Построить космический корабль дома

Чудеса архитектуры: 10 самых необычных домов

Чудеса архитектуры: 10 самых необычных домов

Чудеса архитектуры: 10 самых необычных домов

Покупка дома – очень важное событие, ведь для большинства людей это достаточно большие инвестиции. Это не обычная покупка костюма или обуви, которые со временем можно просто выбросить, покупка дома это — обязательство. Именно поэтому многие люди тратят уйму времени и денег, чтобы найти идеальный дом своей мечты.

Однако, у всех людей потребности и желания абсолютно разные, поэтому найти дом своей мечты не так уж и просто. Иногда, это нечто большее, нежели просто коробка с четырьмя стенами. Есть такая категория людей, которая склонна к реализации очень странных идей. Дом – это отражение личности его хозяина, поэтому неудивительно, что многие хотят, чтобы их дома были необычными, оригинальными и уникальными. Предлагаем взглянуть на самые странные дома в мире.

10. Дом-космический корабль, Чаттануга, Теннесси: $119000

Дом-космический корабль, Чаттануга, Теннесси

Дом-космический корабль, Чаттануга, Теннесси

Дом стал известным благодаря тому, что о нем писали во многих газетах, журналах и показывали в разных телешоу. Он стоит на шести цементных столбах, между которыми можно припарковать автомобиль. Около одного из передних столбов расположен вход в дом со ступенями, напоминающими лестницу космического корабля. Большое количество маленьких квадратных окон только усиливают схожесть. Жилая площадь 200 квадратных метров. Здесь есть три спальни и две ванные комнаты с туалетом. Здание расположено в очень живописном месте, прямо на берегу реки Теннесси. Просто идеальное место для настоящего ценителя фантастики!

9. Дом-туфля: $127000

Дом-туфля

Дом-туфля

Жила-была старушка, живущая в туфле … всем хорошо известен этот забавный детский стишок. Однако дом-туфля существует на самом деле. Он был построен в 1948 году экстравагантным миллионером Махлоном Хайнсом, известным как «Обувной волшебник Йорка». Изначально это была реклама его бизнеса. Размеры необычного дома составляют 14 метров в длину и 5 метров в ширину, его высота – 7,5 метров. Здесь есть две ванные комнаты, три спальни, гостиная и кухня, расположенные на пяти разных уровнях. Недавно дом был отремонтирован и в настоящее время функционирует в качестве музея.

8. Дом-наутилус, Мехико: $218000

Дом-наутилус, Мехико

Дом-наутилус, Мехико

Очень необычный дом в виде ракушки, построенный мексиканским архитектором Хавьером Сеносианом, расположен недалеко от Мехико. Автора вдохновила работа Ллойда Райта и Гауди, в результате он построил это здание как часть реализации концепции «биоархитектуры». Идея заключается в том, что такая архитектура основана на органике. Естественные природные формы возвращают нас к истории, традициями и культурными корнями, ведь все люди должны жить в гармонии с природой, а не действовать против нее. Дом был специально построен для молодой семьи с двумя детьми, которые устали жить в обычном доме. Здание имеет очень необычный яркий дизайн. Одна из его стен полностью украшена красочными витражами.

7. Дом-гриб, Цинциннати, Огайо: $349000

 Дом-гриб, Цинциннати, Огайо

Дом-гриб, Цинциннати, Огайо

Дом-гриб, Цинциннати, Огайо

Дом-гриб, Цинциннати, Огайо

Дом-гриб, известный также как «Дом на дереве», находится в Гайд парке, Цинциннати, Огайо. Оно спроектировано архитектором Терри Брауном, профессором в области архитектуры и дизайна интерьера в Университете Цинциннати. Причудливый дом строился с помощью студентов университета на протяжении 1992-2006 годов. Здание стало второй резиденцией архитектора. В 2006 году было объявлено, что дом выставлен на продажу, а в 2008 году, к сожалению, автор скончался. Для реализации проекта архитектор использовал разнообразные материалы: дерево, цветное стекло, керамику, а также различные металлы.

