Мероприятие дом который мы построим
Внеклассное занятие «Дом, который построим МЫ!»
Внеклассное занятие
«Дом, который построим МЫ!»
Цели:
Воспитание уважения и бережного отношения к своему дому, к близким людям;
Развитие у детей познавательного интереса, стремление к активной деятельности, воспитание инициативности, умение работать сообща, согласовывать действия, сотрудничать;
Воспитание коллективизма, дружбы;
Развитие творческих способностей учащихся;
Пробуждение доброго состояния души и сердца, мыслей и чувств;
Оборудование:
12 “кирпичиков” дома, крыша, солнышко
жетоны 4 цветов (по количеству команд), воздушные шары 4-х цветов на столах
Видеосюжет «Разные дома»
4 набора пословиц
Муз.фонограммы песен;
Тексты стих. Барто
Вырезные цветы по количеству детей, маркеры на столах;
Домовенок
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(звучит песня «Под крышей дома твоего»)
Ребята заходят в класс и, выбирая жетон любого цвета, занимают место за столом с таким же по цвету шариком.
Вступительное слово учителя.
Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго!
Я спешу сказать вам : «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам: «Радости, Удач, Успехов и Везения!»
Чтоб пожелать гостям и детям
Прекраснейшего настроения.
Сегодня мы собрались с вами для необыкновенного дела. И гость у нас сегодня в классе тоже необыкновенный…
К нам в класс пришел Домовенок. А зовут его Тимка, Тимофей.
-Кто такой домовой? (ответы детей)
Домовой, по народному поверью, сверхъестественное существо, живущее в каждом доме. Он живет, радуется, веселится, грустит. Печалится вместе с обитателями дома.
А бывает, что и оберегает вас. В общем, существо забавное и безобидное.
В последнее время загрустил Тимофей.
Нет у него дома, угла, где бы он хозяйничал, домовничал.
Он просит построить ему дом, в котором ему будет тепло, спокойно и уютно.
— Давайте вместе построим ему такой дом!
— А что такое “дом”? Какие бывают дома? (просмотр видеосюжета)
Задание 1.
— Назовите виды жилищ различных народов мира
(Изба, хата, кибитка, келья, мазанка, вигвам, иглу, чум, юрта, сакля и др.)
Мы положим первые кирпичики нашего дома. Мудрость и Познание
Задание 2.
— Домовенок Тимка пришел именно в наш класс. Ведь он уверен, что у нас самые добрые веселые дети! И конечно много знают!
Команда задает вопросы другой команде.
(вопросы или загадки).
– Это у нас с вами “кирпичики” Находчивость
Задание 3.
— Сейчас, ребята, вы поработаете в группах:
Составьте пословицы и выберите ту, которая понравилась больше, объясните почему.
В гостях хорошо, а дома…
Дружба и братство дороже всякого ….
Один за всех — …
Дома и стены ….
Дом красен ….
Нет друга – ищи, а нашел…
Мой дом – моя ….
Дружба, как стекло – разобьется ….
В тесноте, да ….
Человек без друзей, что дерево …
Не имей 100 рублей, …
Моя хата с краю,…..
(дети заканчивают пословицы, зачитывают ответы)
– Что помогло вам правильно, быстро, слажено выполнить работу?
(Дружба, умение договориться и помочь друг другу).
– В нашем доме будут “кирпичики”:
Взаимопомощь Дружба
Задание 4
Я уверена, что все вы заботитесь о том, чтобы в доме, где вы живете было чисто, уютно.
А вы уже что-то делаете по дому? Как вы помогаете своим родителям?
А у кого есть сестренки и братишки? Как вы о них заботитесь?
Трудолюбие
Чистота – залог здоровья.
А что еще необходимо, для того чтоб быть здоровым?
(режим дня, здоровые привычки и образ жизни)
Здоровье
Физминутка
Задание 5.
Когда все живут в одном общем доме, важно чтобы тебя понимали, и ты понимал людей, живущих рядом.
– Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник.
Способов проверить это качество много. Вот и мы с Тимофеем проверим.
-Вы все хорошо знаете стихотворения А. Барто «Игрушки»?
Каждой команде я предлагаю выбрать стихотворение и изобразить его без слов.
