябают ваши крестьяшки, работая за еду и кляня судьбу? Но помните, что дистанция 40, после которой Житель забывает свою кровать, отсчитывается в том числе и по вертикали!

Постройте колонну, укрепите на её вершине «зонтик» размером 9х9, с наружным краем из дерева. Вылейте ведро лавы. Подождите сгорания края и вылейте ведро воды. Уберите воду. Теперь у вас есть квадратная башня, уходящая под облака, со внутренним размером 9х9. Сделайте там в центре этажи 7х7, а вокруг этих этажей пустите винтовые лестницы (один факел в центре достаточно освещает площадку 7х7, а ступени лестниц не являются полным блоком и спауна на них нет). Этажи должны иметь высоту 2, чтобы Железный Голем не мог там отспауниться, но поскольку над кроватью должны быть 2 блока, кровать надо устанавливать в прорезь в полу (на каждом этаже спокойно поместится с десяток). Нижние 10 этажей будут иметь высоту 30 блоков, так что потерять кровать жителям не грозит (а выше можно разместить автоматические фермы и прочее достояние Тёмного Властелина). Этого более чем достаточно для какого-то абсурдного количества работников всех профессий, вам вряд ли понадобится даже 1/10 от такого «мегаполиса».

Окружите снаружи башню забором, а забор — рвом с водой, сносящим всё в яму-ловушку с магменными блоками на дне. Там быстро окажутся не только железные големы, но и участники налёта, а если кто-то будет упрямиться, малую площадь намного легче оборонять из бойниц, сверху вниз объясняя разбойникам, что Тёмный Властелин не любит конкурентов. Возможно, имеет смысл сделать жильё выше первых этажей, чтобы Призыватели с их Челюстями и Досаждателями копошились где-то внизу, подальше от ваших носатых «Миньонов». Големов же они успешно наспаунят днём, выходя поработать на грядках в промежутке между рвом и Башней, когда расстояние от Жителя до ближайшей области с тремя свободными блоками (в высоту) станет по вертикали меньше, чем 6.

Вот похожая башня (большей площади и другой формы). Принцип тот же.

Обратите внимание на колонну песка над дверью. Если что-то прорвёт оборону и зомби всё-таки сломают дверь, на них рухнет песок, закупоривая вход, а внутри есть один голем.

Источник

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

15 августа 2016
    Гайды    

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

деревня майнкрафт в пустынедеревня майнкрафт

самая обычная деревушка

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

  1. Коротко о жителях;
  2. Какие здания бывают в деревнях;
  3. Быстрая постройка больших по вместимости зданий;
  4. Лечение жителя после превращения его в зомби;
  5. Перемещение жителей между деревнями.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

нетипичная деревня

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Удивительный дом

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

маленький дом в виде шести домов

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

  1. Гриб;
  2. Сахар;
  3. Паучий глаз;
  4. Пузырёк с водой;
  5. Порох.

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

крафт глаза паука

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

взрывающееся зелье слабости

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Источник

Читайте также:  Построить дом в сосногорске