6. Гостиница в виде собаки, Коттонвуд, Айдахо: $1 млн

Гостиница в виде собаки, Коттонвуд, Айдахо

Гостиница в виде собаки, Коттонвуд, Айдахо

Гостиница в виде собаки, Коттонвуд, Айдахо

Гостиница в виде собаки, Коттонвуд, Айдахо

Любите собак? Тогда нужно посетить Dog Bark Inn и остаться здесь на ночь или две ради интереса и удовольствия! Здание гостиницы – это дом в виде собаки, построенный в 2003 году архитекторами Деннисом Салливаном и Фрэнсисом Конклином! Необычная конструкция, изготовленная из дерева, стала отличным вложением денег. Ведь многие не прочь остановиться в такой удивительной гостинице.

5. Дом в виде унитаза: $1.1 млн

 Дом в виде унитаза

Дом в виде унитаза

Дом в виде унитаза

Дом в виде унитаза

Дом в виде унитаза

Дом в виде унитаза

Вряд ли кому-то захочется жить в туалете, однако архитектор Sim Jae-Duck решил, что идея очень забавная! В 2007 году мэр Сувона (Южная Корея) построил двухэтажный дом в форме туалета, чтобы отпраздновать юбилей Всемирной ассоциации туалетов, которая работает ради обеспечения чистой, эффективной и, главное, работающей системы канализации. Площадь дома составляет 420 квадратных метров. На крыше есть большой балкон с прозрачной лестницей. Некоторые стены в доме изготовлены из стекла.

Читайте также:  Построй свой дом деревянный

4. Дом VW Beetle: $1,4 млн

Дом VW Beetle

Дом VW Beetle

Дом VW Beetle

Дом VW Beetle

Дом, построенный архитектором Маркусом Фолглайтом, расположен недалеко от Зальцбурга (Австрия) и посвящен автомобилю Volkswagen Beetle. Автор купил обычный дом в стиле 70-х годов и полностью отремонтировал и переделал его. Строительство было закончено в 2003 году. Это пример экологически чистого и энергоэффективного дома. Немного позже Маркус построил аналогичное здание, превратив его в бар-ресторан под названием «Автомобиль. Das Auto ».

3. Дом-водопад, Пенсильвания: $155000 (1935) – $2695716 (2014)

Дом-водопад, Пенсильвания

Дом-водопад, Пенсильвания

Дом-водопад, Пенсильвания

Дом-водопад, Пенсильвания

Красивый дом в Пенсильвании (США) построен прямо над водопадом! Проект был создан в 1935 году Фрэнком Ллойдом Райтом для семейства Кауфман, которое владело очень популярным (на то время) магазином Kaufmann. Они часто отдыхали у реки Bear stream в небольшом домике. Семья приняла решение нанять известного американского архитектора Райта и модернизировать свой дом. В итоге получилось очень красивое здание на самом краю водопада.

2. Стальной дом, каньон Ренсом, Техас: $3 млн

Стальной дом, каньон Ренсом, Техас

Стальной дом, каньон Ренсом, Техас

Стальной дом, каньон Ренсом, Техас

Стальной дом, каньон Ренсом, Техас

Стальной дом в каньоне Ренсом, штат Техас, был построен по проекту архитектора и скульптора Роберта Бруно. Для строительства очень необычного здания, смутно напоминающего свинью, понадобилось 23 года и 110 тонн стали. Незадолго до смерти Бруно стальной дом был показан в эпизоде Texas Country Reporter с Бобом Филлипсом. В 2013 году здание дебютировало в журнале Vogue. Многие считают его настоящим произведением искусства, а Бруно – «архитектурно-скульптурным художником».

