Построить дом из конструктора строителя

Содержание статьи

àê ìû ñòðîèëè äîì èç êîíñòðóêòîðà êèðïè÷èêè

Äàâíî õîòåëîñü ïîðàäîâàòü äåòåé èíòåðåñíîé è êà÷åñòâåííîé èãðóøêîé. Ðîññèéñêàÿ êîìïàíèÿ «ÁðèêÍèê» âûïóñòèëà ñåðèþ çàìå÷àòåëüíûõ èãðîâûõ êîíñòðóêòîðîâ èç êèðïè÷èêîâ. Èç êåðàìè÷åñêèõ êèðïè÷èêîâ ìîæíî ïîñòðîèòü ñðåäíåâåêîâûé çàìîê, ìîñò, ìàëåíüêóþ èçáóøêó, ìàÿê, áåñåäêó, ðóññêóþ ïå÷êó è ìíîãîå äðóãîå.
Òàê êàê ñòðîèòåëè ìû íà÷èíàþùèå è íåîïûòíûå, ÿ ðåøèëà îñòàíîâèòü ñâîé âûáîð íà êîíñòðóêòîðå ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì äåòàëåé.

Êîíñòðóêòîð êèðïè÷èêè

Íàáîð «Äîìèê» ñîñòîèò èç 99 êèðïè÷èêîâ ðàçíîãî ðàçìåðà è ôîðìû. Îí óïàêîâàí â êðàñèâóþ êîðîáêó ñ óäîáíîé ðóêîé äëÿ ïåðåíîñêè. Âñêðûâ óïàêîâêó, ìû óâèäåëè åùå îäíó êîðîáî÷êó ñ êèðïè÷èêàìè, êíèæêó-èíñòðóêöèþ ñ öâåòíûìè èëëþñòðàöèÿìè, ìàëåíüêèé ìàñòåðîê ñ äåðåâÿííîé ðó÷êîé, ïàêåò ñî ñìåñüþ, ïëàñòèêîâóþ ìèñêó, òðÿïî÷êó è ïîäñòàâêó èç îðãàëèòà.

×òî âíóòðè íàáîðà Êèðïè÷èêè

Êèðïè÷èêè îêàçàëèñü î÷åíü ëåãêèìè è ïðèÿòíûìè íà îùóïü.  íàøåì íàáîðå, êðîìå êèðïè÷åé ðàçíîãî ðàçìåðà, åñòü îäíà àðêà, ïëîñêèå ïëàñòèíû äëÿ êðûøè è ìàëåíüêèå òðåóãîëüíèêè.

Íàáîð êèðïè÷èêîâ

Äëÿ íà÷àëà ìû ðåøèëè âûñòðîèòü äîì áåç ñêëåèâàíèÿ äåòàëåé. Ýòî îêàçàëîñü î÷åíü ëåãêî. Ñáîðêà ïîñòðîéêè îñóùåñòâëÿåòñÿ îòäåëüíûìè ðÿäàìè è â èíñòðóêöèè óêàçàíî, ñêîëüêî è êàêèõ äåòàëåé íóæíî âûäàòü ðåáåíêó, ÷òîáû îí âûëîæèë îäèí ðÿä. Ñîãëàñèòåñü, î÷åíü óäîáíî, íå íóæíî èñêàòü íóæíûé êèðïè÷èê âî âñåé êó÷å.

Êëàäêà èç êèðïè÷åé

Ìîè äåòè ñïðàâèëèñü ñ èíòåðåñíûì çàäàíèåì çà 15 ìèíóò.

Äîìèê èç êèðïè÷åé

Èìåÿ ïðåäñòàâëåíèå î òîì, êàê áóäåò âûãëÿäåòü áóäóùàÿ ïîñòðîéêà, ìû çàíÿëèñü ïðèãîòîâëåíèåì ñòðîèòåëüíîãî ðàñòâîðà. Áåëûé ïîðîøîê èç êóêóðóçíîãî êðàõìàëà è ðå÷íîãî ïåñêà íóæíî ñìåøàòü ñ îáû÷íîé âîäîé â ñîîòíîøåíèè 3:1.

