Пять веселых гномов построили крышу дома

Пять веселых гномов построили крышу дома



Пять веселых гномов построили крышу дома

Один веселый гном
Решил построить дом.
Он место для дома в лесу выбирал
Показать полностью.
И тихо напевал…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Два веселых гнома
Рубили деревья для дома,
Кору очищали, сучки обрезали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Три веселых гнома
Фундамент клали дома,
Кирпич обжигали, цемент замешали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Четыре веселых гнома
Сложили стены дома,
Прорезали окна, крылечко собрали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Пять веселых гномов
Крыли крышу дома,
Флюгер ажурный наверх поднимали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Шесть веселых гномов
Собрали мебель дома,
Кровати и стулья, шкафы со столами
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Семь веселых гномов
Купили посуду для дома,
Чашки, тарелки, кастрюли достали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Восемь веселых гномов
Шили шторы для дома,
Пухом подушки свои набивали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Девять веселых гномов
Растили сад у дома,
Землю копали, цветы поливали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Десять веселых гномов
Жили счастливо в доме.
Песенку эту они вспоминали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Соавторы песни и исполнители: Алексей Шереметьев и Ольга Богданова.
Специально для проекта «Мультмама» по заказу Студии Сказка.

Источник

Песенка про пальчики

Поём и отгибаем пальчики вместе с нами!

Один веселый гном
Решил построить дом.
Он место для дома в лесу выбирал
И тихо напевал…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Два веселых гнома
Рубили деревья для дома,
Кору очищали, сучки обрезали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Три веселых гнома
Фундамент клали дома,
Кирпич обжигали, цемент замешали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Четыре веселых гнома
Сложили стены дома,
Прорезали окна, крылечко собрали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Пять веселых гномов
Крыли крышу дома,
Флюгер ажурный наверх поднимали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Шесть веселых гномов
Собрали мебель дома,
Кровати и стулья, шкафы со столами
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Семь веселых гномов
Купили посуду для дома,
Чашки, тарелки, кастрюли достали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Восемь веселых гномов
Шили шторы для дома,
Пухом подушки свои набивали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Девять веселых гномов
Растили сад у дома,
Землю копали, цветы поливали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Десять веселых гномов
Жили счастливо в доме.
Песенку эту они вспоминали
И тихо напевали…
БО-БО-БОМ
БО-БО БОМ-БОМ

Соавторы песни и исполнители: Алексей Шереметьев и Ольга Богданова.
Специально для проекта «Мультмама» по заказу Студии Сказка.

Источник

10 загадок на логику и смекалку с подвохом

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Для себя (177)
  • Вышивка (42)
  • Вязание (32)
  • Наглядные пособия (85)
  • Амигуруми (2)
  • (1)
  • Амигуруми (0)
  • Вязание (9)
  • Дети (432)
  • Развитие речи (193)
  • Иллюстрации (165)
  • Секреты воспитания (46)
  • Детский сад (26)
  • Для детей (2268)
  • Рисовалки (217)
  • Фоны (187)
  • Развитие математических способностей (168)
  • для детского сада (151)
  • Развивающие книжки (128)
  • Развивающие карточки (128)
  • Аппликация (103)
  • Конспекты занятий (97)
  • Стихи (76)
  • Игры (74)
  • Поделки с детьми (71)
  • Мультфильмы (69)
  • Раскраски (68)
  • Тесты для детей (65)
  • Поделки из бумаги (65)
  • Прописи (58)
  • Лепка (52)
  • Школа 7 гномов (51)
  • Детская литература (48)
  • Пособия, книги (46)
  • Уроки тетушки Совы (45)
  • Ранний возраст (44)
  • Развивающие занятия (37)
  • Музыка для малышей (33)
  • Советы родителям (30)
  • Загадки (30)
  • Школа для маленьких (26)
  • Развитие мелкой моторики (24)
  • Профессии (20)
  • Физкультминутки (18)
  • Игрушки своими руками (14)
  • Пальчиковые игры (14)
  • Безопасность (12)
  • Настольный театр (12)
  • Детские сайты (12)
  • Головоломки (10)
  • Обучающее видео (7)
  • История (7)
  • Развивающие игрушки (6)
  • Кроссворды для дошкольников (5)
  • На прогулке (3)
  • Журнал для дошкольников «Кораблик» (2)
  • Артикуляционная гимнастика (2)
  • Детские раскраски (2)
  • Считалки (1)
  • Кулинария (75)
  • Огород (12)
  • Шитье (65)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

[В гостях у гномов.Занятия по развитию связной речи для детей подготовительной группы с ОНР

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 08:42 + в цитатник

Тема: Составление рассказа «В гостях у гномов»

по плану в виде собственного рисунка.

Цель:

1. Учить детей пересказывать текст с наглядной опорой в виде собственного рисунка.

