Не могу построить дом в the sims 3

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.

Коды, которые нам необходимо знать:

Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».

В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.

Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Как правильно разместить…

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

Примечание:

этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.

Объекты быта

Для удобства:

1. Мусоропровод.

Располагается во вкладке «Отладка» — «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.

2. Домофон.

Располагается в вкладке «Режим покупки» — «Электроника» — «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.

3. Почтовый ящик.

Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.

Для комфорта:

1. Стереосистема «Глас народа».

Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» — «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.

2. Городская урна.

Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.

Удачного симсотворчества!

Источник

Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты

2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
с места снова окажутся на полу или стене.

Читайте также:  Сколько стоит построить дом под ключ 2017 калькулятор тверь

2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами

При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
А вот на стулья лучше не усаживать

Еще один пример использования мода — передвижение настенных объектов.
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
1. Вешаем штору на окно

2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

Следующий пример — решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

Лично меня всегда не устраивала высота его подъема

Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
шар можно запустить в самое небо!

И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

Вся функциональность при этом сохраняется

С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

Например, летящего в небе дракона

Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
иначе симы будут застревать.

Источник

FAQ по креаторству в Симс 3

5. Строительство зданий

5.1. Как снизить стоимость стартового дома?
Известно, что проблема стартовых домов – ограниченный бюджет. Чтобы вместить за те же деньги больше полезных и качественных объектов, можно просто пожить в этом доме некоторое время. Каждый день его общая стоимость будет ощутимо падать. Так как сами предметы физически не портятся, а просто дешевеют, то в этом нет ничего страшного. Никто даже не узнает, что домик на самом деле б/у.

5.2. Как строить стены нестандартной высоты?
Для необычной архитектуры можно использовать разную высоту стен. Важно: данная техника непростая, и может повредить архитектуру в целом, так что необходимо действовать аккуратно, или не действовать вовсе.
Потребуются следующие коды: разработчика testingcheatsenabled true, код изменения уровня пола constrainfloorelevation false и
constrainfloorelevation true, который отключает искажение пола, это необходимо сделать, чтобы не было проблем с дальнейшим возведением стен.
Уроки с использованием данного приема: строительство полустен, фризов и небоскребов.

5.3. Какая польза от фундамента?
Фундамент – это не только красивое крыльцо с лесенками, но и удобный инструмент строительства на разноуровневом ландшафте. В отличие от стены, фундамент может погружаться в землю без ее искажения, т.е. можно построить дом на склоне, и его часть будет утопать в грунте. Так же с помощью фундамента можно построить необычный подвал и дом с нижней террасой.

5.4. Как изменить автоматическую крышу?
Автокрыша не всегда выглядит удачно и красиво, особенно, если дом большой или сложной формы.
Инструменты редактирования крыши не столь совершенны, как хотелось бы, но все же с их помощью можно добиться лучших результатов, чем в автоматическом режиме. Крышу можно составить из нескольких элементов и подогнать их по высоте друг к другу (появилось с аддоном «Симс 3 Карьера»). Порой даже элементарное изменение высоты позволяет облагородить внешний вид дома. Не забываем про различную расцветку. В некоторых архитектурных стилях можно обойтись без крыши вовсе, т.е. сделать ее плоской. Но тогда важно добавить в оформление крыши по периметру полустены или какой-нибудь подходящий бордюр.
Также стоит помнить, что крыши можно размещать по диагонали.

5.5. Как построить жилой чердак под крышей?
По умолчанию под крышей находится нежилое пространство, но его тоже можно задействовать в строительстве. Как сделать это с умом и пользой, читаем инструкцию по созданию чердака.

5.6. Как построить высотное здание?
Высотные здания стали доступны с аддоном «Симс 3 В Сумерках». Теперь вместо стандартных 5 этажей можно возвести 16 или даже 43. В основе того и другого способа лежит изменение уровня пола, позволяющее увеличивать высоту стен.
Подробные уроки по строительству высоток и небоскребов читаем на нашем сайте.

5.7. Как построить многоквартирный дом с соседями NPC?
Еще одно нововведение от Сумеречного аддона. Многоквартирный дом не обязательно должен быть высотным. Это может быть и обычный коттедж, просто в нем будет жить не одна семья, но и другие симы, а именно – NPC служащие. Для строительства понадобятся маркеры помещений.
Все подробно описано в этом уроке.

