Как в симс 3 построить дом с чердаком

Как сделать мансарду симс 3

Крыша с мансардными окнами

Итак, эта инструкция расскажет вам об альтернативном способе возведения крыши.

Шаг первый: возводим дом в два этажа, как показано на рисунке. Внутренние перегородки нужны для того, чтобы «не просвечивала» крыша.

Шаг второй. Стелим пол (это будет основной цвет крыши), оставляя промежутки для окон, и обводим контуры низким забором, имитируя рамы, вот так:

Шаг третий. Опускаем землю на три лестницы:

Удаляем лестницы и разравниваем на глубине землю, для удобства:

Шаг четвертый. Внизу строим две стены, вводим мой любимый код Constrainfloorelevation false и выравниваем вверх, как показано на скрине:

Шаг пятый. Удаляем только что построенные две стены, отступаем одну клеточку к центру крыши (параллельно дому) и поднимаем там квадратик земли — чем больше, тем острее будет угол крыши. Строим на нём две стены, вот так:

И опять выравниваем вверх, как на скрине:

Продолжаем этот приём, пока в центре крыши не останется полоска, шириной две клетки (зависит от ширины дома):

Шаг шестой. Строим две стены около дома, как на скрине:

Затем снова поднимаем землю, строим на ней две стены и продолжаем их до пересечения с домом. Вот так:

Шаг седьмой. Поднимаемся на этаж выше и проводим стену по месту сгиба нашей крыши, вот так:

Ну, вот и готово. Осталось покрасить домик.

Строительство чердака в Симс 3

1. Строим двухэтажный дом без окон и дверей.

2. Возводим фундамент размером на одну клетку рядом с домом и строим поверх него стены.
Примечание: не забывайте удалять автоматически-появляющуюся крышу.

3. Открываем консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код ConstrainFloorElevation false.
Используя инструмент выравнивания ландшафта, растягиваем пространство от построенного столбика до второго этажа дома следующим образом:

4. У вас должно получиться так как на изображении ниже. Покрасьте стены в разные цвета, таким образом, вы можете увидеть то, что с ними произошло.

5. Теперь на верхнем этаже строим крышу.

6. Опуститесь на 2 этажа ниже, туда, где у нас находится красная стена. Построим инструментом создания комнаты наш чердак.

7. Снова поднимитесь на этаж с крышей и отрегулируйте ее с помощью инструмента «Настройка крыши» на нужную высоту, чтобы убрать торчащие стены.

8. Должно получиться примерно так:

9. И так, ваш чердак уже почти готов, вы можете поставить окна, как спереди, так и сзади. Еще поменяем обои, чтобы стена выглядела однородной.

10. Если хотите визуально увеличить пространство, вы можете сделать слуховые окна на крыше.
Для этого опуститесь на этаж второго этажа и постройте поперечную комнатную коробку. Обязательно проверьте, что код constrainfloorelevation включен.

11. Поднимитесь на этаж выше и поставьте крышу на получившую стену.

12. Если вас смущают некрасивые скошенные стены по бокам, просто удалите из с помощью инструмента «Кувалда».
Добавим окна и украсим на свой вкус. Вот, что должно у нас получиться в итоге.

Не забудьте отключить после строительства чердака код ConstrainFloorElevation true.

Наш домик готов.

Украсьте чердак по своему вкусу и не забудьте про лестницу.

Строительство мансардной комнаты в The Sims 4

Обычно, под высокой и широкой крышей есть место, которое хочется использовать, но особо там не разгуляешься из-за ограничения стенами, которые образуются в результате строительства самой крыши. Но есть способ, с помощью которого можно расширить эту площадь. Давайте приступим.

1. Постройте свой дом и возведите простую крышу «Фронтон» на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых сегментов стены помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.

2. Количество сегментов мы выяснили, теперь крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять сегментов стены (на скриншоте в дальней части будущей мансарды у меня возведена «коробочка» 5х3 — для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.

3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу «фронтон» от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и по которой будем все выравнивать.

Читайте также:  Женщина построила дом посадила дерево

4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу «половинка фронтона», ставим ее справа от «коробочки» (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3)

5. Ставим еще одну «половинку фронтона» рядом с первым и еще одну в конце.

6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:

7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.

