Построить дом детям игра 3 лет

Игры строить дома

В детстве все мы любили копаться в песочнице, возводя из грязи и водички настоящие замки, где могли жить игрушки и воображаемые принцессы. Сейчас возиться в куче песка уже как-то стало несолидно, а до настоящих свершений ещё по-прежнему далеко… Не дай пропасть своему архитектурному таланту! Ведь в сети есть так много развлечений для тех, кому действительно нравится возводить новые постройки и реставрировать то, что уже норовит разрушиться.

Хорошая новость для всех будущих архитекторов: в сети за последнее время появилось множество онлайн тренажёров, которые помогут тебе научиться грамотно планировать конструкцию зданий и продумывать их внешнюю и внутреннюю отделку. Игры строить дома — это лучшая онлайн школа для того, кто всерьёз задумывается над тем, чтобы связать свою жизнь с архитектурой. Впрочем, даже если ты уже выбрал себе другую профессию, тебе всё равно обязательно понравится геймплей игры строить дома! Выбирай любой из  вариантов, которые представлены на нашем сайте и смело начинай творить!

Нарисуем — будем жить!

Обычно эти слова ассоциируются с описанием детской наивности, непосредственности и силы воображения. Мол, зачем думать о материальных мелочах жизни, наподобие стройматериалов и тяжёлого процесса постройки: если нарисовано на бумаге, значит, существует!

Однако такой подход к архитектуре, и правда, имеет право на жизнь, ведь выложить стену или застелить крышу шифером — это лишь дело техники, а настоящее искусство строительства творится как раз на листе бумаги остро заточенным карандашом. Именно на стадии проекта продумывается вся структура будущего здания, от толщины кирпичной кладки и расположения вентиляционных отверстий до количества и массы декоративных элементов. И если проект будет плохим, то никакие строители своим мастерством не сумеют ничего исправить!

Именно поэтому в институтах и техникумах архитектурной направленности нет практических курсов по перемешиванию цемента или рытью ям под фундамент. Зато художественной работы хоть отбавляй! И наивно было бы надеяться, что такую сложную науку, как проектирование зданий, можно освоить за пять лет универа. Уже при поступлении тебе нужно будет показать, что ты что-то понимаешь и умеешь — поднять свои навыки на нужный уровень тебе помогут компьютерные игры, где надо строить дома.

Учиться, учиться и ещё раз — учиться!

Можно прочитать сколько угодно книг по архитектуре, но так ничего и не усвоить. В этом деле без практики никуда, и если пока что некому доверить тебе вести настоящий проект, нужно тренироваться онлайн! Ведь современный мир предоставляет тебе практически неограниченные возможности для теоретического и практического обучения. Ты можешь даже в ходе увлекательной игры строить дома и приобретать при этом практический опыт, почти не уступающий тому, что можно получить в работе над реальным проектом!

Проектируя и выстраивая виртуальные здания, ты научишься отличать хорошие архитектурные решения от плохих, начнёшь понимать, какие дизайнерские приёмы на практике оказываются функциональными, а какие только усложняют строительство. Ты станешь руководителем настоящего строительства, и можешь не сомневаться: ни один теоретический учебник не сможет заменить тебе этот опыт!

Впрочем, даже если ты не планируешь в будущем выбирать профессию архитектора, тебе всё равно обязательно стоит попробовать поруководить виртуальной стройкой. Ведь  игры, где можно строить дома — это исключительно увлекательное занятие! Здесь ты в полной мере сможешь реализовать свой творческий потенциал и попробовать создать настоящий шедевр. Конечно, результаты твоих виртуальных трудов не смогут прославить твоё имя в веках, зато позволят отлично провести время, поднимут настроение и будут полезны для ума.

А чтобы тебе не приходилось долго бродить по сети в поисках действительно качественного развлечения, мы собрали самые лучшие игры про стройку на нашем сайте. Выбирай любую и наслаждайся! Увлекательные и красочные игры стройка — это отличное времяпрепровождение, тем более, что они не требуют скачивания и доступны онлайн абсолютно бесплатно!

Источник

Я построю дом: о чем говорит детская игра в домики

Выберите свой

Домики бывают разные, и все они имеют как достоинства, так и недостатки.

Интерактивный домик

Все чаще дети переносят «стройку» из реальной жизни в виртуальную. Есть масса компьютерных игр и приложений для планшетов, позволяющих перестраивать предоставленную площадь (дом, гостиницу, ферму и т. п.) бессчетное количество раз. Плюсов много: экономия места, никаких финансовых вложений, ребенка можно занять игрой на довольно продолжительное время. Вот только задернуть шторы и уединиться, спрятавшись от всего мира, в таком домике никак не получится.

Покупной домик (палатка, шатер и т. п.)

