Когда построят дом 19 в павшинской пойме

Красногорск задыхается от новостроек, а впереди новый мега-проект

Есть ли в России или во всей Европе место, где автомобили массово паркуют на встречной и разделительной полосах? Где скорая помощь, пожарные и полиция не могут проехать по срочным вызовам к десяткам тысяч жителей? Где купившие квартиры семьи оказались нагло обмануты застройщиками и готовы продать свое жилье?

Скажем сразу: да, такое несчастливое место у нас есть. И это — «столица» Московской области Красногорск и его новые спальные районы и поселки. Об одном из них — Путилково — «Новые Известия» писали неоднократно в течение последних двух лет. О том, что сменяющие друг друга застройщики, становясь банкротами, не желают достраивать дороги, паркинги, культурный центр… Зато вместо обещанной и оплаченной покупателями жилья инфраструктуры лепят очередные незапланированные высотки!

А ведь еще недавно тихий и утопающий в зелени город с окрестными лесами и полями, с видом на Москва-реку считался совсем неплохой альтернативой суетливой и шумной Москве. Но растущий спрос на недвижимость разогрел аппетиты строителей и местных властей, готовых возвести любое количество квадратных метров без внятного генплана, обсуждения с жителями, без тех же дорог, паркингов, детских садов и школ, рабочих мест и объектов досуга…

Как пишет «Инфокс.ру», по данным независимой экологической экспертизы «Экостандарт»,уже в 2006 году Красногорск, наряду с Балашихой, Химками, Люберцами, Каширой, Воскресенском и Подольском вошёл в семёрку подмосковных городов с наибольшей загрязнённостью воздуха.

То есть 13 лет назад для властей Красногорска прозвенел не колокольчик, а колокол: пора остановить безоглядную застройку и гипер-обогащение, пришло время исправлять ошибки и планировать комфортное будущее для жителей города.

Однако сигнал не был услышан. И сегодня здесь выживает, а не проживает около трёхсот тысяч (по неофициальным данным) человек. Существенно выросший за последние 20 лет город прирос только спальными жилыми кварталами, населением и автомобилями. Ориентировочно, на каждую тысячу жителей Красногорска приходится около 300 автомобилей, посчитайте, сколько получится в итоге? Девяносто тысяч!

Любопытно, что Красногорск круглосуточно освещён, причём не фонарями уличного освещения, которых здесь наперечёт, а автомобильными фарами. Нескончаемые вереницы белых и красных огней, которые видят авиапассажиры, пролетающих над Красногорском лайнеров, — это транспортные заторы.

Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск, будто не замечает, что под её руководством жизнь в городе не течёт и не капает.

При этом Эльмира Хаймурзина, глава городского округа Красногорск, будто не замечает, что под её руководством жизнь в городе не течёт и не капает. «Биография Эльмиры Абдулбариевны говорит, что она никогда не работала с городским хозяйством и, следовательно, ей негде было научиться решать хозяйственные проблемы», — пишет агентство Regnum.

Градоначальница планирует очередной эксперимент на выживание красногорцев — строительство ещё одного жилого комплекса. В этом случае как минимум ещё пять тысяч жителей с детьми, автомобилями, проблемами пополнят и без того катастрофическую ситуацию в микрорайоне Южный. А злополучный круг между Новой Ригой и Ильинским встанет раз и навсегда! Сомнений в том, что новый ЖК будет построен, у жителей Красногорска нет, ведь возводить дома будет одна из крупнейших на столичном рынке строительных компаний — «Гранель». «»Гранель» быстро растет — выручка компании от продажи жилья в 2018 г. увеличилась втрое, до 96 млрд рублей», — сообщает Forbes.

Кстати, в середине июня 2019 года ГК «Гранель» решила отложить строительство технопарка в Красногорском районе Подмосковья, анонсированного год назад, сообщил в интервью РИА Недвижимость президент группы Ильшат Нигматуллин.

Очередной эксперимент на выживание красногорцев — строительство ещё одного жилого комплекса. В этом случае как минимум ещё пять тысяч жителей с детьми, автомобилями, проблемами пополнят и без того катастрофическую ситуацию в микрорайоне Южный. А злополучный круг между Новой Ригой и Ильинским встанет раз и навсегда!

