Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 112 — 115 — ГДЗ Окружающий мир

Страницы: 112 – 115

Как построить дом

По своим наблюдениям расскажи, как строят городской или сельский дом.

Городской дом строят с помощью подъемных кранов. Сперва роют экскаватором котлован и вбивают сваи. Потом начинают возводить стены, этаж за этажом. Последним этапом идет отделка здания.

Деревенский дом часто строят из бревен. Делают фундамент, на который начинают выкладывать бревна, ярус за ярусом.

1) Рассмотрите на рисунках, как строят дома в городе и селе. Что общего в работе строителей, а в чём различия?

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Общее в работе строителей: работают бригады, строительство начинается с фундамента, потом возводятся стены и перекрытия, и в конце крыша.

Различия: в городе используется много строительной техники, в деревне дом строят вручную.

В городе для строительства часто используют уже готовые железобетонные панели, которые просто поднимают подъемным краном и стыкуют между собой.

В деревне дом строят из отдельных бревен.

2) Какие машины используют на стройке? Для чего они служат? Какие машины изображены на фотографиях?

На фотографии мы видим:

  1. Экскаватор
  2. Бетономешалку
  3. Самосвал

3. Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

На рисунке показаны:

  1. Кирпич для возведения стен и перекрытий.
  2. Мешок с цементом для приготовления бетона, который идет на фундамент, стяжки, стены.
  3. Доска, которая идет для внутренних и отделочных работ.
  4. Шифер, который используется как кровельное покрытие.
  5. Бетонные плиты, которые используются для возведения стен, перекрытий.
  6. Бревна которые используют для строительства стен в деревенском доме.

4) По своим наблюдениям расскажите, что строят в вашем городе (селе). 

В нашем городе строят много высотных, многоквартирных домов в центре города.

На окраинах города строят кирпичные и деревянные коттеджи. Эти дома невысокие, в два-три этажа.

Прочитай текст. Найди названные в нём машины на рисунке. Используя информацию из текста, расскажи о назначении строительных машин.

Бульдозер. Предназначен для расчистки и выравнивания территории под строительство.

Экскаватор. Предназначен для рытья котлованов под строительство домов.

Автопогрузчик. Предназначен для погрузки и выгрузки небольших грузов.

Автокран. Предназначен для погрузки и разгрузки больших по весу грузов, подъема груза на высоту.

Башенный кран. Предназначен для подъема груза на большую высоту.

Придумай вопросы к рассказу и задай их классу. Оцени ответы одноклассников.

Вопросы к рассказу “На стройке” 

1) Зачем роют котлован при строительстве домов? (Котлован роют для заливки фундамента).

2) Чем отличаются автопогрузчик и автокран? (Они различаются грузоподъемностью).

3) Чем можно поднять груз на крышу здания? (На крышу груз поднимают башенным краном).

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры строительных машин.

Экскаватор, бульдозер, башенный кран, автокран, бетономешалка, панелевоз, самосвал.

2) Почему на современной стройке нельзя обойтись без строительных машин?

Современные дома очень большие и высокие, без современной техники строительство было бы затруднено.

3) Какие строительные материалы ты знаешь?

Кирпич, цемент, брус, бревно, шифер, бетонные плиты.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Источник

Урок окружающего мира во 2-м классе по теме «Как построить новый дом?»

Тема урока: «Как построить новый дом?»

Цели урока:

  • познакомить учащихся с профессией
     «строитель»;
  • расширить представления детей о разных жилищах,
    строительных материалах и  строительных
    машинах;
  • развивать познавательную активность детей,
    умение работать с учебным текстом;
  • совершенствовать навыки самостоятельной
    групповой работы;
  • воспитывать уважительное отношение к людям
    разных профессий.

Оборудование:  учебник  «Мир
вокруг нас» Плешакова А.А., рабочая тетрадь,
компьютер, мультимедиапроектор, слайдовая
презентация (Приложение 1),
видеомагнитофон, видеофильм, карточки-задания
для групповой работы

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Проверка
домашнего задания

Как много вокруг очень добрых вещей,
Которые честно нам служат.
Но как появилось, откуда пришло
Всё то, что бывает нам нужно.

