Поместье уиндстад skyrim как построить дом

Поместье «Уиндстад»

Необходимо: переписать раздел «Описание», дополнить его, расписать подробно о возможных вариантах строительства, дополнить иллюстрациями и заменить карту локации.
Поместье «Уиндстад»
Карта
Планы

Наземная часть

Подвал

ОкругХьялмарк
ЗоныНаземная часть, Подвал
ПерсонажиВалдимар, Энгар, Сонир
Код локации

BYOHHouse2Exterior

Поместье «Уиндстад» (ориг. Windstad Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Описание[править | править код]

Поместье «Уиндстад» — дом в Хьялмарке, находящийся посреди захоронений древних нордов («…И не обращай внимания на одну-две могилы по пути», — говорит управитель). Одно из трёх возможных имений Довакина, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Здесь относительно спокойно, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд.

Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги, появляющиеся на добавляемой верстаком мебели, будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (появится только после определённого этапа квеста «Туши свет!»). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь.

Поместье расположено примерно на равном расстоянии от трёх городов: Морфала, Данстара и Солитьюда.

Основное отличие от других поместий — это возможность построить рыбный питомник и заселить его морскими обитателями, по одному из каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.

Рядом с рыбным питомником поселится семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки врагов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.

Покупка[править | править код]

Стоимость земли — 5000 септимов.
Прежде чем станет возможным приобретение земли, должен быть выполнен квест «Вечный покой», который выдаёт Идгрод Чёрная — ярл Морфала. Сам участок земли можно купить у управляющего — по совместительству мужа ярла по имени Асльфур.

Став таном Морфала, Довакин получит в хускарлы Валдимара, экипированного в ламеллярную броню и вооружённого стальной булавой. После постройки первого помещения появится возможность назначить его управителем поместья.

 Примечаниеоб особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Персонажи[править | править код]

  • Валдимар — хускарл;
  • Энгар — извозчик;
  • Сонир — бард.

Примечания[править | править код]

  • На коньке крыши есть гнездо с яйцом ястреба.
  • Рыба-убийца, поселенная в рыбопитомник, абсолютно не агрессивна.
  • Если прогнать барда, он может не уйти, а блуждать вокруг дома или вовсе остаться внутри. Скорее всего, это баг.
  • В ходе квеста «Туши свет!» рядом с поместьем сядет на мель корабль «Бегущий по льду», дополнив открывающийся на залив вид своим разбившимся остовом.
  • Лосось в питомнике даст икру, если применить на него первое слово Крика, но нужно иметь в виду — так погибнут все рыбы-убийцы, а обычные рыбы и стрекозы будут обновляться, как обычно, можно их истреблять спокойно.
  • На территории поместья могут лежать несколько тел мёртвых (совсем) драугров. Даже если их перетащить, они могут вновь телепортироваться на то же место.

Баги[править | править код]

 Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к игре и дополнению Hearthfire.

  • Есть серьёзный баг, связанный с постройкой поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное» (если раньше оно не было там построено). Аналогичный баг происходит и с поместьем «Хельяркен-холл».
  • После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит.
    • Решение: причиной могут послужить некоторые моды (подтверждён конфликт с Birds and Flocks, а также с Real Wildlife Skyrim). Отключение мода на время строительства решает проблему.
  • Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.
  • При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).
  • Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
  • Витрины могут быть недоступны.
  • Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.
  • При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.
  • Может так случиться, что нельзя будет положить оружие в витрины.
  • Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, чтобы их извлечь, герою нужно просто зайти внутрь и выйти обратно.
  • После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда (нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, корову можно будет купить снова за 200 монет).
  • Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.
  • Может случиться, что при обустройстве комнат предметы появятся, но не исчезнут из меню верстака.
Читайте также:  Построить дом под можайском

См. также[править | править код]

  • Строительство усадьбы
  • Поместье «Озёрное»
  • Поместье «Хельяркен-холл»
  • Поместье «Высокий шпиль»
  • Поместье «Златоцвет»

Галерея[править | править код]

Языки:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Polski

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Расширенное поместье Уиндстад / HearthFire Windstad Manor — Дома I Локации — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание

Файлы1

Скриншоты9

Комментарии56

При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение DLC Hearthfire вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но…Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Уиндстад» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда!
Кроме того вам самим придётся строить все новые объекты,путём покупки у своего домоправителя и причём за приличные деньги!

