По чертежу мы построим дом ежу
Новый дом по чертежу мы построили ежу текст песни
Ленин с нами
Музыка 3. Компанейца, слова О. Высотской
Ленина любят советские дети,
Ленина знают все дети на свете:
Знает алжирец, Знает индус,
Маленький негр и француз!
Припев: Ленин, Ленин наш родной!
И с тобой он,
И со мной!
Ленин хотел, чтоб мы радостно жили,
Пели, играли и крепко дружили,
Чтобы светило
В утренний час
Мирное солнце для нас!
Припев.
Нравились Ленину смелые люди.
Мы обещаем, что смелыми будем.
Правду любить мы
Будем всегда
И не бояться труда!
Припев: Ленин, Ленин наш родной!
И с тобой он,
И со мной!
Праздник
Музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель
Веселые, нарядные, с флажками мы идем,
И праздничную песенку радастно поем.
Ту песенку хорошую поет весь детский сад,
А гости улыбаются и слушают ребят.
Есть на свете Куба
Музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель
1. Есть на свете Куба,
Есть народ-герой.
Куба, Куба, Куба,—
Мы всегда с тобой!
Солнце льет на Кубу
Жаркий, яркий свет!-
Куба, Куба, Куба,
Наш тебе привет!
2. С вами, дети Кубы,
Мы дружить хотим.
Подрастем немного —
В гости прилетим.
Вместе на Луну бы
Совершить полет!
Куба, Куба, Куба,
Этот день придет!
3. Есть на свете Куба,
Есть народ-герой.
Куба, Куба, Куба,
Мы всегда с тобой!
Поезда
Музыка Е. Туманян, слова М. Ивенсен
Рядом с лесом дачный дом,
Дом, где летом мы живем.
Мимо ходят поезда,
Мы встречаем их всегда.
— Здравствуй, поезд, как дела?
— Мчусь я быстро, как стрела.
Очень рад я — ду-ду.-ду —
Вас увидеть на ходу.
— Поезд, поезд, ты куда?
— Еду в села, города,
Еду в степи и в тайгу.
Люди ждут меня, бегу.
— Поезд, поезд, что везешь?
— Письма, бревна, соль и рожь,
И машины, и руду
Я везу — Ду-ду, ду-ду!
Дом построили ежу
Музыка Р. Бойко, слова Л. Дербенева
1. Новый дом по чертежу
Мы построили ежу,
Дом с высокою трубой,
С острой крышей голубой.
2. Получился славный дом —
Есть и дверь и окна в нем,
Круглый стол стоит в углу,
Мягкий коврик на полу.
3. Еж улегся на ковре,—
Встал с ангиной на заре,
Не сгибается спина, —
Ночью дуло из окна.
4. Дом с высокою трубой
Еж обходит стороной,
Еж здоровье бережет,—
В старом валенке живет.
Паровоз
Музыка 3. Компанейца, слова О. Высотской
1. Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Точно настоящий,
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы и мартышки.
2. Стук веселый колес
И гудок басистый.
Мчится вдаль паровоз
Сам, без машиниста.
Кто едет в поезде?
Куклы и матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
3. Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога —
Вдоль нашей комнаты,
Прямо до порога!
Очень вырасти хочу
Музыка А. Фаттаха, слова В. Коркина
Я под дождиком стою,
Я стою, я под дождиком пою,
Я пою: Лей сильней! – ему кричу,
Я кричу, – очень вырасти хочу!
В зоопарке
Музыка В.Герчик, слова В. Викторова
В зоопарке есть площадка
Для молодняка.
Здесь не звери, а зверятки,
Вместе все пока.
Самым робким тут не страшно,
Сильный не побьет.
Мирно пьют из общей чашки
Мишка и енот.
Здесь с утра до ночи игры
В бархате травы;
Дружат маленькие тигры,
Маленькие львы.
С храбрым козликом волчонок
Справиться не смог:
Видно, нет еще силенок, —
Он ведь сосунок.
В зоопарке есть площадка
Для молодняка.
Здесь не звери, а зверятки,
Вместе все пока.
Но недели быстро мчатся,
Малыши растут.
Жалко будет расставаться,—
Все сдружились тут!
В лесу тишина
Музыка М. Иорданского, слова М. Ивенсен
1. В лесу тишина,
Такая тишина,
Что слышно, как скрипит — скрип-скрип —
Скрипит сосна.
2. В траве в летний зной
Кузнечик озорной
Пиликает — пили-пили —
В тиши ночной.
3. А чуть ветерок,
Подует ветерок,
Начнется шелест — шу-шу-шу —
На весь лесок.
4. В лесу тишина,
Такая тишина,
Что песенка чижа —
Тюли-тюли —
Слышна.
Весна идет
Музыка Л. Покровской, слова А. Барто
1. Утром было солнышко
И совсем тепло.
Озеро глубокое
По двору текло.
В полдень подморозило.
Вновь зима пришла,
Затянулось озеро
Корочкой стекла.
