Настольные игры построить дом
Купить настольную игру в интернет-магазине Hobby Games
Любите создавать уют дома и интересуетесь дизайном интерьеров? Всегда мечтали спроектировать свой дом? У нас есть заманчивое предложение, но вам, как и в жизни, часто придётся делать выбор. Обустроить прачечную или гараж? Сделать кухню побольше или оставить место под просторную спальню? Взять джакузи для ванной или обеспечить кота игровым домиком? А может, воспользоваться услугами кровельщика, да и дизайнера заодно? Решать только вам – Вы строите свой дом мечты, и вам решать, чем наполнить его от подвала до самой крыши!
Настольная игра «Домик» – забавная и милая настольная игра для 2-4 игроков на тему строительства своего дома. Выбирайте карты инструментов, мебели комнат и следите, чтобы самое лучшее не досталось соперникам. Размещайте карты в своём доме так, чтобы в комнатах хватало места, а рояль оказался в гостиной, а не в кустах снаружи. Чтобы получить бонусные очки за удобство, обеспечьте каждый этаж ванной, разгребите в гараже место под новенькую машину, а рядом с кухней устройте кладовку. И пусть ваш дом будет самым уютным и удобным!
Как играть?
Перед игроками находится планшет с ячейками для карт в два ряда. В верхнем ряду лежат карты ресурсов, а в нижнем – карты комнат. Помимо этого, каждый игрок получает планшет с макетом дома. Дом состоит из трёх этажей и крыши. Ваша задача – построить дом своей мечты и заработать как можно больше победных очков. Делается это за счёт эффективного строительства комнат, расположения в них различных предметов интерьера и т.д.
Игра длится двенадцать раундов, а механика крайне проста и понятна. Выбирается первый игрок и раунд начинается с него. В свой ход игрок должен выбрать один из пяти столбцов с игрового планшета. Таким образом, в свой ход можно получить две карты – карту ресурсов и комнат. Это же действие повторяют остальные игроки. Самый левый столбец предлагает всего одну карту комнаты, зато игрок, выбравший его, получит жетон первого игрока и в следующем раунде сам будет первым выбирать столбец карт. Каждый раунд все карты обновляются.
Получив карты, вам необходимо реализовать их. Карты комнат можно ставить только на вторых и третьих этажах, при этом под комнатой не должно быть свободных ячеек. Карты подвала и крыши размещаются в специальных ячейках. В крайнем случае, когда комнату ставить некуда, карту можно расположить лицевой стороной вниз, как пустую комнату. К сожалению, она очков вам не принесёт.
Раунд за раундом игроки строят новые комнаты, расширяют их для получения большего количества очков, используют карты инструментов, запасаются помощниками и так до тех пор, пока у всех игроков не будет по 12 комнат!
Кто победил?
Игра заканчивается в тот момент, когда кончаются карты в стопках. Происходит подсчёт очков и побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков! Очки можно получить за:
- Комнаты и их расширения – очки даются за количество карт комнат. Например, гараж из одной карты приносит 0 очков, а из двух карт – целых 4
- Крыши – все карты крыш, которые вы откладывали за время партии, вскрываются в конце игры. Вы можете выбрать четыре карты, чтобы образовать крышу дома. Если все карты окажутся одного цвета, вы получите 8 очков. Если сможете собрать крышу из четырёх разных цветов, то получите 3 очка. Помимо этого, в завершённой крыше карты с окнами добавляют вам по одному дополнительному очку
- Обстановку – различные предметы в комнатах (например, кровать для спальни) также добавляют очки, а если у вас есть в помощниках дизайнер, то он добавит по одному дополнительному очку за каждый такой предмет
- Удобство дома – можно получить по 3 бонусных очка в двух случаях, если у вас доме есть спальня, ванная и кухня, либо при наличии ванной на второй и третьем этажах
- Бонусы помощников – эти карты предлагают уникальные способности в конце игры. Например, курьер позволяет взять одну карту комнаты из стопки сброса и заменить ей одну из своих комнат, а архитектор добавит очки за удобство дома.
Обратите внимание на дополнение к данной игре: «Домик: Солнечная 156».
Источник
Купить настольную игру в магазинах Мосигра
1790 руб
От 2 До 4 игроков
От 7 лет
От 30 минут
1 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Описание
Правила
По вечерам всей семьёй мы строим коттеджи
«Домик» — это семейная игра, где каждый становится архитектором дома своей мечты. Он решает, где какие комнаты будут, какого размера, как их обставить. Победит тот, у кого получится самый удобный и продуманный дом. Можно нанимать кровельщиков, курьеров, обустроить в своём доме сауну или библиотеку. Воплощать мечты, в общем. И при этом учиться думать логически и искать решения, которые принесут больше очков.
