Конкурс вот дом который построил
Сценарий конкурса: «Дом, который построим мы!» план-конспект занятия по теме
Пояснительная записка.
Цель: развитие повышенного интереса к вязанию, закрепление и проверка знаний, умений и навыков, полученных на занятиях.
Задачи:
образовательные — закреплять знания детей условных обозначений петель,
знания правил безопасного обращения с инструментами.
развивающие — развивать умение определять способы вязания крючком по образцам, совершенствовать умение вязать по схеме, развивать смекалку, аккуратность, активность, творческий подход к выполнению заданий.
воспитательные — способствовать воспитанию чувства сопереживания,
взаимопомощи, чувства гордости и радости от результатов коллективного труда, прививать любовь к труду и желание в будущем заниматься
рукоделием.
Дата и место проведения мероприятия:
Март месяц, выставочный зал.
Место учебного занятия в образовательном процессе:
Занятие проводится в период обучения детей технике вязания спицами.
Количество и возраст обучающихся:
12 человек, 10-11 лет.
Целесообразность выбранных методов и приёмов:
Проведение с детьми игровых программ, конкурсов, где используются игровые приёмы, соревновательные моменты, упражнения на закрепление пройденного материала, поощрения, способствуют сплочению коллектива, помогает обеспечить комфортно- творческую атмосферу в объединении.
Ожидаемый результат:
Дети активно будут выполнять задания, построят дом, получат удовольствие от «строительства» и охотно отпразднуют новоселье праздничным чаепитием.
Материально- техническое обеспечение, оформление:
Помещение:
Выставочный зал.
Оборудование:
Стулья- 15 штук, столы- 4 штуки, макет для строительства дома, вязаные кирпичики.
Техническое обеспечение:
Компьютер, видеопроектор, экран.
Материалы и инструменты:
2 куклы с вязаной одеждой, вязаные солнышко и подсолнух, 2 игольницы с иголками, 4 пуговицы, катушки ниток, 2 ножниц, «волшебный клубок», пряжа для вязания цветов, бусины, пайетки, крючки, длинная верёвка с пометкой середины и с привязанными карандашами на концах, листки бумаги, ручки.
Оформление зала:
Плакаты «Дружба в делах помощница!», «Умелые руки не знают скуки!», шары, выставка детских работ.
Предшествующая работа:
Вязание девочками «кирпичиков» для строительства дома, изготовление сувениров, разучивание пословиц и поговорок о труде и дружбе, изготовление эмблем, презентаций своих работ.
Ход конкурса.
Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы построить дом. Ведь у каждого человека должен быть дом, но дом — не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно. А создать такой дом можно только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, любви, дружбы, юмора, уважения. Вязаные образцы, выполненные на занятиях, будут служить нам кирпичиками для стены дома. Эти кирпичи вы будете получать за выполнение заданий, предложенных мной. Если все задания будут выполнены дружно и правильно, то дом, который мы построим, получится крепким и красивым. Вы готовы к строительству? Вот и хорошо.
I. Первый кирпич — кирпич «Мудрости и знаний».
Придумайте, пожалуйста, высказывание по форме: «Дом — это не только … , а … ».
Например: «Дом — это не только здание, а это семейный очаг».
Пока вы думаете, я приглашаю двух девочек определить образцы вязок на кирпичиках. Лена и Света берите образцы вязания, листки бумаги, ручки и по проставленным номерам впишите названия узоров.
Молодцы! Мне очень понравились все ваши высказывания, но особенно запомнилось определение Маши. Мы представляем ей право прикрепить первый кирпич нашего дома. Девочки тоже успешно справились с заданием. Все названия вписали правильно. Поддержим их аплодисментами.
II. Кирпич «Дружбы».
Очень важно, чтобы в доме жили дружно. Ведь существуют даже такие пословицы: «Дружба — в делах помощница», «Друг за друга держаться — никого не бояться»! Вот сейчас мы проверим, как вы будете выполнять задание и помогать друг другу. Я приглашаю сюда 2 пары. Вам нужно обнять друг друга за талию, вот так, а свободными руками одеть куклу на прогулку. По моей команде — начали. Хорошо! Настя с Олей закончили первыми, кукла одета Настю и Олю мы попросим прикрепить кирпич, а Юле и Маше громко поаплодируем.
