Life is feudal как построить дом
View topic — Постройка первого дома для новичков
Много людей сейчас играют в LiF:Yo, поэтому я решил написать это руководство. Тут некоторые основы и некоторые советы, и я надеюсь, что каждый игрок, используя это руководство, сможет создать свою первую деревню, дои или поселение. Если вы видите любые ошибки, не стесняйтесь написать мне сообщение.
Итак, начинаем.
Выбор месторасположения:
Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.
Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock — выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.
Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:
-Дерево — Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки …
-Камни — Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.
-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.
-Песок — Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.
-Глина — Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.
Строительство дома:
Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.
Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:
Инструменты:
а) Примитивная Лопата — для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка — для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор — для вырубки дерева;
г) Примитивная пила — для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток — для постройки своего дома.
Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) — просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) — вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.
Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.
Шаги по созданию вашего дома:
1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).
2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.
Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.
3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)
4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4×4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.
5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.
6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:
а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) — Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
— 150 Глины — найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь
Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.
7 Вы можете построить свою хижину, когда соберете некоторое количество ресурсов или ждать, пока вы собираете все. Экипируйте молоток и просто нажмите build. Помните, чтобы закончить дом, вы должны стоять ЗА пределами строительной площадки. Если вы этого не сделаете, что вы получите сообщение что пространство заблокировано.
8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт «Установить как мой дом» (set as my home).
Поздравляем Вы только что построили свой первый дом.
Источник
Постройка первого дома для новичков — Инструкции
Много людей сейчас играют в LiF:Yo, поэтому я решил написать это руководство. Тут некоторые основы и некоторые советы, и я надеюсь, что каждый игрок, используя это руководство, сможет создать свою первую деревню, дои или поселение. Если вы видите любые ошибки, не стесняйтесь написать мне сообщение.
Итак, начинаем.
Выбор месторасположения:
Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.
Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock — выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.
Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:
-Дерево — Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки …
-Камни — Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.
-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.
-Песок — Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.
-Глина — Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.
Строительство дома:
Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.
Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:
Инструменты:
а) Примитивная Лопата — для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка — для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор — для вырубки дерева;
г) Примитивная пила — для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток — для постройки своего дома.
Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) — просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) — вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.
Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.
Шаги по созданию вашего дома:
1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).
2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.
Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.
3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)
4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4×4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.
5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.
6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:
а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) — Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
— 150 Глины — найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь
Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.
7 Вы можете построить свою хижину, когда соберете некоторое количество ресурсов или ждать, пока вы собираете все. Экипируйте молоток и просто нажмите build. Помните, чтобы закончить дом, вы должны стоять ЗА пределами строительной площадки. Если вы этого не сделаете, что вы получите сообщение что пространство заблокировано.
8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт «Установить как мой дом» (set as my home).
Поздравляем Вы только что построили свой первый дом.
П.С. Тему взял с офф форума, она довольно старая и требует доработки, на днях постараюсь поправить!
Источник
Life is Feudal / Как мы строим новый дом в Life is Feudal MMO (практически Дом 3)
Итак, в прошлый раз я остановился на том, что мои товарищи обнаружили отличное место для замка. И даже решили сделать там ещё одну гильдию, чисто боевую, чтобы не давать спать спокойно нашим врагам.
Но, к сожалению, все наши планы поломало известие о вайпе Годенленда. Следующая неделя прошла в полусонном состоянии, народ удил рыбу, чтобы набить ремесленные очки, и качал навыки. Даже проплатить аренду Торгового Поста забыли, и он сгорел. Но и это событие никого не всколыхнуло. Было уже не важно, ведь буквально через несколько дней всё равно всё, что мы делали, исчезнет.
Оживление внёс патч, поставленный в прошлую пятницу. Он увеличил количество ремесленных очков у персонажа до тысячи, так что народ радостно пошёл поднимать новые ветки ремесленных умений, и у нашей маленькой лужицы толпой встали «рыбаки».
Мы долго выбирали, где же нам построить новый замок. Старое место было единогласно решено бросить. Кто-то склонялся к идее обустроиться на небольшом острове, другие предлагали остров побольше и на пересечении разных регионов. Лично я высказал мнение, что не одни мы такие умные и желающих поселится на приглянувшемся нам островке может быть много.
Конец спорам положил наш глава, который, зайдя в аудиоканал дискорда, сказал, что мы будем строиться рядом с союзниками.
И даже переслал особо приближённым скрин с отметками, где наши союзники решили обустроиться. Я, как это ни странно, попал в число избранных. И тоже с интересом стал рассматривать карту местности.
Дальше было предложено всем желающим съездить на данный сервер и посмотреть всё своими глазами. Пара человек тут же ринулись туда. А я решил немного обождать, рассматривая карту в максимальном приближении. К сожалению, предложенное мной место было отвергнуто. Но я не расстроился и решил посмотреть то место, которое нашли те, кто уехал на рекогносцировку.
Место мне в принципе понравилось. Да, от воды оно было далековато. Но зато теперь наш замок стоял на высоком холме, и с запада от него находился глубокий обрыв, так что подобраться с этой стороны к нему вообще не представлялось возможным. А самое главное — буквально в двух шагах от нас возвышалась огромная гора из гранита! И установка высоких замковых стен больше не была проблемой, гранита рядом было столько, что хватило бы на тысячу таких замков! В результате, новое место было утверждено всеми.
Вайп, анонсированный на понедельник, перенесли на вторник из-за каких-то непредвиденных проблем. Я успел таки в девять часов зайти в игру и набрать обоим персонажам ремесленных очков под завязку. Заодно отъелся напоследок. Через час сервера были выключены и включились только вечером.