Угадают ли друзья из других команд то, что вы покажете?
(задания на карточках)
– Какое умение пригодилось? (Умение понимать).
– А весело ли нам было? Нужна ли радость в доме?
– Положим следующие “кирпичики”
Взаимопонимание Радость
Задание 6.
Но ведь ДОМ это не только крыша, окна, стены. ДОМ – СОСТОЯНИЕ ДУШИ.
В жизни любого человека существуют важные, значимые понятия.
Все их знают по имени: дружба, вера, любовь, , семья.
Не просто встретить в жизни, обрести искреннего друга, построить теплый уютный дом, надежно укрывающий твою душу от внешних невзгод и волнений.
Еще труднее эти ценности сохранить.
Дом — место, где он отдыхает и набирается сил, где он хранит свои ценности,
крепость, которую он защищает и оберегает, и которая сама помогает защищать и оберегать то, что дорого в жизни человека.
И не толщиной своих стен определяется крепость дома, а тем, какие ценности в нем хранятся и какие отношения складываются между его обитателями.
Давайте закроем глаза и мысленно представим свой дом…
(звучит песня «Твой дом»)
«Дом это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь
Яростным, добрым, нежным, злым, еле живым…
Дом – это там, где вас поймут
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом
Это твой дом!»
Прислушайтесь к себе, с своему сердцу. Мы испытываем в доме определённые чувства.
(Уют, комфорт, покой, благополучие, тепло, счастье)
Счастье Красота
А теперь закончите предложения:
Мой дом лучший, потому что …………
Я хочу, чтобы в моём доме …………
— Ребята, вы произнесли эти слова с нежностью, с восторгом, с любовью.
Любовь
– Вот, какой у нас дом получился! Все в нем есть: Мудрость и Познание ,
Находчивость, Дружба, Взаимопомощь, Трудолюбие и Здоровье, Взаимопонимание и Радость, Счастье, Красота и Любовь!
(учитель ставит крышу и дом готов)
— Но все-таки чего-то в нем не хватает!
У вас на столах лежат цветы, напишите на них свои имена.…
песня «Мир красоты»
Дети на цветах пишут свои имена
— А теперь давайте украсим поляну у дома цветами.
Ведь цветы – это красота, радость, настроение прикрепите свой цветок у дома!
Подарим нашему другу Тимошке этот домик и наше тепло!
( прикрепляют свои цветы у дома)
— Добро пожаловать в новый дом, Тимошка!
(прикрепить солнце, облака над домом и рядом посадить Домовенка)
Заключительное слово учителя.
– Сегодня мы не соревновались, не соперничали, а вместе делали общее, нужное дело.
Мы строили дом, в котором хорошо и легко жить вместе.
Дом, в котором всем уютно, радостно и тепло.
Берегите свой дом! Любите и берегите тех, кто живет в нем!
Берегите свой двор, свой город, свою Землю!
Она у нас одна – общая!
И сохраним ли мы свой дом — зависит только от нас!
А нашим гостям мы хотим сказать:
« Двери нашего дома всегда открыты для вас!
Приходите к нам в гости!»
Источник
Разработка классного часа на тему «Дом, который построим мы»
Классный час.
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 города Тулуна Иркутской области
Кобанова Светлана Викторовна
Тема: «Дом, который построим мы».
Цель: Помочь детям разобраться в себе и научиться лучше понимать других людей.
Учить детей сопереживать, то есть решать проблему нравственного воспитания.
Побудить детей к самостоятельным размышлениям.
Разширять кругозор учащихся.
Ход классного часа.
У.- Начнём наш кл. час общения с разговора о доме. Мне хотелось бы услышать от каждого из вас, что вы понимаете под словом «дом»? (высказывание детей).
У.-Да ребята, я с вами согласна . У каждого человека должен быть дом- не просто жилище с крышей над головой, а место, где тепло и уютно , где тебя любят и ждут, понимают и принимают таким каким ты есть.
Дом- это кров, очаг, который приютил и согрел всех собравшихся.
А вам бы хотелось построить такой дом, где все будут жить счастливо, в любви, дружбе и согласии . «Дом мечты»?
