Построить бокс на 2 гаража
Гараж на две машины 10х9 газобетон. Отчет
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Гараж на две машины 10х9 газобетон. Отчет
Всем привет,
Хочу поделиться опытом строительства гаража-мастерской. Писатель с меня не самый лучший, поэтому пишу как могу
На текущий момент в трех словах что и как. Прошло два года стройки. Строительство первого года было с помощью 2-3 узбеков на черной работе (заливка фундаментов, кладка цоколя). Второй год отказались от помощи таких специалистов. Строим в двоем. В первый год залиты фундаменты на гараж, два дома, и банька-дом. первый год собрали баню (дойдут руки заведу отчет). Второй год был построен гараж. А теперь по делу.
Простенький проект был нарисован зимой.Про фундамент. мелко заглубленная лента. размеры шириной 300 высота 600, песок щебень все как положено, яма смотровая заложена погреб 3х3 из фбсок. по фундаменты дальше все просто засыпал все грунтом, пленка, на нее арматура, и все залито бетоном 12см. и ноль готов. так он перезимовал. на след. год началось. Благо ГБ был завезен еще в прошлом году. В апреле были выложены первые блоки. Первый ряд по нивелиру все как положено. Честно самое тяжелое и долгое занятие. Зато второй и далее без уровня .
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
11.05
по арм. поясу стена 200мм. было принято решение пилить стандартный блок на 8 частей. получались миниблоки 50х100х600. пилил торцовочной пилой. заход у нее 55мм. диск с победитовыми вставками пилит на ура. приходилось только внутри маленько допиливать ножовкой по ГБ. арматура в 2 нитки. бетон сами месили.
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
08.11.11
Сообщения:27
Благодарности:
18Exprece
Участник
Регистрация:
08.11.11
Сообщения:
27
Благодарности:
18
Адрес:Пенза
Гараж на 5. Идея с пенополиуретаном понравилась. Только не совсем понятно что потом (чем закрыт будет?) И ещё вопрос, трубу профильную для перекрытия какую использовали? Спасибо за фотоотчёт.
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
05.12.11
Сообщения:406
Благодарности:
1.227Burcly
Живу здесь
Регистрация:
05.12.11
Сообщения:
406
Благодарности:
1.227
Адрес:поселок Боголюбово
Все сделано супир!) мне нра!
есть только один вопрос — плитку клеил на клей прямо на газобетон?Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Клеил прям на газобетон перед этим грунт церезит ст17, потом клей геркулес суперполимер. пока полет нормальный.
Регистрация:
05.07.14
Сообщения:2
Благодарности:
0stebor1984
Новичок
Регистрация:
05.07.14
Сообщения:
2
Благодарности:
0
Адрес:Наро-Фоминск
Гараж прям как в лучших домах Лондона и Парижу! С плиткой очень красиво.
Подскажите ППУ закрытоячеистый? Какая плотность? Какой слой в см? Цена больно низкая… Ну и, если закрытоячестый за такую цену, то скиньте контакты ребят в личку, пожалуйста. А то весной кровлю пенить собираюсь, а цены везде в разы выше… у вас получилось ~300 р/кв.м., а везде это 500-600 за слой 5 см.Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Регистрация:
08.11.11
Сообщения:27
Благодарности:
18Exprece
Участник
Регистрация:
08.11.11
Сообщения:
27
Благодарности:
18
Адрес:Пенза
Вес немалый получился. как поднимали на верх их или на месте сваривали?
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:91
Благодарности:
337Nipel007
Живу здесь
Регистрация:
13.06.12
Сообщения:
91
Благодарности:
337
Адрес:Омск
Фермы были сварены еще зимой до начала стройки стен. Монтировали краном за час справились. Вес одной фермы около 80 кг.
Регистрация:
29.12.13
Сообщения:36
Благодарности:
14Kizoff
Участник
Регистрация:
29.12.13
Сообщения:
36
Благодарности:
14
Адрес:Минск
1) уклон кровли видимо градусов 25?
2) почему не укладывали гидроизоляционную пленку?
3) что за черепица?
4) какова высота ворот и кто производитель?
5) какой по итогу ценник получился?