III. Кирпич «Хозяйственности».
Чтобы в доме поселился достаток, очень важно бережно относиться к вещам. Хорошая хозяйка не торопится выбросить вышедшую из моды или пришедшую в негодность вещь, а стремится ушить, обновить или украсить её. Этот кирпич достанется той девочке, которая быстро, правильно, красиво пришьет глазки-пуговки, которые оторвались у солнышка и подсолнуха, соблюдая все правила безопасности при работе с иголкой и ножницами. Кто желает пришивать пуговицы?
Пока девочки выполняют задание, мы с вами имеем возможность получить ещё один кирпич — кирпич «Улыбки» (IV). По мнению Карнеги, улыбка ничего не стоит, но многое даёт, она создаёт счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности, в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей! . Это лучшее противоядие от неприятностей!
Не у всех получается жить светло и улыбчиво, поэтому можно и нужно этому учиться. Я вам буду задавать шуточные вопросы, а вы постарайтесь дать ответ.
Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить).
В каком веке муку мололи греки? (Муку не мелют).
Чем больше берёшь — тем больше становится. Что это? (Яма).
Чем заканчивается день и ночь? (Мягким знаком).
Кто умеет разговаривать на всех языках? (Эхо).
Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты).
Что может портиться несколько раз в день? (Настроение).
Всех больше ответов у Насти. Настя прикрепляет кирпич «Улыбки». Теперь посмотрим на пуговицы, которые пришили девочки. Первой с заданием справилась Катя, но не сделала закрепку, а у Жени всё отлично. Женя прикрепляет кирпич «Хозяйственности».
V. Кирпич «Здоровья».
Здоровье дороже богатства, поэтому и этот кирпич очень важен для нашего дома. А кто любит спорт, тот здоров и бодр. Я вас всех приглашаю на подвижную игру «Передай клубок». Вы под музыку будете передавать клубок друг другу по кругу. Как только вы услышите сигнал, тот, у кого клубок, должен громко сказать какую-нибудь пословицу или поговорку, которую мы можем взять с собой в наш дом. Задание поняли? Начали.
Молодцы, девочки! Вы все были ловкими и вспомнили много хороших пословиц. Садитесь на стулья, а Машу я приглашаю прикрепить кирпич «Здоровья».
VI. Кирпич «Рукоделия».
Умелые руки — не знают скуки. Во все времена ценили людей, которые могли своими руками творить чудеса. В нашем кружке «Волшебный клубок» мы тоже учимся вязать крючком и спицами и стремимся, чтобы наши руки называли умелыми. Я приглашаю двух желающих связать для нашего дома цветы. Пока девочки выполняют задание, мы проверим, как ловко могут работать ваши руки. Приглашаю двух желающих. По моей команде вы будете наматывать нить на карандаш, кто быстрее смотает до середины — тот и победил. Готовы? Начали. Молодцы!
Теперь посмотрим на цветы. Обе девочки с заданием справились хорошо, пусть они вместе прикрепят кирпич «Рукоделия».
VII. Кирпич «Уюта».
Каждый дом хорош по-своему, но как приятно, когда в доме тепло и уютно, а уют нашему дому придают поделки и сувениры, сделанные своими руками или подаренные друзьями. Вы сегодня тоже приготовили сувениры нашему дому и презентации о своих работах. Кто хотел бы показать и рассказать о сувенирах?
Выходит Настя М. c сувенирами:
«Любим мы вязать в кружке Разные игрушки,
Мамам дарим мы прихватки, Бабушкам — подушки!»
Юля П. Показывает тапочки:
«А я тапочки связала,
В них уютно и тепло. Надевай скорей на ножки, Если в доме холодно!»
Женя А. Рассказывает о своей игрушке-собачке:
«Про щенков стихов не меньше,
Чем о дружбе и любви,
И печальных и весёлых
И похожих на мои.
Мой щенок — такой хороший:
Если я уйду — грустит
И под вешалкой в прихожей,
Целый один сидит.
