Кто построил этот дом презентация
Презентация на тему: «Кто построил этот дом? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон! Считать
1
2
Кто построил этот дом? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон! Считать — не сосчитать! А крыша так высоко, Что птицам не достать. В доме десять этажей, В доме тысячи людей. Кто построил этот дом? Дом, в котором мы живём? Новый дом почти готов, Примет к празднику жильцов. Вот кто строил этот дом, Дом, в котором мы живём. С. Баруздин.
3
4
Первым принимается за работу по строительству дома АРХИТЕКТОР. Он делает проект дома. Чертит, рисует.
5
Там, где строят новый дом Ходит воин со щитом Где пройдет он, станет гладко Будет ровная площадка. Когда проект здания готов, начинают готовить строите- льную площадку. Первым на строите-льную площадку приезжает бульдозер. Того кто работает на бульдозере называют БУЛЬДОЗЕРИСТ. Он на бульдозере равняет поверхность площадки.
6
К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот Тонна в рот земли войдет Если крот откроет рот. После бульдозера за работу принимается экскаватор. Того кто работает на экскаваторе называют ЭКСКАВАТОРЩИК. Он роет котлован. Теперь пора укладывать блоки для фундамента дома.
7
Поднимает великан Груды груза к облакам Там, где встанет он потом Вырастает новый дом. Для укладки блоков для фундамента нужен подъемный кран. Он легко справиться с этой работой. Того кто работает на подъемном кране называют КРАНОВЩИК.
8
После закладки фундамент строящий объект прибывает бригада КАМЕНЩИКОВ. Они выкладывают из кирпича стены и перегородки здания. На стойке жаркая пора Сигнал уже пробил Сегодня каменщик с утра к работе приступил. Кладет кирпич за кирпичом – Растёт этаж за этажом, И с каждым часом, С каждым днём. Всё выше новый дом.
9
И вот наш дом почти построен, но остался один рабочий, который работает выше всех – это КРОВЕЛЬЩИК. Он покрывает крышу. Кровля это очень важный структурный элемент на завершающем этапе любого строения. Кровля способна защитить дом от любого каприза погоды.
10
Затем на стройку прибывают плотники. ПЛОТНИКИ устанавливают двери и окна. Летят опилки белые, Летят из-под пилы: Это плотник делает Рамы и полы. Топором, рубанком Выстругивает планки. Сделал подоконники Без сучка-задоринки.
11
САНТЕХНИКИ прокладывают в доме трубы для холодной и горячей воды, для системы отопления, канализации и газовых труб.
12
ЭЛЕКТРИКИ – Проводят электрический свет в доме.
13
СВАРЩИК Он проводит сварочные работы, для того чтобы железные конструкции держались крепче друг с другом.
14
Затем на строящемся объекте приступают к работе мастера отделочных работ: ШТУКАТУРЫ
15
МАЛЯР. Красить комнаты пора – Пригласили маляра Но не с кистью и ведром Наш маляр приходит в дом. Вместо кисти он принёс Механический насос. Брызжет краска по стене, Солнце светиться в окне, Стали стены голубыми, Словно небо в вышине.
16
ПЛИТОЧНИК – Он облицовывает плиткой стены в ванной комнате, на кухне.
17
А теперь ответьте о каких строительных специальностях мы узнали на нашем уроке. Вот кто строил этот дом, Дом, в котором мы живём.
Источник
Конспект занятия на тему «Кто построил этот дом?». Мультимедийная презентация.
Конспект занятия на тему «Кто построил этот дом?».
Мультимедийная презентация.
Цель: закрепление представлений о профессиях людей, работающих на стройке.
I. Организационный момент. Рассматривание картины «Стройка».
Вопросы для работы с сюжетной картиной:
Что вы видите на этой стройке?
В какой части рисунка изображён дом?
В какой части находится подъёмный кран?
Кто находится в центре рисунка?
Внимательно посмотрите на предметы вокруг строителя,
Назовите, что расположено вверху, а что внизу.
Найдите на рисунке ещё одного строителя. Внутри чего он сидит? Кого и что вы видите снаружи кабины подъёмного крана?
Перечислите предметы, которые лежат впереди (перед домом, перед подъёмным краном).
Что находится позади стройки?
– Как можно по — другому назвать дом? (Здание, строение, сооружение).
II. Основная часть.
– Мы сегодня узнаем «Кто построил этот дом?» (стихотворение С. Баруздина.)
1. Чтение стихотворения с показом слайдов.
2. Умение пользоваться линейкой и карандашом.
– Что делает архитектор? (Архитектор создает проект дома).
– Сейчас все вы будите архитекторами. С помощью линейки и карандаша начертите проект дома.
– Из каких геометрических фигур состоит дом?
3. Игра «Кто и чем занимается».
Водитель – водитель водит автомобиль.
Бульдозерист – бульдозерист равняет площадку под строительство.
Экскаваторщик – экскаваторщик роет котлован под постройку.
Крановщик – крановщик поднимает строительные материалы.
Каменщик – каменщик кладёт стены.
