Построить гараж с погребом недорого

Содержание статьи

Строительство гаража с подвалом в Москве

Строительство гаража с подвалом в МосквеВсё чаще владельцы автомобилей строят гараж сразу с подвалом, что позволяет сэкономить место в основном здании и улучшить комфортность проживания. Строительство подвала создает некоторые особенности, ведь нужно правильно провести монтажные работы, чтобы сохранить в отличном состоянии не только подвал, но и весь гараж вместе с автомобилем. Перед строительством обязательно посмотрите фото готовых построек.

Подвал имеет множество преимуществ, основным из которых является экономия места. Вы можете заказать готовый проект гаража с подвалом у специалистов.

Для чего используют подвал в гараже?

Каждый используют его в своих целях, при этом выделяют основные предназначения:

  • Строительство гаража с подвалом в МосквеФункции погреба. Если вы не хотите строить отдельный погреб, в подвале можно хранить все заготовки на зиму.
  • Мастерская. Гараж обычно имеет небольшие размеры, постав там автомобиль, работать будет некомфортно. В подвале можно создать мастерскую со всеми инструментами и большим рабочим местом.
  • Хранение ненужных вещей. Подвал в гараже отличное место, чтобы спрятать вещи, которые вам временно не нужны.

Назначение подвала можно менять по вашему желанию. Необязательно постоянно использовать место для ненужных вещей, если их немного, перенесите в дом, а на том месте обустройте профессиональную мастерскую.

Правила при строительстве подвала в гараже

Перед строительством подвала в гараже учтите следующие моменты:

  • При наличии рядом влажного грунта необходимо, чтобы стены были изготовлены из материала с большим уровнем плотности. Фундамент должен быть крепким.
  • Перекрытие лучше производить профессиональными рабочими.
  • Для создания гидроизоляции используйте горячий битум, которым два раза обмажьте конструкции.
  • Конструкция должна быть из крепкого материала, цокольная часть постройки будет принимать всю нагрузку.

Одними из лучших считаются деревянный и кирпичный гаражи. Если вы занимаетесь строительством, лучше строить подвал в гараже самостоятельно. Большинство людей не обладают талантом строительства, поэтому выбирают строительство гаража с подвалом под ключ. Профессиональные специалисты выполняют все работы, обустраивая комфортный подвал.

Заказывайте гараж в надежной компании

Фото процесса Строительство гаража с подвалом в МосквеОбязательно посмотрите предыдущие работы специалистов. Обращайте внимание, как на качество услуг, так и на общий стиль, необходимо, чтобы ваши желания совпали с видением компании. Они должны уметь строить даже сложные варианты построек, например гараж из газобетона.

Встречаются некоторые компании, работающие в нескольких городах, которые ставят одинаковые цены во всех городах. Это крайне неправильно, помните главное правило: стоимость услуг должна соответствовать общему экономическому уровню в городе. Например, строительство гаража с подвалом в Москве будет стоить намного дороже, чем постройка гаража в Московской области.

Популярные проекты гаражей

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Построить гараж с погребом недорого

0 RUB

Оплата за результат

Построить гараж с погребом недорого

Работаем с оплатой за результат. Платите за результат выполненых работ. Вы ни чем не рискуете: поэтапная оплата.

Бесплатный выезд сметчика

Построить гараж с погребом недорого

Закажите бесплатный выезд замерщика и составление сметы.

Сотрудничаем с банками

Построить гараж с погребом недорого

Нет сейчас денег? — Поможем получить кредит на ремонтно-строительные услуги. Наша компания сотрудничает с банками, которые дают кредит под услуги.

Цены на строительство гаражей в Московской области

  • Гараж из кирпича — от 16 000 руб/м2
  • Пено- Газо- бетоннный гараж — от 11 000 руб/м2
  • Каркасный гараж — от 8000 руб/м2
  • Гараж из профилированного бруса — от 12 000 руб/м2
  • Гараж из клееного бруса — от 16 000 руб/м2
  • Гараж из оцилиндрованного бревна — от 13 000 руб/м2
  • Гараж из Ж/б плит — от 24 000 руб/м2
  • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) — от 5 500 руб/м2
  • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах — от 3300 руб/м2
  • Консольный навес для автомобиля — от 4700 руб/м2
  • Кованый навес для автомобиля — от 5100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из профнастила — от 4000 руб/м2
  • Навес для автомобиля из металлочерепицы — от 4100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из дерева — Индивидуально
Стропильная системаот 300,00 руб.м2
Обрешетка от 150,00 руб.м2
Зашивка фронтонов обрезной доскойот 150,00 руб.м2
Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д.от 300,00 руб.м2
Укладка подкровельной гидроветроизоляцииот 100,00 руб.м2
Укладка рубероидаот 100,00 руб.м2
Укладка Ондулинаот 250,00 руб.м2
Укладка металлочерепицыот 300,00 руб.м2
Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб.м2
Укладка ОСБ — фанеры от 200,00 руб.м2
Утепление скатов кровлиот 150,00 руб.м2
Монтаж водосточной системыот 250,00 руб.п.м.

