Построить яхту в гараже
Выгодно ли делать яхты самому: опыт строительства викендера в гараже | Сервис совместной аренды яхт WaterWay.pro
Телеведущий-рыболов, писатель и путешественник из Воронежа Роман Шкловский собрал у себя в гараже настоящую яхту с каютой и парусами. Такой тип яхт называют викендер. Предназначен он для походов выходного дня. Выгоднее строить или покупать и как сделать точно такую же Роман рассказывает читателям Waterway.pro.
Выбор проекта
Проект купил в интернете. Мне сразу понравился внешний вид парусника. Плюс он оказался очень простым в постройке: минимум материала и только ручные инструменты. Но решался долго. Взвешивал все за и против. Сомневался, может строить прогулочный швертбот “Лиса 500” или малую семейную яхту «Альтруист»? Оба проекта меня устраивали, пока не увидел Weekender и не влюбился в него.
Парусный опыт
Перед покупкой или постройкой яхты лучше получить парусный опыт. Тогда ты будешь понимать, какая лодка тебе нужна. В детстве я ходил шкотовым матросом на швертботах “Кадет”, получил лицензию шкипера в Северо-Западной яхтенной школе, снимал телепередачи на надувных лодках, парусном катамаране “Валдай” от компании “Вольный ветер”, тестировал швертбот с рубкой-убежищем от псковской верфи. Сейчас за границей беру в чартер типовые яхты типа Bavaria, Oceanic и так далее.
Зачем строить самому?
Яхту можно купить, яхту можно заказать мастеру, мне же захотелось построить её своими руками. До последнего не верилось, что в результате моих трудов родится настоящая яхта. Были разного рода опасения, но они не оправдались. Всё получилось.
Верфь в гараже
На строительство викендера у меня ушло 1,5 года. Мини-верфь разместил в своём гараже. Строил в свободное время, сильно не напрягался. Иногда делал перерывы в работе до 2-х месяцев. Все материалы общедоступны — влагостойкая фанера, сосновые доски, эпоксидка, стеклоткань и крепеж. Проект специально рассчитан на то, что строить возьмутся любители. Все действия достаточно просты. Единственное — возникли трудности выгибанием толстой фанеры. Пришлось немного «поломать голову», но все решились. По работе со стеклотканью консультировался со специалистами на форуме “Катера и яхты”, отдельное спасибо пользователю с ником Sergey36.
Что касается стоимости постройки, то не буду ходить вокруг да около, вот конкретные цифры:
-проект и его доставка из США — 10 тыс. руб.
-материалы для постройки (фанера, доски, брус, рейки, крепеж — 35 тыс. руб.)
— клей, стеклоткань — около 10 тыс. руб
— такелаж — около 10 тыс руб.
— паруса из ткани “оксфорд” — 5 тыс. руб
Первая навигация викендера
На воду спускали яхту вместе с семьей и друзьями. Жена окропила форштевень шампанским и нарекла яхту «Аргоша». В первый сезон ходил по Воронежскому водохранилищу, принимал участие в паре клубных гонок. Но против ветра «Аргоша» не ходок. Лавировочный угол гораздо больше, чем у гоночных яхт. Другими словами, призовые места не для нас. А вот для туризма — лодка очень хорошо подходит.
Стоит ли хотеть большего
“Аргоша” меня полностью устраивает по своим характеристикам, даже не знаю, что могло бы быть лучше в данных условиях. У нас в яхт-клубе говорят, что самая красивая лодка на Воронежском водохранилище принадлежит мне. О чем еще можно мечтать? Во второй сезон прошел на “Аргоше” маршрут из Воронежа через шлюз в Дон и далее до Павловска. Повторил часть пути флота Петра Первого. Строю планы на навигацию 2018 года, но раскрывать пока не буду, все узнаете позже. Ходить по российским рекам и водохранилищам, в принципе, можно. Но сильно ограничивает отсутствие инфраструктуры — причалов, слипов, заправочных станций. “Аргоша” может пристать к необорудованному берегу. На внутренних водных путях с ним комфортно. Так что если уж менять лодку, то только вместе с акваторией. Соберусь в море — тогда и подумаю о новой яхте.