Он мои шаги узнает
Среди тысячи шагов
И бесстрашно защищает
Он меня от всех врагов.
Верный, добрый, благородный,
Я его не зря хвалю.
Пусть твердят, что беспородный,
Всё равно его люблю!»
Катя Н. выходит в шапочке:
Шапку с косами надену,
Буду в ней красавица!
Все мальчишки сразу скажут:
Катя, ты нам нравишься!
Показывают слайды с работами.
Молодцы! Женя и Юля идут прикреплять кирпич «Уюта».
VIII. Кирпич «Находчивости».
Во всех делах нам очень помогает такое качество, как находчивость. Вот и сейчас находчивость вам поможет. Вы знаете, что многие организации имеют «зашифрованные» названия: ЦТТ, ЦВР, ДК, ЗЗГТ. Нашей стройке мы тоже дадим название. Посмотрите, сколько мы уже выложили кирпичиков, мы так весело и дружно строили наш дом, что я сразу вспомнила сказку «Теремок». Давайте назовем наш дом — «Теремок». А два участника этого конкурса попробуют весело расшифровать это название. Чтобы остальные не скучали, я дам вам возможность проявить находчивость при чтении стихов. Кто желает? Присаживайтесь на стульчики и слушайте задание. Представьте такую ситуацию, что вы находитесь за толстым стеклом, а вам обязательно надо передать информацию. Ваша задача: жестами показать стихотворение, которое вы сейчас услышите. Молодцы! Вы очень хорошо справились с этой нелегкой задачей. А сейчас мы слушаем Машу и Катю. Очень хорошо. Этот кирпич прикрепит Катя.
Вот и закончились наши кирпичики. А чего же не хватает нашему «Теремку»? Правильно, крыши. Скажите, девочки, у вас хорошее настроение? Тогда Оля и Юля подойдут и прикрепят «крышу хорошего настроения». Какой красивый получился Теремок! Когда хорошее настроение, хочется деть, делать покупки. Этим мы сейчас и займемся. Давайте споем песню «Весёлые покупки для Теремка». Все девочки садятся в круг и поют, выполняя определенные движения.
1.Купим мы в Теремок себе курочку,
Купим мы в Теремок себе курочку,
Курочка по зёрнышку
Кудах-тах-тах.(Игроки хлопают ладонями по коленям).
2.Купим мы в Теремок себе уточку,
Купим мы в Теремок себе уточку,
Уточка та-та-та-та, (Правой рукой — зигзагообразные движения)
Курочка по зёрнышку
Кудах-тах-тах
3.Купим мы в Теремок себе индюшонка,
Купим мы в Теремок себе индюшонка,
Индюшонок фути-фути, (Сделать круговые движения бёдрами)
Уточка та-та-та-та, Курочка по зёрнышку Кудах-тах-тах.
Купим мы в Теремок себе поросёнка,
Купим мы в Теремок себе поросёнка,
Поросенок хрюки-хрюки
(Покрутитъ ладонью перед носом, как будто пятачок поросенка)
Индюшонок фути-фути, Уточка та-та-та-та,
Курочка по зёрнышку Кудах-тах-тах.
5. Купим мы в Теремок себе коровенку,
Купим мы в Теремок себе коровенку,
Коровенка муки-муки, (Сделать рожки)
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та, Курочка по зёрнышку Кудах-тах-тах.
6.Купим мы в Теремок себе лошаденку,
Купим мы в Теремок себе лошаденку,
Лошаденка скоки-скоки,(Как будто погоняете лошадку)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зёрнышку
Кудах-тах-тах.
7.Купим мы в Теремок себе телевизор,
Купим мы в Теремок себе телевизор,
Телевизор: «Время-факты»,
Лошаденка скоки-скоки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Индюшонок фути-фути,
Уточка та-та-та-та, Курочка по зёрнышку Кудах-тах-тах.
Молодцы! А теперь можно и заселяться. Возьмите свои эмблемы и прикрепите к Теремку. Как хорошо жить в доме, в котором поселились такие красивые, дружные, хозяйственные, находчивые и весёлые девочки! Вы умницы и рукодельницы, всем большое спасибо! Наше новоселье заканчиваем праздничным чаепитием у нас в кружке.