Цены на фундамент для гаража

  • Ленточный фундамент (высота 60см — толщина 30см) — от 3000 руб/м.п
  • Ленточный фундамент (высота 80см — толщина 40см) — от 4350 руб/м.п
  • Монолитная плита (высота 20см) — от 3500 руб/м2
  • Монолитная плита (высота 30см) — от 4360 руб/м2

Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

  • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м — 3 000 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м — 3 200 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 3м — 3 300 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м — 3 100 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м — 3 400 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 3м — 3 500 руб.
Сборка, установка и монтаж электрощитовЕд. изм.Стоимость
Установка наружного электрического щиташт.от 800 руб.
Установка скрытого электрического щиташт.от 1500 руб.
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергиишт.от 2000 руб.
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергиишт.от 2500 руб.
Читайте также:  Построит гараж своими руками в частном доме
Монтаж и расключение распаячных коробок 3Ед. изм.Стоимость
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.350 руб.
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.400/450/500 руб.
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.350 руб.
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево)шт.450 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартоншт.450руб.
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетонешт.600/650/700 руб.
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2Ед. изм.Стоимость
Открыто непосредственно по стене с помощью скобм/п.50 руб.
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.150/150/150 руб.
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево)м/п.100 руб.
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)м/п.200/200/200 руб.
Скрыто в пенобетонем/п.300 руб.
Скрыто в кирпичем/п.350 руб.
Скрыто в бетонем/п.400 руб.
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1Ед. изм.Стоимость
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево)шт.200 руб.
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон)шт.250/250/250 руб.
Электропроводка под гпсокартоншт.250 руб.
Скрытая электропроводка в пенобетонешт.300 руб.
Скрытая электропроводка в кирпичешт.350 руб.
Скрытая электропроводка в бетонешт.400 руб.
  • Установка комплекта электрики внутри гаража — от 10 000 руб.
  • Изготовление гаражных бетонных полов — от 25 000 руб.
  • Замена. Изготовление деревянных полов  — от 20 000 руб.
  • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой — 800 руб. за м2
  • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской — от 30 000 руб.
  • Комплект подъемно-секционных ворот + установка — от 45 000 руб.
  • Косметический ремонт внутри гаража — от 1500 руб. за м2

Наши работы по постройке и ремонту гаражей (нажмите для просмотра)

Наша компания работает с 2009 года

Василенко С.О., Генеральный директор: «Входя на рынок строительных компаний в далеком 2009 году, мы не были уверены в успехе. Сейчас же, благодаря нашим постоянным клиентам и их положительным отзывам, мы можем с уверенностью сказать – мы победили! Мы стали своими в кругу акул бизнеса и делаем свою работу хорошо, качественно и быстро.»

  • Главная
  • /Строительство гаража с подвалом

Контакты

Город: Москва

Адрес: проспект Мира, 150

+7-499-490-5288

Время работы: Ежедневно 10-19

Email: info@garazhmsk.ru

Заполняя и отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Согласие на обработку персональных данных.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру с помощью специальной формы связи или по телефону.

Источник

Строительство гаража с подвалом в Москве

Для многих автовладельцев строительство гаража с подвалом позволяет решить самые различные задачи. Это не только обустройство просторного места для хранения продуктов и заготовок, но и возможность создания удобной смотровой ямы, удобной домашней мастерской. Такой погреб рекомендуется сооружать на этапе устройства фундамента гаража, что позволяет исключить вероятности подтопления подвала и появления сырости.

Гараж с подвалом «под ключ»

Строительство гаража с подвалом «под ключ» позволяет в кратчайшие сроки и по оптимальной цене получить полноценное здание с боксом для автомобиля и удобным пространством для его обслуживания без увеличения наземной площади. Поэтому большое внимание следует уделить проектированию и выбору места для постройки, выбора технологии закладки фундамента.