У.- Чтобы наш дом был действительно чудесным, нам нужен строительный материал с особыми свойствами. Нашим строительным материалом будут кирпичики, которые обладают такими же свойствами, что и люди. Вот перед вами кирпичики. Подойдите к ним, посоветуйтесь друг с другом, выберите те, которые подойдут для строительства нашего дома.(спроведливость,доброта,отзывчивость,дружба,равнодушие,зло,упрямство,взаимопомощь,улыбка,трусливость,лень,здоровье,грубость,опрятность,ябидничество,хвастливость,мудрость.вежливость,ответственность).
У.- Вы отобрали много кирпичиков которые обладают прекрасными качествами. Но взяли не все. Почему ?
У-А вам нравится радуга? Тогда наш «Дом мечты» внешне будет похож на радугу.
У- Подумайте, почему я записала вот эти слова? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан.)
У-С какого цвета мы начнём строить 1- этаж?
Но прежде чем заложить этот кирпичик мы проведём разминку. .Определить название жилищ.
*-Крестьянский дом в украинской деревне?(хата)
*-Дворец у королей? (замок)
*-Загородный дом с участком? (дача)
*-Крытое углубление в земле для жилья? (землянка)
*-Определённое помещение в доме с кухней, спальней, залом ? (квартира)
*- Временное помещение из ткани для туристов ? (палатка)
Молодцы .Заложили первый кирпич
2-кирпичик «Вежливость».
Мы подошли к строительству второго этажа . Какого цвета кирпичик? (синий).
Задание;1 бригада. Мальчик крикнул прохожему «Скажите, сколько сейчас часов?»
Обращаясь к прохожиму мальчик допустил 3 ошибки. Какие? Как нужно было спросить?
2 бригада. В дверях столкнулись два мальчика – один из первого класса, другой из второго класса. Кто должен пропустить и что сказать?,
3 бригада. Дежурному нужно обратиться к учителю, который разговаривает с другим учителем. Как это сделать?-
У- Молодцы ,мы заложили второй кирпичик. «Без вежливости человек, поверьте, очень мало стоит»
У- Ребята, а для чего человеку руки? А можно с помощью рук общаться? Какими бывают наши руки?(добрыми, злыми) Потрогайте друг другу руки. Что можно о них сказать?(они тёплые, ласковые, добрые, нежные.) Может ли человек с такими руками обидеть другого человека?
А какими должны быть руки когда они злые?(холодные, шершавые, плохие)
Могут ли руки помочь подружиться? А обидеть? О каких руках мы должны всегда помнить?
Первый шаг к добру – не делай зла. Добро побеждает зло. Доброе слово — теплеет шубы греет.
Молодцы ,мы положили 3 кирпич.
4 кирпичик «Находчивость» (зелёный)
Многие строительные организации имеют зашифрованные названия. Например СМУ (строительно монтажное управление). Попробуйте по-своему весело и поучительно расшифровать название ваших организаций. П У П С ИК , К Л О П,К А Л О Ш А.
Молодцы, положен 4 кирпич.
5-кирпичик «Хозяйственность» (жёлтый).
Чтобы в нашем доме поселился достаток и не было места для скуки, попробуйте отгадать загадки.(слайд 16 )
Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечкилять -Ховрошечки.(корова)
Весёлые постояльцы бабуси.( гуси)
Хозяйка чей дом ,увы, загорелся , которая любит гулять сама по себе.(кошка).
Общежитие для лошадей.(конюшня)
Специальный домик для пчёл.(улей)
Птичий домик.(гнездо)
6-кирпичик «Улыбки» (оранжевый)
По мнению Д Кернеш «Улыбка создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт. Это лучшее противоядие от неприятности»
У- Не у всех получается жить светло и улыбчиво ,но этому можно учиться. В конвертах на ваших столах фотографии с разными улыбками. Выберите себе фотографию которая соответствует вашему настроению. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.
У- Нам осталось заложить последний кирпич.
Ученица читает стихотворение.
Дом что мы построили
Время не разрушит
Солнце не уступит чёрной мгле
Потому ,что дружба- сильное оружие
Главное оружие на земле
Улыбкой сверкают лица
И дружба крепнет с каждым днём
Давайте все возьмёмся за руки
И песню дружбы запоём.(звучит песня)
Итог классного часа.