2. Расколол я тонкое
Звонкое стекло,
Озеро широкое
Снова потекло.
Говорят прохожие: —
Вот весна идет!
А это я работаю,
Разбиваю лед.
Дождик
Музыка Л. Покровской, слова П. Никаноркина
Дождик, дождик кап-кап, еле слышен,
На мохнатых лапках пробежал по крыше.
Чуть затронул липы, застучал в окошко
И весь двор осыпал дробненьким горошком.
Песенка – весна
Музыка и слова Е. Тиличеевой
Вдалеке пропела песенку весна,
Подхватила песню стройная сосна,
И ручьи запели, птицы и цветы,
А теперь споем мы все: и я, и ты!
Припев: Песенка весенняя в воздухе плывет,
В воздухе плывет,
В воздухе плывет,
В окна залетает, и во двор, и в огород,
Все звучней она, И везде слышна
Эта песенка-весна!
У весны забот-хлопот не сосчитать:
Согревать, растить, все красить, поливать.
Для народа она трудится весь день,
И ей вовсе незнакомо слово «лень».
Припев: Песенка весенняя в воздухе плывет,
В воздухе плывет, В воздухе плывет,
В окна залетает, и во двор, и в огород,
Все звучней она,
И везде слышна
Эта песенка-весна!
Осень
Музыка и слова Е. Тиличеевой
Лист осенний кружится,
Замерзает лужица:
Снова к нам пришла
Осень золотая,
И на юг собралась
Птиц отважных стая.
2. Мы погожим ясным днем
За грибами в лес идем.
Снова к нам пришла
Осень золотая,
И опять к нам пришел
Праздник урожая.
3. А коль стукнет дождь в стекло, —
Дома чисто и тепло.
Снова к нам пришла
Осень золотая,
Пусть стучит дождь в окно, —
Дома не скучаем.
4. Много места за столом:
Мы рисуем, клеим, шьем.
Снова к нам пришла
Осень золотая,
И ее мы всегда
Радостно встречаем!
Дед Мороз
Музыка В. Волкова, слова Е. Тараховской
1. Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он дед Мороз,
А шалит, как маленький.
2. Он испортил кран с водой
В нашем умывальнике.
Говорят, он с бородой.
А шалит, как маленький.
3. Он рисует на стекле
Пальмы, звезды, ялики.
Говорят, ему сто лет,
А шалит, как маленький
Читайте тексты в сборнике…
Источник
Летняя сказка
Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе совместно с родителями
Азовская Ольга Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории
ГБДОУ № 64 Невского района Санкт-Петербурга
Задачи:
*Формировать в родительском коллективе желание участвовать в жизни группы.
*Развивать социально-коммуникативные навыки; толерантность, единство в коллективе родителей и детей; творческие и актерские способности детей, умение импровизировать у родителей.
*Воспитывать положительные качества личности: искренность, уверенность в себе, вежливость, отзывчивость.
Оборудование:магнитофон, искусственные цветы, рыбки на руку по количеству участников, фонограмма «попкорн», «цветочный вальс», « плясовая», легкая музыка для фона; бутафорские деревья и маски для драматизации «На лесной полянке»; бутафорское бревно; ширма; колокольчик; сюрприз — мыльные пузыри и воздушные шары по количеству детей.
Предварительная работа: изготовление атрибутов; разучивание стихов и песен; разыгрывание сценок; знакомство с играми;
Использованная литература:Буренина А.И,Родина М.И. Учебно – методическое пособие по театрализованной деятельности «Кукляндия».
Ход мероприятия
Приветствие:
Родители сидят в зрительном секторе музыкального зала.
Под фонограмму «попкорн» дети вбегают в зал и встают в круг.
Ведущая(обращаясь к родителям и детям)
— Всех приветствуем сегодня,
Очень рады видеть всех!
Пусть в округе раздается
Наш веселый, звонкий смех!
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руку другу,
Крепко-накрепко держитесь
И в кружок к нам становитесь.
— Вся природа оживает и цветочки распускает
Музыкальная композиция «Танец цветов»
Ведущая:
— Весной оживают не только растения, но и рыбки в пруду резвятся веселее.
Игра «рыбки в пруду» (по принципу «найди пару»)
Играющим на руку одеваются куклы би-ба-бо — рыбки, все рыбки парные, задача игроков пока играет музыка, плавно передвигаясь по залу найти свою пару, схожую по цвету, затем наоборот найти рыбку другого цвета.
Ведущая:
— весной все птички вьют гнезда, мы с вами тоже построим свой дом.
Музыкальная игра «мы большой построим дом»
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Окна открываются — сказка начинается (руки на пояс)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Зайцы скачут на опушке,
Из травы видны лишь ушки
(играет веселая музыка, дети, изображая зайцев, прыгают по залу)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Окна открываются — сказка продолжается (руки на пояс)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Это я – колючий еж,
Ты рукой меня не трожь,
Быстро по лесу хожу,
А устану – посижу.
