Построить дом в гвд

Об игре. Герои войны и денег — бесплатная онлайн игра

  Дома и складыДома позволяют хранить артефакты, увеличивают эффективность восстановления (ЭВ) здоровья и маны владельцу, а также жильцам дома. Дом начального уровня вмещает 10 предметов и на 10% увеличивает скорость восстановления армии и маны. Жилище может быть улучшено, путем добавления ряда пристроек.

Пристройки восстановления

  • Опочивальня. 20,000 золота. (ЭВ): владельцу +15%, гостям +10%
    Позволяет подселить супруг(а).
  • Чайная комната. 30,000 золота. (ЭВ): владельцу +20%, гостям +12%
  • Харчевня. 50,000 золота. (ЭВ): владельцу +25%, гостям +15%
  • Столовая. 100,000 золота. (ЭВ): владельцу +30%, гостям +20%
  • Трактир. 200,000 золота. (ЭВ): владельцу +35%, гостям +25%
  • Винный погреб. 350,000 золота. (ЭВ): владельцу +40%, гостям +33%
  • Баня. 400,000 золота. (ЭВ): владельцу +50%, гостям +45%

    Пристройки вместимости

  • Каморка. 10,000 золота. Общая вместимость дома 15 предметов.
  • Подвал. 20,000 золота. Общая вместимость дома 20 предметов.
  • Хранилище. 70,000 золота. Общая вместимость дома 30 предметов.
  • Запасник. 100,000 золота. Общая вместимость дома 40 предметов.

    Комнаты для гостей
    Владелец дома может поселить кого-либо в комнату или сдать её в аренду другим героям для увеличения скорости восстановления их армий и маны. Плата за аренду снимается единовременно на момент заселения и зачисляется на счет дома. Выгнать постояльца нельзя.

  • Первая комната. 50,000 золота.
  • Вторая комната. 75,000 золота.
  • Третья комната. 100,000 золота.
  • Четвёртая комната. 125,000 золота.
  • Пятая комната. 150,000 золота.
  • Шестая комната. 200,000 золота.
  • Приёмная. 50,000 золота. Позволяет автоматизировать процесс аренды комнат за золото. Стоимость при этом будет ограничена от 100 до 500 золота в день.

    Трофейный зал

  • Позволяет выставить на всеобщее обозрение выбранные предметы из дома. 150,000 золота.

    Действие нескольких домов или комнат на одного персонажа не складывается, увеличивать восстановление армии и маны будет максимально эффективный дом или занятая комната. Эффект восстановления действует только в том случае, если герой находится в том же секторе, что и дом. Манипуляции с артефактами также возможны только в том же секторе.

    Каждый дом имеет ранг, зависящий от пристроек дома, максимальный ранг составляет шесть звезд. Ранг определяет расположение дома в общем списке по сектору.

    Внимание. Прежде чем пользоваться домами внимательно прочтите правила игры.

    Склады доступны для боевых кланов, позволяют хранить предметы и автоматизировать их аренду или ремонт.

  • Склад может быть приобретен главой или заместителем боевого клана в здании «Регистрация кланов».
  • Изначально склад вмещает до 50 предметов, но его вместимость может быть увеличена.

    Доступ к складу

  • Первоначально доступ к складу доступен только из столицы.
  • Для доступа из других районов, глава или заместитель должны улучшить склад, докупив представительство в нужном месте.
  • Глава, заместитель, казначей и кладовщик имеют доступ к настройкам склада.
  • Глава, заместитель, казначей и кладовщик могут помещать и забирать предметы со склада.
  • Глава, заместитель, казначей имеют доступ к балансу склада. Золото можно перемещать между счетами склада и клана.
  • Любой герой клана имеет доступ к аренде артефактов/комплектов, удовлетворяющим его боевому уровню и уровню доступа в клане.
  • Герои, не состоящие в клане склада, не имеют к нему доступа.