Во время проектирования специалистами предусматривается надежная гидроизоляция и защита от грунтовых вод, теплоизоляция помещения. Для подземного этажа очень важной является грамотно спланированные вентиляция и дренажная система.

Цены на строительство гаража

Материалыруб.
Кирпичот 16 000 за кв. м.
Пено- Газо- бетонот 11 000 за кв. м.
Каркасныеот 8000 за кв. м.
Профилированный брусот 12 000 за кв. м.
Кленный брусот 16 000 за кв. м.
Монолитный железобетонот 24 000 за кв. м.
Из профнастилаот 5 500 за кв. м.
Услуги отдельно:руб.
Установка комплекта электрики внутри гаражаот 7 000
Изготовление гаражных бетонных половот 25 000
Замена. Изготовление деревянных половот 20 000
Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой800 руб. за м2
Изготовление металлических ворот с калиткой, покраскойот 30 000
Комплект подъемно-секционных ворот + установкаот 45 000

Этапы сооружения подвала для гаража

Чтобы построить комфортабельный и удобный гараж с подвалом, необходимо выполнение следующих этапов:

  • геологические изыскания, позволяющие определить тип грунта, уровень промерзания и залегания грунтовых вод;
  • составление чертежей и сметы строительства;
  • земляные работы (обустраивается котлован нужной глубины, выполняется подготовка к строительству фундамента);
  • обустраиваются подвальный пол, стены, перекрытие со смотровым обслуживающим люком для автомобиля;
  • гидро-, теплоизоляция подвала, обустраивается система вентиляции для постоянного притока свежего воздуха;
  • оборудование погреба, установка стеллажей и ящиков, лестницы.

Портфолио строительства гаражей

Гараж на две машины с хозблоком

  1. Фундамент — монолитная плита.
  2. Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
  3. Кровля — гибкая черепица.
  4. Наружная обшивка — имитация бруса.
  5. Внутренняя отделка — штукатурка.
  1. Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.
  2. Стены — армированная кладка из пеноблоков.
  3. Кровля — гибкая черепица.
  4. Внутренняя отделка — гипсокартон

Гараж 10 на 10 панельно-каркасный

  1. Гараж по канадской технологии, проект с мансардой и пристройкой.
  2. Габаритные размеры гаража   — 10 х 10 м.
  3. Габаритные размеры пристройки — 3 х 5,5 м.
  4. Жилая мансарда.
  5. Фундамент — монолитная армированная плита.
  6. Цоколь — армированная кладка из бетонных блоков.
  7. Стены — панельно-каркасные, с обшивкой OSB, утепленные пенополистиролом.
  8. Кровля — металлочерепица.

Гараж на две машины с мансардой

  1. Фундамент — монолитная плита.
  2. Стены — армированная кладка из пеноблоков.
  3. Перекрытие — монолитные балки, деревянные лаги.
  4. Кровля — гибкая черепица.
  1. Фундамент — ленточный мелкозаглубленный.
  2. Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.
  3. Конструкции навеса — строганый брус.
  4. Открытая стропильная система.
  5. Кровля — гибкая черепица.

Гараж 12×8 на 3 машиноместа

  1. Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.
  2. Стены — каркас из бруса, обшитый двумя слоями влагостойкой OSB-3.
  3. Отделка — декоративная штукатурка по системе «мокрый фасад».
  4. Кровля — металлочерепица.
Читайте также:  Хочу построить гараж на участке с чего начать
  1. Фундамент — монолитная плита.
  2. Стены — армированная кладка из пеноблоков.
  3. Кровля — металлочерепица.
  4. Наружная отделка — декоративная плитка.
  5. Ворота — автоматические секционные.

гаража 14×9 из сип-панелей

  1. Размеры гаражной части — 8 х 9 м.
  2. Размеры навеса — 6х7 м.
  3. Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.
  4. Смотровая яма и подвал — монолитные конструкции со сплошной двухслойной гидроизоляцией.
  5. Стены — каркас из бруса, с утеплением и двусторонней обшивкой OSB
  6. Кровля — гибкая черепица.
  7. Наружная отделка — блокхаус, вагонка.
  8. Внутренняя отделка — пластиковые панели.

Гараж на две машины с хозблоком-2

  1. Гараж из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.
  2. Фундамент — монолитная плита.
  3. Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.
  4. Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.
  5. Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.
  6. Кровля гаража — металлочерепица.
  7. Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

При устройстве пола в погребе необходимо большое внимание уделить гидроизоляции, для чего основание засыпается песчано-гравийной подушкой и заливается битумной мастикой. Далее выполняется бетонная стяжка, толщина которой рекомендуется на уровне от 20 см. Стены подвала лучше выполнять из красного кирпича для сухого грунта или бутобетона/железобетона для влагонасыщенных почв.

