Мы построим новый дом
Мы построим новый дом. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Ольга Стебнева
Мы построим новый дом
ЦЕЛЬ: Формирование патриотических чувств у дошкольников старшего возраста в процессе физкультурно-оздоровительной работы.
ЗАДАЧИ:
• Совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом;
• Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед перепрыгивая веревку боком, в ходьбе по уменьшенной опоре сохраняя устойчивое равновесие;
• Закрепить знания детей о строительных специальностях и строительном транспорте;
• Способствовать развитию координации движений и внимания;
• Развивать творческое воображение и фантазию;
• Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, любовь и бережное отношение к родному городу;
• Совершенствовать навыки правильной осанки, укреплять мышцы и связки стоп.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Иллюстрации с изображением людей разных строительных специальностей и строительного транспорта, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, мешочки, шнур, «Кляксы», гимнастическая лестница, 2 обруча, кубики по количеству детей.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети входят в зал под музыку и выполняют построение в шеренгу. Равнение.
Ф – Здравствуйте ребята! Сейчас у нас на дворе поздняя осень и мы с вами очень много болеем. Мы можем помочь своему организму. Как? (ответы детей)
Дети выполняют точечный массаж «Гномик»
Гномик в пальчиках живет (сгибают и разгибают пальцы рук).
Он здоровье нам несет.
Раз, два, три, четыре, пять (фалангами пальцев трут точки у крыльев носа,
Начал гномик наш играть,
Кулачком у носа кружочки рисовать,
А потом поднялся выше (легкое поглаживание гайморовых пазух носа)
И скатился сверху вниз.
Гном в окошко посмотрел (массаж: указательным и средним пальцами надбровных дуг,
Засмеялся, улетел.
Гном нашел у глаза точку (массаж точек у переносицы,
Вправо, влево покрутил,
На другую надавил (массаж: точек у крыльев носа,
За ушами прятался (массаж точек ушной раковины,
Смеялся надо мной
И хотел играть со мной.
Раз, два, три, четыре, пять (массаж лобного отдела и надбровных дуг,
Я решил его поймать.
Гнома я в бровях ловил,
А он по кругу все ходил,
Вот гномик наш и умолк (массаж кончика носа)
И пустился наутек.
Мы возьмем его в ладошки (расслабление кистей рук,
Помашем ручками немножко.
Ф– Сегодня у нас с вами необычное занятие. Называется оно «Мы построим новый дом». А хотите узнать, почему оно так называется? (ответы детей)
Ф– Тогда вам предстоит ответить на мои вопросы. Готовы? (ответы детей)
Ф– Скажите, как называется поселок, в котором мы живем? (ответы детей)
Ф– Правильно, молодцы! Ребята, а сколько исполнилось нашему поселку лет? (ответы детей)
Ф– Правильно 45 лет назад началось строительство домов, в которых мы с вами живем. А как вы думаете, кто построил наши дома? (ответы детей)
Ф– Молодцы! Правильно на стойке работают люди разных строительных специальностей и разные строительные машины. Вы знаете какие? (ответы детей)
Ф– Вот сегодня на занятии мы вспомним все, что знаем о строительных машинах и специальностях. Давайте представим себя строителями.
Ф– Покажем, как строители идут на работу. Направо, в обход налево шагом марш. (обычная ходьба)
Ф– По дороге встретили кран, едущий на стройку. (ходьба на носках, руки вверх)
Ф– Дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Видят, на стройку спешит самосвал (бег в колонне руками показывают движения руля)
Ф– Дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Слышат строители на стройке стучат молотки (ходьба на пятках, руки к плечам)
Ф– дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Встретили бульдозер (ходьба на внешней стороне стопы, руки вперед)
Ф– Опаздывают строители на работу торопятся (бег в среднем темпе)
Ф– Успели строители на работу не опоздали. (упражнения на восстановление дыхания)
Построение в шеренгу
Ф– Перед тяжелой работой сделаем разминку и вспомним рабочие каких специальностей работают на стойке и какие машины им помогают. Выполним упражнения с гимнастической палкой.
Дети берут гимнастический инвентарь и перестраиваются в три колонны
Ф– Упражнения с гимнастическими палками мы будем выполнять по показу….
Ф– Чтобы узнать,какое упражнение мы будем выполнять нам нужно отгадать загадки:
Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный
Кто, скажите я такой?
(И. П.: ноги на ширине стопы, палка на лопатках. На счет 1 – поднять палку вверх (вдох); на счет 2 – вернутся в и. п. (выдох) 8 раз)
Летят опилки белые
Летят из-под пилы
Кто же это делает
Окна и полы.