Кровельщик – кровельщик кроет крышу.
Плотник – плотник ставит рамы и двери.
Штукатур – штукатур штукатурит потолки и стены.
Маляр – маляр красит потолки, стены.
4. Артикуляционная гимнастика «Маляр».
5. Зрительная гимнастика:
Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза
Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо не поворачивая головы
Вращать глазами по кругу
Плотно закрыть, а затем широко открыть глаза.
6. Придумайте названия улицам из слов: строитель, солнышко, и берёзка.
– Какие названия придумали? (Улица Солнечная, улица Березовая, улица Строительная.)
7. Физкультурная пауза «Кровельщик». Координация речи с движением.
То не град, то не гром – Стоят лицом в круг и изображают удары « молотком».
Кровельщик на крыше. Тянутся на носочках, подняв руки.
Бьет он громко молотком – Вновь удары « молотком».
Вся округа слышит. Закрывают уши руками.
Он железом кроет дом, Широко разводят руки в стороны.
Чтобы сухо было в нем. Наклоняются, касаются носков руками.
8. Работа со счетными палочками. Совершенствование тонкой моторики.
– Возьмите 4 счетные палочки и сложите из них геометрическую фигуру.
– Какая геометрическая фигура получилась? (Квадрат.)
– Молодцы! Возьмите еще 2 палочки и положите их так, чтобы получилось окно.
– Сколько палочек пошло на окно? (6)
– Сколько палочек ушло на 2 окна? (12)
– Из каких материалов делают окна в домах? (Из дерева, из пластика).
9. Как вы думаете:
– Пластик на ощупь, какой? (Гладкий).
– Дерево на ощупь, какое? (Шероховатое).
– Окна из пластика, какие? А из дерева? (Пластиковые, деревянные.) Молодцы!
10. Игра «Кто, чем работает? »Назвать строительный инструмент. Ребёнок рассказывает, человеку какой строительной профессии он нужен и что им делают. Например, маляру нужна кисть, он ею красит стены.
11. Игра «Четвёртый лишний».
Кисть, маляр, рубанок, топор.
Каменщик, маляр, кисть, штукатур.
Топор, молоток, кисть, плотник.
Подъёмный кран, молоток, бульдозер, экскаватор.
12. Игра «Кто это? »
Расчищает строительную площадку бульдозером – (бульдозерист) .
Подвозит строительный материал на машине – (шофёр) .
Подвозит строительный материал на тракторе – (тракторист) .
Кладёт стены из камня – (каменщик) .
Кроет крышу – (кровельщик) .
Делает рамы, двери – (плотник) .
Стеклит окна – (стекольщик) .
Белит и красит стены – (маляр) .
Штукатурит стены – (штукатур) .
III. Итог занятия.
– Кто построил этот дом?Скажите, какой ваш дом? (Многоэтажный, пятиэтажный, кирпичный, теплый, красивый, светлый,… ).
– Сколько строительных профессий мы назвали?
«Кто построил этот дом?» (стихотворение С. Баруздина.)
На улице Садовой
Дом построен новый.
В нём столько светлых окон —
Считать — не сосчитать,
А крыша так высоко,
Что птицам не достать.
В доме — десять этажей,
В доме — тысячи людей.
Кто построил этот дом,
Дом, в котором мы живём?
Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листе бумажном.
Сегодня каменщик с утра
К работе приступил.
Кладет кирпич за кирпичом –
Растет этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днем
Все выше новый дом.
Чтобы в доме было сухо и тепло,
Чтобы снег зимою в дом не занесло,
Чтоб не мокли люди в доме под дождем,
Кровельщик железом покрывает дом
Летят опилки белые
Летят из-под пилы:
Это плотник делает,
Рамы и полы.
Красить комнаты пора —
Пригласили маляра.
Но не с кистью и ведром
Наш маляр приходит в дом:
Вместо кисти он принёс
Механический насос.
Брызжет краска по стене,
Солнце светится в окне.
Стали стены голубыми,
Словно небо в вышине.
Новый дом почти готов —
Примет к празднику жильцов!
Источник
Презентация Кто построил новый дом»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Кто построил новый дом? Дать представление о строительных профессиях, воспитывать уважение к человеку труда. МДОБУ д/с №14 Воспитатель Бойкова Алёна Владимировна
2 слайд
Описание слайда:
Для чего нужен дом? Мы с вами живем в поселке, который называется … Для чего нужны человеку дома? Для того чтобы укрыться от холода, дождя, снега, зноя.
3 слайд
Описание слайда:
Такие разные дома Какие дома есть у нас в поселке? А теперь посмотрите какие разные дома научились строить люди.
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
Каменщик На стройке жаркая пора, Сигнал уже пробил. Сегодня каменщик с утра К работе приступил. Ему идет двадцатый год, А он уже герой: Быстрее всех кирпич кладет Строитель молодой. Кладет кирпич за кирпичом, Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем Все выше, выше новый дом.