8. А затем уменьшаем ее глубину до 1 клетки:

Должна получится вот такая крыша с проемом:

9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх в углу крыши, как показано на скриншоте:

«Дырка» в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скриншоте видно, что рисунок крыши «сбился» и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.

10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.

11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.

Смотрите, у нас теперь много места, но на стыке крыш есть зазоры, через которые падает свет.

12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из «отделки крыш». Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.

Проверяем. На скриншоте видно, что зазоры исчезли. Отлично!

13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделяется не полностью:

Исправляем это, застилая его инструментом «плоский квадрат». Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.

14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.

Ну и конечно покрасить стены, добавить полы, расставить мебель и декор. Вот так выглядит моя мансарда:

15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы «плоскими квадратами» застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.

Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.

Надеюсь, этот урок окажется Вам полезен и поможет построить новые замечательные дома для ваших персонажей!

Автор урока — Akulina

Форум The Sims : Урок — Роскошный пентхаус во весь этаж — Форум The Sims

  • Форум The Sims
  • >The Sims 3
  • >Мастерская The Sims 3
  • >Туториалы
  • Для Новичков Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Урок — Роскошный пентхаус во весь этаж (Специально для аддона «В Сумерках»)

#1 Shadowsun

  • Просвещенный
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 22 Декабрь 10

Урок — Роскошный пентхаус во весь этаж
Автор данного Туториала Lusille

Когда я установила аддон «В Сумерках» и такая счастливая поселила свою симку в квартиру, я просто ужаснулась, какая она маленькая. Мне это абсолютно не понравилось, я люблю простор. Немного поколдовав с кодами я нашла выход из этой ситуации и теперь моя симка живет в роскошном пентхаусе, который занимает весь этаж )))

В этом уроке я расскажу Вам как сделать пентхаус.
Все картинки увеличиваются по клику.

Выбираем квартиру (я взяла первую попавшуюся, но это можно проделать со всеми квартирами).

Открываем консоль для ввода кодов Ctrl+Shift+C

Теперь вводим код разработчика testingcheatsenabled true
Вводим код для строительства в квартирах restrictbuildbuyinbuildings true
Вводим код buydebug (меню отладки)
Вводим код moveobjects on (перемещение любых предметов)

В квартире, в чёрных комнатах и в холле возле лифта появятся серебряные шары — это маркеры. В холле — маркер общественного помещения. В чёрной комнате — маркер скрытой комнаты.

Теперь выбираем инструмент «рука», берём эти шарики и удаляем их.

Вот и всё! Теперь весь этаж в вашем распоряжении! Стройте то, что желаете ))

Примечание:
1. Лифт переносить нельзя.
2. Основные стены сломать невозможно.
3. Окна убираются только инструментом «рука».
4. Ремонт в квартире можно сделать только после введения специального кода restrictbuildbuyinbuildings true. Если код restrictbuildbuyinbuildings true не работает, введите код restrictbuildbuyinbuildings build.
5. Все эти манипуляции можно проделать с квартирами, где два этажа. Тогда у Вас получится двухэтажный пентхаус.
6. После окончания строительства не забудьте отключить все коды.

Читайте также:  Black desert построить дом

182,198 Creations Downloads / Sims 3 / Searching for ‘mansion’

Join TSR VIP Today — Only $4.00 Per Month!

Andriotti Estate ( Wolfe Manor )

Oct 17, 2013 by mrsimsfan2

Modern Dream Mansion

Feb 21, 2012 by lawson912

Dec 14, 2010 by bdoug24

Modern Glass Mansion

Aug 22, 2009 by ImTheOne

Jul 5, 2016 by AnaLunaM

Mansionn Sim Por NatiOlima

Jul 17, 2015 by NatiOlima

Jun 3, 2015 by apandatam2

Fleur Blanche Mansion

Apr 27, 2015 by Awellmax

Mar 26, 2015 by SayuriSakurai2

The Woong’s Mansion

Mar 15, 2015 by baeren

Sep 28, 2014 by Ineliz

Lilly Pond Mansion

Aug 13, 2014 by khunte2

Sunlit Mansion Beach House

Feb 23, 2014 by aloleng

Jan 25, 2014 by natatanec

Canelline Modern Estate

Dec 1, 2013 by Trustime

Nov 27, 2013 by Ineliz

Oct 5, 2013 by Ineliz

Ravenwood Mansion (Unfurnished)

Mar 30, 2013 by Ineliz

Wizard’s Tower (Unfurnished)

Jan 10, 2013 by Ineliz

Jan 2, 2013 by Ineliz

Mansion of the Upper Class

Sep 17, 2012 by RamenNoodles

Ad-blocker plugin detected

We have detected that you are using an Ad-blocker plugin. This means our main source of income to cover bandwidth costs is blocked when you are using our free service. We would ask that you whitelist us and allow ads to show.

