Построить термос в гараже

Строим гараж термос [4.30 х 6.80] — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Привет.
Извиняюсь за много букв и качество фото.
Занимаюсь строительством гаража где то с июля месяца, выкопал траншею под фундамент глубиной примерно 30см +/- так как площадка не ровная глубина на некоторых сторонах разная. Затем над траншеей возвели “опаловку” так же с разной высотой, чтобы вывести уровень в «0».Для этого использовался «Гидроуровень» . В итоге фундамент получился глубиной от 50-65 см и шириной на 25 в опаловке, 30-35 в земле. На дно траншеи засыпали песчаную подушку, проложили арматуру и всякие железяки которые были найдены около площадки. Заливалось все в один день, дабы избежать наплывов и трещин. Смесь которой заливали месили в ручную с отцом и тестем, в большой бадье. Компоненты: цемент, песок, щебень «крошка», вода. На заливку потребовалось если не ошибаюсь 18 кулей цемента – 170р шт марку не помню, приблизительно 1.5 т песка, и привозил 3т щебня «крошка», половина на заливку, а часть на подсыпку перед гаражом. Фундамент залили накрыли рубероидом от солнечных лучей, вечерами поливал чтоб не трескался. Дал выстояться 2 недельки. Затем раскрутил опаловку и покрасил автомобильной мастикой, покупал 2 банки цена: 210р шт. За время что выстаивался фундамент привезли тес для каркаса. Брус 100х100х6000мм.- 15шт. Брус 100х50х6000мм.- 25шт. Доска обрезная 25х150х6000мм.- не помню. Материал не весь израсходовал, но и строительство еще не закончил, уйдет. В один прекрасный день начали возводить каркас, боковые стены скручивались на земле, затем поднимались, а передняя и задняя стены уже на месте. Брус скручивался болтами по дереву, в углах соединения ставили металлические уголки, и не обошлось без гвоздей 150 и 200мм.К фундаменту нижний брус прикручивали анкерными болтами, и сажали на мантажную пену, затем все пропитывал долго и усердно отработанным маслом.За выходные возвели каркас и обтянули Спанбонд (англ. spunbond) — название технологии производства нетканого материала из расплава полимера фильерным способом. Покупал 300х3000мм.- 900р 1м/п-30р.Хватило полностью обтянуть стены и крышу. Поверх Спанбонд прибивали/крутили обрешетник из обрезной доски, на крыше через каждые 150мм. т.е доску через доску, а на стены реже. Перед, где будут ворота зашили сплошняком, т.к в дальнейшем прикрутим листовое оцинкованное железо. Теперь заказали профильное железо на стены и крышу, ждем. А пока хотелось сказать пару хороших слов о чудо материале спанбонде, пришлось ему не сладко, гараж стоял в незавершенном состоянии где то 2-2.5 недели а за это время шли дожди и были сильные порывы ветра, и он ни где не порвался и не на мок. Дождались железо, покрыли за вечер крышу и за два вечера стены. Остались ворота, пока ждали железо с отцом в его мастерской делали ворота. На ворота потребовалось 5 листов фанеры 8х1525х1525 и железо оцинкованное, покупал 6 листов 2500х1500, часть на ворота а остальное на переднюю стену. Железом остался очень доволен, толстое, а думал привезут фальгу.Так же пенопласт 30х1000х1000мм.-3 шт., 50х1000х1000мм.-3 шт., чуть чуть не хватало, но у отца нашлось. Отстрогали брус 100х50 до 80х40, скрутили каркас, обработали пропиткой хз какой, у отца была. Фанеру не прикручивая к каркасу обтянули железом загибая по 50мм во внутрь, затем уже прикрутили к каркасу. Перевернули ворота, вложили пенопласт и закрутили фанерой. Кстати одну “воротину” сделали с дверью. Прикрутили навесы, доводчик на дверь, все ворота готовы к транспортировке. Спустя пару дней обшили переднюю стену железом и повесили ворота, результатом очень доволен, щелей нет, все плотно. С наружи гараж почти готов, остались мелочи на пару часов работы. Смотрите фото, хоть их не так много, но суть увидеть можно. Благодарю людей которые мне помогали, и спасибо LCшке что возил материал и инструмент.