По его словам, ранее компания планировала начать в Красногорском районе, рядом с МКАД, строительство жилого комплекса на 1,2 миллиона квадратных метров, в составе которого предполагалось построить технопарк на 100 тысяч квадратных метров. «Но решили, что пока условия рынка не совсем подходящие, и у нас есть более интересные площадки, так что этот проект мы отложили, сосредоточившись на других», — сказал собеседник агентства.

Однако для жителей Красногорска важны не «условия рынка», а условия ЖИЗНИ. Не туманные обещания, а реальные дела.

Справедливые опасения, а, правильнее сказать, ужас у красногорцев вызывает почти стопроцентная уверенность в том, что новый ЖК станет очередным муравейником без инфраструктуры. В таком случае счастье будущих новосёлов-красногорцев будет недолгим и построенном на чужом несчастье… Им, как и их соседям по ЖК и коттеджным посёлкам, придётся либо сидеть за наглухо закрытыми окнами и дверями, чтобы не задохнуться выхлопными газами сотен тысяч стоящих рядом с домами автомобилей, либо отчаянно пытаться изменить ситуацию. Возможно, так как это уже сделали жители ЖК «Опалиха О3». Недавно они перекрыли муниципальную дорогу, и теперь проезд по ней возможен только по специальному пропуску.

Новый район планируется аккурат между двумя интенсивными дорогами! Наверное, затем, чтобы дышалось лучше…

Есть опасения, что строительство остановится на уровне «котлована».

Стоит отметить, что станции столичного метрополитена, появляющиеся всё дальше от МКАД, не очень-то облегчают жизнь красногорцев. «Год назад, ещё при прежнем мэре, появилась долгожданная дорога между Красногорском и московским микрорайоном Митино. Соединили две улицы — красногорскую Речную и столичную Дубравную. Дорога разрушает монополию и безальтернативность Волоколамского шоссе и предлагает короткий путь к станции метро. Ведь «Митино» для красногорцев находится гораздо ближе «Тушинской», к которой ходят автобусы. За целый год не удосужились даже пустить по этой дороге ни одного автобусного маршрута!» — говорится в статье Regnum.

Читайте также:  Как построить каркасный второй этаж частного дома

Добраться до станции метро — задача выполнимая, но только для крепких духом и выносливых телом. Личный автомобиль, как и общественный транспорт для достижения этой цели не годятся: время, потерянное в пробке, не компенсируешь скоростью передвижения по подземным тоннелям столицы. Значит, надо идти пешком.

«Сейчас те, кто пользуется в Красногорске общественным транспортом, могут добраться до «Мякинино» так: выйти из автобуса на остановке «Таможня», пройти пешком 1 километр 200 метров до пешеходного моста, а далее ещё 650 метров до станции метрополитена. Итого предстоит пеший путь 1 километр 850 метров. Шаговой доступностью этот вариант назвать трудно», — сообщают журналисты агентства.

Большая часть Красногорского района находится в первом и втором поясе санитарной охраны питьевого водозабора Москвы

Чтобы хотя бы как-то разгрузить подъездные пути, тем самым сократив время, проводимое в пробках, жители огромных новых микрорайонов уже начали заниматься чуть ли не самоуправством, отмечает журналист МК в статье с красноречивым названием «Вызовите скорую Красногорску». Например, жители ЖК «Опалиха О3» перекрыли муниципальную дорогу, и теперь там можно проехать только по спецпропуску, положенному обладателю прописки в ЖК «Опалиха О3». Такими темпами недалеко и до Республики Опалиха с суверенной границей.

Если город будет продолжать стихийную застройку в том же темпе, вероятно, что и жители микрорайона Южный, где как раз «Гранель» и планирует новую масштабную застройку, не усидят дома и предпримут эффективные, на их взгляд, но сомнительные меры.

Мораторий на новое строительство — единственный шанс предотвратить катастрофу

Сегодня жители Красногорска обращаются за помощью, пытаются собрать подписи и рассказать о своих бедах так, чтобы их услышали власть имущие. Красногорцы просят, чтобы им хотя бы не делали хуже. Например, вместо нового жилого комплекса построили социальный объект, благодаря которому жизнь в городе станет комфортнее. Это ли не задача нацпроектов, направленных на улучшение качества жизни россиян?