– На прошлом уроке мы узнали секреты некоторых
вещей. Расскажите:

  • как глина превращается в разные изделия;
  • как рождается книга;
  • как делают шерстяные вещи (с.105-107 учебника).

2. Сообщение темы и цели урока

– Сегодня мы совершим с вами очередное
путешествие. (Приложение 1.
Слайд 2.)

Мы входим в дом, а в доме том
Тепло, вода и свет.
Красив, уютен, прочен дом.
А сколько дому лет?

Пять лет назад дом возведён –
И  дом, и весь квартал.
Но кто построил этот дом?
И как он домом стал?

– Сформулируйте цель нашего урока. (Ответить на
вопрос: «Как построить новый дом?»).

3. Актуализация знаний детей

– А как человек учился строить? С чего начинал?
(Ответы детей)

Кормила людей, одевала охота,
Но стало в пещере им жить неохота.
Там холодно было и старым, и малым,
И шли на охоту за стройматериалом.

– А что же было стройматериалом? Из чего
строили дома? (Приложение 1.
Слайды 3-11.)

4. Знакомство с новым материалом

– Дома бывают разные. В домах люди живут, в
домах работают. Издавна они строились по обычаю
предков. На Руси, например,  человек начинал с
того, что тщательно выбирал место для
строительства дома. Порой, чтобы найти
подходящее место, строитель проходил по берегу
реки много километров. Нередко делали так:
пускали бревно по воде, и там, где оно приставало
к берегу, основывали поселение.
Ещё в те времена считали, что строить дом можно
только с помощью топора. Пилой пользоваться было
нельзя. Дело в том, что топор уплотняет древесину,
место сруба получается гладким, а поры, которые
есть в дереве, закрытыми. Влага не проникает в
них, и они не начинают гнить раньше времени, как
это случалось с теми брёвнами и досками, которые
обрабатывали пилой. Начиная валить деревья, клал
мужик у корней краюшку хлеба, до земли кланялся,
прощенья просил: «Не скуки ради топор взял, по
нужде великой пришёл».
Начиная строить, планировали, куда встанет
фундамент печи, а постройку возводили вокруг
этого места. Отсюда выражение –  «плясать от
печки», значит, начинать сначала. В основание
дома клали монетку – к богатству. Брёвна
соединяли с помощью специальных выемок – пазов.
Один ряд брёвен назывался «венец». Строительство
дома напоминало плетение венка. Конец – делу
венец. Венчали дом крышей. Окна защищали
ставнями, украшали росписью, резными
наличниками.
Самые высокие, красивые места отводились для
церквей и храмов. Строили их из камня, украшали
каменной резьбой, орнаментом. Высокие купола
возводили, используя специальные подъёмные
устройства, ведь кранов тогда не было. Чтобы
такой подъёмник работал, использовали лошадей. И
взмывали ввысь купола соборов и церквей.

Читайте также:  Дома как построить фундамент на плохом грунте

5. Работа с учебником

– А сейчас пришли на помощь людям мощные, умные
машины, удобные материалы.

– Откройте учебник на странице 112. Прочитаем
текст «На стройке». (Чтение текста.)

– Какие машины облегчают труд строителей?
(Ответы детей. Приложение 1.
Слайд 12.)

– Рассмотрите рисунки на странице 111. Назовите
стройматериалы, которые здесь показаны. Для чего
они служат? (Ответы детей. Приложение
1
. Слайд 13.)

– В современном строительстве используются и
другие материалы, придуманные человеком: стекло,
металлы, пластмасса. На крышах городских домов
часто используют листы жести.

6. Физкультминутка

– Покажите жестами работу, которую выполняют
герои стихотворения.

Как построить новый дом,
Чтоб удобно было в нём? (Разводят руками.)

Чертежом проекта
Займётся архитектор. («Чертят» в
воздухе.)

К кирпичу кладёт кирпич,
Ты считать устанешь.
Стены дома возведёт
Каменщик. («Кладут кирпичи».)

Рамы, двери, подоконник –
Молотком пройдётся плотник. (Стучат
кулаком о кулак.)

Красить и белить пора –
Приглашаем маляра! («Красят» в
воздухе.)

И теперь, пожалуйста,
В дом добро пожаловать! (Приглашающий жест.)