1. Дворец пузырьков: $9 млн

Дворец пузырьков

Дворец пузырьков

Дворец пузырьков

Дворец пузырьков

Дворец пузырьков

Дворец пузырьков

Настоящий дворец пузырей расположен на юго-западном побережье Франции. Дом был спроектирован Antti Lovag, который известен своими нетрадиционными архитектурными сооружениями. Он кардинально переосмысливает архитектуру, уходя от углов и прямых линий. Вместо этого автор использует кривые изогнутые контуры для того, чтобы достичь гармонии между домом и естественной средой обитания, в которой они встречаются достаточно редко. Здание располагает 1200 квадратными метрами жилой площади и 28 комнатами. Все комнаты круглые с круглыми кроватями. Многие комнаты от пола до потолка украшает ковровое покрытие. Здание часто используется для фестивальных вечеринок и других торжественных мероприятий. Министерство культуры Франции уже предоставило зданию титул исторического памятника, хотя ему еще не исполнилось даже 50 лет. Впрочем, дизайнеры уделяют внимание не только жилым домам, такие же необычные они строят заводы, аэропорты , рестораны и бибилиотеки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

К. Феоктистов: как построить космический корабль и полететь на нём

Первые космонавты – это сильные волевые мужчины с отличным здоровьем, военные лётчики, готовые к любым подвигам.

Как быть, если ты хочешь в космос, но всего лишь советский инженер? Невероятную судьбу, где невозможное стало возможным, прожил Константин Феоктистов – инженер-конструктор корабля Гагарина.

На заре освоения космоса в космонавты брали только военных лётчиков. Представить, что в экипаже может оказаться кто-то не-военный было крайне сложно: военные отвечали за развитие ракетно-космической отрасли и финансировали эти программы, а значит – продвигали любые удобные им решения. Но всё же исключение случилось, когда в конструкторском бюро Сергея Королёва появился Константин Феоктистов.

Он родился в 1926 году и до начала своей профессиональной деятельности участвовал в Великой отечественной войне, прослужив в штабе разведчиком. После 1949 года Константин Петрович начал работу старшим инженером, а затем судьба свела его с Королёвым в ОКБ-1. С того времени началась его звёздная история.

Инженер К.П. Феоктистов

Вскоре после зачисления в ОКБ-1 именно Феоктистов предложил сферическую форму аппарата для будущего космического корабля «Восток», на котором позже отправится в космос и вернётся Юрий Гагарин.

Корабль «Восток» шарообразной формы

А с 1960 года после формирования первого отряда космонавтов Константин Феоктистов преподавал военным лётчикам курс лекций об устройстве того самого космического корабля «Восток», в конструировании и разработке которого он сам принимал участие.

Феоктистов на лекции

Однако весь период своей инженерной работы Феоктистов неистово желал сам отправиться в космос. И неизвестно, исполнилось ли бы это желание, если бы не помощь Главного конструктора. Сергей Королёв после успешных первых полётов пяти космонавтов понимал, что для участия в гонке с США нужны новые достижения, а полёт инженера в космос как раз и мог быть этим очередным новшеством СССР.

На тренировке

Поэтому идею отправить в космос не космонавта, не военного лётчика, а инженера Королёв поддержал и отчаянно продвигал в высших эшелонах власти вплоть до самого финального момента утверждения списков основного экипажа.

В те времена это был прецедент: и в СССР, и в США привилегией полётов в космос могли воспользоваться только или военные, или лётчики, или военные лётчики. Добавление в список космонавтов гражданского человека стало небывалой вещью!

Но настойчивость Феоктистова и Королёва привели к успеху: в 1964 году Феоктистов был зачислен в отряд космонавтов, а уже 12-13 октября 1964 года он вместе с экипажем совершил желанный полёт на космическом корабле.

Читайте также:  Построить дом с терассой

Это был первый в мире экипаж с количеством космонавтов — трое. Экипаж корабля «Восход-1» совершил космический полет по орбите продолжительностью более суток. И это были первые космонавты, которые отправились в космос не в скафандрах, а в обычных тренировочных костюмах.

Первый экипаж из трёх человек: Феоктистов, Комаров, Егоров.

После полёта, опробовав своё «детище» на орбите, Феоктистов вернулся к инженерной работе. Он стал ведущим в разработке новых космических кораблей типа «Союз», «Прогресс», а в последующем – станций «Салют» и «Мир».

