Как в террарии построить красивый дом фото

Содержание статьи

Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)

Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.

В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.

Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция

  1. Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
  2. Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
  3. На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
  4. Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
  5. И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.

Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!

Источник

Steam Community :: Guide :: Terraria. Как строить красивые дома.

190 ratings

Terraria. Как строить красивые дома.

By F3SK

В этом руководстве я расскажу как из обычной «коробки» сделать вполне неплохой дом.
Писать о том, что что-то подобное было у obsidian time не надо, т.к у меня есть разрешение на адаптацию его видео с некоторыми изменениями.
Коментарии с оскорблениями, пиаром других руководств, спамом и флудом будут удаляться.

2

1

Award

Favorite

Favorited

Unfavorite

Created by

F3SK
Offline

14 Nov, 2018 @ 2:45pm

13 Dec, 2020 @ 1:32pm

6,589Unique Visitors
209Current Favorites

Guide Index

Overview

1. Начало. 

2. Размеры дома. 

3. Объём. 

4. Замена стандартных блоков. 

5. Второй этаж, окна. 

6. Местность. 

7. Крыша. Интерьер дома. Конечный результат. 

Заключение 

Comments

2. Размеры дома.

Для того, чтобы наш дом выглядел лучше советую изменить его размеры.
Высоту я советую поднять на 1-3 блока, а ширину на ваше усмотрение, но не более чем на 15.
Лично я поднял высоту на 1 блок и увеличил ширину до 20. Получилось 7х20 (высота на ширину включая пол, стены и потолок).

3. Объём.

Для большей эстетичности вашего дома советую увеличить объём.
Увеличите ширину стен, потолка и пола.

4. Замена стандартных блоков.

Замените стены, потолок и нижний слой пола на что-нибудь другое.
Можно использовать как разные, так и одинаковые блоки для этого.
верхний слой пола замените на какой-нибудь другой блок, желательно дерево.
В моём случае полы я поменял на красную древесину (добывается в джунглях) и серый кирпич (делается из 2-ух камней на печи).

5. Второй этаж, окна.

Строим второй этаж, сохраняя все особенности из предыдущих пунктов.
После этого на втором этаже боковые стены меняем на стекло по 2-3 блока в высоту.
Заднюю стену на первом и втором этаже заменяем окном.

6. Местность.

Для того, чтобы дом смотрелся ещё лучше советую посадить деревья по обе стороны от него, вместо блоков земли, на которых не располагаются деревья, поставить серый кирпич, сверху стену из серого кирпича, а ещё выше деревянный забор.
Не переборщите с расстоянием между деревьями, но в тоже время не делайте их слишком близко друг к другу.

7. Крыша. Интерьер дома. Конечный результат.

Под конец я построил крышу (кровлю) из синей родовой деревянной черепицы (покупается у странствующего торговца) и обустроил дом.
Я перестроил заднюю стену, в частности окна.
Также меня не устраивал способ подъёма на второй этаж, поэтому я его изменил.
Под конец, добавив мебели, я закончил работу над этим домом.

Заключение

Если вам как-либо помогло или же просто понравилось руководство, то можете оценить его и добавить в избранное. Спасибо.

pios

3 Nov, 2020 @ 3:01am 

Респект

Korban

24 Jul, 2020 @ 11:32am 

Ставлю 4, потому что вчера обосрался.

У тебя хорошие советы по строительству. Я наверне как только скачал Террарию (купил уже позже) был бы рад этим советам, потому что строил одни коробки, но уже чеоез не одну тысячу часов мне оно не надо), но однозначно лайк с меня тебе летит.

F3SK

 [author]

1 May, 2020 @ 6:05am 

Это руководство не является вариантом того, какой дом можно построить, а является сборником советов для того, чтобы строить более красивые дома. Исходя из вышесказанного, навряд ли когда-нибудь будет выпущено продолжение данного руководства, разве что я придумаю ещё какие-либо советы.

Можно такой же план, но в 3 томах с кучей других вариантов домов 🙂 ?

Спасибо за советы, теперь буду лучше строить)

002

25 Jan, 2020 @ 8:21am 

неплохо.

Источник

Строительство

Стандартный дом (9х7 блоков)

Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Меню жилища[править | править код]

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.

Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

Читайте также:  Можно ли построить дом на земельном участке снт

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Условия размещения[править | править код]

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Вход[править | править код]

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер[править | править код]

Миниатюрный дом(3 х 10 блоков)

Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

За исключением потолка, пола и стенВ том числе потолок, пол и стены
4 х 86 х 10
5 х 77 х 9
6 х 68 х 8
7 х 59 х 7
8 х 410 х 6
10 х 312 х 5
13 х 215х 4
  1. Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка

Фоновые стены[править | править код]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают.
Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен.
Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Место[править | править код]

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

Простой доступный для размещения дом[править | править код]

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Примечание[править | править код]

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Советы[править | править код]

Бесконечный дом. Больше не работает в версии 1.3.1.

