Поместье скайрим построить дом
Сообщество Steam :: Руководство :: «Сделай сам» — Собственное поместье
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 236
«Сделай сам» — Собственное поместье
От NtabaloR ンタバロル
В данном руководстве представлен курс помощи новичкам по постройке поместья в мире Скайрима.
Введение
Начнём с вопроса — а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!
P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»
Поиск участка
Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:
1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит
2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк
3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег
Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).
После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.
На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).
Строительство Малого дома
Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».
После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа — верстак. На нём можно создавать декор для дома.
Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».
Строительство Главного зала
Главный зал — основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.
3 крыла
После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:
- Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
- Северное крыло — Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
- Восточное крыло — Оружейная, Кухня или Библиотека.
Возможные жители дома
- Управитель — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
- Возчик — является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы. - Бард — нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
- Дети.
- Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Ресурсы
С дополнением «Hearthfire» появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:
- Глина — можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Стекло — можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
- Козьи рога — можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
- Карьерный камень — можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Распиленное бревно — купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
- Солома — Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.
Бонус
Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:
- Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками. - Поместье «Уиндстад» — место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья. - «Хельяркен-холл» находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
Отличительная от других домов особенность — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.
Достижения
С дополнением «Hearthfire» можно получить 5 достижений:
- «Землевладелец» — Купить участок земли.
- «Помещик» — Купить 3 участка земли.
- «Архитектор» — Построить 3 крыла дома.
- «Гордый родитель»- Усыновить ребёнка.
- «Знаменитый архитектор» — Построить 3 дома.
О создании руководства
При создании руководства я использовал свои материалы (скриншоты и опыт) и информацию с The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com].
Спасибо за просмотр руководства!
Источник
Поместье «Озёрное»
Поместье «Озёрное» (ориг. Lakeview Manor) — деревня в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Описание[править | править код]
Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи. Над домом частенько пролетают драконы. Севернее, ниже уступа, находится дорога, идущая вдоль озера Илиналта, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
При постройке дома нужно хорошо подумать, что действительно нужно. Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически все виды растений и грибов, встречающихся в Скайриме (кроме алого корня нирна, корня жарницы, помидора, чеснока, а также растений, добавляемых дополнениями Dawnguard и Dragonborn), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, станки для улучшения снаряжения и святилища.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.
Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах.
Покупка[править | править код]
Гонец доставит главному герою письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000 септимов. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.
C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. Если герой прибыл к ярлу, не дождавшись приглашающего письма, то, чтобы улучшить отношение ярла к себе, он должен будет выполнить небольшой его каприз — принести ему дар в виде бутылки черноверескового мёда. После этого ярл выдаст настоящую работу. В случае прибытия героя к ярлу с письмом на руках дарить черновересковый мёд уже не нужно. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. После отчёта об уничтожении бандитов ярл разрешит покупку участка. Для решения формальностей нужно обратиться к управителю. Она предоставит участок для покупки к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Персонажи[править | править код]
- Райя — хускарл;
- Луэллин Соловей — бард;
- Гуньяр — возчик.
Квесты[править | править код]
- «Бесконечная пора»;
- «Редкие дары» — чтобы получить работу у ярла, не будучи приглашённым, придётся выполнить его просьбу принести бутылочку черноверескового мёда.
- «Убить вожака бандитов (ярл)» — чтобы получить возможность купить участок для дома, нужно уничтожить банду по просьбе ярла;
- «Форт Нойград — спасение товарищей».
Окрестности[править | править код]
Севернее поместья, вниз по склону находятся три неотмеченные локации:
- Логово дикого животного,
- Мёртвый дровосек,
- Алтарь Заклинателя.
Примечания[править | править код]
- Дети и супруги куда чаще позитивно отзываются об этом поместье, чем о любом из двух других.
- На это поместье гораздо чаще нападают дикие животные.
- На коньке крыши расположено гнездо ястреба, из которого помимо перьев ястреба можно взять редкий ингредиент — яйцо ястреба. Над поместьем кружит ястреб, можно поохотиться на него.
Баги[править | править код]
Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к Skyrim и Hearthfire.
- У ярла нет строки диалога о покупке.
- Решение PC : использовать консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.
- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.
- Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным.
- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).
- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.
- Решение PC : стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.
- Иногда можно наблюдать мерцание структур.
- Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.
- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.
- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.
- Возможны вылеты при входе в дом.
- Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки.
- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.
- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.
- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет или просто выходит за его пределы.
- Решение: выйти из дома и снова войти.
- При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».
- При нападении великана или разбойников на поместье, они могут застрять в текстурах, оказавшись внутри модели дома.
- Решение: зайти в дом, а затем снова выйти.
См. также[править | править код]
- «Хельяркен-холл»
- Поместье «Уиндстад»
- Строительство усадьбы
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim
У каждого героя наступает такой момент, когда он должен ненадолго забыть о ратных подвигах и немного остепениться. Например, купить собственный дом или даже построить его с нуля, используя руки, голову и подручные материалы. Этот гайд — настоящие пособие для домовладельца Скайрима!
Как купить дом в Skyrim
Дом стоит довольно дорого, а чтобы обставить его потребуется еще больше денег. Конечно, вы можете накопить 5000 золота и воспользоваться описанным нами глюком, чтобы получить дом бесплатно, а можно сделать все по-честному.
Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.
После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга — личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.
Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения брони.
Кстати, если ваша вторая половинка в The Elder Scrolls 5: Skyrim живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.
Как стать таном и купить дом в Вайтране
Дом теплых ветров (Breezehome)
- Местоположение: Вайтран (Whiterun);
- Базовая стоимость: 5000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.
Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.
Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Маркарте
Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)
- Местоположение: Маркарт (Markarth);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.
Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.
После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Рифтене
Медовик (Honeyside)
- Местоположение: Рифтен (Riften);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.
Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.
После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).
Как стать таном и купить дом в Виндхельме
Хьерим (Hjerim)
- Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
- Базовая стоимость: 12000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.
Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.
Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).
Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Солитьюде
Высокий шпиль (Proudspire Manor)
- Местоположение: Солитьюд (Solitude);
- Базовая стоимость: 25000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.
Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.
Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Фолкрите
Поместье «Озерное»
- Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения Hearthfire. Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Как стать таном и купить дом в Данстаре
Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)
- Местоположение: Белый берег (The Pale);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.
Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая — всего 5000 золотых.
Как стать таном и купить дом в Морфале
Поместье «Уиндстад»
- Местоположение: Хьялмарк (Hjaalmarch);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Третий и последний дом из дополнения Hearthfire для Skyrim. Его тоже нужно строить с нуля, в то время как плата в 5000 золотых покрывает покупки земли под строительство.
Строить на территории Хьялмарка позволено только тану. Чтобы получить такой титул, нужно пройти задание «Вечный покой» (Laid to Rest), а затем заплатить упомянутые выше 5000 монет. Дальше останется самая малость — построить свой собственный дом в регионе Хьялмарк!
Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме
Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!
Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.
К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.
- Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
- Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
- Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
Источник