Прекрасный готовый вариант: многообразие форм (шалаш или замок, машина или ракета) и фактур (готовые домики могут быть тканевыми, пластмассовыми, деревянными) позволят осуществить любую фантазию малыша. Существенный недостаток – такой домик обойдется, скорее всего, недешево.

Читайте также:  Дом построить самому железобетонные панели

Выбирая в магазине домик, обратите внимание:

  • на размер. Одни домики предназначены для дома, другие – для улицы. Подумайте о том, какое место он займет в комнате и сколько детей смогут в нем уместиться.
  • на конструкцию. Берите прочное, но гибкое сооружение: если кроха будет активно возиться в нем, опоры не должны сломаться. А если все-таки это произойдет, важно, чтобы он не поранился об острые края.
  • на материалы, из которых изготовлен детский домик. Они должны быть гипоаллергенными, краска – не слезать, резина и пластмасса – не пахнуть очень едко.
  • на стиль. Слишком «тематические» домики могут ограничивать малыша в игре: замок принцессы хорош для сказочных сюжетов, но его может быть проблематично превратить в автозаправку.

Домик на улице

Самое простое решение: пришел на детскую площадку – играй не хочу. Но такой «уличный» домик никак не поможет вашему чаду в освоении личного пространства. Скорее всего, как только детка устроится в нем со своим скарбом, вереницей за ним потянутся и другие карапузы. Тогда придется объяснять всем правила игры, распределять роли, а в случае спорных моментов, возможно, и покинуть «убежище». Тем не менее для совершенствования навыков социализации и выстраивания отношений с другими детьми домик на детской площадке – прекрасный «тренажер».

Инструкция для сборки

Строя собственный дом, кроха приобретает уверенность в себе, начинает осознавать свои способности и верить в свои силы. Создайте малышу возможности для самовыражения, и пусть он фантазирует и творит! Предложите ребенку стать архитектором и нарисовать, как будет выглядеть будущий дом. Затем подыщите в квартире удобное место для постройки (частенько она потом стоит очень-очень долго). Помогите крохе в поисках необходимых материалов: он сам придумает, из чего будет строить дом, а вы подскажете, где взять. Можно внести в поиск элемент игры: пусть он отгадает ваши загадки, и тогда найдет заветный «клад».

Итак, как же построить домик? Очень просто!

1. Крыша – самый важный элемент. Ее можно сделать из покрывала, одеяла, занавесок, полотенца и даже старого халата.

2. Стены легко соорудить из стульев, одной из сторон дивана или кресла, сушилки для белья и т.п.

3. Дверь лучше всего смастерить из куска картонной коробки или куска ткани, закрепленного на крыше.

Теперь помогите крохе обустроить жилище так, чтобы ребенку приятно было в нем находиться и играть. В уютное гнездышко можно принести подушки, маленькое одеяльце, любимые игрушки, автономный ночник или фонарик, развесить на стенах картинки.

Игры для взрослого и ребенка

Игра «Кто спрятался в домике?»

Мама просит ребенка спрятать в домике несколько игрушек (3–4), а затем пытается вспомнить и назвать их. После этого мама и малыш меняются местами: мама прячет, а ребенок угадывает. Можно усложнить игру: сначала спрятать несколько игрушек, а потом одну достать – пусть кроха попробует вспомнить, кто остался в домике. Не забывайте хвалить его за верно названные игрушки.

Игра «Посылка на пороге»

Ребенок прячется в доме, и тут почтальон (кто-нибудь из взрослых) приносит посылку. В коробке (подойдет из-под обуви) лежит предмет – его нужно угадать, не открывая коробки, а только засунув в нее руки и ощупав содержимое. Каждый угаданный предмет становится собственностью «хозяина» дома.

Игры для компании детишек

С компанией ребят дело обстоит еще проще, ведь фантазия у них куда богаче, чем у взрослых. Под вашим руководством они могут разыграть сказку – «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Лиса и Заяц» и т.п. А еще малыши очень любят разные звуки и запахи и обожают видеть и чувствовать вокруг себя что-то необычное. Предлагаем пару игр на развитие сенсорного интеллекта. Один ребенок – ведущий, остальные – участники.

Игра «Дождь по крыше»

Ведущий сначала легонько двумя пальцами, а потом сильнее – всей пятерней – начинает стучать по крыше домика, где прячутся остальные ребята. Удивительно реалистичные звуки удара капель дождя по крыше приводят ребят в восторг, но вот дождь заканчивается (ведущий все медленнее стучит пальцами по крыше) и когда прекратился совсем – дети выбегают на прогулку из домика. «Но тут снова налетели тучи…» – дети снова прячутся в домике и наслаждаются звуками дождя.

