Петров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участке

Содержание статьи

паспорт, две видеокассеты, книга, два экземпляра переплетенной кандидатской диссертации и записная книжка. узнав телефон владелицы сумки, он позвонил ей и сказал, что сумка находится у него и он готов возвратить ее содержимое за денежное вознаграждение в размере одной тысячи рублей. правомерны ли действия мошкина? задача 8 зинин построил для себя дом в лесу, расположенном в одном километре от рабочего поселка лихово. орган местной власти потребовал от него снести этот дом, мотивируя это тем, что постройка осуществлена им самовольно, причем на земле, не принадлежавшей ему. зинин отказался выполнить это требование, поскольку дом стоит в глухом, никем не посещаемом месте, и вреда от него никому нет. имел ли зинин право построить дом, о котором идет речь в данной задаче? приобрел ли зинин право собственности на этот дом? если зинин согласится с решением органа местной власти, то кто и за чей счет должен снести построенный им дом? задача 9 фермер виталий в. занимался овощеводством на участке, принадлежавшем ему на праве пожизненно наследуемого владения. выращенные овощи он продавал на рынке. земельный участок фермера располагался вдоль низкого берега узкой мелководной речки. весной в период таяния снега речка выходила из берегов и заливала его, вследствие чего посадка овощных культур производилась позже обычного. это обстоятельство снижало доходы фермера. чтобы предотвратить затопление своего земельного участка, фермер осенью построил на речке запруду. весной речка вышла из берегов выше его участка и затопила пахотные участки земли сельскохозяйственного кооператива »колос». последний обратился в суд с иском к фермеру, в котором потребовал разобрать запруду и возместить убытки, возникшие из-за смещения срока обработки земли. какое решение должен вынести суд? задача 10 иванков 15 февраля 2004 года на автобусной остановке нашел сумку, в которой находилась кожаная куртка. на конечной остановке маршрута в диспетчерской иванков оставил заявление о находке. в декабре 2004 года к нему пришел диспетчер и потребовал вернуть найденные вещи в камеру хранения для сохранности. иванков отказался это сделать, пояснив, что теперь он собственник найденных вещей и может распоряжаться ими, как захочет. прав ли иванков? каков порядок приобретения права собственности по находке? — Знания.org

Опубликовано 9 месяцев назад по предмету
Право
от ira74as

Читайте также:  Построим деревянный дом в беларуси
  1. Ответ

    Ответ дан
    Juliett3

    1.Рюмин стал собственником, но часть отдал государству.

    2.Правомерно.

    3.Правильно, может.

    4.Неправомерны.

    5.не имел права.

    6.в пользу колоса

    7.не прав

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Математика — 9 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

История — 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

Литература — 1 год назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

Русский язык — 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Русский язык — 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

Русский язык — 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Физика — 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Практическая работа по теме: «Определение оснований приобретения прав собственности»

Практическая работа

1. Название темы: «Определение оснований приобретения прав соб-ственности»

2. Учебные цели: изучить правовые аспекты понятия «формы собственно-сти»; сформировать представление о роли собственности в жизни государства и

человека; усовершенствовать навыки поиска и отбора информации.

3. Продолжительность занятия 1 час

4. Оснащение: Методические указания для проведения практических заня-тий, учебник, нормативные акты.

5. Методические указания по выполнению работы: изучите краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия (Л.1: гл.6, §43, с. 238-242; Л.3: гл.3 § 3, с.134-151). При выполнении работы соблюдайте последовательность действий

6. Порядок выполнения работы:

1) Работа с нормативными актами

1. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые 3 основания приобре-тения права собственности, предусмотренные Гражданским кодексом РФ.

2. Каковы основания приобретения права на имущество? Определите пра-вовое поле по ГК РФ. Сформулируйте вывод.

2) Ответьте на вопросы, приводя аргументы:

1. Дайте определение видам прав на имущество. Сформулируйте вывод.

2. Каковы основные условия функционирования частной собственности? Сформулируйте вывод.

3. Должны ли авторы научных открытий, литературных и музыкальных произведений, компьютерных программ получать гонорар с каждой копии своих творений?

4. Не следует ли отказаться от защиты интеллектуальной собственности, поскольку достижения науки и искусства принадлежат всему человечеству?

Читайте также:  Построить каменную печь для дома

5. Согласны ли вы с тем, что Интернет принципиально меняет ситуацию с авторскими правами?

3) Составьте структурно-логическую схему «Характеристика форм соб-ственности организаций в РФ», используя ГК РФ.

4) Решите ситуационные задачи:

Задача 1

Георгий К. продал Данилу Д. одноэтажный кирпичный дом, не оговорив правового положения земельного участка, на котором стояло это здание.

