Построить дом в обливионе

Дома (Oblivion)

Протагонист сможет приобрести в собственность восемь домов в главных городах Сиродила. Покупка недвижимости — увлечение не из дешёвых. Цены варьируются от 2 000 до 25 000 септимов, да ещё и меблировка обойдётся в кругленькую сумму, раза в полтора превышающую стоимость самого жилища. А обставлять придётся — не смотреть же на голые мрачные стены!

Однако учитывая, что вещи могут надёжно храниться лишь в сундуках и шкафах личных апартаментов главного героя (прочие контейнеры не безопасны, так как их содержимое периодически восстанавливается, заменяя собой то, что было положено в контейнер до этого), рано или поздно придёт осознание, что приобрести жильё придётся. Стоит учесть, что условием покупки является не только наличие средств и желания, но непременно хорошие отношения с потенциальным продавцом, а иногда и определённая известность в Империи.

Имперский город[править | править код]

Хижинка в портовом районе

  • Продавец: Винисия Мелиссея, Палата имперской торговли, Торговый район Имперского города.
  • Цена: 2 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 50.

Самый дешёвый дом, в сущности, хибара. Расположен в Портовом районе, что весьма удобно, если протагонист спешит сбросить добычу и откупиться от штрафов в Гильдии воров.

Бравил[править | править код]

Хибара Бравила

  • Продавец: граф Регулус Терентиус, замок Бравил.
  • Цена: 4 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 50.

Малосимпатичный дом, не становящийся уютным даже после приобретения мебели, картин и гобеленов, хотя больше предыдущего.

Анвил[править | править код]

Особняк Анвила

  • Продавец: Велвин Бенирус, гостиница «Графский герб» в Анвиле.
  • Цена: 5 000 септимов.

Двухэтажный особняк Бенируса может стать отличным пристанищем, но пока не пригоден для проживания из-за поселившихся в нём призраков. Потому-то и цена его столь невысока. Для того, чтобы избавиться от непрошеных гостей, придётся выполнить квест «Там, где обитают духи».

Замечательно то, что впоследствии не придётся тратиться на меблировку жилища — после завершения квеста дом волшебным образом окажется полностью обставленным. Таким образом, фактически это самый дешёвый и при этом достаточно большой и удобный дом, предлагающийся на продажу в Сиродиле.

Трехэтажная планировка компенсирует небольшое количество контейнеров, в которых можно хранить вещи.

Лейавин[править | править код]

Скромный домишко Лейавина

  • Продавец: граф Мариус Каро, замок Лейавин.
  • Цена: 7 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 60.

Расположен в центре Лейавина, немногим лучше дома в Бравиле. По сути, лачуга с малым количеством контейнеров.

Брума[править | править код]

Коттедж в Бруме

  • Продавец: графиня Нарина Карвейн, замок Брума.
  • Цена: 10 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 60.

Неплохой дом вблизи часовни Талоса, построен в стиле, типичном для северной Брумы. Крепкая и надёжная двухэтажная изба с множеством контейнеров, где можно с комфортом разместить пожитки.

Чейдинхол[править | править код]

Симпатичный Чейдинхольский особняк

  • Продавец: граф Андел Индарис, замок Чейдинхол.
  • Цена: 15 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 60.

Двухэтажный особняк в деловом центре Чейдинхола, весьма уютный, в типичном чейдинхольском стиле.

Коррол[править | править код]

Особняк Арборвотч в Корроле

  • Продавец: графиня Арриана Валга, замок Коррол.
  • Цена: 20 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 70, добрая слава героя не меньше 12.

Двухэтажный особняк Арборвотч в центральной части Коррола, просторный, со множеством спален, один из лучших домов для хранения вещей.

Скинград[править | править код]

Скинградское поместье Розеторн-Холл

  • Продавец: граф Янус Гассилдор, замок Скинград. Переговоры о покупке придётся вести с его дворецким орком Шумом гро-Йаругом.
  • Цена: 25 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 70, добрая слава героя не меньше 15.

