На южном шоссе построят дом
В Бутове планируют построить ЖК в 60 гектаров
Жилой квартал с детскими садами, школой, поликлиникой и площадь с фонтаном появится на месте бывшей военной части на юго-западе столицы. Об этом сообщает Стройкомплекс Москвы со ссылкой на руководителя градостроительного бюро Master’sPlan Юлию Зубарик.
По ее словам, этот инвестиционный проект позволит вернуть к жизни около 60 га заброшенных земель.
«Это будет новый район для комфортной жизни и работы. ЖК в Бутове будет обеспечен всеми необходимыми социальными учреждениями, рабочими местами и точками притяжения. Причем в шаговой доступности от мест проживания людей», – сообщила Зубарик.
Проект предусматривает строительство образовательного центра со школой на 1200 учеников и детским садом на 300 мест. Отдельный учебный корпус будет построен на 200 школьников и 200 малышей. Планируется строительство поликлиники на 230 посещений в смену.
В ЖК также планируется возвести комплекс торговых центров экономичного формата около 60 тыс. кв. м недвижимости, где можно расположить кафе и рестораны, автомойки, станции техобслуживания автомобилей.
Более 7,5 км дорог и проездов реконструируют для транспортного обслуживания жителей района.
«Мы уделили большое внимание созданию общественных пространств и зелёных зон. В центре ЖК мы запланировали площадь с фонтаном. Также мы предусмотрели бульвар вдоль трассы Внуково – Остафьево – Щербинка и сквер. Он будет находиться в месте пересечения трассы с Варшавским шоссе. Площадь бульвара составит 3,66 га. Эта работу мы выполнили совместно с бюро CITIZENSTUDIO», – сказала Зубарик.
Судя по расположению жилого комплекса на представленном проекте, он будет находиться за пределами района Южное Бутово, между железнодорожным кольцом в Новокурьянове и ЖК «Бутово парк 2». Но в источнике новости говорится именно о ЖК в Южном Бутове. Значит, земли относятся к этому району. ЖК в Бутове будет со всех сторон окружён дорогами. Одна из них — это скоростное Варшавское шоссе. Также вдоль жилого комплекса идёт эстакада трассы Внуково – Остафьево – Щербинка.
Бутовчане говорят, что воинской части там не было. Это земли колхоза XXI съезда. И если этот ЖК реализуют в Бутове, то ситуация с Варшавским шоссе на перекрёстке с Расторгуевским шоссе ещё более осложнится. Также жители сообщают, что на этом месте в 90-е был закопан мусорный полигон.
По словам главы архитектурного агентства Зубарик, их компания уделила большое внимание созданию зелёных зон. При этом под зелёными зонами она, видимо, имела в виду площадь с фонтаном. Из 60 га только около 3,66 га будет отдано под бульвар с зелёными насаждениями.
Непонятно, почему под «возвращением земель к жизни» подразумевается строительство многоэтажек и закатывания земли в бетон. А высаживание лесов разве не является настоящим возвращением земли к жизни? Просто властям так удобнее называть процесс зарабатывания миллиардов на очередном строительстве. Каждый свободный кусок земли хотят превратить в источник доходов.
На сайте архитектурного бюро Master’s Plan этого проекта нет. Видимо, скоро будут публичные слушания.
Кстати, о таких слушаниях мы недавно сообщали. Что-то собираются строить около Варшавского шоссе. Пока земля не предназначена для жилого строительства.
Источник
В бывшей промзоне «Южное Бутово» построят жилой квартал
Современный жилой квартал появится на территории реорганизуемой промышленной зоны «Южное Бутово», сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Проект будет реализован на Варшавском шоссе, рядом находится станция МЦД-2 Бутово. Сейчас территория свободна от застройки.
«Здесь возведут современный и комфортный жилой квартал со всей необходимой инфраструктурой. Проектом предусмотрено строительство двух образовательных блоков на 1550 и 475 мест, а также объектов здравоохранения, ритейл-парка и объектов общественного назначения», – сказала Юлиана Княжевская.
ВОПРОСЫ #8
Реорганизация промзон
Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки.
В Москве насчитывается более 80 производственных и около 260 промышленных зон. Это колоссальная территория площадью 18,8 тыс. га. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.
