Презентация как построить дом школа россии

Презентация «Как построить дом» | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему:

Слайд 1

Самуил Яковлевич Маршак — детям! Урок литературного чтения во 2 классе.

Слайд 3

Из биографии С.Я. Маршака Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Раннее детство и первые школьные годы будущий писатель провёл в маленьком городке Острогожске Воронежской губернии. Его семья жила небогато, но дружно.

Слайд 4

Мальчик с детства тянулся к знаниям, к книгам, рано стал писать стихи. Сначала учился в гимназии, потом окончил Лондонский университет. Первые стихотворные книжки писателя появились в 1923 году. Из биографии С.Я. Маршака

Слайд 5

Загадки С.Я. Маршака Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт. Дождь

Слайд 6

Загадки С.Я. Маршака Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу? Очки

Слайд 7

Загадки С.Я. Маршака В Полотняной стране По реке Простыне Плывёт пароход То назад, то вперёд. А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать! Утюг

Слайд 8

Загадки С.Я. Маршака Я конём рогатым правлю, Если этого коня Я к забору не приставлю, Упадёт он без меня. Велосипед

Слайд 9

Загадки С.Я. Маршака Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! Мяч

Слайд 10

Мой Веселый, Звонкий Мяч, Ты куда Помчался Вскачь? Мяч Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться За тобой!

Слайд 11

Где обедал, воробей? — В зоопарке у зверей. — Пообедал я сперва За решеткою у льва. — Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы…

Слайд 12

Вот какой рассеянный Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки — Оказалось, это брюки. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной!

Слайд 13

Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку… Багаж.

Слайд 14

Вот портфель, Пальто и шляпа. День у папы Выходной. Не ушёл Сегодня Папа. Значит, Будет он со мной. Что мы нынче Делать будем? Это вместе Мы обсудим. Сяду к папе На кровать — Станем вместе Обсуждать.

Слайд 15

Жила-была девочка. Как её звали? Кто звал, Тот и знал. А вы не знаете. Сколько ей было лет? Сколько зим, Столько лет, — Сорока ещё нет. А всего четыре года. И был у неё… Кто у неё был? Серый, Усатый, Весь полосатый. Кто это такой? Котёнок. Усатый полосатый.

Слайд 16

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой «5» на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, Это он, Ленинградский почтальон. У него сегодня много Писем в сумке на боку,- Из Ташкента, Таганрога, Из Тамбова и Баку. В семь часов он начал дело, В десять сумка похудела, А к двенадцати часам Всё разнёс по адресам…

Слайд 17

Заклубился дым угарный. Гарью комната полна. На руках Кузьма-пожарный Вынес Лену из окна… На площади базарной, На каланче пожарной Круглые сутки Дозорный у будки Поглядывал вокруг — На север, На юг, На запад, На восток,- Не виден ли дымок… Пожар

Слайд 18

Собирались лодыри На урок, А попали лодыри На каток. Толстый ранец с книжками На спине, А коньки под мышками На ремне… Кот и лодыри Отвечает лодырям Серый кот: — Мне, коту усатому, Скоро год. Много знал я лодырей Вроде вас, А с такими встретился В первый раз!

Слайд 19

Ежели вы Вежливы И к совести Не глухи, Вы место Без протеста Уступите старухе… И ежели вы Вежливы, То, сидя на уроке, Не будете С товарищем Трещать, как две сороки…

Слайд 20

Впервые на арене Для школьников Москвы — Ученые тюлени, Танцующие львы. Жонглеры-медвежата, Собаки-акробаты, Канатоходец-слон, Всемирный чемпион. Единственные в мире Атлеты-силачи Подбрасывают гири, Как детские мячи…

Слайд 21

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати. Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают О нем ничего…

Слайд 22

Медведя лет пяти-шести Учили, как себя вести : -В гостях, медведь, Нельзя реветь, Нельзя грубить и чванится. Знакомым надо кланяться, Снимать пред ними шляпу, Не наступать на лапу, И не ловить зубами блох, И не ходить на четырёх…

Слайд 23

Вьюга снежная, пурга, Напряди нам пряжи, Взбей пушистые снега, Словно пух лебяжий. Вы, проворные ткачи — Вихри и метели, Дайте радужной парчи Для косматых елей. Вьюга. Потрудись, кузнец-мороз, Скуй ты нам сегодня Ожерелье для берез К ночи новогодней!

