Построить термос в гараже
Строим гараж термос [4.30 х 6.80] — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Привет.
Извиняюсь за много букв и качество фото.
Занимаюсь строительством гаража где то с июля месяца, выкопал траншею под фундамент глубиной примерно 30см +/- так как площадка не ровная глубина на некоторых сторонах разная. Затем над траншеей возвели “опаловку” так же с разной высотой, чтобы вывести уровень в «0».Для этого использовался «Гидроуровень» . В итоге фундамент получился глубиной от 50-65 см и шириной на 25 в опаловке, 30-35 в земле. На дно траншеи засыпали песчаную подушку, проложили арматуру и всякие железяки которые были найдены около площадки. Заливалось все в один день, дабы избежать наплывов и трещин. Смесь которой заливали месили в ручную с отцом и тестем, в большой бадье. Компоненты: цемент, песок, щебень «крошка», вода. На заливку потребовалось если не ошибаюсь 18 кулей цемента – 170р шт марку не помню, приблизительно 1.5 т песка, и привозил 3т щебня «крошка», половина на заливку, а часть на подсыпку перед гаражом. Фундамент залили накрыли рубероидом от солнечных лучей, вечерами поливал чтоб не трескался. Дал выстояться 2 недельки. Затем раскрутил опаловку и покрасил автомобильной мастикой, покупал 2 банки цена: 210р шт. За время что выстаивался фундамент привезли тес для каркаса. Брус 100х100х6000мм.- 15шт. Брус 100х50х6000мм.- 25шт. Доска обрезная 25х150х6000мм.- не помню. Материал не весь израсходовал, но и строительство еще не закончил, уйдет. В один прекрасный день начали возводить каркас, боковые стены скручивались на земле, затем поднимались, а передняя и задняя стены уже на месте. Брус скручивался болтами по дереву, в углах соединения ставили металлические уголки, и не обошлось без гвоздей 150 и 200мм.К фундаменту нижний брус прикручивали анкерными болтами, и сажали на мантажную пену, затем все пропитывал долго и усердно отработанным маслом.За выходные возвели каркас и обтянули Спанбонд (англ. spunbond) — название технологии производства нетканого материала из расплава полимера фильерным способом. Покупал 300х3000мм.- 900р 1м/п-30р.Хватило полностью обтянуть стены и крышу. Поверх Спанбонд прибивали/крутили обрешетник из обрезной доски, на крыше через каждые 150мм. т.е доску через доску, а на стены реже. Перед, где будут ворота зашили сплошняком, т.к в дальнейшем прикрутим листовое оцинкованное железо. Теперь заказали профильное железо на стены и крышу, ждем. А пока хотелось сказать пару хороших слов о чудо материале спанбонде, пришлось ему не сладко, гараж стоял в незавершенном состоянии где то 2-2.5 недели а за это время шли дожди и были сильные порывы ветра, и он ни где не порвался и не на мок. Дождались железо, покрыли за вечер крышу и за два вечера стены. Остались ворота, пока ждали железо с отцом в его мастерской делали ворота. На ворота потребовалось 5 листов фанеры 8х1525х1525 и железо оцинкованное, покупал 6 листов 2500х1500, часть на ворота а остальное на переднюю стену. Железом остался очень доволен, толстое, а думал привезут фальгу.Так же пенопласт 30х1000х1000мм.-3 шт., 50х1000х1000мм.-3 шт., чуть чуть не хватало, но у отца нашлось. Отстрогали брус 100х50 до 80х40, скрутили каркас, обработали пропиткой хз какой, у отца была. Фанеру не прикручивая к каркасу обтянули железом загибая по 50мм во внутрь, затем уже прикрутили к каркасу. Перевернули ворота, вложили пенопласт и закрутили фанерой. Кстати одну “воротину” сделали с дверью. Прикрутили навесы, доводчик на дверь, все ворота готовы к транспортировке. Спустя пару дней обшили переднюю стену железом и повесили ворота, результатом очень доволен, щелей нет, все плотно. С наружи гараж почти готов, остались мелочи на пару часов работы. Смотрите фото, хоть их не так много, но суть увидеть можно. Благодарю людей которые мне помогали, и спасибо LCшке что возил материал и инструмент.
