Life is feudal your own построить дом
View topic — Постройка первого дома для новичков
Много людей сейчас играют в LiF:Yo, поэтому я решил написать это руководство. Тут некоторые основы и некоторые советы, и я надеюсь, что каждый игрок, используя это руководство, сможет создать свою первую деревню, дои или поселение. Если вы видите любые ошибки, не стесняйтесь написать мне сообщение.
Итак, начинаем.
Выбор месторасположения:
Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.
Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock — выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.
Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:
-Дерево — Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки …
-Камни — Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.
-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.
-Песок — Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.
-Глина — Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.
Строительство дома:
Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.
Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:
Инструменты:
а) Примитивная Лопата — для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка — для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор — для вырубки дерева;
г) Примитивная пила — для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток — для постройки своего дома.
Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) — просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) — вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.
Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.
Шаги по созданию вашего дома:
1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).
2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.
Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.
3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)
4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4×4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.
5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.
6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:
а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) — Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
— 150 Глины — найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь
Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.
7 Вы можете построить свою хижину, когда соберете некоторое количество ресурсов или ждать, пока вы собираете все. Экипируйте молоток и просто нажмите build. Помните, чтобы закончить дом, вы должны стоять ЗА пределами строительной площадки. Если вы этого не сделаете, что вы получите сообщение что пространство заблокировано.
8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт «Установить как мой дом» (set as my home).
Поздравляем Вы только что построили свой первый дом.
Источник
Жизнь феодальна. Обзор песочницы Life is Feudal: Your Own.
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Так уж получилось, что уже и не вспомню как я набрел на эту игру, которая затянула меня на долгое время. Жил я тогда в городе и, наверное, в жизни моей не хватало какого то сельского экстрима и ощущения приближенности к природе. Да и в играх всегда нравилось развитие персонажа, свобода перемещения, продуманное создание различных предметов и устройств (проще говоря крафт). Много переиграл я в разные игры, но вот по поводу Life is Feudal: Your Own мнение моё и впечатления за несколько лет не изменились. И вот этим январским зимним вечерком захотелось мне рассказать об этой игре, открыть, по возможности, все её плюсы и минусы, поделиться своим мнением.
Загадочное, жестокое и интересное Средневековье. Интриги, войны, Крестовые походы, рыцари в сверкающих латах, религиозные войны, короли всех масштабов мудрости и дурости, принцессы различной степени красоты, отравления, убийства, инквизиция и время алхимиков, изобретателей и великих свершений. По историческим меркам Вселенной это было всего лишь час назад, но мы как беспамятные рыбы лишь ловим ощущения послевкусия. А хочется окунуться в эпоху, посмотреть, поглядеть и потрогать. Опустим пессимистичные предположения, что мы тут же отдали бы Богу душу на очередном костре в виде жертвы аутодафе или влачили бы жалкое существование в трущобах Парижа страдая от проказы. Нет… Вот в этом и есть прелесть игры — она позволяет тебе попасть в любой мир и реализовать нечто любопытное из твоих желаний. Безусловно, игра всего лишь суррогат и имитация чего то, что придумано разработчиками и с чем то приходится мириться и в чем то разочаровываться. Вот и рассмотрим, что нам могут предложить, кстати, наши отечественные разработчики из команды Bitbox, в игре Life is Feudal: Your Own.
Взято из свободного доступа
На данный момент командой Bitbox (непосредственно ими и по франшизе) реализовано три проекта под маркой Life is Feudal:
1. стратегия Life is Feudal: Forest Village издатель Mindillusion.
2. онлайн-РПГ песочница Life is Feudal: Your Own издатель Bitbox.
3. глобальный ММОРПГ проект на базе LiF:YO — Life is Feudal: MMO издатель Xsolla Inc.
И каждый проект заслуживает своего обсуждения, но продолжим про LiF:YO.