Как играть
У каждого игрока есть плоский планшет двухэтажного дома с подвалом. Каждый игрок в свой ход берёт какую-нибудь комнату и размещает её в доме. А ещё берёт инструмент, помощника или предмет интерьера. Инструменты позволяют делать что-нибудь крутое. Например, расширить комнату, переставить её. Помощники и предметы интерьера дают больше очков. Правда, если вы разместите рояль в ванной, он очков не принесёт. Всё должно быть практично и продуманно.
Стройте дом и создавайте уют:
- Вместе с детьми от 7 лет. Это тихая игра с красивыми карточками. Тут можно и пофантазировать, и поучиться принимать выгодные решения.
- С детьми помладше. Малыши могут просто раскладывать комнаты и предметы на планшете-домике, развивая фантазию и мелкую моторику.
- Во время настоящего ремонта у себя дома. Чтобы скрасить время и вдохновиться.
- С именинниками. «Домик» — хороший подарок для ребёнка. А если он растёт в семье архитекторов, строителей, дизайнеров интерьера — то через игру можно объяснить ребёнку, кем работают его родители.
Набор для дома мечты:
- Игровой планшет — тут будут лежать случайные комнаты, инструменты, помощники, предметы интерьера, из которых надо будет выбирать.
- 4 планшета домов — каждому игроку по двухэтажному дому с подвалом.
- 60 карт комнат — есть стандартные комнаты вроде спальни, ванной и кухни, а есть уникальные — библиотека, гардероб, сауна.
- 48 карт ресурсов — тут всё необходимое для ремонта: бетономешалка и плоскогубцы, кровля и сауна, архитектор и курьер.
- 11 жетонов обстановки — предметы, которые сделают дом уютнее и принесут больше очков.
- 4 памятки, чтобы не забыть, что именно приносит очки.
- 1 блокнот для подсчёта очков.
- 1 жетон первого игрока, чтобы не забыть, с кого начинается раунд.
Источник
Коттедж своими руками — обзор настольной игры «Домик»
Строительство — сверхпопулярная тема в мире настольных игр. Строить можно деревни, города, цивилизации, замки и дворцы, обустраивать приусадебные участки и заброшенные поля. Но в моей коллекции еще не было игры, в которой нужно заниматься обустройством своего дома. Совсем недавно у меня такая игра появилась, и называется она Домик. В ваши руки попадает совершенно пустой коттедж с голыми стенами, а вы сами решаете, где у вас будет кухня, гостиная, спальня и ванная. Если вас интересует тема обустройства своей жилплощади, то вам будет интересно прочитать мой обзор на польскую игру Домик.
О том, что российское издательство Hobby World готовит локализацию настольной игры Домик, я узнал за пару дней до Игрокона 2016. Честно признаюсь, что сразу отнесся к игре скептически. Во-первых, нечасто польские игры оказываются интересными, во-вторых, от игры веяло чем-то детским и наивным. Я думал, что игра ориентирована сугубо на детскую аудиторию, но некоторые мои знакомые, которые сыграли пару раз в эту настолочку, заставили меня засомневаться в своих предположениях. Когда я увидел Домик на фотографиях, то мне сразу захотелось попробовать в нее сыграть, т.к. внешне игра выглядит просто супер.
Взяв Домик в руки, я удивился, что игра поставляется в большой коробке. Мне казалось, что она будет средней по размеру, но это оказался стандартный бигбокс.
Когда я открыл коробку, то понял, что заставило издательство сделать ее такой большой. Во всем виноваты планшеты игроков, которые сделаны в виде коттеджей. Они большие и имеют нестандартную форму (вырезаны в виде дома).
Прочие компоненты мелкие и легко помещаются в центральный ложемент. Помимо планшетов дома в игре есть сборный игровой планшет (состоит из двух частей), на котором раскладываются карточки, жетоны обстановки, блокнот для подсчета очков и карточки комнат и ресурсов.
По качеству прицепиться мне было не к чему. С этим в игре все в порядке.
Перед началом игры каждый игрок получает планшет дома. У нашего коттеджа есть 3 этажа, а также место, в котором мы будем складывать элементы нашей крыши.
Если мы хотим в реальной жизни построить свой дом, то сначала делаем проект, а потом идем в строительный магазин и закупаемся материалами, которыми потом облепливаем стены, потолки и полы нашего дома. В игре Домик все происходит немного иначе. К сожалению, мы не можем сделать любую комнату в доме по своему желанию, так как все игроки зависят от предложений на так называемом рынке, за который отвечают игровой планшет и 2 колоды карт. Для каждой колоды на планшете есть свой ряд. В начале раунда ряды заполняются картами, которые берутся с верха колод.