    Аренда предметов склада

  • Изначально склад не выдает артефакты в аренду, опция включается одним из управляющих.
  • Из артефактов можно собирать комплекты и сдавать их в аренду.
  • Артефакт/комплект считается готовым для аренды, если задана цена за 1 бой и задан уровень доступа.
  • Артефакты берутся в аренду по правилу 1 бой = 2 часа.
  • Комиссия Империи за аренду артефактов составляет 1%.
  • Золото за неиспользованные бои возвращается, а комиссия нет.
  • Пока артефакт/комплект не возвращен из аренды, золото за его использование блокируется на складе, и не может быть использовано.
  • Герой не может одновременно арендовать на складе два артефакта в один и тот же слот (два кольца допустимы).
  • Склад периодически, самостоятельно «будет пытаться» вернуть артефакты из аренды, срок аренды которых истек.
  • Источник

    HWM Форум: «Постройка дома». HeroesWM.ru

    АвторПостройка дома тогда почему они дорожают?)
    Потому, что золота в игре много. Кодотыкают без боёв игроки, золото копится, вот и готовы они покупать дороже.

    Больше кодотыка без боёв — дороже дома… ну и +1% комисии за каждую перепродажу:)

    для Сфинкс:
    ну конечно же нет
    не было бы спроса — стоили бы копейкидля Сфинкс:
    Говорить о разнообразии с 0 ГТ и ГС… ну да, конечно:)
    Я играл в эту игру другим персом еще пять лет назад (когда ГТ только вводили, а ГС еще и в помине не было). Так вот после возвращения через пять лет я вижу, что кардинально нового в игре ничего не произошло. И ГТ с ГС тут не причем.В этом, собственно и суть. Разнообразие, Справедливость… всё это всего лишь слова.
    Все дело лишь в отношении к вопросу, и тут уже выбор лично каждого как к этим словам относиться.Не живи мечтой — живи действием.
    Любой прогресс, любое изменение в окружающем мире (в данном случае в игре) начинается с мечты.Ну, если вспоминать моё экономическое образование(в частности, дисциплину «Ценообразование») цену всегда назначает продавец. Исходя из своих трат на производство и продажу отдельного товара + сформировавшийся тренд рынка…

    Покупатель же может выбирать платить эту цену или нет.

    Правительство должно следить за тем, чтобы у разных социальных слоёв был доступ к важным услугам или их альтернативам.

    В данном контексте обсуждаются дома. Кроме статуса(который определяется ценой и малым числом домов… малым… хе-хе…) — это никогда не бывает альтернативным… Что ещё… ну регенерация после проигрыша и слоты.

    Что предлагает администрация? Снимать комнаты, пить зелья и пользоваться флягой для регенерации. Альтернатива вполне уместна и дёшева.

    Для слотов есть специальные постройки в замке, Премиум и аренда места у других игроков… ну и склад клановый. Тоже вполне уместная альтернатива.

    Так почему же нужно снизить цену на элитное имущество, если альтернативы есть, но конкретный «Хочун» ей не пользуется? Зачем что-то менять? И не нужно мне опять старую песню про «Разнообразие».

    для Сфинкс:
    Так почему же нужно снизить цену на элитное имущество
    Отвечу вкратце. Для создания более совершенной экономико-социальной модели империи.+ теме. хочу дом!)
    на рынке — мега дорого!(( Так почему же нужно снизить цену на элитное имуществоисходя их начального поста автор говорит о эконом классе.
    если для тебя хижина это элитное имущество то …Господа!Это-же не принудительная постройка.
    в этой игре все умеют считать-следовательно строительством заниматься не будут.
    но,есть несколько человек готовых на такую авантюру,к коим я и себя причисляю.
    я куплю дрова и руду-начну стоить…мне не хватит средств.выставлю на рынок свой «недострой» и те кто умеет считать-купит.это-же выгода сплошная!))
    может быть не я один разочаруюсь в стоительстве…и вот на рынке недвижимости появится конкуренция,снизится цена на домики,а на ресурсы повысятся.шахты заработают на полную мощность.Вообщем сплошные плюсы)) Ну, если вспоминать моё экономическое образование(в частности, дисциплину «Ценообразование») цену всегда назначает продавец.

    Читайте также:  Построить дом в г куровское

    Даже не вспоминай, у тебя урывками получается. В ГВД цена задрана перекупами. Раньше дома стоили 600к и никто не брал (прошу заметить — кодотырк тогда был жирнее), а сейчас это понт, вроде персобраза или там, весеннего колечка 🙂

    Введение подобной идеи обламает владельцев домов (купил за 5-6кк, а тут они резко упали в цене). С другой стороны ну не будут все повально их строить. Вон кузня всем доступна, но не все ее качают.

