Построить три крыла дома скайрим
Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 373
Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.
От TiM_Twiser(rus)
Данное руководство поможет вам получить все достижения дополнения Hearthfire.
ВСТУПЛЕНИЕ
Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:
Hearthfire на Tiarum[tiarum.com]
Hearthfire на The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com]
Официальный блог Bethesda.[www.bethblog.com]
Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.
Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
В дополнении Hearthfire всего 5 достижений:
- Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
- Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
- Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
- Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
- Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.
При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.
Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:
Самые дорогие эффекты зелий:
- Невидимость (прах вампира, зубы ледяного привидения, алый корень нирна, корень нирна, крыло лунного мотылька, яйцо коруса),
- Регенерация магии (чеснок, виноград джазби, двемерское масло, стержневой корень, огненная соль, лунный сахар, соль),
- Паралич (человеческое мясо, бесовский гриб, болотный стручок, вересковое сердце, собачий корень),
- Повреждение регенерации магии (живица сприггана, бородатый мох, крыло синей бабочки, человеческое сердце, голубой горноцвет, медвежьи когти, корень жарницы).
Десять самых дорогих комбинаций ингредиентов:
- Корень жарницы + человеческое сердце + лютый гриб,
- Пшеница + ползучая лоза + палец великана,
- Бородатый мох + медвежьи когти + палец великана,
- Крыло синей бабочки + голубой горноцвет + палец великана,
- Палец великана + светящийся гриб + ягоды можжевельника,
- Бородатый мох + светящийся гриб + светящаяся пыль,
- Мора тапинелла + ползучая лоза + чешуйчатка,
- Крыло лунного мотылька + перья ястреба + прах вампира,
- Бородатый мох + глаз саблезуба + медвежьи когти,
- Крыло лунного мотылька + медовые соты + прах вампира.
Подробнее про алхимию в Скайриме читайте в этой статье:
https://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%28Skyrim%29
Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег.
Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!
player.additem 0000000F 18000, где 18000 — требуемая сумма денег.
Землевладелец (Landowner)
Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:
- Крепость Треснувший Бивень
- Хребет Острие Ножа
- Желчная шахта
- Факельная шахта
Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.
Архитектор (Architect)
Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:
- Фундамент — 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
- Стеновые балки — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стены — 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стропила — 6 распиленных бревен,
- Крыша — 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
- Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.
Итого материалов:
- 17 распиленных бревен,
- 14 карьерных камней,
- 4 глины,
- 30 гвоздей (3 железных слитка),
- 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
- 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
- 2 петли (1 железный слиток).
Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:
- Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
- Фундамент — 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
- Пол — 6 карьерных камня,
- Стеновые балки — 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
- Стены первого уровня — 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
- Каркас второго этажа — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стропила — 10 распиленных бревен,
- Стены второго уровня — 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
- Крыша — 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.
Итого материалов:
- 47 распиленных бревен (600 золотых),
- 36 карьерных камней,
- 16 глины,
- 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
- 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
- 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
- 2 петли (1 железный слиток).
Восточное крыло (на примере Оружейной):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
- 14 распиленных бревен (400 золотых),
- 18 карьерных камней,
- 3 глины,
- 14 гвоздей (2 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
- Крыша — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки первого этажа — 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стены первого этажа — 1 распиленное бревно, 3 глина,
- Стеновые балки второго этажа — 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
- Стены второго этажа — 2 распиленных бревна, 6 глина,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины,
- Навес — 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.
Итого материалов:
- 24 распиленных бревен (600 золотых),
- 16 карьерных камней,
- 9 глины,
- 34 гвоздей (4 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Западное крыло (на примере Спален):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
- 14 распиленных бревен (400 золотых),
- 18 карьерных камней,
- 3 глины,
- 14 гвоздей (2 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:
- 96 распиленных бревен (1000 золотых),
- 72 карьерных камней,
- 5 глины,
- 56 железных слитков,
- 10 корундовых слитков.
Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.
Помещик (Land Baron)
После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.
Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.
Архитектор-Мастер (Master Architect)
Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.
Для полного строительства двух домов нам потребуется:
- 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
- 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
- 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
- 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
- 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).
Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.
Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).
Гордый родитель (Proud Parent)
Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).
Для этого нам потребуется:
- 4 распиленных бревна,
- 4 гвоздей,
- 4 полоски кожи,
- 2 соломы,
- 2 железной фурнитуры,
- 4 петли,
- 2 замка.
После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы получите достижение Гордый родитель (Proud Parent).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.
Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.
Источник
«Skyrim: строительство поместий или крафтовый трип»
+1.0
Пол: жен.
Возраст: 20
На сайте: с 16.04.2020
Сообщений: 1
18 апреля 2020г.
900
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и
раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
Этап 1: малый дом.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью~
Источник