Построить дом в игре обливион
Мой первый дом
Здравствуйте. В этом туториале мы попробуем создать свой первый дом. Это не очень сложно. Начнём с загрузки мастер файла. Вам понадобится знание горячих клавиш для работы с КС.
Список горячих клавиш
- Shift + лкм — вращение
- Z + лкм — передвижение вверх-вниз
- Space + лкм — передвижение по ячейке
- Колесико мыши — зум
- F — опустить на коллизию
- X + пкм — вращение по х
- Y + пкм — вращение по y
- Z + пкм — вращение по z
- С — приблизить камеру к предмету
Теперь нужно выбрать место размещения дома. Давайте возьмём местность под названием BravilStables01. Для этого в окне ячеек (Cell Window) выберите мир (World Space) Tamriel. А в списке появившихся локаций BravilStables01. Вот так.
У вас в окне просмотра (Rendering Window) должно открыться вот это.
Теперь можно поэкспериментировать, но главное соблюдать баланс игры. Если наш дом около Бравила, то и построим скромный дом в том же стиле.
Для этого зайдите в окно объектов (Object Window). И зайдите во вкладку World Object, а далее по такому пути World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHernanstirHouse:
Этот дом двухэтажный, но нам 1 этаж не нужен, хотя можно было сделать и 2 этажа. Мы не будем заниматься этим, потому что это обучающий туториал.
Что же делать с первым этажом? Выберите дом, щёлкнув на него левой кнопкой мыши. Теперь зажмите Z+ЛКМ и тяните базу дома вниз под землю. Поворачивайте его ПКМ и передвигайте ЛКМ.
Вот что должно получиться.
Теперь выровняем и подкрасим землю вокруг дома. Для этого нажмите H. У вас открылось вот это окно.
Поставьте радиус 2. И выберите текстуры земли RoadStone01, RoadStoneSmall01.
Теперь выровняйте землю по доскам дома. Как поднять или опустить землю? Наведите красный кружок на то место, где вы хотите изменить ландшафт, зажмите ЛКМ и тяните мышь вверх или вниз. Чтобы покрасить землю, выберите текстуру, наведите красный кружок и нажмите ПКМ. Для вращения камеры зажмите SHIFT и вращайте мышь. Для перемещения камеры зажмите СКМ и перемещайте мышь. Теперь поэкспериментируйте. Отредактируйте и покрасьте землю. У вас должно получиться что-то такое.
Теперь обнесём наш дом забором.
Для этого пройдите по такому пути.
World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceMid02small:
Теперь начнём его размещать. Поставьте этот забор вот так.
Для более быстрой расстановки забора используйте клавишу F , она опускает выбранный объект на текстуру под ним. И клавиши ctrl+D, она дублирует выбранный объект.
Внимание!!! Если вы используете дубликацию объекта, то не выделяете этот объект, так как вы выберете дублированный и основной объект.
Теперь добавим окантовку нашей ограде. Для этого выберите вот этот объект.
World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceEnd01small:
И поместите его вот так.
Теперь создадим освещение. Для этого выберите вот этот объект.
World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHangingLight. Это фонари. Разместите их по двум сторонам от входа.
Так как они не горят, мы должны сделать источники света. Для этого вам понадобится вот этот объект.
World Object — Static — Light — CityStreetlight512:
Вы можете взять любые источники освещения, но со скриптом streetlight script, который отвечает за выключение света днём. Разместить вот так.
А теперь добавим дверь: World Object — Static — Door — BravilLoadDoorLower01:
Разместите эту дверь в проходе.
Интерьер
Для этого откройте в окне ячеек Interiors и нажмите ПКМ на поле с ячейками, а после Edit. В открывшемся окне, щёлкаем ПКМ, а затем NEW.
После этого откроется окно, в нём введите УНИКАЛЬНЫЙ ID.
Создать ID можно по формуле — Название автора + часть названия мода + ID
Я назову ячейку так aaaST + MFP + MyFirstHome = aaaStMFPMyFirstHome
Ввели ID. Жмём ОК. У нас появилась новая ячейка.
Во вкладках Common Data и Lighting ничего не трогаем, а вот в Interior Data во вкладке Name пишем имя ячейки. Я назову её «Старый дом». Вы можете как угодно.
В этих трёх вкладках вы можете настроить присутствие воды, владельца, возможность путешествий или отдыха. Теперь открываем эту ячейку.
И размещаем в ней вот это.
World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHouseIntU01
Вот так. Теперь в проём поставим дверь, что ставили в первый раз.
