Палочка волшебная есть у меня друзья палочкою этой могу построить я башню дом и самолет
Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой (см далее) что это?
Какой ответ на эту загадку? Кто это? Эта волшебная все умеющая строить палочка — КАРАНДАШ. Что только не рисует этот мастер-карандаш: и дом, и машину, и космический корабль, и красивое румяное яблоко, и радующий глаз пейзаж — все умеет обыкновенный карандаш. Нужно только взять его в руки и приняться за дело. модератор выбрал этот ответ лучшим eLearner 7 лет назад Правильный ответ — карандаш. Но к карандашу еще требуется умение рисовать, хотя бы как-то. И тогда, действительно, можно построить и дом, и башню. Обычно, те кто рисуют карандашами, используют не один карандаш, а набор. Также для любителей рисовать есть фломастеры, мелки и краски. Кому что больше нравится. Nikolai Sosiura 7 лет назад Карандаш — ответ такой на загадку эту. Умея пользоваться карандашом профессионально художники творят шедевры. Картины получаются — одно загляденье. Детишки тоже любят карандашом рисовать. Его ведь можно стереть, если что не так. alex2107 7 лет назад ЗагадкаОтветов загадку «Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и огромный пароход» может быть много, например это может быть карандаш, фломастер, ручка и другие средства рисования, Так же ответом на эту загадку может быть указующий перст начальника, которым он приказывает своим подчиненным , что им делать (хотя это на врятли). Стрымбрым 7 лет назад И опять не приходится долго морщить лоб. Этой волшебной палочкой очевидно является КАРАНДАШ. Действительно с помощью этой волшебной палочки можно нарисовать и дом, и самолёт, и огромный пароход, и космический корабль, и большой красивый сад с райскими птицами, и много что ещё. Хотя этой волшебной палочкой быть и фломастер или авторучка. jarptica 7 лет назад Правильный ответ на эту загадку будет КАРАНДАШ. Хотя палочка — слово женского рода. И правильнее было бы слово «ручка». Но ручка служит для письма, а карандаш — для рисования. С помощью карандашей (цветных или простых) можно рисовать целые шедевры, что и делают художники. Елена Д 7 лет назад Не приходится долго ломать голову над текстом загадки, чтобы догадаться, что речь идёт о такой «волшебной палочке», как «КАРАНДАШ». С его помощью можно создать всё, что угодно — не только в своём воображении, но и на листе бумаги. elena-kh 7 лет назад В данной загадке речь идет о карандаше, ведь с помощью карандаша можно нарисовать что угодно: и дом любой этажности, и морской транспорт, и воздушный транспорт. Карандаш — именно так должен звучать правильный ответ на эту загадку. Про100 й 7 лет назад если взять в руки КАРАНДАШ можно нарисовать и дворец не только дом, и целый город, и весь мир таким какой захочешь его сам, вот она какая волшебная палочка а оказывается простой КАРАНДАШ, он и будет правильным ответом Красное облако 7 лет назад «Карандаш» вот правильный ответ ( я на это надеюсь). Построить ( как в загадке) конечно башню с его помощью не удастся. но нарисовать ту самую башню вполне возможно. Слово «карандаш» полностью подходит по смыслу. strekoza 7 лет назад Ответ на эту загадку сразу приходит на ум. Это КАРАНДАШ . С помощью него можно » построить » ( то есть нарисовать ) все, что угодно . И высокую башню , и самолет , и многоэтажный дом , и даже огромный пароход . Знаете ответ? |
Источник
Загадки: волшебная история 149-150 уровень
Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и огромный пароход? Есть и есть его не лень было нам с сестренкой Ниной. А на следующий день заболели мы ангиной? Алинена 7 лет назад Правильные ответы к игре «Загадки: волшебная история»: На 149 уровне — «КАРАНДАШ», с помощью которого можно нарисовать (построить) все что угодно: башню, дом, самолет и т.д. На 150 уровне — «МОРОЖЕНОЕ» — вкусное холодное сливочное лакомство из морозилки. От потребления большого количества мороженого может воспалиться и заболеть горло. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 149 уровень — прямо таки Гарри Потер какой-то, что же это за палочка такая, которой можно построить столь разные вещи, такие как башня или дом, или даже самолёт, да что тут говорить, ей можно построить огромный пароход… на самом деле волшебная… но вот можно ли будет залезть на эту башню или жить в этом доме, а полетит ли этот самолёт и далеко ли сможет уплыть этот параход, хоть он и огромный, потому как все эти вещи будут нарисованы, а палочка эта зовётся: КАРАНДАШ150 уровень — не понимаю, почему так много детей после того, как съели этот продукт заболевают ангиной? ведь это просто: МОРОЖЕНОЕНосорог 7 лет назад Игра «Загадки: волшебная история», 2 уровня. На 149-ом уровне игры в вопросе загаданное слово состоит из восьми букв. Мой вариант ответа — слово «КАРАНДАШ». Карандаш — это как раз та палочка, которой можно нарисовать и построить все, что угодно. Далее, на 150-ом уровне игры в вопросе загаданное слово состоит из девяти букв. Мой вариант «МОРОЖЕНОЕ». От мороженого действительно можно заболеть и ангиной. Annet007 7 лет назад
Corelpainter 7 лет назад Карандаш-ответ для 149-го уровня. Если подумать, то карандаш , действительно, можно назвать волшебной палочкой, потому что с помощью карандаша инженеры создают чертежи самолётов, космических кораблей и другой техники . Мороженное-ответ для 150-го уровня. Кушать много мороженного опасно, особенно, для детей- ведь так недолго и заболеть. На 149 уровне в данной игре «Загадки: Волшебная история» ответом к загадке будет слово Карандаш, так как им можно нарисовать очень многое, был бы талант. На 150 уровне данной игры отгадкой к загадке является слово Мороженое, потому что это лакомство очень любят детки, но если его переесть, то можно заболеть ангиной. К первой загадке правильный ответ КАРАНДАШ — с его помощью можно нарисовать очень многое, для этого нужен только чистый лист бумаги, а если он не один, а много с разноцветных, то можно красиво разукрасить. И совсем простой ответ на вторую загадку — это МОРОЖЕНОЕ. Guitarist9 7 лет назад Палочка волшебная есть у меня, друзья. Палочкою этой могу построить я башню, дом и самолет, и огромный пароход. — КАРАНДАШ. Есть и есть его не лень было нам с сестренкой Ниной. А на следующий день заболели мы ангиной. — Мороженное. Мудрый 7 лет назад волшебная история 149 уровень — такой необыкновенной палочкой, которая изображает все, что угодно может быть только — КАРАНДАШ. волшебная история 150 уровень — такое вкусное и холодное, что можно заболеть — МОРОЖЕННОЕ. Медвед 7 лет назад На 149-ом уровне ответ КАРАНДАШ, поскольку с помощью карандаша можно нарисовать всё вышеперечисленное, а на 150 уровне ответ МОРОЖЕНОЕ. От этого вкусного лакомства можно заболеть ангиной, если глотать его кусками. strekoza 7 лет назад Нарисовать с помощью КАРАНДАША можно башню , дом , пароход и самолет . По буквам слово подходит . МОРОЖЕНОЕ — это отгадка на сто пятидесятом уровне этой популярной игры . Да и по буквам тоже подходит . Знаете ответ? |
Источник
Загадки про школьные принадлежности (40 штук)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
Кто я, если прямота
Главная моя черта?
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
Загадки про школьные принадлежности
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься…
«Какой у утконоса нос?» —
Такой попался мне…
Вот закончились уроки,
Но домой мы не идем.
Кто-то пишет домработу,
Здесь рисуем, чертим, шьем.
Здесь полдня мы, и домой
Отправляемся гурьбой.
Ходят Стае, Максим, Аленка
В послешкольную…
Знал его я назубок —
Дома выучил…
Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас…
Был ко мне учитель строг —
Я не выучил…
Мы порядок соблюдаем,
Нарушителей ругаем.