Назад
Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.
Назад
В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Назад
Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:
- «ЗИЛ»;
- «Серп и Молот»;
- «Ленино»;
- «Перово»;
- «Красный строитель» и другие.
В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 774 объекта капитального строительства общей площадью 23,7 млн кв. метров. Из них 300 объектов – это жилье. Также построили 61 социальный объект, 134 здания административно-делового, культурно-просветительского и торгово-бытового назначения.
За девять лет в рамках реализации этой программы создано более 500 тыс. рабочих мест.
Назад
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
Назад
Первые этажи жилых домов отдадут под различные социально-бытовые услуги и досугово-спортивные центры. Так, в рамках проекта будет создано более 6 тыс. рабочих мест.
Для удобства жителей построят боковой проезд Варшавского шоссе и улицы местного значения.
Также планируется создать природный комплекс с сохранением Никольского пруда: доступ к нему будет открыт для всех москвичей.
Жилая застройка займет около 452 тыс. кв. метров, объекты общественно-производственной застройки – порядка 103 тыс. кв. метров, социальная инфраструктуры – около 48 тыс. «квадратов».
Утвержден проект планировки промзоны в Южном Бутово
Все о редевелопменте промзон
Что построят в районе Южное Бутово
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник
Жители взбунтовались против строительства дороги, название которой им предложили придумать власти
1 декабря Администрация Ленинского городского округа на своем сайте и страницах в социальных сетях сообщила, что в 2021 году начнется строительство новой платной скоростной трассы-дублера МКАД, которая пройдет через весь Ленинский городской округ, и предложила придумать ей название. Но в ответ жители резко взбунтовались против строительства этой трассы, подняли возмущенный шум в соцсетях, стали писать письма, объединятся в чаты по этой теме в WhatsApp и Telegram, собирать подписи и организовывать встречи, чтобы внести изменения в проект этой трассы или вовсе отменить ее строительство.
В основном возмущены жители жилых комплексов «Эко-Видное», «Южное Видное», «Завидное» и «Усадьба Суханово», рядом с домами которых планируется строительство новой дороги. Но также возмущены жители жилых комплексов «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково», что дорога по новому проекту теперь будет проходить не рядом с их жилыми районами, как планировалось, а значительно южнее.
Но справедливости ради, отметим, что строительство дороги, которая изначально называлась «Солнцево-Бутово-Видное», было запланировано еще в начале 2000-х годов, когда на месте нынешних жилых комплексов были только поля. Данная трасса присутствует на всех генеральных планах развития города Видное, и покупатели жилья в возводимых рядом новостройках должны были учитывать тот факт, что в будущем под их окнами будет построена широкая дорога.
Генеральный план города Видное 2003 года
Генеральный план городского поселения Видное 2012 года
В 2013-2014 годах рассматривались альтернативные трассировки трассы «Солнцево-Бутово-Видное». Но в конечном итоге был утвержден первоначальный проект (красная линия).
В начале 2019 года было опубликовано постановление правительства Московской области № 21/1 от 23 января 2019 года с подробным проектом планировки этой дороги. Но из проекта исчез тоннель от улицы Ермолинская до улицы Завидная.
Кликните сюда для увеличения проекта дороги
Наложение дороги на Google Maps в районе жилых комплексов «Южное Видное», «Завидное» и «Эко Видное».
Другой вопрос в том, что некоторые застройщики, продающие квартиры, не сообщали покупателям квартир информацию, что рядом с их домами запроектирована широкая скоростная трасса, а то и вовсе обманывали потенциальных покупателей, сообщая, что строительства этой дороги не будет или то, что эта дорога перепроектирована по другому маршруту, в обход жилых районов.
Например, на иллюстрациях застройщика MR Group, который построил ЖК «Эко Видное» данной дороги нет.
На иллюстрациях застройщика «Брусника», который строит ЖК «Первый Квартал», тоже нет этой трассы, на их иллюстрациях указывается только дорога-выезд на М-4 «Дон».
Тем не менее, например, на схемах и макетах застройщика «Мортон», который построил ЖК «Завидное», эта трасса присутствует. И на иллюстрациях застройщика RDI, который строит ЖК «Южное Видное», эта дорога тоже есть. При этом и на генплане города Видное 2012 года, и на макете «Мортона», и на иллюстрациях RDI дорога от улицы Ермолинская до улицы Фокина проходит в тоннеле.