А теперь самое сложное. Вы уже размещали объекты на улице, а теперь вы должны разместить объекты в доме, вам понадобятся.
World Object — Static — Clutter — Middleclass — Всякое статичное барахло
World Object — Furniture — Furniture — Middleclass — Мебель
World Object — Container — Clutter — Middleclass — Контейнеры
World Object — Light — light — Светильники
И ещё Items — небольшие предметы, вещи.
Теперь только фантазия вам поможет. Нафантазировали?
Пришло время соединить двери телепортами. Перейдите к наружной части дома. Два раза кликните по двери что снаружи. Откроется окно, в нём щёлкните по вкладке Teleport. Вот так.
Поставьте галку у надписи телепорт, а у надписи Cell выберите вашу ячейку а у надписи Reference вашу дверь ( выберется автоматически). Вот так.
Теперь подправим маркеры поднимая их и передвигая, и поворачивая. Из такого положения
Вот в такое.
После обустройства дома можете сохранить плагин. Для этого нажмите File — Save
Сохраните его в папку Data Обливиона.
Вот и всё,
С уважением.
Источник
Дома для игрока — моды для игр
Этот мод добавляет небольшой квест, который не отображается в журнале. Вам придется обследовать неизвестную ранее часть Вилверина.
Плагин добавляет замок на острове в Топальской бухте, который дается в собственность игроку после прохождения увлекательного квеста.
Золотой Герб — крупный пиратский мод, с 2 новыми фракциями. Грабьте корабли и островные замки, исследуйте подземелья, ищите клады.
Мод лучше всего описать, как «дом в карманном измерении».
Мод позволяет получить домик в Корроле. Лачужка. Хижина. Хибара. Хоть и маленький, но свой. Всё начнётся с прочтения записки на пороге.
Мод добавляет дом на берег Имперского острова.
Этот плагин добавляет в игру поместье «Окулус», которое находится за стенами Имперского Города, чуть южнее Тюрьмы.
Мистический Замок- это улучшенная, переработанная версия Мистического Особняка, замок находится в Западном Вельде.
В северо-восточном Чейдинхалле рядом с живописной речкой и графским замком открывает свои двери для гостей и хозяев дом-поместье «Чернорассвет». Состав мод…
Небольшой домик появился в городе Брума, находится рядом с домом Джерл. Домик бесплатный, игрок — собственник дома. Внутри находится подвал, в котором расп…
Та-дам. Первый мой мод, опубликованный на Обливион. Данный дом состоит из стандартных текстур и из стандартных моделей игры, он бесплатен, находится в собс…
Данная модификация добавляет в игру дом для игрока, находящийся недалеко от Лейавина.
Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию крошечный виноградник — дом для игрока — неподалеку от деревушки Эльсвелл в игре The Elder Scrolls IV: Obli…
Это мод для дома, основанный на дополнении Simple Portable Tent от автора Khettienna. Я сохранил некоторые функции и добавил еще несколько новых.
Наша команда c гордостью представляет реплейсер дома на продажу в Бруме!
Плагин от команды TES-Diesel в очередной раз изменяет дом на продажу в Бравиле
С этим модом вы сможете купить дом в Пределе.
Мод добавляет Золотую башню — новый дом для игрока.
Мод добавляет дом игрока в виде карманного измерения, в которое можно попасть с помощью заклинания.
Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию новый дом для игрока для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Трехэтажный особнячок с динамичным освещением, рас…
Команда TES-Diesel предлагает вашему вниманию старый дом в центре Коррола, попасть в который можно, просто взломав замок. Ищите хижину возле часовни.
Мод добавляет новый дом для игрока в Имперском Городе .Вход через район Арены.Ключ находится в оружейной имперской тюрьмы
Команда TES-Diesel предлагает вашему вниманию небольшую, но невероятно уютную ферму на берегу озера Румар, неподалеку от Имперского города. Окруженная леса…
Команда TES-Diesel предлагает Вашему вниманию небольшой уютный домик на продажу в стенах прекрасного города Чейдинхола.
Для вас команда TES-Diesel создала атмосферный особнячок для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на Дрожащих островах с функцией приготовления пищи, динами…
Здесь находятся плагины и моды для Oblivion, которые добавляют в игру величественные замки, поместья, дома.
Источник
Создание дома в TES Construction Set — Гайды
Создание дома в TES Construction Set
Создание дома в TES Construction Set Итак, загружаем TES Construction Set и ждем пока все загрузиться. После загрузки направляем свой взгляд на верхнюю панель ( знакомые File, Edt, View вкладки ) и выбираем вкладку World, в открывшемся небольшом списке открываем Cells… ( ячейки ), вылезет вот такое окно.
