Когда построят дома в молжаниново
Новый жилой район на севере Москвы: 55 тысяч жителей и 2 млн кв. метров жилья
На севере Москвы планируют построить 1,8 млн кв. м жилья. Новостройки появятся в Молжаниновском районе — власти столицы представили проект планировки части его территории. Будущий жилой район рассчитан почти на 55 тысяч жителей.
Проект планировки территории, разработанный Институтом градостроительного и системного проектирования, вскоре будет направлен на публичные слушания.
Молжаниновский район — самый молодой и самый маленький район Москвы в ее старых границах. Это эсклав САО за МКАДом, он граничит только с одним московским районом — Куркино (СЗАО).
В районе две железнодорожные станции (Планерная и Новоподрезково), станций метро нет. Основные магистрали — Ленинградское, Шереметьевское, Новосходненское и Международное шоссе. В часы пик движение по ним часто затруднено.
По транспортной доступности Молжаниновский район можно сравнить с ближним Подмосковьем. До ближайшей станции метро — около 10 км, это далековато даже для периферийных районов Москвы.
В перспективе сюда дотянется метрополитен, но этого ждать еще не год и даже не пять. Поэтому самый удобный и быстрый транспорт здесь — электрички.
С социальной инфраструктурой здесь печально — это единственный район Москвы, где ее, мягко говоря, очень мало. Зато Молжаниновский отличается большим количеством зелени и водоемов — согласно рейтингу EcoStandart, это один из трех самых экологически благоприятных районов САО наряду с Коптево и Тимирязевским. В этом рейтинге район получил 3 балла из 4 возможных — картину портит аэропорт Шереметьево, находящийся поблизости.
В настоящее время большая часть территории, на которой планируется застройка, — это озелененная территория. На площадке есть и микрорайоны с населением около 8,4 тысяч человек.
Основная цель при разработке проекта планировки — создание целостной и функциональной инфраструктуры в районе. Кроме жилых комплексов, здесь появятся новые социальные объекты — 4 школы, 9 детских садов, 2 поликлиники для детей и взрослых, торговые центры, магазины, объекты бытового обслуживания, гаражные комплексы и открытые парковки.
В районе деревни Черкизово запланировано строительство крупного индустриального парка, технопарка и административно-офисных комплексов. А в районе Машкинского шоссе появится производственно-коммунальная застройка.
При разработке проекта была учтена необходимость улучшения транспортной доступности района. Это может быть осуществлено, например, за счет поперечных транспортных связей: Пятницкое шоссе — Саврасово — Ленинградское шоссе — аэропорт Шереметьево — А104.
Кроме того, запланирована дорога от Международного до Шереметьевского шоссе, дорога вдоль Октябрьской железной дороги, реконструкция Новосходненского шоссе.
Не оставят без внимания и общественный транспорт. 8 новых автобусных маршрутов обеспечат подвоз населения к ж/д платформам «Планерная» и «Новоподрезково», а также к станциям метро «Планерная», «Речной вокзал» и «Ховрино».
Существенно вырастет количество рабочих мест — их будет создано 25 тысяч. Сейчас в районе их меньше 2000, поэтому большинство местных жителей вынуждены ездить на работу в центр Москвы или в Зеленоград.
Читайте также: Зеленоград — «Москва» для бедных?
Кто на новенького: «Сказочный лес», «Балтийский», «Театральный квартал» – обзор новинок на рынке новостроек столицы
В настоящее время в Молжаниновском районе новостроек нет. В перспективе планируется строительство ЖК «Молжаниново» от компании «Самолет-Девелопмент».
Сейчас Молжаниновский район у покупателей жилья востребован не очень. Это понятно — нового жилья здесь нет, большую часть района составляет частный сектор, метро нет, с работой плохо. Он скорее похож на большое сельское поселение, чем на часть Москвы.
С комплексным развитием территории район обещает стать более столичным — сейчас его жители не видят разницы между своим районом и ближайшими микрорайонами в Химках. По крайней мере, в группах в соцсетях они так и пишут: «Границы — лишь формальность».
В перспективе у Молжаниновского — большое количество новостроек, новые социальные объекты, новые рабочие места. Чем не повод сбежать из душного тесного центра? А на работу можно ездить на электричках или автомобиле.
А вы как относитесь к расширению Москвы? Нужно ли строить 2 млн кв. метров в Молжаниново? Пишите свое мнение в комментариях! И подписывайтесь на Новострой-М! Читайте у нас советы юристов дольщикам, лайфхаки, смотрите панорамы и аэротуры новостроек с коптера!