    А лично мне было бы интереснее построить хибарку с возможностью достраивать хранилище и открывать доступ к нему из разных районов + возможность автосдачи в аренду артов.

    В ГВД цена задрана перекупами. Раньше дома стоили 600к и никто не брал
    Это когда? И в каком секторе?
    Первая покупка одного из первых домов(№3) — 1,1м, к примеру
    свой я брал за 1,9м.

    Перепродажа дома — это невыгодно. Слишком большая сумма уходит накомиссию, что лишает сделку очень весомой части прибыли.

    Нет, я понимаю, что у вас буйная фантазия, но стоит перепроверять информацию, которую подаёте.

    сейчас это понт, вроде персобраза или там, весеннего колечка 🙂
    А что в этом плохого? Ну если вспомнить, что все бонусы дома можно получить без его покупки?Введение подобной идеи обламает владельцев домов
    Отнють. Обломает этих самых недо-риэлторов, мечтающих построить или перепродать. Мой дом ниже 11 места не опустится. Никак. А их дом будет последним с конца. При том, что стоимость покупки будет всё так же идти от рынка… т.е. домики с 0 отстройкой будут всё так же уходить за 1,5м+.
    Дадут ли выбирать сектор — нет.
    Дадут ли самому строить за ресурсы — нет.
    Что же дадут?.. ну есть возможность появления домов(в случайном секторе) в ларцах в определённый период времени(к примеру, на день рождения)… но для этого нужно доказать, что это нужно…
    И тут проблема: не нужно это ни игроку с 10к золотых, ни тому, кто реально готов потратить 1,5м за то, чтобы иметь домик. Ибо первый даже в собственных снах не посмеет представить такую сумму, а второй, раз уж накопил, сможет легко купить и сейчас… ибо понимает, что накопление — это вопрос времени.

    А авто-сдача есть укланов. Домам это не нужно, так как там нет авто-ремонта и возможности поиска кузнецов/заказчиков. В клане ты точно знаешь что есть и в каких секторах есть доступ + кузнец знает, что и когда надо чинить. Анализировать же 1000 домиков для одной сделки не будет ни тот, ни другой.

    Домам это не нужновам это не выгодно.
    Объясни чем плоха идея.хорошая идея.Хочешь строишь хочешь нет.У вас есть выбор.
    ах да эта идея может дома опустить на реальную стоимость.
    высокая цена на дома это как МММ .простой воздушный пузырь лопнит может забрызгать .для Сфинкс:
    Первая покупка одного из первых домов(№3) — 1,1м, к примеру
    лично видел 600к с копейками продавали)
    просто кому повезло урвать — те с домами) а 1-2 дома на рынке по явно задранной цене не особо то кому нужныт.е. домики с 0 отстройкой будут всё так же уходить за 1,5м+
    за 1,5? хоть сейчас куплю голый дом за 2,5)
    так что в игре дефицит домов
    нужно больше жилья Это когда? И в каком секторе?

    Второй же попавшийся под руку дом https://www.heroeswm.ru/auction_lot_protocol.php?id=9128043

    не нужно это ни игроку с 10к золотых, ни тому, кто реально готов потратить 1,5м за то, чтобы иметь домик.
    У меня на счету редко выше 30-50к голда и что? я из тех, кто даже в собственных снах не посмеет представить такую сумму?)Перепродажа дома — это невыгодно. Слишком большая сумма уходит накомиссию, что лишает сделку очень весомой части прибыли.
    Да неужели, а если полистать протоколы аукционов? Там некоторые личности по 10 лотам проходили одновременно. Плюшкины?для basher:
    Вообще, немного некорректный пример. Разговор был о лоте выставленном за 600к и некупленном.
    В данном же случае, у игроков просто кончилось золото. Было выставлено слишком много домов.

    Хотя, спасибо за напоминание:)

    для KB24:

    1-2 дома на рынке по явно задранной цене не особо то кому нужны

    2.25м стоит отстройка + 2,5м(сами согласились платить) + 1%(комиссия Империи), это ~4.8м при покупки от первоначального владельца. Где-то такие на рынке и цены… Кто хочет и договорится с владельцем в личке, сможет выторговать и дешевле.

    Дальше всё зависит от числа владельцев(что чаще всего означает и позицию домика в списке, чем домик больше в игре, тем больше может быть у него владельцев до вас… но чем он раньше появился, тем он выше, а значит прибыльнее) и сектора.

