Построить гараж с подъемником

Гараж с подъемником

Сейчас в магазинах можно увидеть достаточно широкий спектр подъемных механизмов для автомобилей. Безусловно, каждый гаражник хочет создать у себя лучшие условия для регулярного обслуживания, ремонта машины. Можно сразу же ориентироваться на приобретение современного подъемника. Вот только какой же выбрать? Представлено несколько разных типов механизмов. Сегодня мы постараемся разобраться, какие виды подъемников бывают, чем они отличаются друг от друга. Тогда вы сумеете отлично обустроить ваш гараж с подъемником, что позволит в дальнейшем работать быстро, эффективно, практически не уставая. гараж с подъемником

Выбираем подъемник в гараж: общие рекомендации

Разумеется, начинается все с качества. В первую очередь нужно ответственно подойти к выбору компании-производителя, а также к определению конкретной торговой точки. Механизм должен быть надежным, долговечным и безопасным, иметь необходимые гарантии. Это играет огромную роль, ведь здесь речь идет о подъемном механизме, который выдерживает существенные нагрузки.

Хорошее решение – обратиться непосредственно в компанию, которая поставляет подъемные механизмы для гаражей. Надо выбрать известную организацию, успевшую зарекомендовать себя на рынке с положительной стороны.

Большое значение будут иметь габариты подъемника и размеры самого гаражного помещения. Гаражники отмечают, что разумнее всего уже на этапе проектирования помещения учитывать, какой именно подъемник будет в нем установлен. Тогда можно правильно определить размеры, высоту гаража.

При выборе механизма большое значение имеют два параметра: размеры помещения и вес автомобиля. Когда речь идет о площади гаража, важно помнить и о площади для свободного прохода людей. Относительно массы тоже есть совет: оставляйте запас как минимум в 20% от реального веса автомобиля.

Виды подъемников

Теперь пришло время рассмотреть подробнее разные типы подъемных механизмов для гаража.

  • Одностоечные. Такие подъемники чаще всего бывают мобильными. Они привлекают простотой транспортировки и установки. Чаще всего этот механизм выступает в роли дополнительного. Одностоечная конструкция занимает минимум места, элементарна в эксплуатации/

одностоечный подъемник

  • Двухстоечные. Здесь нужно сразу запомнить, какие технические свойства будут ключевыми: это минимальная высота опускания лап, расстояние между колоннами, вылет лап, высота до перекладины. Большое значение имеет принцип работы, а также действующий режим безопасности. Такие подъемные механизмы широко распространены. С их помощью можно производить практически все виды работ. Обычно применяют подъемники, грузоподъемность которых составляет 4,5 тонны.

двустоечный подъемник

  • Ножничный. В пунктах развала-схождения очень часто можно увидеть именно ножничные подъемники. Такая конструкция привлекает мобильностью. Привод гидравлический. Удобно применять в процессе монтажа шин, когда нужно поднять тяжелые колеса. Также такое оборудование обеспечивает доступ к машине со всех сторон. Когда ведутся частые работы именно по кузовному ремонту, такой подъемник станет незаменимым.

ножницы подъемник

Плунжерный. Конструкция механизма предельно простая: есть лапы, которые фиксируются на гидравлических цилиндрах. Их можно монтировать непосредственно к полу, что обеспечивает рациональное использование пространства в гаражном помещении. Плунжерный подъемник подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями. Специалисты хвалят их за надежность и долговечность, простоту и экономичность эксплуатации. Их не нужно дополнительно обслуживать. К сожалению, при всех имеющихся преимуществах, цена такого механизма достаточно высокая, поэтому широкого распространения он не получил.

plunzhernyj

  • Четырехстоечный подъемник. Данная конструкция используется для работ по развалу-схождению, а также для оптимизации капитального ремонта машины. Подъемник привлекает универсальностью, максимальной функциональностью. С ним можно ремонтировать даже грузовые автомобили. Кроме того, такие механизмы дополнительно комплектуются. Двигатель, пульт управления один. Колонны работают синхронно благодаря специальным тросам. При этом есть возможность индивидуального регулирования подъема стоек.

chetyrehstoechnyj podemnik

Конечное решение будет зависеть только от вас. Но большей популярностью все-таки пользуются двухстоечные, ножничные подъемники, а также мобильные механизмы с одной стойкой.

