Мод hearthfire для skyrim как построить дом
Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 201
Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
От TheEasyCat▲
Данное руководство будет полезно тем, кто только собирается построить себе собственное жилище в TES V: Skyrim.
Начинающему строителю
Прежде тем как начать строить дом, спросите себя — а оно вам надо? Строительство в Скайриме требует большого количества средств, а так-же различных материалов, и конечно вашего РЕАЛЬНОГО свободного времени. Так-же дом не дадут вам просто так, сначала вам придётся изрядно побегать, что-бы стать таном того, или иного владения. Уверены? Понеслась!
Для начала выберете какой дом вам нужен:
Поместье «Озёрное»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Фолкрит. Дом может иметь три крыла, как и все остальные. Отличительной чертой этого владения является то, что оно находится в лесной части Скайрима, а не в вечных снегах как и все остальные. Чаще всего подвергается нападению лесных зверей нежели бандитов или вампиров.
Поместье «Уиндстад»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Хьялмарк. Любите холодные воды и рыб? Это поместье для вас! Только в «Уиндстад» вы можете завести собственный рыбопитомник, а само поместье граничит с холодными водами протекающими от Солитьюда. Пожалуй у этого поместья лишь один большой минус, к вам частенько будут заглядывать драуги с соседних курганов, которых кстати очень много поблизости.
Поместье «Хельяркен-холл»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Белого Берега. Если вас не удручает тот факт, что около вашего дома снег идёт стеной чуть ли не каждый день, то вам вполне понравится ваше новое поместье. Только в Х-Х. у вас может появиться мельница, с помощью которой вы можете восполнить недостатки муки. Так-же местность отлична подходит для охоты на оленей, но и бандиты в соседних лагерях не дремлют…
Определились с выбором дома? Продвигаемся дальше.
Начало строительства
Если уже с первых минут игры в Скайрим вы решили строить дом и имеете соответствующие дополнение, то сразу начинайте собирать различные стройматериалы, и тогда на момент постройки вам не придётся по пол дня бегать в соседние владения.
Материалы которые точно будут нужны:
1. Карьерный камень
2. Железный слиток
3. Глина
4. Стекло
5. Солома
6. Распиленные деревья (приобрести можно будет на момент постройки дома, не стоит об них заботиться заранее)
7. Гвозди, железная фурнитура, замки
8. Козьи рога, шкуры волков, шкуры медведей, клыки хоркера и другие трофеи нужны по желанию
Теперь можно приступать к стройке. Выбираем план малого дома — строим на верстаке, возвращаемся и выбираем план большого зала, после чего строим на верстаке уже его.
Теперь самое интересное! На выбор нам даётся множество вариантов пристроев к дому. Спальни, кладовые, библиотеки и другое. Если у вас уже есть жена и дети, и вы собираетесь их перевозить в новый дом, тогда вам обязательно нужна спальня, без неё переселить свою семью не получится. Далее уже на ваш выбор, стройте то, что нужно вам.
После постройки помещений впору бы занять внутренней отделкой дома. Выбора что именно сделать тут нет, так что стройте всё подряд, в хозяйстве пригодится.
Кстати, внутри дома можно повесить различные трофеи, тут то вам и пригодятся различные шкуры, клыки и рога.
После постройки дома впору подумать об обслуживающим персонале…
Прислуга
Для начала вам нужен управитель, который наймёт весь остальной персонал (конечно по вашей просьбе). Управителем можно назначить любого вашего помощника (хускарла, друга, наёмника). Лучше выбрать управителем персонажа, владеющего оружием и хорошей бронёй, что-бы в случае нападения на дом вы не остались один на один с захватчиками, а если ещё и жена имеет оружие, то беспокоиться об сохранности хозяйства не стоит. Кстати, на дом могут напасть вампиры (если стоит соответствующее дополнение), в таком случае вся ваша прислуга, жена, и дети станут вампирами, и тогда всё будет очень печально… По этому в случае нападения старайтесь не подпускать вампиров близко к домашним, да и бандитов то не стоит…
Сам управитель может нанять извозчика и барда. Если за извозчика не приходиться переживать, то барда вполне могут и убить.
В случае же нападения бандитов в ваше отсутствие вашу жену могут похитить, и потребовать выкуп. Но кому надо платить, если вы просто можете порезать супостатов?
Как только вся прислуга нанята я семья перевезена пора убирать из дома верстаки, и заканчивать стройку.
Заключение
Теперь подсчёты:
Земля — 5000 зол.
Стройматериалы — от 0 до 10000 зол.
Прислуга — от 0 до 2500 зол. (и больше, с учётом домашнего скота)
Итого — от 5000 зол. до 15000 зол. (и больше)
Надеюсь моё руководство помогло вам с выбором и постройкой идеального для вас дома. И в заключения скриншот моего поместья, которое строилось целый игровой месяц.
