Как в симсах построит гараж
Создание автомобиля и гаража для симов в Симс 4
Все мы прекрасно знаем, что в Симс 4 нет никакого транспорта для наших симят. Вы смело можете возразить, ведь, путешествуя по улицам, наверняка каждый замечал проезжающие по шоссе автомобили, плывущие по реке пароходы или мелькающие вдали поезда – но все это лишь декоративная часть города. Использовать такие средства передвижения мы не можем. Хотя в небольших городках оно не особо нужно, для нас транспорт стал уже привычным предметом в игре. И чтобы как-то восполнить этот недостаток в четвертой части, я предлагаю вам очень простой способ создать свой автомобиль, который можно поставить на лужайке дома или в собственном гараже, о постройке которого вы также можете узнать в этом уроке.
Вот что у нас должно получиться в итоге. Ну что, приступим?
Строительство гаража
Для начала нужно придумать место, где мы разместим наш автомобиль. Я предлагаю два варианта: закрытый гараж с декоративными воротами для въезда или открытый с навесом. Первый вариант идеально подойдет для дома без фундамента и не потребует отдельного внутреннего помещения, а второй способ подходит как для дома с фундаментом, так и без него.
Закрытый гараж
Выберите часть дома, которая выходит на дорогу и не требует окон с фасадной стороны стены. У меня это будет ванная комната, окна из которой расположены на боковой стороне здания. После зайдите в категорию обоев «Сайдинг» и выберите наиболее похожий на роллетные ворота вариант. Я взяла «Простой сайдинг» белого цвета.
Теперь покрасьте этой отделкой часть стены. Ширину ворот выбирайте на свой вкус, лично я предпочла размер в 3 клетки. Это наиболее оптимальный вариант, соответствующий ширине автомобиля.
Теперь немного украсим наши ворота колоннами. Мне нравятся квадратные, ну а вы выбирайте в соответствии со своими предпочтениями. Здесь подойдут практически любые варианты.
Открытый гараж с навесом
Здесь нам понадобится место внутри дома, куда мы сможем поставить наш авто. Я покажу на примере того же здания, только теперь сделаю комнату открытой для въезда.
Чтобы убрать фундамент в гараже, я использую на нем инструмент «Кувалда».
А сейчас нам осталось сделать внутреннюю отделку, украсить колоннами въезд, расставить внутри всякую мелочевку и, конечно же, не забыть припарковать наше транспортное средство.
Создание автомобиля
Итак, мы добрались до самого интересного. Открываем режим строительства, он же режим покупок, и находим в нем раздел «Предметы по назначению», «Дети», «Украшения для детской». Здесь, в списке, есть несколько детских машинок, которые могут нам подойти. Лично я всегда использую машинку «Полночный ворон», но если у вас, скажем, деревенский кантри-домик, то вам подойдет модель пикапа «Коллекционная».
Выберите понравившийся вариант и поставьте его во дворе. Текущее местоположение не суть важно, так как после манипуляций с авто мы по-прежнему сможем двигать его.
Теперь берем машинку с помощью инструмента «Рука» и используем одно из следующих сочетаний клавиш (можно использовать любую из трех комбинаций, они все работают одинаково):
Shift+]
,
Alt+]
,
Ctrl+] — увеличивает предмет.
Shift+[
,
Alt+[
,
Ctrl+[ — уменьшает предмет (нельзя уменьшить больше, чем до исходного размера).
Поскольку нам нужно увеличить машинку, мы выбираем любую комбинацию из первой строки. Зажав нужные клавиши, увеличиваем объект, пока не добьемся нужных размеров. Мне потребовалось 9-10 повторений, но у вас это число может быть другим, в зависимости от того, какого размера вы хотите автомобиль. Иногда бывает, что при использовании масштабирования результат не появляется сразу, но не расстраивайтесь, просто подвиньте предмет на соседнюю клетку, и все заработает. Вот что у меня получилось.
Из-за того, что мы сильно увеличили мелкий предмет, текстура на нем может быть заметно размытой. Но тут с игрока взятки гладки. Увы, с текстурой ничего не поделать.
Дело осталось за малым: поставить готовую машину под навесом или перед въездом в гараж.
Теперь любой проходящий мимо сосед из округи обзавидуется личному автомобилю ваших симят! Ну а вам я желаю неугасающей фантазии и креативных идей в Симс 4!
Источник
Постройка элегантного гаража
Вам еще не надоедало играть одними и те же старыми скучными квадратными гаражами? Ваши симы сыты по горло тем, что вы заставляете их оставлять свой шикарный автомобиль в этом месте? Хотите проявить немного фантазии и подарить вашим подопечным новый красивый и элегантный гараж? Тогда я расскажу и покажу вам, как достаточно легко и просто это можно сделать!
Шаг 1. Для начала, построим парковку для машины и дополнительную часть к ней. Должно получиться так:
Шаг 2. Теперь строим стены с обеих сторон вдоль парковочной площадки. Обратите внимание! Они должны быть той же длины, что и сама площадка.