Источник
Яхта своими руками. От проекта до спуска
Автор:
07 октября 2017 18:07
Всем привет, хочу поделиться историей постройки небольшой парусной яхты в гараже.
Начало 2015 года, мне 19 лет и опыт строительства почти нулевой, но множество информации в виде книг и интернет-ресурсов по судостроению под рукой помогли мечте перерасти во вполне конкретную цель — пятиметровая парусная яхта с каютой для дальних походов.
Весной я закупил фанеру, доски, смолу и работа закипела. Спустя пару месяцев был готов каркас судна для обшивки.
Ближе к концу лета занялся обшивкой каркаса. Использовалась фанера и эпоксидная смола.
Закончив обшивать днище и борта корпус был перевернут в положение «ровный киль» для дальнейшей работы.
Лето 2015 года подходило к концу, время заняться изготовлением мебели и деталей интерьера для каюты.
Подготовлены настилы кроватей, шкафчики, рундуки, полки. Обустройство каюты — самый интересный и творческий процесс.
Носовая кровать наиболее удобная и может вместить взрослого человека + ребенка. Так же две койки в «гробах» по бокам.
Забегая вперед скажу — внутри достаточно места для временного относительно комфортного проживания.
Осенью этого же года успел заложить продольный набор верхней части корпуса и обшить его.
Уже выпал снег, когда корпус вновь вытащили из гаража для переворота и дальнейшего покрытия стеклотканью.
Яхта тем временем приобретает первые очертания.
Весной 2016 года был открыт второй строительный сезон. После длительной подготовки корпуса (шлифование, шпаклевание), я приступил к самой сложной, как казалось на тот момент, процедуре — оклеивании корпуса стеклопластиком, а именно стеклотканью на эпоксидной смоле.
Процесс оклеивания днища и бортов длился непрерывно 20 часов, помогал отец. Было уложено 3 слоя. Стеклопластик в данном случае выступает в роли защиты фанеры от воды, а не для прочности, поэтому толще делать не имеет смысла.
Наступило лето, температура позволяла перейти к покрасочным работам. Для покраски приобрел судовую двухкомпонентную эмаль белого цвета, как самого практичного на море.
На этом этапе закончил работу с нижней частью яхты.
Кстати, тип яхты — швертбот, остойчивость которого обеспечивается формой корпуса и внутренним балластом, а не тяжелым фальш-килем, в роли сопротивления дрейфу выступает подъемный шверт.
Получив видимый результат, я начал работать ещё интенсивнее и за оставшиеся два летних месяца закончил обшивку, оклейку и покраску верхней части лодки.
В это же время был сварен киль-блок на колесах для удобного хранения и передвижения яхты.
Таким образом, корпус яхты в одиночку был собран примерно за полтора года работы (надо учитывать, что зимой работы почти не велись, а так же то, что я студент без какого-либо строительного опыта).
Но собрать корпус яхты — это лишь 30-40% от всей работы, дальше речь пойдет об оснащении, самой затратной и сложной в техническом плане части.
Вид сверху:
Закончив голый корпус, началась интенсивная подготовка к следующему летнему сезону и испытаниям яхты на воде.
За это время был изготовлен входной люк, рулевое устройство, врезаны иллюминаторы, произведена отделка каюты, приобретено подмоторное устройство и небольшой мотор (вспомогательный, яхта всё-таки парусная), а так же множество других мелочей.
Примерно так яхта выглядела на начало 2017 года:
Так как парусное вооружение на первую половину 2017 года мне оказалось не по карману, решено было организовать спуск на воду и испытания под мотором.
В первых числах июля я договорился о стоянке яхты на воде, аренде прицепа для перевозке и позвал людей для помощи. Мы погрузили яхту из гаража на прицеп и повезли к ближайшему водоему за 70 км (это Обское море).