Ðàñòâîð äëÿ êëàäêè êèðïè÷èêîâ

Ãîòîâàÿ ñìåñü ïîëó÷èëàñü ñðåäíåé ãóñòîòû è êîðè÷íåâîãî öâåòà. È òóò íà÷àëîñü ñàìîå èíòåðåñíîå. Äåòè ñ òàêèì óñåðäèåì ïðèíÿëèñü íàìàçûâàòü êèðïè÷è ïðèãîòîâëåííûì «öåìåíòîì», ëîâêî îðóäóÿ ìàëåíüêèì ìàñòåðêîì.

Íàíåñåíèå ðàñòâîðà íà êèðïè÷èêè

Ýòîò èíñòðóìåíò ïðîèçâåë î÷åíü ñèëüíîå âïå÷àòëåíèå íà äåòåé, ÷òî ñòåíû íàøåãî äîìèêà ñòàëè ðàñòè êàê íà äðîææàõ.

Ñòðîèì äîì èç êèðïè÷èêîâ

Äîè èç êèðïè÷èêîâ

Ïîëó÷èëîñü, ïðàâäà, íå òàê ðîâíî, êàê íà êàðòèíêå, çàòî ñïàòü ìû ëåãëè ñ ÷óâñòâîì âûïîëíåííîãî äîëãà, äîâîëüíûå è ñ÷àñòëèâûå. Çà íî÷ü íàøà ïîñòðîéêà âûñîõëà è ïðåâðàòèëàñü â êðåïêèé ïðî÷íûé äîìèê, ñ êîòîðûì äåòè ñ óäîâîëüñòâèåì èãðàëè öåëûé äåíü. Ñíà÷àëà ýòî áûë ãàðàæ äëÿ ìàøèíîê, ïîòîì ñêàçî÷íûé òåðåìîê, êîòîðûé ìåäâåäü òàê è íå ñìîã ðàçëîìàòü, çàòåì ìàãàçèí è êóêîëüíûé äîìèê.

Äîìèê äëÿ çâåðåé èç êèðïè÷èêîâ

À ê âå÷åðó, ñîñòîÿëîñü òîðæåñòâåííîå ïðîùàíèå ñ äîìèêîì. È äåòè ïîíåñëè åãî âàííó, çàìà÷èâàòü â òåïëîé âîäå, ÷òîáû ñ óòðà ñíîâà çàíÿòüñÿ óâëåêàòåëüíûì ñòðîèòåëüñòâîì.

Ñîâåòû äëÿ òåõ, êòî çàèíòåðåñîâàëñÿ ñòðîèòåëüíûì êîíñòðóêòîðîì «ÁðèêÍèê»:

1. Íå äåëàéòå íè÷åãî çà ðåáåíêà, ýòî îòîáüåò ó íåãî âåñü èíòåðåñ ê ñòðîèòåëüñòâó. Äàæå òðåõëåòíèé ìàëûø â ñîñòîÿíèè ñàìîñòîÿòåëüíî ðàçìåøàòü ñòðîèòåëüíûé ðàñòâîð è íàìàçàòü èì êèðïè÷èêè. Äåòÿì èíòåðåñåí ñàì ïðîöåññ, îò êîòîðîãî îíè îáÿçàòåëüíî ïîëó÷àò ìàññó óäîâîëüñòâèÿ. À ãîòîâûé ðåçóëüòàò íå òàê óæ è âàæåí, äàæå åñëè âìåñòî äîìèêà ó âàñ ïîëó÷èòñÿ ïðîñòî êèðïè÷íàÿ ñòåíà.

2. Ñòðîèòåëüíàÿ ñìåñü íå ïà÷êàåòñÿ, ïåñî÷åê ÷èñòûé è ëåãêî ñìûâàåòñÿ ñî ñòîëà ìîêðîé òðÿïêîé. À ñóõîé ñìåñè â íàáîðå ïðåäîñòàòî÷íî, ìîæíî íàìàçûâàòü êèðïè÷èêè òîëñòûì ñëîåì, îò ýòîãî âàøè ñòåíû áóäóò ðîâíåå è êðåï÷å.