3д каркас
3д каркас
3д каркас
Делаем ворота в мастерской [1]
Делаем ворота в мастерской [2]
Делаем ворота в мастерской [3]
Вид изнутри [1]
Вид изнутри [2]
Вид изнутри [3]
Крыша изнутри
Стены изнутри
Конечный результат снаружи [1]
Конечный результат снаружи [2]
Источник
Как недорого утеплить гараж своими руками? 42 примера с фото
Утеплять или не утеплять? Вот в чем вопрос. Пожалуй, каждый владелец гаража сталкивается с такой дилеммой, особенно если средняя температура в регионе не радует высокими показателями — и большинство все же предпочитают первый вариант. И правильно делают, ведь в утепленном гараже будет комфортно не только вашему железному коню, но и вам. Да и сама постройка существенно продлевает срок службы. Если вы до сих пор так и не решили этот вопрос — рассказываем, как это сделать правильно.
3 веских причины для утепления
- чаще всего для строительства гаражей используются шлакоблоки либо кирпич — стенки получаются тонкими, и холодный воздух легко продувает помещение за минимальное количество времени;
- под воздействием холодов металлические части автомобиля могут подвергнуться коррозии, особенно если машина хранится продолжительное время без эксплуатации;
- даже если вы обогреваете гараж печкой, без предварительного утепления стен, потолка и ворот получается только расход топлива впустую, так как воздух быстро остывает и комфортной температуры не наблюдается.
Какие материалы лучше всего подходят?
Их много, но пугаться выбора не стоит: всегда можно подобрать оптимальный вариант, учитывающий особенности вашего помещения, и предусмотренный бюджет.
Минеральная вата
Самый распространенный и доступный вариант. Доступный, конечно же, в плане цены. Из всех его видов стоит обратить внимание именно на базальтовую минвату — она позволяет сохранить тепло, но при этом ничуть не нарушает общую циркуляцию воздуха в помещении.
Правда, есть и большой минус — свою непосредственную функцию этот утеплитель хорошо выполняет только в том случае, если не имеет контакта с влагой, поэтому настоятельно рекомендуется использовать вместе с ней гидроизолирующие материалы.
Стекловата
Это еще более дешевый способ утепление гаража изнутри. На этом его плюсы заканчиваются: при монтаже нужно использовать защитные средства, потому что стекловата может повредить кожный покров и вызвать сильное раздражение. К тому же, после укладки остается неприятный химический запах.
Пенопласт
Отлично подходит для утепления стен и потолков в гараже, но практически не пропускает воздух. Поэтому рекомендовать его можно только в том случае, если у вас все в порядке с вентиляцией.
Пенополиуретан
Пожалуй, это был бы наиболее предпочтительный вариант:
- абсолютно не боится воздействий внешней среды и влаги;
- заполняет в жидком виде все щели и после застывания надежно защищает гараж от выдувания;
- полностью пожаробезопасен и долговечен.
Если бы не одно «но» — монтаж можно произвести только с помощью профессионального оборудования. Отсюда и более высокая стоимость такого утепления.
Также утеплить гараж можно:
- полимерной краской с добавлением особых компонентов;
- теплой штукатуркой с пенополистиролом в составе;
- фольгированной отражающей светоизоляцией.
Однако перечисленные выше варианты нельзя назвать самыми экономными, да и они хорошо работают только в случае отсутствия щелей и недостатков конструкции.
Примерные цены
Материал | Цена |
Минеральная вата | от 1100 рублей за куб.метр |
Стекловата | от 300 рублей за куб.метр |
Пенопласт | от 2500 рублей за куб.метр |
Пенополиуретан | от 350 рублей за кв.метр |
Гидроизоляционная пленка | от 2800 рублей за рулон 75 кв.метров |
Теплая штукатурка | от 950 рублей за 12 кг |
Полимерная теплоизоляционная краска | от 320 рублей за 3 кг |
Как правильно утеплять?
В какой последовательности это делать, решать, конечно же, вам. Главное — не оставить без внимания все участки и соблюдать нехитрый алгоритм действий.
