Построй дом в океане

Свой остров в океане.

Главная

Свой остров в океане

523Вопрос «ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СВОЙ ДОМ?» больше не актуален.

ВЕЗДЕ, ГДЕ УГОДНО!

Наша компания приступила к  выпуску Домов, которые могут передвигаться по воде. И это не яхта и не плавдача.  Это скорее ПЛАВУЧИЙ ОСТРОВ или РОСКОШНЫЙ ДОМ.

ПОЧЕМУ ДОМ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ВОДЕ?

Потому что практически по всему миру жилище на воде не облагается налогами.  Вы можете на абсолютно законных основаниях разместить свой Дом в центре Москвы или Нью-Йорка, Сиднея или Барселоны.  Лишь в некоторых городах, таких как Венеция или Амстердам, где людей живущих на воде очень много, можно получить разрешение только на временную стоянку. Во всем остальном мире длительность Вашего проживания в той или иной стране регламентируется только длительностью Вашей визы туда.  Но более 90 % наиболее спокойных и теплых стран вообще не ограничивают Ваши сроки пребывания в стране.  А в такой стране, как США десятилетиями полноценно живут более 10 млн. только русскоговорящих человек с давно просроченной въездной визой.

clip_image007 

А ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ КУПИТЬ БОЛЬШУЮ ЯХТУ?

Потому что яхта размером с наш дом намного дороже. А жить длительное время или постоянно удобнее в доме, а не на яхте.  К тому же, моторные яхты не способны преодолеть океан, а для управления парусной яхтой таких размеров, требуется целая команда. Наши Дома легко доплывут до Майями и дальше.

А ЕСЛИ ДОМ НАЛЕТИТ НА КАМЕНЬ И УТОНЕТ?

Корпус нашего дома построен по современнейшей технологии. Он  состоит из сот, заполненных пенополеуретаном. Даже если пробить корпус насквозь или выпилить пилой большой кусок корпуса или просто лить воду из шланга  вовнутрь,  дом продолжит плавать без изменений.  Это так же, как пытаться утопить толстый лист пенопласта. В нем можно ковырять дырки или разломать на несколько кусков, все равно он будет плавать.

13310983_my_dream8 

КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДОМА? 

Стандартный Дом 20 м длиной и 10 м. шириной в трех уровнях.

Дом состоит из:

— Большой гостиной с кухонной зоной, обеденным столом, диванами, большой плазменной панелью.

— Двух гостевых (или детских) комнат с санузлами.

— Большой хозяйской спальней с кроватью  King size, и раздельным санузлом.

— Открытой верхней верандой с тентом, джакузи и садом.

— Открытой верандой  для загара на средней палубе.

— Открытой круговой верандой вокруг дома.

— Внутренней палубы для хранения надувной лодки, гидроцикла, мотодельтаплана, серфинга, велосипедов и электроскутеров.

 clip_image003

СКОЛЬКО СТОИТ?

Так как товар штучный и двух одинаковых домов быть не может, то конечная стоимость дома складывается из множества нюансов, обсуждаемых с заказчиком на этапе проектирования.

Стоимость уникального корпуса не превышает полмил. долларов США. К этому надо прибавить внутреннюю отделку, а также бытовое и навигационное оборудование. 

ОТКУДА БРАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ВОДУ И ПРОЧЕЕ?

Наш дом абсолютно АВТОНОМЕН !  Его не требуется подключать ни к каким береговым коммуникациям. (хотя технически и это возможно)

d3a1i— ЭЛЕКТРИЧЕСТВО дают солнечные панели суммарной мощностью 15 кВт, которое накапливается в специальных гелиевых аккумуляторах.

— Опреснители морской воды позволяют не экономить воду.

— Система очистки сточных вод доводят ее качество до возможности вторичного использования.

— Климатические установки позволяют регулировать температуру и влажность индивидуально в каждом помещении. 

— Кухня оборудована большим холодильником с морозильной камерой и автономным производителем льда; индукционной варочной панелью с духовкой; микроволновой печью и множеством бытового оборудования (миксеры, комбайны, соковыжималки, и др.).

pic6 

КАК ДОМ МОЖЕТ ПЕРЕПЛЫТЬ ОКЕАН?

Предполагается, что подавляющее количество времени (более 95%), Дом никуда не двигается. (впрочем, как и большинство яхт). Он находится в какой-нибудь живописной бухте. Однако для движения есть масса возможностей.

