Мероприятие дом который мы построим

Внеклассное занятие «Дом, который построим МЫ!»

Внеклассное занятие

«Дом, который построим МЫ!»

Цели:

  • Воспитание уважения и бережного отношения к своему дому, к близким людям;

  • Развитие у детей познавательного интереса, стремление к активной деятельности, воспитание инициативности, умение работать сообща, согласовывать действия, сотрудничать;

  • Воспитание коллективизма, дружбы;

  • Развитие творческих способностей учащихся;

  • Пробуждение доброго состояния души и сердца, мыслей и чувств;

Оборудование:

  • 12 “кирпичиков” дома, крыша, солнышко

  • жетоны 4 цветов (по количеству команд), воздушные шары 4-х цветов на столах

  • Видеосюжет «Разные дома»

  • 4 набора пословиц

  • Муз.фонограммы песен;

  • Тексты стих. Барто

  • Вырезные цветы по количеству детей, маркеры на столах;

  • Домовенок

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(звучит песня «Под крышей дома твоего»)

Ребята заходят в класс и, выбирая жетон любого цвета, занимают место за столом с таким же по цвету шариком.

Вступительное слово учителя.

Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!»

Чтоб пожелать здоровья доброго!

Я спешу сказать вам : «Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам: «Радости, Удач, Успехов и Везения!»

Чтоб пожелать гостям и детям

Прекраснейшего настроения.

Сегодня мы собрались с вами для необыкновенного дела. И гость у нас сегодня в классе тоже необыкновенный…

К нам в класс пришел Домовенок. А зовут его Тимка, Тимофей.

-Кто такой домовой? (ответы детей)

Домовой, по народному поверью, сверхъестественное существо, живущее в каждом доме. Он живет, радуется, веселится, грустит. Печалится вместе с обитателями дома.

А бывает, что и оберегает вас. В общем, существо забавное и безобидное.

В последнее время загрустил Тимофей.

Нет у него дома, угла, где бы он хозяйничал, домовничал.

Он просит построить ему дом, в котором ему будет тепло, спокойно и уютно.

— Давайте вместе построим ему такой дом!

— А что такое “дом”? Какие бывают дома? (просмотр видеосюжета)

Задание 1.

— Назовите виды жилищ различных народов мира

(Изба, хата, кибитка, келья, мазанка, вигвам, иглу, чум, юрта, сакля и др.)

Мы положим первые кирпичики нашего дома. Мудрость и Познание

Задание 2.

— Домовенок Тимка пришел именно в наш класс. Ведь он уверен, что у нас самые добрые веселые дети! И конечно много знают!

Команда задает вопросы другой команде.

(вопросы или загадки).

– Это у нас с вами “кирпичики” Находчивость

Задание 3.

— Сейчас, ребята, вы поработаете в группах:

Составьте пословицы и выберите ту, которая понравилась больше, объясните почему.

  • В гостях хорошо, а дома…

  • Дружба и братство дороже всякого ….

  • Один за всех — …

  • Дома и стены ….

  • Дом красен ….

  • Нет друга – ищи, а нашел…

  • Мой дом – моя ….

  • Дружба, как стекло – разобьется ….

  • В тесноте, да ….

  • Человек без друзей, что дерево …

  • Не имей 100 рублей, …

  • Моя хата с краю,…..

(дети заканчивают пословицы, зачитывают ответы)

– Что помогло вам правильно, быстро, слажено выполнить работу?

(Дружба, умение договориться и помочь друг другу).

– В нашем доме будут “кирпичики”:

Взаимопомощь Дружба

Задание 4

Я уверена, что все вы заботитесь о том, чтобы в доме, где вы живете было чисто, уютно.

А вы уже что-то делаете по дому? Как вы помогаете своим родителям?

А у кого есть сестренки и братишки? Как вы о них заботитесь?

Трудолюбие

Чистота – залог здоровья.

А что еще необходимо, для того чтоб быть здоровым?

(режим дня, здоровые привычки и образ жизни)

Здоровье

Физминутка

Задание 5.

Когда все живут в одном общем доме, важно чтобы тебя понимали, и ты понимал людей, живущих рядом.

– Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник.

Способов проверить это качество много. Вот и мы с Тимофеем проверим.

-Вы все хорошо знаете стихотворения А. Барто «Игрушки»?

Каждой команде я предлагаю выбрать стихотворение и изобразить его без слов.