Источник
Развитие территории района Молжаниновский будет осуществляться комплексно
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 12 апреля 2019 года согласилась с направлением на публичные слушания проекта планировки части территории Молжаниновского района города Москвы (САО).
Площадь подготовки проекта планировки составляет 928,12 га.
На сегодняшний день большая часть рассматриваемой территории свободна от застройки и представляет собой озелененную территорию, как общего пользования, так и предназначенную для сельскохозяйственного производства.
В пределах проектируемой территории расположены жилые микрорайоны, где численность постоянного населения составляет около 8 400 человек.
В центральной и южной частях расположены производственные объекты, ГТЭС, гаражи и автостоянки, а также Химкинское и Машкинское кладбища.
«Основной целью при разработке проекта планировки было создание целостной и функциональной инфраструктуры в районе Молжаниновский. Проектом предусмотрено создание жилой, коммерческой, социальной инфраструктуры. Вместе с тем, большое внимание уделено экологической составляющей территориальной среды», — рассказала председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Анастасия Пятова.
Проект планировки территории разработан Институтом градостроительного и системного проектирования (ИГСП), входящим в состав первой российской научно-проектной коллаборации «QUITE WHITE».
Проект планировки предусматривает строительство на данной территории нового благоустроенного жилого района на 54 900 жителей.
Так, по словам Анастасии Пятовой, помимо жилых комплексов (свыше 1,8 млн кв. метров) проектом предусмотрено создание современных микрорайонов, которые будут обеспечены всей необходимой социальной инфраструктурой «шаговой» доступности. Это 4 новых школы для 5 800 учеников, 9 детских садов на 2 550 мест, гаражные комплексы и открытыми автостоянками на более чем 17 000 машино-мест, 2 детско-взрослые поликлиники на 750 поседений в смену, центр социального обслуживания, физкультурно-оздоровительные комплексы, а также магазины и объекты бытового назначения.
«Проектом предусмотрено и строительство отделения полиции, пожарного депо, ледового дворца, торговых центров, храмовых комплексов. В районе д. Черкизово намерены создать крупный индустриальный парк, технопарк, административно-офисные комплексы. В районе Машкинского шоссе планируется строительство производственно-коммунальной застройки», — добавила председатель Комитета.
Она отметила, что особое внимание в проекте уделено созданию рабочих мест. Проектом предусмотрена организация свыше 25 000 новых рабочих мест.
Еще одной важнейшей составляющей работы является сохранение и развитие «зеленого» каркаса территории. В результате реализации градостроительных намерений площадь территорий объектов природного комплекса в САО составит почти 226 га. Площадь территорий существующих ООПТ останется без изменений.
ППТ также предусматривает комплексную реконструкцию инженерной инфраструктуры района.
При разработке ППТ учитывалась и необходимость улучшения транспортной доступности района. Например, за счет поперечных транспортных связей (автодорога «Пятницкое шоссе – Саврасово – Ленинградское шоссе – а/п Шереметьево – А-104»). Запланирована автодорога от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе, автомобильная дорога вдоль Октябрьской ж-д, реконструкция Новосходненского шоссе и др. Для внутрирайонных связей планируется строительство местной и районной улично-дорожной сети.
Для развития общественного транспорта предусматривается создание восьми новых автобусных маршрутов, которые будут обеспечивать подвоз населения как к железнодорожным платформам «Планерная» и «Новоподрезково», так и к станциям метрополитена «Планерная» и «Ховрино». Для обслуживания общественного транспорта проектом предусмотрено строительство автобусного парка и трех отстойно-разворотных площадок.
Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.