3д каркас

3д каркас

3д каркас

Делаем ворота в мастерской [1]

Делаем ворота в мастерской [2]

Делаем ворота в мастерской [3]

Вид изнутри [1]

Вид изнутри [2]

Вид изнутри [3]

Крыша изнутри

Стены изнутри

Конечный результат снаружи [1]

Конечный результат снаружи [2]

Источник

Как недорого утеплить гараж своими руками? 42 примера с фото

Утеплять или не утеплять? Вот в чем вопрос. Пожалуй, каждый владелец гаража сталкивается с такой дилеммой, особенно если средняя температура в регионе не радует высокими показателями — и большинство все же предпочитают первый вариант. И правильно делают, ведь в утепленном гараже будет комфортно не только вашему железному коню, но и вам. Да и сама постройка существенно продлевает срок службы. Если вы до сих пор так и не решили этот вопрос — рассказываем, как это сделать правильно.

3 веских причины для утепления

  1. чаще всего для строительства гаражей используются шлакоблоки либо кирпич — стенки получаются тонкими, и холодный воздух легко продувает помещение за минимальное количество времени;
  2. под воздействием холодов металлические части автомобиля могут подвергнуться коррозии, особенно если машина хранится продолжительное время без эксплуатации;
  3. даже если вы обогреваете гараж печкой, без предварительного утепления стен, потолка и ворот получается только расход топлива впустую, так как воздух быстро остывает и комфортной температуры не наблюдается.
Читайте также:  Сосед построил гараж на моей земле

Построить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Какие материалы лучше всего подходят?

Их много, но пугаться выбора не стоит: всегда можно подобрать оптимальный вариант, учитывающий особенности вашего помещения, и предусмотренный бюджет.

Минеральная вата

Самый распространенный и доступный вариант. Доступный, конечно же, в плане цены. Из всех его видов стоит обратить внимание именно на базальтовую минвату — она позволяет сохранить тепло, но при этом ничуть не нарушает общую циркуляцию воздуха в помещении.

Построить термос в гараже

Правда, есть и большой минус — свою непосредственную функцию этот утеплитель хорошо выполняет только в том случае, если не имеет контакта с влагой, поэтому настоятельно рекомендуется использовать вместе с ней гидроизолирующие материалы.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Стекловата

Это еще более дешевый способ утепление гаража изнутри. На этом его плюсы заканчиваются: при монтаже нужно использовать защитные средства, потому что стекловата может повредить кожный покров и вызвать сильное раздражение. К тому же, после укладки остается неприятный химический запах.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Построить термос в гараже

Пенопласт

Отлично подходит для утепления стен и потолков в гараже, но практически не пропускает воздух. Поэтому рекомендовать его можно только в том случае, если у вас все в порядке с вентиляцией.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Пенополиуретан

Пожалуй, это был бы наиболее предпочтительный вариант:

  • абсолютно не боится воздействий внешней среды и влаги;
  • заполняет в жидком виде все щели и после застывания надежно защищает гараж от выдувания;
  • полностью пожаробезопасен и долговечен.

Если бы не одно «но» — монтаж можно произвести только с помощью профессионального оборудования. Отсюда и более высокая стоимость такого утепления.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Также утеплить гараж можно:

  • полимерной краской с добавлением особых компонентов;
  • теплой штукатуркой с пенополистиролом в составе;
  • фольгированной отражающей светоизоляцией.

Построить термос в гараже

Однако перечисленные выше варианты нельзя назвать самыми экономными, да и они хорошо работают только в случае отсутствия щелей и недостатков конструкции.

Примерные цены

Материал 

Цена

Минеральная вата

от 1100 рублей за куб.метр

Стекловата

от 300 рублей за куб.метр

Пенопласт

от 2500 рублей за куб.метр

Пенополиуретан

от 350 рублей за кв.метр

Гидроизоляционная пленка

от 2800 рублей за рулон 75 кв.метров

Теплая штукатурка

от 950 рублей за 12 кг

Полимерная теплоизоляционная краска

от 320 рублей за 3 кг

Как правильно утеплять?

В какой последовательности это делать, решать, конечно же, вам. Главное — не оставить без внимания все участки и соблюдать нехитрый алгоритм действий.