Приводы механизмов

Существенное значение имеет и тип привода. Электромеханическое оборудование более демократично, стоит дешевле, заметно проще в обслуживании. Гидромеханические хвалят за эффективность.

shemy ustanovki podemnika

Размеры гаража для комфортной работы с подъемников

Следует принимать во внимание и конкретные габариты гаражного помещения. Когда вы рассчитываете высоту гаража для подъемника, можно не учитывать поднятый багажник. При этом большое значение имеет максимальная высота подъема машины данным устройством. Обычно данный параметр составляет 190 см. Принимайте во внимание и тип подъемника. Если у механизма выдвигаются лапы, надо вычитать расстояние между днищем и уровнем пола. Обычно оно составляет 30 см.

Минимальная высота опускания лап

Предельная высота опускания лап имеет огромное значение. Выбирать частный гараж с подъемником нужно по нижней точке. Плоскость там должна быть ровной. В соответствии с принятыми стандартами, минимальная высота опускания лап составляет максимум 110 мм, минимум – 95 мм.

Читайте также:  Построить термос в гараже

Отметим несколько существенных моментов.

  • Электромеханический подъемник надо осматривать ежедневно, чтобы всегда контролировать зазор страховочной гайки. Это крайне важно! Как только зазор сокращается, механизм следует сразу же ремонтировать. Также детали регулярно смазывают.
  • Подъемники с низкой высотой опускания лам рассчитаны на машины с низкой посадкой, например, спортивные модели.
  • Подбираются подъемники в зависимости от конкретного типа автомобиля. Например, некоторые конструкции рассчитаны конкретно на легковые машины, а другие – только на грузовые. Есть подъемники для мотоциклов. Это позволяет эффективнее работать и рационально использовать пространство.
  • Специалисты отмечают, что наиболее практичны подъемники электрогидравлического типа. Они опускаются и вручную, если возникли проблемы с электричеством.

Интересно, что бывалые гаражники очень умело вписывают подъемники в пространство гаража: их устанавливают даже в помещения с высотой 2,7 метра. А с подъемником работают сидя на табуретке.

Видео: эксплуатация современного подъемника

Стоит посмотреть своими глазами, каковы подъемники в деле. Даже в небольшом гараже такой механизм точно пригодится. Он позволит более рационально использовать пространство, в комфортных условиях производить осмотр, ремонтные работы, плановую замену деталей. Посмотрите следующее видео.

Главное, чтобы выбранный тип гаражного подъемника вам подходил, нравился, устраивал вас по всем показателям. И в данном случае лучше увеличить бюджет на приобретение и установку подъемного механизма, чем сэкономить, но потом испытывать неудобства. Зато, когда вы приобретете оптимальный подъемник в гараж, вы сумеете еще много лет оптимизировать работу, наслаждаться комфортом.

Источник

Сообщества ›
Гараж Мечты ›
Блог ›
Гараж — мастерская из сэндвича, 1001 вариант.

… народ лепит гаражи кто во что горазд, ну, и я решил в общую копилку добавить свои пять копеек 🙂
Мастерская строилась 10 лет назад с жесткими техническими ограничениями. С одной стороны сосед, на которого падала тень, но, при этом минимальная высота должна была быть такой, что бы влезал мой пикап с груженой на крышной багажник лодкой.
В плане принял практически стандартные 6х4 метра. Стены из сэндвич панелей толщиной 150 мм. Начал с неглубокого ленточного фундамента, куда при заливке были вмонтированы закладные, к которым крепились колонны. Пол монолит с армированием. Фоток осталась только одна, где сынуля мне помогает (сейчас он, правда, выше меня на полголовы )

Снаружи выглядит довольно неказисто, но, причина того в том, что поднять конек выше, можно было только разорвав дипломатические отношения с соседом 🙂

Это же соображение привело к конструктиву с утепленной кровлей без перекрытия. Форма понятна из формы ворот.