Земельный участок принадлежал Георгию К. на праве собственности; кроме дома на нем был разбит фруктовый сад. Когда созрел урожай фруктов, он за-претил Данилу Д. собирать его. Последний был возмущен этим, считал такое требование неправомерным, поскольку он является собственников дома и, сле-довательно, собственником земельного участка и всего того, что на нем нахо-дится.

Разрешите спор.

Задача 2

Мелехов собирал на загородной свалке ввезенные туда заводами бракован-ные детали электротехнических устройств, приносил домой, счищал с контак-тов серебро и золото, переплавлял последние в слитки, а затем реализовывал их.

Имел ли право Мелехов обращать в свою собственность драгоценный ме-талл, содержащийся в этих деталях? Если да, то что явилось основанием воз-никновения права собственности?

Задача 3

Рюмин, разбирая печь в своем доме, доставшемся ему по наследству, обна-ружил металлическую коробку, в которой находились золотые и серебряные монеты конца XVIII века.

Стал ли Рюмин собственником найденных им монет?

Задача 4

Петров с разрешения Лосева построил жилой дом на земельном участке, находящемся в пожизненно наследуемом владении последнего, без разрешения органа местной власти. Последний позднее потребовал от Петрова снести дом, а Петров в ответ подал в суд заявление с просьбой признать его собственником построенного дома. Однако суд признал право собственности на дом за Лосе-вым, обязав его возместить Петрову расходы на строительство этого дома.

Правомерно ли решение суда?

5) Словарный диктант

Дайте определение понятий: имущественные права; право собственности; вещное право; общая совместная собственность.

7. Форма отчета: выполнение словарного диктанта в рабочей тетради, письменные ответы на вопросы, решение задач.

8. Место проведения самоподготовки: читальный зал библиотеки

9. Литература:

Основная:

1. Никитин, А.Ф. Право. Базовый и углубленный уровни. 10-11 классы: учебник /А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина.–3-е изд., стереотип.– М.: Дрофа, 2016. – 447 с.

2. Основы государства и права: учеб. пособие /А.В. Малько.-М.: КноРус, 2015. — 334 с. [Электронный ресурс] — URL: https://www.book.ru/

3. Основы права: учебник /С.Я. Казанцев. -М.: Юстиция, 2017. — 287 с. — Для СПО. [Электронный ресурс] — URL: https://www.book.ru/

4. Основы права: учеб. пособие /М.Б. Смоленский и др. — М.: КноРус, 2016. — 328 с. — Для СПО. [Электронный ресурс] — URL: https://www.book.ru/

дополнительная:

1. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст: Действующая редакция //URLhttps://www. consultant.ru/popular/cons/

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ). Действующая редакция. [Элект-ронный ресурс] /Режим доступа: www.consultant.ru

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (утвержден Федеральным законом от 26.01.1996 № 14-ФЗ). Действующая редакция. [Электронный ресурс] /Режим доступа: www.consultant.ru

Интернет-ресурсы:

https://www.consultant.ru/

https://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/index.php

Источник

Помогите решить пожалуйста!!!!! 1)Рюмин, разбирая печь в своем доме, доставшемся ему по наследству, обнаружил металлическую коробку, в которой находились золотые и серебряные монеты конца XVIII века…. — Есть ответ на shkole.net

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 4547792

Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 177   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

1.Рюмин стал собственником, но часть отдал государству.2.Правомерно.3.Правильно, может.4.Неправомерны.5.не имел права.6.в пользу колоса7.не прав

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Петров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участке

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Петров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участкеПетров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участке

    Петров с разрешения лосева построил жилой дом на земельном участке

    Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров
    и нажмите кнопку Просмотр анимации.

    Другие вопросы:

    Онтонио Веселко

    Дополните текст недостающими понятиями Тополь образует два типа цветков:содержащие только тычинки называются …… и содержащие только пестик,которые называются ……. Благодаря этой особенности тополь называется ….. растением)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    ПОМОГИТЕ. Срочно! Даю 25 баллов. Найдите разность двух чисел, если вычитаемое равно 721 и оно составляет 7/8 уменьшаемого (дробью, 8 — знаменатель)

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 34   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Самый активный щелочной металл

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 8   
    Ответов : 1   

    Пармезан Черница

    Бабушка Васи, неподвижно стоящая на ступеньках эскалатора, поднимается вверх или же опускается вниз за 56 секунд. Вася взбегает вверх по неподвижному эскалатору за 42 секунды. Определите, за какое время Вася преодолеет движущийся эскалатор, если он будет взбегать вверх по эскалатору, идущему вверх?…

    Читайте также:  Построить дом под ключ саратов

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    Помогите пожалуйста решить уравнение 4x в квадрате -16x=0

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Источник

    Жилой дом на земле сельхозназначения. Теперь можно строить

    23 декабря, уже прошлого, 2020 года Государственная Дума РФ сделала всем фермерам и частным владельцам земли долгожданный подарок – был принят в первом чтении законопроект, разрешающий фермерам строить себе жилой дом на своей земле сельскохозяйственного назначения.

