Как заставить жителей построить дома в майнкрафт

Как в майнкрафте заставить жителей строить город

Итак, сегодня мы поговорим с вами о том, как в «Майнкрафте» сделать жителей деревень и городов. Кроме того, мы узнаем, зачем они вообще нужны и что из себя представляют. Может быть, это какие-то опасные существа, которые потом будут все время преследовать нас?!

Знакомимся

Итак, кто же такие жители «Майнкрафт»? На самом деле это не кто иные, как самые обычные мобы-люди. Внешне такие человечки практически ничем не отличаются от главного героя. То есть от нашего игрока. Но если вы установили в «Майнкрафт» мод на жителей, то, скорее всего, каждый новый персонаж будет отличаться от предыдущего.

Для чего нам потребуются жители? Для начала стоит знать, что именно человек был самым первым мобом в истории игры. Изначально он трактовался как «monster». Тем не менее такие человечки не являлись опасными для игрока. Да и сейчас тоже. Если вы задумались, как в «Майнкрафте» сделать жителей, то вам надо знать, зачем они нужны.

Функции моба

Для начала — это чистое разнообразие для игры. Ведь видеть в мире себе подобного будет очень приятно. Тем более, что человечки не представляют никакой опасности для вашего персонажа. Так почему бы и не создать тогда себе друга?

Кроме того, жители деревни — это очень полезные персонажи. Ведь в городах и деревнях с ними можно контактировать. А именно, торговать. У жителя за разные ресурсы (например, кристаллы) вы сможете выкупить какие-нибудь нужные вам предметы. Например, что-нибудь ценное, но то, что сейчас вы добыть сами не в силах. Так что торговец в игре не помешает.

Плюс ко всему, игровые человечки могут иметь какую-нибудь специализацию, которая обязательно поможет вам. Например, фермера или кузнеца. Они позволят вам совершать с ними различные сделки, в зависимости от их специализации. Теперь давайте поговорим более подробно о том, как в «Майнкрафте» сделать жителей.

Яйцо призывания

Итак, первый вариант, который вы можете использовать для того, чтобы разделаться с нашим сегодняшним вопросом — это использовать специальное яйцо призывания. Правда, доступен такой метод только в режиме «творчества». Тем не менее данный метод присутствует в игре. Но что такое яйцо призывания? Давайте разберемся.

Яйцо призывания — это не что иное, как самое обычное куриное яйцо, наделенное специфической способностью создавать каких-нибудь мобов. С их помощью у игрока имеется возможность сделать крипера или, например, зомби. В общем, любое живое существо, которое только встречается в игровом мире.

Как в «Майнкрафте» сделать жителей при помощи яйца призывания? Для начала достаньте необходимый итем. После этого его достаточно просто применить на свободную область и немного подождать. Вообще яйца призывания могут быть скрафчены из куриного яйца и какого-нибудь предмета, принадлежащего мобу. Но только не для жителей. Здесь вы сможете получить итем только при помощи команды give. Но есть и еще один вариант развития событий.

Зомби, стань человеком!

Но как в «Майнкрафте» сделать жителей без всяких там яиц? Можно ли это? Конечно же, да. Для этого вам потребуется найти зомби. Вот из него то мы и будем делать нового человека для нашего мира. Правда, вам необходимо будет найти несколько ресурсов и изготовить специальное зелье слабости, которое кидается в зомби. Что для этого необходимо?

Вам нужно найти яблоко. Оно получается из листвы. Правда, заполучить ресурс будет довольно трудно. Уж больно маленький шанс выпадения. Далее отыщите золотой слиток. Он делается из золотых самородков или соответствующих золотых блоков. Совместите яблоко со слитком. Поучится золотое яблочко. Теперь надо отварить зелье слабости. Для него потребуется глаз паука, пузырек с водой, сахар и порох. Кроме того, необходимо найти гриб. Совместите его с сахаром и глазом паука и отварите. Полученное зелье снова проварите с добавлением пороха и воды. Теперь найдите зомби и киньте в него зельем слабости. А потом и золотым яблоком. Подождите немного, и он превратится в человека. Вот и все.

Долго думала, и решила таки поделится с простым людом своими веселыми экспериментами, зачастую сопровождающиеся геноцидом и жестоким обращением с нашими квадратными меньшими и носатыми братьями.