(играет музыка, дети и взрослые ходят на полусогнутых ногах, после слов «посижу» — сесть на пол – лицом в круг)
(продолжение игры из положения «сидя»)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Окна открываются — сказка не кончается (руки на пояс)
Тук-тук, тук-тук, (кулачок о кулачок)
Кто стучится в гости вдруг? (руку к уху – «слушаем»)
Я медведь косолапый, (встать)
У меня большие лапы! (показать полукруглые «лапы»)
Я по лесу брожу (ходьба медвежьей походкой)
И малину ищу!
(звучит музыка, игроки двигаются по залу, изображая медведей)
Мы большой построим дом, (собраться в хоровод)
Заживем все вместе в нем,
Дети собираются двери закрываются, (взяться за руки)
Окна открываются — игра завершается (руки на пояс)
А сказка продолжается!!!!!!!!!!!!!
Стихи:
1 ребенок: Мы про то не знали сами!
За морями, за лесами,
Где-то сказка заблудилась
И никак к нам не придет!
На полянке спозаранку —
Стелет скатерть – самобранку,
И в сапожках – скороходах –
Чинит коврик – самолет!
2 ребенок:По щучьему велению,
По моему хотению,
Прискачет Сивка – Бурка
в распахнутую дверь.
Схвачу его за гриву я,
Помчимся мы в счастливую,
да в ту страну далекую,
За тридевять земель!
3 ребенок: Через горы и долины,
В сказку путь лежит предлинный,
Лес дремучий, страх колючий,
Здесь трусишкам не пройти.
Чудо-Юдо и Кащея,
И Ягу и Бармалея,
И Кикимору в болоте
можно встретить на пути,
С ними лучше не шути.
4 ребенок: Мы возьмем с собой в дорогу
Смелых шуток, смеха много.
Целый ворох приключений
Ждет нас в сказке в этот час!
Ведущая:
— гости, вас мы приглашаем,
В наш любительский театр,
Слишком строго не судите –
Мы стараемся для вас!
Детки, всем вы улыбнитесь
И на стульчики садитесь.
Глазки, ушки навострите –
Роль свою не пропустите.
(на детей быстро надеваются маски-шапочки и другие атрибуты)
Звонит трижды колокольчик – сигнал к началу спектакля.
Драматизация произведения «На лесной полянке»
Ведущая: В лесу наступило лето! На небе засияло яркое солнышко,
(девочка в костюме «солнца» выходит на середину зала)
Солнышко:
Утром солнышко проснулось,
Приоткрыло глазки,
Все на свете оживилось,
Расцвело как в сказке!
Ведущая: птички весело перелетали с кустики на кустик, щебетали и будили обитателей леса. (дети в костюмах птичек имитируют полет птиц)
1 птичка:Просыпайтесь чик – чирик!
Улыбайтесь! Чик-чирик!
2 птичка: С добрым утром! С новым днем!
Чик-чирик мы поем!
Проснулись разные жучки, загудели. Полетели…(дети «летают» — жжжжж)
Хорошенькая белочка, тоже проснулась, потянулась. Напекла блинов….(пауза) (ребенок – «белочка» имитирует зарядку, лепку оладий)
После бантик повязала и зверюшек созывала…
Белочка:Эй, зверюшки вы мои,
Приходите на блины!
(звучит плясовая музыка, к белочке собираются все «звери»)
Ведущая:Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.
Сел медведь на бревнышко, стал глядеть на солнышко…
Зайцы:Не смотри на свет медведь,
Глазки могут заболеть!
Ведущая:Медвежонок отвернулся и звери снова начали играть…
И вдруг…странные шаги услышали зверушки….(за ширмой топает «Кенгуру»)
Рано –рано поутру, с сумкой скачет кенгуру.
Не по магазинам, по лугам – равнинам. («кенгуру» скачет по залу)
Звери очень удивились, подошли, остановились.
Ежик: Вы откуда к нам попали?
Мы вас раньше невидали….
Кенгуру: Мне про вас сказали птицы,
Я хотела подружиться!!!
Ведущая:
Стали они знакомиться…(каждый ребенок в маске представляет своего героя)
Стали весело играть, песни петь и танцевать
Песенка…………………..
Но вот солнышко спряталось (закрыло лицо руками), наступила ночь – пришла пора укладываться спать. (дети приседают, «засыпают») Появилась луна…
Луна: Закрывайте глазки,
Ночью спать пора!
Завтра новый день начнется,
Снова утро улыбнется! (Звучит тихая музыка)
Ведущая:вот такая наша сказка,
Ожидает там и тут, интересно?
А актеры, на поклон уже идут… (поклон, аплодисменты актерам)
1-2-3 повернись, звери в деток превратись!
(под тихую музыку, дети снимают атрибуты)
Ведущая: колокольчик вновь заливается,
детки и гости в круг собираются.
Сюрпризный момент:
— так что же рано поутру носит в сумке кенгуру? (ответы)
— там сидит ребенок, малый кенгуренок!
А у нашей кенгуру — сумка волшебная, а в ней…..сюрприз! (мыльные пузыри)
На прощание дарим всем воздушные шарики!
Источник