Нынче класс у нас нешумный,
Потому что класс…
Учитель наш сегодня строг,
Ведь мы пришли не на урок.
Экзамен нынче, скидок нет.
И каждый вытянет…
Источник
Внеклассное мероприятие, для учащихся 1-х классов «Путешествие по станциям «В гостях у сказки»»
Цели занятия:
организация досуга;
выяснить, какие сказки знают дети;
расширить знания ребят о жанре
сказки;выявить лучших знатоков сказок;
дать возможность проявить свои
таланты;развивать творческие способности;
способствовать развитию воображения,
мышления, памяти;воспитывать любовь к чтению
художественной литературы.
Оборудование:
загадки;
иллюстрации к сказкам;
рисунки сказочных героев;
выставка книг;
кроссворды;
маршрутные листы;
колобки;
призы;
грамоты.
Состоялась торжественная линейка, на
которой было сообщено, что это мероприятие
проводится в рамках года русского языка. Команды
получили маршрутные листы (Рисунок1)
и отправились по станциям.
Станция “Загадочная”
Детям загадываются загадки, за каждый
правильный ответ вручаются колобки.
Помимо общекомандного подсчёта
колобков, на этой станции учащиеся соревнуются
также за личное первенство – кто из ребят
получит больше колобков, тот и победит.
Всего на станции 16 загадок, а это значит, что
наибольшее число колобков, которые может
заработать команда – 16.
-Ребята, вы попали на станцию загадок.
-А вы знаете, что такое загадка?
Загадка – это изображение или
выражение, нуждающееся в разгадке, истолковании.
Вы любите разгадывать загадки?
-А умеете?
-Вот сейчас мы это и проверим. Помимо
того, что вы зарабатываете колобки для команды,
мы выявим ещё и лучшего знатока загадок в вашем
классе.
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все …(алфавит)Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…
Я пошёл учиться в школу-
Разобраться в них смогу! (Буквы)
Что за птицы пролетают?
По семёрке в каждой стае
Вереницею летят,
Не воротятся назад. (Дни недели)Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …(зарядку)Я сижу и чуть не плачу,
Не могу решить …(задачу)
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс …(звонок)Скажи, кто дела так боится,
Как палки – пёс,
Как камня – птица? (лентяй)
Палочка волшебная есть у меня друзья,
Палочкою этой могу построить я:
Башню, дом и самолёт, и большущий пароход.
(Карандаш)В тетради я бываю
Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения.
И, наконец, порою
В шеренгу вас построю. (Линейка)Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет. (Ручка)Под крышей четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки. (Стол)Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились много раз. (Стулья)То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (тетрадь)
Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу,
Когда спать, когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
Станция “Сказочные герои”
На данной станции ребятам предлагаются
задания двух уровней.
1 уровень – отгадать сказочных герое.
За каждый правильный ответ команда получает
одного колобка.
2 уровень – задания с подвохом.
Читаются четверостишия, а ребята их заканчивают.
Если команда отвечает в рифму, значит, она
ошиблась и колобка они не получают, но стих
дополняют правильным ответом. На этом уровне
каждый правильный ответ оценивается в два
колобка.
-Здравствуйте ребята. Я рада
приветствовать вас на станции “Сказочные
герои”.
-Вы любите сказки?
-А кто вам их читает?
-Раз вы любите сказки, значит, и
сказочных героев вы знаете?
-Вот сейчас и проверим, как вы знаете
героев сказок. Но будьте внимательны, сначала вам
просто нужно догадаться о каком сказочном герое
идёт речь и назвать его.
На втором этапе задания будут с
подвохом, и прежде чем ответит, я прошу вас
подумать, так как если вы ошибётесь, то колобков
вы не получите, а называть героя всё равно
придётся.
Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше лепестка.
В ореховой скорлупке девочка жила.
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
Летела стрела и попала в болото.
И в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна –
лягушка)
Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка.
Помогла хорошая голубая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали.
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унёс братишку?
Назовите книжку. (Гуси – лебеди)
Носик круглый, пятачком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи. (Три поросёнка)
С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках есть волшебная сила.