7. Продолжение работы над новой темой

– На стройке строители выполняют разную
работу. Вот бульдозер аккуратно срезает и
расстилает землю, потому что бульдозерист –
мастер своего дела. Экскаватор роет котлован. Это
экскаваторщик ловко им управляет. Башенный кран
так велик, что кабину, где сидит рабочий –
крановщик не сразу заметишь. Каменщики кладут
кирпичи, кровельщики кроют крышу, плотники
устанавливают рамы и двери, маляры красят стены,
паркетчики укладывают паркет. Но очень важно,
чтобы все строители работали дружно, слаженно,
только тогда дом будет строиться быстро и
качественно. (Слайд 14.)

– А теперь посмотрите видеофильм «Кто построил
этот дом?» (Просмотр видеофильма.)

8. Закрепление изученного

Работа проводится в группах.

– Давайте попробуем построить новый дом сами.
Разделим класс на две группы. Вы теперь
строительные бригады. Первая бригада будет
строить городской дом, а вторая – сельский.
Всё необходимое – на карточках. Определите
последовательность работ , дополняя предложения
словами из словарика. Расскажите, как пойдёт ваша
стройка.

Бригада 1.

Городской дом

Последовательность работСловарик
– Закладывают бетонное основание –
… 
– Крышу кроют … и …
– Роют большую яму  – …
– Кладут стены из …
– Для ускорения строительства используют …
– Для скрепления материалов используют …  и…
кирпичи
котлован
цемент
бетон
черепица
бетонные блоки
жесть

Бригада 2.

Сельский дом

Последовательность работСловарик
– Окна защищают …,
– украшают …
– На основании с помощью пазов скрепляют …
– Обивают брёвна …
– Крышу кроют …или …
– Закладывают кирпичное основание…
брёвна
доски
ставни
шифер
фундамент
черепица   
наличники

Представление результатов работы бригад.
Проверка, оценивание работ. (Приложение
1
. Слайды 14-15.)

– Человек научился строить. Он стал Великим
Строителем. Всё может строитель, всюду он
необходим, всюду в почёте.

9. Итог урока

– Какую цель мы перед собой ставили?
– Мы ответили на вопрос?
– Что нового для себя вы узнали на уроке?

10. Домашнее задание

– Выполнить задания  № 1-3 на странице 41
тетради.

Использованная литература:

1. Зубков Б.В.От колеса до робота. –
 «Малыш», 1988.
2. Ярославцева А. Что нам стоит дом построить.
– «Весёлые уроки», 2005, № 4, с.26.
3. «Весёлые уроки», 2005, №2, с.14.
4. Семёнова М. Мы – славяне! – СПб. «Азбука»,
1998.
5. Ефимовский Е. Мудрые науки –  без
назидания и скуки: Карусель изобретений. – СПб.:
ТИТ «Комета», 1994.

Источник

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Как построить дом?» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме:

Урок окружающего мира во 2 классе по теме:

«Как построить дом?»

Цель.

1. Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении.

2. Развивать художественно-эстетические навыки.

3. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Оборудование:

  1. Мультимедийная презентация.
  2. Рисунки различных видов строительного транспорта.

Используемые технологии: проектная технология, информационные технологии,                  опережающие задания, работа в группах.

Ход урока

  1. Актуализация знаний (домашняя работа)

1) Какие материалы использует человек для изготовления предметов необходимых ему для жизни? Расскажите по картинкам учебника.

С. 109 -111 по рядам.

2) 6 учеников работают по карточкам:

Карточка 1

1. Отметь в окошке галочкой те предметы, которые сделаны из глины.

  • Чашка
  • Настольная лампа
  • Ручки водопроводного крана
  • Керамическая ваза
  • Кухонный нож
  • Игрушка-свистулька
  • Мыльница
  • Цветочный горшок
  • Подставка для ручек и карандашей
  • Тарелка

2.Приведи примеры продуктов, которые человеку дает коза.

Читайте также:  Построить дом пеноблоков под ключ недорого нижний новгород

_______________________________________________________________

Карточка 2

  1. Отметь в окошке галочкой те предметы, которые сделаны из древесины.
  • Разделочная кухонная доска
  • Стул
  • Ножницы
  • Ваза
  • Книга
  • Кофта
  • Диван
  • Сапоги
  • Шарф
  • Тетрадь
  1. Приведи примеры продуктов, которые человеку дает овечка.