3.  èíñòðóêöèè ïðèâîäÿòñÿ âàðèàíòû ñáîðêè íå òîëüêî äîìèêà. Êóïèâ áîëüøîé íàáîð, âû ñìîæåòå ñîáðàòü èç åãî äåòàëåé òðîí, ïå÷ü, ìàÿê, çàìîê è äðóãèå êðàñèâûå ïîñòðîéêè.

Ñòðîèòåëüíûå è äðóãèå êîíñòðóêòîðû â áîëüøîì àññîðòèìåíòå ïðîäàþòñÿ â èíòåðíåò-ìàãàçèíå Ó÷åíûé Êîò.

Àâòîð ìàñòåð-êëàññà Äàðüÿ Áîòóíîâà

Âñå îáçîðû èãðóøåê îò Ó÷åíîãî Êîòà

Источник

Конструктор Полесье Строитель с домами, машинами, деревьями — Полесье игрушки

Конструктор Полесье отличает высокий уровень качества пластика,  соответствие санитарным нормам, токсическая безопасность, богатый и разнообразный набор элементов, обеспечивающий великолепные игровые качества. Он выпускается в 2-х больших сериях под именем Строитель Полесье. Первая  — помимо строительных фишек разного размера, элементов крыши, оконных и дверных блоков, деревьев имеет детали для постройки паровозов и вагонов и предлагается в вариантах с различным количеством деталей: 44, 66, 95, 115, 175, 253 и 350 элементов под названием «Самоделкин строитель». Вторая — дополнительно включает новые детали: дорожные знаки, разнообразные машинки и фигурки (фишки) человечков и предлагается в вариантах по: 68, 101, 128, 181, 273, 363 деталей. Все такие наборы упаковываются в плотный прозрачный виниловый мешочек (естественно, что, чем больше деталей, то тем больше его размер и вес). Даже в такой простой таре он может стать великолепным подарком — достаточно украсить пакет яркой лентой. Хотя для случаев преподнесения его в качестве подарка, конструктор Строитель выпускается так же в цветной фирменной картонной коробке. А еще в ПВХ-рюкзаке, удобном для хранения и переноски конструктора на улице, в пластмассовом детском ведерке с крышкой, на которой можно крепить фишки, в виниловой прозрачной сумке-мешке на тележке-каталке для удобной перевозки, и еще в ящиках-контейнерах для домашнего хранения, что наиболее практично, так как приучает ребенка к аккуратности — ведь ему будет, куда сложить все элементы после игры.  Благодаря этому Вы сможете подобрать для своего ребенка самые различные виды конструктора, начиная с мини набора и заканчивая наборами с большим количеством разнообразных деталей в той упаковке, которая Вам наиболее удобна.
Отдельно стоит отметить наборы без строительных фишек (или с их минимальным количеством), содержащие преимущественно только элементы для сборки машинок, грузовиков, тракторов, паровозиков, вагонов, самолетов, вертолетов и корабликов с фигурками человечков-водителей и пилотов, дорожными знаками и иногда даже с дорожным полотном. 
Интересна новая серия мини конструктора под названием «Построй свой город», в котором не строительные фишки, а рамочные панели для строительства домиков, благодаря которым юный архитектор сможет создать свой квартал новостроек. А еще более разнообразить игру помогут миниатюрные машинки, дорожные знаки, деревья, элементы ограды.  
Обратите внимание, что комплекты с болтами, гайками и пластинками, решетчатые наборы Семья, Фермер, Зоопарк (и др.), крупнофишечные Юниор, Бейби, Великан, крупноблочные XXL, а так же наборы Малютка и Супермикс Вы найдете в соседних разделах нашего каталога.

Читайте также:  Как построить дом из сип панелей в севастополе

Конструктор Полесье — это высококачественный пластик, окраска пищевыми красителями, крепления к друг другу подходят и легко одеваются и снимаются, детали без искривлений. А наличие деревьев, паровозиков, машинок и дорожных знаков значительно расширяет их игровую ценность. Ребенок сможет построить: дома, самолеты, машины, паровозы. Примечательно, что конструктор можно не просто хранить, но и возить к месту игры на тележке (а может быть это будет отдельный вид развлечения ребенка — перевозить что-то в сумке-мешке, закрепленном на пластмассовой тележке).