В новом действующем же проекте дороги «Солнцево-Бутово-Видное» такого тоннеля уже нет. Комментарий из нового проекта:
Сейчас жители ближайших жилых домов требуют либо вообще не строить дорогу у их домов, либо полностью спрятать ее в тоннель от села Ермолино до реки Купелинка. Полностью спрятать дорогу в тоннель на этом промежутке ранее предлагал и Союз Активистов Ленинского городского округа.
Теперь что касается жилого комплекса «Пригород Лесное» и «Ново-Молоково». Застройщики этих новостроек своим покупателям обещали, что рядом с их жилыми комплексами пройдет продленная будущая трасса «Солнцево-Бутово-Видное», которая далее по мосту через реку Москва уйдет в город Лыткарино. Согласно бывшим и действующим планам, действительно, существует проект дороги «Каширское шоссе — Молоково — Андреевское».
Но, согласно новому плану платной дороги объединенных проектов дорог «Солнцево-Бутово-Видное» и «Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный», платная трасса не будет проходить по проекту дороги «Каширское шоссе — Молоково — Андреевское», как планировалось ранее, а пройдет южнее по лесу между поселком Петровское, деревнями Богданиха и Коробово.
Но от строительства дороги «Каширское шоссе — Молоково — Андреевское» (реконструкция Володарского шоссе) и реконструкции Каширского шоссе областные власти не отказались. Как «Видное 24» ранее сообщало, в 2021 году запланировано начало работ по реконструкции Володарского шоссе и начало перепроектирования проекта реконструкции Каширского шоссе.
Но и эти работы могут вновь затянуться до 2023 года, подробности об этом можно посмотреть в видеосюжете «Совхоз ТВ».
Источник
Прогулка. Южное шоссе | Антон Ратников
Прогулялся по Южному шоссе в районе бывшего поселка 4-го кирпичного завода. Получил много впечатлений.
До войны Южное шоссе называлось Куракиной дорогой – это была самая продолжительная городская магистраль, протянувшаяся на 12 километров от Московского проспекта до проспекта Обуховской обороны. В те времена по ней проходила граница города. Все, что находилось севернее, относилось к Ленинграду, а южнее – к области. Уже после войны Куракина дорога стала Южным шоссе, а некоторые ее участки получили другие названия (в частности, отрезок рядом с Невой стал Леснозаводской улицей). Тогда же исчезла и ее демаркационная функция, граница города переехала дальше. Вот здесь есть очень интересный и подробный материал по истории магистрали. Фото оттуда.
До 1920-х годов чуть южнее дороги находилась конебойня. Перед самой войной на ее месте основали кирпичный завод, который просуществовал более шестидесяти лет переехал с Южного шоссе лишь в 2010-м. При заводе быстро вырос поселок, названный поселок 4-го кирпичного завода. Он активно застраивался уже после войны, когда завод получил много заказов на изготовление кирпича, необходимого для восстановления города. Напомню, что в те времена эта территория считалась загородной, поэтому поселок был сам по себе, а Ленинград – сам по себе. До войны в поселке стояли одни бараки и деревянные дома. Первым кирпичным зданием стала школа. Удивительно, но этот крепкий и даже в чем-то уникальный по своей архитектуре дом дожил и до наших дней. Его нынешний адрес: проспект Славы, 53. Забавно, что в нем находится Управление вневедомственной охраны.
Еще одно, последнее, довоенное здание неприятного розового цвета досталось Военкомату Фрунзенского района. В 1939 году здесь размещался дом ребенка. К слову, профиль у здания сменился лишь в 1996-м году.
После войны стали появляться двух- и трехэтажные дома, которые строили, как водится, немецкие военнопленные по немецким же проектам. Некоторые из них дожили и до наших дней. Вот этот имеет интересную разновысотную конструкцию. Две части здания отличаются друг от друга на пол-этажа.
На маленьком балконе помещаются покрышки.
Некоторые дома погибли. Этот, по некоторым данным, стоит заброшенным с конца 80-х. Это бывшее общежитие коридорного типа.
Все, что осталось от дружбы.