Ворота

Многие игнорируют эту часть гаража — и совершенно зря, ведь через металлические ворота уходит максимальное количество тепла. Лучше всего для решения задачи подходят листы пенопласта. Порядок работы будет такой:

  • сперва делайте обрешетку;
  • дюбелями либо водостойким клеем закрепляйте на ней листы пенопласта;
  • заделывайте все щели монтажной пеной;
  • выравнивайте полученную поверхность шпатлевкой;
  • остается только финишная отделка — например, краской.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Также специалисты рекомендуют после всего этого сделать так называемую тепловую завесу — повесить плотную ткань на всю высоту ворот.

Построить термос в гараже

Потолок

Чтобы теплый воздух, поднимающийся вверх, не испарился, поможет опять же пенопласт. Порядок работы зависит от типа потолочного перекрытия:

  • если имеется бетонная основа, то сперва делают каркас и лишь затем уже на нем крепят пенопласт;
  • если же потолок деревянный, то можно благополучно пропустить создание обрешетки и крепить утеплитель непосредственно на основу хоть простыми гвоздями.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

В любом случае, после необходимо пройтись монтажной пеной по стыкам и аккуратно все заделать. Для повышения эстетики рекомендуется провести хотя бы минимальную финишную отделки. Какую? Это уже решать только вам.

Пол

Оптимально утеплять пол непосредственно при заливке в гараже стяжки. Однако зачастую гараж приобретается уже в готовом виде, потому если вы не хотите жертвовать драгоценными сантиметрами высоты вашего помещения, то можно удалить часть грунта. Это грязная работа, но что поделать? Далее:

  • после стяжки готовится специальный раствор на базе цемента и керамзита — это повсеместно используемый напольный утеплитель;
  • заливают его на пол;
  • после затвердевания делают еще одну стяжку для получения идеально ровной поверхности.

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Стены

Именно от качества утепления стен чаще всего и зависит температура в гараже. Поэтому отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно:

  • очистите поверхность от мусора;
  • подготовьте каркас;
  • уложите в него выбранный вами утеплитель;
  • поверх него проведите слой гидроизолятора (вспомните, что мы говорили про минеральную вату);
  • произведите декоративную отделку (хорошо подходит шпатлевка, а поверх нее краска).

Построить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гаражеПостроить термос в гараже

Заключение

Надеемся, что после этой статьи проблем с утеплением гаража у вас не возникнет, а затронутые нюансы и подводные камни помогут добиться идеального результата. Для вас и вашего железного коня, конечно же.

Не забудьте про свежий воздух: как сделать вентиляцию в гараже без ошибок?

Источник

Дела гаражные 11 отопление утепленного гаража. — DRIVE2

Утепление гаража дело полезное, но как не крути, а обогревать гараж надо. Ведь все работы по утеплению направлены на сохранение тепла и превращения гаража в своего рода термос. И если ничего в гараже тепло не вырабатывает, то рано или поздно температура внутри упадет до уличной. Тем более периодически в гараже еще и ворота приходиться открывать, чтоб выгнать или поставить автомобиль.

Обогревать гараж электричеством, удовольствие очень и очень дорогое. Конечно как вариант можно буржуйку в гараж поставить или печать, работающую на отработке…, но объективно места внутри ЖБИ гаража под печь просто нет. Опять же пожароопасное это удовольствие — печь.

В общем я принял решение обогреваться за чет электроэнергии. Встал вопрос, как сделать это более экономично. Порывшись в интернете, почитав разные отзывы решился я на покупку кварцевого обогревателя электрорадиатора МКТЭН Ковчег — 500Вт.

Расписывать сильно много о нем не буду, кому интересно, могут почитать мой подробный отзыв об этом обогревателе на сайте «Отзовик». Я там прям тест драйв обогревателя сделал, с замером температур (otzovik.com/review_4185730.html). Отмечу, что такие обогреватели в меру экономичны, пожаробезопасны, надежны и для гаража весьма практичны.

Только не ждите, что один обогреватель, позволит вам прогреть гараж до плюсовых температур, особенно когда на улице -35…-40 оС.В принципе, мне зимой достаточно в гараже -15 для нормального запуска двигателя автомобиля. Тем более бытует такое мнение, что храниться зимой автомобиль при не большем минусе вроде даже как лучше. Нет вечной влажности, которая постепенно сжирает кузов авто.

Читайте также:  Построить гараж на дачном участке

С поставленной задачей кварцевый обогреватель справляется.