Когда я начал играть в Феодала или Ёшку (так игру меж собой прозвали игроки), она еще находилась в определенной стадии сырости на уровне альфа-проекта с кучей багов, вылетов и жуткой неоптимизированностью к ресурсам моего ноутбука. Но геймплей победил все неудобства. Как истинное дитя суровых 90-ых игралось все на пиратке отвязанной от Стима на таких же пиратских серверах. Сейчас всё намного удобней, проще и стабильней. Не идеально, но… начнём.
Предыстория, которую мы видим в самом начале игры впечатляет своим стилем повествования, не смотря на простоту исполнения и отсутствие каких то динамичных сцен как в кино. Ваш персонаж после испытаний войны, жестокости и гибели своей страны вынужден стать переселенцем и первопроходцем в новых землях и строить свой новый дом в диких краях. Но горевать о прошлом времени нет ни у него ни у нас и мы его забываем, так как впереди трудные часы лишений, испытаний и проблем.
Скриншот из заставок игры. Взято из свободного доступа.
Игра позволяет играть в двух режимах. Создаем свой собственный мир, в котором можно хорошо поучиться практике геймплея и суровой прокачке, отточить проекты строительства своих поселений, изучить ванильную карту. В этом мире можно играть одному или позволить своим друзьям присоединиться к вашему серверу. И разумеется игра в команде идет только тогда, когда вы играете и ваш мир доступен по сети. Ну или компьютер создателя просто должен быть всегда доступен как обычный игровой сервер. Этот вариант идеален для новичков. Плюс еще в том, что можно подключить админский функционал и получить моментальный доступ ко всем возможностям игры.
Второй вариант — это подключаемся к уже созданным серверам. И тут вариантов просто море. PVP или PVE, а может и совмещенные условия игры, ограниченный или полный скилкап по навыкам и умениям (ограниченный скилкап дает вам возможность получить узкую специальность, ремесло), будете вы выживать в одиночку, придёте на сервер в компании своих друзей или уже там будете набирать свою гильдию или вступите в чужую. Если вы один, то вам просто необходим полный скилкап, чтобы иметь возможность выучить все ремесла и уметь все делать самому, а иначе вам придется искать поселение и контакты с теми, кто умеет что то, чего не умеете вы. Социальная составляющая игры один из столпов геймплея. Банальные настройки сервера на продолжительность суток и то уже дают разные варианты игры. Есть ли на сервере адекватная администрация, интересно ли на сервере и есть ли там какие плюшки в виде ивентов, торговли и т.д.
Скажу сразу, что когда ищете интересный сервер, на котором вы захотите остаться — это будет долгая история и придётся перебрать их великое множество.
И самое важное это вайп. Чтобы потом не бомбило от того, что вы уже понастроили кучу построек, обзавелись скотиной, друзьями, врагами и выковали себе классный меч, прокачались как Геракл, а тут бац и всё умножилось на ноль и перед вами снова обновлённый и дикий мир, а вы опять дистрофик-никто.
Хотите вы развиваться быстро или вы суровый задр…, то есть хардкорщик :-)… на это влияет Х-рейт. Параметр скорости прокачки навыков и умений. Мне приходилось играть и на х1 в соло и не скажу, что там было скучно… Повезло с адекватными соседями и то, что это был сервер для фермеров PVE, правда там совсем не было администрации и сервер неожиданно умер в один из горестных дней. Вымораживал только однообразный терраформинг, ибо копать землю и добывать ресурсы было весьма сложно. Вот тут и пригодилась помощь соседей и бартер на товары и услуги. Можно не отыгрывать РП целенаправленно, но оно само так или иначе приходит в игру. Но х1 это все-таки для тех кто играет уже давно и ищет новых ощущений от игры. Впрочем, я заметил, что это влияет на уровень наличия на сервере неадекватов, школьников и прочего люда — они отсеиваются сами по себе не выдержав рутины и эволюции.