Кликаем правой кнопкой мыши на списке слева и нажимаем New. Вводим ID своей ячейки, например aaaMyFirstHouse ( ааа вначале ставятся для того, чтобы в списке наш ID стоял в самом начале, потому как строятся они ( по умолчанию ) в алфавитном порядке ). Теперь обратите внимание на правую часть окна, там есть три вкладки Common data, Lighting и Interior data. Первые две можно пока не трогать, переходим сразу на третью и видим следующее окно.
Name — название нашей ячейки, можно ввести, например «Мой первый дом«. Oblivion Interior — суть этого я так и понял, но скорее всего, если отметить этот пункт, то ячейка будет планом Обливиона. Owner NPC — здесь указывается NPC — владелец ячейки. Global Variable — без понятия, но задать Global Variable можно, только если выбран NPC — владелец. Owner Faction — здесь указывается гильдия — владелец ячейки Required Rank — если вы указали гильдию — владельца, то в этом пункте можно указать ранг в этой гильдии, который необходим для свободного входа в эту ячейку ( пример — покои Архимага, в университете Волшебства ). Public Area — отмечаете этот пункт, если хотите, чтобы ячейка стала «общественным местом», например таверной, или отелем. Off Limits — без понятия. Can’t Wait — отмечаете этот пункт, если хотите, чтобы в данной ячейке нельзя было ждать. Все, теперь нажимаем ОК, наша ячейка добавилась в список ячеек, в окне Cell View. Теперь переходим к Object Window ( окно объектов, слева ), нам нужня самая последняя вкладка WorldObjects, давайте рассмотрим находящиеся в ней разделы, нужные для нашего дома. Container — всех сортов и видов контейнеры, бочки, ящики, шкафы, буфеты, сундуки, комоды… Door — двери, они нужны, для перехода в ячейку-интерьер ( созданную нами ранее ) и обратно. Furniture — мебель, а именно — стулья, кровати, скамейки… Light — освещение Static — статичные объекты, объекты, которые никак нельзя использовать, из статичных объектов нам понадобится только модель дома. Теперь открываем любую, открую местность и из статичных объектов перетаскиваем в Render Window, например HouseLower01, это модель дома низкого класса из Имперского города. Теперь открываем Door и выбираем соответствующую дверь. В данном случае это будет LoadDoorLower. По идее можно использовать любую дверь, но смотрется будет некрасиво. Ставим дверь, нажимаем на неё дважды. Открывается вот такое окно. «https://s005.radikal.ru/i209/1002/99/7d8d4a276233.jpg» Отмечаем Presistence Reference, то есть помечаем дверь как Reference объект. Перетаскиваем окно куда нибудь, что бы оно не мешало, но что бы его можно было потом достать. НЕ закрывайте его! Теперь, в Cell Viewвыбираем нашу ячейку, созданную в начале и перетаскиваем туда, из статических объектов HouseLowerinterior01 то есть внутренную часть нашего дома. https://s002.radikal.ru/i200/1002/bd/c11f0ec9ef19.jpg» Ставим сюда еще одну дверь. Теперь у нас есть две двери ( одна снаружи и одна здесь ), которые нужно связать «телепортом» ( то есть когда вы нажимаете в игре на дверь вас переносит в интерьер, когда нажимаете на дверь в интерьере — вас переносит обратно ). Дважды щелкаем на эту дверь и так же помечаем Presistent Reference. Открываем окно той двери снаружи, которое запрятали и открываем вкладку Teleport, отмечаем Teleport и нажимаем на Select Reference in Render Window, щелкаем на дверь в интерьере. Телепорт готов! Видите желтые маркеры, появившиеся в дверях снаружи и внутри? Вот на месте этих маркеров люди оказываются, когда входят в интерьер, аналогично и с маркером снаружи дома. https://s002.radikal.ru/i197/1002/52/9fbef1dd05b9.jpg» Теперь все готово, осталось наполнить содержимым дом, пользуясь объектами из Light, Furniture и Container, разумеется все это на Ваше усмотрение. Не ругайте сильно, это мoй первый туториал.
КОММЕНТАРИИ (2)
Источник
Oblivion:Учебник по TES Construction Set Oblivion
Учебник по TES Construction Set Oblivion. Часть 2 | |
автор: Gerrod |
Эта страница защищена авторскими правами.. Не редактируйте его без предварительного согласования с автором! Свои изменения и дополнения вы можете предложить непосредственно автору, либо на Форуме, либо на странице Обсуждения |
Навигация по учебнику:
Часть 1 — Часть 2 — Часть 3
От автора:
Сей учебник был создан мной по просьбам посетителей моего сайта «Врата Обливиона». Учебник первый, так что не судите строго.