Список литературы.
В.В.Волина. Пословицы, поговорки, ребусы. — С.-Петербург: Дидактика Плюс, 1997.
С.В.Титов Добро пожаловать игра.- М.:Сфера, 2004.
И.И.Фришман Игры без проигравших, Н.Новгород., изд. Педагогические технологии, 2003 г.
Самоанализ занятия.
На занятии была группа третьего года обучения в количестве 12 человек.
Девочки принимали активное участие в выполнении заданий, с поставленными задачами успешно справились.
Во время подготовки к празднику дети вязали образцы узоров спицами, потом оформляли их в «кирпичики» для строительства дома, готовили презентации своих работ.
На празднике, девочки показали хороший результат при определении названия узоров, используемых на «кирпичиках», при пришивании пуговиц, соблюдали правила по технике безопасного обращения с инструментами, творчески подошли к выполнению задания по украшению участка дома цветами. Катя Н.воспользовалась готовой схемой, но очень интересно использовала нитки по цвету и фактуре, а Катя В. придумала оригинальную обвязку лепестков, связала листья и украсила пайетками сердцевину цветка.
Дети помогали своим товарищам придумать смешную расшифровку Теремка, весело пели песню и остались довольны результатом общего строительства.
Запланированный объём занятия был выполнен. Показателем успешности проведённого занятия является пожелание детей чаще устраивать такие праздники.
Занятия с применением игровых технологий, которые заканчиваются ещё и чаепитием позволяют педагогу установить более тесный контакт, выслушать мнение детей, способствуют поддержанию интереса к вязанию, помогают проверке их знаний и умений в непринуждённой обстановке, меняют отношение детей к тому, что порой кажется им трудным и скучным.
Методические рекомендации :
Строительство дома можно использовать педагогам других видов деятельности, изменив задания для детей. Вместо загадок можно использовать кроссворд, ребус и т. д. Устроить конкурс на знание пословиц, поговорок о дружбе и труде. Можно взять всех детей для выполнения любого практического задания, например, на кирпичике «трудолюбия». Можно устроить конкурс презентаций.
Данное занятие можно рекомендовать педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продлённого дня, педагогам школы для проведения итогового занятия. Оно имеет практическую направленность. Такая форма занятия позволяет проверить необходимый уровень знаний, умений и навыков в игровой форме.
Приложение
План застройки дома.
Источник
Сценарий юбилея 50 лет мужчине «Лучезарный юбиляр»
В древности юбилеем считался именно срок 50-летней давности. Люди собирались вместе, разжигали большой костер и празднично трубили в олений рог. Мы продолжаем традиции наших предков и с удовольствием отмечаем столь важную дату.
Как отметить юбилей 50 лет мужчине
Начинать подготовку на юбилей 50 лет лучше заблаговременно, тем более если речь идет о дорогом для вас мужчине. В этот раз никак нельзя обойтись элементарным застольем. Рассмотрим по шагам:
- Вам пригодятся красивые тисненные пригласительные карты, украшенные витиеватыми инициалами юбиляра, персональной подписью, а также кратким текстом, желательно, написанным от руки;
- Проведение юбилея 50 лет, обычно, подразумевает дорогой ресторан с живой музыкой, но, если мужчине более комфортно в своем доме, широко отпраздновать можно и в домашних условиях.
- Позаботьтесь о декоре. Как известно, полувековой юбилей – это благородный золотой, значит, цветовая гамма оформления уже предопределена.
- Пожалуй, с этого пункта стоило начать: вкусная любимая еда. Если мы говорим о мужчине, то его юбилей 50-ти лет должен основываться на хороших винах, сытных закусках и аппетитных блюдах.
- Развлечения. Стоит продумать, как вы будете поддерживать радостное настроение на вечере, какая будет звучать музыка, что будет за сценарий юбилея и кто будет заводилой. Ведь вашему мужчине 50 лет, все должно быть обыграно блестяще.