    Так сколько для вас «задранная цена»?

    не особо то кому нужны
    Ещё раз… дома, в принципе, никому не нужны. Есть дешёвая адьтернатива. А дома — это для статуса. Купи Феррари:)Дом — роскошь, а не необходимость.
    Вот ввести какие-нибудь банки в игре не помешало бы. И официальные кредиты чтоб были.для Мэйлин:
    Вот ввести какие-нибудь банки в игре не помешало бы.
    При условии, что игроку блокируют по мак-адресу всех персонажей(в том числе, создание новых с этого компьютера) за невозврат — да, может сработать.для Сфинкс:
    вообще то ты заикнулась про 1,5м
    а тут 26-01-2016 23:39:00: Выставлено на продажу: Дом #996 по 3700000 золота за шт.
    голый дом…)
    неадекватная и ничем не обоснованная ценадля KB24:
    Это из тех лотов, которые продавать не собираются. Как скелеты по 10к.
    Хочешь купить — веди переговоры.для Сфинкс:
    Да не, это Мэйлин купила)
    плюс отстройка, это все 6 миллионов выходит
    за «ненужный» дом
    ну просто явный дефицит домов в империи) не говоря о тм что это вывод золота)Дома нет и теме минус.не выгодно сейчас,половина игроков и так гр качают месяц чтобы в 3 боя сходить

    Источник

    Как построить дом гвд

    Герои Войны и Денег. Недвижимость в игре

    Никто из воинов данного проекта не может себе позволить игнорировать экономический аспект игры. Для того чтобы покупать самые мощные артефакты и подавать заявки на участие в состязаниях, необходимы игровые деньги. А для успешного ведения игрового бизнеса необходимо хорошо разбираться в финансовом аспекте данного проекта.

    В статистической информации о ценах на различные группы товаров на таком объекте недвижимости как рынок, можно чётко отследить ассортимент который пользуется повышенным спросом, и те товары, на которые нет спроса. Внимательно изучая тенденции экономического развития игры, опытные участники рынка прогнозируют рост или уменьшение цен на различные группы товаров, зарабатывая при этом на их разнице неплохие деньги.

    Наиболее часто встречающейся недвижимостью на данный момент являются предприятия по добыче сырья, его обработке и производству различных артефактов.

    Все ресурсы, которые добываются на предприятиях недвижимости делятся на основополагающие и дополнительные.

    К основополагающим относятся:

    Они используются для постройки зданий в замке и покупки государственных артефактов на предприятиях. Количество данных ресурсов отображается в верхней части экрана.

    К дополнительным ресурсам можно отнести кожу, мифриловую руду и обсидиан. Наличие данных ресурсов у персонажа можно посмотреть только в личной информации.

    Объекты недвижимости по обработке ресурсов занимаются получением из руд и древесины различных полуфабрикатов. На них производится сталь, волшебный порошок, мифрил и орихалк. Все эти компоненты необходимы для создания артефактов на объектах производства.

    Читайте также:  Построим ваш дом в воронеже

    Работа на производстве тех или иных артефактов является самой высокооплачиваемой, а цены на производимые артефакты минимальные.

    Частной недвижимостью являются дома и склады, на которых персонажи могут хранить своё имущество. Стоимость данных объектов недвижимости зависит от количества комнат, но существует возможность компенсировать затраты на их покупку за счёт сдачи комнат в аренду.

    Герой, который находится в доме, быстрее восстанавливает своё здоровье и количество маны. Скорость восстановления зависит от количества комнат в доме.

    Недвижимость, которая возводится в замке, предназначена для улучшения игровых возможностей персонажа и увеличения состава армии героя. Для её возведения необходимо достичь требуемого уровня, а также потратить определённое количество денег и ресурсов.

    Источник

    Как построить дом гвд

    Новоселье — новый дом!
    Новое начало!
    Полной чашей станет он —
    Чтоб всего хватало!

    Пусть гостей веселых
    Привечает он сполна!
    Теплым и комфортным
    Будет пусть всегда!

    С новосельем, милый друг!
    С теплым очагом!
    Пусть лишь счастье принесет
    Новый, светлый дом!

    Жди в гости!)) Готовь пирожники!))