    Название законопроекта говорит само за себя:

    «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты в части установления возможности размещения жилого дома, предназначенного для проживания членов крестьянского (фермерского) хозяйства на земельном участке сельскохозяйственного назначения, входящем в состав имущества крестьянского (фермерского) хозяйства».

    Отсутствие такого закона было долгие годы одной из основных причин запустения сельских территорий и тормозом в развитии фермерства. Ведь до сих пор, на протяжении уже почти 30 лет существования КФХ, фермеры не имели права построить на своей земле жилой дом и прописаться в нем. Очевидно, изначально власти полагали, что фермеры будут жить в населенных пунктах (на землях для ИЖС) и ежедневно ездить на сельхозтехнике на свои поля и обратно. Однако, на практике это невозможно, так как большинство полей находятся за много километров от населенных пунктов. В действительности, многие фермеры по факту строили жилые дома на своей сельхозземле земле, так как по-другому вести свое хозяйство и следить на ним, просто невозможно. А разрешения на строительство получали не на жилой дом, а на «административно-бытовой корпус КФХ», но без возможности там прописаться. Вот так вот, «через одно место». Все всё понимали, но по-другому «низ-зя»…

    Видимые причины этого – первоначальные опасения властей и депутатов, прежде всего, «коммунистов – аграриев», что землю – кормилицу сразу застроят жилыми домами. Хотя, как мы видим из зарубежного опыта и принятого, наконец, законопроекта, эти вопросы легко регулируются. Получалась парадоксальная ситуация – реальным фермерам, которые работают на своей сельхозземле, построить себе дом было нельзя, но, при этом, огромные массивы сельхозземли вблизи крупных городов «переводились» (во всех смыслах) в земли населенных пунктов и застраивались коттеджами и чудовищными многоэтажками.

    Кроме того, такая ситуация существенно усложняла путь в фермеры горожанам, у которых нет «домика в деревне» и которым, чтобы стать фермером необходимо было не только приобрести сельхозземлю, но и участок с домом ИЖС в ближайшем населенном пункте.

    Ситуация была настолько вопиющей и перезревшей, что этот поистине народный законопроект был принят Госдумой единогласно (!).

    В законопроекте удалось найти баланс интересов – с одной стороны, фермеры смогут строить на своей земле жилые дома, с другой стороны, законопроект не дает возможностей для массовой застройки зельхозземель.

    Достигнуто это простым ограничением, распространенным в мировой практике. Фермерский дом не может быть продан без земельного участка, и наоборот, нельзя продать землю без построенного на ней фермерского дома. То есть фермерское хозяйство рассматривается как единый хозяйственный комплекс. При этом, площадь дома не может быть более 5% от площади земельного участка и не может быть более 600 кв. метров. Это вполне разумное и достаточное ограничение, понимая, что под крышей жилого дома будет находится только часть хозяйственных помещений КФХ, а прочие сельскохозяйственные строения будут находится отдельно от жилого дома.

    Если этот законопроект будет принят, то вместе с постановлением правительства, разрешающем заниматься лесным хозяйством на землях сельхозназначения, он, безусловно, приведет к определенному развитию сельских территорий. Новый закон не только даст долгожданные возможности реальным фермерам, но и приведет на село новых состоятельных «дачников», которым для того, чтобы иметь свой дом на нескольких гектарах земли, придется зарегистрировать КФХ и платить налоги и платежи в Пенсионный фонд (даже при отсутствии товарного производства), а также содержать свою землю в порядке, а не заросшей бурьяном, борщевиком и сорным лесом. Это приведет к увеличению поступлений в местный бюджет, создаст новые рабочие места, послужит развитию агротуризма.

    С нашей точки зрения, принятие такого законопроекта можно только приветствовать. Надеемся, что второе и третье чтение не заставят себя долго ждать.

    В следующей статье мы расскажем о проекте создания фермерского хозяйства, занимающегося выращиванием ягод, агротуризмом, ведением лесного хозяйства и рекреационной деятельностью. Благо новые законы это позволяют напрямую, а не под видом чего-то другого …

    Если у Вас есть своя земля сельхозназначения, напишите, что Вы думаете по поводу вышеназванного законопроекта.

    Подписывайтесь на наш канал!

    Источник