Выставление отметок

  1. Мотивация учебной деятельности.

 — Где мы живем? В каком городе? Как вы думаете, почему Екатеринбург называют городом?

— Ребята, скажите, какие здания, объекты строятся в нашем городе?

— Что, по вашему мнению, нужно еще построить в нашем городе?

  • Дома для себя строят не только люди, но и животные. Вспомните, в каких сказках шло строительство домов?

(Теремок», «Лиса и заяц», «Три поросенка»)

— Из каких материалов был построен Теремок, домик Лисы и Зайчика, дома у Поросят?

— Чем же сегодня на уроке мы займемся?

     — Хотели бы узнать? Смотрим и слушаем.

   4. Работа по теме урока

Презентация «Как построить новый дом»

 — Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом из шкур зверей делали дома-палатки. Жители Азии ставят юрты – переносные дома, конусообразной формы, которые делают из войлока. Войлок держит тепло и не пропускает ветер.

-Как вы думайте, почему люди сложили такую пословицу?

Дом построить не шапку на голову надеть.

      -А как человек выбирает строительные материалы?

 -Человек подходит к строительству жилища очень ответственно. Ведь от него зависит прочность и красота дома.

— Что необходимо для строительства дома? (люди, строительная техника и строительные материалы)

Физминутка — зарядка для глаз

5. Работа в паре.

1.Рассмотрите рисунки на стр. 112-113 учебника.

2. Обсудите, какие материалы нужны для строительства городского дома, а какие – для строительства сельского дома.

-Какие материалы нужны для строительства сельского дома?

(БРЕВНА, ДОСКИ, ШИФЕР, КИРПИЧИ, ПЕСОК, ЦЕМЕНТ)

-Какие материалы нужны для строительства городского дома?

(ДОСКИ, КИРПИЧИ, ПЕСОК, ЦЕМЕНТ, БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ)

-Дома строят по определенным правилам. Делают это мастера. Людей каких специальностей можно увидеть на стройке? (КАМЕНЩИК, МАЛЯР, КРАНОВЩИК, СВАРЩИК, МОНТАЖНИК, ПЛОТНИК, ВОДИТЕЛЬ)

— Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться быстро и качественно. Это значит, что водитель должен вовремя подвезти кирпичи и цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом.

— Какие строительные машины облегчают труд человека?

Современный дом не построить без помощников – строительных машин.

Экскаваторы, подъёмные краны, самосвалы, бетономешалки, бульдозеры, башенный кран, погрузчик, автокран – все они работают на стройке.

Учащиеся рассказывают о строительной технике. (3 человека)

  1. – бульдозер, экскаватор.

     2  – автопогрузчик, автокран.

     3 – башенный кран, самосвал.

— Какая строительная техника понадобится для строительства сельского дома?

Нужен ли башенный кран при строительстве? Почему?

6. Игра – проект «Юные строители!».

Задание: в течение 15 минут каждая бригада во главе с бригадиром составляют список строительных материалов, машин, обслуживающих строительство объекта. Участники команды – это рабочие – специалисты, которые должны знать свою работу, необходимые им строительные материалы и используемую технику. Все полученные знания дети обобщают в виде проекта и готовят его защиту.

Проект первой команды — «Детский сад». 

  • Проект: кирпичное двухэтажное здание, 
  • Для стен выбран цвет: синий тон,
  • Вывеска: «Солнышко».
  • Предметы на детской площадке сделаны: из дерева.
  • Строительные материалы: кирпич, пластик, деревянные доски, шифер, цемент, песок.
  • Рабочие – специалисты: каменщик, крановщик, сантехник, шофер, маляр.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, бетономешалка.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Детский сад.

Проект второй команды — «Больница».

  • Проект: трехэтажное здание, сделанное из бетонных плит.
  • Для стен выбран цвет: белый и зеленый тон,
  • Вывеска: «Доктор плюс».
  • Площадь перед домом: зеленый парк.
  • Строительные материалы: бетонные плиты, пластик, деревянные доски, шифер, облицовочная плитка.
  • Рабочие – специалисты: крановщик, сантехник, шофер, маляр, сварщик.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, трактор, подъемный кран.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Больница.