Угадают ли друзья из других команд то, что вы покажете?

(задания на карточках)

– Какое умение пригодилось? (Умение понимать).

– А весело ли нам было? Нужна ли радость в доме?

– Положим следующие “кирпичики”

Взаимопонимание Радость

Задание 6.

Но ведь ДОМ это не только крыша, окна, стены. ДОМ – СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

В жизни любого человека существуют важные, значимые понятия.

Все их знают по имени: дружба, вера, любовь, , семья.

Не просто встретить в жизни, обрести искреннего друга, построить теплый уютный дом, надежно укрывающий твою душу от внешних невзгод и волнений.

Еще труднее эти ценности сохранить.

Дом — место, где он отдыхает и набирается сил, где он хранит свои ценности,

крепость, которую он защищает и оберегает, и которая сама помогает защищать и оберегать то, что дорого в жизни человека.

И не толщиной своих стен определяется крепость дома, а тем, какие ценности в нем хранятся и какие отношения складываются между его обитателями.

Давайте закроем глаза и мысленно представим свой дом…

(звучит песня «Твой дом»)

«Дом это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым, еле живым…

Дом – это там, где вас поймут

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом

Это твой дом!»

Прислушайтесь к себе, с своему сердцу. Мы испытываем в доме определённые чувства.

(Уют, комфорт, покой, благополучие, тепло, счастье)

Счастье Красота

А теперь закончите предложения:

Мой дом лучший, потому что …………

Я хочу, чтобы в моём доме …………

— Ребята, вы произнесли эти слова с нежностью, с восторгом, с любовью.

Читайте также:  Ульяновск построить дом 100 кв м

Любовь

– Вот, какой у нас дом получился! Все в нем есть: Мудрость и Познание ,

Находчивость, Дружба, Взаимопомощь, Трудолюбие и Здоровье, Взаимопонимание и Радость, Счастье, Красота и Любовь!

(учитель ставит крышу и дом готов)

— Но все-таки чего-то в нем не хватает!

У вас на столах лежат цветы, напишите на них свои имена.…

песня «Мир красоты»

Дети на цветах пишут свои имена

— А теперь давайте украсим поляну у дома цветами.

Ведь цветы – это красота, радость, настроение прикрепите свой цветок у дома!

Подарим нашему другу Тимошке этот домик и наше тепло!

( прикрепляют свои цветы у дома)

— Добро пожаловать в новый дом, Тимошка!

(прикрепить солнце, облака над домом и рядом посадить Домовенка)

Заключительное слово учителя.

– Сегодня мы не соревновались, не соперничали, а вместе делали общее, нужное дело.

Мы строили дом, в котором хорошо и легко жить вместе.

Дом, в котором всем уютно, радостно и тепло.

Берегите свой дом! Любите и берегите тех, кто живет в нем!

Берегите свой двор, свой город, свою Землю!

Она у нас одна – общая!

И сохраним ли мы свой дом — зависит только от нас!

А нашим гостям мы хотим сказать:

« Двери нашего дома всегда открыты для вас!

Приходите к нам в гости!»

Источник

Разработка классного часа на тему «Дом, который построим мы»

Классный час.

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 города Тулуна Иркутской области

Кобанова Светлана Викторовна

Тема: «Дом, который построим мы».

Цель: Помочь детям разобраться в себе и научиться лучше понимать других людей.

Учить детей сопереживать, то есть решать проблему нравственного воспитания.

Побудить детей к самостоятельным размышлениям.

Разширять кругозор учащихся.

Ход классного часа.

У.- Начнём наш кл. час общения с разговора о доме. Мне хотелось бы услышать от каждого из вас, что вы понимаете под словом «дом»? (высказывание детей).

У.-Да ребята, я с вами согласна . У каждого человека должен быть дом- не просто жилище с крышей над головой, а место, где тепло и уютно , где тебя любят и ждут, понимают и принимают таким каким ты есть.

Дом- это кров, очаг, который приютил и согрел всех собравшихся.

А вам бы хотелось построить такой дом, где все будут жить счастливо, в любви, дружбе и согласии . «Дом мечты»?