  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
Читайте также:  Как построить дом престарелых

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

История[править | править код]

  • 1.3.1: Удалён глюк «Бесконечного дома».
  • 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь могут быть использованы в качестве фона для домов.
  • 1.3.0.1: Синий стены из данжа теперь обнаруживаются как действительные для дома.
  • 1.2.4.1: Открытие дверей снова делает помещение непригодным, но только тогда, когда две двери открываются в ту же комнату. (В зависимости от размера комнаты)
  • 1.2: Исправлена ошибка, которая будет делать подходящий дом непригодным.
  • 1.1: Создано меню жилища (встроено в интерфейс) для проверки, если дом разрешён для заселения в определённый дом для конкретного НИПа.
  • 1.0.6: Изменено. Теперь можно использовать кровать, унитаз, трон или скамью вместо стула, а также можно использовать раковину, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.

Источник

Terraria — Проекты домов классные идеи для размещения вашего NPC

Официальная страница, дата выхода, системные требования, прохождение игры, гайды, читы, трейнеры:

Terraria — Проекты домов, классные идеи для размещения вашего NPC

Террария классные идеи домов. От подводного оазиса до качания с верхушек деревьев — вот лучшие идеи для вашей следующей постройки Terraria.

Ищете классные проекты домов Terraria? Строительство дома — это одна из первых вещей, которые вы сделаете в Terraria, и один из самых важных шагов к выживанию. Поскольку Terraria работает в дневном и ночном цикле, постройка убежища для вашей первой ночи в Terraria защитит вас от любых странствующих врагов. Когда вы выходите из своего укрытия для начинающих, попробовать свои силы в более сложных проектах домов Terraria может быть сложной частью одной из лучших игр на ПК.

Строительство большего количества домов Terraria также очень необходимо, поскольку они привлекают NPC, которые предоставляют полезные навыки, такие как продажа предметов. NPC будут хотеть свою собственную территорию, так как вы будете строить больше домов, и вскоре у вас будет шумный город, полный рабочих деревень. Строительство домов для всех NPC и привлечение новых потребует много ресурсов, времени и усилий, особенно если вы хотите построить отдельные дома для каждого NPC. Мы рекомендуем построить комплексную жилую застройку для размещения ваших новых жителей города, эти структуры работают как жилой дом, поэтому у каждого NPC есть квартира. Это сэкономит вам огромное количество времени на поиск и доступ к каждому поставщику.

Конечно, мы хотим, чтобы наш город выглядел красиво, и хотя наши неигровые персонажи будут довольны небольшим пространством, эти конструкции жилья Terraria могут дать вашему городу преимущество, которое наши маленькие неигровые персонажи с гордостью называют своим домом.

Жилой дом террарии

Этот универсальный замок Terraria сочетает в себе прочную основу для ваших NPC для создания магазина и сложный декоративный замок, построенный на вершине. Эта средневековая башня, сделанная из толстых каменных плит и заборов, станет идеальным домом для ваших волшебников, рыцарей и алхимиков.

Террария подземное жильеСтроительство вашего жилья под землей в Terraria — это еще один способ развить вашу креативность, и один из наших любимых подземных домов — это хоббитская яма. Хотя это не самое эффективное жилье в нашем списке, это идиллическое и спокойное чувство делает этот дом необычным для ваших хоббитов … мы имеем в виду неигровых персонажей.

Террария домик на дереве

Вместо разросшейся паутины переплетенных домиков на деревьях, этот дом Terraria построен в виде одного сплошного дерева, с ветвями, выступающими из толстого ствола, в комплекте с висящими лозами, которые NPC могут приходить и уходить когда угодно. Если вы хотите вернуться к природе, этот дизайн дома Terraria использует атмосферное освещение и большое количество дерева, чтобы создать волшебный и привлекательный дом для ваших горожан.

Террария подводное жильё

Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.

Террария корпус стартера

Эти идеи жилья Terraria хороши, если вы уже провели много часов в Terraria, но если вы новичок в игре, то начать с базового жилья — это хороший способ познакомиться с инструментами и наиболее эффективным способом. Построить дом для ваших NPC. Каждый дом должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к NPC, таким как размер, мебель и структура.

Вот требования к стартерному корпусу Terraria, которые вам необходимо выполнить:

  • Должно иметь не менее 60 блоков, но менее 750. Самый маленький размер, который вы можете иметь, — 3 блока в ширину, 10 блоков в высоту.
  • Каждый дом должен иметь фоновую стену (фоновые стены естественного происхождения не учитываются).
  • Должен иметь один из следующих предметов мебели — источник света, предмет комфорта и предмет с плоской поверхностью.
  • У каждого дома должен быть вход, обычно деревянная дверь.
  • Не должен нарушать уровни коррупции (злой биом, который делает ваши дома необитаемыми).

Поэтому неплохо бы начать с основ, а затем перейти к более экстравагантным проектам домов Terraria.

Оставьте свой комментарий

Рейтинг

Источник