Если вы хотите быть не только мирным фермером, но и желаете одеть доспехи и нахлобучить лысого соседа ржавым мечом, попутно разграбив его имение и умыкнув курицу, то вам нужен сервер с Судным Часом. Однако будьте готовы к тому, что пока вы начали играть и сами по себе никто и нищеброд — нахлобучивать будут вас и грабить тоже будут вас, опустошая сундуки с лутом, который вы так упорно делали и собирали. Но есть маленькие хитрости как можно спрятать свой лут и выжить. Но об этом как-нибудь потом, если вдруг кому будет интересно развитие темы по LiF:YO. В общем, всё как в Средневековье.
Взято из свободного доступа.
Не важно какой вариант вы выбрали, но пора подключаться к игре и карать, карать, карать… Но нет, карать — это еще не скоро :-). Время кастомизации и создания своего перса. Перенос персонажа по серверам невозможен — на каждом серваке вы создаёте персонажа заново. Функционал «родильни» не блещет богатым инструментарием и разнообразием настроек как в тех же Симс, но мы люди суровые и средневековые — в те времена младенцев вырубали из камней тупыми топорами. Задача по сути простая и затруднений не вызовет даже у новичка, хотя настройки ремёсел и боевых навыков могут застопорить процесс. Однако включаем логику или просто жмём на рандомную настройку и, вуаля… мы попадаём, наконец то, в самое что ни на есть Средневековье.
Взято из свободного доступа.
История великих империй и цивилизаций всегда начинается с мелких и невзрачных дел, с бытовухи, о которых не напишут в летописях потомки. Наша империя начнётся с самого примитива, с банальной ветки и куска древесной коры. Да и то, нужно сперва настроить под себя интерфейс игры, чтобы было удобно и комфортно. Теперь вы и впрямь готовы покорять мир, разобрались с управлением и курсором, сделали первые неуклюжие шаги по средневековой земле. И тут обычно начинает работать мозг выживальщика и самый острый вопрос (особенно на густозаселённых серверах) — где мне найти моё место под солнцем и пустить крепкие корни? На сервере могут играть до 64 человек и построиться где-либо порой просто непросто и приходится изрядно побегать и попотеть (не забывая при этом изучать мир и качать навыки, попутно собирая ресурсы для крафта).
Хорошо, когда выбранный сервер имеет поддержку и есть онлайн карта и свой сайт или группа в соцсетях. Не стесняйтесь писать в глобальный чат и задавать вопросы игрокам — как правило в помощи не отказывают и, вероятно, вас тут же кто нибудь начнет вербовать к себе в гильдию. Знакомьтесь с игроками и держите тон хороших отношений — вам здесь еще долго играть с этими людьми и наживать врагов раньше времени неразумно. Даже на PVE. Попутно, бегая по острову, разведывайте местность и будете потом знать, кто и где живет и где земли каких гильдий — это поможет быстрее ориентироваться. Даже ванильная карта в игре не так уж и мала и пробежать её из края до края займет достаточно времени, учитывая, что параметр выносливости постоянно напоминает о себе. А вас ожидают еще опасности в виде диких и агрессивных животных, которые могут вас запросто отправить к праотцам. Каждое пешее путешествие становится реально опасным и может окончится печально.
Забудьте о великолепных замках и цитаделях, крепких стенах и золотых доспехах, боевых конях и прелестных девственницах… Мир LiF:YO суров до безобразия своим реализмом и разнообразием возможностей. Вы бомж, без роду, без племени и даже без крыши над головой… И по сути вам жить осталось немного, так как каждый уважающий себя феодал должен хорошо кушать и ремесло повара в этой игре одно из самых значимых. А еды у вас практически нет и будущее ваше туманно…
И как тут выжить когда так одиноко и вокруг враждебный мир? Идите под чье-нибудь крыло, где накормят, дадут работу и отправят на войну. Или живите гордым одиночкой пробивая себе путь к солнцу от самого дна днища. Как жить в гильдиях вам расскажут в этих гильдиях и научат всему, что нужно. А мы будем отыгрывать одинокого нуба… или нубийку :-). Вы удивитесь сколько в игре присутствует девчонок, девушек и женщин (встречались даже бабушки). Я говорю про реальных людей, а не про типов создающих женскополые персонажи. В игре присутствует голосовой чат для локального диалога и желательно играть с дискордом — печатать в чат порой неудобно, долго и вымораживает такое общение. Динамика игры в некоторые напряженные моменты такая, что писать писульки порой смертельно опасно.
