Как в симс 3 построить дом как в сумерках
Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы
С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.
Коды, которые нам необходимо знать:
Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».
В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.
Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.
Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.
Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.
Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).
Как правильно разместить…
Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».
Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.
Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).
Примечание:
этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.
Объекты быта
Для удобства:
1. Мусоропровод.
Располагается во вкладке «Отладка» — «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.
2. Домофон.
Располагается в вкладке «Режим покупки» — «Электроника» — «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.
3. Почтовый ящик.
Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.
Для комфорта:
1. Стереосистема «Глас народа».
Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» — «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.
2. Городская урна.
Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.
Удачного симсотворчества!
Источник
TS3 — Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3
#2
Требуется аддон The Sims 3 «В сумерках»
Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.
В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.
Вводим код Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код. Buydebug – открывает , который располагается в Режиме покупки. | |||
Иконка | Объект | Расположение | Примечание |
| Лифт | На 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа. | В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно. Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон. Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства — Лестницы — Лифты |
| Шахта | На всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажа | В шахте должен быть расположен маркер общественного помещения. Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон. Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно. |
| Домофон | В холле | Можно найти в категории электроника — разное. Есть 2 вида домофона: настенный и напольный. С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей. |
| Урна | На улице | В режиме отладки имеется 4 типа урны. Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить. |
| Почтовый ящик | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику. |
| Мусоропровод | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну. |
| Стереосистема | В холле | Будет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно. |
| Уличный Почтовый ящик | На улице | Чтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить. В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков. Удалять нельзя. |
Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.
Расстановка маркеров
После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие). Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры. | |||
Маркер общественного помещения | Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома. | В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше | |
Маркер пропуска уровня | Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры. | В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши | |
Маркер скрытого помещения | Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения). | В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже |
- В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
- Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
- Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.
Если Вы правильно расставили маркеры:
- В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
- В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.
Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование: 14 Мар 2016
Источник
Строительство высотных домов в The Sims 3
После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.
Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после «вытягивания» мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.
В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой («тело» высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.
1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.
2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.
3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.
4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.
Примечание:
на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!
5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!
6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.
7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.
8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.
Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.
Отключаем код: constrainfloorelevation true.
9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.
Примечание:
если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.
10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.
Примечание:
лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.
11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.
В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.
Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.
12. На 3-5 этажах расставляем окна.