Эксперимент 1. Как быстро вырастить потомство.

Вики говорит нам:

«Животных можно снова размножать через 5 минут».

«На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут.»

«Рост теленкаягненкапоросенкацыпленкакрольчонка может быть ускорен с помощью пшеницыморковисемян.»

Первым делом я взялась за изучение влияния еды на время роста детенышей. Нет, вырастить мгновенно детенышей не получится. Но благодаря моему великому ассистенту Руму (rumiсkon), выяснилось, что каждая еда уменьшает время роста на 100 секунд. Методом научного распределения еды на нескольких подопытных, выяснилось, что максимальное количество поглощаемой пищи, действительно ускоряющей рост, равна 9 кусочкам. Это сокращает время роста детеныша примерно на 15 минут, значит на его рост остается всего 5 минут из изначальных двадцати. Поскольку пищу детенышам рекомендуется давать с интервалами, а не быстро прокликнуть (хотя так тоже можно, но не всегда еда засчитывается), то приблизительно на рост останется минуты 4.

Читайте также:  Построить дом из деревянных панелей

Из заключений Вики и этого исследования следует, что размножать животных и получать новых взрослых особей можно стабильно раз в 5 минут. Конечно, необходимо находится в области прогрузки чанка, где вы содержите свой скот.

В англ. вики есть строчка, что «Each use takes 10% off the remaining time to grow up.», но по расчетам это на 20 секунд больше, чем есть на самом деле.

PS. Советую сильно не увлекаться кормлением, иногда животные сходят с ума.

Позже добавлю еще несколько исследований на сельскохозяйственную тему.

Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной.

Эксперимент 2. Как заставить жителей-тунеядцев работать.

С версией 1.8 к нам пришли жители-фермеры, собирающие еду сами. Все уважаемые себя майнкрафтеры уже давно просекли фишку с автофермами пшеницы (вкратце, забиваем инвентарь НПС 8 стаками семян и пока он оставляет рассыпанную пшеницу под ногами, собираем снизу вагонеткой с воронкой), но вот дилемма, с которой я столкнулась — Расстояние от деревни до фермы сказалось на лени данных товарищей.

В принципе, система нахождения новой деревни осталась по старому. А именно 40 блоков от края деревни. Край отсчитался от центра 16х6х16 (6 — это высота центра) через 24 блока (радиус по умолчанию), радиус деревни увеличивался до тех пор, пока не поставила дверьферму спустя 40 блоков — как обычно.

Разница теперь состоит в том, что по вертикали это тоже работает. То есть, ближайшего жителя на ферме под землей можно располагать только на 24+40 (64) блоков от центра ниже деревни. Внизу пример того, где жители под и над землей будут прекрасно видеть деревню.

Даже под землей, пока они в пределах этих 144х144 блоков ( (40+24+16+24+40)x(40+24+16+24+40) ) блоков, они будут знать где ближайший домик и будут грустно стоять в уголке.

ВАЖНО: Нельзя забывать, что если мы расширяем деревню, то ее радиус тоже увеличивается! Таким образом, если наша деревня приобретает несколько домов до границы 40 блоков, то ее радиус изменяется, и соответственно, расстояние от центра до края деревни. (Здесь точно нельзя сказать, сколько именно, ведь зависит от размера конкретной деревни, но для безопасности стоит отойти на 40-50 блоков от самой крайней двери). Сам центр тоже может сместится в зависимости от нужды.

Пример увеличения радиуса и смещения центра:

Подведем итог: Чтобы ваши фермеры комфортно себя чувствовали и работали не покладая рук, вам придется соблюсти условия расстояния и отвести их минимум на 40 блоков от края деревни (если ваша ферма жителей не превышает размер деревни — 64х64 по умолчанию от края до края).

Так что если вдруг, ваши жители перестанут размножаться, вспомните о спрятанных носатых товарищах и посчитайте, как далеко от деревни вы их увели и насколько глубоко закопали.

PS: К сожалению, спрятать НПС под землю у вас получится, только если высота расположения вашей деревни (у) равна 75 блокам и более.

Огромное Спасибо за помощь в этом эксперименте Procsv!