Источник
Власти Москвы одобрили масштабную застройку Молжаниновского района
https://realty.ria.ru/20190412/1552651129.html
Власти Москвы одобрили масштабную застройку Молжаниновского района
Власти Москвы одобрили масштабную застройку Молжаниновского района
Власти Москвы одобрили строительство в Молжаниновском районе почти 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Недвижимость РИА Новости, 12.04.2019
2019-04-12T18:34
2019-04-12T18:34
2019-04-12T18:34
строительство
новости — недвижимость
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/realty/39964/28/399642899_0:0:4608:2592_1920x0_80_0_0_25cddcb316b6da8ba66285d73b50c2fb.jpg
МОСКВА, 12 апр — РИА Недвижимость. Власти Москвы одобрили строительство в Молжаниновском районе почти 4 миллионов квадратных метров недвижимости.Как сообщила пресс-служба Москомстройинвеста, в пятницу градостроительно-земельная комиссия города Москвы согласилась с выставлением на публичные слушания проекта планировки почти 930 гектаров в Молжаниновском районе.Проект предполагает строительство более 1,8 миллиона квадратных метров жилья, а также коммерческой недвижимости и социальной инфраструктуры. Общий планируемый объем застройки — 3,9 миллиона квадратных метров, уточнили РИА Недвижимость в Москомстройинвесте.Инвестор строительства – АО «Химки-Молжаниново» (ранее – КСПХ «Химки»), крупный землевладелец района. Компания контролируется владельцем девелоперской компанией KR Properties Александром Клячиным. Кроме того, доля в ней есть у миллиардера Романа Абрамовича. В прошлом году АО объявляло о планах масштабного строительства в Молжаниновском районе совместно с депелопером «Самолет».Как указали в комитете, сейчас большая часть земли, где планируется строительство, свободна от застройки и представляет собой озелененную территорию с землями общего пользования и сельскохозяйственного назначения. Если сейчас там живет примерно 8,4 тысячи человек, то проект предусматривает увеличение числа жителей до почти 55 тысяч человек и создание свыше 25 тысяч рабочих мест.В частности, в районе деревни Черкизово планируется создать крупный индустриальный парк, технопарк, административно-офисные комплексы. Предполагается строительство производственных мощностей в районе Машкинского шоссе. Также в районе планируется построить четыре школы, девять детских садов, две поликлиники и спорткомплексы. Кроме того, предусмотрено строительство отделения полиции, пожарного депо и храмовых комплексов.Для транспортного обеспечения района планируется построить дорогу от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе, трассу вдоль Октябрьской железной дороги, реконструировать Новосходненское шоссе и запустить восемь новых автобусных маршрутов.
https://realty.ria.ru/20171009/1506484233.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/realty/39964/28/399642899_576:0:4032:2592_1920x0_80_0_0_dc5972340a378fe121cea06b431574de.jpg
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строительство, новости — недвижимость
МОСКВА, 12 апр — РИА Недвижимость. Власти Москвы одобрили строительство в Молжаниновском районе почти 4 миллионов квадратных метров недвижимости.
Как сообщила пресс-служба Москомстройинвеста, в пятницу градостроительно-земельная комиссия города Москвы согласилась с выставлением на публичные слушания проекта планировки почти 930 гектаров в Молжаниновском районе.
Проект предполагает строительство более 1,8 миллиона квадратных метров жилья, а также коммерческой недвижимости и социальной инфраструктуры. Общий планируемый объем застройки — 3,9 миллиона квадратных метров, уточнили РИА Недвижимость в Москомстройинвесте.
Инвестор строительства – АО «Химки-Молжаниново» (ранее – КСПХ «Химки»), крупный землевладелец района. Компания контролируется владельцем девелоперской компанией KR Properties Александром Клячиным. Кроме того, доля в ней есть у миллиардера Романа Абрамовича. В прошлом году АО объявляло о планах масштабного строительства в Молжаниновском районе совместно с депелопером «Самолет».
Как указали в комитете, сейчас большая часть земли, где планируется строительство, свободна от застройки и представляет собой озелененную территорию с землями общего пользования и сельскохозяйственного назначения. Если сейчас там живет примерно 8,4 тысячи человек, то проект предусматривает увеличение числа жителей до почти 55 тысяч человек и создание свыше 25 тысяч рабочих мест.
В частности, в районе деревни Черкизово планируется создать крупный индустриальный парк, технопарк, административно-офисные комплексы. Предполагается строительство производственных мощностей в районе Машкинского шоссе. Также в районе планируется построить четыре школы, девять детских садов, две поликлиники и спорткомплексы. Кроме того, предусмотрено строительство отделения полиции, пожарного депо и храмовых комплексов.
Для транспортного обеспечения района планируется построить дорогу от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе, трассу вдоль Октябрьской железной дороги, реконструировать Новосходненское шоссе и запустить восемь новых автобусных маршрутов.