    +Поздравляю от всей души!))Очень рада за тебя))
    Пусть в новом доме будет достаток и спокойствие)Смотрители у человека праздник. снимите в честь этого знаменательного дня бан с человека))))

    4 миллиона за дом без звёзд? Серьёзно? Ну. поставил цель, добился. с этим можно поздравить.

    Да получается 4 миллиона, https://www.heroeswm.ru/map.php?cx=48&cy=50&st=hs
    дорогие нынче домикиПоздравляю, дорогой :* ) таки осуществил ты свою мечту. Молодечик) процветания твоему домику)Кто-то должен был быть первым:)Грац!Грац!грацХам он, конечно.

    Форум: Игрок забанен смотрителем Диалектик до 2016-05-20 10:41 // п.2.2 ОПФ: хамство [Рецидив*2]

    Источник

    Строения для боевых кланов.

    СтроениеРесурсыСтатыЦенаБоевая слава
    Тренировочная площадка2,800
    2,800
    +1%2,016,000100
    Тренировочный шатер2,100
    2,100
    2,100
    2,100
    +13,024,000100
    Тренировочный лагерь 4,000
    4,000
    1,800
    1,800
    1,800
    1,800
    +1 4,032,000100

    Всего клану необходимо затратить:

    В золоте:

    9,072,000

    В ресурсах:

    4,000
    4,000
    6,700
    6,700
    3,900
    3,900

    Продление бонусов клану:

    Одни боевые кланы еще только приступили к строительству, а другие уже даже закончили стройку. Рассмотрим, как же это все происходит.

    I. Начало строительства.

    II. Внешний вид стройки.

    1) На странице клана появляется надпись:

    нажав на которую, открываем страницу стройки. Там показана такая информация, как Готовность, требуемые ресурсы, участники строительства. Рассмотрим на примере стройки боевого клана

    Украина:

    2) В протоколе клана появляется надпись:

    3) В сервисах, на странице «Персонаж», возле надписи «Ваши кланы» появляется изображение молотка:

    III. Окончание строительства.

    1) Когда клан собрал достаточное количество ресурсов, строение объявляется построенным в протоколе передач:

    2) В истории стройки мы видим следующее:

    3) На странице клана появляется надпись:

    1) Люди, состоящие в клане, получают дополнительные параметры от клановых построек.

    2) Параметры от построек отображаются в бою:

    P.S. Большое спасибо персонажам

    Месть Несущий и RS51 за помощь в поиске скриншотов.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Источник

    Герои Войны и Денег (все секреты) | На этом блоге собрана вся информация, все секреты о heroeswm

       Автор: ragnar   
    Категория: Квесты

    Описание прохождения квеста «Мириады иллюзий» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).

    Точное выполнение всех действий описанных ниже должно принести вам 100 очков из 100. Очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят от последовательности их выполнения. Например в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только 3. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в  комментариях к данной статье.

    Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

    В добрый путь и удачи!

    Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

    Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.

    Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

    Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

    Осматриваем хлам — подбираем камешек.

    Подбираем фигурку дриады.

    Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

    Подходим к гному.

    Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

    Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас  будут и тряпки и палка). Читать далее »

    Когда мой персонаж в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) был где-то в районе второго уровня и заняться было особо нечем (еще не открыл для себя увлекательный мир боев 3 на 3), то бродя по игровой карте с целью ознакомления с миром игры ГВД, я забрел в сектор Орлиное гнездо и обнаружил, что в местном производственном предприятии под названием «Кузница власти» покупают руду по 187  золота, а в добывающем предприятии того же сектора — руднике продают эту же самую руду по 180 золота.
    Разница (187-180=7) мне понравилась. Время позволяло и я занялся нехитрой коммерцией: покупал на все имеющиеся деньги руду в руднике по 180 и продавал по 187 в «Кузницу власти». Делал это все естественно не постоянно, а периодически (не чаще чем раз в час), потому что купить руду можно только по окончании каждой трудовой смены, которая происходит раз в час. Продать тоже получается в начале смены в «Кузнице власти», когда активно занимаются рабочие места и вновь устраивающимся на работу нужны ресурсы для производства.

    Ознакомившись со страницей ГВД «Экономическая статистика», вы узнаете, что на игровой карте ГВД есть еще 3 рудника, где можно купить руду по 180 золота и много предприятий, где ее можно продать подороже (но только не по 187). Но вы прекрасно понимаете, что лучше продать 200 шт по 184 золота и заработать 800, чем 50 шт по 187 и заработать всего лишь 350. Читать далее »

    Статья взята с Геройской ленты (https://daily.heroeswm.ru) он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД).