Ворота
Многие игнорируют эту часть гаража — и совершенно зря, ведь через металлические ворота уходит максимальное количество тепла. Лучше всего для решения задачи подходят листы пенопласта. Порядок работы будет такой:
- сперва делайте обрешетку;
- дюбелями либо водостойким клеем закрепляйте на ней листы пенопласта;
- заделывайте все щели монтажной пеной;
- выравнивайте полученную поверхность шпатлевкой;
- остается только финишная отделка — например, краской.
Также специалисты рекомендуют после всего этого сделать так называемую тепловую завесу — повесить плотную ткань на всю высоту ворот.
Потолок
Чтобы теплый воздух, поднимающийся вверх, не испарился, поможет опять же пенопласт. Порядок работы зависит от типа потолочного перекрытия:
- если имеется бетонная основа, то сперва делают каркас и лишь затем уже на нем крепят пенопласт;
- если же потолок деревянный, то можно благополучно пропустить создание обрешетки и крепить утеплитель непосредственно на основу хоть простыми гвоздями.
В любом случае, после необходимо пройтись монтажной пеной по стыкам и аккуратно все заделать. Для повышения эстетики рекомендуется провести хотя бы минимальную финишную отделки. Какую? Это уже решать только вам.
Пол
Оптимально утеплять пол непосредственно при заливке в гараже стяжки. Однако зачастую гараж приобретается уже в готовом виде, потому если вы не хотите жертвовать драгоценными сантиметрами высоты вашего помещения, то можно удалить часть грунта. Это грязная работа, но что поделать? Далее:
- после стяжки готовится специальный раствор на базе цемента и керамзита — это повсеместно используемый напольный утеплитель;
- заливают его на пол;
- после затвердевания делают еще одну стяжку для получения идеально ровной поверхности.
Стены
Именно от качества утепления стен чаще всего и зависит температура в гараже. Поэтому отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно:
- очистите поверхность от мусора;
- подготовьте каркас;
- уложите в него выбранный вами утеплитель;
- поверх него проведите слой гидроизолятора (вспомните, что мы говорили про минеральную вату);
- произведите декоративную отделку (хорошо подходит шпатлевка, а поверх нее краска).
Заключение
Надеемся, что после этой статьи проблем с утеплением гаража у вас не возникнет, а затронутые нюансы и подводные камни помогут добиться идеального результата. Для вас и вашего железного коня, конечно же.
Не забудьте про свежий воздух: как сделать вентиляцию в гараже без ошибок?
Источник
Дела гаражные 11 отопление утепленного гаража. — DRIVE2
Утепление гаража дело полезное, но как не крути, а обогревать гараж надо. Ведь все работы по утеплению направлены на сохранение тепла и превращения гаража в своего рода термос. И если ничего в гараже тепло не вырабатывает, то рано или поздно температура внутри упадет до уличной. Тем более периодически в гараже еще и ворота приходиться открывать, чтоб выгнать или поставить автомобиль.
Обогревать гараж электричеством, удовольствие очень и очень дорогое. Конечно как вариант можно буржуйку в гараж поставить или печать, работающую на отработке…, но объективно места внутри ЖБИ гаража под печь просто нет. Опять же пожароопасное это удовольствие — печь.
В общем я принял решение обогреваться за чет электроэнергии. Встал вопрос, как сделать это более экономично. Порывшись в интернете, почитав разные отзывы решился я на покупку кварцевого обогревателя электрорадиатора МКТЭН Ковчег — 500Вт.
Расписывать сильно много о нем не буду, кому интересно, могут почитать мой подробный отзыв об этом обогревателе на сайте «Отзовик». Я там прям тест драйв обогревателя сделал, с замером температур (otzovik.com/review_4185730.html). Отмечу, что такие обогреватели в меру экономичны, пожаробезопасны, надежны и для гаража весьма практичны.
Только не ждите, что один обогреватель, позволит вам прогреть гараж до плюсовых температур, особенно когда на улице -35…-40 оС.В принципе, мне зимой достаточно в гараже -15 для нормального запуска двигателя автомобиля. Тем более бытует такое мнение, что храниться зимой автомобиль при не большем минусе вроде даже как лучше. Нет вечной влажности, которая постепенно сжирает кузов авто.
С поставленной задачей кварцевый обогреватель справляется.
После пробного года эксплуатации обогревашки, я заказал себе второй — на противоположную стену.