2. Продолжать учить полно и точно отвечать на вопросы строя фразу из 4- 6 слов.

3. закрепить навык согласования и употребления существительных в творительном падеже с предлогом «С».

4. Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги.

5. Воспитывать желание помогать ближнему.

Лексический материал: этаж, лифт, лестница, ступеньки, крыша, стена, труба, пол, потолок, дверь, окна, балкон, гном, гномище, гномик, гномишко, дом, домишко, домик, домище

Большой, маленький, высокий, низкий, грустный, весёлый, печальный, сердитый

Оборудование: Мольберты, альбомные листы, карандаши, мяч, плоскостные силуэты гномов, мяч, туча, снежинки. Пиктограммы, воздушные шары, указка, волшебный мешочек, карточки с именами детей, белый лист большого формата, магниты — 6 штук, губка,

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Здравствуйте ребята. Мне хочется с вами познакомиться. Меня зовут Любовь Галактионовна. А как зовут вас я сейчас узнаю, мне поможет узнать волшебный мешочек. Мешочек этот не простой в нём спрятались разные имена детей. Я буду доставать карточки и называть имена, а вы мне говорите, если услышите своё имя..(очень рада, мне приятно, какое красивое имя, рада и т. п. ) Вот и познакомились..

Ребята, а вы любите сказки или волшебные истории? Я знаю одну историю про гномов, которая произошла в волшебном лесу. А вы хотите узнать, что там произошло?

— Мы отправляемся в гости к гномам.

— Чтобы нам не было скучно в пути, мы с вами немного поиграем. Повторяйте за мной движения.

1. Общая моторика: «Гном и дом»

Жил да был Весёлый гном

Он в лесу построил дом,

Рядом жил поменьше гномик,

Под кустом сложил он домик.

Самый маленький гномишко

Под грибом сложил домишку.

Старый мудрый гном – гномище,

Выстроил большой домище.

Был он стар и был сед,

И большой был домосед.

Всех встречал радушно гном,

Все любили этот дом.

(дети выполняя движения, показывают величину домов).

2. Мелкая моторика: «Дом и ворота».

Поиграем в игру «Эхо». — Вы будете «эхо»

На поляне дом стоит. (показывают «дом»)

Ну а путь к нему закрыт (показать «ворота»)

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем. (движение по тексту»

3. Массаж: «Домик»

Домику нужна крыша ( от середины лба к вискам)

Домику нужны стены (по крыльям носа)

Домику нужны окна ( по щекам круговые движения)

Домику нужны двери (пощипывание губ)

Балконы нужны, нужны этажи. (растираем уши)

Лестницы, лифты тоже нужны. (поглаживание лица сверху вниз)

4. Мимическая гимнастика:

В моей истории гномы были разные по характеру.

— Один гном был, какой?

Подбор прилагательных к существительным.

Испуганный, сердитый, удивлённый, весёлый.

5. Артикуляционная гимнастика.

Гномики были мастерами на все руки. Они умели петь

Когда они пели они широко открывали рот. (рот)

А ещё они умели играть на разных музыкальных инструментах.

Играли на трубе и на гормошке (губы)

Они пекли очень вкусные блинчики («блинчик»)

И иголочкой шили одежду. («иголочка»).

6. Развитие речевого дыхания и голоса:

Песни гномы пели разными голосами:

Гномик и гномишко пели тонкими голосами – О – О – О — О.

Гномище толстым, грубым голосом – А – А –А –А

Гном пел нормальным голосом – И – И –И – И.

(Произносить высоким и низким голосом на выдохе)

II Ребята посмотрите вот мы и пришли в гости к гномам, проходите на полянку и присаживайтесь. Что делают гномы? Вы слышите шум? Что же это происходит? Вдруг подул ветер, налетела туча, пошёл снег. Стало холодно. И все гномы разбежались по своим домам. Ребята как вы думаете, в какой дом побежал гномище? А как называется это дом?…… гномик, гномишко?

А один гном остался. А почему ребята? Правильно у него нет дома. Ветер подул и его дом сломал.

— Что же делать гному, как вы думаете? (можно убрать снежинку и тогда будет хорошая погода)

(Дети предлагают — пойти к своим друзьям, построить новый дом)

— Ребята ему стало очень грустно, он так расстроился. Забыл как нужно правильно строить дом. Что должно быть у дома, с чем строят дома.

2. Дидактическая игра с мячом: «С чем бывает дом».

(закрепление употребления сущ. в творительном падеже).

Отвечать нужно полным предложением. А поможет вспомнить волшебный мяч. К кому он попадает в руки, тот сразу говорит полным предложением.

  • С чем бывает дом?
  • Дом бывает с крышей.
  • Дом бывает с балконом.
  • Дом бывает с окнами и т. д.

3. Изучение нового материала.

