Презентация к классному часу дом который построим мы
Презентация на тему Дом, котрый построим мы
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация на тему Дом, котрый построим мы
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
Описание слайда:
Дом,
который построим
МЫ
Классный час в 5 классе
1 сентября
3 слайд
Описание слайда:
Школьная
страна
4 слайд
Описание слайда:
Ш К О Л А
5 Б класс
5 слайд
Описание слайда:
Продолжите фразу:
ДОМ – это …
Мозговой штурм:
здание, в котором живут люди
семейный очаг
крепость
место, где всегда ждут
тихая пристань
территория для дружеских тусовок
малая родина
6 слайд
Описание слайда:
Игра “Собери слова”
ВЕСЁЛЫЕ
НАХОДЧИВЫЕ
УСПЕШНЫЕ
МЫ
7 слайд
Описание слайда:
Правила работы в коллективе:
Работаю активно сам, даю работать другим.
Показываю все свои лучшие качества, вижу их у других.
Все, что сейчас узнаю – для всех, кроме нас, секрет.
Отвечаю честно, задаю вопросы если непонятно.
Выполняю все свои обещания.
8 слайд
Описание слайда:
Продолжите фразы:
Кто много читает,
Ученье – свет,
Красна птица пером,
Чтенье –
Грамоте учиться —
тот много знает
а неученье – тьма
а человек умом
вот лучшее ученье
всегда пригодится
МУДРОСТЬ
9 слайд
Описание слайда:
РАЗМИНКА
МАТЕМАТИКА
ГЕОГРАФИЯ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ
КОНЕЧНАЯ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
В ГОСТЯХ
10 слайд
Описание слайда:
Разминка
Где вода стоит столбом?
Когда руки бывают местоимением?
Что случается с вороной через 4 года?
Где бывают реки без воды, города без людей?
Без чего нельзя испечь хлеб?
В стакане
Вы-мы-ты
Идёт пятый год
На карте
Без корки
По какому городу течёт кровь?
По Вене
По чему часто ходят и почти
никогда не ездят?
По лестнице
11 слайд
Описание слайда:
математика
Мы только с парохода,
Мы только с парохода –
Одиннадцать недель гостили на воде.
А сколько это дней?
Считай-ка побыстрей!
Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
77
40
с 3 ж
ко 100 чка
Р 1 а
по 100 вой
ребус
НАХОДЧИВОСТЬ
ЧУВСТВО ЮМОРА
ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ
ТРУДОЛЮБИЕ
12 слайд
Описание слайда:
Положите руки на колени
Когда ведущий скажет «Поехали…», все похлопывают себя по коленям
Когда ведущий называет какой-то предмет вокруг вас, дотрагиваетесь до него
ИГРА «Поехали…»
Условие игры:
13 слайд
Описание слайда:
География
Какой город может парить в воздухе?
Какой город самый сердитый?
Какой город Европы стоит на самом мягком месте?
Какая птица, потеряв одну букву, станет самой большой в Европе рекой?
Название какого города состоит из птицы и животного?
Между какими двумя одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадь, чтобы получить название государства?
Орел
Грозный
Париж на Сене
Иволга — Волга
Ворон — еж
Я – пони — я
14 слайд
Описание слайда:
Биологическая
Каких зверей называют так: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая?
Где у кузнечика ухо?
Какой зверь самый чистоплотный?
Почему божью коровку птицы не клюют?
Зайца, лося, медведя, волка, лису
На ноге
Барсук
Она выделяет едкую жидкость. Раз попробовав, птица запоминает яркого жучка
СМЕКАЛКА
15 слайд
Описание слайда:
Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне?
Как называется ДОМ у разных народов?
хата
Передвигающееся жилище у цыган?
кибитка
Хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки, о которой упоминает Шарик в мультфильме «Зима в Простоквашино?
вигвам
Кочевой шалаш у киргизского народа, а также у народов Азии и Южной Сибири?
юрта
Дворец, жилище, крепость феодала, рыцаря?
замок
Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой?
шалаш
16 слайд
Описание слайда:
ДРУЖБА
ПОНИМАНИЕ
ВЗАИМОПОМОЩЬ
ЛЮБОВЬ
17 слайд
Описание слайда:
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Русский язык
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
18 слайд
Описание слайда:
КРЫША
ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
19 слайд
Описание слайда:
ШКОЛЬНАЯ
страна
20 слайд
Описание слайда:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Наказ старших товарищей:
21 слайд
Описание слайда:
На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай!
Учитель спросит- надо встать,
Когда он сесть позволит –сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей!
22 слайд
Описание слайда:
Все о школе расскажи,
Честью школы дорожи.
Учись писать, читать, считать
Чтоб получать отметку «ПЯТЬ»
23 слайд
Описание слайда:
Итоги классного часа
Что понравилось сегодня?
Что не понравилось?
Есть ли вопросы?
Надо ли ещё проводить такие классные часы?
24 слайд
Описание слайда:
Домашнее задание
На альбомный лист приклеить свою фотографию, а ниже написать небольшой рассказ о себе, своей семье, о своих увлечениях и друзьях.