Майнкрафт как заставить жителей работать
Супер плоская карта для Minecraft: игры Майнкрафт 2d играть бесплатно, скины пиратов для Майнкрафт 1.5.2 — Подобная картинка могла вызвать слезы у кого угодно. Без которого у вас нечего вы выйдет с установкой мода. В простоте игры кроется её уникальность, первые впечатления и дальнейшие ощущения от игры, противостоять агрессивной внешней среде, так что разработчики имели minecraft full indir времени. Ему нужно не только сохранить свою шкуру, но и не дать зомби похитить свиток, ценность которого для этого мира просто огромна.

Видео Майнкрафт как заставить жителей работать канала Maksim Doronin

Источник

Постройка домов для деревенских жителей

Игрок может основывать или создавать новые деревни с помощью перемещения деревенских жителей из деревень, если эти условия соблюдены:

  • Местность должна находиться на расстоянии более 40 блоков от существующей деревни, иначе жители просто вернутся в старую деревню.
  • В новой деревне должны быть дома, иначе жители будут просто беспорядочно ходить.

Если деревенский житель не сможет самостоятельно дойти до новой деревни, то можно проложить железную дорогу и отправить жителей на вагонетках. Они должны сидеть спокойно и не реагировать на границы деревни, пока не выйдут из вагонетки.

Также деревенских жителей можно перевозить на лодках. Поставьте лодку на землю (лодка может двигаться по земле и по воде), дождитесь, когда житель сядет в лодку, садитесь в лодку с деревенским жителем и привезите на новое место. Для того чтобы выпустить жителя, просто заберите лодку.

Читайте также:  Что нужно чтобы построить дом 6х6

Ещё один способ переместить жителя — ставить блок профессии (например, компостер) в направлении новой деревни и ломать его. Безработный житель будет идти к нему, чтобы взять профессию, а имеющий работу — чтобы использовать блок (перед этим нужно сломать его прошлый рабочий блок, также блок должен соответствовать профессии жителя). Границы деревни в этом случае игнорируются, и житель спокойно их переступает.

Установка дверей после приезда жителей ускорит процесс поиска нового дома жителями. Также можно просто удалить все кровати (или, если вы играете на версии до Village and Pillage, двери) в предыдущей деревне, чтобы уничтожить границы.

Строительство домов[править | править код]

В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его.

До 1.14[править | править код]

Домом, подходящим для жителей считается дверь, имеющая внутреннюю и наружную стороны. Внутренней стороной считается та, в которой большая по сравнению с другой стороной часть пространства закрыта блоками. Чтобы понять как это работает, разберем простой пример:

Дверь будет являться домом в случае, если количество блоков спереди от двери не равно количеству блоков сзади. При этом учитываются только непрозрачные блоки, расположенные в 5 блоках спереди и сзади от двери, то есть над красной шерстью на изображении. Блоки могут находится на любой высоте, но не ниже двери. Таким образом, самый простой дом выглядит так:

Также можно ставить несколько дверей друг за другом, так как они являются прозрачными блоками.

Эта конструкция будет считаться 12 правильными домами

С 1.14[править | править код]

Домом, подходящим для жителей теперь является кровать и рабочее место. В зависимости от последнего, житель приобретает профессию. Также в деревне должен присутствовать хотя бы один колокол. Таким образом можно в отдельных комнатах поставить ряды многоярусных кроватей, а рядом блоки отвечающие за нужную вам специальность и один колокол. Можно заставить фермеров-селян работать на плантациях, и каждый раз когда они будут собирать урожай, он будет падать через блоки земли в воронки, после чего отправляться в сундуки.