В этой части мы рассмотрим построение элементарного домика, где можно жить, сидеть, хранить свои вещи и многое-многое другое. Шикарный замок мы пока строить не будем, т.к после прочтения этой части вы будете в состоянии создать его сами в соответствии со своими вкусами и желаниями.
Gerrod
Глава 1. Как это устроено в игре
Для начала я объясню вам, что есть дом или другое помещение в TES IV Oblivion…
Дом представляет из себя наружную часть – модель дома (Exterior), и внутреннюю – Interior или интерьер. Перемещение от одного к другому осуществляется посредством дормаркеров (doormarker) — маркеров дверей. Сам маркер в конструкторе выглядит так:
Смею огорчить вас друзья – то, что мы видим на улицах городов, всего лишь модели – маски. Настоящий дом находится в отдельной ячейке (Cell).
Когда мы активизируем на улице дверь, мы телепортируемся в эту ячейку – комнату. А когда мы активизируем дверь в ячейке – мы телепортируемся к двери перед моделью данного дома. То есть, мы можем вовсе не ставить модель, а повесить в воздухе дверь и провести через нее телепорт в огромную залу. Можно сделать и так, но это некрасиво. Сложнее всего в постройке проведение маркеров телепортации (doormarker).
Глава 2. Постройка внешней части дома
Активизируйте редактор (см. первую часть учебника). Постройка дома означает, что вы умеете манипулировать объектами (рассказывал в 1-й части).
В окошке World Space, что находится в Cell View, выберем Tamriel. В поле Editor ID выберем BrumaMainEntrance. Мы окажемся у стен Брумы.
Далее выбираем объект маски (вид дома). Всегда легче скопировать с рядом стоящего дома, но сейчас мы этого делать не будем…
В Object Window идем по пути: World ObjectStaticArchitecture.
Перетаскиваем в Render Window объект BrumaHouseLowerInn.
Ставим его на землю. Землю можно подровнять, нажав кнопку на панели редактора. Появится окно Landscape Edit Settings, где Edit Radius – радиус изменяемой территории. Зажав левую кнопку мыши и подвигав ее вверх – вниз, можно опустить или поднять почву. Нажав на правую, можно заменить текстуру земли.
После всех манипуляций получится примерно так:
Далее выберем дверь. Я взял ее с хибарки торговца лошадьми. Выделим ее и нажмем комбинацию клавиш Ctrl+C, чтобы копировать, и Ctrl+V, чтобы вставить рядом с домом. Пристройте ее на место входа…
Все, маска для здания готова!
Глава 3. Создание интерьера дома
Теперь мы научимся создавать внутреннюю часть дома.
- В редакторе в главном меню выбираем World и в открывшемся меню — Cells….
- В поле World Space выбираем Interiors.
- В поле Editor ID щелкаем правой кнопкой и выбираем New.
- Вводим 1 и щелкаем OK.
- В поле Editor ID щелкаем на 1 и на вкладке Interior Data в поле Name вводим: Мой первый дом.
- Щелкаем OK.
- В окне просмотра ячеек Cell View в поле World Space выбираем Interiors.
- Два раза щелкаем на интерьер 1.
Мы в ячейке. Теперь необходимо создать комнату.
- Перетаскиваем BrumaHouseLowerInnInt из World ObjectStaticArchitecture.
- Там же ставим дверь LoadDoorLower01 из World ObjectDoor.
- Зажмите на клавиатуре клавишу «S» и двигайте мышью вперед, чтобы увеличить ее, и назад, чтобы уменьшить.
- Поставим кровать MCDoubleBed04LR из World ObjectFurniture
- И повесим люстру Candelier01Yellow512 из World ObjectLight
Получится примерно так:
Глава 4. Создание дверей-телепортов
Теперь мы проложим пути телепортации.
- Вернитесь к модели (маске) дома в Tamriel, как я писал в главе 2.
- Далее дважды щелкните на двери модели. Появится табличка. Переходите во вкладку Teleport.
- Отметьте галочкой поле Teleport.
- В графе Cell выберите 1.
- В графе Peference выберите LoadDoorLower01.
- В поле Reference Editor ID вписываем 1, или любое другое имя.
- Далее щелкаем View Linked Door и жмем ОК.