    Это очень подробное руководство с разбором ПВП боев в сочетаниях с различными фракциями.

    Авторы руководства: Kastian, Геральт, Nikel

    Маг. Руководство. 7-ой уровень

    Замок. На 7-ом боевом уровне в замке мага появляется одно сооружение – Форт, увеличивающий на 25% количество существ, которых можно набрать в армию. Кроме того, в улучшенных зданиях появляется возможность построить за игровые деньги и ресурсы Подземный склад, который увеличивает вместимость инвентаря на 10 предметов (актуально для торговцев, нуждающихся в большом инвентаре. если вы им не являетесь, лучше не тратьте пока деньги на склад). Читать далее »

    Сегодняшний игровой день в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) прошел под копирку вчерашнего. Толгар продолжает отправлять на наш игровой абонентский ящик свои чудодейственные бутыльки с пометкой (до востребования), орды демонов вылазить из порталов на потеху голодных до умелки героев, а заветное первое место в таблице голосований «Премия Рунета 2010» так пока и остается недостижимой, но уже очень близкой мечтой.
    Ниже мы познакомим вас с невиданными доселе существами, которых вы можете встретить в бою, вписавшись в заявку: «Демоны порталов». Читать далее »

    Читайте также:  Построить дом с колоннами фото

    местоучастник22.1123.1124.1125.1125.11 (1:00-20:00)всего голосов на 25.11
    1Легенда. Наследие драконов2389325759246235065033580421934
    2Герои Войны и Денег2586028275258022500915529387667
    3ya.ru3067327305223012285120137355647
    4QIP29446265162338116552-2660344330
    5Ботва Онлайн2449313462279625521716267157

    Данные брались на 1:00 (по Москве). Красным цветом отмечены лидеры истекших суток.

    26.11.10

    Примечание: проект QIP совершил, подобно «Легенде» на финишной прямой, но видимо в силу определенного рода причин (усилием воли нам удалось удержаться от намека), законность этого рывка подверглась сомнению со стороны организаторов конкурса, голоса набранные  QIP подверглись пессимизации (порядка -37 тыс.) в тот момент, когда до 2-го места было уже рукой подать. После этого активность голосовавших за него стремительно упала и вместо 2-го места он откатился с 3-го на 4-е. Ну хоть 2-е место оставили Героям Войны, Денег и (голосования). Кому сказать спасибо? А впрочем что-то не очень хочется. На этом все. Finita la comedia.

    местоучастник14.1115.1116.1117.1118.1119.1120.11
    1Герои Войны и Денег22569232962553828315293002789027300
    2Легенда. Наследие драконов19328179942511226541277103007024570
    3QIP17989182002239626221291002830033220
    4ya.ru18554190592352327869311102964034740
    5Ботва Онлайн18178179922509324908223001981028760

    17.11.10

    Выборные технологии в борьбе за первое место в голосовании «Премия Рунета 2010» в действии. Бессменный лидер голосования, с начала ее финальной фазы, и наш основной на данный момент конкурент игра — «Легенда. Наследие драконов», тоже хочет победить и ее игрокам, как и игрокам он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД) обещаны ценные подарки и разного рода бонусы за победу. Эх, как все это напоминает нашу реальную жизнь и настоящие выборы.
    В случае с игровыми проектами по-другому можно еще назвать происходящее — борьба за он-лайн. Ибо первоочередная задача заключается в том, чтобы привлечь пользователя в игру, а сделать так чтобы он отдал за нее свой голос, представляется делом менее трудным, хоть и тоже не простым (учитывая пресловутую порезку ГР (гильдии рабочих).  Лично я знаю несколько человек, которые голосовали год назад, но в этот раз не утруждают этим себя,  припоминая таким образом администрации Героев Войны и Денег 15 августа 2010 года, и выплачивая ей тем самым некий долг негатива полученный игроками в тот день.

    Интересно, что у проектов идущих в первой пятерке заметно выросла число голосов начиная с 16 ноября. В особенности это касается игровых проектов («Легенда. Наследие драконов», «Ботва Онлайн»). Они взяли на вооружение технологии наших админов или сами все знали, да поздно спохватились?
    ________________________
    Пока идет подсчет голосов, можете посмотреть, что такое онлайн игра Клуб пингвинов. Возможно, эта игра придется вам по вкусу.