«Сегодняшний Красногорск — это урбанистическое болото. — резюмирует «Экспресс-газета». -Интенсивная застройка всего северо-запада Московской области превратила город в квест, без надежды на выигрыш. Туда невозможно приехать. Оттуда невозможно уехать. В Красногорске сейчас можно только умереть, но и этого делать не стоит, поскольку вывезти гроб на кладбище весьма проблематично.

Но страшно не только это. Большая часть Красногорского района находится в первом и втором поясе санитарной охраны питьевого водозабора Москвы. Из-за стремительной застройки охраняемых природных территорий растет вероятность экологической, санитарной и эпидемиологической катастрофы в самой столице. Тут уже даже не до пробок. По словам экологов, Красногорск входит в число наиболее загрязненных подмосковных городов, и ситуация ухудшается: подземные воды вбирают в себя различные химические соединения, оседающие из воздуха из-за пролегающих через город дорог.

Но и это не все. Как утверждают активисты общественной группы «Спасем Красногорск», канализация от всех новых строящихся комплексов в Красногорском районе выводится прямо в реки Липку, Баньку, Синичку и Москву-реку.А там и до массового отравления столицы и ее миллионов горожан — рукой подать…

Так что совсем не исключено, что вместо ожидаемых «инвестиций» власти Красногорска получат массовые протесты горожан. И заметим: кивать на кого-то и чего-то уже не придется. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись…

Источник

Сбербанк приступил к застройке нового района Москвы — Рублево-Архангельское

На западе Москвы в пойме реки Москвы близ Новорижского шоссе и Рублевского шоссе построят крупный район под названием «Рублево-Архангельское».

Краткая история проекта:

Вначале 2000-х многие крупные предприниматели скупали земельные участки близ Москвы для последующей жилой застройки в перспективе. Покупали земельные участки чаще всего в кредит, в надежде, что когда-нибудь их можно будет перепродать намного дороже. Но в итоге каждый раз перспективность застройка Рублево-Архангельское откладывалась по различным причинам. Так продолжалось до тех пор пока Сбербанк не стал собственником компании АО «Рублево-Архангельское», а также земельных участков на одноименной территории.

В 2012 в рамках соглашения Москвы и Московской области произошел обмен территории двух субъектов РФ. В результате, в состав города Москвы вошли территории сегодня известные как: Некрасовка, Новой Москвы, Рублево-Архангельское, Сколково и Конезавод ВТБ.

Рублево-Архангельское стало «Отдельной площадкой Рублево-Архангельское» в составе района Кунцево Западного административного округа города Москвы.

В 2013 году Сбербанк неспешно приступил к разработке архитектурно-градостроительной концепции развития территории, город (Москва) тоже приступил к разработке технико-экономическим показателям проекта и разработке проекта планировки территории. Для Рублево-Архангельское уготована учесть быть Международным финансовым центром, о чем долгое время мечтают высшие круги Правительства РФ.

Пока всё на этом закончилось, ибо основная проблема района — транспортная доступность и инженерная инфраструктура. Тут нету ни того, ни другого.

И вот в апреле 2019 года Сбербанк принял стратегию развития Рублево-Архангельского. К декабрю 2019 года Сбербанк провел межевание поставил на кадастровый учет новообразованные земельные участки для последующей застройки.

Кадастровая карта Росреестра наложена на карту-схему сервиса Яндекс.Карты

В феврале 2020 года началась «инженерная подготовка территории для начала строительства, в том числе работы по технологическому присоединению к внешним сетям инженерно-технического обеспечения территории: сетям водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения 1 этапа строительства.»

По спутниковому снимку от 22 июня 2020 года в программе Google Earth видно, что работы ведутся активно:

Спутниковый снимок годом ранее на 16 мая 2019 года:

С февраля 2020 года АО «Рублево-Архангельское» стало активно размещать тендеры на произведение строительно-монтажных работ.

Накануне в HeadHunter АО «Рублево-Архангельское» разместило вакансии на строительные должности.

Что собой представляет проект?

Это новый жилой район в одном из самом экологически чистом и престижном округе Москвы. Особенностью района, в отличии от многих других районов Москвы (особенно заМКАДом), является наличие офисных зданий категории «А», где будут работать свыше ~76000 человек.

Рендер района Рублево-Архангельское №1.

Читайте также:  Строительство дома в области построить

Что построят?