Источник
Внеурочное мероприятие «Дом, который построим мы!» (квест)
Конспект внеурочного мероприятия «Дом, который построим мы». (квест)
Данное внеурочное мероприятие подготовлено и проведено творческой группой учителей начальных классов МБОУ СОШ № 6, г. Пыть-Ях.
Члены творческой группы: Л.В. Аверина, Л.Г. Карпова, Т.В. Назюкова, Н.В. Черемухина.
Цель: Формирование умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.
Задачи:
— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике;
-повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности;
-поддержка творческих способностей детей, формирование исследовательских навыков, самореализации детей.
Оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска, мультимедийное сопровождение, Интернет-ресурсы, галстуки разного цвета, маршрутные листы, материал для строительства дома («кирпичики», «крыша», «окна»), пазлы, карточки с заданиями, портреты писателей, стикеры, смайлики, кепки.
В классе расставлены столы для каждой команды. На столах галстуки разного цвета (синие, красные, зеленые, желтые).
Ход занятия
Команды рассаживаются за столы. Ведущий приветствует детей и предлагает посмотреть мультфильм (демонстрация мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»).
-Ребята, что решили построить герои мультфильма? (Дом дружбы)
— Как видите, им нужны помощники. Поможем им?
-Значит, мы будем в роли…..(строителей) И мы с вами построим Дом дружбы.
-Строители имеют свою спецодежду. Получите и вы…(Детям предлагается повязать галстуки)
— Мы с вами — строительные бригады. Каждая бригада имеет свой отличительный цвет. Сейчас вы должны сесть по своим бригадам. (рассаживаются по цвету галстуков)
— Ребята, что нужно для строительства дома? (материал — кирпичи)
— Каждый из вас сейчас получит первый строительный материал для работы. (получают «кирпич»)
-Посмотрите внимательно на них. Что заметили? (на одном из «кирпичей» написано «Бригадир»)
-Кто такой бригадир? ( «Старший рабочий в бригаде»).
Ведущий предлагает бригадиру познакомиться со своей бригадой.
(Каждый ученик встаёт и называет свое имя. При этом, все они имеют бейджики)
-Бригадиры, получите техническое задание! (Выдаются маршрутные листы)
В техническом задании прописаны пункты, где вы сможете заработать строительный материал. Но это не так просто сделать! Вы, ребята, вначале правильно расшифруйте название пункта назначения.
— Итак, ваша задача: используя свои знания и умения, пройти по заданному маршруту, выполнить задания — собрать строительный материал для строительства дома.
Перед тем, как начать работу, прослушайте правила техники безопасности при работе на строительном объекте:
Работать дружно: выслушивать каждого, считаться с мнением товарища.
Не выкрикивать ответы, придерживаться принципа: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» (сначала — подумать, потом — ответить)
Если вы считаете свой ответ правильным, умейте аргументировать (доказывать).
-При выходе, ребята, вы получите головные уборы (раздаются кепки)
— Но, перед тем, как отправится по маршруту, разгадайте пункт назначения (читают на листочке зашифрованное слово).
Команды отправляются по маршруту.
Маршрут квеста:
1 бригада
2 бригада
3 бригада
4 бригада
«В гостях у сказки»
303 кабинет
«В гости к капитану Крабу»
306 кабинет
«Лабиринт чисел и знаков»
302 кабинет
«Про усы и хвосты»
305 кабинет
«В гости к капитану Крабу»
306 кабинет
«Про усы и хвосты»
305 кабинет
«В гостях у сказки»
303 кабинет
«Лабиринт чисел и знаков»
302 кабинет
«Про усы и хвосты»
305 кабинет
«Лабиринт чисел и знаков»
302 кабинет
«В гости к капитану Крабу»
306 кабинет
«В гостях у сказки»
303 кабинет
«Лабиринт чисел и знаков»
302 кабинет
«В гостях у сказки»
303 кабинет
«Про усы и хвосты»
305 кабинет
«В гости к капитану Крабу»
306 кабинет
Станция «В гостях у сказки»
Разработчик Аверина Л.В.