А вот этот дом 1949 года постройки чувствует себя неплохо. Домов такого типа в городе не очень много.
Это «сталинка» 1952-го года. Из достопримечательностей – кафе «Южное».
Обратите внимание на лепнину.
На крыше этого дома находится башня МПВО. Дом построен уже после войны, поэтому по прямому назначению не использовалась.
Наглая пристройка.
Энтузиазм-табличка.
В начале 60-х в поселке стали строить типовые дома. Их в этом квартале пять штук.
А это печально известный «Славбург». Дом строится долго. В первом корпусе, который закончен лишь частично, живут люди. Балконы кое-где недоделаны. В сильный ветер так гремит плохо прилаженная жестяная крыша, что кажется, сатана бьет в огромный барабан.
Вид на Южное шоссе, еще сохраняющее загородное очарование. Справа — бывший рабочий поселок. Слева – строящийся жилой комплекс на месте бывшего кирпичного завода. Перед вами два временных пласта: наступающее и уходящее.
Please follow and like us:
Источник
В промзоне «Южный порт» появится ЖК с детским садом и школой
В проект развития промзоны «Южный порт» на юго-востоке столицы включат строительство жилья и социальных объектов, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Речь идет о части производственной зоны, расположенной на ул. Южнопортовая, вл. 28-28А. Земельный участок находится в районе Печатники. Он ограничен Южнопортовой улицей, 2-м Южнопортовым проездом и полосой отвода железной дороги.
«Сейчас здесь находятся здания завода по изготовлению железобетонных изделий, деревообработке, косметических изделий, складские и другие производственные помещения», – уточнила Анастасия Пятова.
Площадь территории, для которой разработан проект планировки территории (ППТ), составляет 35 га.
ВОПРОСЫ #4
Проект планировки территории: зачем он нужен?
Проект планировки территории (ППТ) – это градостроительный документ, который разрабатывается на небольшой участок – квартал, микрорайон или район. Он уточняет места размещения:
- площадей;
- улиц и проездов;
- набережных;
- парков, скверов;
- бульваров;
- границы общественных зон;
- линейных объектов и их охранные зоны – линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
- объектов капитального строительства.
Кроме того, проект планировки территории уточняет последовательность развития территорий.
ППТ детально показывает, какие объекты есть на рассматриваемой территории. Таким образом, в ППТ входят также:
- проект межевания территории (ПМТ). Согласно ему выполняется «нарезка» земельных участков на рассматриваемой территории;
- градостроительные планы на каждый (ГПЗУ).
Назад
Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ).
Поэтому, если в ПЗЗ на территорию, в которую входит участок ППТ, установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом этих данных.
Назад
Согласно положениям 42 статьи Градостроительного Кодекса (глава 5), обязательными частями ППТ являются три блока.
Текстовая часть
Иногда ее называют пояснительной запиской. Она содержит информацию о параметрах развития территории на ближайшую перспективу и положение о том, в какой очередности она будет развиваться.
Здесь детально прописывается информация:
- о площадях каждого из вновь образованных земельных участков (с перечислением допустимых вариантов их образования);
- такая же информация о землях, относящихся к группе общего пользования, включая территорию, планируемую в качестве резервной, либо изымаемую для нуждгосударства/муниципалитета;
- о виде разрешения по каждому участку на их возможное использование согласно проекту планировки территории.
Во второй блок входит вся графическая часть, определяющая:
- границы объекта, уже имеющегося либо только планируемого к возведению;
- все красные линии, указанные в утвержденном ППТ. Ими обозначаются все объекты строительства – имеющиеся и перспективные;
- линии отступа, определяющие минимальные расстояния от имеющихся красных линий, задающие разрешенные места для возможного возведения объектов;
- границы публичных территорий.
Два этих блока – основная часть проектной документации. Именно ее нужно утверждать.
Третий блок – материалы, обосновывающие основную часть. Например, положение границ:
- природных земель, являющихся охраняемыми;
- зон, для пользования которыми законодательно заданы особые условия;
- объектов, отнесенных к культурному наследию;
- всех объектов строительства;
- существующих участков земли для данной территории.
Назад
До начала работ по планировке территории требуется получить официальное разрешение на выполнение этой работы.