Уделите некоторое время сценарию: что может развлечь именинника, с какими конкурсами и шутками сложится уютный и веселый вечер. Заранее подготовьте тосты на юбилей 50 лет, составьте очень личный текст. Вы сможете выручить гостей, да и мужчине-юбиляру будет приятно.
Сценарий юбилея 50 лет мужчине «Лучезарный юбиляр»
Предложенный сценарий празднования 50 лет мужчине подойдет как для проведения торжества дома, так и в зале ресторана. Комната украшается золотыми лентами, серпантином, сверкающими шарами из золотой фольги, уместны будут композиции желтых и оранжевых живых цветов.
В пригласительных гостей стоит предупредить, чтобы украсили одежду ярким атрибутом: броский галстук, смешная «бабочка», крупный цветок в волосах или цветной шарфик.
Ведущий:
Хрустальный перезвон бокалов, счастливые лица друзей.
Мы собрались сегодня не случайно, объединил нас юбилей!
Так пожелаем счастья море, желаний исполненья вскоре,
Идти под удачной звездою и впредь, перед собою гордо глядеть!
А наш сегодняшний радостный вечер
Откроют слова, что скрепят нашу встречу!
Для официальной клятвы юбилея попрошу всех наполнить до краев свои бокалы и встать!
Клятва для гостей в честь юбилея
Будем сегодня мы отдыхать,
Весь вечер песни распевать.
Что мы на всю ночь остаемся,
Мы в том юбиляру… Клянемся!
Что будем анекдоты звонкие травить,
Что будем юбиляра мы хвалить,
Весь праздник мы плясать беремся
Мы в том юбиляру… Клянемся!
На каждый тост кричать «Ура!»
А если будет конкурс иль игра,
Что мы так просто не сдаемся,
Мы в том юбиляру… Клянемся!
Ведущий: С днем рожденья, (имя именинника)!
Поднимаем в честь твою бокал!
Первый тост сегодня зазвучал!
Ты сегодня молодой,
Ты сегодня золотой!
Важностью своею дорожи,
Распрощаться с нею не спеши!
На Востоке говорят:
Богатство – это удовольствие от жизни
Ты – по-настоящему богат,
Бодр, здоров, безукоризнен!
Гости выпивают за юбиляра.
Вручение диплома с фотографией юбиляра и медали «За взятие 50-летнего рубежа»
Ведущий: В честь почетного золотого юбилея назначаем (имя и отчество юбиляра) верховным главнокомандующим торжества и генералом праздника! (Юбиляра украшают золотой лентой) Прошу всех встать, звучит торжественное трехкратное «Ура»! (Фанфары)
Вручение грамоты и медали (Грамоту, медаль и букет цветов выносит красиво одетая девушка, например, дочь юбиляра).
Ведущий: Золотая грамота торжественно вручается
Тому, кто здоровьем знатным отличается,
Кто в жизни никогда не отчаивается,
Тому, у кого каждое дело получается!
Вручение грамоты.
Юбиляр блестящей медалью награждается,
Что так славно покорил рубеж 50-летия!
Для медали ковер купить полагается,
И повесить ее всем на обозрение!
Именинник медали удостоен,
И впредь он клянется быть стоек!
Теперь ему запрещено болеть, стареть,
А только хорошеть и молодеть!
Носи медаль горделиво, как генерал,
Который в этой жизни только побеждал!
На шею юбиляру надевается медаль и вручается букет цветов.
А теперь наполняем бокалы за ясный ум, зоркое око и крепкий кулак нашего юбиляра!
(Гости стоя выпивают)
Песня «Про юбиляра»
Ведущий: Благородный юбиляр
К жизни вкус не потерял,
И гости у нас не промах,
Покажем юбилейный размах!
Включается минус песни «Про зайцев» из к/ф «Бриллиантовая рука», гостям нужно раздать заранее подготовленные слова песни.
В зале нашем уют, вместе мы отмечаем,
Каждый хочет сказать, поздравления слышны.
Вечер ясный, и мы свой бокал наполняем
В честь твою, ну и песнь запоем от души!
Припев: А нам все равно, а нам все равно,
Пусть года твои не знает календарь!