1) Многоэтажные жилые дома, преимущественно бизнес и комфорт класса. А также, малоэтажные жилые дома. Общая площадь жилых строений составит 2 631 540 кв.м., что по расчетом Сбербанка хватит на 66 500 человек, т.е. ~ 39.5 кв.м. на одного человека.

Но если рассчитывать по усредненным московским показателям ~20 кв.м. на одного человека, то проживать будут ~133 000 человек. Примерно такая же площадь жилого фонда в районе Можайский, где проживают 139 081 человек на 2020 год.

Малоэтажные жилые дома (таунхаусы) будут располагаться близ деревни Захарово.

Рендер района Рублево-Архангельское №2.

2) 8 школ, 16 детских садов. Общая площадь 215 144 кв. м, в т. ч. общеобразовательные организации начального и среднего общего образования 136 144 кв.м и дошкольные общеобразовательные организации — 79000 кв.м.

3) 2 поликлиники общей площадью 16 056 кв. м . в северо-восточной и юго-восточной частях района.

Рендер района Рублево-Архангельское №3.

4) Офисные здания категории А (у которых наивысшая транспортная доступность, наличие всех необходимых коммуникаций и санитарных норм для осуществления деятельности, конференц-залы, охранный режим с пропускной системой, отдельная парковка и т.д.) общей площадью 806 680 кв. м , которые будут расположены близ станции метро «Рублево-Архангельской» будущей Рублево-Архангельской линии метрополитена. О транспорте чуть попозже.

5) Двухэтажныйторговый центр при въезде в районе с Новорижскиго шоссе близ круговой развязки у Ильинское шоссе. Площадью 132 000 кв.м., сколько из этой площади пригодных под коммерцию помещений — неизвестно. При этом рядом уже есть крупные ТЦ Глобус и Леруа-Мерлен

6) 7 многоэтажных подземно-надземных паркингов на ~8766 машиномест, расположенные как на въезде в район, так и в центре района.

7) Огромная парковая территория близ Москвы-реки с набережной длиной 7 км.

8) Из прочего: Культурный центр в центре района, пожарное депо, отделение полиции, локальные очистные сооружения близ д. Гольёво, как в Зеленограде или Южном Бутове.

О транспорте района.

Старая схема, но вполне актуальная.

Это одна из основных проблем, почему застройка района долго откладывалась. Потому что слишком сильно нужно вкладываться в строительство дорог и в общественный транспорт.

Итак, по порядку:

1) Продление Рублевского шоссе к Рублево-Архангельскому. Правда, без сноса жилых строений в пос. Рублево не обойтись, к сожалению.

2) Съезд с Новорижского шоссе от круговой развязки. От круга подведут дорогу к району. Участок проблемный уже сейчас и стоит в пробках, поэтому надеюсь здесь придумают какой-нибудь способ модернизировать развязку

3) Гипотетическое соединение Центральной улицы деревни Гольево через Ильинское шоссе к западу от Рублево-Архангельское в сторону Рублево-Успенского шоссе и дальнейшем на платный Северный обход г. Одинцово (М-1), через который можно попасть на Северный дублер Кутузовского проспекта. Чтобы было понятней нарисовал на карте:

Гипотетическое соединение Ильинского шоссе и Рублево-Успенского шоссе

Предпроектные наработки дороги. Через Москву-реку дорога пойдет тоннелем.

4) В Рублево-Архангельское будет отдельная линия метро от Москва-Сити. Рабочее название линии «Рублево-Архангельская линия».

Станция Шелепиха, которая сейчас в составе Большой Кольцевой линии, будет передана в состав Рублево-Архангельской линии метрополитена. Далее она пройдет через застраиваемую промзону Пресня (проект Большой Сити), потом в район Хорошево-Мневники, далее в Строгино, где будет пересадка на Арбатско-Покровскую линию (синяя линия). Одна станция будет расположена в центре района, другая возле Глобуса на Новорижском шоссе.

В дальней перспективе Рублево-Архангельская линия соединится с Бирюлевской линией. Для того чтобы разобраться «где и что», лучше посмотреть схему от проекта РМТМ («Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»):

5) Планируется (еще) электрификация ЖД-линии от станции Павшино в сторону района Рублево-Архангельское, т.е. на ныне действующем участке Рижского направления МЖД планируется вилочное движение. Запуск планируется в 2022 году (!). Будет ли организовано вилочное движение в рамках МЦД-2 — неизвестно.