Устройство гаражного подвала позволяет значительно расширить полезное пространство, организовать комфортабельное место для мастерской и обслуживания автомобиля, сэкономив при этом место в самом боксе.

Популярные проекты гаражей

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Построить гараж с погребом недорого

0 руб.

Каталог проектов:

Каркасные дома,
Дома из бруса,
Дома из газобетона,
Дома из пеноблоков,
Дома из бревна,
Дома из СИП-панелей,
Дома из кирпича,
Бани из бруса,
Бани из бревна,
Бани каркасные,
Гаражи

Преимущества работы с нами

Полная прозрачность.

Все этапы строительства детальны расписаны, и вы видите за что вы платите.

Строительство по оптимальной цене.

Со всеми поставщиками стройматериалов у нас оптовые договора, это позволяет снизить цену строительства.

Высокая скорость строительства.

Вы сэкономите не только свои деньги, но и время.

Работаем официально.

Заключаем договор, где прописаны права и обязанности сторон.

Составление сметы за один день.

С Вас данные, с нас смета.

Источник

Технология строительства подвала в гараже: нюансы и этапы строительства + фото

13 августа 2018

Прочитать позже

Отправим материал на почту

Технология строительства подвала в гараже: нюансы и этапы строительства + фото

Сегодня расскажем о таком необходимом помещении, как подвал в гараже. Для каких целей его можно использовать каждый решает сам, а мы обозначим основные моменты и нюансы его возведения. Разобравшись в полученной информации, вы будете понимать, что делают мастера. К тому же сможете задавать неглупые вопросы, касающиеся конструкции подвала и технологии его сооружения.

Погреб в гаражеИсточник advicee.ru

Пошаговая инструкция сооружения погреба

Необходимо обозначить, что погреб в гараже – это полноценная постройка с полом, стенами и потолком. Возводить ее можно еще на стадии строительства гаража или в уже эксплуатируемом помещении. В зависимости от ситуации и технология строительства будет разной.

Сооружение подала в строящемся гараже

Это экономичный вариант, потому что фундамент гаража будет выполнять функции стен погреба. Поэтому в первую очередь на участке наносится разметка под гаражное строение. По углам постройки забиваются колышки, которые обвязываются шпагатом. Здесь надо учесть тот факт, что внешние стороны фундаментной конструкции должны гидроизолироваться. Поэтому котлован выкапывают на 1 м больше со стороны длины и ширины гаража. К примеру, если параметры постройки 3х6 м, то котлован должен быть размерами 4х7 м. То есть с каждой стороны остается по полметра, что достаточно для проведения гидроизоляционных работ.

Следующий этап – земляные работы. В этом случае можно использовать тяжелую технику в виде экскаватора. Отсутствие стен строения это сделать позволяет. Главное после работы техники – подработать дно и стены котлована лопатами. Чем и должны заняться рабочие. Дно максимально выравнивают по горизонту, стены по вертикали.

Котлован под подвалИсточник kak-peresadit.ru

Несколько слов о глубине подвала. Все будет зависеть от глубины пролегания грунтовых вод на стройплощадке. Ниже опускать не рекомендуется. Если глубина грунтовых вод высокая, то придется проводить сложную гидроизоляцию. А это большие денежные вложения. Второй вариант – поднять напольное основание и сделать въезд в гараж под уклоном.

Дно подвала

Итак, дальше по технологии строительства подала в гараже.

  1. На дно засыпают подушка из слоя песка толщиною 30 см, слоя щебня толщиною 10-15 см.
  2. В два слоя укладывают рубероид. Каждый слой в перпендикулярных направлениях. К примеру, нижний вдоль постройки, верхний поперек. Слои рубероида между собой пропитывают битумной мастикой или горячим битумом.
  3. Заливают бетонную стяжку.

О стяжке надо рассказать немного подробнее. В чистом виде бетон здесь не используют. Под действием нагрузок он треснет. Поэтому внутрь стяжки закладывают армирующий каркас из стальной арматуры диаметром 10-12 мм. Арматурные стержни собирают прямо на рубероиде в виде решетки с ячейками 20х20 см. Их связывают между собой вязальной проволокой. Затем решетку поднимают и укладывают на подставки из кирпича или металлического профиля (уголок, трубы и прочее). По технологии армокаркас должен находиться внутри бетонного основания подвала.