5.8. Как размещать объекты под разным углом, вне сетки и совмещать их друг с другом?
Чтобы интерьер не выглядел как холодный чертеж, необходимо добавить в него немного свободы. Размещать отдельные предметы без привязки к клеткам и под любым углом можно с помощью зажатой клавиши Alt.
Чтобы освободить связанные объекты (например, стол и стулья, кухонные тумбы) и размещать их свободно друг от друга, потребуется код: DisableSnappingToSlotsOnAlt on
Чтобы размещать объекты, пересекая их с другими и в запрещенных местах, нужен код moveobjects on. К слову, этот код так же позволяет двигать симов и занятые ими объекты.
Окна, двери и стены не поддаются свободному размещению вне сетки.

5.9. Как размещать настенные объекты на разной высоте?
Картины и полки можно перемещать вверх-вниз по стене, просто зажав кнопку мыши. С использованием дополнительно кнопки Alt данное перемещение будет более плавным. Таким образом их можно комбинировать, не ограничиваясь одним элементом на участке стены. Эта возможность появилась с аддоном «Симс 3 В Сумерках».

5.10. Как размещать прочие объекты на разной высоте и в недоступных местах?
Не все предметы интерьера можно поставить на стол или тумбу. Кроме того, количество допустимых объектов на горизонтальных поверхностях ограничено. Помочь здесь может строительный мод OMSP. Ставим что угодно и куда угодно. Подробно о нем читаем в специальном уроке.

5.11. Как сделать так, чтобы были видны объекты на всех этажах сразу?
Отключить галку в настройках игры – «Скрытие объектов на неактивных этажах».

5.12. Как сделать и покрасить потолок?
Важно, чтобы на презентационных скринах был потолок, и не просвечивало небо. Для этого необходимо стелить напольное покрытие на самом верхнем этаже – прямо под крышей. Потолок можно выкрасить в любой цвет, как и пол. Для этого потребуется немного изловчиться и развернуть камеру так, чтобы было видно потолок. Для покраски есть специальные покрытия, но кроме них можно использовать и обычное покрытие для пола.

5.13. На потолке черные пятна вдоль стен. Почему?
Данная проблема встречается в домах с диагональной ориентацией стен. Строительный глюк. Решения не встречала.

5.14. Как настроить достаточное освещение в комнате?
По умолчанию строительство идет в дневном режиме, когда искусственный свет не имеет силы при. На панели инструментов есть кнопка переключения режима «день/ночь». Лучше размещать лампы именно в ночном варианте. Так можно наглядно оценить эффект освещения. Кроме этого, можно задать яркость лампы и оттенок света. Для этого в режиме строительства зажмите Ctrl + Shift и кликните на лампу, появится соответствующее меню. В режиме жизни дополнительные клавиши нажимать не нужно.

5.15. В комнате проблемы с искусственным освещением. Почему?
Эта проблема возникает в незамкнутом пространстве. Возможно, где-то не хватает стены или потолка.

5.16. На потолке в режиме жизни видны дыры, хотя в режиме строительства все на своих местах. Почему?
Глюк строительства. Необходимо в том месте, где дыра – перестелить потолок (пол на этаже сверху).

5.17. Окна и двери замурованы в стену. Почему?
Глюк строительства, связанный с использованием кода moveobjects on. Проблемные объекты можно просто поправить с помощью руки.

5.18. Симам не нравится ремонт в комнате – негативный мудлет. Почему?
Вероятно, что где-то оставлена голая стена или отсутствует плитка. Если все 100% на месте, значит строительный глюк, возможно вызванный использованием кода moveobjects по отношению к персонажам. Лучше сделать ресет сима.

5.19. Дом-коробка – это плохо. Почему?
Коробка – имеется ввиду простая прямоугольная (а то и квадратная) форма дома, порой даже без окон и дверей, или с их незначительным наличием. Данная работа скорее всего не обладает архитектурной ценностью, так как на ее создание было затрачено минимум творческих усилий. Исключения бывают при особых обстоятельствах дизайнерской задумки, но тогда скорее всего постройка не будет вызывать подобных нареканий.

5.20. Говорят, что «не хватает перекрасок«, или «поработай с текстурами«. Что это?
В Симс 3, в отличие от Симс 2, появился новый инструмент – палитра. С ее помощью можно создавать удивительные и неповторимые сочетания цветов, текстур и орнамента. Работа с перекрасками необходима! Она позволяет сделать уникальный дизайн на основе стандартных объектов, а так же создать гармоничную атмосферу в интерьере, сочетая между собой оттенки и материалы. Отсутствие перекрасок создает лишь дешевое впечатление работы на скорую руку при отсутствии вкуса.