(И. П.: ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1 – повернуться вправо «ш-ш-ш» (выдох); 2 – вернуться в и. п. (вдох); 3 – повернуться влево «ш-ш-ш» (выдох); 4 – вернуться в и. п. (вдох) 8 раз)
Начинает он копать
Заменяет сто лопат
(И. П.: сидя ноги врозь, палку держать перед грудью. 1 – палку вверх (вдох); 2 – наклон вперед, коснуться поля (выдох); 3 – палку вверх (вдох); 4 – вернуться в и. п. (выдох) 8 раз)
В ведрах в дом известку носят
Стены кистью купоросят
Не спеша разводят мел
Я бы то же так сумел.
(И. П.: стать прямо, ноги вместе, палка в согнутых руках перед грудью. 1,2– присесть палку вперед (выдох); 3,4 – вернуться в и. п. (вдох) 8 раз)
Там где стоят новый дом
Ходит воин со щитом
Прогулялся валко шатко –
Ровной сделалась площадка
(И. П.: стоя середины стопы на палке, руки на поясе. 1-4 – выполнять перекаты с пяток на носки и обратно; 6 раз)
Стены ловко он кладет
С ним помощник мастерок
Мастерок – лопатка.
Будет дом построен в срок,
Прочной будет кладка.
(И. П.: стоя боком к палке, лежащей на полу, ноги вместе, руки на поясе. 1-8 выполнять перепрыгивания через палку, влево, вправо. Чередовать с ходьбой на месте 3 раза)
Средь облаков на высоте
Мы дружно строим новый дом
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо люди жили в нем.
(И. П.: стать прямо, ноги вместе, палка внизу. 1 – палку вперед-вверх, правую ногу назад на носок (вдох); 2 – вернуться в и. п. (выдох); 3 – палку вперед-вверх, левую ногу назад на носок (вдох); 4 – вернуться в и. п. (выдох) 8 раз)
Дети перестраиваются в одну колонну, инвентарь ставят на место, строятся в шеренгу.
Ф– Вот, сколько рабочих разных специальностей строят дом. Чтобы хорошо построить дом все они должны быть сильными и ловкими. А давайте проверим вы у нас сильные и ловкие? И выполним упражнение «Веселые строители». Но для этого нам нужно разделиться на две команды, Как мы можем это сделать? (ответы детей)
Дети делятся на подгруппы. Выполнение упражнений в подгруппах.
Ф– Задание для первой подгруппы «Принеси ведро с краской»
(Ходьба на носках по гимнастической скамье, руки в стороны, на голове мешочек – 2 раза)
Ф– Задание для второй подгруппы «Не запачкай в краске ноги»
(Прыжки на двух ногах через веревку боком – 2 раза)
По выполнению задания меняются местами.
Ф– А сейчас у нас последнее задание называется оно «Покрась стену». Как называется специальность людей, которые занимаются покраской? (ответы детей)
Ф– И сейчас мы с вами будем малярами. Чтобы покрасить всю стену нужно подняться на лестницу. Значит, мы будем выполнять лазание по гимнастической стенке, одноименным способом. Кто помнит как это делается? (ответы детей)
Выполняют лазание в колоннах.
Ф– Ребята я вижу, что вы знакомы с очень многим строительным специальностям. А давайте проверим, сможете ли вы построить дом. Я предлагаю вам сыграть в игру «Построим дом». Это игра-эстафета. И мы будем играть в двух командах. И посмотрим чья команда быстрее и красивее построит дом.
Проводится игра-эстафета «Построим дом»
Ф– Молодцы! Посмотрите, какие красивые дома вы построили. Давайте пригласим друзей на новоселье и угадаем по голосу, кто пришел к нам в гости.
Проводится игра малой подвижности «Угадай по голосу».
Построение в шеренгу
Ф– Ребята сегодня на занятии мы вспомнили люди каких специальностей участвуют в строительстве дома? Назовите (ответы детей)
Ф– Вот как много людей трудилось на строительстве домов в нашем поселке. Мы должны уважать и беречь труд этих людей. А как это можно сделать? (ответы детей)
Источник
Игры и упражнения на тему «Дом»
Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.
Оборудование:
Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».
Содержание:
Пальчиковая игра «Новый дом»
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)
Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)
Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)
Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)
Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)
Дидактическая игра «Домик на горе»
— На картинке нарисовано небо и земля.
— Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.
Дидактическая игра «Сколько домиков?»
Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.
Аппликация «Построим дом»
Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!
— Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?
Парные картинки «Домики»
— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).
Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»
— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?
— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?
Игра с прищепками «Красивый забор»
— Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков.
Динамическая пауза «На стройке»
— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?
Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)
Конструирование «Выложи домик»
— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.
(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).
Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»
Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.
Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»
— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.
(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).
Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»
(Проводится под аудиозапись).
Ручной труд «Лестница»
— Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте к ним ступеньки (спички).
Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело шагать!
Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»
Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.
Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.
Дидактическая игра «Чей домик?»
На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите — какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?
Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»
Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).
Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»
PS
В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).
Источник
Мы построим новый дом | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
МОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2»
КОНСПЕКТ
Сюжетного занятия по физической культуре
в подготовительной группе
«Мы построим новый дом»
Инструктор по физическому воспитанию
второй квалификационной категории
Стебнева О.И.
Локомотивный городской округ, 2011г.
ЦЕЛЬ: Формирование патриотических чувств у дошкольников старшего возраста в процессе физкультурно-оздоровительной работы.
ЗАДАЧИ:
- Совершенствовать навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом;
- Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед перепрыгивая веревку боком, в ходьбе по уменьшенной опоре сохраняя устойчивое равновесие;
- Закрепить знания детей о строительных специальностях и строительном транспорте;
- Способствовать развитию координации движений и внимания;
- Развивать творческое воображение и фантазию;
- Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, любовь и бережное отношение к родному городу;
- Совершенствовать навыки правильной осанки, укреплять мышцы и связки стоп.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Иллюстрации с изображением людей разных строительных специальностей и строительного транспорта, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, мешочки, шнур, «Кляксы», гимнастическая лестница, 2 обруча, кубики по количеству детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Дети входят в зал под музыку и выполняют построение в шеренгу. Равнение.
Ф – Здравствуйте ребята! Сейчас у нас на дворе поздняя осень и мы с вами очень много болеем. Мы можем помочь своему организму. Как? (ответы детей)
Дети выполняют точечный массаж «Гномик»
Гномик в пальчиках живет (сгибают и разгибают пальцы рук).
Он здоровье нам несет.
Раз, два, три, четыре, пять (фалангами пальцев трут точки у крыльев носа),
Начал гномик наш играть,
Кулачком у носа кружочки рисовать,
А потом поднялся выше (легкое поглаживание гайморовых пазух носа)
И скатился сверху вниз.
Гном в окошко посмотрел (массаж: указательным и средним пальцами надбровных дуг),
Засмеялся, улетел.
Гном нашел у глаза точку (массаж точек у переносицы),
Вправо, влево покрутил,
На другую надавил (массаж: точек у крыльев носа),
За ушами прятался (массаж точек ушной раковины),
Смеялся надо мной
И хотел играть со мной.
Раз, два, три, четыре, пять (массаж лобного отдела и надбровных дуг),
Я решил его поймать.
Гнома я в бровях ловил,
А он по кругу все ходил,
Вот гномик наш и умолк (массаж кончика носа)
И пустился наутек.
Мы возьмем его в ладошки (расслабление кистей рук),
Помашем ручками немножко.
Ф– Сегодня у нас с вами необычное занятие. Называется оно «Мы построим новый дом». А хотите узнать, почему оно так называется? (ответы детей)
Ф– Тогда вам предстоит ответить на мои вопросы. Готовы? (ответы детей)
Ф– Скажите, как называется поселок, в котором мы живем? (ответы детей)
Ф– Правильно, молодцы! Ребята, а сколько исполнилось нашему поселку лет? (ответы детей)
Ф– Правильно 45 лет назад началось строительство домов, в которых мы с вами живем. А как вы думаете, кто построил наши дома? (ответы детей)
Ф– Молодцы! Правильно на стойке работают люди разных строительных специальностей и разные строительные машины. Вы знаете какие? (ответы детей)
Ф– Вот сегодня на занятии мы вспомним все, что знаем о строительных машинах и специальностях. Давайте представим себя строителями.
Ф– Покажем, как строители идут на работу. Направо, в обход налево шагом марш. (обычная ходьба))
Ф– По дороге встретили кран, едущий на стройку. (ходьба на носках, руки вверх)
Ф– Дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Видят, на стройку спешит самосвал (бег в колонне руками показывают движения руля)
Ф– Дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Слышат строители на стройке стучат молотки (ходьба на пятках, руки к плечам)
Ф– дальше идут строители (обычная ходьба)
Ф– Встретили бульдозер (ходьба на внешней стороне стопы, руки вперед)
Ф– Опаздывают строители на работу торопятся (бег в среднем темпе)
Ф– Успели строители на работу не опоздали. (упражнения на восстановление дыхания)
Построение в шеренгу
Ф– Перед тяжелой работой сделаем разминку и вспомним рабочие каких специальностей работают на стойке и какие машины им помогают. Выполним упражнения с гимнастической палкой.
Дети берут гимнастический инвентарь и перестраиваются в три колонны
Ф– Упражнения с гимнастическими палками мы будем выполнять по показу……………..
Ф– Чтобы узнать, какое упражнение мы будем выполнять нам нужно отгадать загадки:
Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный
Кто, скажите я такой?
(И.П.: ноги на ширине стопы, палка на лопатках. На счет 1 – поднять палку вверх (вдох); на счет 2 – вернутся в и.п.(выдох) 8 раз)
Летят опилки белые
Летят из-под пилы
Кто же это делает
Окна и полы.
(И.П.: ноги на ширине плеч, палка на лопатках. 1 – повернуться вправо «ш-ш-ш» (выдох); 2 – вернуться в и.п. (вдох); 3 – повернуться влево «ш-ш-ш» (выдох); 4 – вернуться в и.п. (вдох) 8 раз)
Начинает он копать
Заменяет сто лопат
(И.П.: сидя ноги врозь, палку держать перед грудью. 1 – палку вверх (вдох); 2 – наклон вперед, коснуться поля (выдох); 3 – палку вверх (вдох); 4 – вернуться в и.п. (выдох) 8 раз)
В ведрах в дом известку носят
Стены кистью купоросят
Не спеша разводят мел
Я бы то же так сумел.
(И.П.: стать прямо, ноги вместе, палка в согнутых руках перед грудью. 1,2– присесть палку вперед (выдох); 3,4 – вернуться в и.п. (вдох) 8 раз)
Там где стоят новый дом
Ходит воин со щитом
Прогулялся валко шатко –
Ровной сделалась площадка
(И.П.: стоя середины стопы на палке, руки на поясе. 1-4 – выполнять перекаты с пяток на носки и обратно; 6 раз)
Стены ловко он кладет
С ним помощник мастерок
Мастерок – лопатка.
Будет дом построен в срок,
Прочной будет кладка.
(И.П.: стоя боком к палке, лежащей на полу, ноги вместе, руки на поясе. 1-8 выполнять перепрыгивания через палку, влево, вправо. Чередовать с ходьбой на месте 3 раза)
Средь облаков на высоте
Мы дружно строим новый дом
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо люди жили в нем.
(И.П.: стать прямо, ноги вместе, палка внизу. 1 – палку вперед-вверх, правую ногу назад на носок (вдох); 2 – вернуться в и.п. (выдох); 3 – палку вперед-вверх, левую ногу назад на носок (вдох); 4 – вернуться в и.п. (выдох) 8 раз)
Дети перестраиваются в одну колонну, инвентарь ставят на место, строятся в шеренгу.
Ф– Вот, сколько рабочих разных специальностей строят дом. Чтобы хорошо построить дом все они должны быть сильными и ловкими. А давайте проверим вы у нас сильные и ловкие? И выполним упражнение «Веселые строители». Но для этого нам нужно разделиться на две команды, Как мы можем это сделать? (ответы детей)
Дети делятся на подгруппы. Выполнение упражнений в подгруппах.
Ф– Задание для первой подгруппы «Принеси ведро с краской»
(Ходьба на носках по гимнастической скамье, руки в стороны, на голове мешочек – 2 раза)
Ф– Задание для второй подгруппы «Не запачкай в краске ноги»
(Прыжки на двух ногах через веревку боком – 2 раза)
По выполнению задания меняются местами.
Ф– А сейчас у нас последнее задание называется оно «Покрась стену». Как называется специальность людей, которые занимаются покраской? (ответы детей)
Ф– И сейчас мы с вами будем малярами. Чтобы покрасить всю стену нужно подняться на лестницу. Значит, мы будем выполнять лазание по гимнастической стенке, одноименным способом. Кто помнит как это делается? (ответы детей)
Выполняют лазание в колоннах.
Ф– Ребята я вижу, что вы знакомы с очень многим строительным специальностям. А давайте проверим, сможете ли вы построить дом. Я предлагаю вам сыграть в игру «Построим дом». Это игра-эстафета. И мы будем играть в двух командах. И посмотрим чья команда быстрее и красивее построит дом.
Проводится игра-эстафета «Построим дом»
Ф– Молодцы! Посмотрите, какие красивые дома вы построили. Давайте пригласим друзей на новоселье и угадаем по голосу, кто пришел к нам в гости.
Проводится игра малой подвижности «Угадай по голосу».
Построение в шеренгу
Ф– Ребята сегодня на занятии мы вспомнили люди каких специальностей участвуют в строительстве дома? Назовите (ответы детей)
Ф– Вот как много людей трудилось на строительстве домов в нашем поселке. Мы должны уважать и беречь труд этих людей. А как это можно сделать? (ответы детей)
Источник