Подробнее:
После того,как домоправитель будет доступен в вашем уже построенном доме «Уиндстад»,вы сможете поговорить с ним,чтобы ещё «улучшить владения»,добавляя вокруг поместья наружные стены,внутреннюю крепость,колодец,крестьянский дом,ворота,Маяк,частокол,подъёмный мост и другие объекты.
Новая книга «Земельно строительное пособие для поместья «Уиндстад» с описанием различных особенностей строительства и так же книга будет держать вас в курсе всех изменений

Что можно купить:
— Двемерские руины (3500 золотых)
— Ферма (1200 золотых)
— Флаги на здания (800 золотых)
— Внешние стены для поместья (10000 золотых)
— Решётки (1400 золотых)
— Частокол (2500 золотых)
— Колодец (350 золотых)
— Дороги к замку (2000 золотых)
— Верхний форт-крепость (15000 золотых)
— Сигнальная башня к верхнему форту (1500 золотых)
— Мост к Солитьюду (8000 золотых)
— Сигнальная башня на мост к Солитьюду (1500 золотых)
— Строительный сарай (250 золотых)
— Кузница в строительный сарай (600 золотых)
— Пост на мост в Солитьюд (3000 золотых)
— Монумент на мост в Солитьюд (1000 золотых)
— Бараки к замку (1200 золотых)
— Стража на башне «Руины высоких врат» (800 золотых)
— Патруль стража у замка (3200 золотых)
— Патруль стража к частоколу (2000 золотых)
— Патруль стража к крепости (2000 золотых)
— Патруль стража на пост на мосту к Солитьюду (1600 золотых)
— Патруль стража к высоким вратам в башне (800 золотых)

Земельно строительное пособие для поместья «Уиндстад»:
Наверное, вы, как и большинство других, всегда мечтали завести свое хозяйство и построить свой собственный замок, но с чего начать? Не волнуйтесь, вы держите в руках пособие, в котором есть все, что вам нужно знать. Очень скоро вы сможете любоваться вашим ухоженным садом с крыльца вашего дома.

Введение:
Поговорите с вашим домоправителем в поместье «Уиндстад» (если он у вас нанят). Он будет помогать вам во всех ваших потребностях на постройку новых объектов!

Наружные стены:
Первым делом, вы вероятнее всего захотите построить наружные стены, укрепления по периметру, чтобы враги не нападали на ваше новое поместье. 

Опускающая решетка:
Большие ворота, добавляют своеобразное улучшение и укрепление. В первую очередь вам конечно нужно отстроить стены чтобы эти ворота уже потом укрепились на этих стенах.

Казармы:
Добавляются в основной замок поместья. После постройки казармы вы сможете нанять стражу для вашего поместья.

Внутренняя крепость:
Для дополнительной обороны строится внутри основного поместья. Поставляется вместе с рабочим подъемным мостом.

Маяк для внутренней крепости:
После того как внутренняя крепость была построена, вы сможете построить маяк на самой вершине крепости!

Частокол:
Добавление частокола сделает ваше поместье более безопасным. Просто поговорите с вашим домоправителем и частокол будет добавлен. Прежде всего вы сначала должны построить стены по периметру. Когда все будет завершено и так же построены казармы, вы сможете нанять стражу которая будет охранять периметр частокола.

Флаги:
После постройки основных стен по периметру, частокола и фермерского дома, вы сможете разместить новые флаги. Вскоре вы сможете изменять тематику флагов.