6 слайд
Описание слайда:
Маляр Красить комнаты пора – Пригласили маляра, Но не с кистью и ведром Наш маляр приходит в дом. Вместо кисти он принес Механический насос. Брызжет краска по стене, Солнце светится в окне, Стали стены голубыми, Словно небо в вышине.
7 слайд
Описание слайда:
Электрик Электрик устанавливает проводку, ставит розетки, подключает свет.
8 слайд
Описание слайда:
Сантехник Сантехник устанавливает в квартирах трубы, батареи для отопления, раковины, краны, унитазы и ванны.
9 слайд
Описание слайда:
Плотник Дома бывают не только кирпичные, панельные и каменные, но и деревянные. Летят опилки белые, Летят из – под пилы; Это плотник делает Рамы и полыТопором, рубанком Выстругивает планки, Сделал подоконники Без сучку – задоринки.
10 слайд
Описание слайда:
Игра «Угадай профессию»
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-636472
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация на тему: «Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать
1
2
Кто построил этот дом ? На улице Садовой Дом построен новый. В нём столько светлых окон ! Считать — не сосчитать ! А крыша так высоко, Что птицам не достать. В доме десять этажей, В доме тысячи людей. Кто построил этот дом ? Дом, в котором мы живём ? Новый дом почти готов, Примет к празднику жильцов. Вот кто строил этот дом, Дом, в котором мы живём.
3
Архитектор Архитектор строит дом, Дом многоэтажный. Строит дом карандашом На листке бумажном. Нужно всё нарисовать, Вычислить, проверить, Все квартиры сосчитать, Лестницы и двери. Чтоб стоял он много лет, Чтобы был в квартире свет, Ванны, умывальники Для больших и маленьких.
4
5
6
Каменщик. На стойке жаркая пора Сигнал уже пробил Сегодня каменщик с утра к работе приступил. Кладет кирпич за кирпичом – Растёт этаж за этажом, И с каждым часом, С каждым днём. Всё выше новый дом.
7
ПЛОТНИКИ Летят опилки белые, Летят из-под пилы: Это плотник делает Рамы и полы. Топором, рубанком Выстругивает планки. Сделал подоконники Без сучка-задоринки.
8
МАЛЯР. Красить комнаты пора – Пригласили маляра Но не с кистью и ведром Наш маляр приходит в дом. Вместо кисти он принёс Механический насос. Брызжет краска по стене, Солнце светиться в окне, Стали стены голубыми, Словно небо в вышине
9
Бульдозер. Там, где строят новый дом Ходит воин со щитом Где пройдет он, станет гладко Будет ровная площадка.
10
К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот Тонна в рот земли войдет Если крот откроет рот. После бульдозера за работу принимается экскаватор. Того кто работает на экскаваторе называют ЭКСКАВАТОРЩИК. Он роет котлован. Теперь пора укладывать блоки для фундамента дома.
11
Поднимает великан Груды груза к облакам Там, где встанет он потом Вырастает новый дом. Для укладки блоков для фундамента нужен подъемный кран. Он легко справиться с этой работой. Того кто работает на подъемном кране называют КРАНОВЩИК.
12
КРОВЕЛЬЩИК. Он покрывает крышу. Кровля это очень важный структурный элемент на завершающем этапе любого строения. Кровля способна защитить дом от любого каприза погоды.
13
САНТЕХНИКИ прокладывают в доме трубы для холодной и горячей воды, для системы отопления, канализации и газовых труб.
14
ЭЛЕКТРИКИ – Проводят электрический свет в доме.
15
СВАРЩИК Он проводит сварочные работы, для того чтобы железные конструкции держались крепче друг с другом.
16
ШТУКАТУРЫ ШТУКАТУРЫ Затем на строящемся объекте приступают к работе мастера отделочных работ:
17
18
Профессия эта почетна, Строитель — ударник труда! Чем больше старанья в работе, Тем крепче, прочнее дома! Машины, высокие краны, Работай с душой, человек! Чтоб все получилось отлично, И зданья стояли весь век!
19
Вырос дом большой и светлый, Люди жить придут сюда. И строитель так ответит : — Счастье — строить города !
20
Сделал дело — гуляй Делу время, а потехе Труд человека кормит, а лень Скучен день до вечера, коли делать Хочешь есть калачи, так не сиди на Кто любит трудиться, тому без дела ). Терпение и труд все…( Без труда не вытащишь и рыбку из…(…( смело )….( час )….( портит )….( нечего )….( печи )….( не сидится ) перетрут ). пруда ).
21
Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает… (столяр) Гвозди, топоры, пила, Стружек целая гора. Это трудится работник Делает нам стулья… ( плотник ) Брызжет краска по стене, Солнце светится в окне. Стали стены голубыми, Словно небо в вышине. ( Маляр Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит… (строитель Растет этаж за этажом, И с каждым часом, С каждым днем Все выше, выше новый дом. (Каменщик.) Топором, рубанком Выстругивает планки, Сделал подоконники Без сучка — задоринки. ( Плотник
22
23
Презентация для детей старшего дошкольного возраста. Составила воспитатель : Демидова Марина Александровна ( ).
Источник