Знаковое событие, хоть и без парусов. Всё прошло отлично, я на воде. Лодка села ровно, хоть и без балласта пока-что.
Подготовив яхту к первому плаванию, пригласил ещё троих на борт для первых испытаний, об этом дальше.
Яхта отлично прошла ходовые испытания, хорошо управляется, имеет достаточный ход под небольшим мотором. Сейчас эмоции уже поутихли, конечно, но в то время радости не было предела.
Пришвартовав лодку первый раз к причалу, я занялся регистрацией в ГИМС. Судовой билет получил успешно.
Некоторое время после спуска.
Пригласил товарищей и родственников в первый дальний выход в море к острову. Больше троих человек не брал, безопасность.
На фотографии мы загружаем песок в мешки для временного балласта.
В непогоду старался не выходить. Один раз, уже при подходе к базе кончился бензин. В то же время небольшой шквал дунул, принесло мимо входа на каменный берег.
Поболтало волнами о камни, пока с мотором разбирался. Лодке ничего, пара царапин.
Таким образом я обустроился в каюте, оставался ночевать в яхте даже на стоянке, не только в походах.
На базе причал рядом с розеткой, так что протянул себе провод и все удобства внутри. На будущий год хочется автономное освещение сделать.
В походах в 3-4 ночевать вполне уютно.
На данный момент яхта поднята из воды, достаточно покатался в этом сезоне, но всё же с нетерпением жду следующего года, когда будет возможность ходить под парусом, всё же это разные вещи. Для этого сейчас занят рангоутом, такелажем, парусами и мелкими доработками.
Чтобы не растягивать, я описал основные этапы. Весь ход стройки, видео спуска на воду (не смог прикрепить, мало рейтинга), фото с походов можете посмотреть у меня в группе https://vk.com/made_altruist Надеюсь, за рекламу не сочтут, так как группа носит чисто информационный характер и создавалась мной по большому счету для сбора информации по яхте в кучу.
Давайте обсуждать!
Авторский пост
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Мужик продал всё и 12 лет строил в гараже яхту своей мечты. Стоила ли эта парусная яхта таких вложений?
Многие люди мечтают о море. Кто-то бредит им с самого детства, а у кого-то страсть к воде возникает в зрелом возрасте. И часто так бывает, что образ моря ассоциируется с белоснежной яхтой. Ведь она – это символ свободы, лёгкости, победы над стихией и красота!
Находятся такие люди, которые готовы продать всё своё имущество и вложить деньги в строительство собственной яхты. Для многих из нас будет трудно понять мотивы таких людей. Но практически у всех, кто самолично принимал участие в строительстве яхты, это является осуществлением их мечты. Той мечты, которая вынашивалась многие годы, а у некоторых и целую жизнь.
Майк Лудгроув
Именно такое решение принял и 63-летний англичанин Майк Лудгроув. Он решил воплотить в жизнь мечту, которую вынашивал целых 40 лет! Всю свою сознательную жизнь, он мечтал о ток, как сможет отправиться на своей белоснежной яхте в морское путешествие!
Майк Лудгроув
Мечтал все те годы, когда был рабочим. Мечтал, когда начал строить собственный бизнес, который позволил его семье приобрести собственную квартиру в Лондоне, и дом в Эксетере, графстве Девоншир.
Мечтал и тогда, когда решал производственные вопросы своей компании, которая занималась выпуском продуктов питания. Не забывал о своей мечте, когда вместе с женой Элейн воспитывал двоих сыновей, Тома и Генри.
И только в возрасте 51 года он принялся за воплощение в жизнь своей мечты.
Майк Лудгроув
Майк ожидал, что его проект обойдется примерно в 700 тысяч долларов. И построит он яхту за два-три года. Но, после начала строительства понял, что эти ожидания были слишком оптимистичны.