Как и в любой выживалке в феодалах нет ничего нового — нужно активно прокачивать навыки, собирать ресурсы. Мы можем исследовать поверхность почвы в поисках съедобных кореньев, чтобы подпитаться на первых порах. В зависимости от прокаченного при настройке перса навыка мы можем иметь возможность делать те или иные действия. Наш персонаж активно взаимодействует с окружающим миром. Мы можем исследовать деревья, недра земли и т.д. Кроме того в самом начале нам доступно примитивное строительство, которое тоже нужно прокачивать, чтобы открыть возможности строительства различных построек без которых дальнейшее развитие невозможно.
Взято из свободного доступа.
Распланировать прокачку персонажа и правильно её произвести это вам не фунт изюма скушать, тут надо отнестись к этому весьма серьезно, иначе в дальнейшем можно застрять на каком то этапе развития. Временный лагерь можно разбить вблизи начальных ресурсов, которые вам понадобятся — обычно это побережье океана рядом с карьером глины и хоть мало мальскими скалами, в которых можно добыть камень. В океане мы можем ловить рыбу и готовить ее.
В игре существует такое основное понятие как качество всех предметов и построек. Это означает, что любой предмет имеет свой параметр качества от 1 до 100 и логично, что чем выше качество предмета, то тем лучше. Если вы нашли дерево низкого качества, то и напилить из него можете доски, поленья и бревна качества не лучшего и, соответственно из этих материалов вы не сможете сделать качественную постройку или скрафтить инструмент, который прослужит долго. В идеале нужно стремиться к высокому качеству материалов, но на этапе прокачки с этим можно не заморачиваться — навыки и умения все равно не дадут вам возможности делать хорошие вещи.
Автор: Old SchooL TeaM
Сам игровой остров поделен на регионы и климатические зоны, которые различаются произрастающей флорой и условиями для фермерства. Для первого раза лучше поселиться на юге, где можно легко найти пропитание в виде яблок. Возвращаясь к качеству предметов и вопросу о еде скажу, что от качественной еды зависит коэффициент уровня прокачки ваших навыков. Чем качественней вы питаетесь, тем лучше и быстрее идёт прокачка вашего персонажа. Идеальный вариант это многокомпонентная еда. Качество еды и профессия повара обесценивается на серверах с высоким х-рейтом, а вот там где х1, х3 или х5 хорошая еда ценится очень высоко.
Есть уникальные региональные ресурсы без которых невозможен крафт и строительство определенных предметов и построек. И их надо будет поискать отправляясь в экспедиции в тот или иной регион. Но, если наладите нужные контакты, то бартер вам в помощь.
Еще один основной столп игры — это потрясающий терраформинг. Лопата и упорство творят невероятные чудеса и только успевай воплощать свои идеи. Работать примитивными инструментами из первобытного кремния, палок и травы то ещё удовольствие, но не отчаивайтесь, у вас всё ещё впереди. Прокачивайте горное дело, чтобы научиться искать железную руду. Качайте строительство, чтобы научиться строить примитивные печи для обжига и горны для выплавки железа. Это даст вам толчок к развитию и выведет вас как питекантропа в эпоху железа и вы сможете сменить свои примитивы на железные топоры, пилы и т.д.