Ответвление в Рублево-Архангельское на схеме МЦД-2

Из презентации координационного совета Дирекции Московского транспорта. Пункт 6.

6) Линия ЛРТ (Легкорельсового транспорта) от Московской области. На этот проект рассчитывать не стоит, но если его построят то жители явно выиграют от этого. Предлагается строительство кольцевой линии вокруг городов Московской области первого (ближнего) пояса, соединить Долгопрудный-Шереметьево (аэропорт)-Химки-Путилково-Митино-Красногорск-Рублево-Архангельское-Одинцово-Внуково (аэропорт) и т.д.

Схема ЛРТ в Московской области.

Проект слишком амбициозный, кроме резервирования земли и разработок проектов планировок территорий ничего не сделано с 2013 года.

Схема ЛРТ в районе ответвления ЖД-линии от станции Павшино. Также, видно ответвление самой ЛРТ, линия вдоль Новорижского шоссе к ЖК Ильинские Луга

7) Новый выезд на Новорижское шоссе близ строения по адресу: Мякининское шоссе, стр. 3. Пока никаких документов, подтверждающих это нету. Ждать реализации в ближайшее время явно не стоит.

Примерный набросок новой развязки с учетом ЖК Мякинино Парк от ПИК.

Всем спасибо за прочтение! Прошу извинить за найденные ошибки, опечатки или неточности и прошу их указать в комментариях.

При написании статьи использованы материалы со следующих интернет-ресурсов:

https://isogd.mos.ru

https://www.mfc-city.com

https://nashtransport.ru

https://stroi.mos.ru

https://anomtu.ru

https://vk.com/razvitie_metro_msk

https://roads.ru

https://gazetabiznes.ru

https://mosreg.ru

P.S. Почему я называю район Рублево-Архангельское именно районом, хотя де-юре это Кунцево? Потому что район будет новый, достаточно большой и вдали от основной территории Кунцево. Искренне надеюсь, чтобы было отдельное местное самоуправление и отдельная муниципальная власть, которая сможет решать проблемы района на месте. А не где-то там, вдалеке, где управа заседает в 6-8 км. Яркий пример проблемы, это район Южное Бутово и его микрорайоны Щербинка 1,2,3,4.

Источник

Сквер на набережной или ТЦ под окнами: что происходит в Павшинской пойме — Обзоры — РИАМО в Красногорске

В Павшинской пойме продолжается благоустройство набережной. Однако жители Красногорского бульвара обеспокоены: они полагают, что вместо сквера, на который надеялись, получат торговый центр под окнами. В ситуации разбиралась корреспондент «РИАМО в Красногорске».

Читайте также:  Построить дом проект курган

История или современность? Нужна ли реконструкция парку Красногорска>>

Благоустройство территории

Когда построят дом 19 в павшинской пойме

©
 Пресс-служба губернатора и правительства Московской области

Дома 24 и 26 на Красногорском бульваре стоят на берегу Москвы-реки рядом с пешеходным мостом, связывающим Павшинскую пойму с комплексом «Крокус» и станцией метро «Мякинино». Местные жители мечтали, что на свободной территории между домами разобьют красивый сквер, ведущий к набережной.

«Сквер – один из хороших вариантов того, что планировалось на этой территории. Это логично и с точки зрения безопасности – будет проход к набережной и от нее, по которому можно проводить эвакуацию в случае чрезвычайных ситуаций», – отметил активный житель Александр Имшенецкий.

Тем более, по его словам, именно так должна была использоваться территория по согласованному с жителями проекту обустройства набережной 2017 года.

«От Красногорского бульвара в сторону строящейся набережной предусматривалась организация пешеходного бульвара в общей стилистике с элементами благоустройства и озеленения. В новой редакции планировки благоустройства активной зоны данный бульвар отсутствует», – добавил Имшенецкий.

Сага о Торфянке: когда благоустроят озеро Торфяное в Нахабине>>

ТЦ вместо сквера?

Когда построят дом 19 в павшинской пойме

Имшенецкий отметил, что окончательный вариант благоустройства данной зоны не был согласован с жителями. О строительстве под окнами собственники квартир на Красногорском бульваре узнали, когда на площадку заехала строительная техника. Они полагают, что там построят торговый центр.