Заливают бетонный раствор. Его толщина в пределах 10-20 см.

Подготовка пола погреба к заливке стяжкиИсточник metasold.com

Сооружение фундамента

Следующий этап – возведение фундамента. Теперь все будет зависеть от того, из чего собирается он. Проще всего использовать сборную конструкцию из фундаментных блоков, бетонных стеновых блоков или кирпича. Монолитные конструкции прочнее, но их возведение обходится дорого. К тому же это займет много времени, да и по трудозатратам этот вариант сложнее. Потому что для заливки бетонного раствора надо соорудить опалубку, установить в нее армокаркас, залить внутрь бетон, а затем ждать 28 дней, когда раствор наберет свою марочную прочность.

Что касается штучных блоков или кирпича, то основная задача производителя работ – укладка с перевязью, когда элементы верхнего ряда укладывают со смещением в половину блока относительно элементов первого ряда.

Фундамент из бетонных блоковИсточник pogreb-podval.ru

Сооружение перекрытия

Как только фундамент будет поднят до высоты погреба, надо продумать, как будет сооружаться перекрытие. Самый простой вариант – уложить шестипустотные плиты. Кстати, в типовых проектах гаража с подвалом используется именно этот вариант. Поэтому не стоит изобретать новую конструкцию велосипеда. Используйте плиты. Правда, для их монтажа придется воспользоваться услугами подъемного крана, что увеличит себестоимость сооружения. Но готовые плиты перекрытия – это быстрый и надежный способ. Тем более, производители предлагают изделия с минимальной длиной 3 м. Так что подобрать требуемую модель, которая ляжет точно на стенки фундамента, не составит труда.

Читайте также:  Построить гараж в липецке

Шестипустотные плиты в качестве перекрытия гаражного подвалаИсточник emupauto.ru

Более сложный вариант – монолитная плита. Технология ее сооружения похожа на возведение монолитного ленточного фундамента. Под плиту собирают опалубку. По сути, это листовые прочные материалы (профнастил, фанера, ОСП плиты, листовое железо и прочее), которые краями укладывают на стенки фундамента, а под них равномерно устанавливают подпорки с лагами (поперечными или продольными). После чего из досок собирают коробку, которая будет формировать толщину заливки. Ее размеры равны размерам фундамента.

  1. Коробку устанавливают на сооруженное основание.
  2. Внутрь укладывают на подставки армирующий каркас из арматуры.
  3. Заливают бетонный раствор по уровню коробки.
  4. Через 7 дней коробку разбирают, через 28 дней пол можно эксплуатировать.

Несколько рекомендаций: толщина монолитной плиты перекрытия не меньше 15 см, диаметр используемой арматуры в пределах 10-12 мм.

Монолитно залитая плита перекрытияИсточник emupauto.ru

Обратите внимание, что при сооружении перекрытия необходимо позаботиться, чтобы в нем остался проем для спуска в подвал. При заливке монолитной конструкции внутрь короба в требуемом месте укладывают еще одну прямоугольную коробку меньших размеров, соответствующих размерам проема. Ее внутренность не заливают бетоном. После снятия опалубки в уложенных листовых материалах вырезают проем, торцы которого впоследствии закрепляют, к примеру, бандажом из металлического уголка.

При использовании готовых плит перекрытия одну из них в месте организации проема в подвал не устанавливают. Здесь заливают монолитную конструкцию с установкой опалубки и формированием проема.

Этапы сооружения подвала в гараже в видео:

Внешняя гидроизоляция фундамента

Это самый простой этап. Стенки фундамента обрабатывают битумной мастикой или горячим битумом. Главное – не пропустить не один участок. Обработку проводят равномерно, лучше в два слоя. После высыхания гидроизоляции ров между фундаментом и грунтом засыпают.

Наружная гидроизоляцияИсточник he-nn.ru

Сооружение подвала в эксплуатируемом гараже

Сложность этой технологии заключается в том, что фундамент гаража заложен на небольшую глубину, так как постройка относится к категории «легких». Поэтому копать котлован под подвал нужно осторожно, чтобы стенки фундамента не обвалились, а сам гараж не сложился.

Если грунт под гаражом глинистый, то можно смело капать котлован, отступив от стенок по 30-50 см. Если грунт песчаный, то технология копки будет совершенно другой.