Вложить лист в мультифор и сдать классному руководителю не позднее пятницы.
Это будут первые страницы нашего классного альбома-летописи.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
«Дом, который построили мы» Классный час (последний урок в 11 классе) — презентация
1
«Дом, который построили мы» Классный час (последний урок в 11 классе)
2
Как вы ориентируетесь в школе Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу? Чьи портреты висят в кабинете физики на стенах? Какого цвета стол учителя в кабинете химии? Какой кабинет самый большой по площади? Сколько учебных кабинетов и учебных помещений в нашей школе?
3
Помните ли вы учебные предметы? В каком кабинете вы изучали больше всего предметов? Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка? Кто автор учебника по геометрии? По какому предмету самый толстый учебник? При изучении какой науки вы сталкивались с термином «конвергенция»?
4
А хорошо ли вы знаете своих учителей? Какого цвета глаза у учительницы обществознания? У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки? Когда день рождения у вашего классного руководителя? Какое хобби у учителя информатики? Сколько учителей-мужчин носят усы? У кого из учителей есть коронная фраза, какая?
5
Хорошо ли вы знаете одноклассников? Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? Кто у нас приходит в класс с опозданием на час? Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, мои друзья, самый скромный в классе?
6
Хорошо ли вы знаете одноклассников? Сколько человек в классе имеют отчество Витальевич-Витальевна Кто первым в классе начал курить? У кого день рождения приходится на 2 февраля? Сколько человек живут на одной улице «Ученическая»? Кто самый старший (младший) по возрасту? Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?
7
КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ Я, выпускник школы 141, Ф.И.О. клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2011 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
8
КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ порвутся мои любимые джинсы, сядут батарейки в моем плеере, запутаются шнурки в моих кроссовках, прольется «Пепси» на мой новый костюм, внезапно сломается мой любимый компьютер…
9
«Мои мечты- мои надежды» г Осталось на прощанье Нам загадать желанье, Чтоб снова здесь когда-нибудь Мы вместе собрались.
10
11
Мини – сочинение «Признание в любви … школьной тряпке» Гимн будильнику, который каждое утро будил вас в школу…
12
Игра «Мальчики и девочки» На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь… Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь… Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь… Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно… Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… Болтали час без передышки В цветастых платьицах… При всех померяться силенкой, Конечно любят лишь… Носили фирменные фартучки В старинной школе только…
Источник
Презентация к заключительному классному часу в 11 классе «Дом, который построили мы»
Инфоурок
›
Классному руководителю
›Презентации›Презентация к заключительному классному часу в 11 классе «Дом, который построили мы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Дом, который построили мы Выпуск 2015 МОУ «СШ №5» г. Джанкой
2 слайд
Описание слайда:
А хорошо ли вы знаете своих учителей? Какого цвета глаза у ваших бывших классных мам? У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки? Какое хобби у учителя информатики? Сколько мужчин сотрудников школы? У кого из учителей есть коронная фраза, какая? Чего хочет завуч по учебно-воспитательной работе?
3 слайд
Описание слайда:
Помните ли вы учебные предметы? В каком кабинете вы изучали больше всего предметов? Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка? Кто автор учебника по геометрии? По какому предмету самый толстый учебник? При изучении какой науки вы сталкивались с термином «конвергенция»? У кого из учителей есть коронная фраза и какая? Какой номер телефона в кабинете директора?
4 слайд
Описание слайда:
Как вы ориентируетесь в школе Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу? Чьи портреты висят в кабинете физики на стенах? Какого цвета стол учителя в кабинете химии? Какой кабинет самый большой по площади? Сколько учебных кабинетов и учебных помещений в нашей школе? Сколько лет школе? Как зовут школьную медсестру? Как зовут завхоза школы?
5 слайд
Описание слайда:
Хорошо ли вы знаете одноклассников? Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? Кто у нас приходит в класс с опозданием на час? Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, мои друзья, самый скромный в классе?
6 слайд
Описание слайда:
Хорошо ли вы знаете одноклассников? Сколько человек в классе имеют отчество Витальевич-Витальевна Кто первым в классе начал курить? У кого день рождения приходится на 20 февраля? Сколько человек живут на одной улице «Ленина»? Кто самый старший (младший) по возрасту? Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?
7 слайд
Описание слайда:
Мини – сочинение «Ода школьной тряпке» Гимн будильнику, который каждое утро будил вас в школу…
8 слайд
Описание слайда:
Какими мы были, какими мы стали
9 слайд
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-062801
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Классный час «Дом, который построили МЫ» классный час по теме
Классный час «Дом, который построили МЫ»
Цель: построение дома дружбы, взаимопомощи, понимания и уважения друг к другу.
Орг.момент.
Снег всю землю покрывает
И деревья одевает
Он решил нам подсказать,
Что классный час пора начать.
— Тихонько садитесь.
— Сегодня мы с вами будем строителями необычного дома, потому что тема классного часа(читаем все вместе) «Дом, который построили мы!» (слайд)
Мы уже с вами разделились на две строительные бригады. Вспомним правила работы в них (слайд)
1. Выбрать главного в бригаде (бригадира).