Игра длится 12 раундов. В каждом раунде игрок делает один ход, в котором он должен взять с игрового планшета карты одного любого столбца. Это всегда будет одна карта комнаты и одна карта ресурса. Единственное исключение составляет самый левый столбец, в котором есть всего одна карта комнаты, но вместо карты ресурса игрок получает жетон первого игрока.
Полученные карты игрок должен пристроить к своему дому. В этой игре очень важно, в каком порядке и в каком месте вы выкладываете карты комнат. Во-первых, под комнатой не должна находиться пустая ячейка, во-вторых, карты первого этажа можно размещать только на первого этажа (они имеют другой цвет), в-третьих, каждая комната имеет предел расширения, который указан на самой карте.
Многие карты комнат имеют предел своего размера. Например, гостиная не может состоять из более 3-х карт. 1, 2 и 3 — пожалуйста, а 4 уже нельзя. Ванная, например, вообще всегда состоит из одной карты. Смысл расширений в том, что чем больше будет ваша комната (больше карт будет в ней), тем больше победных очков вы получите в конце игры. Например, гостиная, состоящая из одной карты, принесет 1 очко в конце игры, а гостиная с тремя картами принесет целых 9 очков.
Если у игрока уже есть законченная комната, то рядом с ней нельзя строить еще одну такую же комнату. Например, 2 ванные рядом ставить нельзя. Но никто не мешает вам разместить ванную на другом этаже.
Помимо обычных карт комнат есть еще уникальные, у которых есть особое условие, написанное на самой карте (например, карта приносит больше очков, если она лежит рядом с определенной комнатой).
Карты ресурсов делятся на несколько типов:
После 12 раундов у вас все ячейки будут заполнены. Даже если вы возьмете карту, которую нельзя будет пристроить в доме, то она кладется на пустую ячейку рубашкой вверх. Таким образом получается пустая комната, которая не приносит очков.
В конце игры игроки считают очки за карточки и жетоны, находящиеся на их планшетах. Комнаты чаще всего приносят очки за количество карт, из которых она состоит. Если у вас на двух этажах есть кухня, ванная и спальня, то за это тоже дают очки. Очки за крышу даются только в том случае, если их не менее четырех штук и они все разного или одного цвета. Дополнительные очки игроки получают за жетоны обстановки. Кто набрал больше очков, тот молодец.
Достаточно необычно решается проблема с ничейным количеством очков. Если такое случилось, то игроки ищут на картах комнат спрятавшихся детей. И у кого их будет больше, тот и победил. Довольно забавно придумано =)
Обычно, когда я рассказываю о своих впечатлениях о настольных играх, то начинаю с описания эмоций от геймплея. Но в случае с Домиком мне в первую очередь хочется рассказать о том, что мне очень понравился внешний вид игры. Домик — это настольная версия Sims без человечков. Когда я выкладываю карточки комнат на планшет дома, в моей голове играет простая музыки из Симсов, которая совершенно не раздражает и не напрягает.
Визуально игра бесподобна. Абсолютно все карточки комнат нарисованы так, что в них действительно хочется жить. Вот же она, спальня твоей мечты! Гостиная с камином и книжными полками, детская с игрушечным домиком, в котором могут играть дети, просторная кухня, которая блестит и сияет в лучах утреннего солнца.
Когда я рассматривал компоненты игры, то чувствовал себя 8-летним ребенком, которому очень нравятся все эти яркие картинки и который хочет скорее попробовать построить свой домик.
Мне нравится, что планшет дома имеет не строгую квадратную форму, а вырезан в виде домика. Жетоны обстановки прикольно смотрятся лежащими на картах комнат. Даже пустая комната, и та оформлена забавно, хоть она и не приносит очков.
В общем, за внешний вид ставлю игре 10/10.
Игровой процесс, как я и ожидал, оказался простым и незамысловатым. Вам нужно просто 12 раз выбрать себе карты (или одну, если хотите быть первым игроком). По закону подлости любые карты брать нельзя, а только из столбика, поэтому вы всегда будете сталкиваться с трудным решением — или взять нужную карту с ненужной, или взять 2 «средненькие» карты, или не дать сопернику взять крутую карту.
Кажется, вроде все просто и думать особо не над чем, но по факту комбинации карт выпадают совсем не те, какие хотелось бы. Самый простой пример из моего опыта — вы собираете гостиную, хотите собрать все 3 карты гостиной, но как назло третья карта никак не выпадает. Более того, даже если эта гостиная появится на игровом планшете, то вам ее либо не дадут, либо вы не сможете ее построить, ибо этажом ниже у вас пусто. Поэтому Домик — это не совсем та игра, в которой вы легко и непринужденно строите дом своей мечты.