— Я тоже хочу помочь гному. Послушайте, я расскажу гномику как буду строит дом.

Посередине листа я нарисую большой квадрат.

В большом квадрате, я нарисую маленький квадратик – это окно.

Наверху я нарисую крышу — она треугольная.

На крыше, я нарисую трубу — она прямоугольная.

Внизу справа, я нарисую дверь и ступеньки, а слева я нарисую забор.

Перед забором я нарисую скамейку, на которой гном будет отдыхать.

  1. Вопросы по рисунку:

— Ребята вы запомнили, как правильно строить дом?

— Что я нарисовала по середине листа?

— Что я нарисовала в большом квадрате?

— Где я нарисовала треугольную крышу?

— Что я нарисовала внизу справа?

— Что я нарисовала слева от домика?

(Дети должны давать полный развёрнутый ответ)

Физминутка Давайте покажем гному, как мы умеем играть.

Гномы утром рано встали, (потянулись)

И уборку делать стали.

Моют окна, (стоят прямо имитируют движения)

Моют пол, (наклонились, имитируют движение)

Чистят коврик, (имитируют движение – подметают пол)

А потом….

Приглашают в дом друзей,

Чтобы было веселей. (прыжки на двух ногах).

Ребята сейчас мы будем рисовать дом для гнома. Садитесь за столы. Сели все ровно, правильно, спинки выпрямили. Дом нужно рисовать очень быстро, скажите почему? ……. Пока звучит музыка. Можете приступать к рисованию.

Дети рисуют дом для гнома, логопед сопровождает рисунок пояснениями: «Максим уже нарисовал посередине листа большой домик».

Берите свои рисунки и разместите на мольберте. А сами присаживайтесь на полянке.

Повторный рассказ логопеда

Уточнить вместе с детьми: Посередине листа я нарисую большой ….квадрат.

В большом квадрате, я нарисую маленький квадратик – (что это будет?) окно.

Наверху я нарисую крышу – (какая она?) она треугольная.

На крыше я нарисую трубу – (она какой формы) она прямоугольная.

Внизу справа, я нарисую дверь и ступеньки, а слева я нарисую забор.

Перед забором я нарисую (что?) скамейку, на которой будет отдыхать гном.

Рассказы детей.

Рассказывать нужно быстро, а то гном замерзнет.

III Итог занятия:

Чтобы у гнома было хорошее настроение, и в его доме было тепло и светло, я добавлю солнышко, а вам за правильные ответы дам по лучику.

К кому мы с вами ходили в гости? Какая беда случилась у гнома? Как мы помогли ему? Как называется дом у гнома Чей рассказ понравился больше всего и почему? (опросить двух детей) Давайте подарим солнышку солнечные лучики. Солнышко своими лучами коснулось гнома и у него стало хорошее настроение. Посмотрите он улыбается. Как вы думаете закончится наша история? Гномы хотят подарить нам воздушные шары, чтобы мы побыстрей оказались в детском саду. Мне хочется вас поблагодарить. Большое, вам спасибо. Давайте попрощаемся с гномами. Полетели в детский сад .

Источник

Источник

«Речевые игры» | Материал: | Образовательная социальная сеть

Разработала Лиля Рифатовна                        

                         Речевые игры (музыка на диске)

№1  Дыхание

А) «аромат цветов» вдох-выдох (медленно, ритмично)

Б) «тушим свечи» (глубокий вдох и короткие выдохи)

В) «массаж лица» (лёгкие массажные движения, звук «М»)

Г) «полёт мыльного пузыря» (озвучивать по основному звукоряду: АОУЭЫ)

Д) «медитация» (открываем каналы, меридианы для космической энергии, звук «Ом»)

№2 «Дудали ача»

Дудали ача, дудали ача,

Дудали ду, дудали ду

        Это так, это очень просто,

        Дудали ду, дудали ду

(Каждую фразу поём по 2 раза, обыгрываем координационными, игровыми движениями)

№3  «Гамма»

а) Куплет:    До, ре, ми (пауза),    

 Ми, фа, соль (пауза).                                        

Соль, фа, ми, ре, до, до, до.

Припев: импровизация звучащими жестами, палочками, движениями, игрой на музыкальных инструментах

б) «Пучки» (АОУЭЫИЯ)

Будем все говорить, будем тренинг проводить:

Кпта, кпто, кпту, кптэ, кпты, кпти, кптя.

Будем все говорить, будем тренинг проводить:

Гбда, гбдо, гбду, гбдэ, гбды, гбди, гбдя.

Говорить, заговорить, выговорить, переговорить:

Кчка, кчко, кчку, кчкэ, кчкы, кчки, кчкя.

Говорить, заговорить, выговорить, переговорить:

Глбда, глбдо, глбду, глбдэ, глбды, глбди, глбдя.