Источник

Дом из конструктора ЛЕГО своими руками: постройки для детей и начинающих. Как сделать из конструктора ЛЕГО простой, маленький мини-дом, большой, двухэтажный дом, здание, белый, домик для девочки: инструкция, схема, описание, видео. Красивые дома из ЛЕГО своими руками: фото

Лего относится к тем вечным конструкторам, из элементов которого можно строить по схеме, строить без схемы и много-много раз перестраивать. Именно об этом наш обзор.

Содержание статьи

  • Как сделать из конструктора ЛЕГО простой дом для детей и начинающих: инструкция, схема, описание
  • Как сделать из конструктора ЛЕГО маленький мини-дом: инструкция, схема, описание
  • Как сделать из конструктора ЛЕГО большой дом: инструкция, схема, описание
  • Как сделать из конструктора ЛЕГО двухэтажный дом: инструкция, схема, описание
  • Как сделать из конструктора ЛЕГО многоэтажный дом, здание: инструкция, схема, описание
  • Красивый белый домик для девочки: инструкция, схема, описание
  • Красивые дома из ЛЕГО своими руками: фото
  • Видео: Как можно сделать лего-домик?

Как сделать из конструктора ЛЕГО простой дом для детей и начинающих: инструкция, схема, описание

На фото внизу вы можете увидеть самый простой плоский домик Лего, построенный из наиболее часто встречающихся блоков.

Простой плоский домик, построенный из блоков лего

Для создания домика вам понадобятся:

  • строительная плоскость лего маленькая (4*8 шипов) зеленого цвета — 1 шт.,
  • строительные блоки лего разных цветов,
  • оконный блок лего.

Прелесть конструирования с Лего заключается в том, что все детали конструктора достаточно легко заменить.

Опираясь на фото внизу, можно создать еще один интересный домик, который станет замечательным дополнением вашего лего-города.

Простой плоский домик с мансардой, построенный из блоков лего

При постройке многоэтажного плоского дома для оформления крыши используются блоки со скосами. Если у вас их нет в наличии, попробуйте заменить блоки со скосами обычными блоками (см. предыдущие варианты).

Многоэтажный плоский домик, построенный из блоков лего

Ниже предлагаем еще одну интересную и достаточно простую модель дома с пошаговой схемой строительства.

Простой домик-лего для детей и начинающих со схемой

Схема строительства простого домика лего: шаг 1-4

Схема строительства простого домика лего: шаг 5-7

Схема строительства простого домика лего: шаг 8

Как сделать из конструктора ЛЕГО маленький мини-дом: инструкция, схема, описание

Из маленьких мини-домиков Лего можно создавать целые вселенные на письменном или даже журнальном столе.

Пошаговая схема строительства мини-домика лего

Еще один мини-дом из блоков Лего, построить который под силу даже самым неопытным строителям.

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 5-8

Как сделать из конструктора ЛЕГО большой дом: инструкция, схема, описание

Сделать этот большой дом из Лего достаточно просто. Главное, чтобы все блоки были в наличии.

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 1-5

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 6-9

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 10-13

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 14-16

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 17-19

Как сделать из конструктора ЛЕГО двухэтажный дом: инструкция, схема, описание

Самые маленькие любители Лего могут сделать вот такой замечательный двухэтажный дом. Схема достаточно проста и помощь родителей может и не понадобиться.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-3

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 4-6

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 7-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-10

Предыдущая схема показалась вам слишком легкой и вы готовы создать шедевр? Тогда приступаем.

Важно: менеджеры компании Лего настоятельно рекомендуют сортировать блоки не по размеру, а по цветам. Так глаза ребенка не будут уставать от цветного шума.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 5-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-11

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 12-14

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 15-17

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 18-19

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 20-21

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 22-23

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 24-25

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 27-28

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 29-30

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 30-31

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 32-33

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 34-35

Как сделать из конструктора ЛЕГО многоэтажный дом, здание: инструкция, схема, описание

Самый простой небоскреб с вертолетной площадкой можно построить по следующей схеме.