Космонавт и инженер

Вот так инженер, который был создателем первых космических аппаратов, смог реализовать свою мечту и стать тем, кто не только конструирует, но и летает на этих кораблях, а затем продолжил заниматься своим любым делом – строить новые космические корабли.

P.S. О непростой судьбе второго после Гагарина советского космонавта читайте в этом материале.

P.P.S. О полётах женщин в космос читайте здесь.

*****

Ставьте лайк, если узнали новое для себя.

Подписывайтесь на канал и делитесь публикациями: впереди будет много интересного!

Источник

Как построить космический корабль… в одиночку

В маленьком городке, затерянном в пустынном районе Калифорнии, никому не известный любитель-одиночка пытается тягаться со знаменитыми на весь мир миллиардерами и корпорациями за право строить космические корабли для отправки грузов на околоземную орбиту. У него не хватает помощников и недостаточно ресурсов. Но, несмотря на все трудности, он собирается довести свое дело до конца.

Дейв Мастен внимательно смотрит на экран своего компьютера. Его палец на мгновение завис над кнопкой мыши. Дейв знает, что вот-вот он откроет письмо от агентства DARPA, и это письмо изменит его жизнь независимо от того, что там написано. Он либо получит финансирование, либо будет вынужден навсегда расстаться со своей мечтой.

Две новости

Это настоящая поворотная точка — ведь на кону вопрос об участии в программе XS-1, финансируемой DARPA, цель которой — строительство многоразового беспилотного космоплана, способного выдержать десять запусков за десять дней, разгоняться до скорости свыше 10 М и с помощью дополнительной ступени доставлять на низкую околоземную орбиту полезный груз весом более 1,5 т. При этом стоимость каждого запуска не должна превышать $5 млн. Дейв Мастен — вечный аутсайдер, беженец из Кремниевой долины, предприниматель-отшельник в области космической индустрии — еще никогда не был столь близок к созданию полноценной космической системы, как в этот раз. Если его компания станет одним из трех участников проекта XS-1, Дейв тут же получит грант в размере $3 млн и дополнительные финансовые вливания в следующем году. А стоимость будущего контракта может превысить $140 млн!

В случае отказа компания Дейва так и останется никому не известной мелкой фирмой, влачащей жалкое существование и лелеющей хрупкую мечту о строительстве орбитальных космических аппаратов. Но, что еще хуже, будет упущена редкая возможность воплотить в жизнь задумку Мастена. Государственные программы космических полетов исторически отдавали предпочтение (по сути, это было требованием) космическим аппаратам, которым для посадки необходим аэродром либо огромный парашют. Мастен предложил создать ракету с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой — такую, что при возвращении на Землю ей не понадобится ни посадочная полоса, ни парашют. Программа XS-1 представила удачный шанс осуществить эту идею, но если удача вдруг отвернется и шанс участвовать в ней выпадет другому, то кто знает, откроет ли правительство новые источники финансирования в будущем.

Итак, одно электронное письмо, два совершенно разных пути, один из которых ведет прямиком в космос. Мастен кликает мышкой и начинает читать — медленно, вникая в каждое слово. Закончив, он поворачивается к инженерам, собравшимся у него за спиной, и с невозмутимым выражением лица объявляет: «У меня две новости — хорошая и плохая. Хорошая новость в том, что нас отобрали для участия в XS-1! Плохая — что нас отобрали для участия в XS-1».

Кластер у космопорта

Местность на севере пустыни Мохаве больше напоминает кадры из фильма-катастрофы: заброшенные заправочные станции, изрисованные граффити, и разбитые дороги, на которых кое-где встречаются тушки сбитых животных, лишь подкрепляют это впечатление. Горы, красующиеся вдали на горизонте, неумолимый солнечный зной и кажущееся бесконечным безоблачное голубое небо.

Однако эта сбивающая с толку пустота обманчива: на западе Соединенных Штатов расположена авиационная база Эдвардс (R-2508) — главный испытательный полигон в стране. 50 000 квадратных километров закрытого воздушного пространства то и дело рассекают боевые самолеты. Именно здесь 68 лет назад Чак Йегер стал первым летчиком, превысившим скорость звука в управляемом горизонтальном полете.