Проект третьей команды — «Супермаркет».

  • Проект: трехэтажное здание, сделанное из бетонных плит.
  • Для стен выбран цвет: синий, красный, белый тон,
  • Вывеска: «Монетка».
  • Площадь перед домом: скамейки, деревья.
  • Строительные материалы: бетонные плиты, деревянные доски, шифер.
  • Рабочие – специалисты: крановщик, сантехник, шофер, маляр, сварщик.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, подъемный кран.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Супермаркет.

Защита проектов

7. Подведение итогов урока.

-Проект должен отличаться законченностью, выбраны эмоционально комфортные цвета, здание должно по архитектуре соответствует своему назначению.

8. Рефлексия «Огонек в доме».

— Если вы чувствовали во время работы положительный эмоциональный настрой, зажги красный огонек в домике, (стикер)

— Если чувствовали себя некомфортно –огонек синий (стикер)

9. Домашнее задание

Рабочая тетрадь с. 72, 73,  № 1,2, 3.

Источник

Урок 14. из чего все сделано. как построить дом. какой бывает транспорт —
Окружающий мир —
2 класс —
Российская электронная школа

Окружающий мир, 2 класс

Урок 14. Из чего все сделано. Как построить дом. Какой бывает транспорт.

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Использование различных материалов и машин для строительства домов и изготовления машин.
  2. Разные виды транспорта.

Глоссарий по теме:

Переплет – твердая обложка.

Наземный – вид транспорта, занят перевозкой пассажиров и грузов по суше.

Слово специальный в переводе с латинского означает «особый».

Изделие – выделка, производство чего-нибудь.

Ключевые слова:

Природные материалы; строительные материалы; транспорт, виды транспорта.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

— Плешаков. — М.: Просвещение, 2017. С. 107 -119.

— Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 2 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2017. С. 70 -77.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Нас окружает множество предметов, сделанных руками человека: дома, транспорт, одежда, посуда, игрушки, школьные принадлежности. А задумывались ли вы, из чего они сделаны? Какие материалы используют при их производстве?

Читайте также:  Построить дом быстро и экологично

На уроке вы узнаете, как люди строят дома; научимся различать виды транспорта; сможем распознавать материалы, из которых сделаны окружающие нас предметы.

Из чего все сделано. Как построить дом. Какой бывает транспорт.

Нас окружает множество предметов, сделанных руками человека. Для изготовления этих предметов нужны материалы: металл, глина, древесина, известняк, гранит.

Металл – природный материал, который обладает особым блеском. Из него можно изготовить ложки, вилки, кружки, ножницы. Глина – осадочная горная порода. Древесина — покрытая корой твердая часть дерева или кустарника.

Известняк – белый или серый камень. Он образовался из раковин морских организмов. Разновидностью известняка является мел. Гранит – это твердая горная порода, состоящая из трех минералов: полевого шпата, кварца, слюды.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Чтобы природные материалы превратились в разнообразные предметы, нужны знания и нелегкий труд людей. Давайте, с вами посмотрим, как природные материалы превращаются в знакомые нам предметы.

Глина добывается в карьере экскаваторами. В сыром виде она пластична. Поэтому ее смешивают с водой, до образования густой пасты. Затем из нее лепят гончарные изделия. Высыхая она твердеет, становясь прочной. Далее изделия из глины обжигают в печи при высокой температуре. После обжига изделия из глины становятся еще более прочными. Мастер, изготавливающий глиняную посуду, называется гончаром.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Древесина используются для изготовления мебели, деревянной посуды, бумаги, школьных принадлежностей. Тетрадь, на которой вы пишите. Книга, которую вы читаете. Альбом, на котором рисуете. Даже парта, за которой сидите.

Давайте, посмотрим, как рождается книга. Начинает свой путь будущая книга в лесу. Большие деревья спиливают и стягивают железными канатами. Саженцы лесорубы не трогают, им еще расти и расти. Трактор везёт тяжёлую ношу к реке. Затем брёвна сплавляют вниз по реке. Оттуда они попадают на бумажный комбинат, где их распиливают и превращают в опилки.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Опилки сваривают и получают жидкую массу. Всем этим процессом управляет машина под руководством человека. Она разливает и раскатывает в широкие полосы жидкую массу. Получившуюся бумагу закатывают в рулоны и отправляют в типографию.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Там наносят текст, иллюстрации, склеивают листы и сшивают в переплет. Книги из типографии везут на склад. Со склада в магазины и библиотеки. Вот такой интересный путь проходит книга, прежде чем попасть в руки читателя. Много людей трудились над её изготовлением.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

А как делают шерстяные вещи? Для изготовления шерстяных вещей используют шерсть животных.