Игра «Угощение на новоселье»

По очереди каждый из малышей – новосел, а остальные – гости, которые принесли с собой угощение. У каждого из ребят на маленькой тарелочке, накрытой салфеткой, лежит пахучий продукт (фрукты, овощи, колбаса). Задача «хозяина» догадаться по запаху, что же это за угощение. В конце игры можно устроить праздничное чаепитие.

Источник

Картотека строительных игр для детей раннего возраста. картотека по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Картотека строительных игр

для детей первой младшей группы

         «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Читайте также:  Дом построим строительная фирма

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Ход игры:  — Посмотрите, идет дождь, и наш щенок Бимка промок, он сидит под деревом и дрожит. Ему нужно построить теплый домик – будку. Воспитатель предлагает построить домик для собачки. Дети сами подбирают материал, сами придумывают дом.

 «Загончик для животных»

Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик

Материал: кирпичики.

Ход игры:  Воспитатель приносит набор пластмассовых домашних животных и предлагает построить для них загон, чтобы они не разбежались, чтобы их не съели волки. Строить надо из кирпичиков, поставленных вертикально.

 «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Материал: кубики и кирпичики.

Ход игры: Воспитатель вносит в группу светофор, дети вспоминают, что они знают о светофоре. Давайте с вами построим дорогу и машину, показывает, как необходимо строить, обыгрывает постройки.

«Ворота для машины Айболита»

Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.. Материал: кирпичики

Ход игры: Внимание в зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше., нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины. Дети предлагают свои постройки.

 «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Материал: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям стать строителями и построить для кукол целые комнаты с мебелью. Подобрать самим строительный материал. Друзей для работы, и поселить кукол в новый дом.

 «Городок для кукол»

Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету.

Материал: кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры.

Ход игры: — Посмотрите, наши куклы очень расстроились, у них случился пожар, сгорели все дома в городе. Поэтому им необходимо помочь, построить новые дома. Давайте мы поможем нашим игрушкам., создадим свои дома., придумаем свои постройки.

 «Складываем фигуры»

Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Ход игры:  Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.

 «Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Ход игры:  Ребенок может придумать и сложить фигуры из различных элементов, дать им названия.

 «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»

Цель: Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин.

Материал: кирпичики и пластины.

Ход игры:  В гости к детям приходят веселые игрушки, которые рассказывают детям о том, что в лесу нет даже скамеечек. Воспитатель предлагает детям построить для зайки узкую скамейку, а для мишки- широкую скамейку. Дети сами подбирают материал для строительства.

 «Собери круги»

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (больше, меньше, еще меньше, маленькие, подбирая их в определенной последовательности; учить обогащать чувственный опыт при действии с определенной формой и разной величины, познавая их физические свойства.

Материал: плоскостные круги разного размера и цвета.

Ход игры:  Давайте с вами создадим сказочную комнату и разложим круги по размеру, по цвету, по вашему настроению.

 «Мост для пешеходов»

Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.

Материал: кубики и кирпичики, пластина

Ход игры:  Вот у нас широкая река. А нам с вами необходимо перевести игрушки. – Что нам делать? Конечно же построить мост. (Воспитатель строит образец)

Предлагает детям построить свой мост и перевезти игрушки.

 «Разные машины»

Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей.

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Ход игры:  Мы с вами уже строили дорогу и машину. а теперь вы придумаете свои машины и построим целый гараж разнообразных машин. Дети сравнивают постройки. Называют свои автомобили.

Источник

Маленькая Страна — ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «СТРОИМ ДОМ»

Разрежьте карточки.

Игра учит группировать предметы по назначению. В игре уча­ствует любое количество игроков и ведущий (взрослый или старший ребёнок). Карточки делятся между игроками. Веду­щий говорит: «тили-тили-тили-бом, начинаем строить дом. Пер­вый этаж — кухня». Все игроки по очереди выкладывают по одной карточке с изображением предмета, который может находиться на кухне (мойка, кухонный стол и т. д.).

Взрослый должен исправлять ошибки типа: «Нет, диван не нужно ставить на кухню, лучше табуретку» и т. д. Затем со словами «тили- тили-тили-бом, продолжаем строить дом» над кухней надстраи­вается 2-й этаж — столовая, 3-й этаж — гостиная, 4-й этаж — спальня, 5-й этаж — детская, 6-й этаж — чердак и, наконец, ставится флюгер и лестница («тили-тили-тили-бом, наконец построен дом!»). Во время игры ведущий приглашает детей вспомнить, что находится в разных комнатах у них в доме, порассуждать о том, почему данный вид мебели нужно ставить именно в эту комнату, и т. д.

Читайте также:  Что нам стоит дом построить в татарстане

Построенный дом используется в следующих играх.