13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.
14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.
15. Второй этаж («тело» высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).
17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).
Источник
Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте
Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте Часто задают вопрос — Как перестроить квартиру? Решила написать — как. Для примера возьмем высотку, где живет Ромео Рейк. «Башня холостяка». вводим коды (последовательно) (консоль комманд — ctrl+shift+C, C- латинское). TestingCheatsEnabled true (или on) снаружи дом выглядит как строительная сетка, на которую «надет» сверху (как детская формочка в песочнице) небоскреб. На самом деле, в доме еще 2 верхних этажа, на которых стоят маркеры пропуска уровня. Так как мы собрались делать большой дом — убираем их. И надстраиваем стены. Копируем окна, что были установлены ЕА, (или можно заменить своими), но этот вариант тоже ничего. Стараемся сделать, как было у ЕА, ибо они уже посмотрели после стройки, не выступает ли меш окна из стены. Если Вам все равно, ставьте, где хотите. Часть стены я задумала «снести», чтобы сделать большой балкон — лоджию. Для этого сначала покрываем этажи полом (первое попавшееся ковровое покытие) Установим ограждение- предлагаю воспользоваться новым инструментом — полустеной. Теперь надо перепланировать этаж, на котором живет Рейк. У него рядом с квартирой могло бы быть 2 квартиры соседей (по числу дверей). Оставим эти 2 двери, что еще установлены на этаже и ведут в черную комнату (это просто цвет стен и пола) — для компании. Чтобы Рейк мог выбираться с верхнего этажа без проблем — поставим второй лифт, расширив лифтовую. Покажу — в лифтовой есть еще один шарик — маркер общественного помещения — его лучше оставить. Пол, кстати, тут был покрашен белым. Дом был построен с применением кода — moveobjects on — так как люстра обычно не устанавливается рядом с лифтом. Ну поставим все на место, затем «moveobjects» лучше отключить (moveobjects off). Еще немного расширила коридор, в итоге — мы видим, что стены просто покрашены в черный цвет. Убрала все лишние перегородки — мы же делаем перепланировку. Теперь красим потолок — сделаем его якобы «натяжным» — белый глянцевый пластик. (Стен нет, так что проблемы не будет, только в общем коридоре останется, как было). На верхнем этаже потолка нет, надо подняться еще на этаж и просто сделать покрытие. Результат — верхний этаж — Теперь поставим лифты. Лифт необходимо ставить строго над предыдущим, правда можно вращать, как угодно (90,180,270 градусов). Если лифт идет только по жилому помещению — начинается из квартиры, не из коридора — маркеры общественного помещения ставить не надо. Добавим лифт вниз,туда же, где стоят сверху другие лифты, я немного изменила конфигурацию лифтовой, чтобы высвободить максимум пространства. Потом обнаружила — если лифт идет снизу-доверху, по одному «стояку», то есть внизу он как общественный, вверху — уже домашний — в нем могут застревать посторонние симы. В таком случае, в лифтовую надо добавить Маркер общественного помещения, и сделать маленький коридорчик (тоже с маркером), тогда вообще не будет проблем. Внизу у Рейка был спортзальчик и покрашенная черным цветом 1 клетка в фойе , оставим спортзал, добавив джакузи и санузел. Маркер общ. помещения можно убрать, но тогда вход в спортзал будет входом в квартиру, надо будет переобозначать входную дверь. (Кликнув по ней мышкой — Главный вход). Если не убрать маркер — будут приходить симы с улицы и «пользоваться имуществом». Причем, которых Вы даже и не знаете. Поэтому желательно поставить сигнализацию «Антиворин». Маркер я все-таки убираю. (В спортзале) Как оказалось — на первом этаже на ЭТОМ лоте (именно на этом — на других можно) нельзя поставить бассейн (дом построен на неровном основании, когда перегородки убрала — явно «волны» на стыке потолка и стен, как в родной «хрущебе»), поэтому переносим парковку внуть здания, сымитировав гаражную дверь (декорация, симы не смогут в нее заходить) Для этого уберем дерево, что росло справа (перенесем влево). В итоге, я вообще убрала эти «полупридушенные» сливы. Получилось примерно так. Бассейн можно поставить на месте парковки. Идея ЕА с решеткой мне понравилась, я ее немного модернизировала. ИТОГ — есть можно пристроить подвал (вход сбоку сделать, 1 этаж только для лестницы, след. этаж вниз — уже по желаемому размеру). Если подвал не ставится под первым этажом (бывает, когда небоскреб поставили на неровное основание, с включенным кодом moveobjects on), можно сделать так — ставьте сбоку небольшой подвальчик — чтобы только лестницу пристроить, в сам подвал и на следующий нижний уровень, следующий нижний этаж (-2) уже можно расположить под всем участком. Остальное достройте по вкусу. Добавьте джакузи, например. Джакузи на втором этаже — который сразу идет после первого ставятся только с кодом MoveObjects On (или True) Важное замечание Маркеры Пропуска уровня, Скрытой комнаты и Общественного помещения активизируются кодом BuyDebug On (кто если не знал), и находятся в режиме покупки в разделе с вопросиком. Но там не все объекты. Если хотите сами построить небоскреб (поэкспериментировать), добавить мусорные ящики на этажи, то надо воспользоваться модом от CriCri (рабочий, проблем не замечено). Открывает все объекты, которые могут быть открыты. Жаль, что фонтан в центре Бриджпорта — нет. ссылка на Просимс
|
Источник