Источник
Гараж-мини СТО, помогите советами, только планирую
Регистрация:
11.09.09
Сообщения:76
Благодарности:
7drive1
Живу здесь
Регистрация:
11.09.09
Сообщения:
76
Благодарности:
7
Адрес:Пензенская обл
Гараж-мини СТО, помогите советами, только планирую
Всем привет! Сейчас пока занимаюсь оформлением земли. но уже нужно подумать о будущем.
Планирую построить гаражи для ремонта авто.
В идеале 3 поста: два бокса высоких по 4 метра высотой, 5 ширина и 7 длина каждого (под подьёмники) и один бокс для диагностики высотой 2.5 — 3 метра.
Но денег мало очень, и придётся занимать наверное, поэтому планирую запустить пока 1 гараж маленький который 2.5 высотой с смотровой ямой.
Боксы делать из пеноблока думаю на ленточном фундаменте, крыша профнастил (утеплить пенополистиролом наверное), помещения тёплые чтобы были, буду тянуть газ.
Вопросы:
1. фундамент делать сразу на 3 бокса, чтобы потом не мучиться с их соединением? Даже если пока построю один бокс, потом пристроить другие будет проще.
2. Либо дешевле будет сразу построить 2 бокса (маленький и 1 высокий), так дешевле может даже выйдет чем строить под 1 авто ? И быстрее потом вложения отобью.
3. дополнительные помещения тоже планировать нужно? Под котельную например где буду размещать котёл отопления, его вроде нужно в отдельной комнате ставить, или можно просто потом за перегородку котёл поставить? Возможно туалет и комнату отдыха тоже нужно? но я думаю их потом может пристроить лучше из бруса например, дешевле выйдет и проще, и сейчас и так нет денег а это выйдет очень дорого всё.
У меня постоянно вопросы возникают если можно я буду их в этой теме задавать.
Ещё не знаю как участок засыпать, т. е. чем дешевле и практичнее, чтобы там по нему проехать можно было, песок а затем щебень? а какой толщины песок насыпать и сколько щебёнки сыпать?Регистрация:
24.01.11
Сообщения:35
Благодарности:
27rumm
Участник
Регистрация:
24.01.11
Сообщения:
35
Благодарности:
27
Адрес:Уфа
Из каких соображений выбран пеноблок? Планирую для себя из бетонных блоков гараж 5х8, пеноблок показлся слабоват.
Регистрация:
11.09.09
Сообщения:76
Благодарности:
7drive1
Живу здесь
Регистрация:
11.09.09
Сообщения:
76
Благодарности:
7
Адрес:Пензенская обл
Слабоват чем? у вас перекрытия железобетонные?
Я в строительстве мало соображаю, признаюсь сразу.
Пеноблок выбрал по цене, т. к. из него будет дешевле всего, он доступен, его легко купить, доставить и прочее. Живу в селькой местности почти, и тут пеноблок самое доступное, и рабочие есть по пеноблоку.
У меня на участке дома уже стоит гараж из пеноблока, зимой отапливал гараж буржуйкой когда там работал, затем бренераном. Без утепления нормально протапливается гараж мой, даже в — 30 вполне дойстойно было. А потом могу утеплить уже чем нибудь снаружи если припрёт.
Не могу определиться с воротами, распашные и утеплять или же секционные. Возможно распашные пока утеплишь они уже почти как секционные выйдут?Возможно потому что я коряво излагаю мысль.
Буду вначале делать гараж на 1 авто мелкий, но сразу с перспективой на пристрой большого гаража. Даже в голове план есть как это будет выглядеть, не знаю как нарисовать только чтобы тут выложить.
Есть ли люди кто может помочь мне советом с моим строительством? не знаю например как крышу правльно сделать, какой расстояние между стропил делать.Последнее редактирование модератором: 07.10.17
Источник
Гараж на 2 машины: оптимальные размеры и варианты устройства
Планируя строительство гаража для двух легковых автомобилей, многие исходят из математического равенства 1+1=2. Однако, простого суммирования габаритов машин для создания удобного бокса недостаточно. Только продумав все сопутствующие задачи, которые поможет вам решить это сооружение, можно приступать к составлению проекта.
Какие же вопросы нужно решить владельцу до того, как гараж на две машины будет построен?