Запрет на полеты пассажирских и частных самолетов, однако, не распространяется на резидентов расположенного неподалеку аэрокосмического порта в Мохаве, в 2004 году получившего статус первого коммерческого космопорта в стране. В том же году сюда перебрался и Мастен — сразу после того, как стартап, в котором он работал инженером-программистом, был куплен коммуникационным гигантом Cisco Systems. Из нескольких пустующих зданий, предложенных Дейву при переезде, тот остановил свой выбор на заброшенных казармах морской пехоты, построенных в 1940-х годах. Здание нуждалось в серьезном ремонте: крыша текла, а стены и углы были густо украшены паутиной. Для Дейва это место оказалось идеальным: благодаря высоким шестиметровым потолкам тут могли уместиться все летательные аппараты, которые он и трое его работников конструировали в то время. Еще одним плюсом стала возможность «застолбить» несколько стартовых площадок и осуществлять с них пробные пуски.

На протяжении нескольких лет о существовании компании Masten Space Systems знало лишь несколько специалистов в области космических технологий и несколько соседей-резидентов космопорта, среди которых числятся признанные гиганты индустрии вроде Scaled Composites, положившей начало частным инвестициям в космос, Virgin Galactic Ричарда Брэнсона и Vulcan Stratolaunch Systems Пола Аллена. Их просторные ангары буквально напичканы сложным оборудованием, которое стоит дороже, чем вся MSS вместе взятая. Однако подобная конкуренция не помешала детищу Мастена в 2009 году выиграть $1 млн в устроенном NASA соревновании по строительству лунного посадочного модуля. После этого о компании вдруг заговорили, и Дейв начал получать заказы — кроме NASA, его ракеты стали пользоваться популярностью у известных университетов страны и даже в министерстве обороны — для проведения высотных научных экспериментов и исследований.

Читайте также:  Построили дом без документов

Компьютерный макет космического корабля XS-1 с вертикальными взлетом-посадкой, проектируемого компанией Masten Space Systems

После официального включения в программу XS-1 авторитет MSS вырос еще сильнее — в соперничестве с корпорацией Boeing и крупной военно-промышленной компанией Northrop Grumman Мастен выглядел весьма солидно. Помимо этих гигантов индустрии через партнерство с Boeing в проекте задействована Blue Origin — частная аэрокосмическая компания, принадлежащая Джеффу Безосу, а также уже упоминавшиеся Scaled Composites и Virgin Galactic, сотрудничающие с Northrop Grumman. Сама же MSS решила объединить усилия с еще одной небольшой компанией из Мохаве — XCOR Aerospace. Итак, в гонке по созданию многоразового космического грузовика Дейву предстояло схлестнуться с самыми маститыми и отлично обеспеченными корпорациями. До следующего этапа — оценки промежуточных результатов и принятия решения о дальнейшем финансировании — оставалось всего лишь тринадцать месяцев.

Лучше, чем в «Боинге»

Здание MSS находится в таком же состоянии, как и тогда, когда его занял Мастен. Крыша все так же течет, и можно случайно наткнуться на ядовитого паука. По периметру расставлены ящики с инструментами. Кроме баннеров с названием компании, доски, исписанной уравнениями, и американского флага на стенах ничего нет. Центр ангара занимает ракета Xaero-B, она держится на четырех металлических ножках, над которыми находятся два объемных бака сферической формы. Один из них заполняется изопропиловым спиртом, в другой заливается жидкий кислород. Чуть выше по кругу располагаются дополнительные баки с гелием. Они необходимы для работы двигателей реактивной системы управления, предназначенной для контроля пространственного положения корабля. Двигатель в нижней части ракеты крепится в кардановом подвесе, чтобы обеспечить управляемость этой странной насекомоподобной конструкции.

Несколько сотрудников заняты подготовкой Xaero-B к совместному с Университетом Колорадо (Боулдер, США) эксперименту, в котором планируется проверить, сможет ли корабль поддерживать связь с наземными телескопами и участвовать в поиске экзопланет.