Многие могли бы подумать, что он обычный дилетант. Но это не так. Майк начал изучать технологию строительство яхт много лет назад. В городке Лайм-Реджист он уже построил классический клинкер-люггер. Дальше он практиковался на строительстве современной гоночной лодки. И только потом, освоив необходимые навыки, решился построить яхту «Хелена».
Майк Лудгроув строит яхту «Хелена»
Её спроектировал военно-морской архитектор Эд Бернетт, который также отвечал за постройку королевской баржи. Весь проект лично контролировал сам Майк, возглавив команду мастеров. Каждый дюйм яхты был выполнен вручную, в собственной мастерской Майка в Девоне. Своему детищу он посвятил десятки тысяч часов свободного времени.
Майк Лудгроув в своем гараже
Хелена представляет собой 30-тонную яхту, которая покрыта стекловолокном, чтобы защитить дерево. Для строительства была использована канадская Дугласова пихта. А также индийский тик 1850-х годов из Мумбаи. Тот самый тик, который был спасён до того, как должны были сжечь хлопчатобумажную фабрику.
Свинец для киля Хелены был куплен из крыши Эксетерского собора 13-го века, который подвергся недавней реконструкции.
Строительство яхты «Хелена»
Когда сборка корпуса перешла к завершению, то на палубы и в каюты понадобилась красивая внутренняя отделка, лонжероны ручной работы и сделанные вручную нержавеющие фитинги. Изготовление всего этого заняло много дополнительного времени.
Уже в середине строительства Майк понял, что ему нужно больше денег. После семейных совещаний было принято решение продать лондонскую квартиру и основной дом в Эксетере, перебравшись в арендованное жильё. А через семь лет после начала строительства яхты, паре пришлось продать и свой бизнес.
Яхта «Хелена» внутри
Яхта «Хелена» внутри
Яхта «Хелена» внутри
Как рассказывает сам Майк, временами было тяжело:
«Хелена была моей мечтой почти 40 лет. Каждая её часть была лично мной сформирована, собрана, обработана и установлена на место. Это заняло у меня 12 лет. Большую часть этого времени я получал наслаждение, хотя иногда были тяжёлые моменты, когда я задавался вопросом, а сможем ли мы это сделать».
Майк Лудгроув и его яхта «Хелена»
Но, у него была семья, которая его поддерживала! С Элейн они прожили 30 лет, и она гордится своим мужем, что он смог осуществить свою мечту.
«Мы все ему с этим помогали, в том числе и наши сыновья. Я же занималась шлифовкой и покраской яхты. Лодка Майка абсолютно красива, и я невероятно горжусь им. Когда он совершит своё первое плавание, вся тяжелая работа непременно будет стоить всего этого».
Майк Лудгроув и его яхта «Хелена»
Майк Лудгроув и его яхта «Хелена»
Майк Лудгроув и его яхта «Хелена»
На строительство классической парусной лодки семья потратила 1 миллион 800 тысяч долларов. Летом 2018 года Хелена была достроена и спущена на воду. Это было современное, быстроходное, комфортное и невероятно красивое судно!
Яхта «Хелена»
Процесс строительства вызвал большой интерес у многих людей. Нашлись поклонники морских путешествий под парусом, которые изъявляли желание арендовать яхту ещё до окончания её строительства.
Яхта «Хелена»
Яхта «Хелена»
Оказалось, что мечтой Майка было не только строительство яхты и морские путешествия. Уже в зрелом возрасте у него появилась новая мечта. Он хочет предоставлять яхту благотворительным организациям, чтобы дать возможность молодым людям, которые не могут взять яхту даже в аренду, почувствовать, что это значить ходить под парусом.
Яхта «Хелена»
Яхта «Хелена»
Яхта «Хелена»
Яхта «Хелена»
Яхта «Хелена»
Также, чтобы хоть как-то окупить вложенные средства, Майк планирует в будущем сдавать свою красавицу в аренду. Сегодня Хелену можно встретить на Азорских островах или в путешествиях по Греции или Италии.