На дверях станции
«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»
Музыка «В гостях у сказки»
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, вы любите сказки? На моей станции мы совершим удивительное путешествие в страну, где живут сказки.
Сказки Пушкина читали?
Ну, а мы в них поиграем,
Чтобы кирпичи для стройки получать
Надо все задания, дружно выполнять.
Портреты писателей
Много на свете было сказочников. Перед вами портреты — найдите среди них портрет сказочника А.С.Пушкина. Будьте внимательны!
— Я надеюсь, что вы хорошо знаете его сказки и те препятствия, которые ждут вас на пути к цели, будут для вас не слишком сложными. Герои сказок Пушкина тоже любят слушать сказки. А еще больше любят их смотреть. Помогите мне, пожалуйста, восстановить картинки из сказок. 4 конверта с пазлами. За правильно собранную картинку — кирпичик. Нужно собрать картинку и отгадать сказку, из которой эта картинка. Конверт 1- сказка «О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ», конверт 2- «О РЫБАКЕ и РЫБКЕ», конверт 3- сказка «О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ», конверт 4- сказка «О ЦАРЕ САЛТАНЕ», конверт -5 сказка «О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ».
Бригадир команды представьте маршрутный лист!
Задания для гостей.
— Прочитайте записку.
Расшифровка.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.
Для гостей!
1. Восстановите логическую цепочку событий в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» (должно получиться так)
1. Царица у окна.
2.Царица — мачеха и зеркальце.
3.Первый замысел царицы-мачехи.
4.Царевна и чернавка в лесу.
5.Царевна у семи богатырей.
6.Передача яблочка.
7.Царевич Елисей отправляется на поиски царевны.
8.Возвращение Елисея и царевны.
По итогам работы бригаде начисляются баллы (по количеству собранных пазлов). Группа поддержки добавляет баллы бригаде (по количеству выполненных заданий). Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.
Станция «В гости к капитану Крабу».
Разработчик: Черемухина Н.В.
— Дорогие ребята, здравствуйте! Капитан Краб приветствует вас в подводном мире!
— Вы зачем ко мне пришли? (за строительными материалами)
— Строительные материалы у меня есть, но чтобы их получить, вы должны выполнить моё задание! Внимательно смотрите мультфильм «Капитан Краб. Антонимы»
https://yandex.ru/video/preview?filmId=16069887867763733098&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&from=tabbar&parent-reqid=1573289888643540-337130497753617145300125-sas1-5464
А теперь заполните таблицу. (Участники квеста выполняют задание)
Подбери антонимы к словам.
Запиши свои примеры антонимов.
Огромный
Толстый
Мягкий
Вверху
Яркий
Хохочет
Смельчак
Днём
Хмурая
Тяжёлый
— Бригадир команды, представьте маршрутный лист! Получите строительные материалы!
По итогам работы бригаде начисляются баллы. Ведущий вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.
Станция «Про усы и хвосты»
Разработчик: Назюкова Т.В.
— Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Как называется станция, на которую вы попали? Ребята, помогите животным отыскать свои хвосты! Группа поддержки также не останется без работы.
Команда детей (бригада) работает в электронном приложении learningapps и выполняет задание на интерактивной доске.
https://learningapps.org/display?v=phda4jkyt01
Группа поддержки (родители и гости мероприятия) разгадывают кроссворд «Лесные жители».
Кроссворд «Лесные жители»
Найдите в клетках кроссворда названия 13 лесных животных. Одно слово уже разгадано.
Д
З
А
Р
Я
Н
К
А
Р
Ь
А
К
Л
Е
Б
Р
О
С
О
Л
Е
Н
Ь
Ы
З
О
Н
А
Б
А
К
С
Д
Л
С
О
Й
К
А
Ь
К
Е
Д
Р
О
В
К
А
Т
К
И
Ч
Б
Я
Р
Ж
И
Г
Р
Р
Б
У
З
Ё
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Х
Ответы: дрозд, зарянка, белка, лось, рысь, олень, кабан, сойка, кедровка, зубр, рябчик, еж, тигр.
По итогам работы бригаде начисляются баллы (по количеству угаданных пар картинок). Группа поддержки добавляет баллы бригаде (по количеству угаданных животных). Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.