Сначала нужно постричь овец. Из полученной шерсти изготавливают шерстяную пряжу, наматывая на бобины. Из пряжи делают шерстяное полотно. Затем наноситься рисунок на ткань. По выкройкам деталей шьют одежду.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

В городах и селах люди строят много новых домов. Человек подходит к строительству дома очень ответственно. Ведь от него зависит прочность и красота. Для строительства используются разнообразные материалы.

Самыми древними строительными материалами являются дерево и камень. Они существовали в природе всегда. Впервые человек создал кирпич. Но для строительства домов еще нужны: доски, шифер, песок, цемент.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

В сёлах также используют брёвна, а в городах бетонные плиты. Чтобы дом был прочным, его строят по определенным правилам.

На стройке можно увидеть мастеров разных специальностей: каменщик, маляр, крановщик, сварщик, монтажник, плотник, водитель. К труду любого человека нужно, относится с уважением. Все профессии важны, все профессии нужны — гласит пословица.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Современный дом не построить без строительных машин. Первые на стройку приезжают землеройные машины. Бульдозер готовит для строителей широкие дороги, просторные площадки, чтобы другим было удобно работать.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Экскаватор роет огромные ямы-котлованы. Есть и машины-грузчики. У них строгий порядок. Каждой машине — груз по ее силам. Автокраны — настоящие силачи. Они поднимут бетонную плиту, стальную трубу подхватят и отправят на место. Когда дом начинает показываться из- под земли на помощь приходят башенные краны.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Очень важно, чтобы строители работали слаженно и дружно, только тогда дом будем строиться быстро и качественно.

Машины являются помощниками человека не только в строительстве, но и в повседневной жизни. Транспорт служит для перевозки людей и груза. Различают несколько видов транспорта. Наземный – вид транспорта, занят перевозкой пассажиров и грузов по суше. Он делится на: специальный, легковой, грузовой, общественный.

Специальные машины мчатся по улице и не останавливаются на перекрестках. Слово специальный в переводе с латинского означает «особый». Их вызывают, если требуется срочная помощь. Например, пожарную машину вызывают по номеру 01. При опасностях нужно вызывать полицию по номеру 02. Скорая помощь доставляет пациентов в больницу. Вызвать ее можно по номеру 03.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Чаще всего мы пользуемся наземным общественным транспортом: автобусами, трамваями, троллейбусами, поездами, электричками. Все они относятся к наземному транспорту. В больших городах люди пользуются подземным транспортом – метро.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Транспорт, который передвигается по воздуху называется воздушным. К ним относятся самолёты, вертолёты.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Теплоходы, пароходы, катера относятся к водному виду транспорта.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

История возникновения транспорта связана с изобретением колеса. Первые транспортные средства появились в ХII веке. Первыми были телега и сани. Для перевозки людей высшего общества использовали карету.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Первым общественным транспортом была конка. Небольшой вагончик, который двигался по рельсам. Вместе с конкой возникла, и железная дорога по которой ездили паровозы и тепловозы.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

В конце ХIХ века появились первые автомобили. Затем человек изобрел разные виды воздушного транспорта: самолёт, вертолёт.

Транспорт помогает легко преодолевать любые расстояния, узнавать новые страны и города.

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Разбор типового контрольного задания

  1. Текст вопроса: что относится к наземному транспорту?

Картинка 1

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 2

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 3

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 4

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 5

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Правильный вариант ответа: Картинка 2, картинка 4, картинка 5.

Разбор типового тренировочного задания

  1. Текст вопроса: Соберите производственную цепочку изготовления глиняного изделия.

Картинка 1

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 2

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 3

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Картинка 4

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Правильный вариант ответа:

Окружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответОкружающий мир 2 класс как построить дом ответ

Источник