Четырёхуровневый особняк Розеторн-Холл в богатой части Скинграда и с парой сюрпризов, лучший в игре для хранения вещей. Первый сюрприз ожидает при покупке обстановки для дома в «Коловианских торговцах» протагонистом с дополнительной меблировкой для комнат прислуги. Второй же порадует тех, кто решится внимательно обыскать новое жилище — мало ли, что там оставили прежние владельцы.

Cледует ещё отметить, что в набор мебели, доступной для этого особняка, входят и витрины, где можно разложить трофеи.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Мой первый дом

Здравствуйте. В этом туториале мы попробуем создать свой первый дом. Это не очень сложно. Начнём с загрузки мастер файла. Вам понадобится знание горячих клавиш для работы с КС.

Список горячих клавиш

  • Shift + лкм — вращение
  • Z + лкм — передвижение вверх-вниз
  • Space + лкм — передвижение по ячейке
  • Колесико мыши — зум
  • F — опустить на коллизию
  • X + пкм — вращение по х
  • Y + пкм — вращение по y
  • Z + пкм — вращение по z
  • С — приблизить камеру к предмету

Теперь нужно выбрать место размещения дома. Давайте возьмём местность под названием BravilStables01. Для этого в окне ячеек (Cell Window) выберите мир (World Space) Tamriel. А в списке появившихся локаций BravilStables01. Вот так.

Окно Cell View программы Construction Set

У вас в окне просмотра (Rendering Window) должно открыться вот это.

То, что вы увидите в Render Window

Теперь можно поэкспериментировать, но главное соблюдать баланс игры. Если наш дом около Бравила, то и построим скромный дом в том же стиле.

Для этого зайдите в окно объектов (Object Window). И зайдите во вкладку World Object, а далее по такому пути World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHernanstirHouse:

Читайте также:  The elder scroll v skyrim построить дом

Находим модель нашего дома в окне Object Window, в разделе World Object, Static

Этот дом двухэтажный, но нам 1 этаж не нужен, хотя можно было сделать и 2 этажа. Мы не будем заниматься этим, потому что это обучающий туториал.

Что же делать с первым этажом? Выберите дом, щёлкнув на него левой кнопкой мыши. Теперь зажмите Z+ЛКМ и тяните базу дома вниз под землю. Поворачивайте его ПКМ и передвигайте ЛКМ.

Вот что должно получиться.

Мы поместили модель нашего дома в мире

Теперь выровняем и подкрасим землю вокруг дома. Для этого нажмите H. У вас открылось вот это окно.

Окно Landscape Edit Setting

Поставьте радиус 2. И выберите текстуры земли RoadStone01, RoadStoneSmall01.

Выбираем текстуру, которой будем подкрашивать землю вокруг нашего дома

Теперь выровняйте землю по доскам дома. Как поднять или опустить землю? Наведите красный кружок на то место, где вы хотите изменить ландшафт, зажмите ЛКМ и тяните мышь вверх или вниз. Чтобы покрасить землю, выберите текстуру, наведите красный кружок и нажмите ПКМ. Для вращения камеры зажмите SHIFT и вращайте мышь. Для перемещения камеры зажмите СКМ и перемещайте мышь. Теперь поэкспериментируйте. Отредактируйте и покрасьте землю. У вас должно получиться что-то такое.

Результат наших манипуляций

Теперь обнесём наш дом забором.

Для этого пройдите по такому пути.

World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceMid02small:

Находим модель забора, которым огородим наш дом

Теперь начнём его размещать. Поставьте этот забор вот так.

Мы поместили наш забор вокруг дома.

Для более быстрой расстановки забора используйте клавишу F , она опускает выбранный объект на текстуру под ним. И клавиши ctrl+D, она дублирует выбранный объект.

Внимание!!! Если вы используете дубликацию объекта, то не выделяете этот объект, так как вы выберете дублированный и основной объект.

Теперь добавим окантовку нашей ограде. Для этого выберите вот этот объект.