Я полез на крышу

Игра для детей 3—5 лет

Игра для отработки понятий «вверх — вниз», «вправо — влево». Сложите все карточки в готовый дом. На карточке «лестница» стоит «человечек» — рука игрока (указательный и средний паль­цы — «ножки») или любая игрушечная фигурка. Задача ребён­ка — провести его от лестницы до карточки «крыша», причём наступать можно только на изображения тех предметов, на ко­торые действительно можно залезть (например, на диван, стол, шкаф — можно, а на торшер, бра, телевизор, картину, настен­ный ковёр — нельзя). Во время путешествия ребёнок дол­жен считать шаги: «Один шаг влево. Два шага вверх». Задача играющих — найти самый короткий путь (из нескольких игро­ков выигрывает тот, кто найдёт самый короткий путь).

Я хочу купить слона

Игра для детей 6—7 лет

Игра развивает абстрактное мышление, фантазию, учит срав­нивать похожие и непохожие предметы.

Играют двое — про­давец и покупатель.

Покупатель: «Я хочу купить слона».

Продавец подаёт ему, к примеру, стол.

Покупатель: «Какой же это слон?»

Продавец: «Но у него четыре ноги».

Затем продавец и покупатель меняются ролями, и покупатель заказывает продавцу любое животное, а продавец должен вы­брать карточку с изображением, хотя бы отдалённо похожим на это животное (зебра — диван с полосатой обивкой, мышь — торшер с длинным шнуром-хвостом и т. д.).

Деление на слоги

Игра для детей 6— 7 лет

Игра помогает закрепить навык деления на слоги. Участвует про­извольное количество игроков. Все по очереди берут карточки из общей колоды. Ребёнок определяет число слогов в названии на­рисованного предмета. Если слогов один или два — карточку отбрасывают, если три — оставляют себе. Побеждает тот, у кого больше набирается карточек. В этом варианте игры тоже суще­ствует лазейка. Например, на карточке нарисован диван (в слове два слога), но если ребёнок назовёт его «диванчик», то карточку оставляет себе, как карту с трехсложным словом. Эту же игру можно усложнить по варианту известной карточной игры: колода делится поровну между игроками. Игроки одновре­менно выкладывают по карте. У кого на карте изображён пред­мет с большим количеством слогов, тот забирает себе обе карты, и так игра продолжается, пока все карты не соберутся у одного игрока. В данном варианте никаких лазеек не допускается.

В доме что-то потерялось

Игра для детей 5— 7 лет

Игра для развития памяти. Играют двое участников. Один смот­рит на построенный дом и старается запомнить все карточки, потом отворачивается. Второй игрок переворачивает любую карточку рисунком вниз и говорит: «Ой, у меня в доме что-то потерялось!» Первый игрок поворачивается, смотрит на домик и старается вспомнить, что изображено на карточке, которую перевернули. Если ему это удалось, он открывает эту карту. Далее второй игрок отворачивается, а первый переворачивает две карточки. Количество перевёрнутых карточек увеличивает­ся до тех пор, пока кто-нибудь не ошибётся.

Только мягкие

Игра для детей 6—7 лет

Игра помогает закрепить понятие о твёрдости и мягкости со­гласных. Все карточки кладутся рисунками вниз, и из общей стопки игроки по очереди берут по карте. Если нарисованный предмет начинается с мягкого согласного звука, то эту кар­точку следует оставить себе, если с твёрдого — убрать её в сторону. Выигрывает тот, кто соберёт больше карточек. По­скольку каждый ребёнок хочет выиграть, он должен приду­мать лазейку, например: « Торшер начинается с т — твёрдо­го, зато вилка от торшера — с мягкого б». Аналогично можно

проиграть вариант «Только звонкие» — на определение звон­ких и глухих согласных — или усложнить игру — пусть сло­во не начинается, а заканчивается на мягкий (или звонкий) звук.

Переставим мебель

Игра для детей 5—7 лет

Вариант игры «В доме что-то потерялось» для развития памя­ти. Первый игрок отворачивается, второй меняет местами две карточки в одной «комнате» и говорит, к примеру: «Я переста­вил мебель в гостиной». Первый игрок должен угадать, что именно переставлено. Затем игроки меняются местами.

Из чего сделан стол?

Игра для детей 5—6 лет

Игра может послужить поводом к беседе о различных материа­лах, применяемых для изготовления предметов домашнего обихода. Перед началом игры игроки договариваются, какой материал у них сейчас будет «главным» (дерево, пластик, стек­ло, ткань и т. д.). Предположим, выбрано стекло. Принцип игры прежний — из общей колоды игроки берут по карте. Если для изготовления нарисованного предмета применяется главный материал, то карту оставляют себе, если нет — отбрасывают. Побеждает тот, у кого наберётся больше карточек.

Построить дом детям игра 3 лет

Построить дом детям игра 3 лет

Построить дом детям игра 3 лет

Построить дом детям игра 3 лет

Построить дом детям игра 3 лет

Построить дом детям игра 3 лет

Источник