Слайд 24

Маршак – сказочник. Двенадцать месяцев Теремок Кошкин дом Горя бояться – счастья не видать Петрушка – иностранец Умные вещи Сказка про козла Волшебная палочка Золотое колесо…

Слайд 25

Пела ночью мышка в норке: — Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Отвечает ей мышонок: — Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи!.. Сказка о глупом мышонке

Читайте также:  Постройте дом в кредит

Слайд 26

Унесла мышонка кошка И поет: — Не бойся, крошка. Поиграем час-другой В кошки-мышки, дорогой! Перепуганный мышонок Отвечает ей спросонок: — В кошки-мышки наша мать Не велела нам играть…

Слайд 27

Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо… Жили-были серый ёж И его ежиха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них — Очень тихий ёжик… Тихая сказка

Слайд 28

Под праздник, под воскресный день, Пред тем, как на ночь лечь, Хозяйка жарить принялась, Варить, тушить и печь. Стояла осень на дворе, И ветер дул сырой. Старик старухе говорит: — Старуха, дверь закрой!… Старуха, дверь закрой!

Слайд 29

Что ни делает дурак, Все он делает не так. Начинает не сначала, А кончает как попало… С потолка он строит дом, Носит воду решетом, Солнце в поле ловит шапкой, Тень со стен стирает тряпкой, Дверь берет с собою в лес, Чтобы вор к нему не влез. Не так… И на крышу за веревку Тянет бурую коровку, Чтоб немножко попаслась Там, где травка разрослась…

Слайд 30

Отчего у месяца нет платья Снял портной с полумесяца мерку, Приглашает его на примерку. Но всего за четырнадцать дней Вдвое сделался месяц полней… Заглянул полумесяц к портному, Не к небесному, а к земному. — Сшей мне, мастер, нарядное платье. Буду по небу в праздник гулять я.

Слайд 31

Узнай сказку! Теремок

Слайд 32

Узнай сказку!

Слайд 33

Узнай сказку!

Слайд 34

Маршак — переводчик Маршак – один из лучших переводчиков зарубежной поэзии того времени. Еще будучи молодым человеком, он смог поехать учиться в Англию. Его глубоко тронули народные песни, баллады и стихи английских поэтов и он стал переводить их на русский язык. С.Я.Маршак переводил также с латышского, польского, еврейского, чешского, казахского, венгерского, итальянского, украинского и армянского языков.

Слайд 35

Робин-Бобин Робин-Бобин Кое-как Подкрепился Натощак: Съел теленка Утром рано, Двух овечек И барана, Съел корову Целиком. И прилавок С мясником, Сотню жаворонков в тесте, И коня с телегой вместе, Пять церквей и колоколен — Да еще и недоволен!

Слайд 36

— Где ты была сегодня, киска? — У королевы, у английской. — Что ты видала при дворе? — Видала мышку на ковре! В гостях у королевы Английская песенка

Слайд 37

Храбрецы Английская народная песенка Перевод С. Маршак Однажды двадцать пять портных Вступили в бой с улиткой. В руках у каждого из них Бала иголка с ниткой! Но еле ноги унесли, Спасаясь от врага, Когда завидели вдали Улиткины рога.

Слайд 38

Вот дом. Который построил Джек. А это пшеница. Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это весёлая птица-синица, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, Который построил Джек. Дом, который построил Джек

Слайд 39

Самуил Маршак Пожелания друзьям Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути — Главнейшее условье. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А всё хорошее, друзья, Дается нам недешево!

Слайд 40

Спасибо Самуилу Яковлевичу Маршаку за чудесный подарок детям!

Источник

Презентация по окружающему миру по теме: «Как построить дом»

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по окружающему миру по теме: «Как построить дом»

Как построить новый дом? Окружающий мир 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как построить новый дом? Окружающий мир 2 класс

Описание слайда:

Как построить новый дом? Окружающий мир 2 класс

2 слайд

Человек всегда строил дом. Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом и

Описание слайда:

Человек всегда строил дом. Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом из шкур зверей делали дома-палатки. 1 2

3 слайд

	Дома стоили из дерева, камня и кирпича.

Описание слайда:

Дома стоили из дерева, камня и кирпича.

4 слайд

Прочитай старинную пословицу. построить - не на голову надеть. Как вы думаете

Описание слайда:

Прочитай старинную пословицу. построить — не на голову надеть. Как вы думаете, почему люди сложили такую пословицу?