В восхищеньи мы от такой судьбы,
Ты для нас пример, для семьи ты царь!
В юбилейный сей день мы тебе прямо скажем,
Пусть мечтанья твои воплощаются в жизнь!
Взор горит, сердце бьет, молодое, как прежде,
Впереди ясный путь, полный новых побед!
Припев:
Ведущий: Дорогие гости, прошу всех, кто почитает и ценит нашего юбиляра, поднять вверх правую руку! А тех, кто любит и обожает именинника – левую руку! А теперь аплодисменты в честь праздника!
Включаем все внимание,
Выполняем мои задания!
Большой палец вверх поднимаем,
А левую руку на колено опускаем
На колено родного,
На соседа дорогого!
А правая рука тем часом соседское плечо обнимает,
Под музыку всех качает!
Пусть на лице улыбка сверкает,
А под столом ножка ритм отбивает!
А теперь вина не жалея,
Наполнить бокалы посмеем!
Не грех с соседом чокнуться, что слева,
А чтобы справа наш сосед не был разгневан
С ним чокнемся, и крикнем: «Поздравляем!»
Бокалы мы до дна опустошаем!
Застольная и танцевальная перемена
Ведущий: Слово доброе, поздравительное,
Для сердца и для ушей положительное
Желает произнести семья,
Поаплодируем, друзья!
Поздравление от семьи
Ведущий:
Судьба ласкала, иногда и ударяла.
Родня была опорой дорогого юбиляра
На длительности целого пути.
И в честь семьи прошу я кубки поднести!
Кричалка для гостей в честь именинника «Пять:Ноль»
Ведущий: Дела ведешь свои умело,
Попробуй с этим, кто поспорь,
Здоровым держишь свое тело
И с жизнью выиграл ты
Гости: Пять:Ноль
Ведущий: Фан-клуб бежит за подписью твоей,
Для них ты каждый день герой!
В очередном победном матче не робея,
Выходишь с перевесом ты
Гости: Пять:Ноль
Ведущий: Судьба твоя по-разному ложилась,
И сладость в ней была, была чуть-чуть и соль
Но повороты жизни тебя не устрашили.
Ты в карты обыграл судьбу
Гости: Пять:Ноль
Ведущий: Ты славно поднимался на вершину,
А потому еще сто лет прожить изволь.
Удачная игра тебе по силам,
Со счетом ты ведешь
Гости: Пять:Ноль
Ведущий: Юбиляра-генерала,
Поздравить так сегодня рады
Коллеги славные, товарищи-друзья,
Прошу все рассказать, слов не тая!
Поздравление от коллег и друзей
Ведущий:Поднимем золотой бокал
За юбиляра-молодца,
Вокруг себя он нас собрал,
Родные, милые все лица!
За драгоценные слова,
Что так приятно тут звучат,
От сердца к сердцу пролетят
И закружится голова.
Танец-игра «Привет» на всех языках»
Ведущий: Прошу всех покинуть уютные кресла и выходить на танцпол! Образуйте, пожалуйста, два кольца: внутреннее и внешнее. Дорогие гости, возможно не все из вас еще знакомы друг с другом, так давайте всех поприветствуем! А делать это будем под музыку и особым образом. Известно, что люди разных культур, здороваются по-разному. В Японии при встрече кланяются, в Африке хлопают в ладоши и приседают, в Латинской Америке – обнимаются, во Франции – целуют в щеки. Под национальную музыку вы движетесь по кругу, а как только музыка обрывается, нужно поздороваться с тем, кто оказался напротив тебя.
Экскурс в историю
Показ видеопоздравления или галереи фотоснимков именинника от рождения до настоящего момента, самые счастливые, возможно забавные фрагменты. В это время ведущий комментирует фото. Комментарии лучше подготовить заранее, небольшие четверостишия.
Застольная и танцевальная пауза.
Игра «Юбилейные постановления»
Каждому гостю выдается 2-3 листа бумаги (если гостей много, то по одному) и ручка.