Это решение позволило при минимальной высоте самого сооружения, со свистом пролетать внутрь на пикапе с загруженной на багажник лодкой. С традиционными фермами я бы даже на спущенных колесах внутрь не пролез. Ассиметрия то же продиктована соображениями практичности — так справа остается довольно много места под полки, верстаки и прочая.
Кровлю делал так — сварил каркас, подшил снизу профлистом, уложил минеральный утеплитель, пароизоляцию и сверху зашил уже кровельным профлистом.
Изнутри выглядит так:

… ну, там верстачок 2200х1200 мм., полки и прочая:

На воротах повесил ветрозащитную штору:

10 летняя эксплуатация подтвердила правильность выбранного конструктива. Греется зимой на раз, сэндвич выглядит как новый, снеговая нагрузка пофигу, так как снег больше 10 см. на кровле не держится. Раз в год делаю генеральную уборку с мытьем полов, стен и потолка. Ничего не течет, не промерзает и не деформируется.
Из ништяков 3 фазы и проводка на 15 кВА номинальной мощности.
Весь монтаж делал своими руками, понятно кроме кровли, там мне снизу подавали профлист. Из основных инструментов — болгарка, сварка, шуруповерт.
С точки зрения экономии материальных ресурсов, но, с применением надежных стеновых сэндвич — панелей, конструкция вполне оправданна.
Буду рад если мой скромный опыт кому то пригодится 🙂
P.S. Тут несколько комментариев было относительно того что соседи должны идти во все места и их мнение никого не …т — я как то даже порадовался что именно эти комментаторы моми соседями не являются 🙂
Дело в том, любой домовладелец при размещении надворных построек стремится разместить их максимально близко к границам межевания. Если соблюдать все нормы то баня или теплица может оказаться чуть не посреди участка. В этом смысле почти всегда, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ! нормы СНиП нарушаются. Государство, слава богу, за этим следить не в состоянии, а посему единственным препятствием для для выбора места строительства гаража, теплицы или курятника, является договоренность с соседями.
Я при строительстве мастерской закрыл тенью чуть ли не 70%, его, беседки с барбекю, от солнечного света. По нормам я не имел право этого делать, а тень от моей постройки не должна закрывать более 30% уже существующих сооружений соседа. Мы обсудили проект и он согласился на это, при условии что общая высота не будет перекрывать еще и его клубничные грядки. Мы выпили по три рюмки, кстати, его же самогонки, и спокойно существуем не принося неудобств друг другу. Чего и всем желаю 🙂

Источник

Гараж 8*8

  1. Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    Slabak0

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Гараж 8*8

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу построить теплый гараж 8*8 с подъемником для автомобиля. Т. к в строительстве не силен, а информации очень много, решил заказать проект гаража у проектировщиков. Результат меня мягко говоря расстроил… Очень уж дорогой гараж у меня получается… Выкладываю проект гаража, очень жду конструктивные замечания и критику. Спасибо!
    з. ы Почва на предполагаемом месте строительства имеет такой состав: 30 сантиметров плодородный слой, 130 сантиметров песчаный суглинок, воды не было.

  2. Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:

    6.116

    Благодарности:
    3.538

    DimaVSmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    3.538
    Адрес:

    Москва

    Капитальный гараж из блоков и кирпича дешёвым не бывает.
    8х8м — это не ракушка и требует капитальности да и подъёмник нуждается в хорошем основании.
    Почему окна без четвертей в лицевом кирпиче?

  3. Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    Slabak0

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Спасибо за ответ! Вы как професионал считаете такой фундамент оправданным? Просто все мои «друзья, приятели» говорят что такой фундамент это излишество. Думал над тем чтобы залить ленту, а для подъемника залить отдельную плиту, но где то вычитал что в дальнейшем это пагубно скажется на ленте, и что нибудь случится. Так же хотел у вас поинтересоваться насчет крыши, мне кажется что плиты это слишком тяжело и дорого, может быть есть какая то альтернатива? И еше как Вы думаете, если я сейчас вырою котлован, сделаю дренаж, подсыпки, трамбовки и т. д (вообщем подготовлю площадку под фундамент), и оставлю все это дело на год, ничего плохого не случиться?
    Почему окна без четвертей в лицевом кирпиче, не знаю, учту ваше замечание, спасибо!