Источник
The Elder Scrolls V: Hearthfire
Описание
Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
В новом дополнении, названном Hearthfire, игрокам предоставлена возможность заняться личной жизнью своего персонажа. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома зависят от финансовых возможностей главного героя. Недостаточно денег? Придётся ночевать в тавернах, откладывая на дом мечты. После строительства, предстоит заняться обустройством дома. Нужен книжный шкаф? Пожалуйста! Коллекционируете доспехи? Не проблема! Достаточно установить всё необходимое для изготовления оружия и доспехов и можно не покидать пределов дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не стоит забывать и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.
Разобравшись с жильём и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев — атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
Дополнение вышло 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.
Дома
- Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит;
- Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк;
- «Хельяркен-холл» во владении Белый Берег.
Новый контент
Дом, построенный протагонистом
- Возможность купить участок и построить на нём дом на любой вкус.
- Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, владение Фолкрит и Белый Берег.
- Для строительства и обустройства жилища потребуются инструменты — верстаки и чертёжные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
- См. также: Строительство усадьбы
- Новая деятельность, такая, как работа на ферме, рыбная ловля и т. д.
- Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
- Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить крабовые ноги. Или возвращение всем знакомого по The Elder Scrolls IV: Oblivion вина братьев Сурили.
- Возможность приготовить несколько уникальных блюд, если построить печь. Более подробно можно прочесть здесь.
Возможные жители дома
- Управитель.
- Хускарл.
- Возчик.
- Бард.
- Супруг (супруга).
- Двое усыновлённых детей.
- Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Новые ингредиенты
- Лососёвая икра;
- Яйцо ястреба.
Достижения
Плюсы и минусы
+ Возможность построить дом. Для его постройки доступны три земельных участка, а их цена составляет 5000 золотых за каждый. Хотя есть возможность купить все три и на каждом построить дом, но при отсутствии достаточных средств рекомендуется сосредоточить внимание на одном.
– Параметры настроек минимальны. Это не «The Sims», где можно до мелочей спроектировать дом мечты. Любой дом, доступный для постройки, будет однотипным, начиная с маленькой усадьбы и заканчивая большим домом с холлом.
+ Возможность нанять управляющего. Опция, с помощью которой можно назначить управляющего поместьем, появляется в режиме диалога с многими компаньонами, если привести их в главный зал построенного дома главного героя. Управляющие играют важную роль — они могут оснастить дом новыми вещами, а также можно получать новые материалы для построек непосредственно от дворецкого.
– Не всех спутников можно назначить управляющими.
+ Всё, в чём вы нуждаетесь, находится в одном месте. Если у вас есть свой дворецкий, то вы можете быть уверены, что в вашем доме есть все необходимые вещи для вашего удобства: алхимические и столы для зачарования, сундуки для вещей, комната трофеев, личный бард и многое другое.
– Всё, что нужно, поставляется за деньги. Личные покои стоят 5000 золотых, бард стоит 1500, а лошадь 1000. Это касается и строительных материалов. Это не является неожиданностью, но при низком уровне персонажа вряд ли будет большая сумма для постройки личного дома. Также есть возможность получить доступ к большинству строительных материалов, но всё же рекомендуется перед началом строительства купить, по крайней мере, 50 железных слитков. Они являются неотъемлемой частью в строительстве.
– Вокруг усадьбы нет ограждения и за дверями дома сразу начинаются дикие места. Любой бандит может убить домашних животных протагониста! Непорядок! (можно исправить для Хельярхен-холла с помощью стороннего мода )
+ Если поставить пекарню — такие пироги можно печь!
– В качестве ингредиентов для выпечки требуются масло и молоко, которые попадаются достаточно редко.
– Если герой поселился вместе с супругой/супругом, то нужно почаще заглядывать домой. Вторую половинку могут похитить и требовать выкуп в 5000 золотых.
Для каждого дома должен быть свой управляющий. Если его привлечь к устройству и постройке другого дома, то он будет только закупать материалы. С его же помощью можно обустроить дом внутри, через диалог (вещи появляются не сразу, а спустя какое-то время).
Перевод
В связи с выходом Легендарного издания Skyrim, 5 июля 2013 в сервисе Steam появилась полностью русифицированная версия Hearthfire от 1С-СофтКлаб.
Также существует фанатский перевод, скачать который можно здесь.
Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза на ПК. Она велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Надеемся, вы по достоинству оцените их труд!
Учтите, что хотя на русских версиях игры нужно ставить фикс, при наличии перевода это делать не обязательно.
Баги
- Есть вероятность, что игра не будет видеть дополнение.
- Есть вероятность того, что во время выполнения квеста ярла Фолкрита, квест «зависнет» на пункте «Убить вожака бандитов» или «Сообщить об успехе ярлу».
- Если главный герой — тан Фолкрита, ветки в диалоге про покупку участка не будет.
- Есть вероятность, что после выполнения квеста «Вечный покой» в Хьялмарке (Морфале), протагониста сделают таном, но не дадут хускарла и землю.