Для того, чтобы не спеша скользить вдоль берега, дом имеет 4 абсолютно бесшумных электрических двигателя. Они позволяют передвигаться со скоростью 5 узлов (9 км/ч.) весь день.

Для более быстрых перемещений или в условиях плохой погоды имеются два экономичных дизельных мотора, позволяющих дому двигаться по морю со скоростью 14 узлов (обычная скорость круизного лайнера).

Но, чтобы перейти океан, необходим парус. У нашего дома не паруса, а крылья, как у самолета. Поэтому, нет штагов, вант, фалов, шкотов и других непременных принадлежностей паруса.

Крылья выполняют функции паруса, когда это требуется, и функции тента- на стоянках. Всего у Дома есть три крыла. В рабочее положение крыло поднимается за 4 секунды с помощью гидропривода. Для этого требуется нажать кнопку. Компьютер выставляет крыло на оптимальный угол атаки ветра, и поддерживает автоматически этот угол внезависимости от направления движения Дома.

Остается задать только направление движения и автопилот выполнит за Вас всю работу у штурвала.  Система глобального позиционирования позволит Вам отслеживать направление движения всех судов в вашем районе, а им видеть Вас, избегая столкновения.

 Aqua-Expeditions-Boat3

А ЕСЛИ ШТОРМ?

В настоящее время в шторма попадают только суда, которые вынуждены строго придерживаться маршрута движения. Вы же всегда сможете уклониться от шторма. Ведь шторм или ураган  имеют локальный характер. У Вас будет постоянная информация об их нахождении и траектории движения. И только Вам принимать решение идти в шторм или нет.

Но даже если вы и решили идти через шторм, то это не трагедия, а скорее приключение. У Вас нет необходимости стоять на штурвале. Вы будете любоваться через окно на то, как Ваш Дом медленно пробивается через стихию.

clip_image024 

Я ПЛОХО ПЕРЕНОШУ КАЧКУ!

Впрочем, как и большинство людей

 Наш Дом имеет форму корпуса ТРИМАРАН, т.е. наименее подверженное качке судно. На стоянках качки не будет совсем. Для передвижений можно подбирать спокойную погоду.

ЗА ДВА МЛН. ДОЛЛАРОВ Я МОГУ КУПИТЬ ДОМ НА ПОБЕРЕЖЬЕ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА!

Конечно, но это будет всего один дом. И Вы станете жить в другой стране. А с миром общаться в тур. поездках.

Читайте также:  Сколько стоит построить мансарду в деревянном доме

 Концепция нашего Дома позволяет Вам, не ухудшая комфортабельности своего жилища, «примерить» на себя весь земной шар. Пожить сколько-то лет в Штатах, а затем чуть-чуть переехать на Багамы или рвануть на годик в Новую Зеландию. Вам не хочется самому три недели болтаться в океане? Скажите об этом нам и мы перегоним Ваш Дом к новому месту стоянки, а Вы прилетите на самолете.

article_340_7 

СКОЛЬКО СТОИТ СТОЯНКА ДОМА?

Платная стоянка существует только в яхт-клубах. Яхтсмены вынуждены заходить в них для дозаправки водой и электричеством, для доступа к береговому душу и стиральным машинам.

Все это у Вас есть в Доме лучшего качества. Поэтому покупать эти услуги у яхт-клуба Вам не обязательно.

Береговая стенка обычно бесплатна, поэтому всегда плотно заставлена яхтами. Но у Вас есть козырь, который поможет Вам найти свободное место, практически в любом городе. Минимальная осадка у яхт 1.5 метра, у нашего Дома всего 50 сантиметров. То есть, если воды по колено — Вам этого достаточно. А  места на мелководье всегда свободные.

По этой же причине Вам  легче найти место на рейде, ведь Вы сможете встать всегда ближе к берегу, чем яхты. Стоять на якоре (или на рейде) на яхте не очень комфортно, потому что якорь один и в зависимости от направления ветра яхту все время крутит вокруг якоря. Наш же дом встает на 4! Якоря с каждого угла, поэтому стоит железобетонно, как нефтяная платформа в океане.

Conrad_Maldives-01 

А ЧТО СО СВЯЗЬЮ?