5.21. Говорят, что не стоит размещать окна и двери в углу дома. Почему?
Потому что чаще всего это смотрится как минимум некрасиво. В симс нету возможности сделать произвольное расположение окна в стене, поэтому задать минимально-необходимое расстояние от угла нельзя. Многие окна на углу смотрятся плохо, так как идут к нему впритык, хотя прекрасно бы встали на одну клетку дальше от края. То же самое с дверями. Как минимум, в угловую дверь невозможно занести крупногабаритную мебель.
Главная проблема начинающих строителей в этом плане следующая: строим оболочку, внутри разбиваем на комнаты, затем тыкаем окна, куда влезут. Неправильный подход. Внутренняя и внешняя составляющие дома должны развиваться гармонично, не в ущерб друг другу. Окна и двери – это в первую очередь внешние составляющие, и общее впечатление дома должно быть целостным, вне зависимости от того, что внутри.
Всегда есть исключения, конечно, и при определенном дизайне угловое расположение будет даже выигрышным и оправданным. Но это уже другая история.

Источник

Урок по каминным трубам и дымоходам в Симс 3

Надоели громоздкие и неперекрашиваемые печные трубы? Тогда мы идем к вам! В данном уроке я покажу, как можно обойти ограничения по изменению каминов и печных труб в строительстве Симс 3.

Читайте также:  Как можно построить из камыша дом

Чертежи, которые нам предоставила базовая игра с выходом патча 1.42, не всегда подходят к интерьеру. Они могут чем-то не устраивать, или вам захочется больше разнообразия. А штука-то удобная! Поэтому в данном уроке мы рассмотрим, как создавать собственные чертежи для Sims 3.

Отпуск дикарем и одинаковые базовые лагеря в «Симс 3» уже всем надоели. Персонажи заграницей могут жить в шикарных отелях и наслаждаться ленивым курортным отдыхом. Мы привыкли думать, что это невозможно, но игрок matrix54 с modthesims подсказал фокус. Его идею я протестировала с разных сторон и хочу поделиться с вами способами применения. Даешь разнообразия в путешествиях!

Рассматривая фотографии различных домов, иногда восхищаешься их красотой и жалеешь, что невозможно ее перенести в любимую игру. Но кое-что мы сделать все-таки можем! Сегодня мы построим парящий дом на крутом склоне в «Симс 3».

Ранее мы публиковали туториал по манипуляциям с кухонными тумбами в Симс 3, где описывалось, как создать тумбочки определенной формы, сделать угловые секции без поддержки и разместить навесные столешницы без шкафчиков. В этом уроке мы продолжим работу с модульными объектами. Сегодня вы узнаете, как из секционных сидений создать удобную и креативную мебель для ваших симов.

В игре The Sims 3 существует довольно многообразный выбор заборов и оград, разного стиля и высоты. Но иногда хочется создать необычное и уникальное заграждение, не прибегая к пользовательскому контенту. И сегодня мы рассмотрим, как при помощи обычных игровых изгородей и фундамента, создать прикольные и красивые комбинированные заборы!

В «Симс 3» застелить пол сплошным паркетом или плиткой – ничего сложного, однако иногда хочется чего-нибудь необычного. Не всегда обязательно скачивать новые паттерны и ковры. И в самой игре есть простор для маневра. В этом уроке я поделюсь советами по декоративной укладке напольных покрытий и созданию узоров.

Читайте также:  Построить дом срубы недорого под ключ

Наверняка любой из строителей и дизайнеров в Симс 3 сталкивался с нехваткой свежих идей при обустройстве интерьера. Порою игровых вещей становится мало, и нам хочется сделать что-то неповторимое и уникальное. Поэтому мы прибегаем к комбинированию мебели с декором и к необычному размещению объектов. Чтобы расширить границы вашего творчества, сегодня мы покажем несколько удачных идей по совмещению объектов без использования доп. контента.

Энтомологическая коллекция – это собрание насекомых, засушенных и прикрепленных в рамку под стеклом. Несмотря на все разнообразие бабочек и жуков в Симс 3, нам доступно лишь размещение маленьких террариумов с насекомыми и наблюдение за ними. Но ведь в жизни есть много людей, которые увлекаются энтомологией или которым по роду деятельности логично иметь сборник таких экспонатов у себя дома. Так почему бы не создать свою энтомологическую коллекцию, имея подручные средства и используя пару несложных хитростей?

Хотелось ли вам когда-нибудь украсить стены симских комнат необычными вещами? Но навыков для создания своих собственных декораций не хватает, а варианты из Интернета не всегда нравятся или не подходят вам. Данный урок расскажет, как с помощью освещения и без особых усилий можно поменять цвет настенных картин, создавая необычные композиции.

Раньше для дома с фундаментом вам приходилось строить отдельностоящий гараж? Сегодня мы вам покажем, как пристраивать гараж прямо к дому с фундаментом в The Sims 3. Ловкость рук и немного CFE — все, что вам понадобится.

Источник