У.- Чтобы наш дом был действительно чудесным, нам нужен строительный материал с особыми свойствами. Нашим строительным материалом будут кирпичики, которые обладают такими же свойствами, что и люди. Вот перед вами кирпичики. Подойдите к ним, посоветуйтесь друг с другом, выберите те, которые подойдут для строительства нашего дома.(спроведливость,доброта,отзывчивость,дружба,равнодушие,зло,упрямство,взаимопомощь,улыбка,трусливость,лень,здоровье,грубость,опрятность,ябидничество,хвастливость,мудрость.вежливость,ответственность).

У.- Вы отобрали много кирпичиков которые обладают прекрасными качествами. Но взяли не все. Почему ?

У-А вам нравится радуга? Тогда наш «Дом мечты» внешне будет похож на радугу.

У- Подумайте, почему я записала вот эти слова? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан.)

У-С какого цвета мы начнём строить 1- этаж?

Но прежде чем заложить этот кирпичик мы проведём разминку. .Определить название жилищ.

*-Крестьянский дом в украинской деревне?(хата)

*-Дворец у королей? (замок)

*-Загородный дом с участком? (дача)

*-Крытое углубление в земле для жилья? (землянка)

*-Определённое помещение в доме с кухней, спальней, залом ? (квартира)

*- Временное помещение из ткани для туристов ? (палатка)

Молодцы .Заложили первый кирпич

2-кирпичик «Вежливость».

Мы подошли к строительству второго этажа . Какого цвета кирпичик? (синий).

Задание;1 бригада. Мальчик крикнул прохожему «Скажите, сколько сейчас часов?»

Обращаясь к прохожиму мальчик допустил 3 ошибки. Какие? Как нужно было спросить?

2 бригада. В дверях столкнулись два мальчика – один из первого класса, другой из второго класса. Кто должен пропустить и что сказать?,

3 бригада. Дежурному нужно обратиться к учителю, который разговаривает с другим учителем. Как это сделать?-

У- Молодцы ,мы заложили второй кирпичик. «Без вежливости человек, поверьте, очень мало стоит»

У- Ребята, а для чего человеку руки? А можно с помощью рук общаться? Какими бывают наши руки?(добрыми, злыми) Потрогайте друг другу руки. Что можно о них сказать?(они тёплые, ласковые, добрые, нежные.) Может ли человек с такими руками обидеть другого человека?

А какими должны быть руки когда они злые?(холодные, шершавые, плохие)

Могут ли руки помочь подружиться? А обидеть? О каких руках мы должны всегда помнить?

Первый шаг к добру – не делай зла. Добро побеждает зло. Доброе слово — теплеет шубы греет.

Молодцы ,мы положили 3 кирпич.

4 кирпичик «Находчивость» (зелёный)

Многие строительные организации имеют зашифрованные названия. Например СМУ (строительно монтажное управление). Попробуйте по-своему весело и поучительно расшифровать название ваших организаций. П У П С ИК , К Л О П,К А Л О Ш А.

Молодцы, положен 4 кирпич.

5-кирпичик «Хозяйственность» (жёлтый).

Чтобы в нашем доме поселился достаток и не было места для скуки, попробуйте отгадать загадки.(слайд 16 )

  1. Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечкилять -Ховрошечки.(корова)

  2. Весёлые постояльцы бабуси.( гуси)

  3. Хозяйка чей дом ,увы, загорелся , которая любит гулять сама по себе.(кошка).

  4. Общежитие для лошадей.(конюшня)

  5. Специальный домик для пчёл.(улей)

  6. Птичий домик.(гнездо)

6-кирпичик «Улыбки» (оранжевый)

По мнению Д Кернеш «Улыбка создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт. Это лучшее противоядие от неприятности»

У- Не у всех получается жить светло и улыбчиво ,но этому можно учиться. В конвертах на ваших столах фотографии с разными улыбками. Выберите себе фотографию которая соответствует вашему настроению. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

У- Нам осталось заложить последний кирпич.

Ученица читает стихотворение.

Дом что мы построили

Читайте также:  Как построить вещи в minecraft в дом

Время не разрушит

Солнце не уступит чёрной мгле

Потому ,что дружба- сильное оружие

Главное оружие на земле

Улыбкой сверкают лица

И дружба крепнет с каждым днём

Давайте все возьмёмся за руки

И песню дружбы запоём.(звучит песня)

Итог классного часа.

Источник

Внеурочное мероприятие «Дом, который построим мы!» (квест)

Конспект внеурочного мероприятия «Дом, который построим мы». (квест)

Данное внеурочное мероприятие подготовлено и проведено творческой группой учителей начальных классов МБОУ СОШ № 6, г. Пыть-Ях.