«Моя жизнь изменилась с тех пор, как всё стало вращаться вокруг парусного спорта. Самое большое удовольствие для меня было бы, чтобы люди, молодые и старые, получали возможность плавать по морям в первый раз, чтобы получали острые ощущения из-за волны и обуздания ветра».
Майк Лудгроув со своей семьей на яхте «Хелена»
Майк Лудгроув со своей семьей на яхте «Хелена»
Майк Лудгроув со своей семьей на яхте «Хелена»
Друзья, если вам понравилась публикация, предлагаю Вам посмотреть еще одну интересную видеоисторию. Здесь я рассказываю о бизнесмене «неудачнике» Дональде Кроухерсте, который пошёл на всё, чтобы выиграть «Гонку столетия», даже на чудовищный обман, но вместо победы выбрал гибель…
Друзья, как вы считаете, правильно ли поступил Майк продав квартиру, дом и бизнес, для осуществления своей мечты? Поделитесь своим мнением в комментариях. Если вам понравилась публикация ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ScanDar — истории, которые не оставят вас равнодушными.
Источник
Наборы для самостоятельной постройки лодок, катеров и яхт из фанеры и алюминия
На сегодняшний день настоящий яхтсмен при катании на яхте должен чувствовать свободу и счастье. Такое чувство предоставляет именно катание по воде, где есть свежий ветер, простор и солнце.
Только такие чувства испытывают люди, которые самостоятельно управляют яхтами. На яхте можно прокатится с друзьями или семьей, для того чтобы показать им чувство радости и свободы. Множество яхтсменов участвуют в гонках, после которых остаются незабываемые впечатления.
Проекты яхт для самостоятельной постройки должны обладать качественными эксплуатационными функциями. В России есть множество различных водоемов, озер и рек. Большая часть страны в основном живет зимнем временем. В летнее время постоянно дуют сильные ветра и дожди. Исходя из погодных условий, яхта должна иметь функции, которые будут противостоять данным факторам.
Тут мы рассматривали Чертежи яхт.
Анализ гонок на яхтах Open800 показывает, что в основном все водоемы мелководные и отсутствуют стоянки для яхт. Но по всему побережью расположены стоянки для моторных лодок.
По этой причине самостоятельный проект яхт должен иметь подъемный киль, который можно будет поднять на ходу. Такой киль позволит ставить яхту на стоянку для моторных лодок.
Яхта обязательно должна иметь трейлер. Трейлер с яхтой позволит сохранять удобства перевозки и хранения зимой. Спуск на воду не должен занимать большое количество времени, а также для этого не нужно электричество или какие-либо инструменты.
Для того чтобы трейлер не вызывал усилий и трудностей, яхта должна быть не большой и легкой. Также такие критерии позволяют легко буксировать яхту на машине, не имея специальной категории в водительских правах. Яхта выполняют множество различных функций. Поэтому виды яхт сильно отличаются. На яхте можно как спокойно прогуливаться по водоему, так и устраивать различные состязания.
Если постройка яхты предназначается для прогулок, то она должна иметь кокпит. Для длительных поездок яхта должна быть оборудована местом для запаса пищи и одежды. Для скоростных яхт необходимо предусмотреть скоростные качества, а также по возможности оборудовать специальной системой гандикапа.
Построй из фанеры своими руками мечту
«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»
Фердинанд Порше
Мы работаем для тех, кто хочет построить катер, яхту или лодку своими руками и для кого желание выйти в море становится уже необоримым.
Наши наборы позволяют строить в непроизводственных условиях и, тем не менее, пользуясь современными технологиями и защитными материалами, построить судно, неотличимое по качеству от промышленного образца или даже превосходящее его.
Не только Вы будете гордиться результатом своего труда, но и Ваши дети, родственники, знакомые и друзья.
Мы предлагаем:
- Изготовление и проектирование наборов для самостоятельной постройки весельных, моторных и парусных судов из фанеры и других листовых материалов.
- Техническое сопровождение и консультирование постройки в режиме 24/7.
- Логистика материалов, оборудования и услуг.