Кстати, не смотря на то, что производитель один и тот же, внешне обогреватели немножко разные.
Помимо этого я с обогревателем заказал и рамку в которую вставляется электронагреватель.
Теперь при желании его можно легко снять со стены и засунуть под днище автомобиля. Я правда сам так еще ни разу не делал, не требовалось.
Собственно уже два года эксплуатирую эти обогреватели.
Вообще по сути всю зиму у меня в основном работает только одна обогревашка. В будни я ее включал часов в 18:00, когда ставил авто в гараж и выключал в 07:00, когда уезжал на работу. Плюс в выходные, как правило обогревашка работала часов по 20 в сутки. Бывало конечно, что я включал обе обогревателя, но это было чисто для подстраховки. Так сказать, на всякий случай. Вдруг мороз -50.
За год за электричество я заплатил порядка 5 000 рублей, что немного дешевле чем водяное отопление. Правда и плюса в гараже не было.
Ну а если вдруг возникало желание попить с друзьями пивка в гараже, то на этот случай у меня в гараже имеется электрическая тепловая пушка 3кВт. Вот это уже совсем не эконом вариант. Зато уже воздух прогревается до плюсовых температур, хоть и не больших, но все же. Правда процесс это весьма долгий.
Ну, а для для большего комфорта прям в гараже можно и зимнюю палатку развернуть. Ставиться м убирается быстро. При этом в ней теплее и веселее…)))).
Источник
Отопление в гараж, что лучше ?Мой опыт как я отопил свой граж. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2
Добрый день мои дорогие посетители!Прошу прощения за качество видео, снимал на новый телефон, к которму еще не приноровился.пытался пределать в сони вегасе-не особо лучше стало)Исправимся)Сегодня я поделюсь с вами опытом, как я обогрел свой гараж без особых затрат финансовых и физических.Но найти способ которым я буду обогревать гараж было непросто, потому что прочитать в интернете о том или ином виде обогрева это одно, а как это будет работать на самом деле, это уже совсем другое дело.
Итак, в гараже я бываю не часто, поэтому постоянные виды отпления, такие как электро котел с батареями, мне не подошел-слишком большие затраты на установку и работу системы(и плюсом в гараже свет выключают 23 часа).
Печку принципиально не хотел ставить-возня с дровами, золой, дымом, пожароопасностью и протчими недостатками печки сразу заставила отказаться и от этого варианта.
Вскоре нужно было немного повозится с машиной в гараже и уже была зима, поэтому купил электро тепловую пушку»Прораб» на 3.3 кВт.Поехал испытывать.Нагревает в гараже она слабовато, но если поставить возле себя то конечно работать повеселее, но отойдешь от нее и снова холодно, да и возле нее не жарко.Когда утеплил гараж и повешал штору на ворота эта пушка нагревала гараж до +3, максимум +5 градусов при наружной температуре -19, и до +7, +8 при наружной температуре -10.Короче пушки мало для комфортной температуры даже в утепленном гараже, это восновном так руки погреть.Ну и просадка по наряжению в гараже происходит при использовании этой пушки-свет тускнеет(если лампы накаливания используются), электро инструменты медленнее вращаются.
Понял я что нужо какое-то доп тепло.И тут я услышал о чуде современной науки обогрева-инфракрасных обогревателях.Почитал о них в интернете посмотрел ролики где наешивают кучу таких на потолок и ожидают +20 в гараже по щелчку выключателя.Вот думаю решение для меня-к электропушке добавить хотя-бы один инфракрасник на потолок, хотябы в той зоне, где чаще всего находишься.Купил, повешал-толку ноль!Сама алюминивая поверхность обогревателя раскаляется достаточно сильно, хотя уместнее сказать нагревается, а вот под самим обогревателем чувствуется лишь слабое тепло.Темперература в гараже вообще не поднимается даже при работе нагревателя долгое время(3-4 часа), и начинает расти лишь если дополнительно включить электропушку, но и даже в паре они дают ту же температуру.Позже я заметил что эффект от инфракрасника чувствуется лишь тогда, когда тепература уже +20, и ты находишься под инфракрасником то чувствуется эффект как от солнца(приятное тепло, но не более того).