В океане может работать только спутниковая связь. Сегодня спутниковый телефон стоит не дороже айфона. Так же через спутник можно пользоваться дорогим интернетом. Но для почты вполне приемлемо.

Если вы стоите не на необитаемом острове, то у Вас всегда есть  3G и Wi-Fi c помощью антенны и усилителя. Ведь почти во всех кафе на набережной есть свободное поле, которое дотянется до Вашего дома благодаря оборудованию.

Зато если Вас занесло на необитаемый остров, тогда чтобы заказать омара на ужин надо за ним просто нырнуть. Все необходимое для этого оборудование есть в доме.

А еще есть гидро-мото-дельтаплан, на котором можно облететь вокруг острова, или объехать его на скоростной надувной моторке. Всем этим комплектуется дом.

Чтобы передвигаться по суше в доме предусмотрены электроскутеры. На них почти везде можно ездить по дорогам без регистрации.

clip_image023 

ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА МОЙ ДОМ?

Дом регистрируется в Российской Федерации на Вас как НЕКОММЕРЧЕСКОЕ СУДНО. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым к таким судам и имеет Сертификат Соответствия, выданный государственным органом. Налог, согласно законодательству РФ, взимается за лошадиные силы, а их в Доме меньше, чем в автомобиле. Поэтому ежегодный налог за роскошный дом меньше ,чем за обычный автомобиль.

Регистрация и соответствующее свидетельство (судовой билет)  подтверждает Ваши права, как законного  владельца Дома.

03_BARAKA_luxury_motor_yacht_charter_bnycharters_company 

ДОЛГО ЛИ СТРОИТСЯ ТАКОЙ ДОМ?

Дом строится 6 месяцев и еще приблизительно столько же устанавливается бытовое и навигационное оборудование. То есть , приблизительная продолжительность  строительства один год с поправкой на время года.

Перегнать Дом на Средиземку еще где-то два месяца. За это время Дом активно тестируется во всех режимах.

ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ.  ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ. ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ.

Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.

Источник

Первый плавучий город построят в 2020 году: ТОП-7 проектов будущих мегаполисов

Квадратный метр жилья в таком доме обойдется покупателю в $5,4 тысячи

Расположенный в Сан-Франциско Институт морских поселений (Seasteading Institute) ведет подготовку к строительству первого в мире плавучего города. Авторы проекта обещают, что «новый вид человеческого местообитания на морских просторах» может появиться уже к 2020 году, сообщает Engadget.

Специалисты научного центра разрабатывают идею плавучего города с середины нулевых годов. В настоящий момент в Сети идет кампания по сбору средств на инновационный проект. По замыслу сотрудников Института морских поселений, будущий город будет состоять из квадратных модулей площадью 50 квадратных метров каждый.

Строительство одного такого «жилого комплекса» обойдется в 15 миллионов долларов. Каждое жилое здание плавучего города будет стоять на блоке из 11 модулей-платформ. Квадратный метр жилья в подобном доме обойдется покупателю в 5,4 тысячи долларов. Количество жильцов в блоке будет составлять от 225 до 300 человек, на строительство каждого блока придется потратить по 170 миллионов долларов.

«Плавучий город будет автономным политическим и социальным образованием, с собственной экономикой и налогами», — отмечают сотрудники Института морских поселений. 

Не исключено, что первый плавучий город будет «дрейфовать» вблизи государства, которое подпишет соответствующее соглашение с его официальными представителями. В настоящий момент авторы проекта ведут переговоры с рядом островных государств Тихого океана.

Тем временем, предлагаем вашему вниманию семь проектов экологически чистых плавучих городов, которые в ближайшем будущем могут стать домом для людей.

Подводный Floating City

Китайская строительная компания СССС заказала конструкторскому бюро AT Design Office разработку плавучих городов для строительства у побережья в Южно-Китайском море. Проект называется Floating City («Плавающий город»), большую часть помещений острова предполагается расположить под водой. По задумке конструкторов, плавучие города будут состоять из шестиугольных модулей с возможностью объединения. С сушей острова свяжут автомобильные туннели.

Noah’s Ark для сельского хозяйства

Проект сербских дизайнеров Александра Йоксимович и Елены Николич Noah’s Ark («Ноев ковчег») был представлен в рамках ежегодного конкурса архитектуры будущего американского журнала eVolo. Архитекторы предлагают строить плавучие сооружения в местах стихийных бедствий. Конструкция имеет подводные башни, которые служат балластом. Все жилые помещения располагаются также под водой. Надводная часть искусственного острова предназначена для выращивания сельскохозяйственных культур.