Anyone using an Ad-blocker plugin will be forced to wait 180 seconds instead of 10 on the «please wait» page.

VIP Membership

For as little as $4.00 per month you can become a VIP member. This lets you use our service free of all ads and unlocks access to our popular Download Basket and Quick Download features.

Источник

Симс 3 строительство крыш

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 5 Опубликовано 21 ноября, 2020 Обновлено 23 ноября, 2020

Строительство чердака в Симс 3

1. Строим двухэтажный дом без окон и дверей.

2. Возводим фундамент размером на одну клетку рядом с домом и строим поверх него стены.
Примечание: не забывайте удалять автоматически-появляющуюся крышу.

3. Открываем консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C и вводим код ConstrainFloorElevation false.
Используя инструмент выравнивания ландшафта, растягиваем пространство от построенного столбика до второго этажа дома следующим образом:

4. У вас должно получиться так как на изображении ниже. Покрасьте стены в разные цвета, таким образом, вы можете увидеть то, что с ними произошло.

5. Теперь на верхнем этаже строим крышу.

6. Опуститесь на 2 этажа ниже, туда, где у нас находится красная стена. Построим инструментом создания комнаты наш чердак.

7. Снова поднимитесь на этаж с крышей и отрегулируйте ее с помощью инструмента «Настройка крыши» на нужную высоту, чтобы убрать торчащие стены.

8. Должно получиться примерно так:

9. И так, ваш чердак уже почти готов, вы можете поставить окна, как спереди, так и сзади. Еще поменяем обои, чтобы стена выглядела однородной.

10. Если хотите визуально увеличить пространство, вы можете сделать слуховые окна на крыше.
Для этого опуститесь на этаж второго этажа и постройте поперечную комнатную коробку. Обязательно проверьте, что код constrainfloorelevation включен.

11. Поднимитесь на этаж выше и поставьте крышу на получившую стену.

12. Если вас смущают некрасивые скошенные стены по бокам, просто удалите из с помощью инструмента «Кувалда».
Добавим окна и украсим на свой вкус. Вот, что должно у нас получиться в итоге.

Не забудьте отключить после строительства чердака код ConstrainFloorElevation true.

Украсьте чердак по своему вкусу и не забудьте про лестницу.

Источник

Строительство изогнутой крыши в Симс 3

1. Для начала определитесь с формой своего будущего здания, сразу продумайте сколько этажей в нем будет и где что будет располагаться, поскольку уже после этапа планировки стен вы не сможете ничего поменять. Учтите, что верхний этаж будет выступать в качестве декоративной крыши. Для наглядности и простоты я возьму обычное прямоугольное сооружение. Вы также можете украсить верхний этаж низкой оградой, чтобы подчеркнуть рельефность будущих изгибов. Тип ограды и рисунок на крыше могут быть абсолютно любыми.

Напротив нашего здания создайте вторую структуру, которая по длине будет совпадать с длиной нашего здания. На первом и последнем этаже постелите любое напольное покрытие.

Удалите лишние стены, должно получится примерно так:

2. Теперь приступим к формированию изгибов крыши. Откройте консоль сочетанием клавиш Ctrl+Shift+C и введите код ConstrainFloorElevation false. Теперь нам нужен инструмент «Поднятие ландшафта», возьмите самую маленькую квадратную кисть, чтобы можно было поднимать каждую клетку отдельно.

Читайте также:  Archeage где лучше всего построить дом

Отступив одну клетку от края полосы, поднимаем ее на 1 клик вверх.

После этого берем инструмент «Выравнивание ландшафта» и протягиваем им по всей длине полосы, начиная от места подъема.

Поднявший на верхний этаж, вы увидите, что он принял форму наземного покрытия.
Примечание: Если этого не случилось по какой-либо причине, просто опуститесь на первый этаж и снова поднимитесь, и форма покрытия обновится.

Снова берем инструмент выравнивания и протягиваем им от нашей полосы по поверхности крыши здания.
Примечание: Иногда случается глюк, при котором инструмент может не сработать на верхнем этаже, тогда выберите другой инструмент ландшафта и снова кликните на инструмент выравнивания, и глюк исчезнет.