5 слайд

Что надо для строительства дома? Строительные материалы Строительные машины Л

Описание слайда:

Что надо для строительства дома? Строительные материалы Строительные машины Люди

6 слайд

Работа в паре. 1.Рассмотрите рисунки на стр. 112-113 учебника. 2. Обсудите,

Описание слайда:

Работа в паре. 1.Рассмотрите рисунки на стр. 112-113 учебника. 2. Обсудите, какие материалы нужны для строительства городского дома, а какие – для строительства сельского дома.

7 слайд

Презентация как построить дом школа россии

8 слайд

Презентация как построить дом школа россии

9 слайд

Презентация как построить дом школа россии

10 слайд

Какие материалы нужны для строительства сельского дома? Брёвна Доски Шифер Ки

Описание слайда:

Какие материалы нужны для строительства сельского дома? Брёвна Доски Шифер Кирпичи Песок Цемент

11 слайд

Какие материалы нужны для строительства городского дома? Кирпичи Песок Цемен

Описание слайда:

Какие материалы нужны для строительства городского дома? Кирпичи Песок Цемент Доски Бетонные плиты

12 слайд

 Кто работает на стройке?

Описание слайда:

Кто работает на стройке?

13 слайд

 Кто работает на стройке?

Описание слайда:

Кто работает на стройке?

14 слайд

Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом

Описание слайда:

Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться быстро и качественно. Это значит, что шофёр должен вовремя подвезти кирпичи и цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом.

15 слайд

Современный дом не построить без помощников – строительных машин. Экскаваторы

Описание слайда:

Современный дом не построить без помощников – строительных машин. Экскаваторы, подъёмные краны, самосвалы, бетономешалки – все они работают на стройке. Самосвал Бетономешалка

Читайте также:  Построить дом калькулятор калининград

16 слайд

 Землеройные машины. Бульдозер Экскаватор

Описание слайда:

Землеройные машины. Бульдозер Экскаватор

17 слайд

 Машины-грузчики. Автокран Автопогрузчик Башенный кран

Описание слайда:

Машины-грузчики. Автокран Автопогрузчик Башенный кран

18 слайд

Строительство – одна из частей экономики. 	Строители возводят не только жилы

Описание слайда:

Строительство – одна из частей экономики. Строители возводят не только жилые дома, но и мосты, заводы, фермы, больницы. Они же прокладывают и ремонтируют дороги.

Презентация как построить дом школа россии

Курс повышения квалификации

Презентация как построить дом школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Презентация как построить дом школа россии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-357793

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Конспект урока и презентация по окружающему миру на тему» Как построить дом» 2 кл

1. Орг.момент

Цель:

включить детей в деятельность на личностно – значимом уровне.

Организует класс на работу.

Мотивирует на позитивный настрой.

Прозвенел, друзья, звонок!

Начинается урок.

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

— Хочется узнать, с каким настроением вы пришли на урок. У вас на партах лежат круги разных цветов: если у вас хорошее настроение и вы готовы к работе, то покажем круг с улыбающимся ртом, если есть какая — то тревога, и вы не готовы к работе, то с печальным ртом.

( Учитель обращает внимание на настроение детей)

— Сначала я хочу проверить ваши знания , полученные на прошлом уроке. Для этого вы выполните задания в тетрадях для проверочных работ.( стр 41). Ваши работы я обязательно проверю и выставлю оценки.

Настраиваются на совместную работу с учителем, одноклассниками

Определяют своё эмоциональное состояние

Личностные: ценностное отношение к педагогу, одноклассникам.

Регулятивные: волевая саморегуляция, структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстникамикам.

.

2. Актуализация знаний

Цель:

Цель: На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

Организует класс на работу.

— На прошлых уроках мы познакомились с понятием ЭКОНОМИКА. Вспомним – что такое ЭКОНОМИКА? Назовите отрасли экономики.

Учитель даёт наводящие вопросы:

— эта отрасль производит овощи, мясо, молоко;

— эта отрасль одевает людей, производит продукцию домашнего обихода, самолёты, автомобили;

— эта отрасль продаёт товары, которые помогают в жизни людей.

-эта отрасль строит дома, в которых мы будем жить.

Отвечают на вопросы

Предметные :

Вспоминают отрасли экономики

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативные : сотрудничество с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли полно и точно.

Регулятивные: волевая саморегуляция, структурирование знаний.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс.