скриншот с ruload.org
Полный скилкап, как я и говорил ранее, даст вам возможность выучить все ремесла. А их в игре предостаточно. Здесь и фермер, и охотник-животновод, алхимик, кузнец и оружейник, лесоруб-егерь, строитель, шахтер. И каждое ремесло тесно связано друг с другом. Чтобы строить хорошие, крепкие постройки нужна качественная древесина, камни, гранит, мрамор, а чтобы ковать инструмент, оружие и доспехи нужна качественная кузня или домна, качественные дрова или уголь, качественная руда. В постройках плохого качества у вас не выйдет ковать хорошие вещи. Каждая профессия несёт заряд позитива и интереса. Без охоты вы не сможете заняться животноводством — разводить курей, свиней, овец, лошадей, коров. Без продуктов от животноводства невозможно производство вещей и приготовление еды. Жизненный принцип — из дерьма делать конфету не работает. Лесоруб и егерь занимается восстановлением и посадкой качественных лесов, ибо строительство уничтожает в округе все деревья и если их не высаживать снова, то можно в итоге оказаться посреди пустыни. Многообразие различных деревьев весьма впечатляет и имеет значение из каких оно пород при строительстве или изготовлении предметов. Мягкая древесина или твердая. Каждый вид деревьев дает в итоге различный объем материалов и кроме того имеет значение возраст дерева. Чем дерево старше, тем и материалов в нем больше. А пока не выкорчуете пень на этом месте нельзя ничего построить или высадить. Хороший тон в игре и правило каждого уважающего себя феодала — удалять за собой пеньки, ибо они нагружают сервера, если там нет функции самоочищения.
Взято из свободного доступа
В игре присутствует смена сезонов, есть изменения погоды, что влияет на такое ремесло как фермерство. Это целое искусство получить вовремя хороший урожай, без которого опять же трудно прокормить себя, соклановцев и свою живность. Но с хорошим и качественным навозом у нас всё получится. Землю надо подготовить и не везде можно сажать, ибо почва тоже бывает разная (лесная, плодородная, песок) и разного качества. И логично, что на низкопробной земле хороший урожай не поднимется. Нужна вспашка, полив — все как в жизни. И тем обиднее если кто то залезет в ваш огород и упрёт весь урожай. Тут уж пора точить саблю и карать, карать, карать… Для фермеров есть специальные календари с прогнозами погоды и нужно успеть собрать урожай до зимы. Но для начала необходимо научиться собирать качественные дикие семена из которых и начнется ваша уютная ферма. А если попросить егеря или же самостоятельно можно собрать хорошие ростки с яблонь, шелковиц и высадить свои сады, с которых и будете собирать урожаи плодов и коконов. Да, здесь реализован прекрасный крафт тканей и шитье одежды. Так же можно заняться виноделием, изготовлением напитков и устроить знатную пьянку после тяжелого будничного дня или отпраздновать похищение чужой курицы.
Автор: Bigundes World
Существует множество видео-гайдов по Life is Feudal: Your Own и говорить об этой игре можно довольно долго. Это игра для людей думающих, понимающих и любознательных. И очень терпеливых, размеренных — феодалы не любят суеты. Каждый найдет что то интересное для себя. Играйте в хорошие игры и получайте удовольствие.
Если обзор вам понравился и вы хотите знать больше, я с удовольствием продолжу рассказ в следующих статьях. Предлагайте свои темы для статей.
Так же прошу не обращать внимания на стиль и орфографию. Пишу как умею, но критику приму адекватно и постараюсь исправиться.
Подписывайтесь, ставьте лайки или дизлайки, комментируйте — мне важно ваше мнение.
Удаленная работа это единственный вид моего заработка (живу в небольшой деревне и, увы, работы у нас нет) и я буду благодарен за любую оказанную помощь на мой
Яндекс-кошелёк: 41001240737820
Есть мечта купить хороший компьютер и попробовать свои силы в видеообзорах, стримминге и летсплеях на тематику игр и жизни в деревне.
Всем спасибо за внимание. Особая благодарность тем, кто дочитал до конца — вы уже этим поддержали меня.
Источник