Источник
Крупный жилой комплекс построят в Молжаниново на Ленинградском шоссе. Продажи начнутся через год
ÐÑÑпнÑй жилой ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоÑÑ Ð²Â Ðолжаниново на ÐенингÑадÑком ÑоÑÑе. ÐÑодажи наÑнÑÑÑÑ ÑеÑез год
03.04.2018
ZELENOGRAD.RU
Ðолжаниново â Ñайон ÐоÑквÑ, ÑаÑположеннÑй недалеко оÑ аÑÑопоÑÑа «ШеÑемеÑÑево» и ÐенингÑадÑкого ÑоÑÑе. ÐдеÑÑ ÑобиÑаÑÑÑÑ ÑÑÑоиÑÑ Ð¶Ð¸Ð»Ñе комÑоÑÑ-клаÑÑа, коммеÑÑеÑкие и ÑоÑиалÑнÑе обÑекÑÑ, а Ñакже обеÑаÑÑ ÑоздаÑÑ ÑабоÑие меÑÑа. Ðод заÑÑÑÐ¾Ð¹ÐºÑ Ð¾Ñведено 136 гекÑаÑов земли â Ð´Ð»Ñ ÑÑавнениÑ, по плоÑади ÑÑо пÑимеÑно как ÑÑи 17 микÑоÑайона ÐеленогÑада.

иÑÑоÑник: vedomosti.ru
РÑеализаÑии пÑоекÑа заÑвили компании Â«Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð´Ð²Ðµ ÑÑолиÑÑ» и ÐР«Химки-Ðолжаниново». СейÑÐ°Ñ ÑазÑабаÑÑваеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñовки ÑеÑÑиÑоÑии, а запÑÑк пÑодаж намеÑен Ñже в наÑале ÑледÑÑÑего года. ÐевелопеÑÑ Ð¾ÑмеÑаÑÑ Ð¿Ð»ÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа â ÑÑо «благопÑиÑÑÐ½Ð°Ñ ÑкологиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±ÑÑановка, вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑÑанÑпоÑÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð¾ÑÑÑпноÑÑÑ, ÑазвиÑÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑÑаÑÑÑÑкÑÑÑа и пÑивлекаÑелÑноÑÑÑ Ð¾ÐºÑÑга Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑнÑÑ Ð¶Ð¸Ð»ÑÑов».
ÐеÑали «ÑÑанÑпоÑÑной доÑÑÑпноÑÑи» ÑоинвеÑÑоÑÑ Ð½ÐµÂ ÑÑоÑнÑÑÑ. ÐеÑоÑÑно, имееÑÑÑ Ð²Â Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¾ÑÑÑ ÐенингÑадÑкого ÑоÑÑе, плаÑной ÑÑаÑÑÑ Ð-11 и ÐкÑÑбÑÑÑкой железной доÑоги. Ðо новое жилÑе неизбежно ÑоздаÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑнÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ð³ÑадÑев, коÑоÑÑе ÑабоÑаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑаÑÑÑ Ð²Â ÐоÑкве.
Ðолжаниново Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð°Â ÑеÑÑиÑоÑии СевеÑного админиÑÑÑаÑивного окÑÑга ÐоÑквÑ, Ñо еÑÑÑ, Ñ кÑпивÑÐ¸Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ñе в новом ÐРбÑÐ´ÐµÑ ÑÑолиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑопиÑка. ÐÑи ÑÑо ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Â ÑÑаÑÑе ÑÑÑоиÑелÑÑÑва могÑÑ ÑоÑÑавиÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 65-70 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей за 1 кв. меÑÑ Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ, а к его оконÑаниÑ â 85-90 ÑÑÑÑÑ, ÑÑиÑÐ°ÐµÑ ÑкÑпеÑÑ Â«ÐедомоÑÑей».
«Ð айон до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ ÑазвивалÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½ÐµÐµ Ñвоего окÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ð» знаÑиÑелÑнÑй поÑенÑиал ÑоÑÑа: оказавÑиÑÑ ÑакÑиÑеÑки на гÑаниÑе двÑÑ ÐºÐ»ÑÑевÑÑ ÑÑолиÑнÑÑ Ñегионов, ÑÑа ÑеÑÑиÑоÑÐ¸Ñ Ñже ÑейÑÐ°Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÑенÑÑом пÑиÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¸ÑовÑÑ ÐºÐ¾ÑпоÑаÑий и кÑÑпнейÑего ÑоÑÑийÑкого бизнеÑа», говоÑиÑÑÑ Ð²Â ÑовмеÑÑном заÑвлении девелопеÑов.
ÐÑмеÑаеÑÑÑ, ÑÑо на гÑаниÑе ÑеÑÑиÑоÑии, в ÐÑипово ÑÑÑоиÑÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´ «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ ÐенÑ», планиÑÑеÑÑÑ ÑÑÑоиÑелÑÑÑво пÑоизводÑÑва Ð´Ð»Ñ ÑпонÑкого авÑоконÑеÑна Hino Ð²Â Ð¥Ð¸Ð¼ÐºÐ°Ñ , а в ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ Ð¥Ð¸Ð¼ÐºÐ°Ñ ÑаÑÐ¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑедÑÑавиÑелÑÑÑва миÑовÑÑ ÑаÑмкомпаний, компании PepsiCo и «многие дÑÑгие». РдÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð±ÑдÑÑÐ¸Ñ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÐ°Ñ Ð½ÐµÂ ÑообÑаеÑÑÑ.