World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceEnd01small:

И поместите его вот так.

Добавляем концевые элементы для нашего забора, чтобы он выглядел законченным

Теперь создадим освещение. Для этого выберите вот этот объект.

World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHangingLight. Это фонари. Разместите их по двум сторонам от входа.

Разместим фонари у входа в дом

Так как они не горят, мы должны сделать источники света. Для этого вам понадобится вот этот объект.

World Object — Static — Light — CityStreetlight512:

Добавим источники света, ищите их в разделе WorldObjects, Light в окне Object Window

Вы можете взять любые источники освещения, но со скриптом streetlight script, который отвечает за выключение света днём. Разместить вот так.

Размещаем источники света

А теперь добавим дверь: World Object — Static — Door — BravilLoadDoorLower01:

Находим дверь, которую используем для нашего дома

Разместите эту дверь в проходе.

Так выглядит дверь, помещённая в окно Render Window

Интерьер

Для этого откройте в окне ячеек Interiors и нажмите ПКМ на поле с ячейками, а после Edit. В открывшемся окне, щёлкаем ПКМ, а затем NEW.

Создаём новую внутреннюю ячейку, в которой мы размести интерьер нашего дома

После этого откроется окно, в нём введите УНИКАЛЬНЫЙ ID.

Создать ID можно по формуле — Название автора + часть названия мода + ID

Я назову ячейку так aaaST + MFP + MyFirstHome = aaaStMFPMyFirstHome

New Form Editor ID

Ввели ID. Жмём ОК. У нас появилась новая ячейка.

Мы успешно создали новую ячейку

Во вкладках Common Data и Lighting ничего не трогаем, а вот в Interior Data во вкладке Name пишем имя ячейки. Я назову её «Старый дом». Вы можете как угодно.

Задаём имя ячейке, которое будет отображаться в игре

В этих трёх вкладках вы можете настроить присутствие воды, владельца, возможность путешествий или отдыха. Теперь открываем эту ячейку.

И размещаем в ней вот это.

World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHouseIntU01

Находим модель внутренней части помещения, которую будем использовать для нашего домаИ помещаем её в окно Render Window

Вот так. Теперь в проём поставим дверь, что ставили в первый раз.

Устанавливаем входную дверь в помещении нашего дома

А теперь самое сложное. Вы уже размещали объекты на улице, а теперь вы должны разместить объекты в доме, вам понадобятся.

World Object — Static — Clutter — Middleclass — Всякое статичное барахло

World Object — Furniture — Furniture — Middleclass — Мебель

World Object — Container — Clutter — Middleclass — Контейнеры

World Object — Light — light — Светильники

И ещё Items — небольшие предметы, вещи.

Теперь только фантазия вам поможет. Нафантазировали?

Пришло время соединить двери телепортами. Перейдите к наружной части дома. Два раза кликните по двери что снаружи. Откроется окно, в нём щёлкните по вкладке Teleport. Вот так.

Окно Reference

Поставьте галку у надписи телепорт, а у надписи Cell выберите вашу ячейку а у надписи Reference вашу дверь ( выберется автоматически). Вот так.

Создаём телепорт - связываем внешнюю дверь с внутренней

Теперь подправим маркеры поднимая их и передвигая, и поворачивая. Из такого положения

Редактируем маркеры телепортаРазворачиваем их в противоположном направлении

Вот в такое.

Маркер телепорта в правильном положенииМаркер телепорта в правильном положении

После обустройства дома можете сохранить плагин. Для этого нажмите File — Save

Сохраняем наш плагин

Сохраните его в папку Data Обливиона.

Вот и всё,

С уважением.

Источник

Дома для игрока — моды для игр

Этот мод добавляет небольшой квест, который не отображается в журнале. Вам придется обследовать неизвестную ранее часть Вилверина.

Плагин добавляет замок на острове в Топальской бухте, который дается в собственность игроку после прохождения увлекательного квеста.