После пробного года эксплуатации обогревашки, я заказал себе второй — на противоположную стену.

Кстати, не смотря на то, что производитель один и тот же, внешне обогреватели немножко разные.

Помимо этого я с обогревателем заказал и рамку в которую вставляется электронагреватель.

Теперь при желании его можно легко снять со стены и засунуть под днище автомобиля. Я правда сам так еще ни разу не делал, не требовалось.

Собственно уже два года эксплуатирую эти обогреватели.

Вообще по сути всю зиму у меня в основном работает только одна обогревашка. В будни я ее включал часов в 18:00, когда ставил авто в гараж и выключал в 07:00, когда уезжал на работу. Плюс в выходные, как правило обогревашка работала часов по 20 в сутки. Бывало конечно, что я включал обе обогревателя, но это было чисто для подстраховки. Так сказать, на всякий случай. Вдруг мороз -50.

За год за электричество я заплатил порядка 5 000 рублей, что немного дешевле чем водяное отопление. Правда и плюса в гараже не было.

Ну а если вдруг возникало желание попить с друзьями пивка в гараже, то на этот случай у меня в гараже имеется электрическая тепловая пушка 3кВт. Вот это уже совсем не эконом вариант. Зато уже воздух прогревается до плюсовых температур, хоть и не больших, но все же. Правда процесс это весьма долгий.

Ну, а для для большего комфорта прям в гараже можно и зимнюю палатку развернуть. Ставиться м убирается быстро. При этом в ней теплее и веселее…)))).

Источник

Отопление в гараж, что лучше ?Мой опыт как я отопил свой граж. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

Добрый день мои дорогие посетители!Прошу прощения за качество видео, снимал на новый телефон, к которму еще не приноровился.пытался пределать в сони вегасе-не особо лучше стало)Исправимся)Сегодня я поделюсь с вами опытом, как я обогрел свой гараж без особых затрат финансовых и физических.Но найти способ которым я буду обогревать гараж было непросто, потому что прочитать в интернете о том или ином виде обогрева это одно, а как это будет работать на самом деле, это уже совсем другое дело.
Итак, в гараже я бываю не часто, поэтому постоянные виды отпления, такие как электро котел с батареями, мне не подошел-слишком большие затраты на установку и работу системы(и плюсом в гараже свет выключают 23 часа).
Печку принципиально не хотел ставить-возня с дровами, золой, дымом, пожароопасностью и протчими недостатками печки сразу заставила отказаться и от этого варианта.
Вскоре нужно было немного повозится с машиной в гараже и уже была зима, поэтому купил электро тепловую пушку»Прораб» на 3.3 кВт.Поехал испытывать.Нагревает в гараже она слабовато, но если поставить возле себя то конечно работать повеселее, но отойдешь от нее и снова холодно, да и возле нее не жарко.Когда утеплил гараж и повешал штору на ворота эта пушка нагревала гараж до +3, максимум +5 градусов при наружной температуре -19, и до +7, +8 при наружной температуре -10.Короче пушки мало для комфортной температуры даже в утепленном гараже, это восновном так руки погреть.Ну и просадка по наряжению в гараже происходит при использовании этой пушки-свет тускнеет(если лампы накаливания используются), электро инструменты медленнее вращаются.
Понял я что нужо какое-то доп тепло.И тут я услышал о чуде современной науки обогрева-инфракрасных обогревателях.Почитал о них в интернете посмотрел ролики где наешивают кучу таких на потолок и ожидают +20 в гараже по щелчку выключателя.Вот думаю решение для меня-к электропушке добавить хотя-бы один инфракрасник на потолок, хотябы в той зоне, где чаще всего находишься.Купил, повешал-толку ноль!Сама алюминивая поверхность обогревателя раскаляется достаточно сильно, хотя уместнее сказать нагревается, а вот под самим обогревателем чувствуется лишь слабое тепло.Темперература в гараже вообще не поднимается даже при работе нагревателя долгое время(3-4 часа), и начинает расти лишь если дополнительно включить электропушку, но и даже в паре они дают ту же температуру.Позже я заметил что эффект от инфракрасника чувствуется лишь тогда, когда тепература уже +20, и ты находишься под инфракрасником то чувствуется эффект как от солнца(приятное тепло, но не более того).
Короче оставался один вариант решения вопроса для меня-это газ!Пошел в магазин взял баллон на 27 литров.А дальше делема-взять пушку тепловую газовую или горелку тоже газовую, но с керамическим элементом без ветилятора.Она стоила дешевле на 2т.р.Погнался за дешевизной-взял горелку.Поджег ее в гараже, сразу-же не понралися звук при ее горении какой-то похлопывающий или пощелкивающий нериятный звук, потом начала обгорать краска с корпуса, поднялась жуткая вонь.Продолжалось это минут пять, за это время особого тепла не наблюдалось.Короче отключил я ее нестал дожидаться пока корпус дообгорит, проветрил гараж и поехал за пушкой.
Купил пушку самую недорогую газовую с электровентилятором, производительность 10 кВт по теплу, расход топлива по паспорту 0.7 кг/час, стоит 3590 руб.(производство Россия»неоКлима».Подключил и зажег ее и вот оно счастье-с минус 5 до +22 за 15 минут.Натоящее тепло, которое как дома))Нагревает гараж моментально, разжигать очень просто-нажал кнопку подачи газа и щелкнул пъезо-розжигом и все пошел мощный тепловой поток.Единственное если пушка работает долгое время становиться тяжело дышать, поэтому я нагревал гараж за 20-25 минут, и потом отключал ее используя далее ифракрасник на потолке и электропушку, с ними температура за полчаса опустилась с +23 до +10 при тепературе снаружи уже -20.Причем с каждым разом после отключения газовой пушки тепература держиться несколько дольше(видимо гараж прогревается).И опустившись до +10 достаточно долго поддерживается за счет ифракрасника и электропушки и дышать уже совсем легко)
Так что я нашел для себя лучший вариант отопления гаража-экономичный и удобный, а так-же с быстрым прогревом до комфортной темепратуры.Надеюсь мой опыт поможет кому нибудь отопить свой гараж.
ДОПОЛНЕНИЕ!Переделал утепление ворот, паралон примемерз к стене и порвался, так что на своем опыте я понял что паралон не подходит.Пришлось купить войлок и прибить его скобами к тем же рейкам, внутри тот-же вилатерм.Вид намного лучше, надежность в разы выше, утепляет лучше, калитку тоже переделал.