Предлагает отгадать загадку:

У  него есть крыша, окна

И крыльцо, конечно, есть

Мы живем в нем очень дружно

И  ответ, наверно, есть?

Что это?  (дом) 

-Предположите как связать эти два слова «строительство» и «дом».

– Сформулируйте тему нашего урока.

-У нас сегодня урок –экскурс. Мы совершим несколько экскурсий и узнаем о том

«Как построить дом? Узнаем последовательность постройки дома, из каких материалов строят дома, какая техника и люди каких профессий участвуют при строительстве дома).

Отгадывают загадку

Включаются в учебную деятельность

Формулируют тему урока.

Предметные:

Соотносить иллюстрацию с представлениями об окружающем мире

Личностные:

Знать и соблюдать моральные нормы поведения

Познавательные;

умение находить ответ на вопрос.

Регулятивные:

умение высказывать своё мнение.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и понимать других.

4. «Открытие» учащимися новых знаний.

Цель: формировать знания о видах домов и строительных машинах

5.Физкультминутка.

Цель: Создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся

6.Продолжение работы по теме урока

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса.

7. Домашнее задание

Предлагает посмотреть слайды на экране

– А как человек учился строить? С чего начинал? Чтобы выяснить это мы отправляемся на первую экскурсию. В ПРОШЛОЕ.

Кормила людей, одевала охота,
Но стало в пещере им жить неохота.
Там холодно было и старым, и малым,
И шли на охоту за стройматериалом.

– А что же было стройматериалом? Из чего строили дома?

Выслушивает мнения учеников, Вносит дополнение.

— А интересно узнать в каких жилищах живут люди разных народов.

Каждой группе было дано задание подготовить проект к сегодняшнему уроку. Посовещайтесь и выберите экскурсовода.

(На экране слайды с изображением домов).

Проекты учащихся «Жилища разных народов» ( юрта, иглу, вигвам).

-Поднимите руки кому удалось наблюдать строительство современного дома.

-Дом построить нелегко. Для его постройки нужно очень многое. А чтобы все это узнать мы отправляемся на следующую экскурсию, на стройку.

— И вы уже не просто ученики, а строители. А ваши группы –строительные бригады. Выберите бригадира.

Работа по учебнику.

-Итак, мы на стройке. Открываем учебники стр. 112-113.

-Посмотрите , какие дома строят сейчас на стройке?

— Верно, дома бывают разные: одноэтажные, многоэтажные, городские , сельские

-Для строительства дома человеку необходимы помощники-машины.

-Давайте посмотрим какие есть строительные машины.

Работа по диску

Рассмотрите рисунки машин на стр.112, как называется машина под номером 1? 2? 3?

Организует работу в группах.

-У вас на партах лежат конверты с надписью «МАШИНЫ». В конвертах картинки с изображением машин. Посовещайтесь со своей бригадой , отберите только строительные машины и расскажите как эти машины используются на стройке.

Читайте также:  Как построить механизм для дома в майнкрафт

– Покажите жестами работу, которую выполняют герои стихотворения.

Как построить новый дом,
Чтоб удобно было в нём? (Разводят руками.)

Чертежом проекта
Займётся архитектор. («Чертят» в воздухе.)

К кирпичу кладёт кирпич,
Ты считать устанешь.
Стены дома возведёт
Каменщик. («Кладут кирпичи».)

Рамы, двери, подоконник – 
Молотком пройдётся плотник. (Стучат кулаком о кулак.)

Красить и белить пора – 
Приглашаем маляра(«Красят» в воздухе.)

И теперь, пожалуйста,
В дом добро пожаловать! (Приглашающий жест.)

-А теперь отгадайте люди каких профессий работают на стройке

Расчищает строительную площадку бульдозером — буль­дозерист;

бетонирует фундамент — бетонщик;

кладет стены (из камня, кирпича) — каменщик;

поднимает грузы подъемным краном — крановщик; кроет крышу — кровельщик;

белит и красит стены, двери… — маляр- штукатур;

делает рамы, двери — плотник;

подвозит строительный материал на тракторе — тракторист;

подвозит строительные материалы на самосвале — шофер;

сваривает металлические конструкции — электросварщик;

роет яму под фундамент экскаватором — экскаваторщик .

(Слайды с картинками профессий людей)

Организует работу в группах .