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 1-2

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 3-4

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 5-6

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 7-8

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 11-12

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 13-14

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 15

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: оформление крыши

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 16

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 17-18

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 19-20

Готовый многоэтажный дом, сделанный из конструктора Лего

Красивый белый домик для девочки: инструкция, схема, описание

Схему красивого белого домика для девочки вы найдете выше по тексту.

Красивые дома из ЛЕГО своими руками: фото

В сети вы найдете множество содружеств, посвященных конструированию из Лего. Участники таких форумов делятся не только идеями и фото, но и схемами своих робот.

Красивые дома лего своими руками

Красивые дома лего своими руками

Красивые дома лего своими руками

Красивые дома лего своими руками

Видео: Как можно сделать лего-домик?

Источник

Занятие по конструированию «Строим дом». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Лилия Холдарова
Занятие по конструированию «Строим дом»

Цели и задачи:

Образовательные:

— закрепить знания о строительных профессиях;

— способствовать развитию образного мышления, воображения, инициативы.

— способствовать формированию умения анализировать свою постройку

— закрепить знания детей об архитектуре (знание типичного, обобщённого в сооружениях — у всех домов есть фундамент, стены, крыша, двери, окна)

— вызвать желание создать коллективный проект, используя полученные знания.

Развивающие:

— развивать познавательные процессы и логические операции (сравнение, анализ, выделение характерных признаков, обобщение)

— развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, творчество и фантазию)

Воспитательные:

— воспитывать интерес к архитектуре;

— воспитывать уважение к труду, интерес к профессиям взрослых (архитектор, строитель).

— формировать навык самостоятельной творческой деятельности, желание доводить начатое дело до конца.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети стоят в трех колоннах разделенные на бригады, впереди бригадиры в касках. Дети маршируют под музыку строителей Газманова, и присаживаются на стульчики. Перед ними строительный материал – КОНСТРУКТОР.

Забегает Карлсон. (под музыку обегает группу, останавливается)

«Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? (кладет свой мешок со сладостями)

ДЕТИ: Да, узнали, ты Карлсон!

АРХ: Здравствуй Карлсон! Вот неожиданность какая! Решил с крыши спуститься и полетать?

КРЛ: Да.

АРХ: А что у тебя там в мешке? Наверное, сладости.

КРЛ: Да.

КРЛ: Я слышал, что в нашем районе будут строиться новые дома. Мне нужен главный архитектор.

АРХ: Я главный архитектор. Да, верно я планирую построить новые дома, а ребята мне в этом помогут.

КРЛ: Я хочу жить в новом доме, чтобы он был повыше, на крыше с большим окном.

АРХ: Уважаемый Карлсон, чтобы построить дом нужна бригада строителей, бригадир. Нужно разбираться в чертежах. Вот послушай стихотворение, про строителей.

ДЕТИ: (читают стихотворение)

Строитель.

Точно в срок построит он:

Небоскрёб и стадион.

Детский садик и больницу,

Магазинов вереницу.

Даже дом, скажу вам я,

Где живет моя семья,

(и другие жители)

Строили — строители!

Там, на стройке, кран огромный

Поднимает в небо тонны

Плит из железобетона.

Сварщики — железо плавят.

Штукатуры — стены правят.

Каменщик — кирпич кладет.

Маляры — окрасят свод.

Бригадир за всем следит.

А прораб — руководит,

Чтобы строить для народа

И квартиры, и заводы!

АРХ: Дорогой Карлсон, вот сколько людей разных профессий заняты в постройке дома. Строительство дома начинается с чертежа, который создает архитектор.

Ребята, скажите, пожалуйста, кто такой АРХИТЕКТОР?

ДЕТИ: АРХИТЕКТОР это художник-строитель. Он продумывает план города, рисует чертежи различных домов.

АРХ: А кто строит здания?

КРЛ: Я понял из стихотворения, это СТРОИТЕЛЬ! Они возводят дом.