Источник

Дешевое отопление в гараже. Четыре лучших варианта своими руками

Выбор метода обогрева гаража зависит от следующих факторов:

  • продолжительность пребывания хозяев зимой;
  • цена оборудования;
  • доступность энергии, цена;
  • простота использования.
Читайте также:  Как построить в гараже овощехранилище

Предлагаем вам рассмотреть различные варианты решения проблемы и разобраться, как сделать максимально экономичное и эффективное отопление гаража своими руками.

Что лучше?

В 99% случаев сети централизованного теплоснабжения или магистральный газ не подключены к гаражным зданиям, поэтому владельцам приходится выбирать автономные методы отопления. Для обогрева гаража можно использовать 4 группы энергии:

  • различные виды твердого топлива — дрова, уголь, брикеты, сельскохозяйственные и другие горючие отходы;
  • дизельное топливо, отработанные масла;
  • электроэнергия;
  • сжиженный газ в баллонах.

отопление в гараже

Источник энергии. Выбирая вариант отопления зимнего гаража, учитывайте важную модель: чем дороже источник энергии, тем проще и дешевле устроить отопление, удобное в эксплуатации. И наоборот, дешевое или бесплатное топливо в виде отходов и мусора принесет много проблем — затраты на рабочую силу и первоначальные финансовые вложения.

Сжигание твердого топлива

Древесина и различные отходы — самые дешевые виды топлива для отопления, а в некоторых случаях они доступны бесплатно. В небогатых лесами южных регионах широко используется другой вид топлива, например, мелкие сельскохозяйственные отходы.

  • Справка. Сельскохозяйственный мусор состоит из мелких частиц, отсеиваемых потоком от зерна. К ним относятся обрезки стеблей, комбинирование измельченных сорняков, соломы и других отходов. Цена на энергоносители очень привлекательная и начинается от 20 мес за 1 тонну

отопление в гараже

Если вы решили отапливать зимой свой гараж твердым топливом, будьте готовы решить следующие вопросы:

  • покупка или изготовление печи (в идеале котла);
  • установка дымохода;
  • хранение дров, угля или отходов;
  • трудо затраты на заготовку, очистку топки и сажу.