Перед вами будет маркер телепорта:
Поставьте его там, где появится ваш персонаж после входа в интерьер (т.е, перед дверью). Персонажа я поставил для демонстрации положения входящего и его там быть не должно. Фиолетовая стрелочка указывает, куда будет направлено лицо персонажа:
- Далее щелкаем два раза на двери, идем во вкладку Teleport и щелкаем View Linked Door и ОК.
- Ставим в нормальное положение маркер на улице:
Дом построен, маркеры проложены…
Осталось только сохранить наш плагин:
- Щелкаем на панели редактора кнопку
- Задаем ему имя и сохраняем.
Все, плагин можно включать в игру, как и остальные.
Навигация по учебнику:
Часть 1 — Часть 2 — Часть 3
Источник
Каталог файлов — TES IV: Oblivion — Дома и локации
Статистика
Онлайн всего: 79
Гостей: 57
Пользователей: 22
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-15 | Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дом для игрока на новом острове который вы можете украсить и обставить сами . Так же много чего другого подробнее в описание.
Обновлена запись 3.8
23 Декабря 2014
Данный плагин изменяет Пасваль, городок в преддверии Дрожащих островов. Ничего глобального. Просто легкие косметические добавления, делающие пребывание в этом месте чуть более приятным.
Добавлен алхимический магазин, в котором можно приобрести напитки и ингредиенты Дрожащих островов. На втором этаже имеется кровать для игрока и шкаф для безопасного хранения вещей.
И небольшой бонус. Теперь до острова в нибенейской бухте не придется добираться вплавь. Просто пообщайтесь с босмером на пристани рядом с лодкой Курдана в Бравиле.
Примечание: Во время битвы за Пасваль алхимический магазин будет недоступен также как и другие здания в городке.
16 Ноября 2018
| Обновлено до версии 0.92
Моему любимому городу Санкт-Петербургу посвящается.
Если вам не нравится Лейавин в виде кучки домов обнесенных стеной, каковым он является в ванильном варианте и если вас, как и меня, не устраивает ни одна из ныне существующих переделок, то возможно этот плагин как раз для вас.
12 Ноября 2013
Почему-то Бравил у многих воспринимается как помойка. Но ведь это совсем не так. Да, город запущен, грязен местами. Обветшал. Полон воров, бомжей, наркоманов и прочих личностей. Но он все еще хранит милые уголки, прилежных домохозяек, веселых плутов и славные истории для вечерних посиделок. Хоть и обветшавший, но полный старинного очарования и скромной красоты. Установив этот плагин, Вы обязательно заново откроете для себя Бравил и навсегда полюбите этот город.
23 Ноября 2020
| Обновлено до версии 1.0
Обновлено до версии 0.93
Плагин измененяющий портовый район Имперского города.
Детали:
— Полностью измененные экстерьер и частично интерьеры портового района с тщательной проработкой каждого уголка.
— В порту добавлены корабли и причалы.
— Добавлены 14 новых домов.
— Появилось 30 новых жителей.
— Добавлены магазин, таверна и церковь, а также кузнец и ведьма, оказывающие услуги ремонта и зарядки магических предметов.
Фанатов игр серии Ведьмак (The Witcher) ждет приятный сюрприз
16 Ноября 2018
| Обновлено до версии 0.93
Плагин расширяет поселение Вейе. Теперь там, вместо таверны и одинокого дома рыбака, раскинулось полноценное предместье. Имеются церковь, магазин, кузница, пекарня, домик ведьмы, парочка незамысловатых квестиков, а так же множество скрытых возможностей, не все из которых очевидны. И, разумеется, поместье для игрока, с проживающими в нём компаньонами.
В плагин интегрирован мод «Lisandras Rare Books» с любезного разрешения Иннельды, автора этого несомненно замечательного квестового мода.
26 Сентября 2019
Мод добавляет дом игрока в виде карманного измерения, в которое можно попасть с помощью заклинания.
06 Июня 2019
Этот мод добавит дом «Усадьба Воина» с хорошим видом на Имперский город. В нём у вас будет собственная кузнец и тот, кто будет перезаряжать ваше магические оружия.
27 Июля 2018
Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, добавляя вид изнутри на внешнее окружение здания Арены, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно одна локация, а также добавляя ещё очень много нового.
22 Февраля 2016
Плагин добавляет дом для игрока недалеко от Салена, дополнительных торговцев, а так же новые ингредиенты и механизмы.
24 Октября 2013
Мод добавляет в игру Выставочный зал во все дома для игрока, кроме хижины в Имперском городе.
Архив перезалит. Исправлен перевод!
11 Марта 2011
Последние комментарии
Статистика
Онлайн всего: 79
Гостей: 57
Пользователей: 22
Источник