2. Распределять обязанности в бригаде.
3. Слушать друг друга.
4. Разговаривать в полголоса.
5.Готовность показывать поднятием соединенных рук.
Вступительная беседа.
— Как вы понимаете значение слова «ДОМ»? (ответы детей)
-Правильно. Это жилое здание, строение, где живут люди.
-Дом-это место, куда хочется возвращаться вновь и вновь.
-Сегодня мы построим дом для нашей большой и дружной семьи, т.е для нашего класса. Но для этого нам необходимо быть внимательными, активными, дружными.
-Скажите, а из чего можно построить дом? (Кирпича, бревен, досок , стекла и т.д.)
-Мы с вами сегодня будем строить дом из кирпичей.
-Но кирпичики у нас будут необычные, на них написаны слова, которые необходимы для того, чтобы наш дом получился прочный или крепким.
(дружба, вежливость, счастье, доброта, трудолюбие) (слайд)
Строительство дома.
-Итак, начинаем строительство.
-Кто знает с чего начинают строить дом? (Фундамент)
— Правильно! Фундамент- это основа любого дома.
-Чтобы заложить фундамент нашего дома, ответьте на вопрос. Что люди желают всем близким ? (Здоровья)
-Если не будет у человека здоровья, то и радости в жизни нет.
-А что необходимо соблюдать, для здоровья человека? (гигиену, правильно питаться)
Молодцы. Задания для бригад:
1 бригада должна составить «Правила личной гигиены»
2 бригада «Правила здорового питания»
Бригадиры возьмите листы с задания. На выполнение его отводится 1 минута.
— Бригадиры прочитайте правила , которые вы составили. (Читают свои правила)
-Фундамент мы заложили крепкий.
Продолжим строительство дома.
С КИРПИЧОМ-ТРУДОЛЮБИЕ работает 1 бригада
С КИРПИЧИКОМ-ДОБРОТА — 2 бригада
-Бригадиры возьмите желтый конверт, там вы найдете свои задания:
1 бригада. 1) собрать пословицы о труде и приклеить их на кирпичик.
2 бригада. 1) найти в словаре определение слова ДОБРОТА и написать на кирпичике.
2) Выбрать лучики с добрыми качествами и прикрепить к доске.
(Скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, равнодушие, хвастовство, злоба, милосердие, бессердечность, уважение, сострадание, скупость, ложь, вежливость, грубость, жадность)
(Проверяем задания и дети прикрепляют кирпичики)
-Молодцы! Вы отлично справились с заданиями.
— Берем следующий кирпичек. Это ДРУЖБА.
-Как вы понимаете слово ДРУЖБА? (ответы детей)
— В толковом словаре дается такое определение : «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности и общих интересах». (Слайд)
Давайте станцуем танец-дружбы (под песню «Дружба»)
-Молодцы , ребята!
ПЯТЫЙ КИРПИЧИК-ВЕЖЛИВОСТЬ,
-А стройка у нас продолжается. И следующий кирпичик-вежливость.
-Скажите, что такое вежливость?
-Давайте вспомним вежливые слова. Называем их по очереди.
-Молодцы, вежливые слова всегда приятно слышать и я хочу, чтобы в нашем доме они звучали как можно чаще.
— Бригадиры прикрепите свои кирпичики «Вежливости»
ШЕСТОЙ КИРПИЧИК- СЧАСТЬЕ.
-А следующий кирпичик для нашего дома прикреплю я, это – СЧАСТЬЕ.
-Для меня счастье, когда все мои близкие здоровы и находятся рядом со мной, а для вас? (ответы детей)
— Спасибо за ваши ответы.
КРЫША.
-Все кирпичики мы с вами выложили, чего же еще не хватает в нашем доме?
(Крыши)
-Верно. А для чего нужна в доме крыша? (Чтобы сохранять тепло, чтобы ничего не разрушалось, чтобы не было холодно, чтобы не заливало водой дом…)
-А чтоб установить крышу на нашем доме, чтоб она была у нас прочная и сохранила все, что мы заложили в наш дом, скажите, пожалуйста, какие же правила мы должны соблюдать?
(Мы должны быть дружными, соблюдать гигиену, быть добрыми, трудолюбивыми и вежливыми и делиться своим счастьем с близкими.)
-Молодцы!
Релаксация
— Какой замечательный дом у нас получился. Посмотрите, мы построили дом рядом с красивой елью. А так как скоро Новый год, давайте украсим ее новогодними игрушками.
В зеленых конвертах у вас лежат новогодние игрушки. Выберите ту игрушку, которая соответствует вашему настроению и приклейте ее на ель. (Под музыку дети прикрепляют игрушки)
Итог урока
-Молодцы!
-А чтобы семейный очаг не потухал, согревал душу каждого сегодня и всегда, вы каждый день должны делать что-то приятное для своих близких, и тогда ваш дом никогда и никто не сможет разрушить.
Наш классный час подошел к концу.
Источник