отопление в гараже

Плюсы — деньги и отличное отопление помещения любого размера, моменты потерь указаны выше. Добавьте сюда время для розжига и прогрева (0,5-1 часа). Итак, вывод: дешевое отопление твердым топливом подойдет владельцам гаражей и боксов, которые бывают там каждый день по 4-6 часов и более.

Горнодобывающая промышленность и использование дизельного топлива

Отопление бокса или гаража дизелем, купленным на заправках, стоит дорого и очень затратно. Исключительный выбор — обогрев небольшого помещения, где работа выполняется, с помощью переносного обогревателя, характеристики которого описаны в отдельном материале.

Добыча нефти — более экономичный энергоноситель, хотя и не самый дешевый. К этой возможности можно отнестись серьезно, если отработанное масло можно купить по более низкой цене. Какие здесь особенности и подводные камни:

  1. Для сжигания жидкого топлива используются домашние плиты-плиты для различных видов испытаний. Самым безопасным считается духовой шкаф — капельница, которую можно заказать у мастеров или сделать своими руками.
  2. Требуется устройство дымохода.

отопление в гараже

  1. Кастрюли занимают меньше места, чем дрова. Их обычно размещают в подвале.
  2. Развитие необходимо защищать и фильтровать.
  3. Неизбежны сателлиты обогрева жидкого топлива — запах и грязь, хотя в гараже это не очень важно.
  4. Бытовые масляные плиты считаются легковоспламеняющимися.

Особой популярностью стали показанные на фото масляные чудо-печи, благодаря дешевизне и простоте. Они имеют тенденцию загораться, когда в топливе или антифризе присутствует небольшое количество воды, вызывающего пожар:

отопление в гараже

Плюсы тренировки — высокое тепловыделение, быстрое зажигание и нагрев гаражного бокса, простота использования (масло легче долить, чем рубить и таскать дрова). Суть в следующем: если топливо дешевое или вы мало времени проводите в гараже, то жидкое топливо — хороший выбор. Первоначальные вложения аналогичны дровяному отоплению.

При использовании дизельного топлива стоит рассмотреть вариант штатного дизельного воздухонагревателя Планар, представленный на фото. При расходе топлива 250 мл в час установка вырабатывает теплообмен до 2 кВт. Есть подогреватели и посильнее — на 3 и 4 кВт, расходуя соответственно 0,37 и 0,5 л / ч. Дизель.

отопление в гараже

Электрическое отопление

Электрическое отопление — самый удобный и дешевый вариант с точки зрения начальных вложений. Но при эксплуатации придется заплатить полную цену — двухзонный счетчик устанавливать бессмысленно, ночью в гараже работать не собираетесь.

Перечислим все преимущества электрического отопления:

  1. Удобное и безопасное электрическое отопление. Нет пыли, грязи и запахов, нет необходимости перевозить дрова и статическое топливо.
  1. Широкий выбор различных типов воздухонагревателей: конвекторы, масляные радиаторы, инфракрасные панели и тепловые пушки.
  2. Можно сделать систему водяного отопления с электрокотлом (если разрешен лимит мощности).

Отопление гаража начинается, как только включается обогреватель, комфортная рабочая температура достигается в течение получаса (опять же, когда есть достаточно энергии).

отопление в гараже

Недостатков всего два, но они критичны: цена на электроэнергию и ограничение потребления электроэнергии, что не позволяет определить эффективный источник тепла. Например, если количество, указанное в договоре с управляющей компанией, составляет 3 кВт, то устанавливается только конвектор на 2 кВт, который зимой обычно не может обогреть гараж.

Электрическое отопление — возможность ненадолго постоять в гараже. Пришли — включили обогреватель — сделали плановые работы за 1-2 часа — выключили отопление и ушли. Если вы превратили помещение в мастерскую, в которой проводите рабочее время, за потребленную электроэнергию придется платить немалые суммы.

отопление в гараже

Газовое отопление

Такой способ обогрева помещений автомобиля приемлем для жителей Российской Федерации, где розничная цена сжиженного газа относительно невысока. Украинцы украли гаражи с пропаном слишком дорого.

Автономное отопление от газовых баллонов так же безопасно и