«Жители против ТЦ, потому что магазинов и так хватает. В пешей доступности, в радиусе буквально 300 метров, есть «Перекресток», «Дикси», BILLA. Совсем рядом расположены огромные торговые центры на территории «Крокуса». При этом в микрорайоне ведется активное жилищное строительство, но около восьми социальных объектов – школ и детских садов – так и не построили. В наших школах по 15 первых классов!» – возмутился Имшенецкий.

По его словам, земельные участки, на которых планируют строительство, должны были перейти в общую собственность жителей – для озеленения и благоустройства придомовой территории. Вместо этого они оказались в частных руках.

«Мы, жители, хотим, чтобы наше «поле» – участок между домами – было внесено в проект благоустройства набережной и чтобы подрядчик обустроил здесь проход к набережной», – заявила жительница Красногорского бульвара.

Имшенецкий также уверен, что его соседи будут не против строительства ФОКа, паркинга или других нужных микрорайону объектов инфраструктуры – главное, чтобы это не был очередной торговый центр.

Проблемы поселка Истра: нет парковок и тротуаров, электричество по «времянке»>>

Изменение концепции

Когда построят дом 19 в павшинской пойме

В октябре с жителями Красногорского бульвара встретились начальник управления градостроительной деятельности администрации горокруга Марина Киян и начальник теротдела Павшинская пойма Владимир Леонов.

Киян напомнила участникам встречи, что земельный участок, на котором производилась застройка всех объектов Павшинской поймы, находился в собственности ООО «Региональная финансово-строительная компания» – РФСК. Впоследствии, когда дома вводились в эксплуатацию, она реализовала часть свободных от застройки земельных участков. Поэтому сейчас в микрорайоне есть участки, которые находятся в собственности юридических и физических лиц.

В настоящий момент в Павшинской пойме идет крупномасштабная работа по благоустройству набережной.

«Была разработана концепция, потом она претерпевала некоторые изменения. В 2019 году экспертный совет Московской области утвердил новую концепцию. Она касалась благоустройства так называемых тихой и активной зон и прихрамовой территории. Учитывая, что в территорию активной зоны попало несколько земельных участков, которые находятся в собственности юридических лиц, проектировщикам пришлось потрудиться, чтобы вписать на этой территории некие объекты капитального строительства», – добавила Киян.

При этом на момент встречи с жителями Красногорского бульвара четкие параметры будущих объектов не были обозначены, то есть не было прописано, что там построят именно торговый центр.

Проблемный ЖК «Спасский мост»: когда дольщикам выдадут ключи от квартир?>>

Активность жителей

Горожане активно встали на защиту придомовой территории от незаконного, как они считают, строительства. Они запустили сбор подписей, написали обращения к властям, опубликовали в соцсетях видеоролик с говорящим названием «Впихнуть невпихуемое».

Активисты писали о позиции жителей по поводу строительства в Павшинской пойме в городских пабликах и аккаунтах главы горокруга Эльмиры Хаймурзиной и губернатора Московской области Андрея Воробьева в соцсетях.

«Владельцем земельного участка между домами 24 и 26 по улице Красногорский бульвар является ООО «МИСК» («Московская инженерно-строительная компания» – ред.). Принято решение о создании согласительной комиссии, задача которой – контроль реализации проекта собственника участка с учетом мнения жителей, поиск компромиссных решений», – ответил горожанам представитель администрации округа.

Пять тысяч жалоб: почему жители ЖК в Красногорске не могут сменить УК?>>

Реакция губернатора

К решению спорной ситуации подключился губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Если девять человек из десяти в Павшинской пойме говорят, что им не нужен торговый центр, можно его не строить? Рабочие места и малый бизнес можно поддерживать в другом месте», – заявил губернатор на заседании правительства Подмосковья в понедельник.

В среду Воробьев выступил в эфире радиостанции «Радио 1».

«Стоп! Никакого строительства не будет», – ответил губернатор на вопрос жительницы Яны Орловой во время программы «Большое интервью» и добавил: «Мы стараемся не допускать таких недоразумений. Если жители не хотят, зачем строить торговый центр там?»

Корреспондент «РИАМО в Красногорске» уточнила в министерстве жилищной политики Московской области, получил ли владелец земельного участка разрешение на строительство на данной территории.

«Разрешение на строительство не выдавали», – ответили в пресс-службе министерства.

Портал «РИАМО в Красногорске» продолжит следить за ситуацией в Павшинской пойме.

Источник