АРХ: Строители строят все здания по специальным рисункам, как они называются?

ДЕТИ: ЧЕРТЕЖИ.

АРХ: Ребята, давайте расскажем Карлсону из чего состоит дом.

Ребенок выходит к чертежу и показывает:

ФУНДАМЕНТ, СТЕНЫ, КРЫША, ОКНА, ДВЕРИ.

АРХ: Уважаемый, Карлсон, видишь, как много надо знать и уметь, чтобы построить дом. Наши строительные бригады готовы к постройке домов.

Бригадирам я раздам чертежи зданий, по которым они будут строить здание.

Звучит музыка, дети начинают возводить свою постройку.

Стройка заканчивается, выходит ребенок и читает стихотворение.

Ребенок:

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит:

– Счастье – строить города!

АРХ: Вот, Карлсон, мы и построили новые дома, теперь тебе выбирать, в каком доме на крыше ты будешь жить. Карлсон, вот надень строительную каску, без каски на стройке находиться нельзя, и я надену. Пойдем посмотрим наши объекты.

КРЛ: Да, ребята, стройку вы завершили в срок, качественно и быстро. Мне нравятся ваши дома, я даже не знаю, в котором из них я буду жить. Мне нужно подумать!

Ребята, а давайте пока мы с вами полетаем над крышами домов! И тогда я точно выберу, где буду жить!

Физминутка. Под музыку вместе с Карлсоном.

Привет Карлсон! Полетели!

Припев:

Ветерок пропеллер,

Озорные глазки.

Взрослые не верят,

В мультики и сказки!

Ты съедаешь просто

Баночку варенья,

Нажимаешь кнопку

И взлетаешь в небо.

Карлсон, Карлсон! Давай, давай!

Продолжаем разговор.

1 Куплет:

Вчера я видел сон,

Мне приснился Карлсон.

Прикольный толстячок

Сладкоежка-толстячок.

С веснушками и рыжий,

С веселыми глазами,

Я с ним гулял по крышам.

Летал под облаками.

Полетели! Руки вверх, руки вверх!

Давай, давай.

Карлсон, который, живет на крыше.

Продолжаем разговор.

Припев: тот же

2 куплет:

Вот мы летим как птицы

Над городом, домами

И надо приземлиться

Чтобы вернуться к маме.

Я расскажу все взрослым,

Они будут смеяться.

Мой друг с курносым носом

Пузатый, рыжий, Карлсон!Припев: тот же

(Дети выстраиваются вокруг Каролсона и бегут по кругу с расставленными руками в стороны. Останавливаются. Показывают на Карлсона. Руки под щеку, показывают веснушки, глазки, маршируют, машут рукой. Полетели дальше вокруг Карлсона с расставленными в сторону руками.)

КРЛ: Уф, вот мы налетались, присаживайтесь ребята, отдохните.

АРХ: Дорогой Карлсон, ну что ты выбрал, где будешь жить?

КРЛ: Да я выбрал! Я буду жить вот в этом доме.

Читайте также:  Не можем построить дом в реже свердловской области

АРХ: Молодцы ребята, вы все постарались, хорошие дома построили. Крепкие, надежные и красивые. Спасибо всем строительным бригадам!

Дорогой Карлсон, мы тебе ущё и сладкий приз приготовили. Баночку варенья!

КРЛ: Спасибо, ребята! Я вам тоже принесцелый мешок сладостей, ох как я их люблю!

Ребята, я улетаю, но скоро я вернусь!

ДЕТИ: До, свидания!

Под музыку Карлсон улетает.

Занятие по конструированию «Строим дом»Построить дом из конструктора строителяПостроить дом из конструктора строителяПостроить дом из конструктора строителяПостроить дом из конструктора строителяПостроить дом из конструктора строителя

Источник

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Строим дом» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 6  «Гнёздышко»

Конспект НОД по конструированию

из строительного материала

«Строим дом»

Составила: Рыбальченко М.П.

Сентябрь,2018 г.

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.