До, ре, ми, ми, фа, соль. Соль, фа, ми, ре, до, до, до:

Жздра, жздро,жздру, жздрэ, жздры, жздри, жздря.

№4 «Ритмическое эхо»

Куплет:

Модели движений (соло)

Припев:

Повторить ритм музыки (тутти)

№5  «Охота на льва»

1 часть:

Мы охотимся на льва,

Не боимся мы его.

Будем драться насмерть с ним,

И конечно победим.

2 часть:

Перед нами дремучий лес (высокие горы, топкое болото)

Его не обойти,

над ним не пролететь,

под ним не проползти,

Надо – напрямик.

(Идём по болоту к пещере. Там холодно, сыро, страшно.  От страха кричим!)

№6 «Пять весёлых гномиков»

Пять весёлых гномиков играли в прятки,

Один из них упал головою вниз.

Гномы к телефону, голос отвечает:

Лучше попробуйте киндер-сюрприз

4 гномика, 3 гномика, 2 гномика…..

Один весёлый гномик играет в прятки,

Однако тоже падает головою вниз.

Голос в телефоне снова отвечает:

Лучше попробуйте киндер-сюрприз.

Никто теперь из гномиков не играет в прятки.

Никто теперь не падает головою вниз.

Но голос в телефоне снова отвечает:

Теперь достанется детям киндер-сюрприз. Вау!!!

№7   «Индейцы»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             А)  «Стихи Барто»

Читайте также:  Можно ли построить дом за 1500000 рублей под ключ из пеноблоков

Куплет:  10, нет 9, нет 8 мальчишек.

               7, 6, нет 5, нет 4 девчонки.

               Даже не 3, а всего 2 ребёнка

               Дружно говорят.

          Припев: — Кто хлопает в ладоши тот, какой?

                         — Хороший!

1-й:           Уронили мишку на пол,

         Оторвали  мишке лапу.

         Всё равно его не брошу.

    Потому что он хороший.

— Потому что он….

— Хороший!

2-й:   Зайку бросила хозяйка,

          Под дождём остался зайка.

        Со скамейки слезть не смог,

        Весь до ниточки промок.

— Весь до ниточки…

— Промок!

3-й:        Наша Таня громко плачет

        Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

— Не утонет в речке…

— Мяч!

4-й:        Идёт бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

— Сейчас я….

— Упаду!

5-й:        Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

И потом вернёмся к маме.

— И потом вернёмся….

— К маме!

6-й:         Левой-правой,

Левой-правой.

На парад идёт отряд.

На парад идёт отряд,

Барабанщик очень рад.

— Барабанщик…

— Очень рад!

Куплет:   2 или 3, нет 4 девчонки.

                 5, 6, нет 7, может 8 мальчишек.

                 Даже не 9, а 10 ребят

                 Дружно говорят.  Всё!

б) «Скороговорки»  

Читайте также:  Как построить фундамент и цоколь для дома

Куплет:  10, нет 9, нет 8 индейцев.

                7, 6, нет 5, нет 4 индейца.

                Даже не 3, а всего 2 индейца

                Быстро говорят.

Припев:  А еле, ви Микуле,

                Мино папа, а еле.

                 А еле, ви Микуле,

                Мино папа, а еле

1-я:          От топота копыт, пыль по полю летит

                 От топота копыт, пыль по полю летит

        1 голос                                        2 голос                                3 голос

От  топота копыт                    Пыль по полю летит               Топот копыт

2-я:          Бык  тупогуб  тупогубенький бычок.

                У быка бела губа была тупа.

         1 голос                                      2 голос                            3 голос

Бык тупогуб,                                     губа тупа               тупогубая губа

Читайте также:  Сколько стоит построить дом в невинномысске

3-я:         Говорили про покупки

                Про какие про покупки?

                Про покупки, про покупки

                Про покупочки мои

        1 голос                            2 голос                                     3 голос

говорили про покупки           про покупочки мои             поку-поку-покупочки

4-я:          На горе Арарат рвала Варвара виноград.

                 На горе Арарат рвала Варвара виноград.

         1 голос                            2 голос                                  3 голос

На горе Арарат              вар-вар Вара  §                        Ара-ара-арарат

5-я:                  Ехал Грека через реку.

Видит Грека в реке рак.

                 Сунул Грека руку в реку.

Рак за руку Грека – цап!

1 голос                                    2 голос                                3 голос

Ехал Грека через реку               в реке рак  §                          Грека цап

6-я:            Топали, мы топали,

                Дотопали до тополя.

                Дотопали до тополя.

И ноги все оттопали.

1 голос                           2 голос                                     3 голос

Топали мы топали            дотопали до тополя                топ-топ-топ §

Куплет:   2 или 3, нет 4 индейца.

                 5, 6, нет 7, может 8 индейцев.

                 Даже не 9, а 10 индейцев

                 Дружно говорят.  Всё!

Источник