«Город фотосинтеза» X SEA TY

Читайте также:  Как построить самой дом для барби

Проект X SEA TY французских архитекторов из бюро X-TU представляет собой город с небоскребами на плавучей платформе. Одна из функций X SEA TY — позитивное воздействие на окружающую среду как в воздухе, так и под водой. Специальная система, основанная на применении биохимической энергии водорослей и установленная по фасадам домов, должна поглощать углерод и выделять кислород.

В описании проект X SEA TY называется «Городом фотосинтеза», он может быть расположен в бухтах крупных прибрежных мегаполисов Азии или Северной Америки.

Harvest City для Гаити

Проект Harvest City («Город урожая») был придуман после землетрясений 2010–2013 годов на Гаити. Британский архитектор Кевин Шопфер из студии Tangram 3DS предложил построить у побережья Гаити сеть островов. Две трети каждого острова предназначены под сельскохозяйственные нужды, на одной трети расположатся предприятия легкой промышленности. Каждый из Harvest City будет прикреплен к морскому дну с помощью кабеля. Искусственный город-остров должен выдерживать ураганы и тайфуны.

Цветок лилии LilyPad

Экополисы LilyPad от французской студии Vincent Callebaut Architects предназначены заменить собой города, которые исчезнут под водой в результате глобального потепления.

LilyPad — это концепция полностью самодостаточного плавучего города в виде водяного цветка лилии.

Каждый из городов будет способен предоставить убежище для 50 тыс. человек.Экополисы могут размещаться у побережья, объединяться в группы или дрейфовать в океане.

Экоутопия на 1 млн жителей

Проект плавучего города от японской компании Shimizu Corporation представляет собой экологическую утопию. Авторы концепции, пока не получившей названия, видят плавучий город будущего автономным и самодостаточным. Плавучие платформы такого поселения способны обеспечить своих жителей пищей, энергией и обезопасить от стихийных бедствий. Одной из особенностей острова является небоскреб, на разных этажах которого расположатся жилье, офисы и фермы. Сеть из десятка подобных островов может вместить до 1 млн человек.

Передвижной Silt Lake City в Египте

Silt Lake City («Город илистого озера») является серией модульных плавучих сооружений, которые могут располагаться в местах частой перемены уровня воды, например на затапливаемых землях вблизи плотин. Проект Silt Lake City разработан французскими студентами-архитекторами для строительства на Асуанском водохранилище (озера Насера) в Египте. Озеро и земли вокруг него пострадали после сооружения в 1960–1970 годах водохранилища. Часть территорий оказалась затопленной, а часть — заболоченной илом. Именно для рекультивации илистых земель и предназначен проект Silt Lake City. Если уровень воды водохранилища поднимется, Silt Lake City способен переместиться на новое место.
.https://wwportal.com/top-7-proektov-budushhih-megapolisov/

Источник

Дома под водой: как устроены гидрополисы прошлого, настоящего и будущего

Почти 100 лет ученые и фантасты работают над идеей создания подводных домов и городов. Таким образом они пытаются решить вопрос перенаселения планеты. Рассказываем о самых интересных проектах гидрополисов

Фото: waterdiscus.com

Современные гидрополисы — это здания на дне океана. В них могут размещаться жилые дома, отели, рестораны или лаборатории.

Идея создания подводных домов пришла ученым после того, как они увидели проблему перенаселения планеты, ведь число жителей ежегодно увеличивается на 80 млн человек. Возможно, скоро людям не хватит места на материках и придется осваивать новые пространства для жизни.

Когда наступит перенаселение планеты

О первых подводных поселках писали советские фантасты Александр Беляев («Подводные земледельцы», 1930) и Григорий Адамов («Изгнание владыки», 1946). В британском фильме «Капитан Немо и подводный город» (1969) действие разворачивается в городе Темплемир, расположенном на дне океана. Гидрополисы встречаются в американском фильме «Путешествие на дно моря» и японском мультфильме Миядзаки о рыбке Поньо. О жителях подводной научно-исследовательской станции ОРКА рассказывается в австралийском сериале «Девочка и океан».