Члены творческой группы: Л.В. Аверина, Л.Г. Карпова, Т.В. Назюкова, Н.В. Черемухина.

Цель: Формирование умения работать в команде, вырабатывая совместные решения и добиваясь общей цели.

Задачи:

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике;

-повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности;

-поддержка творческих способностей детей, формирование исследовательских навыков, самореализации детей.

Оборудование и материалы: компьютер, интерактивная доска, мультимедийное сопровождение, Интернет-ресурсы, галстуки разного цвета, маршрутные листы, материал для строительства дома («кирпичики», «крыша», «окна»), пазлы, карточки с заданиями, портреты писателей, стикеры, смайлики, кепки.

В классе расставлены столы для каждой команды. На столах галстуки разного цвета (синие, красные, зеленые, желтые).

Ход занятия

Команды рассаживаются за столы. Ведущий приветствует детей и предлагает посмотреть мультфильм (демонстрация мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»).

-Ребята, что решили построить герои мультфильма? (Дом дружбы)

— Как видите, им нужны помощники. Поможем им?

-Значит, мы будем в роли…..(строителей) И мы с вами построим Дом дружбы.

-Строители имеют свою спецодежду. Получите и вы…(Детям предлагается повязать галстуки)

— Мы с вами — строительные бригады. Каждая бригада имеет свой отличительный цвет. Сейчас вы должны сесть по своим бригадам. (рассаживаются по цвету галстуков)

— Ребята, что нужно для строительства дома? (материал — кирпичи)

— Каждый из вас сейчас получит первый строительный материал для работы. (получают «кирпич»)

-Посмотрите внимательно на них. Что заметили? (на одном из «кирпичей» написано «Бригадир»)

-Кто такой бригадир? ( «Старший рабочий в бригаде»).

Ведущий предлагает бригадиру познакомиться со своей бригадой.

(Каждый ученик встаёт и называет свое имя. При этом, все они имеют бейджики)

-Бригадиры, получите техническое задание! (Выдаются маршрутные листы)

В техническом задании прописаны пункты, где вы сможете заработать строительный материал. Но это не так просто сделать! Вы, ребята, вначале правильно расшифруйте название пункта назначения.

— Итак, ваша задача: используя свои знания и умения, пройти по заданному маршруту, выполнить задания — собрать строительный материал для строительства дома.

Перед тем, как начать работу, прослушайте правила техники безопасности при работе на строительном объекте:

  1. Работать дружно: выслушивать каждого, считаться с мнением товарища.

  2. Не выкрикивать ответы, придерживаться принципа: «Семь раз отмерь, один раз отрежь» (сначала — подумать, потом — ответить)

  3. Если вы считаете свой ответ правильным, умейте аргументировать (доказывать).

-При выходе, ребята, вы получите головные уборы (раздаются кепки)

— Но, перед тем, как отправится по маршруту, разгадайте пункт назначения (читают на листочке зашифрованное слово).

Команды отправляются по маршруту.

Маршрут квеста:

1 бригада

2 бригада

3 бригада

4 бригада

«В гостях у сказки»

303 кабинет

«В гости к капитану Крабу»

306 кабинет

«Лабиринт чисел и знаков»

302 кабинет

«Про усы и хвосты»

305 кабинет

«В гости к капитану Крабу»

306 кабинет

«Про усы и хвосты»

305 кабинет

«В гостях у сказки»

303 кабинет

«Лабиринт чисел и знаков»

302 кабинет

«Про усы и хвосты»

305 кабинет

«Лабиринт чисел и знаков»

302 кабинет

«В гости к капитану Крабу»

306 кабинет

«В гостях у сказки»

303 кабинет

«Лабиринт чисел и знаков»

302 кабинет

«В гостях у сказки»

303 кабинет

«Про усы и хвосты»

305 кабинет

«В гости к капитану Крабу»

306 кабинет

Станция «В гостях у сказки»

Разработчик Аверина Л.В.

На дверях станции

«Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»

Музыка «В гостях у сказки»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, вы любите сказки? На моей станции мы совершим удивительное путешествие в страну, где живут сказки.

Сказки Пушкина читали?

Ну, а мы в них поиграем, 

Чтобы кирпичи для стройки получать

Надо все задания, дружно выполнять. 