Их немало:
- Оптимальные размеры помещения (удобная парковка, осмотр и профилактика автомобиля);
- Возможность хранения автопокрышек, инструмента и хозяйственного инвентаря;
- Количество, размеры и тип въездных ворот (распашные, откатные, подъемно-поворотные);
- Необходимость совмещения гаража с домом, хозблоком или с баней;
- Материал стен (кирпич, пеноблоки, сэндвич, брус);
- Тип перекрытия (железобетонные панели, монолитный бетон, деревянные балки);
- Тип кровли (мансардная, шатровая или односкатная).
Оптимальные размеры
Житейский принцип «чем больше, тем лучше» для гаража не всегда оправдан. Пустующая площадь — признак нерациональной траты средств. Поэтому нужно четко определить оптимальные размеры гаража на 2 машины и придерживаться их при составлении проекта и сметы.
Русская пословица советует начинать танец от печки. Относительно гаража это значит, что все его размеры должны быть привязаны к габаритам хранимых автомобилей. Предварительный расчет нужно сделать, исходя из самой неудобной ситуации: водитель вместе с пассажирами садится в одну из машин.
Какая главная проблема возникает в случае сверхкомпактной планировки помещения? При попытке сесть в автомобиль с правой или с левой стороны вы просто не сможете открыть его двери.
Из этой ситуации следует первое правило гаражной планировки: между машинами должен быть «зазор», равный ширине полностью открытой дверцы автомобиля плюс 10-15 см на погрешности парковки. Вы можете сами вымерять это расстояние, а можете довериться опыту владельцев, которые уже проделали эту работу. Они утверждают, что 0,9 метра дистанции между боковыми сторонами машин вполне достаточно для открывания дверей без ударов и царапин.
От боковых стен гаража до дверей водителя и пассажира также должно быть свободное пространство, достаточное для выхода из машины (0,6-0,8 метра).
Третий момент: между передней и задней частями автомобиля нужно оставить проход, достаточный для того, чтобы человек, не вытирая стену и пыль с машины, мог переместиться в любую точку гаража. Это расстояние составляет от 0,5 до 0,6 метра.
Итак, машины размещены на своих местах, а вот как обстоят у нас дела с въездом? Если вам не хочется помять кузов машины о раму ворот, уделите этому вопросу несколько минут. Зная ширину своего авто, прибавьте к ней по 40 см с каждой стороны и проблем при въезде (в трезвом уме и при ясной памяти) у вас не будет.
Высота ворот – еще один «камень преткновения» для новичков. Здесь основной канон эргономики – средний рост человека (1 метр 75 см) плюс 20 см запаса для «друзей- баскетболистов». Однако, мы поступим умнее и посмотрим на перспективу. Если вы собираетесь в ближайшие годы обновить свой автопарк покупкой микроавтобуса, то запланируйте высоту ворот, достаточную для его въезда. Лишний ряд кладки стен еще никого не разорил, но избавил от необходимости ставить высокую машину под открытым небом.
Скажем несколько слов и о стоянке во дворе. Если вы намерены обзавестись капитальным гаражом на две машины, то пристройка крытого навеса возле одной из его стен не будет лишней.
Так вы решите сразу две проблемы:
- Парковка автотранспорта, негабаритного для гаражных ворот;
- Оптимальная защита машины от солнца и осадков без заезда в гараж.
Высоту гаражного бокса можно выбрать произвольно, но желательно не меньше 2,5 метров. Это позволит разместить в нем полки для хранения зимней резины и даст достаточно пространства для установки стеллажей.
Подводя итоги внутренней планировки гаражного помещения для двух машин, назовем его оптимальные габариты:
- Ширина 5 метров и глубина не менее 5,5 метров (для двух малолитражек);
- Ширина 7 метров и глубина 6,8 метра (для микроавтобуса и внедорожника);
- Высота ворот 2,1 метра (для легкового транспорта) и 2,5 метра для высоких микроавтобусов и внедорожников;
- Ширина ворот (минимум 2,3 и максимум 2,5 метра).
Тем, кто хочет поставить подъемно-поворотные или роллетные ворота, перед началом возведения стен нужно проконсультироваться с поставщиками данных конструкций. Для монтажа направляющих и подъемного механизма требуется определенное пространство под потолком. Его размеры нужно узнать заранее и внести коррективы в проект.