СÑанÑÑе наÑим подпиÑÑиком, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ делаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе инÑеÑеÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалов по ÑÑой Ñеме
ÐеÑнÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´
Ðа вÑбÑанной облаÑÑи каÑÑÑ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑÑей
Источник
Жители Подмосковья могут остаться без ТПУ «Химки-2»
Строительство крупного транспортно-пересадочного узла в подмосковных Химках оказалось под угрозой срыва. АО «Химки-Молжаниново» пытается оспорить собственность государства на участок для будущего ТПУ. В компании утверждают, что так нужный жителям крупного города транспортный узел возведут на земле, украденной при содействии бывшей местной чиновницы.
Химки – один из крупнейших городов Подмосковья с населением почти 300 тысяч человек. Поблизости расположено еще несколько больших районов, включая 250-тысячный московский Зеленоград.
Это одно из самых загруженных направлений столичной агломерации. Запуск платной трассы Москва – Санкт-Петербург мало повлиял на транспортную ситуацию в этих местах. Химкам нужны новые пересадочные узлы с возможностью быстро и комфортно добираться до столицы.
Разгрузить общественный транспорт и дороги города призван ТПУ «Химки-2». Это один из приоритетных проектов для губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.
Транспортный узел планируется возвести к 2022 году на участке в четыре гектара в районе 23 километра Ленинградского шоссе. Здесь построят новую железнодорожную станцию, автовокзал, организуют крупную перехватывающую парковку. В будущем ТПУ станет частью третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского.
Рядом с комплексом МЕГА-ИКЕЯ будет ТПУ «Химки-2» https://t.co/RLOrUoOgIC pic.twitter.com/cjl5ZantvF
— ДК «Конструктор» (@knstr_ru) February 27, 2019
Новый ТПУ очень ждут местные жители, но сейчас проект оказался под угрозой срыва. Судьбу участка для будущего транспортного узла обсуждали в рамках судебных слушаний по делу экс-главы Химкинского земельного комитета Марины Дунюшиной. Следствие считает, что она поспособствовала хищению этого участка.
Потерпевшим выступает бывший КСХП «Химки», сейчас – АО «Химки-Молжаниново». На днях бывший главный юрист компании Евгений Кисляков дал показания в Дорогомиловском суде Москвы. В КСХП считают, что у них украли более 20 гектаров земли, включая тот самый участок в четыре гектара – сейчас это собственность Московской области.
Участок в 20,88 гектара принадлежал КСХП до 1993 года. Тогда власти изъяли его и передали в аренду компании IKEA. Спустя пять лет шведы захотели построить транспортную развязку к своему ТЦ «Мега». Объект открыли в 2005 году в присутствии тогдашнего губернатора области Бориса Громова. СМИ широко освещали событие.
Спустя еще три года IKEA возвела два бизнес центра по 14 этажей. Затем участок разделели на две части: 16 гектаров в 2011 году выкупила шведская компания. А четыре гектара с мостом через Ленинградское шоссе государство оставило за собой. В 2015 году Московская область утвердила проект планировки транспортного узла «Химки-2» на этом участке.
В 2011 году АО «Химки-Молжаниново» предъявило претензии к IKEA по поводу участка, проиграло дело в арбитражном суде, после чего обратилось в полицию. АО полагает, что у них украли землю.
В суде по делу Дунюшиной юрист КСХП «Химки» Кисляков утверждал, что речь идет о 20 гектарах. Но не смог четко объяснить, почему последние девять лет КСХП интересовалось судьбой и предъявляло иски только относительно 16 гектаров IKEA.
По ходу судебного заседания Кислякова поставили в известность, что на участке в четыре гектара планируется строительство важного для области ТПУ. В ответ он не исключил, что в КСХП могут предъявить претензии и на него.
Если суд вынесет обвинительный приговор, планы по строительству ТПУ «Химки-2» повиснут в воздухе, а так необходимый жителям транспортный узел может остаться лишь на бумаге. В таком случае судьба построенного на этом участке виадука тоже будет под вопросом. Не исключено, что в КСХП потребуют снести транспортный объект.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Источник