  4. Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:

    6.116

    Благодарности:
    3.538

    DimaVSmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    3.538
    Адрес:

    Москва

    @Slabak0, давайте порассуждаем.
    1. Лента + плита под подъёмник + пол по грунту = 20м3 бетона (понятно, что плюс/минус большой может быть т. к. это на вскидку и без расчётов). Плита полностью по вашим чертежам 17,5м3. Ой? Как это так получилось? А потому, что пол по грунту тоже приличный объём даёт. При этом плиту вы зальёте за 1 раз, а ленту, пол и плиту под подъёмник минимум за 2. Плиту можно залит сразу под чистовую отделку без стяжки если нанять хороших рабочих, взять в аренду виброрейки или вертолёт. А можно вообще УШП сделать. Кстати, сейчас у вас есть мостики холода в местах стыка плиты и стены.
    2. Плитами такое расстояние перекрывать проще. Можно подумать про облегчённое перекрытие по профлисту, но понадобятся промежуточные балки. Можно фермы посмотреть или балки и металлическую кровлю. Можно про сендвичи подумать. Это лучше было обговорить с проектировщиками что бы они прикинули что дешевле при ваших пролётах.
    3. Если вырыть котлован и сделать как вы говорите, то ничего плохого с ним не случится. Надо защитить только от потоков воды при таянии снега если будут что бы не размыли и грязь не принесли.

  5. Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    Slabak0

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

  6. Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:

    6.116

    Благодарности:
    3.538

    DimaVSmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    3.538
    Адрес:

    Москва

    Перекрыть эти места утеплителем снаружи или изнутри.

  7. Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:

    8

    Благодарности:
    0

    Slabak0

    Участник

    Регистрация:
    20.07.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Спасибо за ответы! Насколько я понял, в целом мой проект, подходит для строительства? Ничего глобально неправильного в нем нет?

  8. Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:

    6.116

    Благодарности:
    3.538

    DimaVSmith

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    6.116
    Благодарности:
    3.538
    Адрес:

    Москва

Источник

Каркасный гараж строю один

  1. Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:

    75

    Благодарности:
    77

    vanalaizer

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    77
    Адрес:

    ЗаМКАДъе

    Только не надо забывать что для подъёмника нужны соответствующие потолки (1.7м машина, 2м подъём -> 3.7 минимум) и фундамент (минимум 250 бетона).

  2. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    всё правильно. так он гараж новый строит, в чем проблема? 4м это с плоской крышей, а с домиком можно и меньше высоту стен, но конёк будет всё равно высоко. варианты есть всегда

    ТD4N ПОДЪЕМНИК 4т, ДВУХСТОЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

    Электрогидравлический двухстоечный подъемник симметричной конструкции с нижней синхронизацией. Минимальные требования к обслуживанию. Подъемник оснащен надежной системой блокировки, предотвращающей повреждение и падение автомобиля. Малая высота подъемной лапы — удобно работать с автомобилями с низкой посадкой. Независимая система замков безопасности — отдельно для каждой стойки.

    Грузоподъемность
    4 т
    Высота подъема
    2047мм
    Расстояние между стойками
    2790мм
    Время подъема
    5 сек
    Давление в гидросистеме
    16 МПа
    Мощность (380В)
    2,2 кВт
    Высота подъемника
    Ширина подъемника
    3480 мм
    Вес нетто
    590 кг
    Вес брутто
    620 кг
    Упаковка
    3568х520х825 мм, 780х280х340 мм
    Специальная цена-48 000 руб.

    это я за 5 минут нашел, есть и на 220, разница только в двигателе для насоса

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 06.08.17

  3. Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:

    1.007

    Благодарности:
    276

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    276

    Пожалуй, вы правы, с подъемником будет меньше сырости и больше удобства для ремонта. Действительно, надо просто запланировать высоту гаража 4 метра и сделать усиленное армирование в бетонной плите в местах будущего расположения подъемника.

    Тогда у меня яма остается только для погреба, сложность земельных работ уменьшается.