Ведущий: Прошу всех написать на полученной бумаге продолжение фразы: «В этом году я…», согнуть листок пополам и бросить в эту волшебную шляпу. (Все пишут) А теперь передаем шляпу по кругу, все участники вытаскивают себе по две карточки и зачитывают, начиная с фразы «В этом году я …».Прошу после каждого прочтения громогласно хором подтверждать «Да будет так!».
В записках может быть написано все что угодно: «Куплю козу», «Пробегу марафон с завязанными глазами» и т.д. Конкурс прикольный, т.к. часто попадается очень точное предсказание.
Лотерея
Ведущий: Какие вы говорите чудесные слова этим вечером, пусть все пожелания станут явью. Чтобы как-то отблагодарить вас, юбиляр вручает каждому из вас золотые ключи к удаче. (Юбиляр обходит столы с украшенной коробочкой с конфетами-ирисками. К каждой конфете степлером приколите номер). Вы, наверное, догадывайтесь к чему эти магические цифры? Начинается юбилейная лотерея! А я объявляю выигрышные номера!
Ведущий высоко над головой поднимает плакат с крупно написанной датой рождения юбиляра. Подарки вручаются тем участникам, которым попались цифры из этой даты.
Ведущий: Наш праздник сегодня шумит совсем не зря,
Мы чествуем мужчину, силача, богатыря!
За сердце высшей пробы поднимем мы бокал,
Чтобы огонь в душе вовек не угасал!
Застольная и танцевальная пауза.
Полоса препятствий
Ведущий: В честь лауреата почетной грамоты «Золотой юбиляр», обладателя наградной медали «За взятие 50-летнего рубежа» объявляю праздничную полосу препятствий! Попрошу генерала объявить участников соревнования. (Микрофон передается имениннику, он приглашает 6-8 добровольцев)
Первое задание: Каждому добровольцу на одну ногу выдается одна ласта, а на другую же привязывается воздушный шар. Необходимо прихлопнуть воздушный шар соперника. Трое самых стойких проходят на следующий уровень.
Второе задание: Перед участниками на расстоянии устанавливаются пластиковые ведра с водой. Задача: забросить в ведро яблоки. Побеждает тот, у кого будет больше яблок в ведре.
Третье задание: Перед участником ставят стул, на котором лежит приз (Бутылка вина с фото именинника). Гость поворачивается спиной к стулу, делает 6 шагов по прямой линии, где ему завязывают глаза, проворачивают вокруг своей оси. Участник должен вернуться к стулу, сделав снова только 6 шагов, и забрать приз.
После мучительных попыток найти приз, участник снимает повязку и подходит к стулу. Только теперь вместо приза там лежит лист ватмана. Гость громко зачитывает написанное: «Торт в студию!». Под аплодисменты ему вручают вино.
Вынос торта
Выносят поздравительный торт с зажжёнными свечами (можно зажечь одну свечу в виде числа 50). Гости поют «Поздравляем, любя, с днем рожденья тебя!», юбиляр задувает свечи. Всех угощают тортом, разносят чай.
Ведущий:
Вечер чудный завершается,
Согревая теплотой.
Чудеса тут совершаются,
Юбиляр вновь молодой!
Повториться не стесняясь,
Мы от сердца говорим.
Имениннику желаем —
Оставайся ты таким
Веселым, полным сил, идей и мыслей
Целеустремленным, боевым,
Активным, мудрым, дорожащим честью,
И знай, что нами ты любим!
И напоследок, тост за юбиляра,
Его гостей, его любимую семью!
Пускай звучат вам празднично фанфары!
Бокалы наполняем чистою любовью!
Реквизит для праздника:
- Шуточный диплом «Золотой юбиляр», медаль «За взятие 50-летнего рубежа», букет цветов;
- Тексты юбилейной песни для гостей;
- Листы бумаги, ручки;
- Конфеты «Золотой ключик», 8 подарков, табличка «Дата рождения»;
- Ласты, воздушные шары, 3 ведра с водой, яблоки, бутылка вина с фотографией, табличка «Торт в студию».
Видео 50-летия юбиляра
Хороший праздник, не грех заснять на видео, особенно когда идет речь о первом серьезном юбилее в жизни мужчины 50 лет, как это сделали герои следующего видео.
Источник