Я, как и все остальные, оказался на «зелёнке» (PvE-зона), а вокруг бегала масса народа.
Честно говоря, столько людей рядом в игре я не видел никогда вообще.
Взглянув на номер сервера, я понял, что мне повезло и я оказался именно там, откуда мы и собирались все бежать к нашему новому клайму. Некоторое время ушло на сбор простых ресурсов с земли и создание простых инструментов. А затем я побежал на запад через пустыню.
Пробежав примерно пол квадрата сервера, я решил, что бегать без обуви глупо и стал искать следы. Мне повезло и я нашел следы кролика, который невдалеке спокойно щипал травку. Пара метко брошенных камней положили конец его жизни, а я обзавёлся шкурой, несколькими кусочками мяса и самое главное — парой костей! Из костей я тут же сделал швейный набор, с помощью которого сначала создал простую ткань из волокон, а затем сшил себе простые сапожки. Которые и одел на ноги, сняв штраф за хождение босиком.
Дальше был долгий забег до залива на западе, где мы договорились встретиться. Пока бежал, полоска сытости здорово так опустилась и стало понятно, что нужно будет по прибытию срочно что-то съесть.
К тому времени как я добежал до места встречи, там уже стояли и ловили рыбу пара моих согильдийцев, а один эту рыбу жарил. Как человек с хорошим скиллом готовки, я к нему присоединился, и скоро у наших ног уже стоял большой мешок с жареной рыбой. Рядом с нами то же самое проделывали ещё несколько групп, практически весь берег был усеян кострищами горящими во тьме ночи.
Когда все наелись, обулись в сшитые мною сапожки и взяли в руки сделанные нашим столяром простые луки со стрелами подготовка к выдвижению на место было решено считать законченной. Но решили подождать нашего главу, который немного опаздывал.
Тут к нашему костру подошла девушка и попросила одну кость. Кости нам были нужны самим для того, чтобы поставить меч, закрепляющий за нами территорию, так что глава сказал кости ни в коем случае никому не давать. Но я сшил ещё пару сапог и отдал их девушке, что её вполне удовлетворило. Она поблагодарила нас и убежала.
Через время вокруг снова стало пустынно. Практически все группы, что стояли рядом, уже убежали. Мы на берегу оказались практически одни.
По прибытию главы было решено вручить ему факел, чтобы по дороге было ясно, за кем бежать. Тем более, что в игре в этот момент стояла глубокая ночь.
Глава побежал вдоль границы PvE-зоны, а мы последовали за ним. Затем он свернул на запад и мы наконец-то оказались в зоне PvP. Но было понятно, что на группу из шести человек, хоть и вооруженных простейшим оружием, нападать никто не будет. Слишком нас много.
Глава сказал, чтобы мы смотрели по сторонам и, если увидим каких-нибудь животных, то сразу ему говорили. Нам очень нужны были кости, так что всю живность, встреченную по дороге, было решено пустить в расход.
Первым нам встретилась олениха, и этой встречи она не пережила. Но и нам это с рук не сошло, наш сервер буквально через минуту после её разделки упал и пришлось ждать его восстановления. После того как все зашли в игру, мы снова наткнулись на воскресшую олениху, которую мы убили снова. Затем мы наткнулись на дикого быка и вот тут кое-кому из нас, в том числе и мне, пришлось от него побегать. Тактика была проста: один, на кого бык сагрился, бегает, а остальные в него стреляют. Мишень он крупная промахов практически не было и бык лёг у наших ног примерно минут через десять. Кости с него позволили нам набрать нужное количество для установки клайма, так что было решено больше не задерживаться и бежать прямо на место.
Пока мы бежали, наш сервер успел упасть ещё пару раз. И, уже почти добежав, мы узнали, что при установке меча периодически случается какой-то глюк, который роняет сервер. Встал вопрос: ждать нам или всё же попробовать?
Мы обсуждали это всё то время, что выравнивали площадку под установку нашего меча. В результате было решено всё же попробовать!
И конечно же нам тоже не повезло. После установки меча сервер упал, а когда он восстановился, выяснилось, что меч сломан, а наш клайм заблокирован для установки нового меча на неделю.
Зашедший к нам союзник пояснил, что нужно было не мостить место установки камнем, а ставить меч на голую землю. Ему бы зайти к нам на пятнадцать минут раньше… но увы.
В общем, ситуация была не очень радужная. Клайм мы застолбить не могли. Правда, и никто больше здесь поставить свой меч не мог. Что хоть как-то нас утешало.
В результате мы решили хотя бы выровнять местность под постройки. Ну и ещё нужно было снова набить дичи, чтобы ещё раз достать 100 костей. Чем я, как человек у которого был более-менее раскачанный охотник, и занялся. Смешная ситуация случилась, когда я наткнулся в лесу на лося. Мой напарник решил, что я могу его приручить и побежал за яблоками. А когда он их принёс, я грустно сказал ему, что я приручить лося не смогу, это может сделать только мой другой персонаж, а он далеко — всё ещё торчит на зелёнке. В результате лося приручила проезжавшая мимо женщина из союзного клана.
Пару дней мы копали землю и выравнивали площадку под наш новый замок. Вопрос с установкой клайма завис. Администрация клятвенно обещала вот-вот исправить ошибку, но увы, не вот прямо сейчас.
Клайм мы всё же поставили, после того как ошибка была исправлена, а кулдаун на установку меча сброшен админами. Это было уже без меня, так что ничего про то, как это происходило, я сказать не могу. Когда я зашел в игру, народ уже суетился строя забор вокруг меча. В чём я и поучаствовал, напилив полешек.
Источник