Компания Мастена привлекает определенный тип инженеров-механиков, настоящих фанатов своего дела. «Я проходил практику в Boeing в отделе двигателей для модели 777, — рассказывает 26-летний инженер Кайл Ниберг. — Boeing — очень хорошая компания. Но если честно, мне не по душе сидеть в офисе днями напролет. Я представил, что следующие 40 лет моей жизни пройдут так, и здорово перепугался. В небольшой частной компании вроде MSS инженеры могут испытать всю гамму эмоций при воплощении в жизнь своих задумок — от эйфории до полного разочарования. Такое редко где встретишь».

Заправка в точке Лагранжа

Основным направлением деятельности Мастена всегда было создание ракеты, предназначенной для перевозки грузов, а не астронавтов, своего рода «рабочей лошадки». Такие корабли обязательно понадобятся, например, для транспортировки кислорода и водорода с лунной поверхности до заправочной станции, которую однажды поместят в одной из точек Лагранжа между Землей и Луной. Именно поэтому Мастен закладывает в свои разработки принцип вертикального взлета и посадки. «Это единственный из известных мне способов, который сработает на поверхности любого твердого тела в Солнечной системе, — объясняет он. — Ведь самолет или шаттл на Луне не посадишь!»

Кроме того, вертикальные взлет-посадка упрощают повторное использование космического корабля. Некоторые ракеты Мастена уже совершили несколько сотен полетов, подготовка к повторному пуску занимает не более одного дня. По условиям программы XS-1 нужно осуществить десять стартов в течение десяти дней — для MSS это давно стало обычным делом. Здесь Дейв сильно опередил своих конкурентов, которым пока что не удалось сделать это ни разу.

Скромность и трудолюбие

Итак, агентство DARPA объявило, что все три участника программы XS-1 допущены до фазы 1B, на осуществление которой каждая компания получит дополнительно $6 млн. Основными задачами фазы 1 были проведение проектных работ и подготовка инфраструктуры — другими словами, надо было продемонстрировать, что компания сможет работать в XS-1. В фазе 1B участники должны перейти к пробным пускам, собрать соответствующие данные и продолжить совершенствование конструкции, чтобы показать, как они планируют достичь финальной цели. Результаты фазы 1B необходимо предоставить следующим летом, а первый полет XS-1 на орбиту запланирован на 2018 год.

Неважно, каков будет итог этого соревнования, но сам факт, что Дейву удалось продвинуться настолько далеко, может в корне перевернуть индустрию частных космических проектов. «Это полностью меняет условия игры, — полагает Ханна Кернер, исполнительный директор Space Frontier Foundation, бывший инженер NASA. — Агентство DARPA не просто предоставило частным компаниям возможность участвовать в государственной космической программе, но и признало в недавно возникших небольших компаниях потенциально серьезных игроков». Даже если на мгновение забыть об участии в XS-1, MSS все равно сложно назвать компанией-аутсайдером. В августе у нее открылся новый офис на мысе Канаверал — в космическом центре в штате Флорида, который с недавнего времени начал функционировать как хаб для коммерческих запусков в космос. В этом же бизнес-центре, находящемся неподалеку от Космического центра Кеннеди, расположился офис компании SpaceX.

Несмотря на это, у MSS по‑прежнему не хватает людей и ресурсов, и она все так же представляет собой группу инженеров-романтиков, которые сверлят, долбят молотками и паяют в своем ангаре по соседству с богатыми крупными компаниями. И невольно начинаешь за них болеть — хочется, чтобы у них все получилось.

«Я думаю, мы обязательно потягаемся с нашими конкурентами», — вот и все, что ответил Мастен на вопрос о шансах на успех в XS-1. Он не видит смысла обещать золотые горы, хотя у многих его коллег по цеху это уже вошло в привычку. Многие добиваются успеха, потому что умеют красиво говорить. Дейв не из их числа — он спокоен, трудолюбив, скромен, но так же, как и его соперники, неистово жаждет осуществить свои задумки.

Статья «В тени гигантов» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№12, Декабрь 2015).

Источник