Золотой Герб — крупный пиратский мод, с 2 новыми фракциями. Грабьте корабли и островные замки, исследуйте подземелья, ищите клады.

Мод лучше всего описать, как «дом в карманном измерении».

Мод позволяет получить домик в Корроле. Лачужка. Хижина. Хибара. Хоть и маленький, но свой. Всё начнётся с прочтения записки на пороге.

Мод добавляет дом на берег Имперского острова.

Этот плагин добавляет в игру поместье «Окулус», которое находится за стенами Имперского Города, чуть южнее Тюрьмы.

Мистический Замок- это улучшенная, переработанная версия Мистического Особняка, замок находится в Западном Вельде.

В северо-восточном Чейдинхалле рядом с живописной речкой и графским замком открывает свои двери для гостей и хозяев дом-поместье «Чернорассвет». Состав мод…

Читайте также:  Как построить проект на дом чертеж

Небольшой домик появился в городе Брума, находится рядом с домом Джерл. Домик бесплатный, игрок — собственник дома. Внутри находится подвал, в котором расп…

Та-дам. Первый мой мод, опубликованный на Обливион. Данный дом состоит из стандартных текстур и из стандартных моделей игры, он бесплатен, находится в собс…

Данная модификация добавляет в игру дом для игрока, находящийся недалеко от Лейавина.

Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию крошечный виноградник — дом для игрока — неподалеку от деревушки Эльсвелл в игре The Elder Scrolls IV: Obli…

Это мод для дома, основанный на дополнении Simple Portable Tent от автора Khettienna. Я сохранил некоторые функции и добавил еще несколько новых.

Наша команда c гордостью представляет реплейсер дома на продажу в Бруме!

Плагин от команды TES-Diesel в очередной раз изменяет дом на продажу в Бравиле

С этим модом вы сможете купить дом в Пределе.

Мод добавляет Золотую башню — новый дом для игрока.

Мод добавляет дом игрока в виде карманного измерения, в которое можно попасть с помощью заклинания.

Команда TES-Diesel представляет вашему вниманию новый дом для игрока для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Трехэтажный особнячок с динамичным освещением, рас…

Команда TES-Diesel предлагает вашему вниманию старый дом в центре Коррола, попасть в который можно, просто взломав замок. Ищите хижину возле часовни.

Мод добавляет новый дом для игрока в Имперском Городе .Вход через район Арены.Ключ находится в оружейной имперской тюрьмы

Команда TES-Diesel предлагает вашему вниманию небольшую, но невероятно уютную ферму на берегу озера Румар, неподалеку от Имперского города. Окруженная леса…

Команда TES-Diesel предлагает Вашему вниманию небольшой уютный домик на продажу в стенах прекрасного города Чейдинхола.

Для вас команда TES-Diesel создала атмосферный особнячок для игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на Дрожащих островах с функцией приготовления пищи, динами…

Здесь находятся плагины и моды для Oblivion, которые добавляют в игру величественные замки, поместья, дома.

Источник

Создание дома в TES Construction Set — Гайды

Создание дома в TES Construction Set

Построить дом в обливионе

Создание дома в TES Construction Set Итак, загружаем TES Construction Set и ждем пока все загрузиться. После загрузки направляем свой взгляд на верхнюю панель ( знакомые File, Edt, View вкладки ) и выбираем вкладку World, в открывшемся небольшом списке открываем Cells ( ячейки ), вылезет вот такое окно.

 

Кликаем правой кнопкой мыши на списке слева и нажимаем New. Вводим ID своей ячейки, например aaaMyFirstHouse ( ааа вначале ставятся для того, чтобы в списке наш ID стоял в самом начале, потому как строятся они ( по умолчанию ) в алфавитном порядке ). Теперь обратите внимание на правую часть окна, там есть три вкладки Common data, Lighting и Interior data. Первые две можно пока не трогать, переходим сразу на третью и видим следующее окно.