Примеры правильных домов[править | править код]

До 1.14[править | править код]

Деревянная хижина[править | править код]

Очень дешёвая, простая и очень быстро строится. Она может быть увеличена или уменьшена, но потребуются некоторые усилия, чтобы сделать это. Ещё дешевле будет использовать деревянные доски, особенно в выживании, ведь на каждый блок дерева приходится 4 блока досок.Сумма:
44,25 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
3 длина; 5 ширина; 3 высота
7,316 дерева на жителя; 0,125625 жителя/м2; 0,041875 жителя/м3

Лачуга[править | править код]

Очень дешёвый вариант . Сумма:
16 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
5 длина; 4 ширина; 3 высота
7,619 дерева на жителя; 0,105000 жителя/м2; 0,033500 жителя/м3

Более дорогой, но более красивый вариант. Сумма:
34,5 дерева (включая доски для дверей); 6 дверей; 2,01 жителя
5 длина; 4 ширина; 3 высота
16,429 дерева на жителя; 0,105000 жителя/м2; 0,035000 жителя/м3

Усовершенствованная лачуга[править | править код]

Создано на основе лачуги, но более эффективная. Сумма:
20,25 дерева (включая доски для дверей); 8 дверей; 2,8 жителя
5 длина; 5 ширина; 3 высота
7,5 дерева на жителя; 0,112000 жителя/м2; 0,037333 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Простой дом[править | править код]

Этот дом рекомендован новичкам, так как он очень простой и лёгкий для запоминания, но неэффективный. Сумма:
47,50 дерева (включая доски для дверей); 1 дверь; 0,35 жителя
5 длина; 8 ширина; 3 высота
135,714 дерева на жителя; 0,014 жителя/м2; 0,004167 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Будка[править | править код]

Будка мала и тесна, но такие дома могут быть эффективными если ставить их в бесконечный ряд. Крыша перед дверью может быть заменена на доски вместо дерева или удалена. Это позволит уменьшить высоту здания из нескольких этажей, если дверь второго этажа будет повернута в другую сторону. Нужно также учесть, что жителям нужна дорожка для ходьбы.
Сумма (несоединенные с другим домом стены):
21,5 дерева (включая доски для дверей); 1 дверей; 0,35 жителя
3 длина; 4 ширина; 3 высота
61,43 дерева на жителя; 0,029166 жителя/м2; 0,009722 жителя/м3
Сумма (соединенные с другим домом стены):
12 дерева (включая доски для дверей); 1 дверей; 0,35 жителя
3 длина; 4 ширина; 3 высота
34,29 дерева на жителя; 0,043750 жителя/м2; 0,014583 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3

Квартира[править | править код]

Вид на квартирный комплекс. Квартиры созданы при помощи шаблона.

Может быть поставлена в ряд по горизонтали и вертикали, чтобы создать квартирный дом. Убедитесь в том, чтобы между параллельными зданиями есть расстояние в хотя бы 1 блок. Сумма:
18 дерева (включая доски для дверей); 4 дверей; 1,4 жителя
5 длина; 6 ширина; 3 высота
12,857 дерева на жителя; 0,058 жителя/м2; 0,0194 жителя/м3

Уровень 1Уровень 2Уровень 3
Тепличный барак[править | править код]

Очень продуктивен для быстрого размножения. Недостаток: голем часто спаунится внутри теплицы, непосредственно на грядках. Забить его там можно только вручную, с очевидным падением отношений с жителями. В версии 1.11 быстро дорастает до четырёх големов.

Пол

Настил и низ стены

Верх стены и дверей

Крыша

Настил крыши

После 1.14[править | править код]

Казарма[править | править код]

Самый вместительный тип дома для быстрого размножения. Представляет собой коробку с высотой потолка в 3 блока, в которой расположены двойные кровати (одна над другой).

Пол

1 уровень

2 уровень

3 уровень

крыша

Колхоз[править | править код]