Размышляя о том, с одними воротами строить гараж или с двумя, нужно тщательно взвесить доводы за и против каждого из вариантов:
Общие въездные ворота подъемно-поворотного типа позволяют обойтись одним комплектом автоматики. Несмотря на это итоговая стоимость будет довольно высокой (производители относят их к нестандартным конструкциям и повышают цену на 20-30% за 1м2). Распашные ворота проще по конструкции и дешевле, но менее удобны в эксплуатации. Поэтому автовладельцам, не испытывающим нехватки средств, мы советуем установить в гараже два стандартных комплекта автоматических подъемных ворот.
Планируя внутренние размеры гаража, нельзя забывать о виде перекрытия, которое будет использовано. Для пустотных железобетонных плит и деревянных балок глубина бокса в 5,5 метра оптимальна, поскольку оставляет достаточно места для их опирания на стену. Если же вам нужно помещение с габаритами 7х7 метров, то от балок придется отказаться (стандарт резки древесины максимум 6 метров). Сборные ж/б панели и в этом случае подойдут, поскольку выпускаются длиной более 6 метров.
Можно использовать вариант опирания плит на балки, установленные на внутренние колонны. Однако, в этом случае перекрытие получится дороже, а полезная высота помещения снизится.
Варианты совмещения
Если на территории усадьбы нет хозяйственного блока и бани, то функции гаража можно расширить, предусмотрев в нем место для данных помещений. Так достигается экономия материалов, рабочего времени и создается компактная функциональная зона для мужского отдыха и хозяйственных работ.
Нет никаких особых сложностей для того, чтобы построить гараж на 2 машины с хозблоком. Расширив бокс всего на 2-2,5 метра, мы получим место для кладовки, насосной станции, мини-сауны или санузла с душем. Последнее удобство особенно важно в случае большого удаления гаража от дома.
Еще один популярный вариант совмещения — дом с гаражом под 2 машины. Если позволяют грунтовые условия участка, то автобокс можно полностью разместить в подвальном этаже. При высоком уровне грунтовых вод оптимальный вариант – пристройка гаража к дому.
В этом случае в общей стене нужно предусмотреть дверной проем и рассчитать отметку пола в пристройке так, чтобы перепад высот между домом и гаражом был минимален.
Крыша гаража – еще одна конструкция, которую можно приспособить для разных нужд, от временного проживания до хранения домашних вещей. Материалов для мансардной крыши потребуется не намного больше, чем для строительства односкатной. Просторный чердак – вот полезный «бонус», который окупит все затраты.
По поводу утепления стен хочется сказать следующее. Если у вас нет нужды заниматься зимой в гаражном боксе ремонтными работами, то не тратьте лишние деньги на теплоизоляцию и отопление. Въезд с холодного воздуха в теплый гараж негативно отражается на состоянии машины (конденсат выпадает во внутренних полостях кузова, резко активизируя процессы коррозии). Многолетние наблюдения показали, что один год хранения машины в теплом боксе (с частыми заездами) равноценен трем годам ее нахождения в холодном гараже. Выводы, как говорится, делайте сами.
Материалы для строительства
Здесь выбор ничем не ограничен, хотя кирпич для строительства лучше использовать ограниченно, только для лицевой облицовки стен. Класть из него весь гараж – дорого и долго. Лучше скомбинировать этот материал с крупноразмерными блоками из арболита, пено, газо или шлакобетона.
Каркас из древесины с утеплением полужесткой минплитой и обшивкой сайдингом – выгодный и скоростной вариант.
Сэндвич панели из плиты OSB, утепленные пенопластом, также подходят для обшивки несущего каркаса.
Проще всего сложить гараж на две машины из ячеистых блоков и отделать стены недорогой штукатуркой. В этом случае не забудьте сделать монолитный армированный пояс из бетона под монтаж плит перекрытия.
Если ваш дом построен из бруса, то этот материал можно использовать и для строительства гаражного бокса. Если вы не храните в нем тонны бензина, не занимаетесь электро или газосваркой, то деревянный сруб – хороший вариант автомобильного укрытия.
Источник