После того как мы построили стены, удаляем всю парковку. В результате у нас должны остаться только 2 стены.
Отмечу, что парковку мы удаляем не просто так! Без нее нам будет удобнее поднимать и сглаживать ландшафт, а после проделанной работы вернем ее обратно.
Шаг 3. Далее, строим переднюю и заднюю стены, и покрываем их сверху напольным покрытием, которое будет выступать в роли «крыши». Метод покрытия напольной плиткой вместо крыши, используют многие креаторы, чтобы создать определенный дизайн или стиль, например, «соломенную крышу» или «пагоду».
Шаг 4. После того, как мы выбрали и положили плитку для нашей «крыши», начинаем делать ее края. Я использовала стандартный забор от Maxis. Смотрится эффектно, но для своего гаража вы можете использовать любой понравившейся вам. Кстати, на забор можно поставить фонарики. Смотрится красиво, но делать это не обязательно. Отмечу, что поставить их нужно до того, как мы начнем поднимать ландшафт. Потому что потом поставить их уже не удастся! Вот что у нас должно получиться:
Шаг 5. Как только мы сделаем «крышу», нам нужно удалить стены передней и задней части гаража.
Шаг 6. Теперь поднимаем ландшафт, чтобы наш гараж получился «арочным». Для того чтобы у нас это получилось, сначала мы должны ввести код: boolprop constrainfloorelevation false.
Шаг 7. Чтобы гараж смотрелся интересней, советую оставить по одному ряду около стен как есть, а ландшафт поднимать начиная со второго ряда, как показано на предыдущем скриншоте. Повышаем землю на 2 клика. Затем используем инструмент выравнивания ландшафта, протягивая его, в данном случае, через 3 квадрата.
Шаг 8. Затем поднимаем средний ряд плиток еще на 2 клика и снова используем инструмент выравнивания. Теперь уже только на среднем ряду:
Шаг 9. Получилась арка. Правда совсем не изящная, а острая и угловатая.
Это легко исправить! Для это нам нужно поднять землю начиная со второго ряда на 1 клик. Инструментом выравнивания в этот раз воспользоваться не получиться, так что все плитки придется поднимать вручную.
Шаг 10. В результате мы должны получить вот это:
Постройка арки закончена. Выглядит неплохо!
Шаг 11. Теперь, спускаемся на уровень ниже (не удаляем крышу, а просто опускаемся на этаж (уровень) ниже!). Далее без крыши нам будет удобнее работать. Начинаем сглаживать ландшафт. Для этого вводим код: boolprop constrainfloorelevation true. И тянем инструмент выравнивания ландшафта, начиная с правого фасада. Обратите внимание:
именно с правого фасада!
Должно это выглядеть так:
Шаг 12. Вуаля! Теперь земля стала ровной, а крыша по-прежнему остается кривой! Причина в веденном нами коде. Если бы мы неправильно его ввели, то крыша изменилась бы вместе с землей. Поскольку код введен верно, то она остается изогнутой:
Шаг 13. Красим стены гаража. Вы можете использовать любые обои на ваш вкус.
Шаг 14. Теперь возвращаем на место парковку. Кстати, если вам надоели стандартные варианты, то можно сделать её «невидимой». Для этого достаточно скачать «невидимую перекраску» парковки на
MTS
. Среди вариантов парковки выбираем нужный и размещаем его на земле. Теперь кажется, что дороги нет, но мы-то знаем правду.
Шаг 15. Нам нужно «округлить» края стен – поставить колонны, а для этого используем код: boolprop snapobjectstogrid false. Выбираем колонну, которая нам нравится. Не забываем использовать код moveobjects on. Он позволит нам соединить колонны со стеной. Ставим их с обеих сторон гаража. Это выглядит так:
Шаг 16. Теперь можем заняться украшением ландшафта цветами. С помощью двух кодов, размещаем цветы как хочется и где хочется. Я использовала искусственные растения, чтобы ваши симы или садовник не переживали, за то что их цветы могут завять или зарости сорняками.
Шаг 17. Также на скриншоте вы можете увидеть, что я использовала плитку от Maxis, что бы «нарисовать» въезд. Перед гаражом я застелила ей всю дорогу, а в самом гараже не оставила пустой клеточки (все это видно на скриншоте). Снова возвращаемся к саду. Я немного изменила цвет почвы, где у нас растут цветы, для того чтобы картинка выглядела более реалистичной. В консоли пишем код: boolprop snapobjectstogrid true и отключаем код moveobjects off.
Шаг 18. Еще я добавила лужайку на участок, опять таки для реалистичности и красоты. Разместила машину и… Всё готово! Удачи в постройке гаража!
Источник
Постройка элегантного гаража
Вам еще не надоедало играть одними и те же старыми скучными квадратными гаражами? Ваши симы сыты по горло тем, что вы заставляете их оставлять свой шикарный автомобиль в этом месте? Хотите проявить немного фантазии и подарить вашим подопечным новый красивый и элегантный гараж? Тогда я расскажу и покажу вам, как достаточно легко и просто это можно сделать!