Принцип работы колхоза основан на закрытых террасных полях. Каждое поле имеет ширину 8 блоков и длину 7×N+1 блоков, разделённых на N-1 ступеней длиной в 7 блоков и нижней ступени длиной 8 блоков. Все ступени, кроме нижней, состоят из грядки размером 6×8 и спуска (крайний ряд, граничащий со ступенью ниже), а нижняя — из грядки 8×8. Каждая ступень закрыта сверху потолком высотой 2 блока. Чтобы при этом можно было перейти со ступени на ступень, не упираясь головой в потолок, спуск состоит из чередующихся верхней и нижней плиты, причём нижняя плита снабжена табличкой, чтобы весь спуск (край) ступени состоял из сплошного ряда неполных блоков. Спаун там застревающих железных големов крайне нежелателен, поэтому под каждым спуском удаляют полные блоки на достаточную глубину, заполняя этот ряд, допустим, несколькими этажами забора.
Поскольку нижняя ступень не имеет спуска, при пуске сверху воды содержимое поля смывается ступень за ступенью до самого края последнего ряда грядки. Там, под полом, ходит вагонетка с воронкой. В следующем ряду стоят компостеры для колхозников, а смыв производится в полдень по сигналу детектора солнечного света, чтобы они быстро забили инвентари избытком ресурсов и не экономили на дальнейшей посадке. Поскольку инвентари заполняются, ресурсы остаются лежать и дожидаются вагонетки. Дальше можно расположить ряд произвольных рабочих мест для остального персонала колхоза, а за ним — кровати. Всё это закрыто тем же низким потолком (големы нужны снаружи, а не внутри). Поле круглосуточно освещается (сверху или с боков), а его ширина (8) задана необходимостью иметь по краям поля воду, увлажняющую грядки, которую надо закрывать сверху (но ничего не мешает сделать за этой стеной ещё одно, два и сколько нужно таких же полей).
Верхняя ступень может иметь длину, отличную от 7, поскольку разные варианты пуска воды могут оставлять разное расстояние, на которая она растекается. Если они допускают вмуровывание компостеров в торцовую стену, пожалуй, это предпочтительный вариант (фермер смотрит в основном себе под ноги и если вспаханная незасеянная грядка далеко, то не идёт к ней. Необходимость каждое утро идти к компостерам приведёт к тому, что они засеют по дороге намного больше грядок, чем болтаясь вокруг одной точки. Но тогда на месте компостеров надо расположить кровати, а смывать в полночь или даже перед рассветом, чтобы жители проснулись и разобрали урожай до заполнения инвентарей. Утром они обменяются излишками с фермерами, если у тех инвентари не заполнены, и они пойдут к компостерам, засевая по дороге грядки).

Башня[править | править код]

Ну какой же вы Тёмный Властелин без Зловещей Башни, в которой прозябают ваши крестьяшки, работая за еду и кляня судьбу? Но помните, что дистанция 40, после которой Житель забывает свою кровать, отсчитывается в том числе и по вертикали!

Постройте колонну, укрепите на её вершине «зонтик» размером 9х9, с наружным краем из дерева. Вылейте ведро лавы. Подождите сгорания края и вылейте ведро воды. Уберите воду. Теперь у вас есть квадратная башня, уходящая под облака, со внутренним размером 9х9. Сделайте там в центре этажи 7х7, а вокруг этих этажей пустите винтовые лестницы (один факел в центре достаточно освещает площадку 7х7, а ступени лестниц не являются полным блоком и спауна на них нет). Этажи должны иметь высоту 2, чтобы Железный Голем не мог там отспауниться, но поскольку над кроватью должны быть 2 блока, кровать надо устанавливать в прорезь в полу (на каждом этаже спокойно поместится с десяток). Нижние 10 этажей будут иметь высоту 30 блоков, так что потерять кровать жителям не грозит (а выше можно разместить автоматические фермы и прочее достояние Тёмного Властелина). Этого более чем достаточно для какого-то абсурдного количества работников всех профессий, вам вряд ли понадобится даже 1/10 от такого «мегаполиса».

Окружите снаружи башню забором, а забор — рвом с водой, сносящим всё в яму-ловушку с магменными блоками на дне. Там быстро окажутся не только железные големы, но и участники налёта, а если кто-то будет упрямиться, малую площадь намного легче оборонять из бойниц, сверху вниз объясняя разбойникам, что Тёмный Властелин не любит конкурентов. Возможно, имеет смысл сделать жильё выше первых этажей, чтобы Призыватели с их Челюстями и Досаждателями копошились где-то внизу, подальше от ваших носатых «Миньонов». Големов же они успешно наспаунят днём, выходя поработать на грядках в промежутке между рвом и Башней, когда расстояние от Жителя до ближайшей области с тремя свободными блоками (в высоту) станет по вертикали меньше, чем 6.

Вот похожая башня (большей площади и другой формы). Принцип тот же.

Обратите внимание на колонну песка над дверью. Если что-то прорвёт оборону и зомби всё-таки сломают дверь, на них рухнет песок, закупоривая вход, а внутри есть один голем.

Источник

Читайте также:  Мужчина построил дом своими руками