Задачи:

-развивать у детей стремление к игровому и речевому общению;

-продолжать учить детей аккуратно разбирать постройки, складывать разобранные детали в коробку после игр;

-закрепить названия основных деталей;

-воспитывать трудолюбие, аккуратность и терпение.

Материалы: кирпичики  разных цветов, разноцветные призмы, деревянные игрушки: машинки, человечки, автобусы для обыгрывания постройки.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов в городе (частные, многоэтажки). Беседа на тему: «В каком доме я живу». Показ презентации: «Какие бывают дома». Сюжетно — ролевая игра: «Строители».

                                             Ход занятия:

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: закрепление названия основных деталей, умение по описанию находить разные стороны основных деталей.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам волшебный мешочек. Думаю, что там находится что — то интересное. Давайте посмотрим. Тимоша, подходи ко мне. (Воспитатель по очереди приглашает детей, которые достают из мешочка строительные детали: кубик, призму, кирпичик, брусок, и называют их. ) Вот что у нас лежало в мешочке: строительный материал разных цветов. (Дети называют знакомые геометрические фигуры).

Воспитатель: Мы все знаем, что из этих деталей можно строить. Это делают строители. Что они строят? Дома: маленькие и большие. Вот и мы с вами сегодня будем строить. Но для этого мы разомнем пальчики и ручки перед работой.

Пальчиковая гимнастика:

Дом

Я хочу построить дом,    (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,    (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,     (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.  (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем»                  

                                                                                                             пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,      (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,   (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы

                                                  «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз,

                                                             делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!     (Соединяем вместе ладошки и медленно

                                                   раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите-ка, кто это к нам пришел! Да это же главный строитель нашего детского сада! Его зовут Антошка!

Антошка:  Здравствуйте ребята! (грустно)

Воспитатель: Ты что грустишь? У нас нельзя грустить. А мы про тебя песенку знаем. Давайте ему споем и Антошка развеселиться. (Дети поют под фонограмму песню: «Антошка»)

Воспитатель: Что случилось? Тебе не понравилось?

Антошка: Вот что вы про меня пели? Я картошку копать не пошел? Нет. На гармошке играть не умею? Нет. Что я только кушать люблю, да?

Дети: Да.

Антошка: А вот и нет. Я много умею, просто я ленивый. И живу в деревне. А вот если бы я жил в городе… Построил бы себе там дом.

Воспитатель: Так ты же строить не умеешь!

Антошка: А вот и умею…

Воспитатель: Так ты же не знаешь, как строительный материал называется!

Антошка: А вот и знаю.

Воспитатель: Ребята, так давайте проверим. Возьмем наш волшебный мешочек, давай, Антошка, подходи, доставай. Что это ты взял? Как называется фигура? (Антошка ошибается, дети его поправляют).

Воспитатель: Ну и как же ты дом строить будешь? Эх, ты! Ребята, может, поможем Антошке!

Антошка: Спасибо! Наверное, нелегко строить домик!

Воспитатель: Конечно, всему учиться надо. Да мы сейчас с ребятками тебе расскажем и покажем, как нужно строить. Воспитатель показывает приемы конструирования (С чего нужно начать строить дом? Что теперь нужно построить? Что осталось построить? И тд).

Антошка: Какие вы молодцы! Да вот беда! Домик то один, а ко мне скоро приедут мои друзья! Как же мы все в нем поместимся?

Воспитатель: Не беда, Антошка! Мы тебе поможем. Правда, ребята? Сейчас каждый из вас построит по домику для друзей Антошки!

    Ребята строят домики. По окончании строительства детям раздаются машинки, деревья, автобусы, светофоры, чтобы ребята превратили свои постройки в город, один на всех, в котором будет жить Антошка с друзьями. Воспитатель играет вместе с ними. По городу ездят машины и автобусы, дома у всех разные, маленькие и большие, в игре учавствует Антошка и маленькие деревянные человечки. Для поддержания сюжета игры можно использовать музыкальный фон, добавить полицейских, заправки, скорую, пожарных.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь Антошке и его друзьям будет весело жить в таком городе!

Антошка: Спасибо, ребятки!

Конструирование «Строим дом»

Источник