Современные ученые считают, что критический уровень перенаселения Земли наступит совсем скоро — в середине XXI века. Для решения проблемы они предложили создать гидрополисы, которые будут представлять собой гигантские подводные небоскребы. Исследователи считают, что жить в них гораздо комфортней, чем на земле: под водой нет атмосферных явлений, землетрясений, перепадов давления и температур. Предполагается, что подводные города станут получать энергию с помощью приливных электростанций и генераторов, работающих на перепаде температур.

Испытания первых гидрополисов во Франции и СССР

Первые эксперименты по созданию станций для полноценной жизни под водой прошли в 1960-е годы.

«Преконтинент». Первый гидрополис построил Жак-Ив Кусто. В сентябре 1962 года у берегов Марселя он опустил свою первую установку на глубину 10 м. За основу Кусто взял разработки ВМС США. «Преконтинент-1» изготовили из железной цистерны, а за сходство с бочкой прозвали «Диогеном». Первые жители провели в нем неделю.

Фото: cousteau.org

Через год Кусто приступил созданию следующего проекта. «Преконтинент-2» спустили на воду в Красном море недалеко от Порт-Судана. Проект состоял из нескольких сооружений: дом в форме звезды опустили на 11 м, двухместный дом «Ракету» — на 27 м, для хозяйственных нужд рядом разместили подводный гараж и склад. Технически усовершенствованный «Преконтинент-3» опустился на 100 м. Несмотря на успех, работа Кусто не получила финансирования и проект был заморожен. «Преконтинент» показан в фильме «Мир без солнца», а его остатки сегодня используют в качестве декораций для дайвинга.

Sealab. Первый американский гидрополис Sealab I («Морская лаборатория») появился в 1964 году. Проект разработал Джордж Бонд по заказу ВМС США. Подводный дом для четырех акванавтов был опущен на глубину 59 м в районе Бермудских островов.

Фото: wikimedia.org

28 августа 1965 года Sealab II был погружен на 61 м близ побережья Ла-Хойя, Калифорния. Гидрополис был рассчитан на десять человек и, в отличие от своего предшественника, оснащен горячим душем и системой охлаждения. Спустя четыре года, 15 февраля 1969 года, появился Sealab III, он погрузился в три раза глубже, а на его борту разместились пять команд по девять акванавтов. После успешных испытаний проект был остановлен, а Sealab I выставлен в Музее человека и моря во Флориде.

Читайте также:  Деревня построили каркасный дом

«Ихтиандр» и «Садко». Первую советскую подводную установку для жизни под водой «Ихтиандр» в 1966 году создали водолазы из Донецка. Гидрополис по форме напоминал перевернутый стакан, воздух в него нагнетал авиационный компрессор, а энергию получали от старой электростанции. В августе 1966 года на крымском побережье «Ихтиандра» опустили на 11 м. Пожить в подводном доме мечтали более сотни человек. Но гидрополис площадью 6 кв. м вмещал лишь двоих, поэтому спускаться в дом, оборудованный электричеством, телефоном и санузлом, было решено посменно. Провизию доставляли водолазы через специальный шлюз. Эксперимент длился три дня. Через год его повторили и построили гидрополис в форме звезды площадью 28 кв. м. В нем было четыре комнаты, где исследователи провели 14 дней. Однако проект не получил господдержки и в 1969 году его закрыли.

Фото: wikimedia.org

В том же 1966 году правительство СССР решило провести аналогичный эксперимент. Акустический институт в Сухуми разработал первую подводную лабораторию «Садко». Гидрополис в виде сферы диаметром 3 м разместили на глубине 12 м при помощи специальной подставки. «Садко» был оборудован вентиляцией, устройством для выравнивания давления и телефоном. За время эксперимента гидрополис посетили восемь экипажей по два человека. Через несколько лет ученые создали «Садко-2». Он был более просторным, с санузлом и кладовой. В 1969 году появился «Садко-3», к которому исследователи погружались в специальном аппарате. Эти проекты доказали, что советские ученые были готовы к созданию подводных домов. Однако проекты оказались дорогими, не имели практического применения, поэтому работы остановили.

Как выглядят современные гидрополисы

Попытки поселиться на дне океана инженеры не оставили и по сей день, воплощая в жизнь яркие идеи фантастов и футурологов.