Name — название нашей ячейки, можно ввести, например «Мой первый дом«. Oblivion Interior — суть этого я так и понял, но скорее всего, если отметить этот пункт, то ячейка будет планом Обливиона. Owner NPC — здесь указывается NPC — владелец ячейки. Global Variable — без понятия, но задать Global Variable можно, только если выбран NPC — владелец. Owner Faction — здесь указывается гильдия — владелец ячейки Required Rank — если вы указали гильдию — владельца, то в этом пункте можно указать ранг в этой гильдии, который необходим для свободного входа в эту ячейку ( пример — покои Архимага, в университете Волшебства ). Public Area — отмечаете этот пункт, если хотите, чтобы ячейка стала «общественным местом», например таверной, или отелем. Off Limits — без понятия. Can’t Wait — отмечаете этот пункт, если хотите, чтобы в данной ячейке нельзя было ждать. Все, теперь нажимаем ОК, наша ячейка добавилась в список ячеек, в окне Cell View. Теперь переходим к Object Window ( окно объектов, слева ), нам нужня самая последняя вкладка WorldObjects, давайте рассмотрим находящиеся в ней разделы, нужные для нашего дома. Container — всех сортов и видов контейнеры, бочки, ящики, шкафы, буфеты, сундуки, комоды… Door — двери, они нужны, для перехода в ячейку-интерьер ( созданную нами ранее ) и обратно. Furniture — мебель, а именно — стулья, кровати, скамейки… Light — освещение Static — статичные объекты, объекты, которые никак нельзя использовать, из статичных объектов нам понадобится только модель дома. Теперь открываем любую, открую местность и из статичных объектов перетаскиваем в Render Window, например HouseLower01, это модель дома низкого класса из Имперского города. Теперь открываем Door и выбираем соответствующую дверь. В данном случае это будет LoadDoorLower. По идее можно использовать любую дверь, но смотрется будет некрасиво. Ставим дверь, нажимаем на неё дважды. Открывается вот такое окно. «https://s005.radikal.ru/i209/1002/99/7d8d4a276233.jpg» Отмечаем Presistence Reference, то есть помечаем дверь как Reference объект. Перетаскиваем окно куда нибудь, что бы оно не мешало, но что бы его можно было потом достать. НЕ закрывайте его! Теперь, в Cell Viewвыбираем нашу ячейку, созданную в начале и перетаскиваем туда, из статических объектов HouseLowerinterior01 то есть внутренную часть нашего дома. https://s002.radikal.ru/i200/1002/bd/c11f0ec9ef19.jpg» Ставим сюда еще одну дверь. Теперь у нас есть две двери ( одна снаружи и одна здесь ), которые нужно связать «телепортом» ( то есть когда вы нажимаете в игре на дверь вас переносит в интерьер, когда нажимаете на дверь в интерьере — вас переносит обратно ). Дважды щелкаем на эту дверь и так же помечаем Presistent Reference. Открываем окно той двери снаружи, которое запрятали и открываем вкладку Teleport, отмечаем Teleport и нажимаем на Select Reference in Render Window, щелкаем на дверь в интерьере. Телепорт готов! Видите желтые маркеры, появившиеся в дверях снаружи и внутри? Вот на месте этих маркеров люди оказываются, когда входят в интерьер, аналогично и с маркером снаружи дома. https://s002.radikal.ru/i197/1002/52/9fbef1dd05b9.jpg» Теперь все готово, осталось наполнить содержимым дом, пользуясь объектами из Light, Furniture и Container, разумеется все это на Ваше усмотрение. Не ругайте сильно, это мoй первый туториал.