Безусловно здорово, что возможность стать первым игроком требует небольших потерь. Первым быть здорово тем, что у вас будет самый широкий выбор карт и вам не придется выбирать из остатков. Но чтобы получить жетон первого игрока, придется взять всего одну карту вместо двух. Это жестоко, но справедливо.
Из карт ресурсов мне больше всего нравятся крыши. Прикольно, что их нельзя просматривать в стопке, поэтому игроки иногда забывают цвета собираемых крыш и их количество. Обидно, когда в конце игры ты выбираешь между синей и коричневой крышей, берешь синюю, а оказывается, что надо было брать коричневую. Но это такая добрая обида, которая во мне пробуждает позитивные эмоции.
Куда меньше мне нравится брать инструменты или помощников. С ними сложнее всего, т.к. не все они одинаково полезны. Есть такие карты ресурсов, которые отлично играются в начале игры, но в конце игры они совершенно бесполезны. Например, вроде здорово, что перед финальным подсчетом очков ты можешь поменять две карты у себя в доме местами. Но если со всеми комнатами у тебя полный порядок, то и менять в них нечего. В итоге карта с обменом оказывается бесполезной.
Чаще всего я раскладывал Домик на четверых. Но если играть меньшим составом, то в игре появляется очень интересный нюанс, который немножко меняет ощущение от игры. Если играть вдвоем или втроем, то в начале раунда первый игрок убирает один из столбцов в сброс. Таким образом он может убрать то, что очень нужно было другим игрокам. Например, кто-то собирает гараж, и ему позарез нужна вторая карта гаража (одна карта гаража приносит 0 очков, а две — 4). А вы берете и элегантно убираете гараж с игрового планшета в дискард. Ух как это жестоко! Данный момент вряд ли понравится детям, потому что они любят добрые игры и могут заплакать, если лишить их возможности взять нужную карту. Поэтому если играть с юными настольщиками, то правилом сброса карт можно пренебречь.
Первые 2 или 3 партии игра мне очень нравилась. Она прямо вот ну на 100% соответствовала моим запросам. Простая, быстрая, красивая игра. Сыграл одну партию и сразу можно разложить еще. Но! Спешу предупредить, что уже где-то с четвертой партии игра стала немного поднадоедать, потому что инструментов для вариативности у нее нету. В каждой игре у вас будут выходить абсолютно все карты. У вас обязательно на игровой планшет выйдут все карты заветных гаражей. Вопрос только в том, в какой момент игры они появятся. Типов карт тоже немного — кухня, гостиная, спальня, ванная, детская… Несмотря на то, что картинки на картах разные, суть их все равно одна и та же. Поэтому сколько бы вы ни играли, у вас всегда будут те же самые ванные и кухни.
Я вполне могу представить, что автор мог усложнить игру. Добавить больше типов карт, придумать более сложные свойства уникальным комнатам, добавить конфликтность. И тогда получилась бы игра средней тяжести. Но зачем это делать? Я считаю, что Клеменс Калицкий, автор игры, сделал все правильно. Все лишнее он убрал из игры и оставил только то, что работает идеально. В итоге игра подходит для всех возрастов — от детей до бабушек и дедушек.
И вот тут-то мы подходим к одному из важных вопросов — основная ЦА игры — это кто? Это точно не гики. Хардкорные игроки сыграть и получить удовольствие, безусловно, могут, но надолго этой игры им не хватит. Эта игра как конфета-пятиминутка, которая, конечно, вкусная, но быстро заканчивается. А вот в плане семейного формата Домик может зайти превосходно. Причем больший упор я бы делал в детскую аудиторию или аудиторию абсолютных новичков. К сожалению, по старой доброй традиции на детях я игру испытать не мог, но мне кажется, что им дизайн игры и геймплей должен прийтись по вкусу. Игра мультяшная по внешнему виду, а дети падки на такое. Поэтому если вы опытный прожженный настольщик, то вам Домика хватит на пару раз. Если ваша игровая компания любит простые, но прикольные настольные игры, то Домик не должен вас разочаровать.
У меня от игры остались хорошие впечатления. Да, признаюсь, что где-то глубоко внутри гик кричит во мне, что игра слишком простая, что она могла быть чуть сложнее, чуть вариативнее, но я не собираюсь играть в эту настолку каждый вечер, чтобы искать в ней глубину и стратегичность. Если иногда поигрывать в нее, то она, думаю, мне не надоест. На мой взгляд, Домик — это отличная милая семейка. С такой игры можно легко начинать играть в настольные игры, знакомить детей с настолками, играть в нее со своими родителями.
По итогу сыгранных партий Домик оказался простой и не очень дорогой игрой про дизайнеров няшных интерьеров с увлекательным геймплеем.
Страница настольной игры Домик на сайте издательства Hobby World
Источник