После завершения его разработки планировка должна пройти стадию утверждения на предварительно организованных общественных слушаниях.
В противном случае разработанные проекты планировки и межевания не смогут получить законный статус и будут юридически нелегитимны.
Законодательством допускается два варианта разработки проектов планировки территории и ее межевания.
Первый – подача заявления в местную администрацию. К нему нужно приложить пакет документов:
- свидетельство о том, что заявитель является собственником этого земельного участка;
- выписку из реестра кадастрового учета на участок;
- выписку окапитальных объектах на участке либо об их отсутствии;
- эскиз генплана с приложением схемы инженерных коммуникаций, проложенных по участку;
- топографический план участка с обозначенными коммуникациями.
Далее проводят подготовительные работы, по итогам которых принимается решение.
Если оно положительное, составляется техническое задание и выполняются все необходимые виды работ.
Готовые ППТ согласуются на публичных слушаниях, в которых должны принять участие представители водоканала, газовой службы (при наличии газопровода), электросетей.
Проект разрабатывают в срок до двух месяцев.
Второй – обратиться в специализированную компанию, если местная администрация не оказывает такую услугу.
Назад
Площадка в 10,6 га, входящая в состав общей площади этого участка, находится в аренде у инвестора. Здесь разрешено возвести жилой комплекс площадью порядка 385,9 тыс. кв. метров с социальной инфраструктурой и коммерческими помещениями. Детский сад сможет принять 425 малышей, а школа будет рассчитана на 950 учеников.
ВОПРОСЫ #8
Реорганизация промзон
Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки.
В Москве насчитывается более 80 производственных и около 260 промышленных зон. Это колоссальная территория площадью 18,8 тыс. га. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.
Назад
Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.
Назад
В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Назад
Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:
- «ЗИЛ»;
- «Серп и Молот»;
- «Ленино»;
- «Перово»;
- «Красный строитель» и другие.
В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 774 объекта капитального строительства общей площадью 23,7 млн кв. метров. Из них 300 объектов – это жилье. Также построили 61 социальный объект, 134 здания административно-делового, культурно-просветительского и торгово-бытового назначения.
За девять лет в рамках реализации этой программы создано более 500 тыс. рабочих мест.
Назад
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
Назад
«Помимо этого, вне участка инвестора, планируют создать несколько административно-производственных и общественно-деловых многофункциональных комплексов», – добавила Пятова.
ВОПРОСЫ #6
Что такое Градостроительно-земельная комиссия
Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.
Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.
Назад
Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.
В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.
Должности заместителей занимают:
Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности: | ||
Бочкарев Андрей Юрьевич | заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства | |
Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы: |
Ответственный секретарь Комиссии: | ||||
Пятова Анастасия Николаевна | председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства |
В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы
Назад
Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:
первая занимается вопросами градостроительной деятельности. Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев;
вторая занимается вопросами завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров). Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.
Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.
Назад
Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкаревым решает вопросы, касающиеся:
- изменения границ территории и параметров строительства на ней, если в результате общая площадь будет меньше 5 тыс. кв. метров;
- изменения границ территории и параметров строительства на ней в случае проведения аукционов;
- изменения границ территории и параметров строительства на ней для реализации проектов Адресной инвестиционной программы;
- размещения плоскостных парковок в границах транспортно-пересадочных узлов и на территориях рядом со станциями Московского метрополитена;
- разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
- предварительного согласования проекта решения для строительства гаража или объекта религиозного назначения с советом депутатов муниципального округа.
Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:
- оценки стоимости жилых и нежилых помещений;
- разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
- судебной защиты прав и законных интересов Правительства Москвы при создании проекта на основании инвестиционных контрактов;
- изменения учетного статуса контракта на «завершен», «прекращен» в соответствующих информационных системах;
- применения штрафных санкций при нарушении обязательств по инвестиционным контрактам.
Назад
Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.
Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.
Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.
Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.
Назад
За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.
Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.
Назад
ППТ одобрила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы, возглавляемая мэром Сергеем Собяниным.
Проект планировки территории вынесут на общественные обсуждения. Жители района Печатники смогут ознакомиться с предлагаемым комплексным решением для этой территории.
В промзоне «Южный порт» появится жилье, метро и мотоклуб
Все о редевелопменте промзон
Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник