Презентация сказка про теремок или как построить новый дом
Сказка про теремок или Как построить новый дом. Главная задача архитектуры – создавать жильё для людей. — презентация
1
Сказка про теремок или Как построить новый дом
2
Главная задача архитектуры – создавать жильё для людей
3
Постройка, сделанная самой природой
4
Искусственные жилые сооружения из костей, черепов, шкур мамонтов
5
Мегалиты – огромные камни различной высоты
6
Египетские пирамиды
7
Греческий Парфенон- главный храм Акрополя.
8
Величественный, со множеством ажурных украшений возвышается Собор Парижской Богоматери во Франции.
9
Кельнский собор.
10
Тадж-Махал строился как мавзолей, усыпальница. Сейчас это музей под открытым небом.
11
Японские храмы
12
Сиднейский оперный театр
13
Биг Бен в Лондоне
14
Америка славится своими высотными зданиями, небоскребами
15
Эйфелева башня в Париже
16
Храм Христа Спасителя, в Москве
17
Храм Василия Блаженного Московский Кремль
18
Необычная красота известных архитекторов – Гауди и Корбюзье
19
Шедевры современных архитекторов
20
21
Дом корзина Дом бутылка
22
Шедевры современных архитекторов
23
Датская архитектура Танцующий дом Дом утка
24
Дом кошелек Дом рояль
25
Сиднейский оперный театр
26
Храм в с.Коломенское
Источник
Презентация к проекту «В гостях у сказки Теремок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Пильнинский детский сад № 2 «Колосок» Проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель средней группы Тиматкина Н. В.
2 слайд
3 слайд
Описание слайда:
Цель: Развитие речи и коммуникативных способностей детей среднего дошкольного возраста на материале русской народной сказки «Теремок».
4 слайд
Описание слайда:
Задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Совершенствовать диалогическую речь. Закреплять знание детей о животных. Закреплять звукоподражание знакомым животным. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения.
5 слайд
Описание слайда:
Актуальность: Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную речь. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка.
6 слайд
Описание слайда:
Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие
7 слайд
Описание слайда:
Время проведения: Октябрь – декабрь 2015 года (среднесрочный)
8 слайд
Описание слайда:
Участники проекта: Дети, педагоги, музыкальный руководитель, родители.
9 слайд
Описание слайда:
Способ осуществления проекта: Внутри ДОУ в контакте с семьей
10 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Выставка творческих работ детей Организация образовательного процесса в нескольких направлениях, обеспечивая взаимодействие воспитателя , специалистов и родителей Обеспечение более высокого темпа общего и речевого развития детей при реализации принципа комплексности Активное участие родителей в совместном ролево-игровом проекте Игра – драматизация сказки для группы детей
11 слайд
Описание слайда:
Реализация проекта осуществляется через следующие этапы: Подготовительный Основной Завершающий
12 слайд
Описание слайда:
Этапы реализации проекта «В гостях у сказки» Подготовительный: Определение цели и задач проекта. Изучение методической литературы. Подбор литературы, иллюстраций, стихов и мультфильмов для детей. Обсуждение с музыкальным руководителем музыки и песен по теме проекта, сценария театральной постановки сказки. Обсуждение с родителями плана реализации проекта. Создание в группе предметно-развивающей среды.
13 слайд
Описание слайда:
Основной этап. Работа с детьми
14 слайд
Описание слайда:
НОД с опорой на сказку.
15 слайд
Описание слайда:
Раскрашивание иллюстраций к сказке Показ настольного театра по сказке «Теремок»
16 слайд
Описание слайда:
Лепка «Животные сказочного теремка» Аппликация «Стоит в поле теремок»
17 слайд
Описание слайда:
Разучивание на прогулке подвижных игр: «У медведя во бору», «Мышки и кошка», «Хитрая лиса».
18 слайд
Описание слайда:
Показ кукольного театра по сказке «Теремок»
19 слайд
Описание слайда:
Показ сказки «Теремок» на магнитной доске Выкладывание пазлов по сказке «Теремок»
20 слайд
Описание слайда:
Имитирование и подражание героям сказки
21 слайд
Описание слайда:
Работа с родителями: Сбор материала (картинок и иллюстраций по сказке) для создания выставки в группе.
22 слайд
Описание слайда:
Изготовление родителями масок по сказке для игры — драматизации
23 слайд
Описание слайда:
Просмотр мультфильма «Теремок», обсуждение сказки в кругу семьи. Разучивание роли героя к игре – драматизации.
24 слайд
Описание слайда:
Завершающий этап: Оснащение предметно-развивающей среды:
25 слайд
Описание слайда:
Игра – драматизация сказки «Теремок»
26 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-499290
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация » сказка теремок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
2 слайд
Описание слайда:
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет?» Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить-поживать.
3 слайд
Описание слайда:
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я — лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.
4 слайд
Описание слайда:
Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! А ты кто? — А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они жить втроём.
5 слайд
Описание слайда:
Шла мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером.
6 слайд
Описание слайда:
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они жить впятером. Вот они в теремке живут, песни поют.
7 слайд
Описание слайда:
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — Я, волчок-серый бочок. А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить!
8 слайд
Описание слайда:
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь! — Нет, не раздавлю. — Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — развалился теремок.
9 слайд
Описание слайда:
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
10 слайд
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-554804
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Презентация Тема: сказка «Теремок» презентация к уроку (младшая группа) на тему
Программное содержание:
— учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
— упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
— развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Словарь: активизировать в речи детей слова хвостатая, веселая, ушастик рыженькая, зубастый, большой.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок, моделирование сказок.
Материал: сундучок, колокольчик, мультимедийная презентация сказки , мольберт.
Методические приемы:
— сюрпризный момент,
— художественное слово,
— игра «Перевоплощение»,
— рассказывание сказки,
— беседа по содержанию сказки,
— речевое упражнение на словообразование.
Ход НОД
Дети заходят в группу, приветствуют гостей. Замечают на столе сундучок.
— Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте посмотрим, что там внутри? (колокольчик). Это волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова:
Колокольчик прозвени
Детей в зверюшек преврати.
(Дети повторяют слова, воспитатель звенит колокольчиком).
— А в кого мы превратимся, вы сейчас отгадаете сами. Послушайте загадку:
Живет в норке, грызет корки,
Короткие ножки, боится кошки.
— В кого будем превращаться? (в мышей). Как пищат мышата? (пи-пи-пи).
А кем вы сейчас станете?
Зеленые мы как трава,
Наша песенка: «Ква-ква». (лягушка)
— Покажите лягушат. Как они квакают?
— Следующая загадка:
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык. (зайчик)
— Покажите, как скачут зайчата.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее …(лиса)
— Покажите хитрую лисичку.
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный. (волк)
— Давайте покажем, как ходит по лесу голодный волк.
— И последняя загадка:
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в берлоге снеговой. (медведь)
— Покажите, как ходит медведь.
— Молодцы, ребята, отгадали все загадки. Теперь можете сесть на стульчики.
— Кто сможет назвать всех животных, которых мы изображали?
— Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все они жили дружно, в одном домике. Сказка называется «Теремок».
1 слайд Стоит в поле теремок.
2 слайд Прибежала Мышка
Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка»
3 слайд Прискакала к теремку лягушка.
4 слайд Прискакал к теремку зайчик-побегайчик.
Воспитатель: ребята давайте покажем зайке как мы умеем делать физкультминутку.
«Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок, Прыжки на месте.
Зайка прыгнул на пенек. Руки на уровне груди .
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз, Движения руками вверх, вниз.
На носочках подтянись, Подняться на носочки.
Лапки ставим на бочок, Руки на пояс.
На носочках скок-поскок. Прыжки на носочках.
А затем вприсядку, Приседание.
Чтоб не мерзли лапки.
5 слайд Прибежала к теремку лиса.
6 слайд К теремку прибежал волк.
Воспитатель: ребята что-то наш волк загрустил, давайте с ним поиграем.
П/игра «Зайцы и волк»
Один ребенок или взрослый изображает волка и стоит в стороне, остальные дети зайцы. Волк отворачивается. Воспитатель произносит слова, дети выполняют движения.
Зайки скачут, скок, скок, скок,
На зелёный, на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
Не идёт ли серый волк.
Ах, идёт, зубами щелк.
Волк поворачивается и рычит на зайцев, зайцы убегают в обозначенное место.
7 слайд К теремку пришёл медведь.
8 слайд Медведь раздавил теремок.
«Кто живет в лесу?»
Цель: закрепление представлений детей о диких животных, умение различать и называть таких животных, как заяц, лиса, медведь, волк, еж. Развитие речи детей и обогащение словарного запаса.
Ход игры:
На фланелеграфе – прикреплены деревья, изображающие лес. Перед воспитателем фигуры разных животных, в т.ч. и домашних. Воспитатель предлагает детям выбрать животных, которые живут в лесу и прикрепить их на фланелеграф. По мере выполнения детьми этого задания происходит обсуждение того, как называется животное и почему именно его выбрал ребенок.
9 слайд Звери строят новый теремок.
Воспитатель: ребята давайте поможем лесным зверятам построить теремо