- Гонец может не доставить послания от ярла.
- Если в диалоге есть ветка «Купить землю», то тянуть с ней не стоит, потому что в следующий раз она может пропасть.
- Иногда, чтобы получить землю в Данстаре, нужно иметь уровень персонажа не ниже 25.
- Если надеть на манекен нестандартные предметы, они могут пропасть. Лучше сразу найти ID этого предмета или копию.
- Дети могут пропасть навсегда.
- Если поставить оружие в витрину или на подставку, оно может провалиться или пропасть.
- В витрину нельзя положить оружие.
- В поместье «Озёрное» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete) вылетов больше не будет.
- Есть вероятность того, что нанятого барда нельзя будет уволить.
- Есть вероятность того, что некорректно будет работать функция обставления комнат мебелью через соответствующий диалог с управителем.
- Некоторые предметы мебели «видны» в режиме верстака, но при попытке их создать они не появятся в игре. Не появятся они и в том случае, если просто заказать обстановку у управителя.
- Можно клонировать уникальные доспехи, такие, как Эбонитовая Кольчуга. Схема проста:
- Вешаем броню на манекен;
- Гуляем где-либо месяц (игровой, конечно);
- Снимаем броню;
- Гуляем ещё где-нибудь месяц;
- Приходим и снимаем второй экземпляр.
После этого броня будет появляться на манекене после каждого обновления локации. Понятно, что на этом можно заработать огромное количество денег.
Важно: если броня на манекене уже начала обновляться после снятия, то сменить её невозможно. Даже с помощью консольных команд. Выбирайте тщательно!
Галерея
Видео
The Elder Scrolls V Skyrim Hearthfire — Official Trailer
Официальный трейлер
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (DLC HearthFire)
С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье «У озера» во владении Фолкрит
Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк (Морфал)
«Хельярхен-холл» во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток — 5ACE4
Железные детали — 03003035
Стекло — 03005A69
Глина — 03003043
Добытый камень — 0300306C
Козьи рога — 00303F
Солома — 03005A68
Дверная петля — 03003011
Гвозди — 0300300F
Замок — 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) — 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) — 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) — 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) — 5ADA0
Полоски кожи — 800E4
Стальной слиток — 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья «У Озера» брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.
После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 — башня, 2 — комната с наклонной крышей, 3 — комната с плоской крышей
Левая пристройка.
1 — Башня зачарователя — можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 — Оранжерея — немного ресов для алхимии, много «горшков», где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 — Спальни — 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.
Задняя пристройка.
1 — Алхимическая лаборатория — немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 — Зал трофеев — можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 — Кладовая — много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.
Правая пристройка.
1 — Библиотека — много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 — Кухня — на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 — Оружейная — много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.
Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.
В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.
Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.
Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.
Скрины:
Башня зачарователя, этаж 1
Башня зачарователя, этаж 2
Оранжерея
Спальни
Алхимическая лаборатория, этаж 1
Алхимическая лаборатория, этаж 2
Зал трофеев
Кладовая
Библиотека, этаж 1
Библиотека, этаж 2
Кухня
Оружейная
Полностью построенное поместье «У Озера»
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник
Hearthfire Extended RUS / Расширение DLC Hearthfire — Дома I Локации — TES V: Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Описание
Файлы1
Комментарии20
Hearthfire Extended — расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.
1) Расширение подвала
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
- Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
- Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
- Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
- Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
- Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!
2) Новые возможности для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.
4) Добавлен новый слуга — повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.
Особенности мода
Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)
Изготовление мебели – еще больше мебели!
Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее
Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.
Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.
Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.
Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.
Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
Дороги
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде «Lakeview Manor Road» за авторством themadpickler.
Дополнительные особенности мода
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.
В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.
Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)
Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.
Маслобойки на фермах
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
Верстаки на складах
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки
Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).
Cutting Room Floor – Опциональный патч>
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Рецепты меда и эля
— Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
— Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
— Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
— Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
— Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
— Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Сложная мебель
Сложная мебель — такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.
— Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.
— Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Требования:
1 — Skyrim Special Edition
2 — SKSE64
3 — SkyUl SE 5.2
4 — Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Установка:
1- Качаем с Нексуса сам мод Hearthfire Extended
2- если нужен патч то качаем и патч тоже Hearthfire Extended — патч для Cutting Room Floor
3- Перенести все файлы в папку DATA
4- Скачиваем у нас на сайте в разделе ФАЙЛЫ переведенный .esp файлы на русском и заменяем Esp скачанный с Нексуса.
PS:автор мода Kinaga ; автор перевода мода для Skyrim Special Edition fr0st05(а так же если у кого либо будет желание поблагодарить меня за проделанную работу то вот (410011950632772 эт яндекс)
да и чуть не забыл если будут неточности в переводе то делайте скрины и выкладывайте тут в коментах буду исправлять ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ВСЕМ УДАЧНОЙ ИГРЫ )))
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. Читайте раздел «Установка». (217 kb)Сервер №1
Источник