Мост к Солитьюду:
Для облегчения доступа к Солитьюду вы сможете попросить вашего домоправителя чтобы построить мост от частокола до базовых дорог Солитьюда. После чего будет добавлен мост с постами и подъемными мостами с двух сторон. Сначала вам нужно отстроить наружные стены и частокол, чтобы потом отстроить мост к Солитьюду.

Читайте также:  Как построить дом на дереве unturned

Маяки на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду вы сможете построить маяки с двух сторон моста.

Посты на мосте к Солитьюду:
После того как вы построите мост к Солитьюду, вы сможете разместить посты на мосту, что придаст более надежную защиту для вашего поместья. Так же после постройки всех зданий, казармы, моста и постов, вы сможете нанять стражу которая будет патрулировать мост.

Монумент на мосту к Солитьюду:
Вы сможете установить памятник монумент на мосту к Солитьюду в любое время, но прежде вы должны построить сам мост.

Башня с охраной у высоких врат:
Простая деревянная башня может быть построена у основания моста к Солитьюду, которая будет обеспечивать безопасность нападения врагов водным путем. Когда все будет завершено, вы сможете нанять стражников которая будет находится в этой башне.

Дороги:
Постройка дорог сделает более удобное передвижение по периметру поместья и замка.

Кузница:
Добавит кузницу со всеми необходимыми элементами для создания вещей!

Колодец:
Пресная вода это всегда хорошо. Почему бы вам не построить колодец, которые будет обеспечивать всех жителей водой?

Ферма:
Важное значение для любого поселения имеет постройка фермы. Ферма будет находится за периметром поместья, за главными воротами.

Стражники:
После того как вы построите основные стены и казарму, вы сможете нанимать стражников которые будут патрулировать различные области вашего поместья.

Совместимость:
Должен быть совместим с любым модом,который изменяет ландшафт и/или объекты в непосредственной близости от «Уидстада»,но не в самом поместье!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Hearthfire

Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать мод.

Основной архив (2 mb)Сервер №1

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: «Сделай сам» — Собственное поместье

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

The Elder Scrolls V: Skyrim

Оценок: 236

«Сделай сам» — Собственное поместье

От NtabaloR ンタバロル

В данном руководстве представлен курс помощи новичкам по постройке поместья в мире Скайрима.

Введение

Начнём с вопроса — а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!

P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»

Поиск участка

Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:

1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит

2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк

3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег

Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).

После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.

На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).

Строительство Малого дома

Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».

После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа — верстак. На нём можно создавать декор для дома.

Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».

Строительство Главного зала

Главный зал — основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.

3 крыла

После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:

  • Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
  • Северное крыло — Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
  • Восточное крыло — Оружейная, Кухня или Библиотека.

Возможные жители дома

  • Управитель — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
  • Возчик — является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
    Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы.
  • Бард — нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
  • Дети.
  • Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Читайте также:  Как из чего построить быстро и дешево дом

Ресурсы

С дополнением «Hearthfire» появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:

  • Глина — можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Стекло — можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
  • Козьи рога — можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
  • Карьерный камень — можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
  • Распиленное бревно — купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
  • Солома — Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.

Бонус

Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:

  • Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
    Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками.
  • Поместье «Уиндстад» — место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
    Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья.
  • «Хельяркен-холл» находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
    Отличительная от других домов особенность — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

Достижения

С дополнением «Hearthfire» можно получить 5 достижений:

  • «Землевладелец» — Купить участок земли.
  • «Помещик» — Купить 3 участка земли.
  • «Архитектор» — Построить 3 крыла дома.
  • «Гордый родитель»- Усыновить ребёнка.
  • «Знаменитый архитектор» — Построить 3 дома.

О создании руководства

При создании руководства я использовал свои материалы (скриншоты и опыт) и информацию с The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com].

Спасибо за просмотр руководства!

Источник