Портреты писателей

Много на свете было сказочников. Перед вами портреты —  найдите среди них портрет сказочника А.С.Пушкина. Будьте внимательны!

hello_html_58a84c20.jpg hello_html_m4db16ed7.jpg hello_html_m58f19f1c.jpg hello_html_m55063149.jpg

— Я надеюсь, что вы хорошо знаете его сказки и те препятствия, которые ждут вас на пути к цели, будут для вас не слишком сложными. Герои сказок Пушкина тоже любят слушать сказки. А еще больше любят их смотреть. Помогите мне, пожалуйста, восстановить картинки из сказок. 4 конверта с пазлами. За правильно собранную картинку — кирпичик. Нужно собрать картинку и отгадать сказку, из которой эта картинка. Конверт 1- сказка «О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ», конверт 2- «О РЫБАКЕ и РЫБКЕ», конверт 3- сказка «О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ», конверт 4- сказка «О ЦАРЕ САЛТАНЕ», конверт -5 сказка «О ПОПЕ И РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ».

Бригадир команды представьте маршрутный лист!

Задания для гостей.

Прочитайте записку.

hello_html_2fd329aa.jpg

Расшифровка.

А царица вдруг пропала,

Будто вовсе не бывало.

Сказка ложь, да в ней намёк!

Добрым молодцам урок.

Для гостей!

1. Восстановите логическую цепочку событий в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» (должно получиться так)

1. Царица у окна.

2.Царица — мачеха и зеркальце.

3.Первый замысел царицы-мачехи.

4.Царевна и чернавка в лесу.

5.Царевна у семи богатырей.

6.Передача яблочка.

7.Царевич Елисей отправляется на поиски царевны.

8.Возвращение Елисея и царевны.

По итогам работы бригаде начисляются баллы (по количеству собранных пазлов). Группа поддержки добавляет баллы бригаде (по количеству выполненных заданий). Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.

Читайте также:  Как построить навес во дворе частного дома своими руками

Станция «В гости к капитану Крабу».hello_html_m684b9c27.jpg

Разработчик: Черемухина Н.В.

— Дорогие ребята, здравствуйте! Капитан Краб приветствует вас в подводном мире!

— Вы зачем ко мне пришли? (за строительными материалами)

— Строительные материалы у меня есть, но чтобы их получить, вы должны выполнить моё задание! Внимательно смотрите мультфильм «Капитан Краб. Антонимы»

https://yandex.ru/video/preview?filmId=16069887867763733098&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%20%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C&from=tabbar&parent-reqid=1573289888643540-337130497753617145300125-sas1-5464

А теперь заполните таблицу. (Участники квеста выполняют задание)

Подбери антонимы к словам.

Запиши свои примеры антонимов.

Огромный

Толстый

Мягкий

Вверху

Яркий

Хохочет

Смельчак

Днём

Хмурая

Тяжёлый

— Бригадир команды, представьте маршрутный лист! Получите строительные материалы!

По итогам работы бригаде начисляются баллы. Ведущий вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.

Станция «Про усы и хвосты»

Разработчик: Назюкова Т.В.

— Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Как называется станция, на которую вы попали? Ребята, помогите животным отыскать свои хвосты! Группа поддержки также не останется без работы.

Команда детей (бригада) работает в электронном приложении learningapps и выполняет задание на интерактивной доске.

https://learningapps.org/display?v=phda4jkyt01

Группа поддержки (родители и гости мероприятия) разгадывают кроссворд «Лесные жители».

Кроссворд «Лесные жители»

Найдите в клетках кроссворда названия 13 лесных животных. Одно слово уже разгадано.

Д

З

А

Р

Я

Н

К

А

Р

Ь

А

К

Л

Е

Б

Р

О

С

О

Л

Е

Н

Ь

Ы

З

О

Н

А

Б

А

К

С

Д

Л

С

О

Й

К

А

Ь

К

Е

Д

Р

О

В

К

А

Т

К

И

Ч

Б

Я

Р

Ж

И

Г

Р

Р

Б

У

З

Ё

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Х

Ответы: дрозд, зарянка, белка, лось, рысь, олень, кабан, сойка, кедровка, зубр, рябчик, еж, тигр.

По итогам работы бригаде начисляются баллы (по количеству угаданных пар картинок). Группа поддержки добавляет баллы бригаде (по количеству угаданных животных). Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.