Читайте также:  Как построить дом минск

КОММЕНТАРИИ (2)

Источник

Каталог файлов — TES IV: Oblivion — Дома и локации

Статистика

Онлайн всего: 179

Гостей: 105

Пользователей: 74

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Построить дом в обливионе

Дом для игрока на новом острове который вы можете украсить и обставить сами . Так же много чего другого подробнее в описание.   
                                        

Обновлена запись 3.8

   23 Декабря 2014

  

Построить дом в обливионе

Данный плагин изменяет Пасваль, городок в преддверии Дрожащих островов. Ничего глобального. Просто легкие косметические добавления, делающие пребывание в этом месте чуть более приятным.
Добавлен алхимический магазин, в котором можно приобрести напитки и ингредиенты Дрожащих островов. На втором этаже имеется кровать для игрока и шкаф для безопасного хранения вещей.
И небольшой бонус. Теперь до острова в нибенейской бухте не придется добираться вплавь. Просто пообщайтесь с босмером на пристани рядом с лодкой Курдана в Бравиле.

Примечание: Во время битвы за Пасваль алхимический магазин будет недоступен также как и другие здания в городке.

   16 Ноября 2018

  

| Обновлено до версии 0.92

Построить дом в обливионе

Моему любимому городу Санкт-Петербургу посвящается.
Если вам не нравится Лейавин в виде кучки домов обнесенных стеной, каковым он является в ванильном варианте и если вас, как и меня, не устраивает ни одна из ныне существующих переделок, то возможно этот плагин как раз для вас.

   12 Ноября 2013

  

Построить дом в обливионе

Почему-то Бравил у многих воспринимается как помойка. Но ведь это совсем не так. Да, город запущен, грязен местами. Обветшал. Полон воров, бомжей, наркоманов и прочих личностей. Но он все еще хранит милые уголки, прилежных домохозяек, веселых плутов и славные истории для вечерних посиделок. Хоть и обветшавший, но полный старинного очарования и скромной красоты. Установив этот плагин, Вы обязательно заново откроете для себя Бравил и навсегда полюбите этот город.

   23 Ноября 2020

  

| Обновлено до версии 1.0

Построить дом в обливионе

Обновлено до версии 0.93

Плагин измененяющий портовый район Имперского города.

Детали:

— Полностью измененные экстерьер и частично интерьеры портового района с  тщательной проработкой каждого уголка.
— В порту добавлены корабли и причалы.
— Добавлены 14 новых домов.
— Появилось 30 новых жителей.
— Добавлены магазин, таверна и церковь, а также кузнец и ведьма, оказывающие услуги ремонта и зарядки магических предметов.

Фанатов игр серии Ведьмак (The Witcher) ждет приятный сюрприз

   16 Ноября 2018

  

| Обновлено до версии 0.93

Построить дом в обливионе

Плагин расширяет поселение Вейе. Теперь там, вместо таверны и одинокого дома рыбака, раскинулось полноценное предместье. Имеются церковь, магазин, кузница, пекарня, домик ведьмы, парочка незамысловатых квестиков, а так же множество скрытых возможностей, не все из которых очевидны. И, разумеется, поместье для игрока, с проживающими в нём компаньонами.

В плагин интегрирован мод «Lisandras Rare Books» с любезного разрешения Иннельды, автора этого несомненно замечательного квестового мода.

   26 Сентября 2019

  

Построить дом в обливионе

Мод добавляет дом игрока в виде карманного измерения, в которое можно попасть с помощью заклинания. 

   06 Июня 2019

  

Построить дом в обливионе

Этот мод добавит дом «Усадьба Воина» с хорошим видом на Имперский город. В нём у вас будет собственная кузнец и тот, кто будет перезаряжать ваше магические оружия.

   27 Июля 2018

  

Построить дом в обливионе

Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, добавляя вид изнутри на внешнее окружение здания Арены, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно одна локация, а также добавляя ещё очень много нового.

   22 Февраля 2016

  

Построить дом в обливионе

Плагин добавляет дом для игрока недалеко от Салена, дополнительных торговцев, а так же новые ингредиенты и механизмы.

   24 Октября 2013

  

Построить дом в обливионе

Мод добавляет в игру Выставочный зал во все дома для игрока, кроме хижины в Имперском городе.

Архив перезалит. Исправлен перевод!

   11 Марта 2011

  

Построить дом в обливионе

Последние комментарии

Статистика

Онлайн всего: 179

Гостей: 105

Пользователей: 74

Источник