Их девочка Женя о чём-то просила.
Что надо сказать, лепестки обрывая?
Как называется сказка такая? (Цветик –
семицветик)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок всё ж попался…(Колобок)
А это, что за сказка?
Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас? (Красная Шапочка)
Задание с подвохом
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…(Дуремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали пёсика…(Шарик)Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…(Колобок)Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…(Иван-Царевич)Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…(Карлсон)Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор…(Карабас)
Станция “Сказка-раскраска”
Каждая команда делится на шесть
подгрупп и усаживается за столы. На столах лежат
листы, перевёрнутые изображением вниз и
фломастеры.
Нужно среди множества линий найти
изображение, раскрасить его и угадать кто это.
Затем рисунки всех групп объединяются,
отгадывается сказка и её автор.
Всего команда может заработать 8
колобков: по 1 за каждого героя, 1 — за название
сказки и 1 – за ответ “Кто её написал?”.
-Проходите, ребята, не стесняйтесь.
Садитесь за тот стол, который вам больше всего
нравится.
-То, что вы любите и знаете сказки, я уже
поняла, потому что вы все на нашей игре.
-А кто из вас любит рисовать?
-А кто любит разукрашивать?
-Я предлагаю вам задание. Переверните
лист к себе, что вы там видите? (Рисунок2)
-Вот среди этих линий вы должны найти
очертания сказочного героя и раскрасить его.
Раскрашивает одновременно вся группа.
-Кто готов? Вывешиваем наши
произведения на доску.
Назовите всех героев.
-Как называется эта сказка?
-Чего в ней не хватает?
-Расставьте героев по порядку их
появления в сказке.
-Кто придумал эту сказку?
Станция “Угадай-ка”
На доске герои сказок под номерами.
Учащимся предлагается вписать имена героев в
кроссворд и тогда в выделенных клетках они
смогут прочитать название книги, которую в своей
жизни читает каждый человек.
-Ребята, вы пришли на станцию
“Угадай-ка”. Посмотрите внимательно на доску,
что вы там видите? (Рисунок3)
-Это иллюстрации сказочных героев. Вы
их знаете?
-А кто из вас знает весь алфавит?
-Кто умеет читать?
-А писать?
-Один из вас будет заполнять кроссворд
(Рисунок 4), вписывая в него
имена героев. А остальные указывают, какое имя
нужно вписать в кроссворд под тем или иным
номером.
-Вы поняли задание?
-Если вы правильно впишите имена
героев, то в выделенных клетках прочитаете
название книги-помощницы всех людей.
-Какое слово было спрятано от вас?
-Почему АЗБУКУ называют помощницей?
-Молодцы! Вот ваши колобки.
Станция “Сказочная”
На этой станции дети знакомятся с
творчеством Александра Сергеевича Пушкина.
Далее их внимание обращается на
выставку книг этого писателя.
А задание состоит в том, чтобы по
иллюстрации узнать сказку.
-Здравствуйте, ребята. Я рада
приветствовать вас на станции “Сказочная”. На
этой станции все задания будут связаны с
писателем, чей портрет вы видите на доске. Кто
это?
-А. С. Пушкин родился в Москве 6 июня 1799
года. У него была замечательная няня. Как звали
няню Пушкина?
-Няню Пушкина звали Арина Родионовна.
Именно она привила маленькому Саше любовь к
чтению. Каждый вечер она рассказывала ему
что-нибудь, а он внимательно слушал. Позже он и
сам стал сочинять. Он автор многих стихов, поэм,
так же он сочинял сказки.
-Какие сказки А. С. Пушкина вам
известны?
-Хорошо ли вы знаете эти сказки, мы
сейчас проверим.
-Рассмотрите иллюстрации и назовите
сказки. (Рисунок 5)
Ответы детей
Всего А.С.Пушкин написал семь сказок.
Руслан и Людмила
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о золотом петушке
Сказка о мёртвой царевне и о семи
богатыряхСказка о царе Салтане, о сыне его
славном и могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди
-Вот ваши колобки.(Рисунок
6)
Источник