Короче оставался один вариант решения вопроса для меня-это газ!Пошел в магазин взял баллон на 27 литров.А дальше делема-взять пушку тепловую газовую или горелку тоже газовую, но с керамическим элементом без ветилятора.Она стоила дешевле на 2т.р.Погнался за дешевизной-взял горелку.Поджег ее в гараже, сразу-же не понралися звук при ее горении какой-то похлопывающий или пощелкивающий нериятный звук, потом начала обгорать краска с корпуса, поднялась жуткая вонь.Продолжалось это минут пять, за это время особого тепла не наблюдалось.Короче отключил я ее нестал дожидаться пока корпус дообгорит, проветрил гараж и поехал за пушкой.
Купил пушку самую недорогую газовую с электровентилятором, производительность 10 кВт по теплу, расход топлива по паспорту 0.7 кг/час, стоит 3590 руб.(производство Россия»неоКлима».Подключил и зажег ее и вот оно счастье-с минус 5 до +22 за 15 минут.Натоящее тепло, которое как дома))Нагревает гараж моментально, разжигать очень просто-нажал кнопку подачи газа и щелкнул пъезо-розжигом и все пошел мощный тепловой поток.Единственное если пушка работает долгое время становиться тяжело дышать, поэтому я нагревал гараж за 20-25 минут, и потом отключал ее используя далее ифракрасник на потолке и электропушку, с ними температура за полчаса опустилась с +23 до +10 при тепературе снаружи уже -20.Причем с каждым разом после отключения газовой пушки тепература держиться несколько дольше(видимо гараж прогревается).И опустившись до +10 достаточно долго поддерживается за счет ифракрасника и электропушки и дышать уже совсем легко)
Так что я нашел для себя лучший вариант отопления гаража-экономичный и удобный, а так-же с быстрым прогревом до комфортной темепратуры.Надеюсь мой опыт поможет кому нибудь отопить свой гараж.
ДОПОЛНЕНИЕ!Переделал утепление ворот, паралон примемерз к стене и порвался, так что на своем опыте я понял что паралон не подходит.Пришлось купить войлок и прибить его скобами к тем же рейкам, внутри тот-же вилатерм.Вид намного лучше, надежность в разы выше, утепляет лучше, калитку тоже переделал.
Источник
Дешевое отопление в гараже. Четыре лучших варианта своими руками
Выбор метода обогрева гаража зависит от следующих факторов:
- продолжительность пребывания хозяев зимой;
- цена оборудования;
- доступность энергии, цена;
- простота использования.
Предлагаем вам рассмотреть различные варианты решения проблемы и разобраться, как сделать максимально экономичное и эффективное отопление гаража своими руками.
Что лучше?
В 99% случаев сети централизованного теплоснабжения или магистральный газ не подключены к гаражным зданиям, поэтому владельцам приходится выбирать автономные методы отопления. Для обогрева гаража можно использовать 4 группы энергии:
- различные виды твердого топлива — дрова, уголь, брикеты, сельскохозяйственные и другие горючие отходы;
- дизельное топливо, отработанные масла;
- электроэнергия;
- сжиженный газ в баллонах.
отопление в гараже
Источник энергии. Выбирая вариант отопления зимнего гаража, учитывайте важную модель: чем дороже источник энергии, тем проще и дешевле устроить отопление, удобное в эксплуатации. И наоборот, дешевое или бесплатное топливо в виде отходов и мусора принесет много проблем — затраты на рабочую силу и первоначальные финансовые вложения.
Сжигание твердого топлива
Древесина и различные отходы — самые дешевые виды топлива для отопления, а в некоторых случаях они доступны бесплатно. В небогатых лесами южных регионах широко используется другой вид топлива, например, мелкие сельскохозяйственные отходы.
- Справка. Сельскохозяйственный мусор состоит из мелких частиц, отсеиваемых потоком от зерна. К ним относятся обрезки стеблей, комбинирование измельченных сорняков, соломы и других отходов. Цена на энергоносители очень привлекательная и начинается от 20 мес за 1 тонну
отопление в гараже
Если вы решили отапливать зимой свой гараж твердым топливом, будьте готовы решить следующие вопросы:
- покупка или изготовление печи (в идеале котла);
- установка дымохода;
- хранение дров, угля или отходов;
- трудо затраты на заготовку, очистку топки и сажу.