Наборы для постройки проектируются и изготовляются специалистами своего дела, что позволяет получить удовольствие от процесса сборки, сократить время постройки и значительно приблизить праздник спуска на воду и первый выход. Построить из фанеры своими руками можно многое. Просим Вас убедиться в этом лично!
Если Вы не смогли подобрать для себя набор из предлагаемых нами, Вы всегда можете обратиться к нам со своим проектом. Мы подобрали для Вас ссылки на наиболее популярные сайты с проектами для самостоятельной постройки.
До начала или во время строительства у Вас, наверняка, появятся вопросы как сделать лодку, Вы можете задать их нашим экспертам по маломерному судостроению, с которыми мы сотрудничаем долгое время.
Наборы изготовленные для Вас, мы доставим транспортными компаниями до порога Вашего дома.
Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по телефону +7 (910) 1261911 или используйте любой другой удобный для Вас способ связи.
Проекты яхт
На сегодня существует несколько основных видов проектов яхт.
- Микро-круизер. Такой вид яхты предназначается для походов по озерам и рекам. Также на них можно учувствовать в гонках или осуществлять ежедневные прогулки. Такую яхту называют еще швертбот. Для управления швертботов необходимо иметь опыт вождения. Данной яхтой очень тяжело управлять, так как ее длина может достигать до 5,5 метров.
- Open Яхта очень большая и предназначается для гонок и походов по водоемам. Для новичков яхта может вызвать трудности в управлении. Open800 имеет большую осадку, которая предназначается для глубоких акваторий.
- Laser SB3 или Melges 20. Такая яхта считается импортной и, как правило, предназначается только для гонок. Имеет парусные функции.
Argie 15
Dudley Dix Yacht Design
Проект парусного швертбота из фанеры
«Ольга» Алексея Анофриева. Впечатления >>>
Характеристики проекта:
длина 4,7м, ширина 1,83, осадка 0,13/0,8м, площадь парусов 9,8м, вес корпуса 60кг, высота мачты 6м, подвесной мотор 10 лс макс.
«OLGA», строитель Владимир Проскурня.
Привлекательная и универсальная лодка проекта Argie 15 может доставить много удовольствия для всей семьи.
Она может использоваться под мотором, на веслах, и под парусами и просторна настолько, что может быть использована для длительных походов на ваших местных озерах и реках.
Простая технология сборки с использованием технологии «скрепки+клей» позволяет сделать лодку с минимумом инструментов, без предшествующего судостроительного опыта и на минимальной площади.
«Алиса», строитель Владимир Банковский. Статья о постройке >>>
Моторный вариант Argie 15 под подвесник Ямаха 9.9/15 л.с. Андрея Шувалова с доработкой проекта применением транцевых плит
Она может стать идеальным проектом для отца с сыном, или практичным зимним проектом, чтобы разогнать тоску по теплым временам.
Построенная, как школьный проект, она может быть потом использована для обучения молодежи в школьном яхтклубе. Встроенные блоки плавучести и простое парусное вооружение делают ее удобной для обучения, вне зависимости от вашего возраста.
Argie 15 проектировалась как многоцелевая лодка для семьи. Больше по размерам, чем обычные моторно-парусные швертботы, она может быть использована на веслах, с подвесным мотором до 10 л.с. и под парусами. В связи со своими большими размерами такая лодка может быть использована как палаточный крейсер — длина сьемных пайолов 1,95 м, достаточно натянуть брезент или пленку на гик для защиты от сырости — и мини-крейсер для рек и озер готов.
Выбранная технология и материал — (фанера) — позволяют создать легкую и прочную конструкцию неподготовленным любителем. Вес укомплектованного корпуса составляет приблизительно 60 кг (если используется фанера с удельным весом 0,6), что делает возможным перевозку такой лодки на крыше автомобиля с использованием удлиненных стоек, но трейлер будет намного удобней.
По сравнению с другими подобными проектами мачта довольно солидная и прочная. Это сделано для простоты постановки с минимумом соединений и упрощения парусного вооружения. Разобранная мачта может быть уложена в лодку для хранения.