-Бригадиры, у вас на столе лежит важный документ, план возведения дома. Этапы строительства дома указаны в неправильном порядке. Посовещайтесь с бригадой и восстановите правильную последовательность постройки дома.

-С чего же начнем постройку дома? (с выбора места постройки)

-Давайте вместе подумаем и выберем удобное место строительства.

(Слайды с изображением различных мест)

Проводит беседу:

Что изображено?

Удобно ли строить на этом месте и почему?

-Площадку выбрали, это будет наша доска.

Организует работу в группах .

-Какой этап будет следующим? ( каждая бригада высказывает свое мнение).

-Давайте заливать фундамент. А для чего он нужен?

-Что для этого необходимо? (Строй материалы).

-Найдите на столе конверт с надписью «СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

В конвертах листы с названиями строительных материалов .

Посовещайтесь и отберите только тот стройматериал, который необходим для заливки фундамента. (песок , щебень, цемент)

-А какой же этап будет следующим? (возведение стен)?

— Посовещайтесь и отберите нужный материал.

Дом из кирпича- кирпичный дом, из бревен- деревянный, из бетонных плит-панельный).

— Наша стройка завершается. Переходим к последнему этапу .

—Что осталось нам сделать? ( покрыть крышу).

-Какой же материал вы будете здесь использовать? (листы жести, шифер, черепица)

Молодцы, вы были активными на нашей экскурсии. Хорошо поработали.

— Вот наш дом и готов.

— Давайте подведем итоги.

-Какие машины помогают в строительстве?

-Какие строительные материалы используются?

-Назовите последовательность возведения дома.

-Посмотрите какой дом у нас получился красивый.

-Но чего не хватает в нашем доме? (окошек)

-На партах у вас лежат прямоугольники «окна». Если вы чувствовали во время урока положительный эмоциональный настрой, вам было комфортно, зажгите в нашем доме желтый огонек, если некомфортно, огонек синий.

Читать в учебнике стр.112-115, в рабочей тетради выполнить задания к этой теме.

Высказывают своё мнение на вопросы

Выбирают экскурсовода. Ученик от каждой группы защищает проект.

Рассматривают дома на слайде.

Выбирают бригадиров.

Отвечают на вопрос, что дома бывают разные:.

многоэтажные дома и одноэтажные дома

Дети называют машины , рассказывают как эти машины используются в строительстве и прикрепляют картинку с изображением машины на доску.

Показывают жестами работу, которую выполняют герои стихотворения.

Формирование представленийя о профессиях людей на строительстве.

Определяют последовательность постройки дома и указывают на листах соответствующую цифру.

Выбирают подходящее место для постройки дома, обосновывая свой выбор

Выбирают среди разнообразных стройматериалов нужный и прикрепляют его название на строящийся дом.

Отвечают, что для заливки фундамента, на возведение стен и на постройку крыши нужен определенный строительный материал.

Отвечают на вопросы

Делают вывод :Для строительства дома используют разнообразные строительные материалы и строительные машины

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Слушают объяснение учителя.

Делают соответствующие записи.

Предметные:

Узнали какие необходимы основные материалы, техника для строительства дома.

Познавательные:

формирование умения извлекать информацию из вопросов. Формирование умения на основе анализа рисунка делать выводы.

Предметные:

Соотносить иллюстрацию с представлениями об окружающем мире

Коммуникативные:

Владение монологической речью

Предметные:

Узнали какие дома бывают, какой материал используют при строительстве данных домов

Личностные:

готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей.

Коммуникативные:

планирование сотрудничества со сверстниками

Предметные:

Формирование знаний о том , что дома бывают многоэтажные дома и одноэтажные дома, о предназначении машин

Познавательные:

формирование умения на основе анализа иллюстрации делать выводы.

Личностные: знать и соблюдать моральные нормы в классе, уважительно относиться к другому мнению

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Личностные :

осуществляют профилактику утомления

Предметные :

знакомятся с профессиями на стройке.

Регулятивные:

умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Коммуникативные:

умение работать в группе

Познавательные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей , на основе анализа рисунка делать выводы.

Коммуникативные: управление партнёром, умение выражать свои мысли.

Личностные: самоопределение

Познавательные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: управление партнёром, умение выражать свои мысли.

Личностные: ценностное отношение к одноклассникам через их собственную точку зрения, осознание особенностей своей собственной позиции

Регулятивные:

отвечать на итоговые вопросы

Регулятивные:

принимают учебное задание

Источник