Станция «Лабиринт чисел и знаков»

Разработчик: Карпова Л.Г.

— Здравствуйте, ребята. Вы попали на этап «Лабиринт чисел и знаков». Что такое «лабиринт» все знают? (это запутанный путь к выходу).

— Вы готовы к испытанию? (да) Тогда – в путь!

1 задание.

-Вспомните, какие числа чаще всего встречаются в сказках?

(ТРИ: «Маша и три медведя», три богатыря, тридевятое царство, три брата, три желания, три головы у дракона; СЕМЬ: «Семь Симеонов», цветик-семицветик, «Волк и семеро козлят», «дочь-семилетка»)

2 задание.

— В каком числе столько же букв, сколько и цифр? ОТВЕТ: В числе 100

— У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? ОТВЕТ: Груз одинакового веса

3 задание

-Отгадайте ребусы, в которых использованы числа.(Приложение 1)

4 задание Лабиринт (Приложение 2) Участники игры должны догадаться пройти по клеточкам лабиринта, в которых сумма чисел равна 10.

5 задание.

-Нас ждут чудеса. Над нами нависла летающая тарелка. (задание с сайта Учи.ру info@uchi.ru-образовательного портала на базе интерактивной онлайн- платформы)

Если мы не окажемся в руках (или лапах) инопланетян, значит, мы с вами нашли выход из лабиринта!

https://uchi.ru/teach ers/groups/4080610/subjects/1/c ourse_programs/2/cards/

hello_html_72767605.png13347

— Ребята, вы справились с заданием! Вы заработали ещё по одному кирпичику для строительства вашего дома.

По итогам работы бригаде начисляются баллы. Ведущий подсчитывает баллы, вносит их в маршрутный лист, выдает заработанный строительный материал. Затем выдает ребус, указывающий на название следующей станции. Дети разгадывают и направляются по заданному маршруту.

Заключительный этап

-Перед вами строительный материал, который вы собрали.

— Ребята, кто знает. С чего начинают строить дом? (с фундамента)

— Фундамент – у нас это большие кирпичи. Ребята, у кого большие кирпичи? Дети показывают. Давайте с вами наклеим основу нашего дома. (приклеили)

-Продолжим строительство. Вы собрали строительный материал. Ребята, подходите по одному из бригады и приклеивайте кирпичи. (кирпичи приклеили)

-Что защищает любой дом от непогоды? (крыша)

-Значит, ребята, нам осталось приклеить крышу.

-Чтобы было светло в нашем доме, нам нужны…..(окна) Дети приклеивают окна.

Плакат с построенным домом вывешивается на доску.

-Ребята, что у нас получилось… дети читают: «Школа».

— Прочитайте и объясните, почему на фундаменте нашей школы написаны слова «радость познания», «творчество», «уважение», «содружество». (Дети читают и объясняют)

— Дети, кого не хватает в нашей школе? (ответы детей)

— А для кого школа? (для детей)

— Ребята, вам понравилась игра? (ответы детей)

-Возьмите, пожалуйста, смайлики и выразите свое настроение. (дети приклеивают смайлики на выстроенный дом)

— Уважаемые гости, вы тоже принимали активное участие в нашем квесте и сможете помочь закончить наш объект. (гости приклеивают деревья и делятся своими впечатлениями)

-Ребята, вы все молодцы! За добросовестный труд и старание объявляем вам благодарность. (Детей награждаем грамотами и сладкими призами)

Фотосессия. Padlet.com/pa https://padlet.com/padlets/4i7ij6we1i5y

(Приложение 1)

40а 7я

по2л 100л

с3ж ви3на

о7м н

Приложение 2

7+1

8+3

7+1

5+7

4+2

8+4

5+7

6+5

8+2

5+5

2+5

6+2

7+1

3+1

1+2

8+4

8+3

6+2

7+3

7+1

2+8

3+7

8+2

3+3

2+5

1+9

8+4

4+6

6+2

4+6

4+2

7+3

7+1

3+9

3+7

1+2

1+9

9+1

5+5

8+4

4+6

5+7

2+8

7+3

3+3

2+4

4+2

2+5

6+2

9+1

3+9

4+6

6+2

7+1

3+1

8+4

3+9

7+1

8+2

5+7

5+5

7+1

5+7

4+2

5+7

6+5

8+4

9+1

6+4

4+6

8+4

10

Источник