Общая концепция проектирования — простота в строительстве и использовании. Для тех, кто захочет добавить в проект что-то свое, открываются широкие возможности. Это, например, упоры для ног, дополнительные пайолы, специальная палатка, и пр. В соответствии с чертежами она так велика, как только можно было получить из шести стандартных листов фанеры.
Дополнительные сидения вдоль бортов потребуют еще одного листа и немного уменьшат площадь для сна, однако позволят более комфортно ходить под парусом.
Эта лодка отличается хорошей мореходностью для своих размеров. Такие лодки с увеличенной толщиной бортов были построены для коммерческого лова рыбы и как рабочие суденышки для ловли омаров.
Если Argie 15 велика для вас, посмотрите Dixi Dinghy and Argie 10 — маленькие швертботы подобной концепции.
Чертежи проекта детальные, включают раскрой стандартных листов фанеры (1,22х2,44м) и руководство по постройке на русском языке с переводом английских текстов на чертежах (при заказе проекта через меня).
Здесь список материалов, необходимых для постройки такой лодки.
Подробное описание технологии постройки (DixieDinghy)
Ссылки:
- Швертбот по проекту Argie 15 — более 70 фотографий подробно иллюстрирующих процесс строительства.
- Фотографии еще одного А15, очень хорошо сделанного
- Еще фотографии построенных A15.
- Статья о постройке Argie 15, написанная Алексеем Анофриевым.
- Фанерные наборы для самостоятельной постройки из России
- Ветка форума «Катера и яхты» — Argie 15 Дадли Дикса
- Argie 15 c рейковым вооружением
- Видеоматериалы по Argie 15
Яхта своими руками
Иметь яхту, это несбыточная мечта многих любителей водной стихии. Хорошая яхта стоит очень хороших денег. Даже если делать её своими руками. Да, да. И такое возможно. Например вот такую красоту, названную «Галактикой»:
Слово автору: Решили мы как-то с женой, парусную яхту построить. И нашего стартового капитала по расчетам должно было хватить на яхту 11,5 метров длины. Если бы в тот момент мы выбрали размер поменьше, возможно тогда бы строительство не затянулось на пять долгих лет. Недолго думая я начал чертить проект, а через месяц уже начал возводить импровизированный эллинг (что-то похожее на гараж для яхты). По конструкции эллинг, как большая теплица с размерами 6*13м, поэтому вышел довольно бюджетным, около 300$. Яхту мы решили строить деревянной с оклейкой армированным стеклопластиком. Общий бюджет на все материалы составил 30000$, трудовые затраты я не учитывал.
Некоторые фото с этого этапа строительства. Основной материал — сосна.
Изначально с женой, еще со свадьбы собирали деньги на дом. Ну а потом психонули и решили построить первой яхту.
Эту яхту Галактика нам пришлось продать, ради достройки дома. Как только дострою дом, заложу следующую яхту «MY GALAXY». Ну а после нее посмотрим, возможно уйду в кругосветку.
В этом видео я показываю процесс оклейки яхты армированным стеклопластиком на эпоксидной основе. А также шпаклевка корпуса и отвечу на вопрос почему мы выбрали моно корпусную яхту, а не катамаран.
Источник
Рекомендуется к просмотру:
Как легко и быстро сделать парник из пластиковых труб и пленки
Самодельный термос на три литра
Крик души
Проектирование и строительство яхт и катеров
Но судно — это наше творение, и сотворили мы его, побуждаемые стремлением идти все вперед вперед. Джозеф Конрад, «Зеркало морей»
Строительство любого катера, яхты или специализированного судна длиной до 20 метров из дерева и композитов на «Донской Экспериментальной Верфи СКИФ». В хорошо оборудованных цехах предприятия строятся эксклюзивные и экспериментальные суда, выпускаются опытные партии перспективной продукции, отрабатываются технологии для серийного производства. Собственное конструкторское бюро созда?