    Построить дом в гвдОчередной порцией даров выпадающих из рога изобилия, с красивой надписью на боку — «Премия Рунета 2010», на игроков в он-лайн игру Герои Воны и Денег (ГВД) стал мини-ивент «Демоны порталов».
    Чтобы записаться в заявку на бой надо быть не младше 3 боевого уровня, находиться в любом из 4-х следующих секторов (Орлиное гнздо, Мифриловый берег, Рыбачье село, Руины портала) и иметь надлежащую планку ОА, которая надо сказать весьма низка (если у кого не хватает на забываем пить бутыльки приходящие по почте от Толгара). Это и объясняет огромное количество желающих надрать демонам задницу. На данный момент появляющиеся из портала демоны настолько слабы, что игроки без особого труда упаковывают из в мать сыру землю, где им супостатом и самое место. Опыта дается немного, а вот умелка сыпется исправно, как и в последнем мини-ивенте с нежитью.
    Так, что всем охотникам за этим сокровищем, особливо тем кто не состоит в Гильдии воров (ГВ), рекомендуется бросить свои текущие лесные дела и отправляться в один из вышеозначенных секторов и мочить тех, кто вылез из порталов. Вас плюс ко всему еще и ждут сюрпризы в виде новых юнитов врага. Бой конечно не сказать, чтобы сильно увлекательный, но тут уж надо выбирать: либо трудно — либо выгодно.

    __________________________________
    Для того, чтобы в реальной жизни противостоять представителям Гильдии воров, просто не обойтись без устойчивой входной двери. Стальная входная дверь цена на которую вполне способна вас приятно удивить, поможет вам сохранить ваш дом в целости и сохранности.

    Вряд ли кто-то из игроков в он-лайн игру Герои Войны и Денег (ГВД) будет оспаривать это утверждение. Прошедшая неделя оказалась богатой на события. Гонка за «Премией Рунета 2010» вступила в свою завершающую фазу и… что тут началось! На головы игроков посыпались самые разнообразные приятные фичи и нововведения. Самое главной новостью стало введение восьмой игровой фракции — гномов. Толгар и его компания окончательно влились в состав империи. Гномы они, конечно, были и раньше, вот только играть за них было нельзя.

    Ветка навыков магии Хаоса, конечно, дороговата для гномов (11 очков за навык), но видимо админы Героев Войны и Денег решили, что сделать дешевую магию Хаоса для обладателей довольно мясистых стеков героев гномов, будет неверным.

    Администрацию ГВД можно любить или не любить, но уважать себя она заставила. Я имею  ввиду грамотную политику админов в борьбе за голоса игроков. Количество голосующих за игру ГВД в сравнении с первыми сутками финальной гонки, увеличилось более чем в два раза. Во первых, за счет позитивных изменений и подарков (эликсиры Толгара) был увеличен приток он-лайна. Давно мы не видели такой большой он-лайн игроков, не связанный с началом военных действий. Во вторых, администрация сумела донести до игроков (пусть и не до всех) , что их голос действительно важен и нужен проекту. Привет Лехе, сказавшему летом — «Меньше народу — больше кислороду». Насчет кислорода Леха, может и был прав, но совершенно забыл, что больше народа — больше голосов. Админы подчеркивают, что именно голос каждого — нужен проекту. Независимо от того, вводит ли этот каждый в игру реал или нет, независимо от фракционных и половых различий, все — от мала до велика (от 1-го до 16-го боевого уровня) — ощутили свою нужность игре. Пусть это происходит раз в году, но согласитесь — все равно приятно.

    Если бы админы еще ввели робот, автоматически отвечающий на письма игроков, что-то вроде — ваше письмо принято и находится на рассмотрении, думаю он-лайн был бы еще лучше. А уж если она бы на все из них еще и отвечала… почему бы не помечтать? Вот выиграет администрация Героев Войны и Денег,  Премию Рунета второй раз подряд, глядишь, сервис и улучшится.

    А пока будем довольствоваться тем, что есть. Тем более, что админы действительно трудятся. Спасибо им за это!

    Отремонтировать и сделать лучше ваш дом в реальной жизни вам поможет профнастил Саратов. Ремонт, строительство — все материалы и услуги на сайте объявлений.

    Источник