  1. Вдоль дальней короткой стены, отступив полметра, выкапывают лопатами траншею на глубину заложения погреба. Ширина траншеи 0,5 м.
  2. Засыпают подушку и заливают стяжку.
  3. Поднимают стену подвала из бетонных блоков или кирпича.
  4. Выкапывают траншею около длинной продольной стены гаража.
  5. Засыпают подушку, заливают стяжку и поднимают стену.
  6. То же самое делают и с противоположной стеной.
  7. Последнее – сооружения стены, ближней к въезду.
  8. Грунт, оставшийся внутри стен подвала, выбирают.

Остается только выровнять дно котлована, засыпав в него подушку и залив стяжку.

Строительство погреба в построенном гаражеИсточник betonzavod-info.com

Гидроизоляция подвала

В данном случае используется внутренняя гидроизоляция. В первую очередь на пол укладывают два слоя рубероида с заходом на стены на высоту 20-30 см. Укладка слоев взаимно перпендикулярная. Можно использовать полимерную мастику, которая наносится бесшовным способом. Основная задача – закрыть стыки между стенками погреба и напольным основанием, потому что это самые слабые места в плане проникновения влаги.

Что касается гидроизоляции стен подвала, то чаще всего для этого используют рубероид, уложенный на битумную мастику. Используют сегодня полимерные составы. Старый способ отделки подвала гаража – известковая штукатурка, кирпич.

Перекрытие подала

В этом варианте организации подвального помещения применяют технологию монолитной заливки перекрытия. О ней было рассказано выше, так что повторяться не будет. Просто добавим, что перекрытие заливают от стены до стены фундамента гаража. Соответственно армирующий каркас собирают именно под эти размеры.

Вентиляция подвала в гараже

Как и любой подвал, гаражный должен быть сухим. А значит, в нем надо предусмотреть систему вентиляции. Основной принцип работы этой системы – поступление свежего воздуха извне и вывод устоявшегося воздуха наружу. Поэтому надо в процессе сооружения погреба установить два трубных патрубка. Один около въезда, второй с противоположной стороны.

Сооружение в гаражном подвале вентиляции в видео:

Схема работы вентиляции погреба в гаражеИсточник nauka-i-religia.ru

Готовые подвальные конструкции

Все вышеописанные работы сложны и стоят больших денег. Сегодня можно приобрести готовый погреб из пластика в гараж. Изготавливают его из полиэтилена низкого давления или полипропилена. Способ производства: сварка отдельных элементов или формовка готовых погребов.

Преимущества пластиковых конструкций очевидны:

  • полная герметичность, что гарантирует защиту внутреннего пространства от проникновения влаги или подпочвенных вод;
  • широкий модельный ряд позволяет подобрать под размеры гаража;
  • простота установки – требуется один день вместе с выкапыванием котлована;
  • легкость конструкции не требует присутствия на стройплощадке тяжелой техники;
  • высокая прочность сооружения;
  • полная комплектация в плане наличия люка и вентиляции;
  • приемлемая цена, к примеру, пластиковый погреб, изготовленный сварным способом, размерами 1,6х1,6х2,4 м стоит 100000 рублей.

Пластиковый погребИсточник en.decorexpro.com

Подвал со смотровой ямой

Смотровая яма в гараже – объект необходимый, чем подвал. Поэтому многие владельцы стараются отдать предпочтение именно яме. Но есть проекты гаражей с подвалами и смотровыми ямами. Если правильно подойти к решению некоторых вопросов, то в гараже можно получить в наличие и то, и другое.

Обратите внимание на фото ниже. Здесь четко видно, как можно объединить в одном гараже оба элемента. Это оптимальный вариант, где вход в погреб формируется из смотровой ямы. Но необходимо в первую очередь определиться с размерами подвала. На той же фотографии видно, что погреб занимает участок ближе к дальней стене гаражной постройки.

Что касается строительства, то в данном случае используют те же технологии, описанные выше. Только перекрытие заливают монолитом.

Смотровая яма и подвал в гаражеИсточник sense-life.com

Заключение по теме

Разнообразие технологий сооружения подвала в гараже дает возможность выбрать приемлемый вариант. Но не стоит удешевлять проект. А тем более избегать некоторых технологических нюансов. Особое внимание гидроизоляции, потому что плохо проведенная работа – гарантия, что в подвале появится вода. Хотите получить высокое качество по приемлемой цене – выбирайте пластиковый погреб.

Прочитать позже

Отправим материал на почту

Источник