  4. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    щас я вам объясню как надо
    делайте пол деревянный из половых досок, хорошенько пролейте их отработкой снизу, если вы конечно хотите чтоб пол был тёплый,на бетонном полу ноги будут мёрзнуть.у вас же ведь не производственное помещение и не автосервис, зачем плита вам? а под стойки подъёмника выливаються столбы в уровень с полом и со шпильками. на эти шпильки потом насадите стойки (там на площадке отверстия) и притяните всё гайками. ни каких анкеров, это всё хрень.
    это установка на плиту
    можно конечно там где будет находиться авто на подъёмнике залить плиту, а остальное деревянный пол, короче вариантов много

    Вложения:

  5. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    И еще, когда будете планировать, сделайте так чтоб стойки стояли не по центру гаража, а сместите их в угол но так чтобы габариты машины были не ближе метра до стены, а лучше полтора, иначе будет плохо работать и боком ходить придёться.щас попробую в паинте изваять чтоб было понятно более менее

  6. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    Вобщем как то так. если вы приехали просто поставили машину в гараж. то для простоты выхода из машины и в целях не отбить и помять краску на дверях, то машину надо ставить не доезжая подъёмника,конечно это всё исходя из размеров гаража. а по краям где 1.5 метра там делаются небольшие полочки для всяких банок и инструмента. всегда всё под рукой, близко и удобно

    Вложения:

  7. Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:

    1.007

    Благодарности:
    276

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    276

    Ага, спасибо, буду дальше в этом направлении думать.

  8. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    смотрите, в основной своей массе ремонт под машиной не так часто делается и подымать машину на 2 метра вы будете редко. а чаще всего на уровне ступица-грудь.если конечно есть возможность сделать гараж высокий с полным подъёмом,то это хорошо. а в дальнейшем вам захочется сделать там отопление и весь тёплый воздух будет сверху).потом будете делать вентиляцию и гонять воздух по гаражу)

  9. Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:

    637

    Благодарности:
    542

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    542
    Адрес:

    Санкт-Петербург

    А я бы пол сделал бетонным и на него керамогранит сверху. И мыть удобно пол, и эстетический вид красивый. А что бы от бетона ноги не мерзли, босиком ходить не нужно зимой по полу и проблем не будет.

  10. Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:

    956

    Благодарности:
    265

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    265
    Адрес:

    Фрязино

    Когда вы несколько часов на бетонном полу стоите и работаете, вам красота не нужна, да и хорошо собранный деревянный пол смотриться тоже нормально. обувь тут не при чем, и людям не по 20 лет, ноги студить нельзя, я очень сильно сомневаюсь что гараж будет с отоплением

  11. Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:

    637

    Благодарности:
    542

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    542
    Адрес:

    Санкт-Петербург

    Мне красота нужна всегда. Я привык работать, когда чистота и порядок. Я работал на полу с досками, он особенно прекрасен, когда на пол проливаются разные жидкости. А вообще если вам красота не нужна, то на бетоне настаивать не буду конечно. Это выбор лично каждого.

  12. Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:

    75

    Благодарности:
    77

    vanalaizer

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    77
    Адрес:

    ЗаМКАДъе

    Кстати вернулся из гаража и сразу вспомнил про пол. Купил приличный подкатной домкрат 3т, так он зараза весит 30 кг. Таскать его руками — надорваться, приходиться катать, а колёсики у него маленькие… Соответственно пол нужен очень ровный и прочный — бетон, на досках будет застревать и продавливать ямки под колёсами.

  13. Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:

    30

    Благодарности:
    2

    Good boy

    Участник

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:

    Клин

    Здравствуйте.

    Автор, покажите пожалуйста новые фото гаража!

    Очень интересно посмотреть новые фото гаражных ворот со всех сторон.

  14. Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:

    2.315

    Благодарности:
    1.427

    хищник


    Строю один-см.мой альбом

    хищник

    Строю один-см.мой альбом

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    2.315
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:

    Москва

    Пока только вот.
    Болею-ангина.

    Вложения:

  15. Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:

    1.656

    Благодарности:
    2.393

    IlyaIvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.12
    Сообщения:
    1.656
    Благодарности:
    2.393
    Адрес:

    Санкт-Петербург

Источник