Станция «Лабиринт чисел и знаков»
Разработчик: Карпова Л.Г.
— Здравствуйте, ребята. Вы попали на этап «Лабиринт чисел и знаков». Что такое «лабиринт» все знают? (это запутанный путь к выходу).
— Вы готовы к испытанию? (да) Тогда – в путь!
1 задание.
-Вспомните, какие числа чаще всего встречаются в сказках?
(ТРИ: «Маша и три медведя», три богатыря, тридевятое царство, три брата, три желания, три головы у дракона; СЕМЬ: «Семь Симеонов», цветик-семицветик, «Волк и семеро козлят», «дочь-семилетка»)
2 задание.
— В каком числе столько же букв, сколько и цифр? ОТВЕТ: В числе 100
— У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? ОТВЕТ: Груз одинакового веса
3 задание
-Отгадайте ребусы, в которых использованы числа.(Приложение 1)
4 задание Лабиринт (Приложение 2) Участники игры должны догадаться пройти по клеточкам лабиринта, в которых сумма чисел равна 10.
5 задание.
-Нас ждут чудеса. Над нами нависла летающая тарелка. (задание с сайта Учи.ру info@uchi.ru-образовательного портала на базе интерактивной онлайн- платформы)
Если мы не окажемся в руках (или лапах) инопланетян, значит, мы с вами нашли выход из лабиринта!
https://uchi.ru/teach ers/groups/4080610/subjects/1/c ourse_programs/2/cards/
13347
— Ребята, вы справились с заданием! Вы заработали ещё по одному кирпичику для строительства вашего дома.
По итогам работы бригаде начисляются баллы. Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.
Заключительный этап
-Перед вами строительный материал, который вы собрали.
— Ребята, кто знает. С чего начинают строить дом? (с фундамента)
— Фундамент – у нас это большие кирпичи. Ребята, у кого большие кирпичи? Дети показывают. Давайте с вами наклеим основу нашего дома. (приклеили)
-Продолжим строительство. Вы собрали строительный материал. Ребята, подходите по одному из бригады и приклеивайте кирпичи. (кирпичи приклеили)
-Что защищает любой дом от непогоды? (крыша)
-Значит, ребята, нам осталось приклеить крышу.
-Чтобы было светло в нашем доме, нам нужны…..(окна) Дети приклеивают окна.
Плакат с построенным домом вывешивается на доску.
-Ребята, что у нас получилось… дети читают: «Школа».
— Прочитайте и объясните, почему на фундаменте нашей школы написаны слова «радость познания», «творчество», «уважение», «содружество». (Дети читают и объясняют)
— Дети, кого не хватает в нашей школе? (ответы детей)
— А для кого школа? (для детей)
— Ребята, вам понравилась игра? (ответы детей)
-Возьмите, пожалуйста, смайлики и выразите свое настроение. (дети приклеивают смайлики на выстроенный дом)
— Уважаемые гости, вы тоже принимали активное участие в нашем квесте и сможете помочь закончить наш объект. (гости приклеивают деревья и делятся своими впечатлениями)
-Ребята, вы все молодцы! За добросовестный труд и старание объявляем вам благодарность. (Детей награждаем грамотами и сладкими призами)
Фотосессия. Padlet.com/pa https://padlet.com/padlets/4i7ij6we1i5y
(Приложение 1)
40а 7я
по2л 100л
с3ж ви3на
о7м н
Приложение 2
7+1
8+3
7+1
5+7
4+2
8+4
5+7
6+5
8+2
5+5
2+5
6+2
7+1
3+1
1+2
8+4
8+3
6+2
7+3
7+1
2+8
3+7
8+2
3+3
2+5
1+9
8+4
4+6
6+2
4+6
4+2
7+3
7+1
3+9
3+7
1+2
1+9
9+1
5+5
8+4
4+6
5+7
2+8
7+3
3+3
2+4
4+2
2+5
6+2
9+1
3+9
4+6
6+2
7+1
3+1
8+4
3+9
7+1
8+2
5+7
5+5
7+1
5+7
4+2
5+7
6+5
8+4
9+1
6+4
4+6
8+4
10
Источник