отопление в гараже
Плюсы — деньги и отличное отопление помещения любого размера, моменты потерь указаны выше. Добавьте сюда время для розжига и прогрева (0,5-1 часа). Итак, вывод: дешевое отопление твердым топливом подойдет владельцам гаражей и боксов, которые бывают там каждый день по 4-6 часов и более.
Горнодобывающая промышленность и использование дизельного топлива
Отопление бокса или гаража дизелем, купленным на заправках, стоит дорого и очень затратно. Исключительный выбор — обогрев небольшого помещения, где работа выполняется, с помощью переносного обогревателя, характеристики которого описаны в отдельном материале.
Добыча нефти — более экономичный энергоноситель, хотя и не самый дешевый. К этой возможности можно отнестись серьезно, если отработанное масло можно купить по более низкой цене. Какие здесь особенности и подводные камни:
- Для сжигания жидкого топлива используются домашние плиты-плиты для различных видов испытаний. Самым безопасным считается духовой шкаф — капельница, которую можно заказать у мастеров или сделать своими руками.
- Требуется устройство дымохода.
отопление в гараже
- Кастрюли занимают меньше места, чем дрова. Их обычно размещают в подвале.
- Развитие необходимо защищать и фильтровать.
- Неизбежны сателлиты обогрева жидкого топлива — запах и грязь, хотя в гараже это не очень важно.
- Бытовые масляные плиты считаются легковоспламеняющимися.
Особой популярностью стали показанные на фото масляные чудо-печи, благодаря дешевизне и простоте. Они имеют тенденцию загораться, когда в топливе или антифризе присутствует небольшое количество воды, вызывающего пожар:
отопление в гараже
Плюсы тренировки — высокое тепловыделение, быстрое зажигание и нагрев гаражного бокса, простота использования (масло легче долить, чем рубить и таскать дрова). Суть в следующем: если топливо дешевое или вы мало времени проводите в гараже, то жидкое топливо — хороший выбор. Первоначальные вложения аналогичны дровяному отоплению.
При использовании дизельного топлива стоит рассмотреть вариант штатного дизельного воздухонагревателя Планар, представленный на фото. При расходе топлива 250 мл в час установка вырабатывает теплообмен до 2 кВт. Есть подогреватели и посильнее — на 3 и 4 кВт, расходуя соответственно 0,37 и 0,5 л / ч. Дизель.
отопление в гараже
Электрическое отопление
Электрическое отопление — самый удобный и дешевый вариант с точки зрения начальных вложений. Но при эксплуатации придется заплатить полную цену — двухзонный счетчик устанавливать бессмысленно, ночью в гараже работать не собираетесь.
Перечислим все преимущества электрического отопления:
- Удобное и безопасное электрическое отопление. Нет пыли, грязи и запахов, нет необходимости перевозить дрова и статическое топливо.
- Широкий выбор различных типов воздухонагревателей: конвекторы, масляные радиаторы, инфракрасные панели и тепловые пушки.
- Можно сделать систему водяного отопления с электрокотлом (если разрешен лимит мощности).
Отопление гаража начинается, как только включается обогреватель, комфортная рабочая температура достигается в течение получаса (опять же, когда есть достаточно энергии).
отопление в гараже
Недостатков всего два, но они критичны: цена на электроэнергию и ограничение потребления электроэнергии, что не позволяет определить эффективный источник тепла. Например, если количество, указанное в договоре с управляющей компанией, составляет 3 кВт, то устанавливается только конвектор на 2 кВт, который зимой обычно не может обогреть гараж.
Электрическое отопление — возможность ненадолго постоять в гараже. Пришли — включили обогреватель — сделали плановые работы за 1-2 часа — выключили отопление и ушли. Если вы превратили помещение в мастерскую, в которой проводите рабочее время, за потребленную электроэнергию придется платить немалые суммы.
отопление в гараже
Газовое отопление
Такой способ обогрева помещений автомобиля приемлем для жителей Российской Федерации, где розничная цена сжиженного газа относительно невысока. Украинцы украли гаражи с пропаном слишком дорого.
Автономное отопление от газовых баллонов так же безопасно и