Jules Undersea Lodge — подводный отель на месте научной океанологической станции в штате Флорида, США, назван в честь Жюля Верна. Гостиница рассчитана на два номера, ее длина составляет 15 м, ширина — 6 м, а высота — 3 м. Воздух, вода и электричество поставляются в номера с берега по специальному шлангу, а в случае аварии в гостинице установлена автономная система жизнеобеспечения. Номера оборудованы душем, туалетом и кондиционером. В них установлены холодильник, микроволновая печь, телевизор, стереосистема и DVD-проигрыватель. Для того чтобы стать гостем Jules Undersea Lodge, необязательно быть профессиональным дайвером. Однако нырять придется: шлюз для входа с аквалангом расположен на глубине более 6 м. Стоимость размещения в подводном отеле составит от $300 в сутки.

Фото: jul.com

Under — подводный ресторан в Норвегии, который открылся в марте 2019 года у побережья города Линдеснес. Первое в Европе подводное заведение спроектировало бюро Snøhetta. Здание длиной 34 м и площадью 495 кв. м частично погрузили на глубину 5 м. Ресторан рассчитан на 40 человек, которые во время ужина могут наблюдать за жизнью морских обитателей через панорамное смотровое окно. Как отмечают разработчики, со временем оболочка подводной части интегрируется в морскую среду и превратится в искусственный риф. Таким образом они планировали подчеркнуть экологический баланс между сушей и морем. Здание работает и как центр по изучению морской среды: исследователи могут наблюдать за поведением рыб при помощи измерительных приборов, установленных на фасаде ресторана.

Фото: under.no

Гидрополисы будущего

В ближайшем будущем на дне океана могут появиться масштабные проекты жилых комплексов и городов — с небоскребами, бульварами и магазинами.

Ocean Spiral. В 2012 году японская компания «Симидзу» (Shimizu Corp.) представила проект глубоководного жилого пространства Ocean Spiral, разработанный совместно с исследователями из Токийского университета и Японского агентства морских наук.

По словам представителя компании Масатака Ногучи, в подводном Ocean Spiral смогут жить 5 тыс. человек, а кроме домов в проекте предусмотрены исследовательские центры для раскопок морского дна с целью получения энергоресурсов. Согласно плану, Ocean Spiral будет включать в себя сферу диаметром 500 м, плавающую у поверхности воды. Под ним разместится спиральная дорожка длиной 15 км, которая соединит его с исследовательским центром, расположенным на глубине 3–4 км. По словам Ногучи, люди будут жить внутри 500-метровой капсулы. Для производства энергии и опреснения воды Ocean Spirals станет использовать разницу температур в океанской воде и гидравлического давления. Вокруг этой структуры будут построены рыбные фермы. «Океан имеет бесконечное количество возможностей, и проект может помочь человечеству использовать их на практике», — заявили в «Симидзу». На реализацию проекта потребуется около $26 млрд и порядка пяти лет.

Water Discus Hotel. В 2006 году архитекторы ОАЭ представили проект подводного отеля в Дубае с номерами, расположенными на глубине 10 м. Здание Water Discus Hotel по форме напоминает космический корабль. А его создатели, дизайнеры Deep Ocean Technology (DOT), надеются, что отель поможет отдыхающим исследовать глубины океанов. Проект состоит из двух основных дисков, один над водой и один на глубине, они соединены тремя «ножками», в которых будут размещаться лифты и лестницы, чтобы погрузить гостей под воду. «Появление новых технологий сделало океан средой не только для дайвинга, но и для роскошного отдыха», — считают в швейцарской компании BIG InvestConsult, занимающейся разработкой проекта.

Фото: waterdiscus.com

Sub-Biosphere. Еще один проект гидрополиса разработал британский архитектор Фил Поли, он предложил построить на дне океана автономный город Sub-Biosphere. По задумке автора, проект будет состоять из восьми «биокуполов» диаметром 340 м: центральной биосферы, модуля для наблюдений и жилых блоков, в каждом из которых смогут жить 100 человек.

Подводный небоскреб The Gyre. В 2010 году компания Zigloo разработала проект плавучего подводного небоскреба The Gyre. Он представляет собой перевернутую конструкцию площадью 212 тыс. кв. м, достигающую глубины 400 м. Его четыре крыла настолько большие, что смогут принимать самые крупные из существующих кораблей.

Источник