Шаг 1. Для начала, построим парковку для машины и дополнительную часть к ней. Должно получиться так:
Шаг 2. Теперь строим стены с обеих сторон вдоль парковочной площадки. Обратите внимание! Они должны быть той же длины, что и сама площадка.
После того как мы построили стены, удаляем всю парковку. В результате у нас должны остаться только 2 стены.
Отмечу, что парковку мы удаляем не просто так! Без нее нам будет удобнее поднимать и сглаживать ландшафт, а после проделанной работы вернем ее обратно.
Шаг 3. Далее, строим переднюю и заднюю стены, и покрываем их сверху напольным покрытием, которое будет выступать в роли «крыши». Метод покрытия напольной плиткой вместо крыши, используют многие креаторы, чтобы создать определенный дизайн или стиль, например, «соломенную крышу» или «пагоду».
Шаг 4. После того, как мы выбрали и положили плитку для нашей «крыши», начинаем делать ее края. Я использовала стандартный забор от Maxis. Смотрится эффектно, но для своего гаража вы можете использовать любой понравившейся вам. Кстати, на забор можно поставить фонарики. Смотрится красиво, но делать это не обязательно. Отмечу, что поставить их нужно до того, как мы начнем поднимать ландшафт. Потому что потом поставить их уже не удастся! Вот что у нас должно получиться:
Шаг 5. Как только мы сделаем «крышу», нам нужно удалить стены передней и задней части гаража.
Шаг 6. Теперь поднимаем ландшафт, чтобы наш гараж получился «арочным». Для того чтобы у нас это получилось, сначала мы должны ввести код: boolprop constrainfloorelevation false.
Шаг 7. Чтобы гараж смотрелся интересней, советую оставить по одному ряду около стен как есть, а ландшафт поднимать начиная со второго ряда, как показано на предыдущем скриншоте. Повышаем землю на 2 клика. Затем используем инструмент выравнивания ландшафта, протягивая его, в данном случае, через 3 квадрата.
Шаг 8. Затем поднимаем средний ряд плиток еще на 2 клика и снова используем инструмент выравнивания. Теперь уже только на среднем ряду:
Шаг 9. Получилась арка. Правда совсем не изящная, а острая и угловатая.
Это легко исправить! Для это нам нужно поднять землю начиная со второго ряда на 1 клик. Инструментом выравнивания в этот раз воспользоваться не получиться, так что все плитки придется поднимать вручную.
Шаг 10. В результате мы должны получить вот это:
Постройка арки закончена. Выглядит неплохо!
Шаг 11. Теперь, спускаемся на уровень ниже (не удаляем крышу, а просто опускаемся на этаж (уровень) ниже!). Далее без крыши нам будет удобнее работать. Начинаем сглаживать ландшафт. Для этого вводим код: boolprop constrainfloorelevation true. И тянем инструмент выравнивания ландшафта, начиная с правого фасада. Обратите внимание:
именно с правого фасада!
Должно это выглядеть так:
Шаг 12. Вуаля! Теперь земля стала ровной, а крыша по-прежнему остается кривой! Причина в веденном нами коде. Если бы мы неправильно его ввели, то крыша изменилась бы вместе с землей. Поскольку код введен верно, то она остается изогнутой:
Шаг 13. Красим стены гаража. Вы можете использовать любые обои на ваш вкус.
Шаг 14. Теперь возвращаем на место парковку. Кстати, если вам надоели стандартные варианты, то можно сделать её «невидимой». Для этого достаточно скачать «невидимую перекраску» парковки на
MTS
. Среди вариантов парковки выбираем нужный и размещаем его на земле. Теперь кажется, что дороги нет, но мы-то знаем правду.
Шаг 15. Нам нужно «округлить» края стен – поставить колонны, а для этого используем код: boolprop snapobjectstogrid false. Выбираем колонну, которая нам нравится. Не забываем использовать код moveobjects on. Он позволит нам соединить колонны со стеной. Ставим их с обеих сторон гаража. Это выглядит так:
Шаг 16. Теперь можем заняться украшением ландшафта цветами. С помощью двух кодов, размещаем цветы как хочется и где хочется. Я использовала искусственные растения, чтобы ваши симы или садовник не переживали, за то что их цветы могут завять или зарости сорняками.
Шаг 17. Также на скриншоте вы можете увидеть, что я использовала плитку от Maxis, что бы «нарисовать» въезд. Перед гаражом я застелила ей всю дорогу, а в самом гараже не оставила пустой клеточки (все это видно на скриншоте). Снова возвращаемся к саду. Я немного изменила цвет почвы, где у нас растут цветы, для того чтобы картинка выглядела более реалистичной. В консоли пишем код: boolprop snapobjectstogrid true и отключаем код moveobjects off.
Шаг 18. Еще я добавила лужайку на участок, опять таки для реалистичности и красоты. Разместила машину и… Всё готово! Удачи в постройке гаража!
Источник