3. Опускаемся на первый этаж и поднимаем уже на 2 клика следующую клетку.

Снова выравниваем полосу по всей длине.

А затем поднимаемся на верхний этаж и выравниваем крышу от места подъема.

4. Далее все действия будут повторятся по вышеописанному алгоритму.
Снова спускаемся на первый этаж и поднимаем следующую клетку уже на 3 клика вверх, выравниваем полосу, а затем крышу.

Следующий подъем будет на 4 клика, и снова делаем выравнивание полосы и крыши.

5. Это будет верхняя точка нашей крыши, далее изгиб пойдет на спад. Поэтому со следующего шага мы поднимаем клетку уже на 3 клика, выравниваем полосу и крышу. Следующую – на 2, а затем на 1 клик. Должен получится изгиб, как на картинке:

6. Далее, отступаем одну клетку, чтобы изгиб был более ровный, и уже с помощью инструмента «Опустить ландшафт» опускаем следующую на 1 клик вниз.

Повторяем уже знакомый алгоритм и следующие клетки опускаем на 2, на 3, на 4 и затем на 5 кликов вниз. Получится плавная волна:

7. Снова заворачиваем угол изгиба, поэтому следующую клетку мы опускаем уже на 4 клика вниз, последующую на 3, затем на 2 и наконец на 1 клик. Примерная схема кликов для постройки изгибов выглядит так:

Следуя данной схеме, закончите крышу. У меня получилось вот так:

Если ваше здание длиннее, то и волн будет больше.

8. Когда крыша будет закончена, выровняйте землю под вспомогательным сооружением и удалите лишнее напольное покрытие.

Теперь отключите код ConstrainFloorElevation true. Пол на крыше вы можете перекрасить по своему смотрению.
Такая архитектура идеально подойдет для общественного бассейна, спортзала или какого-нибудь необычного музея.

Данный способ строительства позволяет создавать абсолютно любые формы, вогнутые, выпуклые, острые, плавные, скошенные, наклонные и т.п. Все зависит от вашей фантазии!

Удачных вам идей и креативного строительства!

Источник

Разноуровневая крыша

Cуть идеи состоит в том, что изменяется только видимая крыша. Поэтому те, которые не нуждаются в правке, мы удаляем, а после изменений возвращаем назад.

Сначала строим дом с любыми размерами и любой конфигурации, под любое количество крыш.

Отключаем режим автономии (в красном кружке) и добавляем поочередно необходимые крыши.

Можно добавить крыши автоматом, но, во-первых, не забудьте потом его выключить, а во-вторых, вид будет не слишком оригинальный (перестроить крышу позже будет сложно).

Определяемся, какие крыши нужно изменить.

Если их много, лучше сразу понять, какие вы будете устанавливать на одинаковую высоту, чтобы работать с ними группой.

У меня получилось три разных крыши. Изменять я буду две.

Выбираем первую жертву пластической хирургии, остальные поочередно, одну за другой, удаляем с помощью молотка. Запомните или запишите, сколько всего крыш вы удалили (число кликов молотком).

Установите выбранной крыше высоту ползунком.

Если вы оставили для правки несколько крыш, то они изменятся одинаково. Проверьте, не попалась ли лишняя! В случае ошибки вернитесь назад и проделайте все снова, с момента удаления ненужных.

Теперь вспоминаем, сколько раз мы щелкнули молотком, удаляя другие крыши (или смотрим в шпаргалку) и ровно столько раз нажимаем кнопку «отмена» (в красном кружке). Я удаляла две крыши, так что отменяю удаление дважды.

Замечательно, но этого мало, хочу изменить еще одну.

Снова берем молоток и с наслаждением бьем по голове всем неугодным… крышам. Не забудьте запомнить количество ударов!

Изменяем другую видимую крышу. Я выбрала крышу первого этажа.

И снова кнопкой отмены воскрешаем убиенных. У меня две крыши, и, соответственно, два щелчка по стрелке.

Ну вот, уже красота образовалась!

Повторите все действия столько раз, сколько изменяете крыш. Без фанатизма, а то придется неделю глотать Новопассит, а перед сном вместо слонов считать крыши!

Наводим марафет и заслуженно гордимся собой!

Источник

Источник